Также: | Персоны: Светлана Лурье

в блоге Светлана Лурье, этнопсихолог

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 13.11.2007

26

Если нам Грузию жаль – а нам ее жаль, поскольку на самом деле только для русских Грузия со своей древней культурой представляет самодостаточную ценность – то нам и только нам нужно искать некие внеполитические способы оказания на нее влияния, прежде всего психологического...

Когда (грузин. - Ред.) с русским лицом к лицу - истерика. Так у меня было с продавщицей в магазине (в Тбилиси. - Ред.)... Я ее по-русски спрашиваю, чего-то купить хочу. Она мне в ответ по-грузински. Уж не знаю, какая собака меня укусила, вообще-то это для меня нехарактерно, но в тон ей ее передразнила и заявила: "А впредь прошу говорить на том языке, который я понимаю". Она глазами захлопала, посмотрела так растерянно и беспомощно и... перешла на русский...

Это истеричное государство с истеричной политикой... Это страна, которая может быть совершенно прорусской, если русские будут пристально за ней смотреть. Извините, как за ребенком. Как ребенок отчаянно протестует против власти родителей, но успокаивается, когда родители проявляют твердость.

Ссылка


Комментарии
Петр 13.11.2007 14:44 (#)

Абсолютно верно. Если кормитесь за счет России, то будьте любезны и относиться к ней хорошо.

А то наш хлеб едят и нас же попрекают.

Киевлянин 13.11.2007 14:57 (#)

Петр - очень давний баян -" А сало русское едят!" Или это уже трехрядка?

Пётр - запомните наизусть - никто ничей хлеб не ест. Ест только свой. А уж тем более сомневаюсь в Вашем таланте хлебопашца.Да и россиян в целом. Скока-скока РФ импортирует продовольствия? Говорите 75%? А чем тода Грузию кормит? Чьим хлебом? Петя - потребуйте у майора другую установку, ибо эта - совсем дурацкая! Ну а эжели это Ваш личный "экспромт", то мои Вам соболезнования...

DROMOS MUSAGET 13.11.2007 15:11 (#)

Мы не ждем милости у природы.

Вырвать из равнодушной Вселенной дэнежку - способность, отличающая настоящего мучачо от самца. Россия огромна и бездушно холодна.

В мире зверей денег нет. Потому что на них ничего не купишь 13.11.2007 16:12 (#)

а

пенсионер В.В. Пукин 13.11.2007 18:29 (#)

Вчера зашёл в магазин (напротив Лувра - жене часы покупал),

и говорю ихней продавщице по русски: слышь, мышь белая, ну-ка - покаж мне те котлы, что за семёрку уевров, да поживее - мочалка, шевели ластами )))))))

пенсионер В.В. Пукин 13.11.2007 18:12 (#)

Товарищ Дромус, вы на связи? У вас свой номер, или с Педро - на двоих???

Почему не работает ваш телефон??? Неужели грузины, на Лубянке вам кабель перерезали? Что творят, гады! Не дают дозвониться до хорошего человека, и покалякать с ним пять минут )))))

DROMOS MUSAGET 13.11.2007 18:47 (#)

Враги не дремлютъ, Пукин! Он злобствуют и строят свои козни ! Но как быстро среагировали суконцы, и это глухою ноябрьской ночью. Впрочем, им Троцкистам недобитым - не внове по ночам телефон- телеграф ломать.Пётр отправлен прозванивать секретный кабель. Эх Пукин, плюньте вы в Лувр этот, арабами засиженый, да и айда к нам, на Лубянку. Чайку попьём, о политике поговорим!

пенсионер В.В. Пукин 13.11.2007 18:56 (#)

Эх, начальник! Обижаете, однако. Кого хотите на понт взять?

Знаем мы ваш чаёк.... один уже попил в Лондоне - до сих пор "изжёга". Я вам не Саша, на такую "простоквашу" не поведусь ))) А о политике мы и здесь, поговорить можем. Начнём?

////////////// 13.11.2007 21:22 (#)

Уважаемому пенсионеру В.В.Пукину.

Нет, не хочет Дромосек говорить с Вами о политике. Бздюкает, кишка тонка! Понимает, что Вы умоете его как шелудивого козла, не поможет ему даже вязь косноязычная.

livejournal.com jene-kot [livejournal.com], 13.11.2007 18:36 (#)

Именно самца

Стремление к деньгам - не мужское качество. Если является самоцелью. Если это какая-то созидательная деятельность, побочным продуктом которой являются деньги, то - да. И только настоящий мужчина может заниматься творчеством, не сулящим никаких материальных благ.

User bridgeur, 13.11.2007 14:58 (#)

Вихваляння хамством і невіглаством як національна чеснота.

Коли таке створіння називає себе етнопсихологом, то не може не виникнути мимовільних асоціацій з анекдотом: "...Это министерство культуры!"

User finn, 13.11.2007 15:11 (#)

Уж не знаю, какая собака меня укусила

Тётя Света,эта собака называется российский империализм. А шоб она вас не кусала впредь,этой псине нужно накинуть удавку,прижать морду с оскалёнными зубами к земле и...вызвать бригаду срочной ветеринарной помощи. А потом,через некоторое время в магазинах страны появится мыло. " Яичное ". Очень рекомендую.

ANGIE 13.11.2007 18:21 (#)

Уважаемый г-н Финн!

Одной "бригадой" здесь не обойдёшься. Не страна - а сумасшедший дом! Возможна, только полная, тотальная обработка сильнодействующими средствами - против "великодержавной" моли и глистов.

(написано анонимно) 13.11.2007 15:12 (#)

А В. Хлебников сказал проще- "Я - председатель земного шара" и все. Точка.

Беньямин 13.11.2007 15:38 (#)

Политика патернализма не может быть эффективна в условиях, когда более слабого партнера постоянно унижают и подчеркивают его зависимое положение.С грузинами это тем более неприемлемо. Кроме того, за постсоветские годы ни одна страна не сделала Грузии столько гадостей, сколько "братская" Россия.Если бы рулящие Россией захотели осознать, в чем корни проблем русско-грузинских отношений, можно было-бы открывать в этих отношениях новую страницу.Но чтой-то я глыбако сумлеваюсь. Не захотят они осознавать, не такой у них подход к "работе с материалом".

(написано анонимно) 13.11.2007 15:26 (#)

"А впредь прошу говорить на том языке, который я понимаю".

Рецепт - супер, особенно в исполнении Лурье. Приходит она этак в британский, французский, немецкий отель, супермаркет, баню и на языке родных осин предъявляет им ультиматум. И они ей на чистом идиш все объясняют. Обязаны входить в положение пациента. Правда, посмотрев в паспорт они, включая негров преклонных годов, должны будут повторить все это на русском. А тем кто не все, Светлана, как представитель великой нации, можно сказать родительница всех остальных, а-та-та по попке. Они и успокоятся, как Светлана после укола.

Беньямин 13.11.2007 15:51 (#)

Боюсь, что меня выкинут за неполиткоректность, но не могу не напомнить, что девичья фамилия г-жи Лурье - не Лурье, и не что-либо подобное.

Diadia Djo 13.11.2007 15:32 (#)

Gospoja Lurie! Ne nado jalet Gruziu, jaleite Rossiu i prejde vsego sebia. Ia xorosho ponimaiu etu isterichnuiu damu, skuchashuiu po Gruzii, gruzinskomu vinu, borjomi i, osobenno po gruzinskim macho. Nu chtoj, provalilsia ocherednoi "Russkii proekt" v Gruzii i eto ochen zlit rossiiskuiu elitu i reshila vvodit voiska v Abxaziu(Gruziu). Uveriaiu, i etot proekt provalitsia. Abxazia de-yure chast Gruzii i skoro de-fakto budet hcastiu Gruzii.

(написано анонимно) 13.11.2007 15:38 (#)

Таких надо гнать из науки. Смотреть ей за Грузией захотелось... ? Что эти лурье все мелят своими поганными языками: грузинскаяе культура, созданная грузинами для русских?? Это русские - то воспитатели? Своих бы граждан свинячить разучили . Жаль грузины не знают, что какая то вошь, называет людей с иным темпераментом истериками. Боюсь, что и арабы обидятся, они тоже люди горячие. Гоните эту лурье, пока до войны дело не дошло.

Северный 13.11.2007 15:49 (#)

Если Лурье говорила о магазине на территории России, то я с ней ПОЛНОСТЬЮ согласен.

Говорите пож, уважаемые, на РУССКОМ языке. А вот если это происходило в Грузии… Действительно тогда, пора прививки от бешенства делать… Я вот представляю, насколько это звучало бы, скажет так: «Россия - это истеричное государство с истеричной политикой... Это страна, которая может быть совершенно проукраинской (проамерикансокй, проказахской), если украинцы будут пристально за ней смотреть. Извините, как за ребенком. Как ребенок отчаянно протестует против власти родителей, но успокаивается,

(написано анонимно) 13.11.2007 15:53 (#)

Где это в России продавец магазина, да и на рынке тоже, заговорит с покупателем на грузинском (арабск, армянском и пр.)

Немогу такого представить. В том и прикол, что г-жа Лурье считает дикостью, когда в Грузии с ней кто-то может заговорить по-грузински.

VVS 13.11.2007 17:06 (#)

Уважаемый Северный, пройдитесь по ссылочке!

Речь шла именно о магазине в городе Тбилиси (который госпожа Лурье упорно называет Тифлисом). А этот город - он, вроде, в Грузии.

Северный 13.11.2007 18:04 (#)

Прошел. Да, действительно. Это усугубляет ситуацию.

(написано анонимно) 13.11.2007 15:55 (#)

Светлана просто дура, блондинкО наверно

Ну и получила свои 5 минут под прожекторах. На волне великоруссости и антигрузинской истерики выплывает прежде всего д.рмо.

Diadia Djo 13.11.2007 15:57 (#)

P.S. po psixologicheskoi otsenke gruzunskaia natsia deistvitelno otsenivaetsia kak isterichnaia, no russkaia natsia-kak epileptoidnaia, chto oznachaet nemotivirovannuiu agressiu i jestokost, daje po otnosheniu k rodnim. Ia ne psixolog i ne psixiatr, no naskolko mne izvestno isterika izlechima, a vot epileptoidnost navriad-li. tiajolii sluchai, ochen jal.

twubhwas 13.11.2007 16:55 (#)

twubhwas

[URL=http://egwvjeyy.com]orvcpdnc[/URL] lqfmzbir ncxazfir http://mbymhtot.com bsylagyr hupvyhwi

Читатель 13.11.2007 17:47 (#)

Нет, это в крови у нас. Вспомнился старый анекдот о двух наших эмигрантках на Брайтоне: "Представляешь, мы здесь уже пять лет живем, а эти тупые американцы никак не научатся по-русски говорить"

(написано анонимно) 13.11.2007 17:53 (#)

Вообще-то демонстративно делать вид, что нек понимаешь по-русски - это комплекс неполноценности.

Над неполноценными надо издеваться.

(написано анонимно) 13.11.2007 18:29 (#)

Ай, да не делает никто никакого вида, ничего вы не понимаете, потому что сами не живете за пределами РСФСР.

В республиках это обычное явление (у нас в Латвии и Эстонии, во всяком случае), что продавец с покупателем разговаривают каждый на своем языке, понимая при этом собеседника. Так им обоим проще, потому что каждый говорит на своем родном языке! Такой способ обслуживания даже эффективнее (быстрее) и возник из естественной необходимости самого двухнационального общества. Ошибка грузинской продавщицы в том, что она приняла этого "этнопсихолога" за местную жительницу. И у нас это бывает, когда туристов из России сначала принимают за местных русских, но когда выясняется, что те ни бум-бум, спокойно переходят на русский. Эта этнопсихолог дура набитая, даже еще психически больна, судя по всему. Кстати, в дерьмометр она попадает уже не первый раз, и очень заслуженно. Особенно если принять во внимание ее профессию.

Беньямин 14.11.2007 01:57 (#)

Хороший метод, который применялся еще в советское время - дружба народов в действии. В рижском универмаге ты спрашиваешь продавщицу о чем-то по-русски. Она, ессесенно, переспрашивает чегой-то там по латышски. Ты не тушуешься и повторяешь свой вопрос на чистом армянском языке. Продавщица пару раз хлопает своими прекрасными ресницами, широко улыбаеться и... беседа продолжается на чистом русском без каких бы-то ни было недоразумений.

G 14.11.2007 03:05 (#)

Рекомендую прекрасный фильм "Since Otar left" Там чудесные переходы с грузинского на русский, с русского на французский и одновременная беседа на всех трех языках.

lu 14.11.2007 15:27 (#)

о да, прекрасный фильм, я смотрела. И дело, конечно, не в трех языках, а в том, что он очень добрый и светлый. После воспоминания о нем даже не хочется думать, что на свете есть такие грубые, злые и глупые светы лурье.

(написано анонимно) 13.11.2007 18:38 (#)

Наоборот, по выходкам этой Светланы хорошо видно, что она сама страшно закомплексована на нац. почве и истерична.

Поэтому, наверно, и профессию себе такую выбрала.

Петр 13.11.2007 18:45 (#)

"... Я русский бы выучил только за то...".

Вы абсолютно правы. Конечно же это комплекс неполноценности, демонстративно "забывая" русский язык нацмены демонстрируют свою гордость. Смешно это. В данном случае эта грузинская продавщица изучала русский язык в школе и увидя русскую женщину решила понтануться.

пенсионер В.В. Пукин 13.11.2007 19:11 (#)

Эй, Петушок! Ты почему здесь тусуешься?

Дромус отправил тебя телефонный кабЕль "лечить" - живо устраняй неисправность, не то останешься без доппайка

(написано анонимно) 13.11.2007 19:14 (#)

На родном языке говорить проще, чем на любом другом.

Даже вы, Петр, наверно, предпочитаете родной. Значит, у вас тоже комплекс неполноценности?

Петр 13.11.2007 20:20 (#)

Дорогой мой, конечно я предпочитаю родной в общении с соотечественниками. Вот с англичанином я могу поговорить по английски.

И меня это не будет напрягать, наоборот я буду это воспринимать как возможность попрактиковаться в английском языке. А вот если я зная английский , на вопрос англичанина: До ю спик инглиш? отвечу: пошел нах, это будет меня характеризовать не с лучшей стороны . Все просто.

(написано анонимно) 13.11.2007 21:13 (#)

А вот Светлана, которую Вы защищаете, не спрашивала у продавщицы, говорит ли она по-русски.

Да и про "пошел нах" в ее рассказе о чрезвычайном происшествии в Грузии ничего не было.

Угнетатель Педруччио 13.11.2007 21:31 (#)

Богатые познания в инглише у Педро - богатые.

Сразу видно, десятилетку окончил досрочно - выгнали после 7 класса -)))) А потом, как водится - метла в цеху на заводе, школа милиции, переход в контору фсб. Дальше: "До ю спик инглиш?" - дело так и не пошло. Кому то ведь нужно и проституток контролировать, и наркотиками крутить.

(написано анонимно) 15.11.2007 14:26 (#)

Неправда! Есть еще познания! Например ещё: "Ду ю спик по стаканУ?". "Ес, ай ду в разлифф.". А Вы всё издеваетеся! Нехорошо!

from Atlanta 14.11.2007 12:02 (#)

лубянскому 17:20:58

Тут конечно уже угнетатель Педруччо выступил...но не могу я это мерзкое слово "нацмен" видеть! Поэтому скажу коротко - Петр Лубянский, пошел нах! Вместо практики в английском.

Тодар 25.11.2007 21:46 (#)

Петр, грузин вам не соотечественник, так же как Беларус, Украинец, Литовец, Латыш и т.д. Такой страны как СССР уже нет и не будет! К сожалению имперские замашки роССии начинают рости. Будте любезны, разговаривайте с руССкими по русски. А к гражданам других стран проявляйте уважение. Они вам ни чем не обязаны! Это относится и к автору статьи, и остальным роССиянам.

Киевлянин 13.11.2007 21:06 (#)

Пётр - а что "сало русское едят!" - почему не вспомнили?

Видать майор другую установку дал? Теперь о "Великом и могучем" - который должен знать "всяк сущий в нём язык!" Пётр дайте ответ - почему он ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ и в каких единицах измеряется? И в момент увидим у кого комплексы. И какие...

отвечу за Петра 13.11.2007 23:51 (#)

ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ хотя бы потому, что Киевляне на нем разговаривают.

Да и евреи по 10-15 лет живущие в Израиле, почему то не торопяться его забыть.:)

(написано анонимно) 14.11.2007 04:10 (#)

Действительно так. Материться очень удобно :-))

Во всем остальном - лажа.

Пионист Сидоров 14.11.2007 17:26 (#)

Я бы тоже выучил. Потому что в России живу. А в Грузии -грузинский. Все просто.

Ага. Только продавщица знает два языка, потому как Грузия была в составе СССР, и говорит на том, на котором ей привычней и удобней, а если покупатель не понимает, переходит на второй. А "этнопсихолог" (где они этих горе-шаманов откопали?) в ответ начинает хамить, потому как кроме родного в рамках средней школы, не знает нихрена. Ну так вози разговорник с собой, дура. Да, русофобии в бывших братским порядком, но держится она в том числе и за счет таких вот говнотуристов, которые ее старатильно в местных культивируют.

(написано анонимно) 15.11.2007 14:28 (#)

Грузин в своей Грузии - нацмен??? Петр, ау? Вернитесь из своего мирка, действие травы уже закончилось.

Вячеслав 17.11.2007 15:14 (#)

АЛЛАВЕРДЫ

Грузины - нацмены в Грузии, русские - в России, а коренная, основная и вообще ведущая нация - КГБоиды, ибо только они происходят прямо от Евы и Адама.

Читатель 15.11.2007 14:23 (#)

Как я с Вами согласен! Они действительно закомплексованные и неполноценные, те, кто проживает в других странах (Грузия, Украина, страны Прибалтики). Хуже того - они даже не МОГУТ СДЕЛАТЬ ВИДА, что их знают. А старинные совковые сказки о русском в Эстонии, спросившем у местного дорогу к вокзалу и оказавшемуся в итоге около кладбища - эту сказку люди нашего поколения в разных вариантах уже слышали. Жить надо со всеми дружно, не считать других неполноценными и обсевками и все наладится. Народы потянутся. Увидев нас заграницей в лаптях и косоворотках, они издалека будут нам кричать на чисто русском: "Добро пожаловать, друзья!".

Вячеслав Кутейников 13.11.2007 19:53 (#)

Светлане Лурье

Что нибудь и более глупое можно наверное встретить, но поверьте редко. Эта дурочка потребовала, что бы грузинка в Тбилиси разговаривала с ней по русски!!!??? А в Москве - по грузински, что-ли ?

Тритон 13.11.2007 21:28 (#)

"...только для русских Грузия со своей древней культурой представляет самодостаточную ценность..."

А самим грузинам - ну, нафиг нужна какая-то там Грузия...

мимин(ГРУзчик) 13.11.2007 21:35 (#)

баба,по ходу,не проёбана

либо наоборот

User vfxj51, 13.11.2007 22:27 (#)

Сколько самомнения у этого этнопсихолога

с каким презрением она говорит о другом народе.Похоже ей самой нужен психолог по толерантности.

чурка 13.11.2007 23:09 (#)

Этнопсихолог - это круто и на грани фашизма. Психология у этносов одна, а вот традиции разные. И чего изучает "этапсихология"? Этнография, антропология, культурология - это понятно - традиций, обычаев и культур множество, а психологий сколько у народов и чем отличается психология английская от русской. Если психо - это душа, то американской души не знаю, как и германской, а вот о русской загадочной читывал предостаточно. Просвети, светик, спой, лурьевушка, уж не спец ли ты по русской душе, забредшей в Грузию ненароком.

DROMOS MUSAGET 14.11.2007 00:27 (#)

Этнопсихолог это почти культуролог в штатском,
только маленький и примитивный.

Peter 14.11.2007 01:00 (#)

Идущие вместе фарисеи на Эхо Москвы: - Чужую беду я и Веником разведу

Думал, что годы демократии чему-то нас научили, мы стали более независимыми, свободными личностями. Ошибался. Даже сотрудников Эха Москвы, как оказалось, построить можно легко, особенно если в роли разводящего будет выступать непосредственное начальство – г-н А.А.Венедиктов. Вслед за ним выстроились в ряд подписантов против «врага всего прогрессивного человечества» г-на Саакашвили и г-н Бунтман, и г–жа Бычкова, и г-жа Болтянская, и г-н Шендерович. Не знаю, остались ли в штате радиостанции, такие, которые, «не стреляли». Есть у Высоцкого такая песня, про стрелка НКВД, того, который не стрелял в героя песни. Хорошо бы ее заказать Болтянской, им всем и ей лично полезно было бы кое-что вспомнить и подумать. В их блогах (Бунтман) критические сообщения по этому поводу не проходят. Господа эховцы, а где можно подписаться «ЗА» Саакашвили? Почему нет такого списка, почему вы его не организовали, почему нет альтернативы, нет выбора. Какое тогда Вы имеет моральное право критиковать Кремль? Смешно. Следом и многие захотели побыть хоть на минуту в роли российских яиц, поучающих грузинских куриц. Среди сотен малоизвестных подписантов и Белых, и сотрудник Граней. А почему бы и не засветиться, если разрешено и негласно одобрено свыше, лови своего Джек пота, спеши отметиться в роли праведника. Все вдруг превратились в яростных и смелых поборников прав человека и свободы СМИ. Где были раньше? Когда, например, взрывали Трегубову, перестреляли как куропаток, две сотни журналистов, отбирали частоты и студии, закрывали газеты, изымали целые тиражи одних книг и газет, а другие жгли в центре Москвы и топили в унитазах. Кажется, только один Леонид Млечин, вчера в эфире Эха и RTVi иронично рассмеялся над этим театром абсурда и тоже расценил его как фарисейство. Я бы добавил, дурно пахнущее.

DROMOS MUSAGET 14.11.2007 01:50 (#)

Мимикрия этих господ обречена. Разделение на свой-чужой идет на уровне архетипов. Они могут получить только некоторую отсрочку. Жаль Шендеровича, его талант сатирический .

Дед Пахом 14.11.2007 04:39 (#)

Глубоко копаешь, Дромос. Ох, глубоко!

На этот раз ты сказал правду - этих "радио-товарищей" посадят последними. С отсрочкой по времени. Надо же кому то видимость "плюрализма мнений" в Рашкестане создавать. Но и их не минует "наш справедливый суд" - басманного суда. Получат по самому вышаку, насколько у прокурора и судьи фантазии только хватит. Лижи - не лижи, конец один. При "суверенной пупкинской демократии" - по другому не бывает.

Владимир 14.11.2007 05:34 (#)

Совсем больной человек эта Светлана Лурье. Так и представляю её приехавшей куда угодно (Европа, Китай, Америк

Совсем больной человек эта Светлана Лурье. Так и представляю её приехавшей куда угодно (Европа, Китай, Америка и т.д.) и требующей говорить с ней по-русски. А когда в Россию приезжает товарищ из, скажем, Малайзии, или, например, с Тайваня, то он тоже должен потребовать от Светланы говорить на тайландском варианте мандаринского? Короче говоря, больная, как и большинство в Едре.

Конник. 14.11.2007 06:06 (#)

Подвиг Лурье - вот так....под таким названием и войдет в Историю этот казалось бы частный случай магазинной ругни. А чего давали-то почему не уточнили.

User zmey, 14.11.2007 08:03 (#)

вовремя была расформирована прогрузинская партия...

..."Женщины России"

(написано анонимно) 14.11.2007 13:34 (#)

Нельзя требовать невозможного.

Светлана поставила визави в очень неудобное положение. Дело в том что никакого русского языка просто нет. Есть конгломерат заимствований и переделок из других языков. "Ученые подсчитали, что в 17-томном "Словаре современного русского литературного языка", который содержит 120 тысяч слов, непроизводных существительных исконно русского происхождения всего 544. Из них общеславянских - 450, восточнославянских (на восточнославянском языке говорили восточные славяне с VI по XIV в., когда произошел распад Киевской Руси и образовались три народности: русские, украинцы, белорусы) - 45, собственно русских - 49."
Даже славянским его не назовешь в отличие от украинского и белорусского.

Петр 14.11.2007 14:22 (#)

Вы правы

Дело в том, что также нет и английского языка и французского и даже немецкого, все эти так называемые языки имеют латыньские корни. Как говориться : fortuna non penis in manus non receperes.

(написано анонимно) 14.11.2007 17:05 (#)

Все, снимаю тебя с дежурства..

Быстро учить матчасть, чмо..., а то будет тебе penis in anus. ЛатынЬские корни! И с ними тоже балуешься?

Пионист Сидоров 14.11.2007 17:14 (#)

Велкам, бля

Вообще-то, вполне понятно, почему для Лурье нехарактерно быть покусанной - собаки животные умные и всякую отравленную дрянь жрать не странут. Находясь в Грузии получить ответ на грузинском языке - да просто пиздец (не удержался) какая истерика. И вообще-то, продавщица конечно не права. На такое обращение надо не глазами лупать, а звать охрану и вышвыривать хамоватую суку из магазина. Смачным таким пинком. Потому что приехал в гости - веди себя как гость. Это ко всем относится, и к грузинам, и к русским.

(написано анонимно) 15.11.2007 00:29 (#)

интересно было бы узнать, что сами грузины думает по этому поводу.

(написано анонимно) 16.11.2007 03:41 (#)

Skazhu tak - eto erunda pridumana Lurie dlia "krasnogo slovca"

Na samom dele tak ona ne smogla bi "pogoniat" v Tbilisi. Maximum: ulibnulas smushenno i poprosila povtorit po-russki. Ej i povtorili, a pochemu net? A vernuvshis v svoju Moskvu von kakuju istoriju zagnula, priam "Bitva pri Poltave" :-)))))))

Кузьма Ивановна Шелудивая 15.11.2007 08:05 (#)

Светочка, боже ш ты мий. Ты просто моими словами все говоришь. Я вот тоже надыся грузина постречала. Волосатого таково. Страшново. Он как пасмотрел на миня, я уж чять в осьмой раз не опоросилась. Толко хотела понашему поруски ему сказать, так он и мимо прошел, нерусь проклятая. Глаз да глаз за ними. А ваще Светочка, мой тебе совет найди мужика сибе. Чуствую не хватает тибе мужшины. Можно и грузина на худой конес. Трахнит тибя разок и все твои непосильные заботы сами собой пройдут.

Jack Birden 15.11.2007 14:25 (#)

этнопсиху

Иногда попадаеш в тупик. Разводиш руками, что-то мычиш, хлопаеш глазами как корюшка на льду Финского и не знаеш, как реагировать на сверхестественную глупость. "В 6 в. до н. э. на территории Грузии появляется первое государственное объединение Колхидское царство." (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1% 8F_%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%B8) или: "В 882 под властью князей Рюриковичей были объединены крупнейшие восточнославянские племенные княжества: княжество ильменских словен и княжество полян. Возникло монархическое древнерусское государство Киевская Русь с династией Рюриковичей во главе." (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F#.D0 .98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F) P.S. А.С.Пушкин в одном письме своему приятелю рассказывал. Дело было на Кавказе. Заходит он как-то в дом к татарину и просит воды напиться. А татарин по-русски ничего не понимает и бубнит что-то на своем. Осерчал А.С.Пушкин и отхлестал "собаку татарина" по лицу. Один мой знакомый сказал, что он на месте татарина двинул бы светоча великой русской литературы мотыгой по голове и был бы прав. Хотя, с другой стороны, в этом случае он опустился бы на уровень учителя, т.е. "родителя",.. т.е. учителя. Совсем запутался. Короче - пахана.

Чурка 15.11.2007 21:53 (#)

Петру.

Петр пишет. "В данном случае эта грузинская продавщица изучала русский язык в школе и увидя русскую женщину решила понтануться" А видел ли Петр Лурье в лицо? Типичная грузинка со шнобелем.

(написано анонимно) 16.11.2007 02:36 (#)

лурье, вот вы пропогандируете превосходство русской нации над другими, а у самой то фамильё...уууу

гыыыы

Наблюдатель 16.11.2007 23:36 (#)

Не стыдно, Светлана?

А ведь подавала когда-то большие надежды! Видно, правду мужики гутарят: отсутствие секса ведет к умственной импотенции. Не позорилась бы больше, Лурье! Чай, не девочка ужо!

Вячеслав 17.11.2007 14:58 (#)

Перепутали-с

Этнопсихолог - это, конечно, профессия.
А вот этнопсихопат - диагноз.

(написано анонимно) 17.11.2007 19:40 (#)

Вячеславу Вы можете сказать - чем занимается эта профессия? Хорошо что вы не назвали ее наукой. Кстати ситуация оцень простая. Пришла в магазин женщина с грузинской внешностью и говорит на русском, ей отвечают на грузинском. Женщина просит ответить на русском - ей продавщица отвечает. А уж какие истеричные симптомы описала у себя Лурье и приписала другим - см. в ее рассказе. Истеричная женщина хотела видеть истеричность грузин и увидела. Ей бы заняться этологией (наука о поведении животных и людей).

Цыник 17.11.2007 20:10 (#)

Язык мой - враг мой. цытата

Этот рассказ этой Лурьи - десятилетиями затасканная байка про магазины в прибалтийских республиках побывавших там Ударников Коммунистического труда с семилетним образованием. Уж лучше бы про сыр в мышеловке - лет на 15 свежее. Осадила бы уже ту продавщицу порадикальнее: говорите на человеческом языке! (Так говорили русские кишиневцы приехавшим в столицу молдаванам - сам слышал). И почему русских нигде не любят?

Дмитрий 22.11.2007 20:05 (#)

К вопросу о "великой державе"

Баба настолько же глупая, насколько и мерзкая, как, впрочем и взрастившая ее "великая держава" (фраза из обсерной статьи Лурье про поляков). В общем, лезет тетка из кожи вон, шобы кремлевская братва ее заметила. Не заметит. Там таких с разведенными ногами и призывно раздвинутыми ягодицами - хоть жопой ешь. А что касается моей родины Грузии, то уровень обобщения, которые позволил себе уважаемый этнописхолог, очевидным образом свидельствует не столько о служебном несоответствии (глупо обсуждать, потому как этнопсихология с ее системой доказательств имеет к науке такое же отношение, как и алхимия), сколько о полнейшей беспринципности и интеллектуланом убожестве. Негоже путать эмоциональность с истеричностью. Кстати, Саакашвили эмоциональные выходки можно простить хотя бы за то, что у него, во-первых, хватило смелости и воли начать в стране структурные реформы, результаты которых никогда не бывают немедленными, а во-вторых, окончательности развести Грузию с Россией, которая на сегодняшний день является опаснейшим источником тяжелых и неизлечимых социальных инфекций. В общем, помините товарищи об элементарных нормах гигиены: не общайтесь с бациллоносителями и не приведи Господь, не протягивайте им руки! Саакашвили помнит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: