Также: | Персоны: Долгинова

в блоге Евгения Долгинова, обозреватель журнала "Русская жизнь"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 20.08.2007

26

В связи с делом Ларисы Арап — мурманской правозащитницы, насильственно госпитализированной в психиатрическую лечебницу, — упорно вспоминают советскую репрессивную диагностику, "гестаповцев из Сербского" и столь же упорно не вспоминают совсем свежую, полугодовой давности, трагедию в подмосковном Ступино. Суд признал полностью излечившимся тяжелого психического больного. После освобождения тот немедленно пошел на вокзал и накинулся с ножом на троих прохожих. Итог: двое искалечены, один убит, никто ни за что не ответил.

Похоже, у "гражданского общества", ставящего дистантные диагнозы, радикально атрофирован инстинкт самосохранения. Иначе чем объяснить, что из двух тревог — "я могу быть насильственно помещен в психушку" и "меня может убить безнадзорный сумасшедший" — с какой-то клинической настойчивостью выбирают первую?

Ссылка


Комментарии
VVS 20.08.2007 18:59 (#)

(Не)уважаемая Долгинова не заметила,

что в обоих случаях (а я мог бы привести и ещё - да и все, наверное, могут) проявляется одна печальная вещь: НОРМАЛЬНОЙ ПСИХИАТРИИ У НАС НЕТ. Кстати: может я чего не понимаю, но разве вопрос о "полном излечении" решает СУД? Между прочим, похоже, представление Долгиновой о "сумасшедших" - первобытное, как об одержимых бесом. Ей не приходит в голову, что ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ - именно что ЗАБОЛЕВАНИЯ, и опасность их для окружающих лежит в том же диапазоне, что всех других болезней - от насморка до чумы.

User zmey, 20.08.2007 19:19 (#)

..."меня может убить безнадзорный сумашедший"

Мадам! "Волков бояться - в лесу не еб...(сексом не заниматься)"

(написано анонимно) 20.08.2007 19:29 (#)

Давай, вали всех в одну кучу

A. Tali 20.08.2007 19:40 (#)

Как говорил Лотман Ю.М.: хамство - оно всегда неумно и всё вокруг опошляет.

Как говорил Лотман Ю.М.: хамство - оно всегда неумно и всё вокруг опошляет.

User zmey, 21.08.2007 03:48 (#)

для A.Tali

Да,к Лотману стоит прислушаться. У знаменитого литературного гробокопателя всегда были прелестные некрологи.

User gusa, 21.08.2007 04:19 (#)

Из всего лотмановского творчества г-ну Змею только некрологи доступны для понимания?
Соболезную.

User zmey, 21.08.2007 15:37 (#)

для Gusa . Спасибо за соболезнование, но

Вы абсолютно правы. Некролог это единственное литературное произведение подтверждённое неоспоримым фактом.

Black 20.08.2007 19:43 (#)

Тут дело не в сумасшедших. Это же вечный выбор - что лучше - сидеть под замком и жевать пайку или пастись на свободе, но зато тут могут и обидеть. У безумных европейцев, американцев и азиатов инстикт самосохранения атрофирован до такой степени, что у них вообще нет (и не было) ни КПСС, ни даже КГБ. Они там кое-как выживают, в каменных-то джунглях. Для них слово "свобода" имеет ценность, они не согласны сидеть в психушке и на зоне за просто так, по прихоти очередного маньяка. У нас многие этого не могут понять, это различие в ценностях, и объяснить им невозможно. Спросите их, что, Сахарову академического пайка не хватало? И где был его инстинкт самосохранения? Ну ясно, ненормальный. И это правда: если Долгушина - норма, тогда А.Д. Сахаров -антисоциальный тип.

VVS 20.08.2007 19:52 (#)

Black-у

Тут ещё одна особенность мировосприятия таких, как оная дама, проявляется: абсолютная уверенность, что ИХ НЕ КОСНЕТСЯ. Многочисленные призывы к "твердой руке", упрощению судебных процедур "для всяких нелюдей" и так далее - за всем этим скрывается (может быть, неосознанное и неформулированное) представление о мире, в котором существуем "мы" ("нормальные люди") и - "народ".

Black 20.08.2007 20:16 (#)

to VVS

Ну да, меня тоже всегда поражало, что орущие: "Нужен Сталин!" уверены, что они-то всегда останутся с ЭТОЙ стороны проволоки. Это какое-то специальное устройство мозгов. Кто б взялся создавать вождей и фюреров, если б понимал, что чем больше его заслуги, тем верней его поставят к стенке. И ведь знают историю, но уверены, что уж они-то всех обхитрят

Mordol 30.08.2007 00:11 (#)

Проволока в голове. Пока ее оттуда не уберешь - будет казаться что ты с этой стороны а на самом деле будешь с той.

(написано анонимно) 31.08.2007 13:09 (#)

Интересно, что когда раздаются голоса "мерзавцев - к ответу" и "и дураков надо контролировать", либерасты дико пугаются.

Black 20.08.2007 19:47 (#)

Пардон

Виноват, Долгинова, конечно

User finn, 20.08.2007 19:48 (#)

Суд признал полностью излечившимся тяжелого психического больного.

Эх,Женя,Женя...Раковых больных тоже суд определяет как излечившихся?? Болит?? А там?? А тут?? А не пробовали два пальца в рот?? Пробовали? Не помогло?? Значит,в морг!

Ел 20.08.2007 20:04 (#)

Что можно ожидать от обозревателя ( до журналиста ей далеко) журнала с таким названием? Другой жизни быть не может. Есть только русская. И соотвественно, русские стандарты. Кто прав , кто не прав,один барин знает. Ох, до чего же они надоели...Всё в кучу мешают... Слова грамотные "обозреватель" вставила, а что глупость из красивых, умных слов произнесла не понимает. Или не хочет понять. Вот и пример того, что интеллект и эрудиция- две противоположности.

(написано анонимно) 21.08.2007 16:17 (#)

Журнал, между прочим, не самый плохой.Пока во всяком случае.Нечего к названию цепляться - оно говорит только о любви редактора к дореволюционному мещанству )

(написано анонимно) 22.08.2007 03:53 (#)

..."дистантные диагнозы, радикально атрофирован инстинкт..." - это, конечно, специально для "Русской жизни".

(написано анонимно) 31.08.2007 18:42 (#)

"Что можно ожидать от обозревателя ( до журналиста ей далеко) журнала с таким названием?" --- действительно, название "Русская жизнь" - смертельное оскорбление для либерастов. Типа - недорабатывают.

Буратино 20.08.2007 20:17 (#)

Параллель

Евгения Долгинова смотрела из окна кухни как пьяный Митрич моет соседу по площадке за стольник его новый Бентли. Закончив обозревать "русскую жизнь", она повернулась к плите и заспорила с подругой. - А я тебе говорю, что дело это серьезное. Вот, мол, в связи с запретом Боржоми упорно вспоминают имперские замашки, комплексы неполноценности кремлёвской карлухи и кинофильм Мимино. А вот свежую, недельной давности, трагедию, когда отряд наших мальчиков на Селигере отравился самогоном, забыли. Бабка им его продала как полностью хороший, они его выпили, у них крыша поехала, а они, посчитав себя полностью трезвыми, немедленно пошли на вокзал, где накинулись на прохожих. Типа, один на Каспарова похожий. Итог: прохожий в реанимации, а мальчики, ни за что ни про что, попали на час в милицию, - горячилась Евгения, размахивая половником так, что брызги от супа были уже и на потолке. - И что? Раньше ведь пили Боржоми... а те - ну и хрен с ними, пусть хоть стеклоочиститель жрут, - вяло ответила подруга, разглядывая постер Антонио Бандераса на стене. - Аполитично рассуждаешь! Клянусь, честное слово, совсем аполитично! Ставишь дистантные диагнозы! У тебя что, радикально атрофирован инстинкт самосохранения? Ну дорогая, по другому про тебя не подумаешь, иначе как ты мне объяснишь, что из двух тревог - "мне насильственно запретили пить Боржоми в угоду политическим амбициям" и "безнадзорный самогон может довести до вокзала" - с какой-то клинической настойчивостью выбираешь первое? На плите зашипел убежавший борщ. Евгения, всё еще тряся головой от негодования, ринулась спасать ситуацию.

lu 20.08.2007 20:42 (#)

спасибо, Буратино. Вы не могли бы написать на адрес, указанный в user info в вашем жж? спасибо.

lu 20.08.2007 21:01 (#)

спасибо, Буратино. Вы не могли бы написать на адрес,к-й есть в user info в вашем жж? спасибо.

Буратино 20.08.2007 22:22 (#)

ок

хорошо, я напишу. А там можно опечатки исправлять в уже опубликованных сообщениях?

lu 20.08.2007 22:33 (#)

вот и поговорим:)

(написано анонимно) 30.08.2007 05:40 (#)

Ему не нужен медный грошь, ему тихонько подпоешь

Пиши через прокси а то запалишься

(написано анонимно) 20.08.2007 21:44 (#)

Долгинову госпитализировать. Срочно!

(написано анонимно) 21.08.2007 00:01 (#)

Долгинову госпитализировать.

Дистантно ее голубушку диагностировать, Басманному суду это дело поручив. И так два раза.

DROMOS 21.08.2007 02:46 (#)

Имя им легион.

Использовать легионеров для дестабилизации страны предпочтительнее, чем любых других маргиналов. У девиантов значительно более выражена внушаемость и занижен инстикт самосохранения.

User barbarian, 21.08.2007 04:08 (#)

Простая арифметика.

Далеконе все психи способны на убийство. Вероятность угодить в психушку никак не ВЫШЕ колва людей поделить на колво меств психлечебнице, если спецом не мешать какойто твари. Заключение в психушку приравнивается к пыткам,что хуже смерти. Выод прост :)

(написано анонимно) 21.08.2007 05:09 (#)

Долгинову в президенты

Абсолютно права Евгения. Между "Долгинову насильственно поместить в психушку" и "Меня может убить безнадзорная сумасшедшая Долгинова" с чувством глубокого удовлетворения выбираю первое.

Нестор 21.08.2007 17:46 (#)

А я выбираю второе!

Как человек демократических взглядов, я против насилия. И считаю, что безнадзорная сумасшедшая Долгинова никого не убьет физически. Ну, в худшем случае, нагадит опять на газетной полосе

(написано анонимно) 21.08.2007 18:03 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

А я считаю, прально мурманские пацаны мазу держат. Всех, мля, по диспансерам! Не доволен властью, особо еж ли в письменном виде, - в психдиспансер, чихнул в общественном месте или, тем паче, ОРЗ подхватил - в тубдиспансер, почесал "причинное место", в присутствии трёх беспартийных свидетелей или одного свидетеля, но члена ЕдРа - в вендиспансер, ну и так далее. Короче - "Даешь, мля, всеобщую диспансеризацию фатермутерлянда!", а чо, хороший был лозунг. Да и за бугром меньше про гулаг пицдеть будут. Какой гулаг, прыищи забугорные? У нас УНИТАРНО-ТОТАЛИТАРНЫЕ АВТОРИТАРНЫЕ СПЕЦМЕДУЧРЕЖДЕНИЯ повышенной комфортности. Поэли, недодавленные хельсинские тараканы?. Вникните реально, братанЫ, страна огромадная, народа-планктона синезеленого (…давили его гада, давили 70-ят лет…) тьма, то есть, еж ли каждую суку к определенному стойлу не приписать - расползутся мляди кто во что. А так, во имя величия нашего общего дорогого ПМЖ, все на местах, все под рукам, или под ногам, иль под чем ешо, ну это уж кому как "масть ляжет". Хорошо-о-о! «Город солнца» мать их ети!.

(написано анонимно) 21.08.2007 18:37 (#)

в теперешней россии опасность "насильственного помещения в психушку" намного выше чем "быть убитым безнадзорным сумасшедшим",точно так же как опасность быть застреленным вовремя контртеррррррористической оперррации превышает опасность теракта.напомню что и в норд-осте и в беслане заложники погибали именно во время их "освобождения".так что инстинкт самосохранения не атрофирован, это он так работает.

врач 21.08.2007 19:15 (#)

Согласен с Долгиновой. Например Новодворска

Психические заболевания тем и опасны, что несут угрозу практичски любому человеку невольно соприкоснувшемуся с больным.

Black 21.08.2007 20:55 (#)

И если б она одна была недолеченная. Вот Буковского в психушке недолечили, теперь он англичан заразил, они нам Березовского не отдают. Если бы Сахарова да Солженицына вовремя в надлежащее медучреждение пристроили, нами до сих пор управлял какой-нибудь выдающийся деятель современности, вроде Леонида Ильича, символ психического здоровья. Так что всех срочно лечить, батенька, лечить, лечить, тем более методы за 70 лет прекрасно разработаны. А то ведь невосторженный образ мыслей, он пострашнее СПИДа будет, хоть и передается не только половым путем

давитель бледных поганок 22.08.2007 01:08 (#)

А деушка нас и правда за идиотов приняла!Такова психика-каждый в другом СЕБЯ видит!

Лариса защитила детей от гестаповских, своершенно бессмысленных, неэффективных "процедур" С электрошоком!Этот метод давно не используется в мире. Мадам Долгинова, а что ДИСТАНЦИОННО только психиатрам позволено приговоры выносить?!Эта чудовище из поликлиники даже не соизволило для приличая осмотреть пациентку!И не надо с нами говорить, как с невменяемыми неизлечимыми маньяками! Мы в отлчае от вас, мадам, медицину изучали и практику в сех клиниках проходили, отличае невроза от о. психоза знаем, да и любой человек на вашу дурь не купиться! Рецептик вам- не промывайте внутричерепную коробку в зомбиящике и вашем гнусном журналишке!И испробуйте на себе сей метод лечения электрошоком! ПС.Какой позор для журналистки - своих же грязью поливать, добивать!

(написано анонимно) 23.08.2007 15:14 (#)

Девочка, ты что хочешь, чтобы тебе оторвали голову или поехать на дачу?

"я могу быть насильственно помещен в психушку" и "меня может убить безнадзорный сумасшедший" — с какой-то клинической настойчивостью выбирают первую?Lt

(написано анонимно) 31.08.2007 18:44 (#)

Безнадзорный сумашедший может убить кого-нибудь другого. А ЭТИХ заберут точно.

User agaspher, 24.08.2007 02:51 (#)

Слышен звон издалече...

Только ленивый не высказывался на эту тему в последние две недели, но ни один человек реально не видел эту пациентку. А дурдом в Апатитах - страшное место. Любой пенсионер и инвалид в Мурманске боится туда попасть.

Саша 27.08.2007 17:34 (#)

Мерзость и там, и там...Дура.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: