Также:

в блоге Группа итальянцев

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 12.12.2007

26

Уважаемый господин Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин!


Мы, группа интеллектуалов, научных работников и простых итальянских граждан, желаем выразить Вам наше удовлетворение успехом, одержанным в прошедших выборах в Государственную Думу Российской Федерации.


Эти выборы, помимо укрепления партии "Единая Россия" и усиления позиций партий, вносящих свой вклад в успешное воплощение проекта консолидации России как мировой державы, самым наглядным образом продемонстрировали миру осознание российским народом своих законных интересов и подтвердили успех правительственного и политических курсов государственной демократической и социальной политики, проводимой ее Президентом.


Мы рады усилению Российской Федерации, в которой видим надежду, способную привести к свободе, цивилизованности и равновесию во всем мире – том мире, который в противном случае может скатиться к опасности милитаризованной однополярности.


Нас огорчает, но не удивляет постыдный полемический хор западных средств массовой информации, которые, кажется, повинуются геополитическим директивам, противящимся многополярности и интересам россиян и европейцев, не говоря уже о южных и азиатских странах. Эти СМИ не отражают истинного мнения населения Италии и его информированных слоев.


Поздравляем Вас лично и российский народ. Ваш огромный труд и вклад в мирное развитие общества, гуманитарных ценностей, экономики, культуры и демократии в России может принести самые благотворные результаты всем народам мира, и мы надеемся, что со временем он приведет к новым и все возрастающим успехам.


Полный текст и подписи интеллектуалов на официальном сайте Путина


Комментарии
(написано анонимно) 12.12.2007 21:22 (#)

Особенно хорошо в списке итальянцев смотрятся Мария Золоткова, Мотасов Вячеслав и прочие представители прогрессивного человечества.

DROMOS MUSAGET 12.12.2007 22:46 (#)

Письма от родных.

Просто семьи севера уже высказались. У южан больше межклановых противоречий и позиция вырабатывается медленней. Жду второго письма.

ДедпихтО 12.12.2007 23:35 (#)

вся итальянская редакция кремлядского журнала "Евразия"

Похоже, вся итальянская редакция кремлядского журнала "Евразия" подписалОсь, и иже с ними на иждевенииhttp://www.eurasia.ru/

(написано анонимно) 14.12.2007 03:20 (#)

Лупинометр. Лабрадометр. За Родтину, за Лупина!!! :)

пенсионер В.В.Пукин 13.12.2007 03:12 (#)

Друмус, признавайся.

Небось, ведь сам эти письма пишишь, или хотя бы их редактируешь! Предлагаю тебе составить следующию цидулю, от коллектива венесуэльских карманников - тоже в тему, и неплохо для быдла пройдёт :)))) Большому "северному" пахану - от шоблы южных щипачей и напёрсточников.

DROMOS MUSAGET 13.12.2007 09:48 (#)

Я на Калчаковских фронтах,..тфу, на гигантомахии ранетый.

В данный момент я более озабочен проблемой яиц Эндрю Качинса. С ними надо что-то делать, пока не вылупились дракончики. Не люблю гигантомахий.)))

Владимир К (забаненный) 13.12.2007 19:17 (#)

Пенсионеру

Уважаемый пенсионер. Он и письма пишет и списки на забанивание составляет. Вот меня подал на отключение, а за что??? Я к нему со всей душой – подтвердите, разве не так? А он меня хрясь и отключил.
Дромос, а не положено у вас по инструкции условно-досрочное подключение??? А? Как же я без говномера. Куда подавать прошение о помиловании? Я ж твой друг, Дромос. Ну поговори с кем надо.

пенсионер В.В.Пукин 13.12.2007 21:34 (#)

В защиту прав "забаненного" Владимира К.

Ваащее, тут такой беспредел творится, что даже не знаю, как дальше быть. То банят ни-за что, то помоями обольют педики (Петрухи) разные, то Друмус с лубянскими корешами какашками начинает кидаться, то просто лишают права на ответ - стирают с "ветки" мои глыбокие мысли, и шутейные комментарии. А за что??? За то, что я люблю президента Путина, и зовут меня Вован - как и моего любимого вождя?! Беспреде-е-е-л!!! Одна надежда на корешка Друмуса (Володя, я его уже почти перевербовал, потерпи немного, друг!), он там самый главный, заправляет всем лубянским кланом, и отмажет, в случае чего:)))) Верно, Друмус? Я ведь правду говорю??? Не дашь пропасть народному таланту, не побоишься выйти на дебаты с Владимиром К??? Кивни нам гривой, мы поймём, братан! :)))))

DROMOS MUSAGET 13.12.2007 22:27 (#)

Коварному пенсионеру Пукину, Анджею, и Владимиру К - одной дружной команде!

Братья! Сдаюсь! Вы меня съели. Уезжаю в Грецию, пить белбейские вина, и слушать украинскую молву. Надеюсь на горе Парнас написать свою последнюю эпитафию - Писец МусАгету! :)

DROMOS MUSAGET 13.12.2007 23:23 (#)

Как Мусагет - мусагету.

Фальшак. Бремя дешевой популярности.(19:27:53)
Стилистически достоверно,хвалю/

DROMOS MUSAGET 14.12.2007 00:14 (#)

Хвалу и клевету преемля равнодушно,...жаголом глечь лидца сердей.

Володя, все вопросы к Корсунскому. Нет моей власти над Гранями. Самого только в Дерьмометр пускают, что удивительно,принимая во внимание всё величие Гения грецкого божества. Боятся моего пророческого Дара и расстроеной кифары.

пенсионер В.В.Пукин 14.12.2007 03:22 (#)

Пророк - Друмус, это звучит!

Особенно под "расстроенную кифару":))))))

ЛИБЕРАСТЫ 13.12.2007 02:10 (#)

А чего тут комментировать?

Кто хорошо с итальянцами знаком, отлично знает, что это самая лицемерная и самая трусливая публика в Европе, про них еще Хемингуей хорошо написал... А еще это одна из самых бедных стран в Европе, поэтому там и сильны коммунисты, потому что швали всякой много. Мы там бывали не раз и впечатление самое пакостное, благо язык их птичий знаем - бардак точно как у нас, только гвалта и гонора больше. А любимая тема светских (!!!) разговоров - как правильно опорожнять кишечник ... Тьфу!

(написано анонимно) 13.12.2007 09:30 (#)

А любимая тема светских (!!!) разговоров - как правильно опорожнять кишечник ... Тьфу!

Чего-то вы загнули. Знаю несколько итальяшек. Не замечал за ними подобных мерзостей.

ЛИБЕРАСТЫ 13.12.2007 14:59 (#)

А почему, интересно, вы не называете их итальянцами? Наверное из уважения?

Увы, ничего мы не загнули, все так и есть. И это не мерзость, а склад национального ума, им это и в самом деле интересно. Так же как пицца - изначально блюдо из объедков, и не только из того, что не дорезали на кухне, но и из того, что осталось в тарелках... И в самом деле, не выбрасывать же! Так что когда идете в итальянский ресторан, особенно в Москве, и видите там "пиццу от шефа", дважды подумайте, достаточно ли вы не брезгливы. У них ведь безотходное производство. Про опорожнение кишечника говорят тогда, когда думают, что их не понимают или в своей среде. Хорошо в Британии - едешь в электричке, все молчат, газетки читают. А итальянцы молчать не умеют.Правда кофе в Италии варят хороший, нельзя не признать. Ну и музеи, конечно ...

(написано анонимно) 13.12.2007 17:51 (#)

Наверное у вас в Италии что-то свистнули. Вот вы на всех итальянцев и злитесь и гадости говорите. А в принципе они нормальные люди, как и везде (только окурки на землю кидают, что нехорошо) Не знаю где это вы взяли про пиццу. "Итальяшка" звучит забавно. Ничего обидного тут нет. Разве "америкашка" или "япошка" или "хохляшка" обидно звучит?

(написано анонимно) 13.12.2007 18:04 (#)

рушка, еврешка? а чукчей тогда как называть? :))))

ЛИБЕРАСТЫ 13.12.2007 18:17 (#)

Ничего у нас там не свистнули и дело совсем не в этом

Правда - это гадости? Нет, всего лишь правда. Вот что, например, великий русский ученый И.П.Павлов говорил в своей Нобелевской лекции о русском уме: " ... Вы видите, до чего русский ум не привязан к фактам. Он больше любит слова и ими оперирует. ... Таким образом, господа, вы видите, что русская мысль совершенно не применяет критики метода, т.е. нисколько не проверяет смысла слов, не идет за кулисы слова, не любит смотреть на подлинную действительность. Мы занимаемся коллекционированием слов, а не изучением жизни. Я вам приводил примеры относительно студентов и докторов. Но почему эти примеры относить только к студентам, докторам? Ведь это общая, характерная черта русского ума. Если ум пишет разные алгебраические формулы и не умеет их приложить к жизни, не понимает их значения, то почему вы думаете, что он говорит слова и понимает их. Возьмите вы русскую публику, бывающую на прениях. Это обычная вещь, что одинаково страстно хлопают и говорящему “за”, и говорящему “против”. Разве это говорит о понимании? Ведь истина одна, ведь действительность не может быть в одно и то же время и белой, и черной. ..."Вот ссылка, можете проверить. Это гадость? Нет, это факт...

ЛИБЕРАСТЫ 13.12.2007 15:26 (#)

Да, вот еще один штрих, весьма характерный

Кто придумал ходить с трехнедельной щетиной? Итальянцы. А зачем? А чтобы быть хоть немного похожими на мужиков ... Это такой признак брутальности - за неимением других ...

User adastra5555, 20.12.2007 12:10 (#)

МЕРЗКАЯ ЩЕТИНА

ничего более отвратительного, чем лицо в щетине нет!!! Идет только актеру из "Татьянин День" Остальные вызывают отвращение!!!

User adastra5555, 20.12.2007 12:12 (#)

поздравляю!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ ЧЕКИСТА!!!!

DROMOS MUSAGET 13.12.2007 10:05 (#)

Любовь к duca Milano Леонардо Фрязина.

Между нами эстетами говоря, Хэм - ещё тот козлина был. Бородатый. Нехолосый человек, спорный по таланту литератор. Потомственный безумец. Потомков (пусть и чахлых) Rinascimento - не трожте! Их антропоцентризм(интерес к Человеку) и любовь к Солнцу передались генетически. Они Кремль строили ажно в 15 веке; любют.

(написано анонимно) 12.12.2007 21:49 (#)

Я не понял: "Ваш огромный труд и вклад

(написано анонимно) 13.12.2007 00:19 (#)

Ты действительно не понял. Имеется в виду геноцид чеченского народа.

(написано анонимно) 13.12.2007 00:37 (#)

и официальная пропаганда нацизма, которую ведет путинская партия в "русском проекте" и путинские марионеточные "сми" типа "орт", "известия" и "взгляд"

Шурик 12.12.2007 22:03 (#)

Пароход им всем в рот
и баржу в зад!

ANGIE 13.12.2007 03:01 (#)

Прочитал все комментарии к этому "письму", и нашёл Вашу глубокую мысль, Шурик, самой актуальной и правильной!

Я бы им ещё и крейсер "Аврору" в задницу запихал. Лишней не будет!:)) А вообще, лучше им пусть ишак в рот насрёт, бамбарбия?

(написано анонимно) 13.12.2007 13:09 (#)

Воистину -киргуду !

(написано анонимно) 13.12.2007 14:57 (#)

договаривайте, Шурик!

..и баржу в задний проход!

(написано анонимно) 12.12.2007 22:41 (#)

Сто пудов писали в администрации Путина,даже дух Юрия Лонго вызывать не надо!

!

(написано анонимно) 12.12.2007 22:56 (#)

А где же подписи?

Алексей Суркини
Глеб Павловскони
Михайло Леонтьерелли

(написано анонимно) 12.12.2007 23:17 (#)

Борисио Грызло, Сергио Мироновви..

User korobeinikov, 13.12.2007 18:10 (#)

Аморелла Слискини, Валентина Матвиелло )))))))))

Тритон 13.12.2007 19:57 (#)

Аморелла Слискини, Валентина Матвиелло )))))))))

Никколо Патрушилло... Димитрио Медведини...

(написано анонимно) 12.12.2007 23:18 (#)

Мы, группа интеллектуалов, научных работников: пенсионерка, повар, безработный, домохозяйка, бармен

ой солнышки)))))

у 12.12.2007 23:25 (#)

так вот они какие, филиппо педерцини, (журналист, сотрудник журнала «Евразия» (г.Модена, Италия))

интересно, почем стоит подписаться?

(написано анонимно) 12.12.2007 23:26 (#)

никто не вспомнит слова из песни Владимира Семеновича про коллективное письмо с дурки по вопросу бермуд?!!!

User korobeinikov, 13.12.2007 18:17 (#)

Это их худые черти бермутят воду во пруду, Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году. Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС, Тут примчались санитары и зафиксировали нас. С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то, Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".

Миша 12.12.2007 23:30 (#)

Я присоединяюсь к группе товарищей

Они наверно в нашу империю хотят первыми без очереди пролезть, макаронники ;-)

доктор 12.12.2007 23:57 (#)

приятно осоз

итальянцы всегда отличались свободой мыслей и высказываний, в отличии от трусливых англичан.

(написано анонимно) 13.12.2007 00:12 (#)

Доктор Геббельс вылез:) Здравствуйте, доктор. Вы уже получили свой кровавый кусок от Пу?

гшыыы

Тритон 13.12.2007 19:45 (#)

"...итальянцы всегда отличались свободой мыслей и высказываний..."

Особенно - при Муссолини...

(написано анонимно) 13.12.2007 00:10 (#)

Сегодня П. Бородин сообщил, что в течение 7 лет страны ЕС попросятся в Союз Росси и Белоруссии. Какие семь лет? Вот - началось.

Миша 13.12.2007 01:16 (#)

7 дней а потом дискотека

Не забывайте про откаты :-)

(написано анонимно) 13.12.2007 00:53 (#)

Призрак бродит по Европе, призрак путиотизма.

User samposebe, 13.12.2007 01:30 (#)

Странно. Зачем же вот так, открытым текстом, сообщать всему миру полный список агентов КГБ в Италии?

VVS 13.12.2007 16:15 (#)

Странно,

зачем сообщать всему свету, сколько итальянских фамилий могут выдумать авторы письма

(написано анонимно) 13.12.2007 01:36 (#)

Из завидно. У нас Дуче есть, а у них Дуче нет. 60 лет назад повесили у них Дуче. плохо им без Дуче

гыыы

(написано анонимно) 13.12.2007 01:49 (#)

Уважаемый господин Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин!Мы, группа интеллектуалов, научных работников и простых марсианских граждан, желаем выразить Вам наше марсианское удовлетворение.

Беньямин 13.12.2007 02:25 (#)

Тут уже чувствуется профессионализм кадров идеологического отдела ЦК КПСС.Наконец-то пригодился их богатый опыт работы с трудящимися массами. Их, правда, в свое время послали всех на *уй по причине полной ненужности в период перехода от социализма к капитализму, но неисповедимы пути твои, о Господи, они вдруг опять пригодились. Кто еще лучше них может написать письмо партии к народу и, наоборот, письмо народа к партии. Как говориться, классика жанра.

DROMOS MUSAGET 13.12.2007 10:31 (#)

Иногда они возвращаются, а иногда и нет.

Мня,мдя..мы такие. Тарковского туда засылали.
Результат был явно слаб. Во всех отношениях.

Поцнальдини 13.12.2007 02:05 (#)

Присоединяюсь

Являясь потомственным итальянским аристократом, природным мыслителям и почётным римлянином, рисоединяюсь к прчим подписям. /Поцнальдини/

sorok 13.12.2007 02:18 (#)

Прочел и вспомнил молодость. В газете "Правда" тоже к XXV съезду партии печатали такие обращения от имени прогрессивной мировой общественности. Если изменить Россия на СССР и ЕдРо на КПСС - так вообще в цвет. Если это письмо действительно писали итальянцы- в чем я сильно сомневаюсь, поскольку не думаю, что поваров, пенсионеров и домохозяек действительно интересуют внутриполитические проблемы России, то интересно бы посмотреть это письмо в подлиннике, а то переводчики из администрации напихали туда советстких штампов вроде "опасности милитаризованной однополярности" или "благотворные результаты всем народам мира". И последнее. Если бы результаты выборов сложились бы в корне по другому, допустим убедительную победу одержали бы скажем аграрии, почему это не было бы поводом для итальянских товарищей поздравить российский народ с его свободным и независимым выбором.

to whom it may concern 13.12.2007 02:23 (#)

prominent group of us intellectuals will write a letter (several letters) to Mr Putin or any other interested party for a moderate reward

Prominent group of american intellectuals will write a letter (several letters) to Mr Putin or any other interested party for a moderate reward please respond a.s.a.p. contact email address:
[email protected]

(написано анонимно) 13.12.2007 03:22 (#)

итальянский грипп вам, ах)

шыыы

Михалкополини 13.12.2007 03:55 (#)

Когда б и я не попросил

Когда б и я не попросил Тебя остаться. В меру сил Всегда радел за самовластье - Ведь только в нём опора счастья От имени всего Парнаса Я по велению всех муз Талантов представляю массы И прочный гениев союз. Мы все, сколь есть, жрецы искусства, С тоскою пылкою в груди, Исполнены надежды чувства, Взываем вновь: не уходи! Ведь сгинут наши все труды, Коль всадник выронит бразды. И наш угаснет пламень хилый, Коль настоящее светило Уж боле грешным нам не светит…

http://www.proza.ru/texts/2007/11/07/336.html

Михалкополини 13.12.2007 03:59 (#)

Когда б и я не попросил

Когда б и я не попросил Тебя остаться. В меру сил Всегда радел за самовластье - Ведь только в нём опора счастья От имени всего Парнаса Я по велению всех муз Талантов представляю массы И прочный гениев союз. Мы все, сколь есть, жрецы искусства, С тоскою пылкою в груди, Исполнены надежды чувства, Взываем вновь: не уходи! Ведь сгинут наши все труды, Коль всадник выронит бразды. И наш угаснет пламень хилый, Коль настоящее светило Уж боле грешным нам не светит…

http://www.proza.ru/texts/2007/11/07/336.html

гадкий утёнок 13.12.2007 06:44 (#)

Позвольте выразить сомнение в истинности инициативы со стороны подписантов данного письма.

Сразу же бросается в глаза легкая небрежность, с которой подготовлен его текст. Как ни странно, но иностранцы не допускают ошибок, характерных для считающих себя абсолютно грамотными русскоязычных авторов. Дело в том, что в первой же фразе удовлетворение адресовано президенту, но не сказано чьим успехом оно достигнуто. В подобном стиле мог написать только русскоязычный человек (в русском языке зачастую смысл основывается на догадках). Скорее всего, автор текста работает в посольстве России в Риме. Рискну предположить: возможно, это В.Волков или А.Маслов, а, может быть, оба одновременно. Не все россияне еще разобрались в хитросплетениях отношений общества с политической элитой, в частности, руководством партии Единая Россия. Тем более заметить связь между "укреплением партии" и "консолидации России как мировой державы". Что означают слова "законные интересы" народа? Не то же самое, что "масло маслянное"? Интересы народа - превыше всего и они не могут быть не законными. Только закон может не отвечать интересам народа. Кульминацией является бессмыслица предпоследнего абзаца письма. Чего только стоит деление мира на "южные и азиатские страны"? Или другой красноречивый перл: отделение "западных средств массовой информации" от самой Европы? Ну, так кто же писал текст для столь разношерстной итальянской публики? Да и состав подписантов письма можно было собрать, курсируя по темным улочкам итальянских городов и городков. Привлеченные 53 человека - не столь уж и большая работа посольства РФ в Риме, чтобы выставлять ее на сайте главы государства в качестве примера позитивного чиновничьего почина.

(написано анонимно) 13.12.2007 15:01 (#)

может быть ты еще и в номинации В.В. на получение Нобелевской премии сумлеваешся, смутьян?

(написано анонимно) 13.12.2007 20:02 (#)

Нет, не сомневаюсь.

Извините, начну не по существу. Уж очень больно задел политически и грамматически безграмотно (слово "сумлеваешЬся" пишется с "Ь" знаком) сформулированный Вами вопрос. Смутьян - это представитель армянского народа, который несет муть? Тогда, знаю, о ком идет речь. Однозначно, - его фамилия Лавров. Теперь по поводу выдвижения ВВП на получение Нобельпрайз (http://www.bank-alemar.ru/about/news/detail.php?ID=1111 ). Только провокатор, ... (нецензурное слово) или абсолютно невежественный человек может сделать вид или действительно не знать, что Международный центр исследований альтернативной энергии, базирующийся в швейцарском Цюрихе, является близкой к кремлевским кругам вотчиной, приросшей своей пуповиной к российскому госбюджету. Основная часть сотрудников Центра - граждане России. А прославилось это заведение тем, что уже на протяжении нескольких десятков лет морочит голову мировому сообществу о якобы возможном решении проблемы управляемого термоядерного синтеза в земных условиях. Теперь берется за разработку суверенно-вертикальной нанотехнологии. Большой вклад в "деятельность" Центра вносит академик, академик-секретарь и прочая околонаучных наук Евгений Павлович Велихов, член Общественной палаты РФ (http://www.oprf.ru/chambermembers/members/page/194?year=2005 ). Так зачем же на потеху публике задавать риторический вопрос? Или в очередной раз захотелось ткнуть в дерьмо морду лица его бездарного окружения? Тогда получите, пожалуйста, удовольствие от того, к чему так упорно стремитесь.

(написано анонимно) 13.12.2007 22:26 (#)

еще можно задавать с целью пошутить.Типа, иронея, знаете ли..

(написано анонимно) 13.12.2007 23:06 (#)

Ничего себе Пукнул..., т.е., извините, пошутил! Да за такое в 30-ые на курорт в Сибирь ссылали.

(написано анонимно) 14.12.2007 11:33 (#)

гадкий,гадкий утенок

(написано анонимно) 13.12.2007 13:12 (#)

Авторам - незачот, т.к. по халатности и расслабухе, вызванной длительным проживанием вдали от горячо любимой Родины, они забыли включить в число подписантов передовую доярку из Тосканы и передовую миланскую ткачиху. До исправления допущенных недочетов в деле борьбы за мир во всем мире и популяризации в среде простых итальянских людей идеи вставания России с колен и утирания сопливых носов, граппу и кьянти в посольство РФ не отпускать.

User yafim, 13.12.2007 15:13 (#)

а почему нет подписи ВИТО КАРЛЕОНЕ и других уважаемых членов сицилийской мафии? могли бы поздравить,и БЕРЛУСКОНИ промолчал,правда против него возбуждено уголовное дело.

(написано анонимно) 13.12.2007 15:25 (#)

Шифровка?

Там есть еще Джордано ПУТЦУ, турагент (г.Колленьо). Это - родственничек что ли? Итальяно-китайский резидент по нкаведешной дедушкиной линии? Или это случайно строчка из шифровки попала и читать следует так: "Джордано - Путцу. Настоящим сообщаю, что..." Эх, целую сеть турагентов вот так запросто сдали! И кто за это ответит???

(написано анонимно) 13.12.2007 20:07 (#)

И кто за это ответит???

Канечна зав референтурой!!!

(написано анонимно) 13.12.2007 16:36 (#)

Судя по всему, кремлевские пропагандисты совсем умом повредились. Сами себе они, что ли хотят доказать, что "прогрессивная мировая общественность горячо одобряет и поддерживает"? У обычных людей этот бред вызывает только тошноту.

(написано анонимно) 13.12.2007 20:10 (#)

Тем более, в отдельно взятой стране. Почему это только итальянцы проявили столь странную любовь? Да и набралось всего 53 человека, включая безработного бомжа.

(написано анонимно) 13.12.2007 17:05 (#)

От глав государств поздравлений не дождались, кроме как от "обделавшегося" Саркози, решили сами себе написать от имени простых "людей доброй воли" Все это было, было, было. И как не надоест лезть все время в одно и тоже дерьмо.

User korobeinikov, 13.12.2007 18:29 (#)

che Vergogna!!

постыдный полемический хор, повинуются геополитическим директивам, противящимся многополярности, Мы, группа интеллектуалов, хочу видеть все в оригинале по-итальянски!!! так не говорят на итальянском!!! представляю "научных работников" - lavoratori in scienza что ли? вуахахахаха)))))

User korobeinikov, 13.12.2007 18:30 (#)

che Vergogna!!

постыдный полемический хор, повинуются геополитическим директивам, противящимся многополярности, Мы, группа интеллектуалов, хочу видеть все в оригинале по-итальянски!!! так не говорят на итальянском!!! представляю "научных работников" - lavoratori in scienza что ли? вуахахахаха)))))

User johnywalker, 13.12.2007 18:37 (#)

Да тут уши кремлёвский политологов торчат ото всюду. Как там у Галича - "как женщина, как мать, как человек"

(написано анонимно) 13.12.2007 21:03 (#)

"как мать говорю, и как женщина"

User ninavoron, 13.12.2007 19:42 (#)

Бьюсь об заклад, что если этот бред перевести на итальянский, то носители языка просто не поймут, о чем речь. На Западе нет такой градации вообще - "интеллектуалы, научные работники и простые граждане". Я итальянского не знаю, но попробовала перевести "простые граждане" на английский - не смогла. Grassroots? Simple guys? Plain folk? Это все с оттенком уничижительности, нормальный человек на Западе всерьез, без иронии, про себя такого не скажет. Научный работник - там так тоже не говорят! Если бы письмо действительно было написано итальянцами, да и вообще любыми иностранцами, пусть даже и в поддержку Путина, стиль был бы совершенно другой. Этот текст писал человек советский до мозга костей.

(написано анонимно) 13.12.2007 20:23 (#)

Так МИД не реформировался НИКОГДА с момента его образования (более 200 лет!). Там продолжают тусоваться личности времен НКИД - Народного комиссариата иностранных дел - совки (советские чиновники). Все они из СэСэСээРа.

Все вэро)

А я итальянский знаю и почитала письмо. Все так и есть, просто сделан русский литературный перевод. Ну вместо"простые граждане", написано "граждане". Научный работник = ученый и т. д. Однако больше всего меня поразила дискуссия "подписантов": "да, Путина так демонизируют западные СМИ, что нужно ему помочь". Инициатор видите ли, пожил в России и знает ее не понаслышке". А поскольку он "очень уважаемый человек и выражает мнение русской интеллигенции" то нужно помочь этой интеллигенции.

Тритон 13.12.2007 19:49 (#)

Текст не производит впечатления переводного...

Такое ощущение, что его по-русски сочиняли, а не переводили. Особенно подкупает трогательная радость по поводу единой кормушки!

AVE MARIYA 13.12.2007 21:45 (#)

И больших вам успехов на вашем воровско- бандитском поприще! и сидеть вам в тюрьме не пересидеть!

Это что, нашистня разродилась с похмелья очередным маразмом?!

Punting kaput! 13.12.2007 21:48 (#)

Да ладно *зденть!Абсолютно рашинская холуйско-жополизская мазня! Сляпаная спьяну нашистней!

Идиотизм и холуяж льется из ушей отщепенцев! И не думают, что продают за копейку свое будущее и будущее своих неродившихся еще детей!

Юрий из Киева 13.12.2007 22:19 (#)

Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?

(написано анонимно) 13.12.2007 22:46 (#)

Какое у вас в Киеве тысечелетие?

может пора перевести часы?

(написано анонимно) 13.12.2007 23:42 (#)

В Киеве, к сожалению, уже 21 век. А в Москве 20. Причем первая ее часть. Года так 30е

гыыы

User sash077, 14.12.2007 02:10 (#)

liberta

ребята в италии полная свобода слова и среди 50-ти миллионов всегда есть la pecora nera (паршивая овца )и она тоже имеет право голоса, но в основном им глубоко плевать что там у вас происходит .прекрасная страна и добрые люди, я уже сдесь 10 лeт и назад совсе не хочется. P.S La lettera e vera http://www.luogocomune.net/site/modules/news/article.php?storyid=2259

sorok 14.12.2007 03:02 (#)

До сих пор большиинство россиян не может въехать, что такое "План Путина". А итальянские товарищи сразу поняли, что к чему. Видимо нужно съездить в Италию, пусть там объяснят.

Ой, не могу, давлюсь от смеха! Там в этом посте е-мэйл указан для подписантов. Я попросила этого Стефано включить меня в список подписантов. Он сказал - вообще-то, время ушло и мы собирали подписи итальянцев, но я тебя тоже запишу)))

джулико бандитто 14.12.2007 11:48 (#)

...так же выражаем надежду,что программа"нефть в обмен на героин",будет и дальше способствовать укреплению суверенной демократии в россии

.

Дядя Джо 14.12.2007 12:19 (#)

С юмором у италянцев все в порядке. Браво

(написано анонимно) 15.12.2007 17:17 (#)

это могло бы быть смешным, если бы не было так противно.

дон Педриньо и донья Ссучерия 14.12.2007 15:26 (#)

"ЕдРосы"!не пропадет ваш скорбный труд:лет по 15 вам вьебут

.

(написано анонимно) 14.12.2007 16:26 (#)

В продолжение темы

Рязанские французы катарского происхождения поддерживают курс Путина.

http://www.izbrannoe.ru/22395.html

Peter 15.12.2007 03:01 (#)

Интеллектуалы без интеллекта

Италия родина европейской ветви фашизма (fascio, ит. – пучок, связка). По исходному итальянскому смыслу, это нечто предающее силу отдельным слабым соломинкам, путем их объединения в пучок. Андрей Илларионов идентифицировал не менее 80 черт сходства Единой России, и НСДАП в пост Веймарской Германии. См. подробнее: http://www.echo.msk.ru/programs/victory/56787/, от 3.12.2007. Например, Илларионов, цитата: - Да, кстати говоря, есть такая палата по культуре, в чем-то напоминающая какие-то элементы Общественной палаты, которые, кстати, оригинально были созданы Бенито Муссолини чуть раньше. До этого Илларионов пытался сравнивать нынешнюю систему власти с сицилианскими кланами, а убийство Литвиненко Новодворская объясняла суровыми законами омерты, что недавно косвенно подтвердилось и данными Михаила Трепашкина. Думское «Единство» порождено опасной игрой раскрепощенного разума ныне опального математика Березовского, в нем изначально были заложены элементы провокативности, нигде в мире нет партий, с такими эпитетами. «Письмо» - только усиливает опасные для власти итало-российские ассоциации, перенося их из области абстрактного в область конкретного. Присвоение его авторами себе статус «интеллектуалов» выглядит анекдотично и является большой натяжкой. Это письмо выглядит как провокация (типа гиперболы: тоннель Бомбей-Лондон) по отношению к Кремлю, если это не некий тонкий намек на толстые обстоятельства и завуалированный сигнал тревоги, посылаемый всему миру.

подписи интеллектуалов 15.12.2007 04:50 (#)

Мы в восхищении

1. Марио Кальцоне - продавец нижнего белья. 2. Клаудио Чиполлини - садовник. 3. Лабродоро Кони - родственник собачки. 4. Ходжа Насреддини - натурализованный итальянец. 5. Полно Отключенто - электрик. 6. Джилуиджи Аборто - доктор. 7. Поло Кастрате - певец. 8. Нюрка Свинорезова - посол в Италии. 9. Петрович - сторож посольства. 10. Папа Бенедикт XVI - однофамилец Папы... и другие официальные лица

(написано анонимно) 18.12.2007 08:45 (#)

+5))

историк 15.12.2007 23:24 (#)

САмый кайф это профессор Бердардевски. Может уж Монзолевский,или ПавловскИ.Совсем свотобаза народ за идиотов держит

(написано анонимно) 17.12.2007 14:40 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Не касаясь существа письма, я возмущен тенденциозной подборкой социального лица подписантов. Я спрашиваю организаторов акции, почему среди подписантов не просматриваются представители славной когорты тружениц итальянской "нивы любви"? Я спрашиваю, где голоса этих замечательных женщин, светлые неореалистические образы коих воплощали на киноэкранах мира Д. Мазина, С. Лорен, А. Маньяни и целый ряд других прогрессивных итальянских актрис? Я спрашиваю вас, реакционеры, почему сегодня вы не позволяете возвысить свой голос славной Чичолине? Почему безработный, домохозяйка или прочая разная интеллигентская шелупонь, шакалящая под дверями российского дип. представительства, имеют право восхищаться плодами российской суверенной демократии, а целый социальный пласт итальянского народа безжалостно вами вычеркнут? Таким образом, настоятельно требую повторного проведения данной акции, принимая во внимание мои замечания по расширению социальной базы сочувствующих России прогрессивных итальянцев, как в качественном, так и в количественном отношении, доведя число подписантов, примерно, до 700-800 человек от каждой исторической области Италии. В случае отказа от выполнения моих требований буду вынужден обратиться с жалобой в Главную Итальянскую Масонскую Ложу. Лозунг на данный момент - "Жопоподтиратели всех стран - сливайтесь в едином порыве!" Ур-р-ра!

ый 18.12.2007 02:05 (#)

будете у нас на Колыме, милости просим..

Леопольд 24.12.2007 06:24 (#)

Давайте жить дружно!

Думаю, мусолить данный вопрос нет никакого смысла. Это равнозначно спору о том, вращается Земля вокруг Солнца или наоборот. Характерная черта современности - беззастенчивая ложь, наглая провокация, фабрикация несуразных "фактов", повсеместное устранение не только реальных, но и гипотетических оппонентов вплоть до их полного физического уничтожения. Все это, в основном, является прямым результатом того, что в стране отсутствует гражданский контроль над деятельностью властных структур, в управлении государством не используется принцип сдерживающих балансов и противовесов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: