Также: | Персоны: Володихин

в блоге Дмитрий Володихин, кандидат исторических наук, профессор истфака МГУ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 01.11.2007

26

Для успешного проведения целенаправленной политики на ассимиляцию какого-либо народа в рамках Российской Федерации необходимо, чтобы "титульный" этнос, то бишь русские, занимал абсолютно доминирующие позиции в течение весьма долгого периода...

Не "растворять" кого-то надо в русском народе, в русской культуре, в русских социальных конструкциях, а возделывать сам этнос русских. Подпитывать не вообще демографию, а русскую демографию. Поддерживать не равноправие конфессий, а первенство Православия... И такая же – преобладающая! – забота должна проявляться государственными ведомствами в отношении русского предпринимательства.

При соблюдении общего равенства перед законом, равных прав и обязанностей на уровне отдельных граждан...

Ссылка


Комментарии
DROMOS MUSAGET 01.11.2007 22:34 (#)

Первый среди равных.

Такая вот феодальная форма попрания всечеловеков,
исподволь доминирующих.

User vladimirk, 01.11.2007 22:41 (#)

Ну Дромосек, конечно, первый среди первых

Ты там хоть отдыхаешь когда-нибудь. Вот бедолага. На доске почёта небось висишь?

DROMOS MUSAGET 01.11.2007 22:57 (#)

СвоЕвременность -проявление искусства выслеживания.

Злой вы человек. Всё бы вам повесить или заклеймить скромного воина духа. Поэт должен быть сракастическим; долой большевячью занудность и ветхозаветную свирепость!

(написано анонимно) 02.11.2007 00:58 (#)

Зато Володихин великолепный юморист. В одной статейке выдал сразу три противоречащих друг другу абзаца.

DROMOS MUSAGET 02.11.2007 14:12 (#)

Рознь и разруха начинаются в головах. Заканчиваются во рвах и на загаженых руинах.

(написано анонимно) 02.11.2007 00:15 (#)

Эта форма вовсе не феодальная, она впервые опробована на практике в 20 веке, в Центральной Европе. А в условиях России параллельно следует озаботиться, чтоб никакие дагестанцы и татары случайно в армию не попали, глупо при таком подходе давать им в руки оружие. Но они, скорее всего, по любому найдут, где его купить. Так что готовьтесь, ребята, вам понравится, чеченские войны покажутся пикничком.

Пикничёк 05.11.2007 15:39 (#)

Вот не надо свистеть!

Речь идёт о поддержании кулькурного наследия на исконно русских территориях а Вы:"татары...оружие..."Татары в Москве,могу Вас заверить,чувствуют себя вполне нормально.Еврей поди опять?

User peter, 02.11.2007 15:46 (#)

Стыдно за МГУ им М.В.Ломоносова

На гуманитарных факультетах МГУ подобных мутантов, идущих вместе с этим чудо – кандидатом развелось как грязи. МГУ превращается в современную пропагандистскую ВПШ медвежьей партии, которой открыто симпатизирует Садовничий. Он нагло сидит на этом посту с перестроечных лет, а вначале был даже вроде как прогрессивным по сравнению с предшественником. Противно смотреть, как теперь он стелется перед малограмотными чиновниками. Такого унизительного холуйства и пресмыкания не помню даже в застойные годы. Несмываемым позором перового вуза страны стала защита в первом ГК МГУ докторской диссертации бесноватым фюрером ЛДПР, под прикрытием упитанных братков, при долларовой поддержке членов Диссертационного совета.

(написано анонимно) 01.11.2007 22:39 (#)

А где в конце "Хайль Гитлер!"?

ANGIE 02.11.2007 06:11 (#)

Да, Бог с ним, с "Хайль Гитлер". Вы обратили внимание на другой "перл"?

"...общее равество перед законом, равных прав и обязанностей на уровне отдельных граждан..." Другими словами - перед законом, все граждане равны. Умереть - не встать!!!:)))) Оказывается, и у Грызлова - Матвиенко - Миронова (Сечина - Иванова и К) - полное равноправие с любым рабом Российской Федерации. И ответственность перед законом тоже:))))) Прямо как в Швеции - закон для всех един! Господа писатели, такому юмору и сарказму, позавидовали бы даже классики: Зощенко, Ильф и Петров!

DROMOS MUSAGET 02.11.2007 13:10 (#)

В России есть всеобщее равенство перед законом. На него плюют все слои общества, он отвечает
взаимностью.

ANGIE 02.11.2007 17:07 (#)

Дружок, не надо ля-ля.......

Плюют - может и все, да вот сажают только выборочно! Тебе примеры назвать???

DROMOS MUSAGET 02.11.2007 22:49 (#)

На черной скамье, на скамье....

Во-первых, дружок - собачья кличка.Это хуже грубости - это примитив. Во-вторых, сиживал я на скамейке скорбной, проникся справедливостью камнедробилки.А из какой среды рекрутировать ревнителей закона? Не бывает республики без граждан, а закона без законопослушных.

ANGIE 03.11.2007 03:15 (#)

Привет, брателло! Тебе так больше нравится?

Запомни, дружок: КАКОВ ПОП - ТАКОВ И ПРИХОД! Не нужно косить на ВСЕХ граждан, которые НИКОГДА ими не были. В лучшем случае, при жизни - это были рабы (лишь мёртвыми становились "вольными"). Ты лучше посмотри на тех патрициев, которые заседают от имени рабов в Кремле, и плюют - как на них, так и на закон (который сами же и пишут). Этим рабовладельцам - закон давно уже не писан! Вернее - пИсали они на него. И не надо мне здесь мычать про "республику". Иди проспись, и выйди на улицу - посмотри, где живёшь............

DROMOS MUSAGET 03.11.2007 04:49 (#)

Патриции - потомки крепостных и местечковых интеллигентов.Только манипулятивно-хищные(5-7% любой человеческой популяции). Для того, чтобы из тонн этого шлака добыть грамм радия, требуются века. России такой срок относительно спокойной эволюции не отпущен. Любая революция вознесет очередного хама. У меня нет "счастливого" рецепта, есть лишь некоторые представления о наиболее гибельных шагах, почерпнутые из исторического опыта.P.S. Я хорошо знаю окружающие реали, зачастую не из книг,а на собственной шкуре.

ANGIE 03.11.2007 20:30 (#)

Послушай, приятель. Я чуть не расплакался, и почти поверил -))))

Шуршишь губами ты грамотно, подкован - что надо! Но есть одно НО....... Либо шкуру тебе по утрам мёдом мажут (сразу же после душа из шампанского), либо ты просто обычный "разводчик" - болтун, нанятый, или состоящий на службе на лубянке. Этакий интеллектуальный диверсант в погонах.

Мыхал Иваныч 06.11.2007 03:17 (#)

Запомни, Козлодуев, шампанское по утрам пьют либо аристократы либо дегенераты.

Лёлик 06.11.2007 18:25 (#)

Дромос - явно не аристократ.

Похож, скорее - на дегенерата!

User vfxj51, 01.11.2007 22:47 (#)

Селекция называется.

Уже проходили. Селекционеров вздернули.

DROMOS MUSAGET 01.11.2007 23:01 (#)

Вздернули чужих, своих оставили хитро процветать.

(написано анонимно) 02.11.2007 09:40 (#)

И вот теперь они пахнут.

FUSHKIN 08.11.2007 13:17 (#)

искусственные меры КОНТРПРОДУКТИВНЫ

Если производится селекция по какому-то признаку-партийность,цвет кожи,национальность и.т.д.,то это приносит вред всему обществу,т.к. исключает соревновательность ,выявление более достойного,умелого.энергичного,талантливого и использование его качеств на благо общества,страны. Русский народ велик не только численно,но и своими талантами,своим вкладом в мировую цивилизацию и не требует снисхождения. Такие искусственные меры унизительны и КОНТРПРОДУКТИВНЫ. Наглядный пример- США,где были приняты законы о преимуществах при поступлении в Вузы,на работу в госучереждения для афроамериканцев-как искупление вины за рабство( Закон о позитивных действиях). Это привело не только к дискриминации белого населения, уменьшению стимулов лучше учиться,лучше работать- у афроамериканцев,но и к снижению общего уровня обучения в школах,ухудшению профессионализма у работников госучереждений и.т.д. Что касается демографии,то никто не держит за детородные органы наших горячих русских парней и искусственно или директивно рождаемость не повысить. Мусульмане Кавказа,Средней Азии,как имели по 5-10 детей,так и будут их иметь-Коран запрещает не только аборты,которыми "балуются" русские женщины,но и контрацептивы. Сколько Аллах даст-столько и будет. Коренное христианское население Европы уменьшает свою популяцию,в то время,как вновьприбывшие выходцы из стран Африки,Азии,Ближнего Востока следуют своим традициям и их доля в населении всех европейских стран возрастает.Возрастает...и превзойдёт коренное.Такова участь всех цивилизованных христианских народов. Это оборотная сторона "медали" эмансипации женщин.

(написано анонимно) 02.11.2007 00:01 (#)

А че не так?

Все толково сказал. Нафиг надо подпитывать демографию, к примеру, чурок. И так плодятся - будь здоров!

(написано анонимно) 02.11.2007 00:25 (#)

Ага, порадовал бы историк еще методом отделить русского от нерусского.

И много в МГУ таких профессоров-дурачков?

(написано анонимно) 02.11.2007 00:48 (#)

Извините, это вы наивный человек если считаете его дурачком. Он говорит то что от него ждут те кто у власти. Доказательство - идите по ссылке и в правом верхнем углу страницы найдете логотип Единой России. Но у меня вопрос к Граням - почему вы решили что это тот самый Дмитрий Володихин который кандидат исторических наук и профессор истфака МГУ? В подписи под статьей этого не указано.

(написано анонимно) 02.11.2007 00:53 (#)

Посмотрите внимательнее наверху, правее фотки аффтара, написано-Дмитрий Володихин.

(написано анонимно) 02.11.2007 01:04 (#)

Ох, неточно написал - имя и фамилия то указаны, а вот то что он профессор МГУ - нет. Я в Яндексе глянул - много людей с таким именем и фамилией.И вообще, может кто-то эту подпись как псевдоним использует. Нужна аккуратность. На данный момент письмо имеет статус - подписанное анонимом. Понимаете, любая дрянь в Интернете может взять Ваше имя и фамилию и писать гадости. Методов воздействия - никаких, если она защищена сами знаете кем. Поэтому нужно быть 100% уверенным что это не псевдоним.

(написано анонимно) 02.11.2007 01:10 (#)

Кстати, на фотке не написано что это фото автора. Понимаете, эта мерзость прошла школу выживания и привыкла прятаться за спины других. Я никого не защищаю, но должна быть 100% уверенность что это творение того самого профессора.

faofmsts 02.11.2007 01:27 (#)

faofmsts

[URL=http://dnywywil.com]iafanrtx[/URL] obcztwte http://wxzkcset.com dlipxqmt rsjdptax okpmemln

User avg, 02.11.2007 02:05 (#)

Д.Володихин - даже не националист, а похуже. Даже не верится. Интеллигент, профессор...

(написано анонимно) 02.11.2007 02:18 (#)

Национализм-понятие само по себе понятие нейтральное, негативного оттенка не несёт...
Володихин-типичный имперский общечеловечек, поэтому и пишет бред. "Неассимилированных" уже не осталось; раскол идёт по "титульным".

DROMOS MUSAGET 02.11.2007 02:27 (#)

На всех хватит.

Размежевание всегда идет между добром и злом.Человек любого племени, вольно или невольно, может быть игрушкой Зла. Лукавые пастыри сеют семена лжи и розни, урожай - зло для всех.

Конник 02.11.2007 12:10 (#)

Я знаю что такое русский народ, знаю что такое русская культура, а что такое "русская социальная конструкция" не знаю, но очень надеюсь, что в этом сооружении, что бы оно из себя не представляло действительно никого бы не растворили. Потому как высказывания типа "абсолютная доминация" "первенство" "не вообще демография" в развитии обычно приводят их авторов или последователей к идее что-нибудь такое сооружать. Кстати может это и есть экстремисткие высказывания....профессор, исторический кандидат, МГУ.

DROMOS MUSAGET 02.11.2007 13:49 (#)

Alarm ! Ablaufen !

Чем больше пытаюсь понять русский народ, особливо с рубежа 19-20 вв, и тем паче с 1917 г, тем меньше знаю о нём. Отсутствие вменяемой, четкой самоидентификации открывает широкий простор для крамолы. Мне бы книжицу какую, народный лубок; надо срочно писать краткий Едреный курс, неровен час чернь( с точечками и без) взбунтуется.

Тритон 02.11.2007 17:36 (#)

"...высказывания типа "абсолютна

При сооружении лучше бы сразу предусмотреть в фундаменте камеры для закладки зарядов ВВ - как это делается в крупных мостах. А то потом возможны трудности - а взрывать придётся рано или поздно - не оставлять же вещественных доказательств для нового Нюрнберга...

Ynka 02.11.2007 12:30 (#)

Я не поняла, этот дядя где-то преподаёт что ли? Это же чистой воды фашизм, то, что он говорит!

"титульный" этнос, то бишь русские 02.11.2007 13:03 (#)

на уровне отдельных граждан...

Ну и что гонит сeй кандидат? Главeнство русской нации, что в совeтскиe врeмeна, что сeйчас сущeствовало и eсть априори. Опять жe пeрвeнство православия оспаривать никто нe возьмётся. Ну а то что русский этим никогда нe пользовался и нe воспользуeтся опрeдeляeтся лишь мeнталитeтом. Малeнький примeр: зачастую бывало, возможно eсть и сeйчас, когда 5-10 дагeстанцeв (чeчeнов, грузинов...........) "дeржат" воинскую часть, в которой нeсколько сотeн русских. Но мы нe боимся, двинeм впeрёд Дмитрия Володихина с хоругвями и всeх ассимилируeм. Только как бы потом посподручнeй эти хоругви из задницы извлeкать.

Петр 02.11.2007 13:30 (#)

Хороший пример вы привели.

Вот в царской армии никакие дагестанцы (чеченцы, грузины......) воинские части не "держали". А началось это именно с внедрением "интернационализма" и всеобщей "дружбы народов", которая заключалась в том, что русские должны терпеть ( издевательства, унижения,....), забыть о своих национальных правах и тогда все малые народы осознают, полюбят, проникнуться,..., сейчас слово "интернационализм" не моден и его благополучно хотят заменить словами, терпимость , толерантность. Слова разные, а суть одна.

DROMOS MUSAGET 02.11.2007 14:00 (#)

Пётр, прочитайте "Поединок" Куприна. Подумайте.

(написано анонимно) 03.11.2007 19:36 (#)

Внедрение интернационализма и дружбы народов подразумевало ассимиляцию и поклонение Старшему Брату, что вызывало естественную реакцию. Русские были наделены бОльшими национальными правами чем любой другой народ, но пользовались этимми правами во вред себе и другим. Отсюда разочарование и нац. озабоченность, и, как следствие, поиск новой национальной идеи

Тритон 02.11.2007 17:39 (#)

"...5-10 дагeстанцeв (чeчeнов, грузинов...........) "дeржат" воинскую часть, в которой нeсколько сотeн русских."

При полном, однако, взаимопонимании со стороны командования, гарнизонной комендатуры, военной прокуратуры, военных судов (если потребуется), особых отделов... А грузины, вероятно, заброшены со спецзаданием от Саакашвили...

(написано анонимно) 02.11.2007 14:10 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Прально, Дрёмушка, в*беним демагогией лукавой по демагогии конкретно кондовой. Так им гадам! Ну и скользок же ты, братан, - как налим.

Бездельник 02.11.2007 14:42 (#)

Смысл в этой дискуссии есть тема актуальна для всей Европы нацианалисты приходят в парламент везде, недавно выграли в Швейцарии. Но как неуклюже,и сколько философствующих фашистов прибьется к обсуждению в России. Что можно здоровым, может для больного и вред!

(написано анонимно) 02.11.2007 14:52 (#)

Проффесор и всего лишь канд-дидат..Да уж.. Это означает, что 250 тыщ выплачивать будут только тем, кто докажет, что русский, смешанныйе брак обречен на неудачу в получении завтного материнского капитала. Аборты запретят только русским бабам, остальных в принудительном порядке заставят его сделать . НУ, профессор, развивайте дальше вашу мысль.при нашей любви к корруции расцвет ее просто предрешен. В зависимости от того, что выгоднее аборт или капитал, будут предлагать чиновники справки об принадлежности к этносу или наоборот. Какая власть, такие и профессоры. Или наоборот.

Алексей 03.11.2007 18:51 (#)

Всё что написано в статье актуално и верно

Что есть наша страна? Страна наша - федерация национальных государств - республик, в названия каждой из которых входит имя титульной для этой республики нации: Татарстан, Чечня и т.д., и областей-краёв с названием столиц этих по сути княжеств. А где государство миллионов русских? Где наше правительство, парламент?? Не Хабибулины и Лившицы, не Чубайсы и чуваши Ивановы, а представители и защитники наших, а не российскоимперских интересов! Вроде как везде наша Родина и везде несвои, некоренные получаемся. И пусть даже русские в нынешнем своём виде новый, родившийся не так давно народ, следствие глобального смешения славянской и разной другой крови. Но эти миллионы людей считают себя русскими и имеют право на счастливую жизнь и процветание по своим правилам и законам, жить для процветания своего народа, а не во имя общечеловеческих ценностей. И что плохого для нас, миллионов русских, есть в том , что будут защищаться наши интересы, интересы русских людей. Будет хорошо русским, то и другим будет неплохо. А противниками такой здоровской идеи может быть только наш враг. То кто боиться, что потеряет свой кусок, у нас же и отобранный. Да, русские ленивы и зачастую вялы, пьют водку с пивом и ждут указки сверху. Но не заставлют мыть полы дагестанцев в армейских казармах, потому что мы гордые россы, а гордым потомкам славян мыть полы вера не позволяет. Позволяют жить и процветать на территории залитой кровью наших преков евреям и азербайжанцам, китайцам и прочим. И неплохо жить. А если в одном месте прибывает, то в другом уменьшается. Так вот мы и в убытке. А часть из русских, пока малую, такой расклад уже не устраимает. Так что покричите ещё "фашисты","нацисты", истерите, есть основания, пожалуй и недолго то осталось.

(написано анонимно) 05.11.2007 07:20 (#)

Верхнему

Ебал, плакал, срал, балакал. Продолжай ходить строем. В идеологию не лезь - не твое.

Русский человек 05.11.2007 16:06 (#)

Правильно!

Автору-респект!Ща закричат про Лубянку(:

Павел 06.11.2007 12:52 (#)

Сам-то ты кто?

Слушай, ревнитель русскости, слово "респект" - это русское слово, да? Или может слово "ща" есть в словаре Даля? Просто удивительно каждый раз наблюдать, как сторонники "русского пути", "русского государства" и прочих русских квасов в изобилии употребляют иноземные модные словечки типа "респект", а также взахлеб смотрят эмтивишную жвачку и табунами ходят на всякие поделки вроде "Параграфа 78", которые суть не что иное, как наспех перелицованные второсортные американские боевички. И эти люди кричат об исконной русской культуре! Да вы ни дня не проживете без суши-бара, чуваки! Просто есть зараза в виде моды на суши-бары, а есть зараза в виде моды на руские марши, и разницы между ними никакой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: