Также: | Персоны: Юрий Жуков

в блоге Юрий Жуков, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 06.12.2007

26

Я не понимаю также, как можно рассуждать о неожиданном росте цен? Во всем мире розничную цену назначает производитель. У нас же между производителем и розницей 5, а то и 10 перекупщиков. И бороться с этим очень просто. Можно сегодня издать закон, запрещающий перепродажу любого товара. Продажа только по ценам производителей - и сразу цены упадут.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 06.12.2007 15:42 (#)

"Доктор" каких-каких наук?

А по-моему -- просто туалетный работник.

туалетный работнак 06.12.2007 21:37 (#)

просто туалетный работник

От имени и по поручению работников туалетов.категорически против сравнений подобного рода,унижают оне достоинство человаческое и сеют сомнения в наших умственных способностях.Это не С НАМИ ,А С ДУМОЙ или кремлем своим РОВНЯЙТЕ.

Здихлik Невмipущiй 07.12.2007 14:56 (#)

Есть такая наука!

Доктор околовсяческих наук,/H1>

(написано анонимно) 10.12.2007 20:02 (#)

Я понимаю, кандидатские в стране покупаются как талоны техосмотра. Но чтобы докторские... Это право слишком.

(написано анонимно) 06.12.2007 15:47 (#)

То есть, взять и запретить оптовую и розничную торговлю, а если и разрешить (в виде исключения, по доброте административной) то чтобы работали бесплатно? Красавец! Одно слово - акадЭмик! Вперёд в прошлое: "товар-карточка-товар". А лучше издать закон - Всем жить хорошо,суки! А то - к стенке!

(написано анонимно) 06.12.2007 16:17 (#)

а можно сделать как коммунисты в 1918. все отнять, и поделить. И тогда все будут равны - все умрут голодной смертью: и богач и бедняк

гыыы

User adastra5555, 12.12.2007 00:19 (#)

хватит врать

В 90х все отняли и не поделили.Даже и здесь никто не помер.Хватит врать.

User adastra5555, 12.12.2007 00:22 (#)

сама неправа

В 90х все отняли, не поделили и устроили геноцид. Сколько миллионов умерли и погибли? И теперь старики от голода мрут. В больницах их не хотят лечить, деньги требуют открыто.

Пионист Сидоров 06.12.2007 16:18 (#)

А еще лучше бартер.

Спекулянтов к стенке! Даешь продразверстку!

ANGIE 06.12.2007 17:18 (#)

Будет людям праздник, праздник на века. У советской власти - сила велика!

Как всё просто у этого балбеса. Но особенно смешно выглядят его рассуждения о ценах "производителя". Учитывая, что в России уже давно НИЧЕГО СВОЕГО не производится, такая глыбокая мысля просто поражает своей наивностью. Я уж не говорю о чудовищных таможенных пошлинах, акцизах, и иных подобных "мелочах", при перевозе товаров из-за границы - в гетто "суверенной демократии". Дибил этот Жуков, и дибил вдвойне, что лезет рассуждать об экономике. Это ему не халявной нефтью торговать - тем, что досталось по милости "от природы".

User alexander2, 06.12.2007 19:25 (#)

Он прост! Прост как правда! М.Горький.

пенсионер В.В.Пукин 07.12.2007 03:23 (#)

Не правда Ваша, уважаемый незнакомец!

Он действительно прост! Но прост, как оглобля, или гипсовая баба с веслом!

DROMOS MUSAGET 07.12.2007 08:40 (#)

В одной бабёшке видеть вечность...

Гипсовая женщина в кивере и с веслом, почтенный Пукин, суть есть фигура энигматическая. С её исчезновением из советских парков рухнул социализм. Как вы не смогли сопоставить енти два факта, лежащие на поверхности обыдленной действительности?

пенсионер В.В.Пукин 07.12.2007 17:55 (#)

Я понимаю вашу ностальгию "по социализму", Дромус.

Не печальтесь. Скоро в каждом парке вместо "гипсовой женщины в кивере и с веслом", будет стоять гипсовый мальчик Вова - и вы ещё успеете "сопоставить енти два факта, лежащие на поверхности".

DROMOS MUSAGET 07.12.2007 20:55 (#)

Только железобетонный! Жаль, но весь цемент и тазы уйдут на перекрытие диссидентами Енисея ! Не скоро еще малютки патриотики будут радоваться в парках родной статуей.

пенсионер В.В.Пукин 07.12.2007 21:57 (#)

Таких как ты, Друмус, будут первыми закатывать в бетон,

а потом бросать в бурные речки. Но при этом, ещё и заставлять кричать: За родину, за фюрера, за Вову Пукина! Пардон, Вову Путина, конечно. Так что радоваться, тебе вообще не придётся, если только вместе с рыбами хороводы будешь водить ))))))))

DROMOS MUSAGET 08.12.2007 12:51 (#)

...видишь Господи - вот мы уходим на дно, научи нас дышать под водой !

Пожалуй вы правы в том, что диссидент для перекрытия великих потоков - штука сомнительного свойства. Уж больно материалец говенный - размоет...рыба передохнет, вниз по течению всплывёт, раки с..бутся на берег, свистя от гадливости. Признаю, погорячился. Диссидент опят же нонче малохольный пошел, никаких самоотречений, сплошную maneyпуляцию ему подавай. Но с эстетической точки зрения величественная получилась бы картина: двестипятьдесят тысяч мудаков, проголосовавших за СПС. Яблоко и прочую импортную эквилибристику, с забетонироваными в тазах копытами, в едином порыве...на фоне суровой северной природы... . Катарсис. Жаль, не получится покудова нонче моя режиссёрская задумка!

пенсионер В.В.Пукин 08.12.2007 15:50 (#)

"На фоне северной природы........"

Эх, служивый, совсем ты запутался в трёх соснах. Кого хочешь охмурить?..... Не знаю, какого свойства нынче пошёл диссидент (сам таковым, себя не считаю), но в одном уверен точно: большей гадливости и омерзения, чем рассейские штирлицы и мусора - у меня ни одна категория "населения" в рашке так не вызывает. А для того, чтобы вся рыба в реке передохла, вас и в воду бросать целиком не нужно - достаточно будет там только портянки гоблинам простирнуть. Эх, россия мать, и откуда ж в твоей утробе такие козлы берутся, видно совсем кирдык тебе настал..... Да, Друмус, давно хотел тебе сказать: смени свой "ник" - Дуремар тебе больше подходит, да и на "фоне северной природы" лучше смотреться будешь ))))

DROMOS MUSAGET 08.12.2007 20:15 (#)

Пукин, заради вас согласен и на Дуремара, но исключительно в исполнении великолепнейшего Владимира Павловича Басова.)))

пенсионер В.В.Пукин 09.12.2007 03:50 (#)

Ладно уж. Оставайся Дромусом.

Я сегодня добрый. Уговорил )))

(написано анонимно) 07.12.2007 17:56 (#)

"гипсовый мальчик Вова Путин"

User alexander2, 09.12.2007 20:47 (#)

Социализм?

Этого в СССР не было ни одного мгновения. Но что-то, действительно, рухнуло в парке вместе с этой дамой. И запах говна разнесся по окрестностям и стал неистребимым. Причем, в некоторых местах (в очень средней Азии, например) пахнет особенно сильно. Вопреки теореме Остроградского - Гаусса.

Тиберий 13.12.2007 17:56 (#)

-------

Социализма,гутаришь,не было?Только он и был в бывших соц.странах,да в Китае,КНДР,Вьетнаме и Кубе.И почти везде одинаков:централизован во всём,включая идеологию,без частной собс.(Кроме мелкой и с/х в некотрых странах),везде террор.См.определение "тоталитаризм" и "эсхатология" в словарях.А то договоришься до необходимости строить подлинный социализм. Этот обсуждаемый "доктор" наук-из окончивших Академию общественных наук при цк кпсс.Я думал,что они вымерли.

Учитель 08.12.2007 20:51 (#)

для ANGIE

Дорогой мой! Не "дибил", а "дебил". Не забывайте наш самый могучий русский язык!

ANGIE 09.12.2007 03:59 (#)

Спасибо Вам, г-н Учитель за поправку.

Но для меня "дебил" - всегда был ДИБИЛОМ. Теперь уже поздно переучиваться, да и потом, как там у вас говорят: "От перемены мест слагаемых.....":)) Смысл не меняется. Но всё равно Вам спасибо.

User bikenty, 12.12.2007 14:21 (#)

По существу согласен,

аднакаш слово "дибил" некуртуазное, пишите лучшы на хранцусский манер - д'Эбиль...

Маршал 06.12.2007 17:18 (#)

Этот старый чудак (бывший журналист) пишет примерно такие же "глубокие" исторические хроники. Редкой убогости и глупости человек все же дорос до циттирования в Дерьмометре. Мои поздравления, Юра. Ты сделал это!

Jura iz Rigi 06.12.2007 17:55 (#)

Bred

В большинстве стран с развитой экономикой назначение цен производителем запрещено. Более того, это считается одним из признаков нарушения антимонопольного законодательства. В Германии, например, есть только одно исключение из этого правила - книги. Доктор наук должен более скурпулезно изучать предмет, прежде чем выступать с подобными брудовыми предложениями.

Jura iz Rigi 06.12.2007 18:01 (#)

Пропустил слово

В большинстве стран с развитой экономикой назначение цен производителем, по которым предписывается продавать посредникам, запрещено. Более того, это считается одним из признаков нарушения антимонопольного законодательства. В Германии, например, есть только одно исключение из этого правила - книги. Доктор наук должен более скурпулезно изучать предмет, прежде чем выступать с подобными брудовыми предложениями.

DROMOS MUSAGET 07.12.2007 00:40 (#)

Государственно- монополистический феодализм.

На всякого доктора, будь он даже доктором истории потребно не более трех аршин земли. Знание азов экономических почему-то чуждо историку. Истмат учил, политэкономию прогуливал. В России не действуют экономические законы капитализма, т.к. на ВСЕХ уровнях отсутствует элемент состязательности. Юра, вы полностью правы по поводу антимонопольного законодательства как регулятора ценообразования, но на феодальные отношения такие заморочки не действуют.

ДедпихтО 09.12.2007 04:07 (#)

Уважаемый Аполлон, просветите, плс.

Как это Вы сделали в тексте: для перехода на италику или болд напишем перед фразой: < i > или < < b > .
А как обратно? В нормальный текст?Заранее... премного... и проч.пёс: а какие еще корректорские приказы есть?

DROMOS MUSAGET 09.12.2007 16:46 (#)

Тэг закрывается </буква> .

ДедпихтО 10.12.2007 00:47 (#)

Спасибо

Премного Вам .. и прочая.

Иван Терентьевич 06.12.2007 19:46 (#)

Юрию Жукову

Даже степень д.н.не может скрыть того,что в глубине души Вы - босяк (по Марксу-люмпен)стипич

(написано анонимно) 06.12.2007 20:21 (#)

Он не босяк, а #удак, несет любой бред, который приходит в голову.

G 07.12.2007 05:11 (#)

Не любой бред, а бред, сверенный с линией партии, то есть спущенный сверху.

DROMOS MUSAGET 07.12.2007 08:08 (#)

Tabulla Lubjanyana.

Истинно, достоверно и действительно: то, что дуркование в деревне Колупаевка аналогично бреду, находящимуся в Кремле, и то что находится в Лондоне, аналогично тому, что находится в Анадыре, и таким образом происходят чудеса единой вещи.

Анонимно 06.12.2007 19:54 (#)

Босяк (по Марксу-люмпен),даже имея докторскую степень,способен лишь на идиотские экономические прожекты.

(написано анонимно) 06.12.2007 19:55 (#)

Ну что ж, у нас и товарищ Эдельштейн-Жириновский доктор каких то там наук, этот же доктор наук по истории КПСС. Однако ему следовало бы помнить слова классика г-на Бланка-Ленина о НЭПе.

(написано анонимно) 08.12.2007 02:49 (#)

16.55.16

Да не пачкайте вы славную фамилию Эдельштейн этим жирным-носом.

(написано анонимно) 06.12.2007 20:29 (#)

У нас много разных докторов наук. Вот, например, Зам пред Госдумы Володин В.В. В 1986 году закончил Саратовский институт механизации сельского хозяйства по специальности инженер-механик, а в 1996 году в Петербургском институте МВД защитил докторскую диссертацию "Субъект Российской Федерации: проблемы власти, законотворчества и управления". (Сведения с официального сайта Володина) За десять лет от выпускника сель-хоз вуза до доктора юридических наук!!!

(написано анонимно) 06.12.2007 21:00 (#)

Эх куда то Дромос с Петей потерялись! Видать бюджет порезали по окончании выборОв.

пенсионер В.В. Пукин 06.12.2007 22:27 (#)

Точно! Пропал мой корефан Дромус!

Подозреваю, что у него либо "пятёрка" совсем развалилась на Ярославском шоссе (по дороге на Лубянку), либо в пропахшем портянками чекистском офисе бабки делят после выборов, и не до нас ему сейчас. А скорее, Педро с Дромусом новые установки получают - не загорами ведь опять испытание (передача на три месяца власти "преемнику"), и нужно готовить народ проглотить и это дерьмо.

DROMOS MUSAGET 07.12.2007 07:34 (#)

Какашка и Стендаль - едино суетные блюда.( из притч Соломоновых, не вошедших в основное издание)

Достопочтенный Пукин, принимая во внимания ваши заслуги перед Рейхом вообще и перед делом внедрения в либеральную среду отдельно взятого Дромоса в частности, превозмогая из последних сил тяжелейшие последствия деоризма и метеоризма, вызванного неумереннным потреблением салата Стендаль на скромной должностной пирушке, отвечаю: не волнуйтесь, мы всегда незримо с вами! Мы на страже вкусовых рецепторов народа! ( северный склон горы Олимп, Лубянка, зима, вечность)

пенсионер В.В.Пукин 07.12.2007 22:13 (#)

Ну, Дромус, такого я не ожидал!

Вас что там, уже какашками стали кормить? И как они идут? Скусно? Не помешает ли это говно (извиняюсь), вашему "незримому" пребыванию с нами? Не отразится ли на вашем процессе пищеварения? Вы меня опечалили, я и не думал, что теперь лубянских сотрудников одним говном стали кормить. Держитесь, дружище. Так и быть, пошлю вам посылку с собачим кормом - он явно вкуснее, и питательнее вашего теперяшнего салата "Стендаль" )))))

DROMOS MUSAGET 08.12.2007 13:07 (#)

О целебной силе исконных советских афродизиаков и покаянии.

Эх, Пукин,Пукин, стареете, старый чертила! Читабельную внимательность теряете. Видать зрительный нерв на сидалищный синапс радикулитом вам перехерачило - смысловые ревербирации пополам с глядельными галюнами пошли. Стендаль - классика, не подверженная фастфудской коньюнктуре! Красное и черное. Икры такие скусные, вами на собачий фастфуд буржуйский променяные. Покайтесь Пукин ! Вам скидка выйдет. Родина простит и скостит. Напрочь! Выкосит не глядя !

пенсионер В.В.Пукин 08.12.2007 16:07 (#)

"Косив я конюшину....."

Свою "родину", Друмус - засунь себе в зад! По крайней мере, в её нынешнем качестве. А время придёт, мы ещё покосим! Ох, покосим, на полях необъятной, посконной и домотканной..... Но косить придётся осторожно, чтобы о твои кости железо не загубить. Вас там ведь до чёрта валяться будет в "классическом виде" - как там в песне то поётся: Чёрный в-о-р-о-н, что ж ты вьё-ё-ёшься......

DROMOS MUSAGET 08.12.2007 20:26 (#)

Родина засунута на неизвлекаемость.

Злой вы, Пукин. И единонедомышленники ваши злые и зачастую малокультурные люди. Ушел бы от вас на КМ какую - из патриотов кровь пить, да там гуманоид ещё того пуще... . Не цените Мусагета, портянкой всякой обзываете( голословно и бездоказательно)! Нет, уйду в затвор и Петра заберу. Будете тогда друг дружке банальности свои повторять да от скуки чахнуть.

пенсионер В.В.Пукин 09.12.2007 03:47 (#)

Нет уж, Дромус! Как это уйду? Не вздумай, смотри.

Я, панимаш, тут только за ради тебя и торчу - временем своим дорогим жертвую ))))

(написано анонимно) 06.12.2007 21:37 (#)

Я не понимаю также, как можно рассуждать

Вот, доктор наук, а не понимает. И какой он после этого доктор, кого он вылечил, если у самого в мозгах каша. Кстати, если бы он читал Маркса и Энгельса, то мог бы подчерпнуть кое-чего полезного. Эти два барбудоса свои три копейки в экономиек внесли таки. Но Юрий Жуков изучал марксизм по сталинскому "Краткому курсу истории КПСС", все помнит, но ни хера не понимает. А закон издать надо. Третий барбудос - Лев наш Толстой ратовал за то, чтобы каждый день на конюшне сечь розгами литераторов, кои не понимают, что пишут. Вот Юра там был бы первым номером.

brian 07.12.2007 00:08 (#)

Удивил

Удивил ,однако, силен дуб!И ведь не грядки копает-в РАН-овском подразделении исправно деньги получает! Самое грустное во всем этом ,что так думают об экономике три четверти граждан страны... По Сеньке и шапка-в дерьмометр болезного!

(написано анонимно) 07.12.2007 00:40 (#)

Юрий Жуков, доктор кислых щей и других полезных продуктов

Экономика должна быть экономной. Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Что не съедим, то понадкусываем. Аминь!

(написано анонимно) 07.12.2007 03:10 (#)

Еще один закон? Для такой правильной,законопослушной России?...:)

destroyer 07.12.2007 13:37 (#)

как можно рассуждать о чём нe понимаeшь

Осёл, вы, батeнька, Жуков: "Во всем мире розничную цену назначает производитель. " Во всём мирe, в частности в Гeрмании, сущeствуeт понятиe Unverbindliche Preisempfehlung des Herstellers (UVP). По-русски : НЕОБЯЗАТЕЛъНОЕ прeдложeниe стоимости от производитeля. Рeальная стоимость товара зачастую нижe UVP. T.E. рынок, конкурeнция, а нe задираниe цeн.

(написано анонимно) 07.12.2007 13:44 (#)

всегда подозревал, что у нас любой идиот может стать доктором наук

(написано анонимно) 07.12.2007 14:47 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Во, бля, "зажигает"! Я думал, Виталя Третьяков один такой дерьмометрический, а их, поди ж ты, - легион в нашем ПМЖ. Монолитная страна!

DROMOS MUSAGET 07.12.2007 20:43 (#)

Репертуар ресторанной музыки сезона осень 2007 - зима 2008.

Нет ничего удивительного в том, что сии ЧЕРТИНЯТКИ играют теперь патриотические песенки на своих лядащих дудках.За другой репертуар сейчас плохо плотют и могут сделать бобо и даже казя-базя! Большие страшные дядьки любютъ кушать под сродственные звуки, пусть и бездарно фальшивые.

(написано анонимно) 07.12.2007 14:53 (#)

эй сборище либеральных ублюдков закройте свои ебальники

твари

(написано анонимно) 07.12.2007 17:03 (#)

Не закроем!

User yafim, 07.12.2007 19:37 (#)

к11:53:00

у лубянского совсем нервы расшатались,надо бы подлечиццо.

(написано анонимно) 08.12.2007 00:26 (#)

не ругайтесь, Владимир Владимирович

мы больше не будем!!

(написано анонимно) 07.12.2007 20:08 (#)

Как все-таки здорово что я не стал по науке подвизаться. Уже наверное в пятый раз попадаются _доктора_наук_ и даже _академики_ у которых при проверке оказывается нет даже трех классов церковно-приходской.

доктор 07.12.2007 23:22 (#)

это науке повезло, что такой дебил как ты отвалил.

тебе и трех классов много

sorok 08.12.2007 01:52 (#)

А почему ополчились на Жукова? Точно такие же экономические мысли уже давно озвучены многими депутатами и сенаторами.

G 08.12.2007 02:40 (#)

Тот говно-бред был любительским, а этот - докторский!

User zmey, 08.12.2007 05:57 (#)

Юрий Жуков - доктор исторических наук...

...будующий академик и герой.

Peter 08.12.2007 19:12 (#)

Греф отдыхает

Жуков - прекрасный кандидат на пост министра экономического развития в новом российско-белорусском государстве. В первоисточнике можно узнать и каков он, как историк, цитата Жукова: - Что касается Сталина, то, когда я перекопал документы 20-х годов, вдруг обнаружил то, что, в общем, лежало на поверхности: Сталин никогда не рвался во власть.

User ivanivanovv, 09.12.2007 16:00 (#)

где купить докторскую?

да такую, чтоб сразу в член-коры выбрали

наблюдатель-цу 09.12.2007 22:38 (#)

православные и прочие

не издевайтесь над убогими и прочими членами кремлябими и их холуями в ентой думе ,убогость простить надобно,но недолго.

Либералы? 10.12.2007 05:52 (#)

А вы знаете кто был первым либералом? Люцифер.

Счастья вам

Test 10.12.2007 13:18 (#)

Test

<script language="Javascript"> function __Test__() { for (var i = 0; i < 2; i++) alert("Ку, пацак!") } </script>
<input type="button" value="Нажми меня"
onClick="__Test__()">

(написано анонимно) 10.12.2007 13:18 (#)

Вот блин!

&lt;script&gt;alert("Name")&lt;/script&gt; 10.12.2007 13:22 (#)

&lt;script&gt;alert("Subject")&lt;/script&gt;

Еще тест

(написано анонимно) 10.12.2007 14:07 (#)

Ну что?
Нашёл идиотов?

(написано анонимно) 10.12.2007 14:57 (#)

превед<\b> всем

(написано анонимно) 10.12.2007 15:02 (#)

превед всем ребята <f6>как дела</f6>

Миша 16.12.2007 19:20 (#)

Фантастика

Классная рубрика. Никогда так не смеялся. Кудрина к ... матери, Жукова на его место! А то Медведев премьера предложил, а вот вам и первый адекватный министр.

Миша 16.12.2007 19:22 (#)

Фантастика

Классная рубрика. Никогда так не смеялся. Кудрина к ... матери, Жукова на его место! А то Медведев премьера предложил, а вот вам и первый адекватный министр.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: