Также: | Персоны: Юрий Вяземский

в блоге Юрий Вяземский, ведущий телепрограммы "Умники и умницы"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 19.10.2007

26

— По поводу появления людей из "Единой России" в вашей программе хотела с вами поговорить.

— Какая "Единая Россия"?

— Депутаты Морозов и Исаев.

— Понимаете, я даже не знаю, из какой они партии. А они из "Единой России", да?..

— Расскажете, кто еще в списке?

— Да. Будет Груздев.

— Тоже "Единая Россия".

— Да? А там в Думе, кроме "Единой России" еще есть кто-нибудь?

— Да.

— Правда? Груздева я приглашал как человека, который погрузился на дно Северного Ледовитого океана. И не знал, что он из "Единой России". Будет еще Чилингаров.

— Аналогично: тоже погружался и тоже депутат от "Единой России".

— Ей-богу, у меня не было умысла! Будет еще женщина, которая возглавляет комитет по здравоохранению, — Татьяна Яковлева, потому что следующий наш блок пойдет по великим врачам. Сейчас вы тоже скажете, что она из "Единой России".

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 19.10.2007 16:54 (#)

Я чего-то не понял, они собираются соревноваться с "умниками"?

Или он их пригласил в качестве учебного пособия - если будете плохо учиться, станете такими же кретинами?

ANGIE 19.10.2007 21:11 (#)

Нет, он пригласил их в качестве марионеток -

на главную роль в передаче "Умники и Умницы в клубе "Путино". Сам "Путино" остаётся за кадром - видны лишь нитки, образующие "суверенную вертикаль".

(написано анонимно) 20.10.2007 04:17 (#)

кукол дёргают за нитки, на лице у них улыбки, и играет клоун на трубе....

(написано анонимно) 20.10.2007 19:44 (#)

и в процессе представленья, создаётся впечатленье, что куклы пляшут сами по себе.

PUTILOVE WORKER 20.10.2007 11:57 (#)

I dont like the look of at all, said the King : ' however, it may kiss may hand if it likes'.

lu 22.10.2007 17:31 (#)

"И последний эфир, который будет в декабре:я решил отметить со всей страной 90-летие чекистов." надеюсь, Юрий, 70-летие Большого террора вы также не забыли отметить и посвятили этому отдельную передачу. (На всякий случай, для тех кто подзабыл, 30 октября - государственный День памяти жертв политических репрессий, в 2007 - 70 лет Большому террору).

DROMOS данайский плотник 22.10.2007 19:41 (#)

Извините пожайлуста, что вмешиваюсь в вашу интимную переписку, но осмелюсь задать наивный вопрос. Когда в течении двадцати предшествующих лет убивали и изгоняли русских дворян, попов, купцов, раскулачивали и расказачивали - все это мелочи? Почему такая точка отсчёта?

lu 22.10.2007 22:34 (#)

потому что это - Большой террор, направленный на истребление всего народа, а не на оппозиционные структуры. зы: интимную переписку в инете не виду, так что читайте и пишите сколько влезет.

DROMOS MUSAGET 23.10.2007 00:16 (#)

Извините, но на момент 1937 года все народы и народности СССР лишились своих исконных элит и потенциально мятежных сословий. Какой народ хотели истребить большевики?

(написано анонимно) 23.10.2007 02:34 (#)

они истребляли все народы, просто русских было больше всего - потому больше всего и пострадало

+

DROMOS MUSAGET 23.10.2007 03:39 (#)

Почему не берется за точку отсчета начало Красного террора в Петебрурге в 1918г.? На мой взгляд 1937 г - "Красный термидор", усугубленный цепной реакцией бытовых проскрипций.Большая часть большевистких злодеяний было уже совершено. Ставить во главу угла этот год - оплакивать прежде всего якобинцев. Я понимаю, что инерция частичного покаяния 20 -го съезда сильна, но полуправда - форма лжи. Почему её поддерживают диссиденты-либералы?

lu 23.10.2007 16:22 (#)

за диссидентов-либералов, как вы изволили выразиться, не отвечаю. спросите у них. Но мне кажется, что во главу угла этот год никто не ставит. Просто в череде трагедий, которые начались в 1917, выделяется одна из самых страшных (не согласна, что к 37-му большевики совершили уже большую часть злодеяний) - та, когда началось целенаправленное уничтожение народа и окончательное утверждение культа личности.

lu 23.10.2007 16:05 (#)

так называемый "советский народ". Каждый проживающий на территории СС в любой момент момент мог подвергнуться репрессиям, независимо от национальности, вероисповедания, рода деятельности, отношения к власти и тд и тп.

Тритон 19.10.2007 17:00 (#)

"Буде

Умри, Юрик, - лучше не скажешь!

Дед Пахом 19.10.2007 21:19 (#)

Эх, робяты, нам ли жить в печали.......

Чагой то взгрустнулось мне сегодня, вспомнилось "дело великих врачей", при незабвенном Иосифе Виссарионыче........

(написано анонимно) 20.10.2007 19:46 (#)

Всё ещё впереди, дедушка

всё ещё впереди.

ДедпихтО 19.10.2007 17:40 (#)

не вызывает ни у кого сомнения?

....И последний эфир, который будет в декабре:я решил отметить со всей страной 90-летие чекистов. И сделал программу по тому, что не вызывает ни у кого (я рассчитываю на это) сомнения....

Петр 19.10.2007 18:13 (#)

...и блудный сын сомнений трудных, и гений парадоксов друг....

Уж лучше беспокойство в сомнении, чем успокоенность в заблуждении.

(написано анонимно) 19.10.2007 21:01 (#)

Прокукарекал Петушок, и пошёл к своей кормушке...

Угнетатель Педруччио 19.10.2007 21:15 (#)

Педруччио! Тебе кто разрешил каптёрку покидать?

Да ещё кукарекать на посту?!! С завтрашнего дня, будешь сапоги всему отделу чистить. Начнёшь с Дромоса........

(написано анонимно) 20.10.2007 23:43 (#)

Начнёшь с Дромоса........

Вы хотели сказать с Дромососа?

(написано анонимно) 21.10.2007 14:18 (#)

+ 10$

(написано анонимно) 19.10.2007 21:38 (#)

Сам ты, Петя, блудный сын.

О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.

Петр 19.10.2007 21:58 (#)

Вы чтоже соневаетесь в моем интеллектуальном уровне? Это вы напрасно.

Это была всего лишь моя интерпретация устаревшего высказывания. Это заете как старые песни , кому то они нравяться в новых перепевках, а кто то их категорически неприемлит. Но совершенно точно эксперимент должен быть.

(написано анонимно) 19.10.2007 22:31 (#)

Сомневаюсь и имею на то основания.

Например, в этом коротком сообщении
1. чтоже - пишется раздельно
2. нравяться - без мягкого знака
3. неприемлит - не приемлет

Остальные ошибки согласен считать опечатками.

(написано анонимно) 19.10.2007 23:12 (#)

Грамоте учат только в Высшей школе ефрейторов. В Средней школе ефрейторов имени генерала Кони изучают строевой шаг...

Грамоте учат только в Высшей школе ефрейторов. В Средней школе ефрейторов имени генерала Кони изучают строевой шаг...

Угнетатель Педруччио 20.10.2007 04:14 (#)

Педруччио! Прекращай нюхать портянки, и твой интеллектуальный уровень повысится неимоверно.

А пока, шагом - арш в сортир, и чтобы к утру всё блестело!

(написано анонимно) 23.10.2007 14:09 (#)

говно ты

.

(написано анонимно) 23.10.2007 18:24 (#)

Петенька, тебя же учили культуре

Нужно говорить: Говнос-с ты моё-с!:)))))))

(написано анонимно) 23.10.2007 18:29 (#)

пошел на хуй

.

(написано анонимно) 23.10.2007 22:52 (#)

Ух ты!

Растёт уровень мышления педриота Пети! С говна перешёл на х..уи!

(написано анонимно) 19.10.2007 20:18 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

А давайте, ребята, сорвем им выборы! Вступим поголовно в ихнию ЕдРёндию, все, мля, от Брянска до Владивостока, от мало до велика, и выборы потеряют смысл. Правда, они и сейчас, почти, не имеют смысла. Как они достали! Суки!

Алекс.. 19.10.2007 20:54 (#)

Ну вы, блин, даете...

чтобы что-то там срывать, идти к ЕДРене матери ? Надо не ходить совсем. И тогда он придет и в строгом соответствии с законом избирет себя сам. Абсолютным большинством в один голос.

(написано анонимно) 19.10.2007 21:00 (#)

Есть такая песня

"...эй где де ваши руки хлопайте в ладоши суки...". Шнур

пенсионер В.В. Пукин 19.10.2007 21:28 (#)

Правильно, господин Вицентий!!!

Я давно призываю всех вступать в великую партию России - ЯдРо! Мой любимый президент В.В.Путин (её вождь и вдохновитель), не жалея своих сил рекламирует этот залежалый товар. Пенсионер В.В.Пукин - не покинет в трудный час В.В.Путина, и завтра же вступит в эту партию (какая разница, что в ЯдРо, что в говно).

(написано анонимно) 20.10.2007 19:48 (#)

так ведь получается, что в говно то - лучше......

DROMOS MUSAGET 21.10.2007 15:07 (#)

Хвалебная песнь пенсиоеру, принесшему весть о начале нереста.

Совершенно с Вами согласен, почтенный пенсионер. Научный метод познания, движение от опыта через индукцию к оБАБщению не подводит: вступить в ЕдРо и каловые массы - к деньгам. Вы, наверно, не просто дедочек-шалунишка, но и в прошлом являлись заслуженным младшим научным сотрудником, т.е. старичком некогда научным, но впавшим в некоторое либерально-алкогольное притупление чувств. Но ведь есть же ещё порохи в похеровницах !Молодца !

пенсионер В.В. Пукин 21.10.2007 19:07 (#)

Друмусу - Муз-Агенту

Господин Друмус, "каловые массы" (Ваше выражение) - это и есть естественная среда обитания лидеров рассейского ЯдРа! Но, поскольку пенсионер В.В.Пукин - обожает АмпИратора СОЛНЦЕ (президента В.В.Путина) - его не смущает даже это. То, что нюхает АмпИратор СОЛНЦЕ - будет нюхать и он, преданный ему пенсионер В.В.Пукин. Пукин и Путин - это звучит гордо!.... А на Ваше оскорбление ("либерально-алкогольное притупление чувств") - я пожалуюсь своему АмпИратору! Говоря так, Вы унижаете его достоинство, а против СОЛНЦА (как Вы знаете) - пИсать нельзя. Будет Вам ужо.......

DROMOS данайский эпиСТОЛЯР. 21.10.2007 20:59 (#)

Скорабейники (по мотивам русско-хурГадских сказок)

Вы Пукин могучий и честный старик, закаленный в очередях за керосином, маргарином и скепидаром, и не боитесь резких запахов и сомнительного рода случайного соседства.С Вас должны брать пример жидкокостные и претенциозные шестидесятники, получавшие житейский тренинг в очередях за томиком Рождественского и не прочитанного ими по сию пору Плутарха. Дельный пенсионер, который с помощью божественного провидения блюдет себя в истинном благочестии и с готовностью служит велению, мановению и указанию божественного Ра, не должен чураться и органики чувств, выделяемой восторженными массами.Глубоко символично то, что скарабеи являлись ближайшими служителями Солнечного божества. А ведь известно, что они питались ядрышками, которые скатывали из навоза. Такова глубинная и сакральная связь времен.

пенсионер В.В. Пукин 22.10.2007 02:05 (#)

Ахти, мне старому! Спасибо, Дромушко - уважил старика!

Особливо я прослезился от "томика Рождественского", и не прочитанного мною "Плутарха"! А как речь зашла про "навозные ядрышки" - рыдал от счастья уже по настоящему, всурьёз. Вот, что "знания", с людьми то делают! Сразу видно - учёный человек, букварём владеет в совершенстве. Тебе бы ещё с пяток книг прочитать (любых), и можно смело в Думе заместо Грызлова и Мироновым..... Ты - гений, в сравнении с ними, а благотворные фекальные массы (вокруг ЯдРа) - поднимут твою пролетарскую сознательность, аж до самаго СОЛНЦА! Но перед этим подвигом, признайся мне честно: таблицу умножения, уже хорошо выучил? Бабки готов делить?-))))))))

DROMOS данайский счетовод 23.10.2007 01:41 (#)

Бабки пилить - что дрова рубить.

Мало кто из нынешних во власти предержащих владеет тонкостями. Возможно,они правы, инстинктивно исповедуя прицип топора Окама. Однако, подобная простота нравов позволяет умам просвещенным заранее превратить чурбан денежного дерева в величину комплексную.Мускулистые рубщики ,не замечая подобной тригонометрии,собирают опосля лишь доступные их незамутненному взору чурбачки. Гудящий рой политтехнологов, журнализов и прочих древнейших профессионалов скромно растаскивают щепки и лучину на собственный сугвев и освещение подвига дровосеков.Таково вкратце экзотерическое ядрышко политэкономической практики эпохи реставрации. Эзотерическую часть, почтенный пенсионер Пукин, поведать не могу, ибо нас могут подслушать охочие до дармовщинки сквернавцы.

пенсионер В.В. Пукин 23.10.2007 06:17 (#)

Однако, Дромушко, однако.................

А как же уверения нашего СОЛНЦА, что Интернет - недоступный вид СМИ для контроля его "временными попутчиками" - разными там последователями Ежова и Ягоды, а также их "младших братьев" - из большой МУСОРной корзины??? Неужто обмишулился наш "несравненный", или опять его "подставили", гады??!! Ах, сволочи, ах, негодяи! Расшатывают, панимаш, мою веру в любимого АмпИратора, норовят измазать его светлый лик. Не выйдет! Пенсионера В.В.Пукина не обманешь, и не проведёшь! Пенсионер В.В.Пукин - верит своему АмпИратору В.В.Путину. Его на дровах, да на щепках с лучиною - не разведёшь! Даёшь, "искру" Газпрома, каждому! От каждого - по способностям, и каждому - по рублю! (Это я про тех, кто с нами не в доле)

DROMOS MUSAGET 24.10.2007 12:35 (#)

Интернет не подвластен целиком воле божественного Ра, ибо порожден псоглавым Анубисом и хитроумным Джути.И если с Тотом Ра ещё дружен, то с Анубисом у товарища полковника неприодолимое разногласие по земельному вопросу, не взирая на совместное использование недр.

давитель гебневых крыс и рептилий 19.10.2007 21:38 (#)

Не дождешься, подлый нашист!Гебня подлая, засрали весь Интернет! Как жить в выгребной яме собираетесь, когда мы все уедем?

Оставте нас в покое! Наш президент - Михаил Ходорковский, наш премьер - Платон Лебедев, наше правительство - полит. заключенные, наша партия - партия всех порядочных, честных людей - ОГФ! Кремляди - ваши дни сочтены, вы погибнете нет, не от нас! Мы не станем марать руки вашей черной гебневой кровью! Зло пожрет зло!И вечно вам гореть в аду!

(написано анонимно) 19.10.2007 21:40 (#)

ну ты ебанутый

что за говно такое ОГФ?

DROMOS данайский краснодеревщик 21.10.2007 14:38 (#)

Глухое эхо в погребальном коридоре.

Этот странный человек пишет такую галиматью, что невольно появляются вопросы ,пардон, филосовского, не побоююсь этого срамного слова, экзистенционального порядка.Является ли данный респондент провакатором-манком ? Если да, то почему так топорно ? Если человек является жертвой родовой травмы или шизоидной мании, то почему он абсолютно четко версифицирует свои послания из стандартного набора повторяющихся слов? Ну да ладно, на всякого Буду найдется бокор Вуду.)))))))

песнь избирателя 20.10.2007 20:35 (#)

вы-боры, выборы...

кандидаты - пидоры...

Punting kaput! 19.10.2007 21:31 (#)

О, мы видели это позорище неслыханное и виданное- Морозов похабней

Крысиная морда! Таких похабников, извращенцев, Иуд, продавших все идеалы и общечеловеческие ценности нельзя и в колонии о.р. содержать, ен что к детям близко подпускать!

User alexander2, 19.10.2007 22:01 (#)

Ну, и что?

Г-н Вяземский закончил МГИМО. Вы что, не знаете, кого, в основном, там готовят? И несчастным умникам никто же не объяснит, что поступают туда обыкновенные дети, а на выходе получатся Вяземские и Митрофановы.

Вяземский, умница 20.10.2007 01:51 (#)

Это совпадение, товарищи, и ничего более. Вот помню подкинул я монету как-то. А она - раз - и на ребро встала. И так пять раз подряд, товарищи.

(написано анонимно) 20.10.2007 03:20 (#)

Теперь понятно

(написано анонимно) 20.10.2007 02:00 (#)

Даааа нехилая была передача.....блок у него пойдет, че он закончил ,МГИМо?

Конник. 20.10.2007 02:10 (#)

Речь как я понимаю о том, что в Е.Р. исключительно все "умники", а не детский смысл прередачи хочешь в умники.... вот кратчайшая дорога.

Конник (добавление) 20.10.2007 02:19 (#)

А вообще то передача хорошая. (была во всяком случае, давно не смотрел)Это все повышение уровня и плотности... в такой ситуации применение гири дает большую погрешность. Да, но где взять чистильщика?

sorok 20.10.2007 22:18 (#)

"Умники и умницы" - хорошая передача. А что касается Вяземского, то он может и шахматиста Каспарова с историком Рыжковым хотел бы пригласить, да кто ему даст.Если заведен такой порядок, что в телеящике должны появлятся только согласованные лица, что же теперь - программу закрывать, что-ли.

Алекс.. 22.10.2007 22:22 (#)

Как в старом анекдоте...

...это маленькая пидерачка из жизни пидоровиков производства..

AA 21.10.2007 01:57 (#)

Единая Россия? А это где? В России? А это где? В Европе? А это где???.........

Алекс.. 24.10.2007 16:08 (#)

Да не единая, едимая...

Что вы пишите всякую ерунду. Едимая Россия-это страна данная на прокорм кодле чиновников. А единая, это просто описка.

Алекс.. 24.10.2007 16:09 (#)

Забыл добавить...

Народы партией едимы-это прои нее..

(написано анонимно) 26.10.2007 05:20 (#)

Юрочка выполнил гос-заказег, и сам не понял

умницо ты наш, и умнечег

(написано анонимно) 07.11.2007 05:35 (#)

МихАлковы, КончАловские, теперь и сиятельный профессор, всё это-лизучее русское "дворянство" ХОЛОПЫ тартарские!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: