Также: | Персоны: Алексеев

в блоге Сергей Алексеев, писатель

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 29.11.2007

26

Я не так давно раскрыл этимологию такого привычного слова "земля". Вот мы говорим о том, что наши предки были необразованными, да? Это ведь не значит глупыми, безмудрыми неучами. Когда не было школы, образовательным инструментом служил язык. Слово "земля", например, расшифровывается просто, но это потрясает. Тем, насколько были глубоки познания наших древних предков, когда формировался язык. Это действительно дар Божий. "Земля" с русского на русский буквально переводится как емлющая огонь. "З", "Ж" и "Г" – это знаки огня, "емля" – имать, брать. Более знакомое – водоем. Емлющая огонь! Какие познания о Вселенной! Другие планеты не емлели огонь, то есть не имели атмосферы. Только атмосфера отбирает солнечное тепло, и поэтому происходит фотосинтез. Сотню тысяч лет назад еще знали, но к XV веку нашей эры деградировали и стали еретиков на костры сажать.

Сcылка


Комментарии
(написано анонимно) 29.11.2007 17:59 (#)

емля!!!

ы

Старый Украинец 30.11.2007 01:52 (#)

А!!!!!!!!!!!!!! Емля!!!!! Держите меня трое!!!

Давно так не смеялся! Задорнов хоть лохам подобную ургу вешает и капусту снимает, а этот дурачек похоже всерьез верит. А что за писатель такой, че написал? обязательно почитаю!

Старый Украинец 30.11.2007 02:07 (#)

О! Залез на баран и вычитал пару аннотаций этого "писателя"

"Когда в начале нашей эры начались восстания невольников и близилась гибель рабовладельчества, византийские оракулы убедили власть имущих принять христианство как религию, предназначенную для усмирения рабов. Весть об этом донеслась до арваров, и верховные жрецы заслали в Византию руса по имени Арий, дабы выяснить, насколько опасно развиваются события, и заодно развенчать новую религию, объявив мессию всего лишь пророком, а не божьим сыном…" Супер! особенно если учесть, чтов Византии оракулов не было, да и собственно Византия как государство появилось намного позже принятия Римом христианства... Не буду его читать и больше смеяться, вспомнил, что лет 20 назад читал его "Рой". Сильно меня он тогда впечатлил. Очень жаль видеть подобную деградацию...

(написано анонимно) 29.11.2007 18:09 (#)

Пиздец всему! По другому не скажешь, извиняюсь...

О времена, о нравы!

VVS 29.11.2007 18:10 (#)

Согласен, по другому не скажешь...

(написано анонимно) 30.11.2007 01:09 (#)

Ну может только Серёга,сидя на костре,переведёт с русского на русский,а так ,боюсь ,надежд никаких !

(написано анонимно) 30.11.2007 01:11 (#)

Задорнов ,в предыдущем блоке,бъётся головой об стену ! Таких высот ему не достичь !

(написано анонимно) 29.11.2007 18:32 (#)

Аццкая лингвистика.

(написано анонимно) 29.11.2007 18:37 (#)

Это надо же! Все нашинские забулдыги вовсю используют издревле такие ёмкие изречения, как "Имал я тебя в...", ну далее в отношении матерей собеседников (немного только трансформировалось произношение). А этот "инженер человеческих душ" только что это для себя открыл. Да ещё такой пассаж констролил, что по его получатся, будто вся Земля - ёманная. При этом ссылается на своих древних предков. Зачот писателю! Пеши исчо!

дядя 29.11.2007 19:05 (#)

Они там все такие ёмнутые, или только кремлёмнутые такие? Ёмел вашу мать-чесс зело ять ази хуем аки в зад о рнов!

ANGIE 30.11.2007 03:12 (#)

Держите меня семеро! Ржал, как никогда!!!

Абсолютно согласен с "Дядей": именно "хуем - в зад о рнов"!!! И именно в зад этого "писателя" - пущай отыемлют его сердешного, по самые небалуй!

Пионист Сидоров 29.11.2007 20:11 (#)

Йа фелолаг и ленгвизд!

Предлагаю в рамках текущего дискурса рассмотреть генез слова "хуйня". Как известно, "xу" - это трансформированные латинские цифири XV. Т.е. 15. "ня" часто используется в японских анимированных фильмах для выражения чувств персонажей и присуще исключительно японской культуре. Это полностью подтверждает мою теорию о том, что в 15 веке н.э. Япония была полностью покорена знаменитым русским путешественником Афанасием Никитиным. Что же касается букв "Й", то в 15 веке н.э. она в алфавите не присутствовала и появилась при более поздних метаморфозах этого простого и прекрасного слова.

Владимир 29.11.2007 20:30 (#)

Уровень знаний товарища просто потрясает! Не совсем понятно, что это делает в рубрике "Дерьмометр", поскольку мало ли кто какой бред несет.

Уровень знаний товарища просто потрясает! Не совсем понятно, что это делает в рубрике "Дерьмометр", поскольку мало ли кто какой бред несет. Но предположим, что это "прокремлевский" писатель. В таком случае имеет смысл прокомментировать один из тезисов, из чего станет ясен уровень автора и отпадет смысл комментировать все остальное. "100,000 лет назад знали!" Китайскому языку, одному из древнейших, "всего" около 5 тысяч лет. А 100,000 лет назад я сомневаюсь, что кто-то вообще говорить умел. Поэтому мне интересно, каким образом наши 100,000 летние предки донесли до писателя Алексеева данное потаенное знание?

Тритон 29.11.2007 20:33 (#)

"Земля" с русского на русский буквально переводится

Талант! Гений!! Почему бы ему не начать в массовом порядке заниматься переводами с русского на русский?

G 29.11.2007 20:44 (#)

Рекомендую)

Антон Шеховцов

Курочка Ряба:
традиционалистский анализ русской народной сказки: "Сказка "Курочка Ряба" является интереснейшим текстом, в котором можно увидеть несколько мифов, связанных с космогонией, эсхатологией и традиционалистской цикличностью эпох. Строки 2-3, 5-8. Курочка Ряба откладывает яйцо. Мышь задевает его хвостом и разбивает В древнегреческом пеласгическом мифе о сотворении мира Эвринома - богиня всего сущего - восстала из Хаоса и зачала от северного ветра Борея, представшего в образе змея Офиона. Эвринома, превратившись в утку, отложила Мировое яйцо на волны. По ее просьбе змей Офион обвился вокруг яйца семь раз и высиживал его до тех пор, пока оно не разбилось и из него не появилось "все то, что только существует на свете"1. Образ птицы, которая сносит Мировое яйцо (в частности на воду), довольно распространен в мировой мифологии. Приведем лишь несколько примеров. В "Калевале" описывается, как утка, "дочь воздушного пространства", зачала от восточного ветра и снесла на колено матери воды Ильматар несколько яиц. Яйца, в конце концов, разбились и из их обломков родился мир2. Подобную космогоническую символику можно найти и в мифологии Коми..."

DROMOS MUSAGET 30.11.2007 20:28 (#)

Великий Гагатун. Семь раз отлож, один раз снеси.

(написано анонимно) 29.11.2007 21:43 (#)

Другие планеты не емлели огонь...

Мели Емеля-твоя неделя.

G 29.11.2007 23:03 (#)

Еще одна ссылка (о том, как русский язык произошел от арабского):
НОВАЯ ЭТИМОЛОГИЯ:
"Не имеет никакого этимологического решения и русское слово коромысло. Многотрудные и долгие поиски родственных слов в смежных языках окончились без результата. Между тем решение на поверхности. Применяем арабский способ чтения, т.е. справа налево, концентрируя внимание на согласных, как в арабском, получаем ЛСМРК, что значит: аль (артикль) + СМРК т.е. “семерка”. Дело в том, что коромыслом, согласно словарю В. Даля, называлось созвездие Большой Медведицы, состоящее ровно из семи звезд. Похожесть конфигурации созвездия на ковш обусловило перенос названия на рычаг, с помощью которого носят ведра (ковши)."

(написано анонимно) 29.11.2007 23:30 (#)

Хе-хе...

Сильно, внушает...))))))

lu 30.11.2007 01:25 (#)

Божеж ты мой, и это кто-то где-то в виде лекций читает?!

G 30.11.2007 01:56 (#)

Lu, вы мне скажите, куда наш Буратино пропал?

lu 30.11.2007 15:11 (#)

Эх, уважаемый G, надоела, наверное, Буратино страна дураков:(. Остается только надеяться, что он когда-нибудь вернется.

VVS 30.11.2007 13:53 (#)

Новая этимология, новая хронология...

Знаете, почему нет НОВОЙ ФИЗИКИ? Потому что выдумывай не выдумывай, А ТОКОМ ЛЯГНЁТ ПО-СТАРОМУ!!!

VVS 30.11.2007 11:53 (#)

А если, эта, речь павиана записать на магнитофон, и пустить, значить, в обратную сторону на большой скорости...

Пisa 29.11.2007 23:37 (#)

Емать твою , периемать!!!

Не емай , да неимаем будешь !!!

Бу-га-га!

О[гло]бля!

(написано анонимно) 30.11.2007 03:22 (#)

Вообще-то слово Земля произошло от англ. "The mlya"

the - это артикль английского языка. Слово "мля" известно многим русскоговорящим, и переводится, примерно, как "очень обидно, что так получилось"

Алексей Сергеев. Читатель 30.11.2007 03:23 (#)

Интересно так же слово "оглобля

))

Моня из Малаховки 30.11.2007 15:44 (#)

Алексею Сергееву, читателю

Оно трансформировалось в восклицание Ого, бля!

(написано анонимно) 30.11.2007 05:28 (#)

"...но к XV веку нашей эры деградировали и стали еретиков на костры сажать." - ага, а к декабрю 2007 ваще нахрен с катушек слетели :-))))

.

(написано анонимно) 30.11.2007 11:30 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Товарижч Алексеев, вы большой учёный ... почти как товаризч Сталин.

DROMOS MUSAGET 30.11.2007 12:42 (#)

Болтун - находка для шпиона, язык -отвёртка для мозгов.

Эксплуатация псевдоарийской темы является источником мутного вдохновения и скромного "писательского" приварка. Потребляют подобный "литературно-эзотерический" продукт похмельные пилигримы полустанков, несчастные наездники пригородных электричек. Подобная семиотическая "бузатерика" имеет место быть в разных Палестинах, ибо Дурак обитает повсеместно и имеет схожие безвкусья и непотребности. В России положение несколько облегчается тем, что нет распространенной традиции истолкования "мистических" текстов. Отсутствие клинописи, хренописи и Футарка придают российскому "шизотерическому" языкознанию привкус изустной порнографии и весёлой матерной побасенки. УРА!У-РА!А-РУ! (Дромос Мусагет, южный склон Парнаса, лето, вечность)

DROMOS MUSAGET 30.11.2007 13:38 (#)

Пиво продается только членам...

Пусть враги захлебнутся в .....!

Петр 30.11.2007 13:50 (#)

Мы говорим Партия, подрозумеваем Ленин, мы говорим Ленин, подрозумеваем Партия.

Кстати в России никого на кострах не сжигали, это все больше в "культурной и цивилизованной" Европе этим баловались. Там было и еще много разных развлечений: испанский сапожок, гильотина,...., сколько разного полезного можно было подчерпнуть в Европе.

VVS 30.11.2007 13:57 (#)

Русская самобытность проявлялась, обыкновенно, в добывании "подлинной" и "подноготной" правды, а также в сажании на кол. Сжигали же не на костре, а в срубе, для нерастраты железа на цепи для привязывания.

Памяти Малюты 30.11.2007 16:41 (#)

Дык, мы, эта... никогда на Запад не заглядывались с их изысками погаными. Мы, этта... по- простому, по- посконному - колесование там, четвертование, головушку, этта, к примеру, под топор, кожу со спины содрать и присолить чутка. А что бы там "суды инквизиции" или "Молот ведьм" написать, так мы - ни-ни, приблуда это всё ми морок нечестивый, вражьи происки.

DROMOS MUSAGET 30.11.2007 20:44 (#)

Малюта Тарквемадович Пружинер.

Западные Тарквемады жмотливы. Мало лесов, много
еретиков. На всех срубов не срубишь! Да и ленивая созерцательность не способствовала прогрессу казнильного дела. Вот в Европах! Там деятельных изобретанцев всегда было избыточно. При строительстве сов.кар.системы слились три пытоказнильные традиции.Россиянский пофигомудизм, европейский механизм и еврейский талмудический философизм воздаяния. "Бизнес" пережил величайший расцвет в истории человечества.

(написано анонимно) 30.11.2007 21:12 (#)

Пошто чужим лавры отдаёшь?

Сов.кар.система сформирована из вполне себе посконных и эндемичных философских элементов, органично сплетенных в полотно русской национальной идеи и украшеное новейшими достижениями технической мысли

(написано анонимно) 30.11.2007 17:29 (#)

Подучил бы ты, Петя, историю. Хоть бы немножко

ildarrrr 13.12.2007 08:44 (#)

к сожалению , в России сжигали люде вплоть до конца 19 века

об этом пишет Соловьев

(написано анонимно) 30.11.2007 14:08 (#)

Спасибо, поржал.

Но сдается, что он не больной, он хитрожопый.

User ivanivanovv, 30.11.2007 19:06 (#)

"емля" – имать

осталось тока заменить букву м на букву...б)

User ivanivanovv, 30.11.2007 19:09 (#)

и еще одно открытие

новое русское слово - безмудрый. тут можно букву д убрать-тож улыбает

(написано анонимно) 01.12.2007 14:47 (#)

ищо 1 штрих к портрету: " "З", "Ж" и "Г" – это знаки огня " повидимому автар щетает что древние русичи еще в доисторические пользовались керрилецщй.

(написано анонимно) 02.12.2007 05:47 (#)

Про "З" не знаю. Однако, после "З"апоя "Г" и "Ж" писатель Алексеев - точно емлет. Достоин также, чтобы его, в свою очередь, выемли. Одно слово - емлядь.

(написано анонимно) 06.12.2007 10:59 (#)

Это не тот ли Алексеев, который утверждает, что арийско-русская цивилизация насчитывает 600 тыс. лет? Это было опубликовано в коммунистической газетенке, которую нам иногда подбрасывают в почтовые ящики. Этому товарищу место в психушке, а не писательством заниматься. Там он также упражнялся со словами род, народ, роды, родина и т. д., ища в них таинственный арийский смысл.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: