Также: | Персоны: Сергей Кургинян

в блоге Сергей Кургинян, политолог

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 19.11.2007

26

Нельзя подвергать ревизии политическую систему. Лучше уж Конституцию подвергнуть ревизии, чем систему. В конце концов, сам принцип президентской власти в России - более фундаментально конституционен, чем принцип, в котором говорится о двух сроках президентства.

Если Путин попытается сдвинуться с президентского поста хотя бы на миллиметр, он развалит систему. Путин может или уйти, или остаться. Но сдвинуться он не может. В противном случае стабильность будет потеряна в течение считанных месяцев.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 19.11.2007 19:52 (#)

Как же это так произощл?А не причастен ли гарантик к созданию подобной ситуации?Причастен,но не думал что так получится?Не хотел?

Беньямин 19.11.2007 20:10 (#)

Классная абракадабра и очень похожа на мысль, не противоречащую законам логики. Но, все равно, фигня. Да ведь автор не юрист - ему на законы плевать. Он - "политолог" или, скорее, используя терминологию, которую я усвоил на гранях, "авторитетный специалист по вылизыванию".

DROMOS MUSAGET 19.11.2007 21:32 (#)

Схоласт - мудилка.

Нет, таких колдунов надо комиссовать по проф.непригодности. Позорют нас, шаманов политического бубна и заклинателей правды. Абракадабра и впрямь не противоречит на первый взгляд законам формальной логики. Она противоречит здравому смыслу первоклассника и являет собой самый дешевенький пример импликации.

User bridgeur, 19.11.2007 20:06 (#)

Что же будет с бедной Россией, если Путин вдруг когда-нибудь умрет?

(написано анонимно) 19.11.2007 20:13 (#)

мы - запутинцы,умрем тоже.

ANGIE 19.11.2007 22:22 (#)

......вдруг когда-нибудь умрёт.

Одним гэбнюком здесь не обойдёшься. Нужно, чтобы передохла вся их свора, чтобы их дети не рожали ещё двести лет, может тогда и есть шанс "снять страну с крюка", и вытащить её из пропасти.

User alexander2, 20.11.2007 21:28 (#)

Что же будет с бедной Россией, если Путин вдруг когда-нибудь умрет?

Позвольте напомнить Вам кавказскую поговорку:"Бедный осел! У него умер хозяин"

Петр 19.11.2007 20:19 (#)

Кургинян прав, любому понятно, что Конституция принятая под нажимом США в 93 году мягко говоря не совершенна.

Так почему нельзя изменять несовершенный документ? Речь не о Путине, а вообще. Совершили глупость, осознали , исправили.

(написано анонимно) 19.11.2007 20:30 (#)

А Путину вот непонятно...он чё по твоему хуже любого? если да, может любого тогда вместо него назначить...лондонская проститутка, "замени мозги" и услышь президента, коли не дебил

Дурная бесконечность 19.11.2007 20:34 (#)

Совершили глупость, осознали, исправили, опять совершили глупость, опять осознали, исправили, опять совершили глупость, опять осознали, опять исправили... Отойди в сторону, придурок, не мешай работать!

(написано анонимно) 19.11.2007 20:44 (#)

Политическую систему, основанную на конституции менять нельзя, а основу- конституцию можно. Это как ???

ANGIE 20.11.2007 02:35 (#)

А очень просто.

Одного не пойму, чего робеют, ребята? Нужно сразу кричать: Сажаем Путина на царство! Бери нас, правь нами, светло солнышко!! В сортир эту грёбанную конституцию!!!..... Рабы ведь не могут жить своей головой. Им нужен ХОЗЯИН, без него им никак нельзя. Чем и славна великая Русь, что там всегда могли сделать из любой мартышки - "повелителя вселенной". Без ИДОЛА - кирдык! Хоть на пень, хоть на Ленина - Путина, но молится будут - колени все до дыр протрут.

Угнетатель Педруччио 21.11.2007 02:20 (#)

...хоть на пень - хоть на Путина...

Такой жук как Педросруччио - на дырявое помойное ведро молится будет, лишь бы к пайке навар был. Ему что Путин, что дырка от бублика, всё едино. Написал, и подумал - а какая здесь разница?:)))))

User vfxj51, 19.11.2007 23:20 (#)

Кургинян инструкции получает

для своей блевотины,там где гандон Петр получает зарплату.

DROMOS MUSAGET 20.11.2007 00:01 (#)

Мучачо - вы гений !

Инструкции через банкомат. Новое слово в разведсообществе.Побегу доложить Главному разведчику.Глядишь - тринадцатую зарплату увеличат, а , не ровен час, в звании повысят.

Саша 19.11.2007 22:12 (#)

Кургинян сдвинулся, причём на всю голову...

Уже прозвучало "абракадабра"! Точно. Но вот что не перестаёт поражать - количество, извините за выражение, "политологов", которые плохо знают русский язык и несут околесицу не только по содержаню, но и по форме... Сегодня этих, не шибко грамотных болтунов, кормит власть, которая оплачивает их холуйское усердие по защите этой самой преступной власти, уже не раз грубо нарушившей Конституцию (отмена выборов губернаторов, узурпирование СМИ, т.е. отмена свободы слова, принятие антинародных законов - об экстремизме, неправительственных организациях и др.). У Кургиняна заплетаются не тоько язык, но и мозги. Путин НЕ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ, ибо это не дозволено действующей Конституцией. НЕЛЬЗЯ - и баста! И никому не нужны его "одолжения" - он, мол, не хочет "нарушать конституцию", вы подумайте, какой принципиальный. А то, что нарушать Конституцию есть государственное преступление этот гарант - юрист понимает? Судя по его клятвам - понимает. А этот политолог понимает? Нет, не понимает. Повторяю: по Основному Закону страны Путин не может остаться, он обязан уйти! А то, что ему уходить очень не хочется, так это понятно - чует киса, чьё мясо съела... А кургиняновское "сдвинуться" может иметь только один смысл, в народе неакадемично определяемый как "крыша поехала"... Ситуация - тупиковая для Путина, и настоящий специалист в политологии этот тупик, куда гарант сам себя и загнал, и следует анализировать, и - пользуясь знаниями своей специальности, а также сообразуясь с такими понятиями как порядочность, честь и достоинство - делать научные строго аргументированные выводы... Ибо сегодя Путин - не гарант Конституции, а гарант своей гэбистской Конторы, которая правит Россией. И все, кто не хочет анализировать это состояние России on line, или действительно ничего не понимают (ну, просто не очень умные люди), или понимают, но сознательно искажают ИСХОДНЫЕ ПОСТУЛАТЫ своих холуйских предлжений, что и определяет их как фальсификаторов и мерзавцев, тупая неправота которых будет доказана всем ходом российской истории - и гораздо быстрее, чем они предполагают...

AVE MARIYA 19.11.2007 22:28 (#)

Сказка про кур_гиняна

высоко под потолком курятника сидела в гнезде клуша Путя и злобно думала: -Все куры, как куры землю роют, зерна клюют, а я несчастная должна одна за весь курятник золотые яйца высиживать! В цвете лет лучший годы псу Кур_гияну под хвост! А ведь у меня тоже припрятаны зернышки по закоулочкам. И петух Серега давно подмигивает, погулять в огород зовет! Путя злобно заерзала, гнездо на вертикальной подпорке закачалось... - Сидеть! Чуть яйца не побила, по миру чуть не пустила!Вот выведешь нам цыпушек из яичек золотых, ужо отСечим тебе башку топором и в суп, цахесово отродье!- заорал хозяин.

DROMOS MUSAGET 19.11.2007 22:53 (#)

Клюй ближнего, гадь на нижнего.

Сравнение с курятником имеет право быть.

Тритон 19.11.2007 22:39 (#)

Тот самый Кургинян...

Легко узнать - маститый политолог, политический советник Рыжкова - бывшего премьер-министра СССР (в бытность его ещё премьер-министром). Автор 19-го августа (как говорили). Хочет попробовать нечто такое - ещё разок?

(написано анонимно) 20.11.2007 04:32 (#)

Да просто истеричит мужчина...

Это на Западе, как-то не принято, а в России мужская истерика - привычное явление.

(написано анонимно) 19.11.2007 23:03 (#)

ПО СЕНЬКЕ И ШАПКА

Нечего сказать,хороша система, если ей развалиться - как два пальца об асфальт. Что с нею и нами будет, если Гаранта, не дай Бог, инсультик долбанёт, а? А ежели она столь уязвима, т.е. несовершенна, то кому, кроме удобно рассевшихся вокруг хлеборезки чиновников и соловьёв-политологов она на хрен нужна?

User alexander2, 20.11.2007 21:25 (#)

Инсультик долбанет

Да Бог с Вами. Этого никто не заметит принципиально. Все сделают вид, что ни о каком инсультике и речи нет. Будут вынимать из витрины, подкрашивать и - снова в дело.

чурка стабильный в прынцыпах 19.11.2007 23:25 (#)

Даешь прынцып "Ordnung uber alles"

На дурачков Кургонял рассччитывает, пужает ежа голой ж-ой. Он считает, что если стабильность важнее прынцыпов власти и двух сроков - тем хуже для прынцыпов. Даешь стабильность и знакомый прынцып "Ordnung uber alles". В России всегда сначала наступала нестабильность, а затем только власть сдвигалась и не на миллиметр, а глубже в уральские шахты или под мавзолей. Но никогда не было наоборот, шоб сначала власть сдвинулась, а потом наступила б не стабильность.

DROMOS MUSAGET 20.11.2007 00:06 (#)

Quatsch !

Тут вы явно лажанулись.Даже примеры из истории лень приводить.

чурка 20.11.2007 21:29 (#)

А вы не ленитесь, батенька, просветите, я вполне серьезно.

Виноват-с, примеров не привел-с, да и опростоволсился, когда заявил "никогда"! , а никогда нельзя говорить "Никогда!" Как у Вас как с примерами из истории-матушки?

DROMOS MUSAGET 21.11.2007 08:15 (#)

Начал танцевать с Дьяволом - танцуй до конца !

Александр II гаечки ослабил и его - Освободителя таки убили. Александр III паршивцев перевешал и спокойно умер в своей постели от последствий алкоголизма. Надеюсь, что углублять и расширять очевидное не требуется?

чурка 21.11.2007 21:37 (#)

Мутация либо в Дракона, либо в Свинью.

Пример не из той оперы. Речь идет у Вас о наследственной власти и дворцовых переворотах. Если даже оттолкнуться от Вашего примера, то до Александра убили его отца, Павла, и что. Кстати, они принимал в это участие - знал!. Царей и до Александа и после него убивали не прямо, а скидывали и травили свои же - жонки, детки т.п. Николая "ушли" из-за нестабильности начавшейся при нем же и спровоцированной им же. Продолжим примеры аналогичные Вашему - Александр Невский, Грозный, Петр померли (были сменены) другими царями и ничего - стояла Россия. Вам бы примеры привести с так называемых выборных "царей". Самым стабильными периодами власти этих царей были времена правления Сталина и Брежнева. Стабильность, которую так жаждет Кургинян по определению должна выродиться в эти виды стабильности - либо сталинщина, либо брежневщина. Другого не дано. Власть вырождается, мутирует превращается в Дракона или в Свинью- если не освежать в ней кровь.

User yafim, 20.11.2007 01:41 (#)

вот исчё один так называемый демократ меряет в миллиметрах,раньше виталя третьяков не сдвинулся на мм. и сразу понял план путина.да,гнилая вертикаль,если она рухнет, сдвинувшись на один мм. вот они и боятся,что под обломками вертикали окажутся кургеняны,третьяковы,пушковы,леонтьевы и прочие холуи.

(написано анонимно) 20.11.2007 06:38 (#)

Вчера в травмотологический пункт с многочисленными переломами доставлен Путин В.В., пытавшийся воплотить в жизнь совет господина С.Кургиняна: "Путин может или уйти, или остаться. Но сдвинуться он не может".

Конник. 20.11.2007 10:12 (#)

Что же это за такая мощная система и на чем она держится если разваливается при движении одного человека на один миллиметр. Это риск поддерживать такую систему, пока не е....ось ее необходимо менять, срочно. Кургинян здесь сейчас раскрыл тайну слабого звена......, спасибо ему, но это ужасно, всех уверяют в мощности и работоспособности системы, измена!!!!! это заговор, так делают только враги России.

User zmey, 20.11.2007 10:43 (#)

Путин может или уйти, или остаться. Но сдвинуться он не может.

Да! Отъявленный политолог! Чувствуется школа спичрайтера при ЦК КПСС.

Вячеслав 20.11.2007 11:35 (#)

Кстати о системе

В переводе на человеческий "Не тронь..... не пахнет"

(написано анонимно) 20.11.2007 11:52 (#)

Давайте объявим петру бойкот

Каждый его пост - тупой развод на срач, других просто нет. Как только петька кукарекнет, сразу на 10-20 постов от темы люди отвлекаются на ругань. Кстати, если позволите, совет администратору граней - реализовать возможность ставить автора в игнор. Будет в разы меньше грязи и больше смысла.

User yafim, 20.11.2007 13:00 (#)

все эти пётры,феоклы,этцелы,юры питеры и прочая шелупонь-это люди одной команды. звания имеют не выше лейтенанта фсб,а путя крутится как вошь на гребешке,хочет и рыбку съесть и на х.. не сесть.

Петр 20.11.2007 14:19 (#)

...больше смысла....!?!? И какой же смысл в твоих постах?

Мои посты не нравяться таким дуракам как ты, только потому , что я показываю всю дурость таких вот высказываний со "смыслом".

(написано анонимно) 20.11.2007 14:39 (#)

Хорошую систему созда Путин - "если сдвинется хоть на миллиметр" сразу всем придет пиздец.

Эта устойчивая система необыкновенно радует придурка-политолога Кургиняна. Благодаря таким вот скотам и Сталин чувствовал себя богом, чье любое движение, хоть на миллиметр, определяло судьбы миллионов.

Цыник 20.11.2007 18:42 (#)

Это вам не шаг влево, шаг вправо. Родина в опасности!

А мне нащет миллиметра очень понравилось. Надо поставить сзади пару наблюдателей покрепче и-и-и как токо чуть дернется на миллиметр, ка-а-а-к чем-нибудь тяжелым по... Россия дороже!

Homo 22.11.2007 15:55 (#)

Идеальная стабильность

Если без Путина никак. Давайте его забальзамируем и в мавзолей (пусть даже принудительно). и наступит стабильность.

Хайфа 23.11.2007 03:53 (#)

Где в этом мире подобие справедливости?

Кусок навоза по имени Кургинян живет и процветает.Мразь демагогическая.Когда его в тюрьму уже посадят за скудоумие?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: