Также: | Персоны: Сергей Трусевич

в блоге Сергей Трусевич, политолог

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 19.09.2007

26

Зайдите в любой продовольственный магазин и поинтересуйтесь производителями тех же овощей-фруктов. Процентов на 80–90 все привезено из Голландии, Турции, Израиля, Франции и более дальних заокеанских стран (и, судя по последним массовым отравлениям, под завязку набито пестицидами и прочими прелестями). Отечественных же надо поискать, да и то днем с огнем. Это уже угроза не продовольственной безопасности страны, а – национальной. И здесь опять же все зависит от громкости и зычности голоса власти.

Ссылка


Комментарии
Jura iz Rigi 19.09.2007 16:07 (#)

Pesticidy

Факты изложены верно, но отравлений было больше на почве некачественного алкоголя, нежели пестицидов.

(написано анонимно) 19.09.2007 16:28 (#)

В Риге?

(написано анонимно) 21.09.2007 09:02 (#)

В Риге пьют рижский бальзам,

..., а в Мухосранске-Заскокском - коктейли "Борис Федорович", "Сучий Потрох" и "слеза Комсомолки"...

Петр 19.09.2007 16:24 (#)

Сколько можно датировать экономику разных турций путем закупки у них пестицидных фруктов. Надо поставить жесткий барьер на пети завоза этого дерьма в Россию,и заниматься развитием собственной продукции.

Чугункин Клим 19.09.2007 17:32 (#)

Сколько можно датировать

Мы их датировали, датировали

АНДЖЕЙ 19.09.2007 17:33 (#)

"...Заниматься развитием собственной продукции."

Глубоко копаешь, Петруччио. Вот только кто этим заниматься будет - ты, что ли? Как говорил один мой хороший знакомый: пиз..еть - не мешки ворочать! А вы ведь только горлопанить умеете, да деньги воровать. Сельхоз продукты - не нефть и газ - их на холяву из земли не выдернешь, одной "качалкой" не обойдёшься. Необходима МНОГОЛЕТНЯЯ кропотливая работа - поднятие целой отрасли в стране, где люди уже давно разучились работать, и живут лишь за счёт нефтедолларов. Кто лопату то в руки возьмёт - ты, пустомеля? Так ведь это тебе не "барьеры ставить", здесь РАБОТАТЬ нужно, а не с трибуны лозунги орать.

DROMOS 19.09.2007 22:29 (#)

В России пока имеются люди умеющие работать. Проблема заключается в том,что ни один самый первобытный мигрант не станет работать ДОЛГО за символическую заработную плату в 3000 -7000 руб на тяжелых физически и первобытных по условиям труда работах.Слой пролетариев, работающих за стакан, практически вымер.

АНДЖЕЙ 20.09.2007 06:17 (#)

Так ведь к этому же и шли - "суверенную демократию" строили!

А сейчас, уже не всё так просто. Плати хоть золотом - мало найдётся вменяемых россиян, которые навозные вилы - на должность "менеджера" променяют. Поезд ушёл.... ТЕ, КТО ХОТЕЛИ РАБОТАТЬ, УЖЕ ДАВНО РАБОТАЮТ ГДЕ УГОДНО - НО ТОЛЬКО НЕ В РОССИИ! Вот так-то, дружок.

АНДЖЕЙ 20.09.2007 06:19 (#)

Так ведь к этому же и шли - "суверенную демократию" строили!

А сейчас, уже не всё так просто. Плати хоть золотом - мало найдётся вменяемых россиян, которые навозные вилы - на должность "менеджера" променяют. Поезд ушёл.... ТЕ, КТО ХОТЕЛИ РАБОТАТЬ, УЖЕ ДАВНО РАБОТАЮТ ГДЕ УГОДНО - НО ТОЛЬКО НЕ В РОССИИ! Вот так-то, дружок.

Петр 20.09.2007 14:39 (#)

И в какой же стране должность менеджера с удовольствием меняется на навозные вилы?

Ты случаем в Германии не этим занимаешься? Типа дерьмо разгребаешь?

АНДЖЕЙ 21.09.2007 02:30 (#)

После тебя, Педруччио - никакими вилами дерьмо не разгребёшь.

После таких "менеджеров" как ты - тотальная санобработка требуется. Напалмом нужно выжигать, чтобы подобная мразь больше никогда не размножалась.

Алекс.. 22.09.2007 17:00 (#)

В любой стране с удовольствием согласятся....

Если предложить навозными ыилами бабло грести...

DROMOS 20.09.2007 16:08 (#)

Доходы , обеспечивающие воспроизводство населения.

Основной обьем депопуляции населения приходится на период, предшествующий новому РАЗВОДИЛОВУ ЛОХОВ-"суеверной демократии",Т.Е. гегемон дядя Вася(название понятное м изобретенное "интеллигенцией" застойных времен) отправился в страну счастливой охоты в период ЛИБЕРАЛИЗМОВ- МАНИТАРИЗМОВ 90-х.

АНДЖЕЙ 21.09.2007 02:39 (#)

Г-н DROMOS!

Не вижу большой разницы между "ЛОХОТРОНОМ" в период "застоя", и сейчас - в "эру суверенной демократии". Актёры - разные, но сюжет - один. Отличие лишь в КОРРУПЦИИ ВЛАСТИ, и БЕСПРЕДЕЛЕ СПЕЦСЛУЖБ! И явно, не в пользу "застоя". Счастливой вам "охоты", за этим "карточным столом".

DROMOS 21.09.2007 03:22 (#)

Конечно,пьяный гегемон Дядя Лёня,плохое качество дармовых школьных завтраков(очень переживал на радио Свобода Савик Шустер в 1984г),колбасные электрички,ханжество и ложь советской общественной жизни - не образец "города Солнца".Есть, пожалуй ,один обьективный критерий во время перемен -динамика колличества и качества населения.В России:1990г.-прирост 480тыс., 1991г.-прирост 275 тыс.,1992г-УБЫЛЬ 219тыс., 1993г.-УБЫЛЬ 783тыс.,1994г.-УБЫЛЬ 893 тыс, 1995г.-УБЫЛЬ 840 тыс.,1996г.-УБЫЛЬ 825 тыс., 1997г-УБЫЛЬ 756тыс.,1998г.,-УБЫЛЬ 705 тыс., 1999г.-УБЫЛЬ 640 тыс. Итого за 1992-1999 более шести милн.-такой вот процесс окончательного решения русского вопроса.И никто уже не беспокоился по поводу плохого качества школьных завтраков.

АНДЖЕЙ 21.09.2007 03:50 (#)

Г-н DROMOS!

Вы правильно отметили "динамику роста" - УБЫЛИ населения России. "Великий кормчий" ведь к этому и ведёт. Главное, чтобы было кому вахту на нефтяной вышке нести, да "трубу" обслуживать. А остальные людишки - не в счёт. Пущай сами выкарабкиваются, из джунглей "суверенной демократии". Кричать: "кушать подано!" - господа всегда кого-нибудь найдут. Не станет своих - привезут из Китая. Так ведь даже лучше, претензий никаких.... Да здравствует "Единая Россия", и её "великий кормчий" - "несравненный" куратор Пу!

(написано анонимно) 21.09.2007 10:17 (#)

Ты не понял Анджей. Тебе Дромос показывает кто за это ответственнен не в России а за пределами. Подкидывает отраву в детскую еду мировая закулиса

Петр 21.09.2007 15:06 (#)

Анджей вообще то туповат, так что не удивляйтесь.

Вы почитайте бред какой он пишет и сразу все становится ясно.

(написано анонимно) 21.09.2007 16:56 (#)

Эй, Петушок, не тявкай на мастера. Ты урюпинская моська, беги лучше грабли разбрасывай перед Касьяновым.

Тебе хуесос, до Анджея как до луны.

DROMOS 22.09.2007 02:26 (#)

Сваливать все беды России на ныне властвующего главу государства и предшествующих ему глав и головок- уходить в сторону от всестороннего и обьективного анализа. "Антирусский заговор, безусловно,существует - проблема только в том,что в нем участвует все взрослое население России."В.Пелевин, Generation "П".

Алекс.. 22.09.2007 19:10 (#)

Вот уж нашел ценное мнение...

Посмеялся....

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 20.09.2007 16:58 (#)

Здравствуйте, ув. Анджей!

Вы наверное помните, что я неоднократно писал, что в России жрачка на 88% -импорт. Как тогда на меня набросились товарищи путиноиды. Правда г-н Трусевич умалчивает про мяско и молочные продукты, а их ввозится не меньше. Путиноидам не дано понять, что в деревнях остались только старухи, да несколько алкашей. Российская деревня ДАВНО погибла. Мне очень нравится, когда путиноиды верещат про перекрытие газа другим странам, но они не представляют, что будет, если Запад перекроет России продовольственный вентилек. Всего наилучшего. Лейба.

(написано анонимно) 20.09.2007 19:09 (#)

Да ничо небудет, может мандарины и авокадо кончатся, а картошку на даче многие выращивают .

(написано анонимно) 21.09.2007 09:08 (#)

ТОчна, нече и не будет, Бу-га-га!

Ты б хоть иногда думал, чо лепишь своей клавой, патриёт хренов. "Картошка с дачи", мудак...

АНДЖЕЙ 21.09.2007 03:02 (#)

Уважаемый Лейба!

Что и говорить! После такого решения "продовольственного вопроса" (оставить "могучаю Рассею" на своих "хлебах") - путиноидов просто поднимут на вилы! И они это прекрасно понимают, когда бряцают своим "нефтяным вентилем". Честно говоря, очень хотелось бы посмотреть, как они за счёт "своих огородов" - на подножный корм перейдут. Жрать ведь привыкли досыта, морды наели - шире жопы, теперь им самое время - на морковку и лебеду... Ничего, эта холява скоро закончится. Будут свою нефть, вместо минералки лакать по утрам... Успехов Вам, Анджей.

Алекс.. 21.09.2007 22:29 (#)

Лейба Мовшевич,

Можно подумать, что такое положение сложилось само по себе, а не создано преднамеренно кремлем. Окончательно добьет сельское хозяйство вступление в ВТО. Все страны при вступлении оговаривают льготы своим сельхоз производителям. А вот России это не надо. И будет наш нищий крестьянин конкурировать с европейским сытым фермером, которого свое государство датирует, а русским, конечно, хрен в обе руки.

(написано анонимно) 20.09.2007 20:19 (#)

АНДЖЕЙ - соси мой хер! Может, умнее будешь!! гы..

АНДЖЕЙ - соси мой хер! Может, умнее будешь!! гы..

АНДЖЕЙ 21.09.2007 02:20 (#)

Недоумку, с огрызком в трусах.

Ты сначала мой "хер" изо рта вынь, а потом свой огрызок среди "Наших" пристраивай - там у вас есть настоящие профессионалы, недаром на Селигер ездили - опытом делились. Может кого и устроит такой деффективный урод.

Алекс.. 22.09.2007 19:18 (#)

Уважаемый Анджей...

Вы, простите, некомпетентны. Когда я ходил в школу началась разведка шельфа Сахалина. Она прождолжалась лесятки лет, работали и наши ученые и французские. Потом по подготовленным в СССР материалам начали бурить иностранцы. Конечно, в вашем понимании, пробурил дырку-потекли бабки. Удобно вам на свете... А насчет работать, так вы вообще ничего не понимаете. Почему в России самый высокий прирост продукции на рубль инвестиций ? Конечно же из-за неумения русских работать. Короче, ври-но знай же меру.

АНДЖЕЙ 24.09.2007 03:35 (#)

Короче, "лауреат Сахалина", и "научный работник" продукции рубля....

Перечитай ещё раз - мною сказанное, и если не поумнеешь, и ничего не поймёшь - значит плохи твои дела. Езжай опять на Сахалин, и иди в начальную школу - ума, конечно, это не прибавит, но хоть на родине побываешь - а то вот так дураком, и помрёшь.

Алекс.. 25.09.2007 18:26 (#)

Я ошибся..

принял вас за приличного ..
А вы просто сопляк.

АНДЖЕЙ 27.09.2007 05:21 (#)

Каков "вопрос" - таков и "ответ", юноша!

Ты сначала свои сопли утри, а потом лезь всюду со своей ахинеей.

АНДЖЕЙ 27.09.2007 05:22 (#)

"Юстас" - Алексу....Каков "вопрос" - таков и "ответ", юноша!

Ты сначала свои сопли утри, а потом лезь всюду со своей ахинеей.

DROMOS 19.09.2007 21:34 (#)

Экстаз слияния власти и криминала.

Национальные преступные сообщества "крышуют" марсиане или горячо нелюбимый мной Платон Лондонобадский?Природа российской власти с 1991 откровенно криминальна.Это главная угроза национальной безопасности.И с ней некому бороться.

Хитрый лис 20.09.2007 23:28 (#)

DROMOS, а чего сам-то не борешься?

Природа российской власти криминальна еще с времен Ивана Грозного. А в 1917 году к власти пришли воры, уголовники, садисты, предатели и иностранные шпионы. Не веришь - прочти историю КПСС.

DROMOS 21.09.2007 02:13 (#)

Существуют семь вечных пороков человечества: 1.Политика без принципов.2.Коммерция без морали. 3.Богатство без труда.4.Наука без человечности. 5.Образование без качества.6.Удовольствие без совести.7.Поклонение без жертвенности. Не бороться надо,а работать над улучшением жизни и качества человеков.

(написано анонимно) 21.09.2007 09:11 (#)

На семь бед - один ответ

И называется ответ - "Православная Духовность". Пральна, TormoZ?

DROMOS 22.09.2007 15:46 (#)

Один из основателей герметической философии Гераклит Эфесский говорил:"можно дважды войти в одну и ту же реку,но вода в ней будет уже другая".Отсранясь от личных пристрастий,полагаю, что вероятность установления ислама в качестве религии для этой некогда русской земли, значительно выше, чем второе крещение.

Хитрый лис 21.09.2007 23:41 (#)

DROMOS, осторожнее.

У тебя все семь пороков аккуратно в пределы Садового кольца укладываются. И еще Рублевку захватывают. Что подумают "качественные" люди?

iz chicago 22.09.2007 11:06 (#)

Nu, дерьмo ty pishesh pravilno. A vot ostalnoe... дOтировать, churka s odinokim prosvetom na pogonakh.

(написано анонимно) 19.09.2007 16:34 (#)

странно, что не тявкнул на британию. значит, голландцы, израильтяне, французы питаются пестицидами и "прочими прелестями". блин, ну как нам повезло родиться в россии!

(написано анонимно) 19.09.2007 17:06 (#)

снова "а сало русское едят" ?

Киевлянин 19.09.2007 17:31 (#)

Власть - зычным голосом:"Русские овощи! На первый-второй рассчитайсь!"

В колонну по одному рррравняйсь! Шагом марш на поля за Урал! Где нету пестицидов! Будем сеять? Но там же холодно - овощи не растут... Разговорчики в строю! Не хотите сеять - будем сажать! Хотим сеять! Будем, будем, сеять... - где мы денемся.

User ninavoron, 19.09.2007 18:22 (#)

Не хотите сеять - будем сажать!

Поздравляю, классный афоризм получился! (типун вам на язык, тем не менее)

Старый Украинец 19.09.2007 20:05 (#)

Э... Нина, вы еще юная девушка и не помните, этому афоризму четверть века. Когда пришел к власти

Э... Нина, вы еще юная девушка и не помните, этому афоризму четверть века. Когда пришел к власти Горби (а у него первое образование - сельскохозяйственное, а второе - юридическое ) то про него говрили - сначала посеет, а потом сажать будет:)

Саша 21.09.2007 17:02 (#)

Старому украинцу

Уважаемый, Вы ошиблись. Горбачёв сначала закончил юридический факультат МГУ, а потом экономический факультет Ставропольского сельхозинституа (заочно). Точность - вежливость Королей... А насчёт афоризма Вы правы! Будьте здоровы!

русский овощ 19.09.2007 17:52 (#)

Не-а. Не будем. Вообще мораль сей басни не в том, что пахать надо, а в том, что ВРАГИ КРУГОМ. теперь вот травят.

dimon 19.09.2007 18:00 (#)

Ну про "пездециды" мы, положим, слыхивали. А шо цэ такэ "прочие прелести"? Это запчасти от баб, што ль?

Беньямин 19.09.2007 18:20 (#)

Современное производство продовольствия - это важная отрасль экономики, в которой много науки, самых современных технологий и не очень много работников. Все это нужно создавать путем постоянных капиталовложений и целенаправленной государственной политики. В России для этого есть все - прекрасные природные условия, масса свободных денег. Нет только того, что и назвать-то не знаешь как.Нет... правильного подхода к жизни.

DROMOS 19.09.2007 20:36 (#)

Статистика

В России плохая природная урожайность,её почва бедна микроэлементами,не хватает влаги и тепла,и единственный путь - распашка территории. На 1987г.пахотный клин в гектарах на человека: Австралия-1,24 САСШ-0,84 Канада-0,79 СССР-0,415. По прошествии 20 лет перестройки и демократии пахотный клин в России очевидно сократился. Достоверной статистической информации за годы российской государственности не публиковалось.Без гос.датации 40 млн жителей села обречены на постепенное вымирание.

(написано анонимно) 20.09.2007 17:54 (#)

Чувак, на этой неделе один из путинских министров докладывал по ртр, что в россии пахотных земель 9% от мирового.

DROMOS 20.09.2007 22:22 (#)

Разгоняем облака.

У министра работа такая - уверенно разводить внушаемую публику.Вспахать можно,кукурузу посеять можно(и собрать достойный урожай при наличии послушников Соловецкого монастыря). Люди так устроены,что работать хорошо могут лишь при правильной мотивации.Спосбов мотивации для всех времен и народов придумано только три: СТРАХ,ЖЕЛАНИЕ ОБЛАДАТЬ,ВЕРА. Каждый из спосбов по отдельности может быть годен непродолжительное время для обычного человека.Для того,чтобы общество было дееспособным необходимо сочетание минимум двух стимулов.

(написано анонимно) 21.09.2007 09:16 (#)

Ну, ясен пень - выбираем "страх" и "вера"

Вперед и вверх, Вертикаллль!

(написано анонимно) 20.09.2007 18:41 (#)

Пяздишшь, друх, про плохую природную урожайность. Почитай-ка http://ej.ru/?a=note&id=7196

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 21.09.2007 14:55 (#)

Торарищу Дромосу, нечеловеку и не пароходу!

Я не могу понять тебя, чучело, почему ты нагло свистишь? У вас, в Расеее, есть Черноземье, которое могло бы кормить всех вас, но там все выглядит как после Мамая. И про бедную почву не ври, а посмотри какое сельское хозяйство у ваших соседей финнов, эстонцев или латышей, а какое в Пскобской области. Разруха! Нет у вас больше села, как такового. И весь ваш выпендреж с газовым вентилем Есть ничто другое, как бег дурня с писаной торбой!

DROMOS 22.09.2007 02:08 (#)

Мъсье Сахаревич,ваши выпады в мой адрес столь амикашенски докучливы,что у менее просветленного респондента возникло бы стойкое впечатление о том,что главное противоречие между нами лежит именно в земельном вопросе.Будучи достойным продолжателем традиции перипатетиков и товарища Платона непосредствен-но,готов вести с Вами диспут на основе наличия РАЦИО и приличных манер.Укажите точнее, в чем я исказил факты.

iz chicago 22.09.2007 10:44 (#)

Neuvyazachka u vas, grazhdanin!

To Rossiya -rodina slonov. I slony nashy -samye slonistye.
A tut vdrug В России плохая природная урожайность,её почва бедна микроэлементами,не хватает влаги и тепла. Kotorii raz vas, sluzhivykh i prosto mudakov lovlyu na logicheskoi nesuraznosti. Vy uzh tam opredelites. Otkrytoe partsobranie provedite i reshite: kherit pochvu Povolz'ya, Kubani, Izluchiny Dona, Altaya ili khvalit.
Khernyu-s sporol-s.

DROMOS 22.09.2007 15:36 (#)

Всё перечисленное кроме Кубани находится в зоне "рискованного" земледелия.Почвы центрального нечерноземья,Воронежской губернии класифицируются как имеющие сильную зрозию, Кубани-среднюю.Для реанимации сельского хозяйства в России требуются десятилетия целенаправленных усилий всего общества, что при существующей системе социальных отношений не представляется возможным. P.S.О первородстве российских слонов не писал;темы "забивания супостата киверами" мне не нравятся,т.к. противоречат фактам,логике и житейскому здравому смыслу.

iz chicago 23.09.2007 07:55 (#)

T .e. nash Midwest - eto zhitnitsa, a Kuban - der'mo?! Ty chto, khochesh syuda poprositsya ka politicheskii bezhenets?

DROMOS 19.09.2007 20:02 (#)

Всякому овощу - свой срок.

Пока в примьерах находится животновод,он будет заниматься животными,их "разведением" и кормовой репой.Проблема овощеводства начнет решаться только после инагурации приемника; начнут реально сажать. P.S.DROMOS питается исключительно красной рыбой,нещлифованным рисом,поливитаминами и запивает всё это элитными сортами китайского зеленого чая, поэтому в отличии от Blatoptera вымирание ему не грозит.

Согласен 100% 19.09.2007 20:11 (#)

Правильно, Серёга! Туркам, израильтянам и этим хренам голландским наше твёрдое "Нет!". Для нас с тобой, как для истинных политологов "Белая дача" уж наборчик-то для спецпайка сконстролит, правда ведь. А то, блин, что за дела - у меня и у тебя огурцы там, помидоры и прочая фрукта-овощ есть, и у этих инженерОв тоже есть. Райкин еще говорил про уважаемых людей, помнишь? Так, что я за тебя и за райкинского персонажа. Нехрен нам поставлять забугорную жратву. Мы свою собственную лучше будем НЕ ЕСТЬ! Только ты забыл еще упомянуть, что надо не пускать к нам "грузин-азбарджан" смандаринами, да еще этих, самостийников с мясом и салом. Во, жизнь будет! Правда, может тебя из почётных политологов погонят? Ну ничего, в очередях с народом сблизишься, живот подтянется на своей НЕЕДЕ. Давай, Серёга, прогрессивное российское человечество (а другого просто нет на Земле) с тобой!

арбузник-кукурузник 19.09.2007 21:09 (#)

только не думайте что это проверяющие организации и чиновники виноваты, нет. во всем виноват березовский.

cлава россии

(написано анонимно) 19.09.2007 21:59 (#)

Вот что значит развалили СССР и перестали отправлять инженерОв на картошку и клюкву

iz chicago 22.09.2007 10:52 (#)

A pokhody na kagaty (ovoshchekhranilishcha)?!

I ne tolko inzhenerov, a i dotsentov s kandidatami.

колорадский жук 19.09.2007 23:27 (#)

если бы плешивый пидор(мэр москвы)не закрывал по всей москве продуктовые рынки,то отечественных продуктов было бы больше

вот в париже мясо французское в брюсселе капуста бельгийская,а мэры хоть и"голубые",но кукурузу подмосковную не закупают

копец кровавой гебне 20.09.2007 00:19 (#)

етбвоюмать!-заорала власть. -продразверстку даешь, народ стричь, доить!На

Позор какой! Это же надо с перепою такое вальнуть! Это для кого написал, дядя?Любая старушонка из дер. Васькино пошлет тебя к власти дальней дорогой!Потому как народ он -не лох!( на вашем гебневом языке!)И прекрасно знает почему и кто угробил в нашей стране сельское хоз-во, и ск-ко от этого поимел!И не хрен выгораживать преступников, травящих людей сотнями, десятками, тысячами в день тухлятиной с целью наживы!Ты в хлев отечественный зайди, на мясокомбинат, на молокозавод, станешь вегетарианцем, как я!

копец кровавой гебне 20.09.2007 00:20 (#)

етбвоюмать!-заорала власть. -продразверстку даешь, народ стричь, доить!На

Позор какой! Это же надо с перепою такое вальнуть! Это для кого написал, дядя?Любая старушонка из дер. Васькино пошлет тебя к власти дальней дорогой!Потому как народ он -не лох!( на вашем гебневом языке!)И прекрасно знает почему и кто угробил в нашей стране сельское хоз-во, и ск-ко от этого поимел!И не хрен выгораживать преступников, травящих людей сотнями, десятками, тысячами в день тухлятиной с целью наживы!Ты в хлев отечественный зайди, на мясокомбинат, на молокозавод, станешь вегетарианцем, как я!

cd 20.09.2007 00:37 (#)

сельского х-во в рашее нет! А его останки -на пещер

А почвы у нас отравлены пестицидами, нитратами, закислены и бедны!Там, где еще слабо теплится жизнь в сел.х-ве зарплаты раз в пол года по 1 тыще, и меньше!Эй, Труселло, поработай-ка на благо родины, воспеваемой и горячо любимой тобой! А молоко закупают по 5 руб за литр!Мясо- за копейки, картошку вообще - на бензин не хватит, только на пузырь самопала!Еще 3-5 лет путенского гебневого правления и погибнет деревня на корню!Сейчас народ занимается х-вом от безнадеги, нищеты и старики по привычке, себе в убыток!

(написано анонимно) 20.09.2007 01:13 (#)

...В настоящее время в стране около четырёхсот тысяч крестьянско-фермерских хозяйств, а деньги по национальному проекту получили только двадцать пять тысяч. Кредитная политика, в том числе и "Сельхозбанка", направлена в основном на поддержку крупных агрофирм и агрокомпаний. Что касается среднего и мелкого фермера, банки им денег не дают....

(написано анонимно) 20.09.2007 03:44 (#)

Правильно! Если уж жрать пестициды, то свои!

Северный 20.09.2007 13:30 (#)

У маня в таком случае вопрос – а кто отвечает за то, что бы народ не жрал пестициды?

Или мы только с грузинами и норвежцами бадаться можем, когда политический петух к жопе подберется? Вино у них с минералкой говно, видите ли. А наша кубанкая бормотуха помоишного разлива – это роса небесная. Как гнали херь порошковую, так и гонят, лейблы поменяв. Если уж оперировать такой дубовой логикой, то нехуй и западных автопроизводителей поддерживать! Давайте все на своих корытах ездить! А какого хера они к нам одежду везут, а?? Нет, в самом деле, оборзели, сцуки! А компьютеры??!! Это ж вооще беспредел! Где зычный голос государства? Как водится, он раздается только тогда, когда этому государству необходимо что-нибудь спиздить! Вот тогда такой визг поднимается, что тушите свет, срывайте двери! Трусевич, видимо, не очень знаком с экономическими основами. Можно и нужно защищать свое производство. Только вот если его НЕТ, то и защищать нечего! Пускай он по средней полосе России проедет, посетит деревни в Сибири. Такое ощущение, что наши супер вакуумные бомбы именно там испытывать начали и, причем, уже давно!

DROMOS 20.09.2007 15:32 (#)

Себастьян Перейра -почетный негациант.

Если власти последние пять-шесть лет поменяли пропагандисткую риторику с "либерализма-интернационализма" - на "патриотзм-консерватизм", то это не значит, что власть,установленная в 1991г и оформившаяся в безпощадную диктатуру в 1993-1994г. изменила свою природу.При существующем порядке будет продолжаться ЭКСТЕНСИВНАЯ и КРИМИНАЛЬНАЯ конвертация любого подконтрольного ресурса(включая население России) в "зеркала и бусы" различного размера и достоинства.

АНДЖЕЙ 21.09.2007 03:18 (#)

Опа, на!

Г-н DROMOS! После такого Вашего поста - зауважал! Истинную серьмяжную правду глаголете - истинную!

(написано анонимно) 21.09.2007 09:24 (#)

Эх, Анджей - "зри в корень"

Ключевая фраза - "с 1991 года", т.е. ДО того (т.е. при Советах) все было пучком. DROMOS, он и в Африке DROMOS...

АНДЖЕЙ 21.09.2007 17:05 (#)

Будем справедливы....

Там есть и другая фраза: "... при существующем порядке будет продолжаться КРИМИНАЛИЗАЦИЯ....." и так далее. Любовь - любовью, но ОБЪЕКТИВНОСТЬ в нашем деле - прежде всего!

(написано анонимно) 21.09.2007 19:26 (#)

Триггер на гавканье не сработал?

(написано анонимно) 21.09.2007 23:44 (#)

пиндосу 15/26/00

здесь гавкаешь только ты, пиндос.

пендосы 26.09.2007 05:07 (#)

мы гавкаем с часу ночи и до семи утра - все остальное это ваше собственное гавкание

(написано анонимно) 20.09.2007 14:25 (#)

здесь опять же все зависит от громкости и зычности голоса власти.

Власть - Запрещаю есть импортные овощи! Народ - Так других-то нет. Власть - Вот никаких и не ешьте. Вам что, громче повторить?

User ninavoron, 20.09.2007 20:57 (#)

+100

Петр 20.09.2007 14:45 (#)

Сергей прав. Еще можно

Может еврейское лобби в правительстве поспособстовало?

Владимир К 20.09.2007 15:33 (#)

И здесь опять же все зависит от громкости и зычности голоса власти.

Громкости и зычности голоса нашей поганой пласти хватает только на то, чтобы урвать олимпиаду, для воровства денег, на то, чтобы тянуть газовые и нефтяные трубы во все направления, деньги тратить не на развитие промышленности и сельского хозяйства, не на подъём деревни, не на дотации отечественного сельхозпроизводителя, а на футбольные клубы, куршавели, А-380, недвижимость по всему миру для себя и своих приближённых. А нахрен это сельское хозяйство нашей власти? Там много не наворуешь. Крестьяне там какие то? Кому они нужны? Народ сожрёт любую баланду. И не такое жрали и молчали. И какая у нас власть - такие же и политологи. Если бы они были немного поумнее - они бы поняли, что весь этот бардак будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь не наступит на горло нашей власти и не лишит её "зычного голоса".

DROMOS 20.09.2007 16:36 (#)

Я лично тяну мазу за китайско-норвежское тайновластие,т.е.кушаю сёмужку с коричневым рисом и запиваю элитным китайским чайком. Международная сионисткая закулиса растеряно
рыдает!

АНДЖЕЙ 21.09.2007 03:31 (#)

Надеюсь, "кушаете" то не в Кремле?

Если "нет", то ничего страшного - на здоровье! В хорошей стране (норвегии, например), почему бы чайком не побаловаться. Но при чём здесь "международная закулиса"? Вам чай заварили плохо, или рис - с камнями пополам?-)) Дайте знать, я пришлю Вам хорошего, у меня напротив дома, как раз японский ресторан - доставят мигом. Незачем зубы ломать....-)))

DROMOS 21.09.2007 04:09 (#)

Зеленый чай - источник дубильных веществ для выживания в суровой действительности.

Международная закулиса в указанном контексте являлась шуткой юмора по поводу "картофельного лобби" израильтян на Охотном ряду.Чай предпочитаю заваривать самостоятельно дома или в родном депо(сразу оговариваюсь,что это не метро-2 и не под Кремлем).За предложение поделиться заваркой - большое спасибо.У меня рядом с домом хорошая лавчонка имеется с колониальными товарами великолепного качества.Японские сорта чая (например КАКАЙ-ЧА)мне нравятся меньше
китайских.-)

АНДЖЕЙ 21.09.2007 05:09 (#)

Привет, героям метрополитена!

Англия - страна "чая". Но я предпочитаю кофе, особенно, после случая с Литвиненко (ассоциации уж больно нехорошие), хотя сам напиток (в умелых и честных руках) - заслуживает бесспорного уважения. Так, что - теперь Вы знаете, через кого можно чай заказывать. Хоть всем "депо" сразу, нет проблем -).

(написано анонимно) 21.09.2007 03:48 (#)

Петя, тут всё круче. Сам Путин-еврей.

Антисемит-диссидент 21.09.2007 09:31 (#)

И! Шо ви горите?! Ужас какой...

:-))))))))

Антисемит-диссидент 21.09.2007 09:31 (#)

И! Шо ви говорите?! Ужас какой...

:-))))))))

(написано анонимно) 21.09.2007 17:15 (#)

Петушок, пососи у этого еврея, тебе сразу легче станет. Вас птушников, только так и надо лечить.

Diadia Djo 21.09.2007 15:08 (#)

Skoro vsie budet normalno. Ved zapretili moldavskie i gruzinskie vina, mineralnie vodi, frukti i ovochi-podderjali otechestvennogo proizvoditelia. A "nesravnennii" samolichno podnimaet selskoe xoziaistvo-celovannaia im osetrina, govoriat stolko ikri mechet, problem s moreproduktami ne budet, bichka molokom iz soski nakormil, v primer drugim, naprimer Sliske, Matvienko, Narochnickoi, k stati unix ogromnie doiki, tak chto zria Trusevich panikuet, vsio budet v poriadke.

User yafim, 21.09.2007 20:51 (#)

У НАС НА ЗАВОДЕ КЛЕЙ БФ -4,(борис фёдорович) со склада выдавали В ПРИСУТСТВИИ МАСТЕРА,И ПРО ОДНОГО ТОВАРИЩА СОЧИНИЛИ СТИШОК: КЛЕЙ БФ ОН ПОЛУЧАЕТ С МАСТЕРОМ СО СКЛАДА В БАНКУ,И МЕШАЕТ ПОТИХОНЬКУ,ХОЧЕТ ВЫПИТЬ
СПОЗАРАНКУ!

(написано анонимно) 23.09.2007 04:26 (#)

Про западные пестициды и про наши чистые овощи

Ну сколько можно тошнить про заразные импортные продукты: пестициды, консерванты... Голландия и Израиль, видите ли, поставляют нам вредные продукты. И поэтому страдаем поносом и мрем, как мухи. Продолжительность жизни на западе в полтора раза выше, чем у нас, хотя они испокон веков едят не наши, а свои овощи. Именно поэтому и живут долго. У нас еще со времен Никиты Хрущева ударились в химические удобрения. Их составами развозили по всей стране. Напичкали землю так, что уже ничего не поможет. Да и какие могут быть чистые овощи-фрукты в стране, где за девяносто лет загажено все, что можно. Ведь весь 5-миллионный город-герой сливал свое, извините, гавно прямиков в Балтику. В 90е хоть начали очистные сооружения строить, но, все равно, треть еще идет прямиком. Проезжал я лет двадцать назад по БАМу, там деревья в разгаре лета стоят голые и черные. Потому что во время "стройки века" вскрыли пласты, прикрывавшие урановые руды и пошла радиация по лесам. Заводы по всей стране сливали свою отраву прямиком в реки. Рыбу всю вытравили. Бензин и мазут лили прямо на землю или в воду. Все потравили: и землю, и воздух, и воду. Да еще радиактивные отходы принимали хоронить за золото. Ельцин это дело отменил, так поклонник СССР снова стал принимать. Чистые овощи были только на специальных тепличках, где они выращивались для партруководства и их семей. Народ был бы рад жрать любые овощи и фрукты, хоть с Чернобыля. Но их не было. Даже картошка изчезала из магазинов уже к началу февраля. В Финляндии, Швеции и других "неблагополучных" государствах на всех пищевых заводах краны для мытья рук без барашков и без других приспособлений для пуска крана. Кран отрывается автоматически при поднесении рук. С тем, чтобы работник не прикасался вымытыми руками к тому барашку, который он отворачивал, когда руки были грязные. У них там все контролируется и нормы удобрений и качество консервантов. У нас же гигиена, как и все остальное, унаследовано от светлого прошлого. В одном миллионном городе на Волге, где я жил в брежневские еще времена, был мясокомбинат. Мимо него проходил трамвайный маршрут. Противная вонь с того комбината начинала доноситься еще за 3 остановки до и продолжалась 3 остановки после. Крысы по этому предприятию носились стаями. Неужели вы впрямь думаете, что наш производитель продуктов не добавит в землю химии, чтобы удвоить урожай, или не внесет консервантов, дабы сохранить свое пиво? Он же вырос во времена, когда бумагу тоннами добавляли в колбасу (для веса), а тут чуточку каких-то невидимых компонентов. И еще про убыль населения. Дромос, как попка, торжествующе объявляет цифры убыли населения, начавшейся в 90е годы. Неужели не ясно, что нашим цифрам верить нельзя, особенно если их насаждают почти насильно. Наша советская смертность, как и продолжительность жизни, были сокрыты от населения. Они всплыли на поверхность лишь в короткий период свободы, а затем снова пошла ложь. Стабильность численности СССР поддерживалась плодовитостью азиатских регионов, а Россия давно уже убавлялась. Кроме того, даже идиоту понятно, что продолжительность жизни человека зависит от качества всей его жизни, а не только от последнех лет. Люди умирающие сейчас прошли и сталинское нищее детство, и хрущевские очереди за хлебом, и брежневское повальное пьянство и отравление дещевой бормотухой вроде солнцедара и рубина, и ужасные первобытные условия труда на заводах, шахтах, стройках и колхозах. Они вдоволь надыщались дымом предприятий, переводивших сырье на гавно, напились отравленной воды и нахватились разной радиации от взрывавшихся АЭС и от ракетных полигонов. Своей ранней смертью они платят за годы безумия. Так что не катите бочку на запад. Все вы "обличители" поглощаете и израильские апельсины, и испанские мандарины, за которыми раньше дрались бы в очередях. Но может быть настанет то время, когда нефтяной пузырь лопнет и останетесь вновь с пустой авоськой и пустым животом. Тогда и своя колбаса с бумагой будет за счастье, и гнилая картошка пойдет за милую душу.

(написано анонимно) 23.09.2007 10:33 (#)

+100

DROMOS 23.09.2007 14:26 (#)

Небрежность.

Каждый живой организм имеет запас прочности и время существования. Народ - живой организм.Если народ имеет спокойную историю в "зрелые годы",то он имеет шанс на благоустроенное и долгое старение. Русский народ растрачивал себя с небрежностью, которая является, на мой взгляд, одной из основополагающих черт национального характера. Я полностью с Вами согласен, что основной "надрыв" произошел в годы запредельного, кромешного советского эксперимента.Но необходимо отметить, что разгар этого "опыта" пришелся еще на страну с крестьянским традиционным укладом и генофондом (высокая рождаемость, высокая детская смертность - позитивный естественный отбор)."Призовая игра" 90-х прошлась уже по населению не более устойчивому, чем европейцы.По поводу "дроиос как попка"- предложите другую статистику.В советские годы широко и с целью пропаганды печатались статистические данные,между строк которых можно было хоть что-то разглядеть.С началом "демократических" времен всё стали обьяснять на словах, пальцах и смутных телодвижениях, что является умственным регрессом для всего общества.

(написано анонимно) 23.09.2007 21:31 (#)

От реалиста. Про статистику и пр.

Детская смертность и смертность вообще была в царской Руси большой. Но она была немалой и в других странах. Ведь антибиотиков не было. Тем не менее, народ был здоровее, как нынешнего населения, так и совкового. В солдаты, например, забривали часто в довольно зрелом возрасте, лет эдак в двадцать пять. И служили потом столько же. Значит, 50-летний мужик мог выносить нагрузки той службы – проходить в день десятки км с полной выкладкой в 30-40 кг. При дембеле солдат получал вольную, и многие затем вели активный образ жизни, работая, например, старостами в деревнях. Много ли сейчас найдется 50летних, которые могут с пудовой фузеей и с пудовым же ранцем, перейти через Альпы? Теперь о статистике. Советская статистика всегда была частью пропагандистской машины. Она служила государству и одурачиванию граждан. Плохое, вплоть до землетрясений, скрывалось, хорошее (или выдуманное хорошее) выпячивалось. Нынешняя статистика является прямым преемником старой. Когда хозяева лишились власти, статистика (как и в большинстве своем пресса) осталось прежней – и стала работать в противоположную сторону - против нового государства. Теперь все плохое выпячивалось, все хорошее пряталось. Если раньше в тайне держались даже землетрясения, то теперь про понос бабушки с Дальнего Востока знала вся страна. Скрывался рост реальных доходов населения, рост продажи бытовой техники, электроники, автомашин. Не замечалось строительство дорог, снижение количества убийств по стране и пр. С приходом Путина статистика стала, как Вы правильно заметили, непонятной. Путин ведь не сразу определился. Но постепенно ген. линия cтала вычерчиваться: СССР – хорошо, 90е годы – очень плохо, а сейчас – ни плохо, ни хорошо. Эта линия, как и положенно в приличном тоталитарном государстве, поддерживается прессой, тв и массовым искусством. Почему же наше время, которым мы обязаны нынешнему хозяину, не возвеличивается. Почему навязывается ностальгия по СССР? Потому что советская система была верхом авторитаризма и диктатуры. Это была тотальная власть Бюрократии, доведенная до края. Подобная неограниченная власть - заветная мечта любого властолюбца. Поэтому и нудит хор статистиков, журналистов и пр: «эх как хорошо было в те года, эх как бы нам туда вернуться, чтобы ничто не мешало нашему отцу (или отцам) навести полный порядок». Что касается дореволюционного груза наследственности (обращаюсь к Дромосу), то это часть общей тенденции. Царскому времени в нынешней табели о рангах отведено то же место, что и в советские годы. В лучшем случае оно ставится вровень с брежневизмом и сталинизмом. Это ложь. Царская Россия была не самым передовым государством, но и не самым отсталым. Она была нормальной страной по нормам этого несовершенного мира. СССР же был верхом каннибализма, юродства и лжи. Знак равенства между ними невозможен.

DROMOS 23.09.2007 23:00 (#)

У моих прадедов - донских и терских казаков было более десятка детей.Половина доживала до репродуктивного возраста.Приблизительно так же было и среди сельского населения в Европе на рубеже 19 и 20 веков.Я просто хотел подвести к мысли, что если население имеет качество и масштаб воспроизводства как в современных европейских странах, а условия жизни по азиатски расточают людей, то кроме вымирания ничего произойти не может. Массовый импорт людей с востока не сделает Россию "плавильным котлом народов" по типу САСШ середины 19- начала 20 веков.

ШАСШ 26.09.2007 05:12 (#)

Хм, есче один потомок козаков выискался. Может вы с Анджеем в одном банке служите, голубки?

DROMOS 26.09.2007 07:19 (#)

Ничего не могу уже поделать,из под Одессы родни не нашел.По банкам работаю внештатно и не регулярно,предпочитаю обменные пункты.Кроме того, приходится на половину ставки делать опечатки в исходниках версификатора ФСБ.Инфляция,с.

DROMOS 26.09.2007 07:22 (#)

Кости мои белые, сердце моё смелое - коршуны да вороны по степи разнесут.

Ничего не могу уже поделать,из под Одессы родни не нашел.По банкам работаю внештатно и не регулярно,предпочитаю обменные пункты.Кроме того, приходится на половину ставки делать опечатки в исходниках версификатора ФСБ.Инфляция,с.

(написано анонимно) 25.09.2007 18:55 (#)

Угу. Власть зачно гаркнет и в России зацветут апельсинновые деревья, созреют бананы, нальются сахаром ананасы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: