Также: | Персоны: Кирилл (Гундяев)

в блоге Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 26.10.2007

26

Общество, большинство которого принадлежит к христианской традиции и которое проявляет свою религиозную идентичность во всех публичных сферах, вполне может обеспечить мирное и процветающее положение для религиозных меньшинств. Тому пример - дореволюционная Россия.

Ссылка


Комментарии
DROMOS MUSAGET 26.10.2007 20:53 (#)

Лицо духовное - красная дичь для вольнодумцев: ату его, ату попа толстопузого !

(написано анонимно) 26.10.2007 21:23 (#)

DROMOS, оппа! Снимай штаны, дружок - знакомицца будем! :)))))

гы

(написано анонимно) 26.10.2007 22:15 (#)

Дайте мне энтого козла, Дромосека!

Я и через штаны могу!)))))))))))))

пенсионер В.В. Пукин 27.10.2007 00:03 (#)

Дромушко! Никак, обижают тебя, нехристи?

Ах, нечестивцы, ах, охальники! Я вот пожалуюсь на них своему любимому президенту, ужо он им покажет - пасть порвёт. А то совсем распоясались, даже называют моё любимое СОЛНЦЕ - "рычащей молью", гады! Ладно бы просто молью, так нет же, "рычащая"..... Ужо вот им!

Andrew 28.10.2007 14:05 (#)

Мне кажется уважаемый господин Пукин,

что вы перепутали "бледную моль" с "рычащей вошью" - хотя все эти эпитеты и относятся к одной персоналии.

пенсионер В.В. Пукин 28.10.2007 16:04 (#)

Уважаемый Андрей, весьма польщён Вашим вниманием к моим скромным комментариям.

Не согласитесь ли Вы выступить цензором моего нового романа: "Пенсионер Пукин, и его роль в борьбе с вредными насекомыми России"? В этом монументальном произведении я собираюсь подвергнуть тщательному анализу способы размножения "рычащих вшей", и средств по борьбе с ними. Обещаю также дать подробную информацию о скоротечном превращении "бледной моли" - в "рычащую вошь". От лица мирового пенсионного сообщества призываю: Все на борьбу с насекомыми!

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 28.10.2007 20:15 (#)

Ув. тов. пенсионр Пукин В,В.!

Я понимаю, что в виду почтенного возраста, Вы перепутали все и вся. Рычащей моли не было, была рычащая вошь, а моль была бледная, просто бледная. Если бы Вы были помоложе, я непременно вызвал вас на дуэль, я не могу простить такое- перепутать моль с вошью.

пенсионер В.В. Пукин 28.10.2007 20:46 (#)

Уважаемый господин Цукерман!

Учитывая Ваши заслуги по борьбе с вредными насекомыми, я прощаю Вас! Если бы не Ваша святая вера в победе хомосапиенс над этим злом в России - поднял бы Вашу перчатку тут же. Драться предложил бы на банных вениках - до полного изнеможения, и до седьмого пота. Я хоть и не Айвенго, но веником владею в совершенстве, а посему предлагаю Вам заключить почётный мир, и принять мои условия: попариться вместе )))))))

DROMOS MUSAGET 28.10.2007 22:03 (#)

Эпаминонд в парной или священный отряд вольнодумцев.

Идея дуэли мне понравилась. Впрочем, единственный вид оружия дуэлянтов - пасквили. Ограниченный выбор средств поражения убивает интригу сего ристалища прямо в зародыше. Жаль.

(написано анонимно) 29.10.2007 00:44 (#)

Могут ещё геморроями померятся.

(написано анонимно) 29.10.2007 00:54 (#)

мерятелю от 21.44.07

Твой геморрой всё равно не перекрыть. Как и дурь в башке, тоже. Бери линейку, и срочно замеряй высоту своего лба - я уверен, что не более двух сантиметров!

(написано анонимно) 29.10.2007 03:09 (#)

Узнаю вас везде по небывалому для убогой России остроумию.

,,,,,,,,,,,,,,,,,, 29.10.2007 03:32 (#)

Спасибо.

Польщён чрезмерно, и постараюсь оправдать ваше высокое доверие )))))

ANGIE 29.10.2007 00:48 (#)

Конечно, есть от чего загрустить.

Веник - не "полоний", верно, Дромос? Вы ведь привыкли к другому "оружию" - там, где интрига будет существовать много лет...... пока ваши "товарищи" не сбегут на Запад, и "воспоминания" не опубликуют в СМИ. И так по кругу: смерть - интрига - воспоминания, смерть - интрига - воспоминания.........

DROMOS MUSAGET 29.10.2007 01:25 (#)

Настальгическое.

В советские времена я бы предпочел спецбоеприпас с изотопом Калифорния калибра 7,62. Один выстрел - один мемориал.

ANGIE 29.10.2007 02:45 (#)

Мне больше нравится 5,45.

Времена меняются..............

DROMOS MUSAGET 29.10.2007 03:08 (#)

Раньше были времена ...

Указанный мной боеприпас для ПКМ и СВД имел эквивалент 700 - 900 кг ТНТ + поток гамма излучения. Дядя Буш о таком может ещё только мечтать. К сожалению, Калифорний быстро распадается и до суеверенной дэмокрадии раритетные маслятки не дожили.

пенсионер В.В. Пукин 29.10.2007 03:42 (#)

Верно, Дромушко! Нутром чую твою правоту))))

Эх, какие раньше были времена!!! А какие погоды чудные стояли!...."Это май - чародей, это май - баловник, веет свежим своим опахалом!". Эх, что и говорить - какие раки были раньше по три рубля....!!!)))))Кстати, по поводу "маслят". Любил их очень, особенно в "маринованом" виде! Но вот беда, в этой дикой Европе - их не продают. Не вышлите ли мне, пенсионеру, пару баночек? Если же не в напряг, то можете заодно послать и "Дегтярёва" впридачу, буду вельми обязан. Навеки Ваш, пенсионер Пукин В.В.)))))))

DROMOS MUSAGET 29.10.2007 04:01 (#)

Я всегда знал, что вы Пукин - могучий и честный старик. Понимаю, как нелегко налаживать вам скромный быт и отстаивать свою правоту среди туземцев Женевского кантона. В России, как, впрочем, и во всем мире, маслята теперь китайского производства и противоестесственного вкуса. Они испепелят нежные воспоминания вашей боевой юности. Касаемо металлолома, обратитесь к Петру - это по его части; прапора и генералы в этом вне конкуренции.

пенсионер В.В. Пукин 29.10.2007 05:30 (#)

Как, разве Вы с Петушком не в паре?

А я то думал, что вы с ним на одной базе "Вторсырья" работаете. Той самой, что напртив "Детского Мира"!))))) Или Вам не по чину, генералу, мелочёвкой заниматься? Так я ведь готов и целый вагон купить! Будет, чем на старости лет, пенсионеру заняться. Не всё же время книги (про "рычащую вошь") писать )))))

DROMOS MUSAGET 29.10.2007 05:56 (#)

Пресыщение. ( Кадавр профессора Выбегало №4)

Я мзды не беру и бзды не терплю. Мне за Державу обидно.И за скипетр.

пенсионер В.В. Пукин 29.10.2007 06:05 (#)

Однако, странно..........

как совпадают наши взгляды. Мне тоже - за Державу обидно.... что терпит такое ЧМО...... Я о России говорю. А вы о чём?

(написано анонимно) 01.11.2007 17:21 (#)

gfytguy

<font size =" + 3"> DROMOS DROMOS DROMOS DROMOS DROMOS DROMOS DROMOS DROMOS DROMOS < /font>

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 29.10.2007 12:29 (#)

Ув. тов. пенсионр Пукин В,В.!

Ваше предложение принимаю. Вчера было плохое настроение и посему повел себя агрессивно, а на самом деле я человек мирный и веду борьбу только с насекомыми. Прошу впредь считать меня Вашим виртуальным другом и единомышленником, ведь мы оба ведем борьбу с вредными насекомыми. Насекомые будут изведены, победа будет за нами, а после победы не грех и в бане попариться.

пенсионер В.В. Пукин 29.10.2007 16:14 (#)

Замётано, уважаемый господин Цукерман!

Да будет так!

jacob 29.10.2007 20:17 (#)

приятное единение дезинсекторов! а я тут в чулане дуст нашёл. хоть ядовит и запрещён давно, но действует. если что, поделюсь охотно.

Владимир К 26.10.2007 23:28 (#)

to Dromos marazmatikus

Ехал грека через реку Видит в реке Дромосеку«Помогите человеку-Просит Дромосека греку-Провалился в эту реку, Пропадаю не за так-Ах какой же я мудак!» Отвечает грека так: «Не хочу я в эту реку-Мне сдаётся в реке рак, Пропадать за Дромосеку- Я пока что не дурак. И смотря на Дромосека, Я не вижу человека, А простого гомосека. Без сомненья – это так».

(написано анонимно) 29.10.2007 11:46 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Ой, Вовчик и К, чо щяс будит! Держися. Дрёма чужого рифмосложения не прощает т.к., похоже, сам грешит пиитством тайным, под одеялом. И ваще мы "оца церкви" дерьмометрировать должны, а не Дрёмушку имать. Хотя второе веселее.

(написано анонимно) 29.10.2007 11:59 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Да, Дрёмушка, ты сильно за спикитр не расстраивайся, его вместе с эфтой кругляхой, как, блин, её, ещё в 20е годы нашему американскому другу товарищу А. Хамеру "отпустили" по сходной цене, а в алмазном фонде лежит чистой воды симулякриус.

(написано анонимно) 26.10.2007 21:59 (#)

Ага ага,иудеев например

AVE MARIYA 26.10.2007 22:03 (#)

Общество прекрасно понимает ваши цели и ваши абсолютно уголовные средства их достижения!К духовному пути и душевнм

Нет числа преступлениям РПЦ.Только на Урале они прославились массовыми изнасилованиями детей- сирот в приютах(девочек и мальчиков) , похищениями несовершеннолетних в монастыри, использовании их как рабов и секс- рабынь.попяры нагло и нахраписто вмешиваются в жизнбь общества вполне по экстремистки,преследуют неугодных- врача Кашпировского, например " По заказу", за его критику церкви, они устроили настоящий штурм и взячли в заложники нас, зрителей, как в "Норд-Осте".Попы используют психотехники для личного обогащения(привязка, зомбирование, НЛП, разбивка)По сути они и есть тоталитарная секта!

(написано анонимно) 28.10.2007 18:34 (#)

Гад, шипя из-под пяты, брызжет ядом клеветы.

иешуа 26.10.2007 22:27 (#)

а в каком воинском звании этот добрый человек кирилл?

и какие государственные награды имеет?

User vfxj51, 27.10.2007 13:52 (#)

У них

не воинские, а специальные звания.

ANGIE 26.10.2007 22:36 (#)

"мирное процветающее положение меньшиств" - "в традициях" красных комисаров в рясах.

Ссылки на дореволюционную Россию - неуместны. Этот господин Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский, очевидно забыл: его паства, сегодня боготворит Путина - не без участия и помощи, от самой православной церкви России. И это понятно - у них так много общего, что более похоже на хорошо организованную секту, нежели Храм Божий. В этот храм сегодня приходят не очищать свою душу, а ВЫПОЛНЯТЬ генеральную линию высочайшего СОЛНЦА, демонстрируя напоказ свою набожность, и призывая к смирению остальных. До "меньшинств" ли тут. Главная задача - процветание себе, и себе подобным, дорвавшимся до власти беспредельным стукачам.

(написано анонимно) 26.10.2007 23:19 (#)

Вы вообще о чем? Православная церковь всегда прислуживала власти, и когда однажды Александр Благословенный поцеловал руку благословившего его священника,того чуть удар не хватил. Когда же это попытался сделать другой слуга Божий,но с Николаем Первым,тот велет вытребовать его в Петербург и научить приличию.

Дед Пахом 26.10.2007 23:46 (#)

Плохо знаете историю, молодой человек.

Целовали руки - их дело, и их нравы. Но народ в церковь ходил, ПО ДУШЕ и ПОКАЯНИЮ, а не как в "клуб по интересам деловых людей". Сегодня церковь в стране - отстой, душу воротит от этой сытой богодельни. Этот ANGIE прав в главном. Такого разгула полицейщины в церкви - никогда раньше (до революции) не было.

- 27.10.2007 01:16 (#)

клуб по интересам деловых людей

какая блин душа - чтоб офицером в армии стать надо было быть христианином - а в многорелигиозной стране ето мракобесие страшное - деление населения по религиозному признаку приводит к замыканию общин на себе и религиозному фундаментализму - ето процветало в россии имперской как процветает и теперь штоб предотвратить появление и развитие гражданского общества и продолжать распил колбасы отдавая людям только ее шкурку.

(написано анонимно) 27.10.2007 02:54 (#)

Товарисч, колбаску они и без церкви не слабо лупят, и ни в чём себе не отказывают! Дык, ведь и шкурку то, сволочи, тоже кидают токмо своим. Холуям! Штой то вы какой то странный "охвицер" - анархист, сами то, веруете?

Клуб: Кто - Где - Когда 27.10.2007 03:34 (#)

автору 21.16.48 - "клуб по интересам"

У Вас всё смешалось в кучу. И кони, и люди. Отсюда - совет. Перед тем, как кому-нибудь отвечать, или высказываться, внимательно читайте текст самого "вопроса". Глупостей будете делать гораздо меньше.

Петр 26.10.2007 23:40 (#)

Абсолютно верное высказывание.

Общество построенное на атеизме подверженно самой чудовищной духовной деградации и моральному разложению.

Дух с горы Афон 26.10.2007 23:51 (#)

Педруччио! А ты сейчас из какого вертепа строчишь?

Трусы то хоть, натянул, нечестивец! Или с голой жопой сидишь!:)))))))))))

(написано анонимно) 29.10.2007 22:30 (#)

говно ты

.

(написано анонимно) 27.10.2007 00:42 (#)

Абажаю, конторский хулит атеистов. Тебе убогий, ежели за каждого расстрелянного вами попа по одному поклону класть жизни не хватит. А то атеисты ему не нравятся, придурку. Впрочем такой "чудовищной духовной деградации и морального разложения" который достигнут моральным уродом и сексопатом Ягодой, онанистом Ежовым, растлителем Берией и т.д.обществу никогда не достигнуть. Уродов не может быть больше 5% и те все в конторе с Петрушей вместе.

(написано анонимно) 27.10.2007 03:25 (#)

Петруша - снимай штаны, знакомиться будем! Гы-ы-ы-ы-ы

!!!

jacob 29.10.2007 20:25 (#)

петюня, не гони! харе народ дурить. ты на харю благолепную энтого кирюхи гундяева глянь, это ж оторопь от «духовности» унд «святости». торговец бухлом и мишурой культовой, пастырь, пнимашь

Бритаев Елбыздыко Цопанович 01.11.2007 17:07 (#)

Как Петя ,Так дурак

Почему в России большое кол-во Петь обоих полов?

(написано анонимно) 01.11.2007 17:09 (#)

it is right!

Петя это стандартный российский дурак, коими так знаменита Россия

(написано анонимно) 27.10.2007 00:43 (#)

Человеку-самолету так глаголить можно, ибо он уже на воздусях.

Калиниградская авиакомпания назвала "Боинг" именем митрополита Кирилла Гундяева - http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/10/04/mk-daily/316004/

балда - чурка 27.10.2007 01:11 (#)

1. Всяка религия - "Вздох угнетенной твари" и "Сердце бессердечного мира". 3. По поводу пастырей. На Востоке есть поговорка "не делай того, что делает мулла, а делай то, что написано в писании". 3. Потому у мусульман можно обходиться без попов/мулл. Не возбраняется обходиться без них, изучать писание и жить по нему, не ходить в мечети, не целовать ему руку, кресты и иконы, которые перецеловали тысячи прохожих. 2. Что мулла, что поп - и то и другое - толоконный лоб.

(написано анонимно) 27.10.2007 01:55 (#)

Это не просто сама по себе лживая мразь, эта мразь зло и ненависть по природе своей. Жизнь под обликом верующего, а посути не верущее ни во что, превратили этого резидента в церкви в врага церкви и врага веры.

Pilot Pirks 27.10.2007 03:52 (#)

Митрополит Кирилл, человек несомненно лукавый (в смысле обуян Лукавым мирской гордыней и жаждой власти). Оттого и речи и дела его лукавые. К примеру первая ложь его - о процветающем положении для религиозных меньшинств в дореволюционной России. У нас, в Риге, на Московской улице, расположена Гребенщиковская, старообрядческая община (между прочим крупнейшая в мире - даже в советское время там официально было св. 11000 прихожан). Так вот - колокольня этой общинной церкви была построена в самом конце 1905 года, только после выхода Манифеста, который, как известно декларировал свободу совести в империи. А до Манифеста, лет этак триста подряд, старообрядцы не имели права созывать верующих колокольным звоном, в отличие от православных. Кстати колокол, висящий на этой колокольне, подарен общине лично Николаем Первым, а заметьте, не православным Синодом, так сказать братской церкви во Христе. Вывод: возня за влияние и бабло отличала церьковь и в дореволюционные времена. Вторая ложь - о том, что церьковь чуть ли не единственная, кто стоит на страже морали. Во-первых на страже морали может стоять только то, что ее и выробатывало, т.е. традиционное (сельское) общество. И, поскольку это общество уже практически исчезло в нашей цивилизации, то и поддерживать мораль просто бессмысленно (к сожалению). Во-вторых, истинное назначение церкви есть не морализаторство, а поиск путей к Богу, а это, согласитесь не совсем моральная проблема. Хотя понять Кирилла можно - "мы, единственные и главные хранители моральных ценностей", совсем неплохой брэнд для любой пиар-кампании по раскрутке хоть себя лично, хоть своей церковной организации. На подобные бренды неразвитая публика клюет неплохо.

Pilot Pirks 27.10.2007 03:57 (#)

Извиняюсь

"Кстати колокол, висящий на этой колокольне, подарен общине лично Николаем Первым". Ошибка - Надо читать, конечно "Николаем Вторым".

Black 28.10.2007 00:53 (#)

Прошу прощения, просто хотелось бы уточнить. Так что, поскольку традиционного общества почти нигде уже нет, так и морали больше не осталось? Так и живет народонаселение в Японии вовсе без морали? Там, должно быть, жуткое воровство и прочая преступность. Без морали-то.

Pilot Pirks 28.10.2007 04:25 (#)

Уважаемый Black, спасибо Вам за поворот в постановке вопроса. Именно, в Японии традиционное общество доживает (но еще живет) последние дни (десятилетия?). Поэтому там еще путем построено, и образование, и отношение к труду, и взаимотношения между полами, и цель в жизни, и соотношение между личным и общественным, и т.д. и т.п. Но, как Вы, сами понимаете все эти прекрасные и сбалансированные отношения в Японии с каждым годом, проведенным под знаком Западной цивилизации, размываются все больше и больше. Хорошо это или плохо? Бог весть...Судить не берусь, Ибо кто из нас, мудрствующих, исповедает Пути Господни?

Black 28.10.2007 17:11 (#)

Уважаемый Pirks, я не намеревался обсуждать пути развития морали, а тем более давать им оценку, не настолько я самонадеян. Мне просто крайне странным представляется общество, живущее без морали вообще. Я как-то не представляю, как оно может существовать. Другое дело, что мораль чужого общества часто представляется нам странной и, с нашей точки зрения, аморальной. Например, песни и пляски палестинцев по случаю 11 сентября, по-моему, абсолютно аморальны. Но в их (кстати, весьма традиционном) обществе такой подход естествен и, если можно так сказать по-русски, одобряем. И не надо, мне кажется, преувеличивать традиционность нашей современной морали. Когда пол-Европы выставило на окна свечки по случаю нашего Беслана - это не наследие традиции, это скорее результат изменения традиционной морали

Pilot Pirks 28.10.2007 19:52 (#)

Вы правы, , общества вообще без морали не существует. Однако западная либеральная цивилизация, построена на признании высшей ценностью крайнего индивидуализма. Отсюда и мораль становится не общепринятой (традиционной), а сугубо индивидуальной, когда каждый может для себя решить, что он считает, а что не считает моральным. Поэтому разница между плясками палестинцев 11 сентября и свечами на европейских окнах по поводу Беслана различаются не тем, что одни радуются, а другие печалятся о жертвах теракта. Разница в том, что отдельный палестинец не может заявить:"я, лично, плясать не намерен", а европеец решает сам - будет ли он печалится или,наоборот,радоваться по данному поводу.

Black 28.10.2007 22:44 (#)

Собственно, не имею возражений по приведенным фактам. Разница в оценках. Вы видите основное развитие современной либеральной морали в последовательной индивидуализации. Я - в последовательном расширении понятия "мы". Традиционная мораль построена, как известно, на противопоставлении "нас" (людей) и "их" (соседнее племя, неверных, черножопых, буржуев и т.д.), по отношению к которым позволено все. Современная западная мораль расширяет понятие "мы" до всего человечества (в идеале, естессно), а зачастую и дальше. Поэтому палестинцы радовались, что "их" замочили, а европейцы горевали, что убили "наших" детей

Pilot Pirks 29.10.2007 01:48 (#)

Согласен - европейское расширительное толкование понятия "мы", выглядит значительным шагом вперед по сравнению с "пещерной" моралью. Однако есть мнение, что включая в список "своих" все человечество европейская цивилизация своими руками лишает себя возможности противостоять вызовам современного мира. Ведь искренне считать всех-всех своими - это всего лишь прекрасная утопия. И, как любая утопия, она ведет к неадекватной оценке действительности (мы можем сколько угодно считать врага "тоже человеком", однако это не будет истиной, поскольку он так не считает), а значит и к построению неверной политики. Поэтому (как ни жаль, но это так) историческая правота за теми, кто согласен считать "своими" только тех кто и его считает "своим". Повторяю - я был бы последним, кто отверг бы возможность "жить без войн и насилия, одним человечьим общежитием", но обьективные обстоятельства, как кажется, не таковы.

Black 29.10.2007 02:57 (#)

Да нет, мне не кажется, что отсюда следует уж такой злокачественный пацифизм. Человеческие права предполагают и человеческие обязанности. Веди себя как человек - все отлично. Нет - "поднявший меч от меча и погибнет".

Pilot Pirks 29.10.2007 03:09 (#)

Хорошо, если так.

DROMOS MUSAGET 29.10.2007 04:38 (#)

Д и пасынки.

Когда колличество пасынков Европы перейдет в качество властной доминанты, то уже они будут решать, каковы человеческие права и обызанности.

(написано анонимно) 27.10.2007 05:07 (#)

Вот об истином отношении к релоигиозным меньшинствам православной церкви

Православная инквизиция в России - http://grekulov.narod.ru/index.htm

User vfxj51, 27.10.2007 05:57 (#)

Кирилл,

а скажи пожалуйста, как эти "процветающие" мочили попов, и рушили церкви? Что ж ты не потребовал у гебни, покаяния за это? Лег и под эту власть?

(написано анонимно) 27.10.2007 17:57 (#)

"может обеспечить мирное и процветающее положение для религиозных меньшинств" Это он не молокан с духоборами имел ввиду, которых в 1898 году православники пороли розгами из шипастых прутьев акации?

Игорь 27.10.2007 21:19 (#)

ДЛЯ ГОВНОМЕРА .Астахов адвокат

ть у себя на лбу, уже написали. Но не только они. Как сообщает «Коммерсант», на митинге в Твери адвокат Павел Астахов посоветовал гражданам выбрать Путина, как выбирают жениха – «Умного, энергичного, надежного, за которым мы все как за каменной стеной». Здорово сказано, не правда ли? Только вот метафора про «каменную стену» мне кажется сомнительной. Особенно в годовщину посадки Михаила Ходорковского. Но простим адвокату. Тем более что он, в отличие от разных творческих пустобрехов, выступил с конкретным обещанием. «Мы, юристы, что-нибудь придумаем, — сказал Астахов, — чтобы все наши чаяния превратились в дело». И ему сразу веришь. Ясно же, что человек, который берет за час консультаций такие деньги, не будет бросать слов на ветер.
http://ej.ru/?a=note&id=7503

Eelna 28.10.2007 00:02 (#)

Спасибо, батюшка!

Ну вот, наконец-то я знаю, кого должен был бы благодарить мой дед за процентную норму в царских университетах, за черту оседлости, за уроки закона б-жия, за погромы, за принудительное крещение, за рекрутство, задело Бейлиса... Нет предела нащей еврейской благодарности... Спаси Вас, Отче, и сохрани... Только мы лучще от ваших милостей подальше, подальше...

DROMOS MUSAGET 28.10.2007 07:35 (#)

И счет был велик. Но пришел День суда на землю сынов беззакония. Пал третий Мецраим. И пришел день 22 месяца Хешван года 5678. И дано было право сынам Израиля вершить суд над сынами беззакония. Настали для них дни трепета и потекли реки кровью детей Амана: дворян, попов, казаков, хохлов погромных... . Минуло девяносто лет; и счет ещё был велик... .

пенсионер В.В. Пукин 28.10.2007 16:19 (#)

Вельми понеже, пан Дромус!

Аки - паки, Азм - есмь еси........ Ласкают мой слух Ваши речи! Минуло девяносто лет, а вижу, как сейчас: холопы пришли к власти!

(написано анонимно) 28.10.2007 17:34 (#)

Чтобы собака загрызла хозяина, её надо заразить бешенством.

(написано анонимно) 29.10.2007 01:03 (#)

А собака то кто - Дромос? Так он, аки пёс смердячий, людей уже давно кусает. Спасу нет!

(написано анонимно) 29.10.2007 03:26 (#)

:)Но кто же приводи(т)л приговоры в исполнение? А всё те же дворяне, казаки да плебеи...ибо душа сынов Мецраима есть загадка превеликая...

(написано анонимно) 29.10.2007 05:39 (#)

Плебеи - да! А казаков - не трожь! Зарэжу!))))

DROMOS MUSAGET 28.10.2007 01:26 (#)

Подойдите ближе, бандерлоги! Ещё ближе !

(написано анонимно) 28.10.2007 01:46 (#)

Блин, земляные червяки достали! Просто осто3,14здели!

(написано анонимно) 28.10.2007 02:48 (#)

Религиозные меньшинства в дореволюционной россии? О чем это он?

О Шамиле в Ичкерии? Или о "черте оседлости"? Христианство всегда уничтожало иноверцев, и в России тоже

aleksey64 28.10.2007 23:22 (#)

давно не посещал жЫдовский сайт

зашел к вам, все по-прежнему,смердит ненавистью ко всему Русскому,ничего,одна уже сосет глину по милости своих друзей-чеченов,и остальным воздатся

Петя - педриот 29.10.2007 00:40 (#)

алексей 64 - снимай трусы - знакомиться будем!!!)))))))

Люблю, знаете ли, побаловаться с близкими мне по духу друзьями-товарисчами ))))))

lдавитель мухоморов 30.10.2007 21:34 (#)

Петюня, дорогой, ты своими зловещими предложениями, прям распукал всех!;)))

Ук, ты его!5+

(написано анонимно) 01.11.2007 17:13 (#)

Iakov

<big> Петя потомственный педик </big>

(написано анонимно) 01.11.2007 17:15 (#)

Iakov

Петя сын ишака и ослицы < / b>

(написано анонимно) 01.11.2007 17:17 (#)

Iakov

<marquee> Петя имеет мозги курицы.< / marquee>

(написано анонимно) 29.10.2007 01:40 (#)

Иди, убогий, Бог подаст.

Циник 29.10.2007 08:26 (#)

Судя по нашим воинственным православным (не по простым прихожанам), которые гордятся своим православием, посещая церковь пару раз в году, они - хренославные, умудряющиеся не соблюдать ни одну заповедь. Католики и мусульмане отдыхают. Каков поп - таков и приход, хоть и банально но верно.

DROMOS MUSAGET 29.10.2007 12:11 (#)

Спекулятивная аппроксимация.

Вот это уже не про трусы.))) Речь не мальчика, но "зрелого" гностика. Прям-таки мой любимый Уильям Блейк: " В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка,..."

(написано анонимно) 29.10.2007 11:41 (#)

Вицентий Вегов- кардиолог

Ой, Вовчик и К, чо щяс будит! Держися. Дрёма чужого рифмосложения не прощает т.к., похоже, сам грешит пиитством тайным, под одеялом. И ваще мы, вроде как, "оца церкви" дерьмометрировать должны, а не Дрёмушку имать. Хотя второе повеселее.

медведь(перс анально ответсвенный за реализацию нацпроекта"досту 29.10.2007 15:23 (#)

а теперь,немного рекламы на грани тчк ru...

скоро,скоро выбора,тара-ра,всем-ура!

AVE MARIYA 30.10.2007 21:31 (#)

Эй!Это ты, гад, о черте оседло

Мерзок, лжив, сугубо грешен ты, Кирил, тошнит от твего елейного голоска Иуды, бегающих глумливо, заплывших глазок, а уж врешь ты! "Какой мерой меряешь, такой и тебе будет отмеряно, каким судом судишь, таким и тебя судить будут!"

DROMOS MUSAGET 31.10.2007 02:05 (#)

Это вы о своей кротости голубиной? Погромов же в черте оседлости, т.е. в пределах Садового кольца Москвы и района Mitte Берлина мы, православные чекисты и селигерские ГОПлиты не допустим ! Нечего бендеровцам эстонским на исконных имперских территориях баловать!

Смулянский Ефим 04.11.2007 20:14 (#)

Как ни странно для христианина, но этот человек очень легко лжёт. Как бы внушить ему, что настоящая вера и лживость - вещи несовместные. Я помню, как ещё недавно он с высокой кафедры учил нас нравственности. И тогда это было столь же беспомощно (если не сказать резче), как и теперь. Сдаётся мне, что это просто родовое качество большинства наших православных иерархов. Хотя, чего от них ждать, если у них были такие учителя с Лубянки. Интересно, они до сих пор там служат?

андрей анзимиров 02.08.2008 02:33 (#)

Права религиозных меньшинств.

Дореволюционная Россия не обеспечивала мирное и процветающее положение для религиозных меньшинств. Это либо невежество, либо сознательная ложь, удивляющая в устах митрополита. Иудаизм и армяно-григорианство в Российской империи были всего лишь "терпимыми" религиями (по сравнению с "покровительствуемыми" католицизмом, лютеранством, исламом и буддизмом и с "государственным" православием. Что до всех видов старообрядчества и протестантизма, то эти религии всегда только дискриминировались и никаких прав в империи не имели. Российская империя имела огромный потенциал будущей свободы - это верно. Но потенциал этот был НАВСЕГДА убит Советским Союзом, ИМПЕРИЕЙ ЗЛА.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: