Также: | Персоны: Владимир Чуров

в блоге Владимир Чуров, председатель Центризбиркома

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 03.08.2007

26

Когда заводится разговор об альтернативном подсчете голосов — это чистый обман избирателей... Можно проводить опросы избирателей на выходе с избирательных участков. Но я неоднократно наблюдал в зарубежных странах, что и это порой делается недобросовестно: люди заполняли анкетки, сидя в близлежащем кафе...

Я наблюдал, как из-за неограниченного количества наблюдателей избиратель в испуге отшатывался и не рисковал войти на избирательный участок. Если мы увеличим число наблюдателей, они... только "смажут" процесс наблюдения. Ведь наблюдение — это на самом деле искусство. Это я говорю как наблюдатель с большим стажем.

Готовы ли в ЦИК, например, к тому, что некоторые страны признают выборы в России нелегитимными?

Нет, мы к такому сценарию не готовимся. Потому что такого в принципе быть не может. Мы проведем выборы гораздо лучше, чем они сами проводят. Это совершенно очевидно... Подобные обвинения могут быть только необъективными. Наши выборы будут лучше, чем у них. Наши методики проверки более изощренные, чем у них.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 03.08.2007 16:28 (#)

Кто бы сомневался!

User vfxj51, 03.08.2007 16:30 (#)

Ну у нас и демократии поболе, чем у "них"

Чуров верный пес Кремля, конечно при той закрытости выборов и манипуляции ими, а так же учитывая, что результаты запрограммированы заранее, наблюдатели ему не нужны.А то что наблюдение это искусство, то это проговорка по Фрейду.И бред к тому же о пугливом избирателе.

АНДЖЕЙ 03.08.2007 17:13 (#)

Владимир Чуров: "Наши методики проверки - более изощрённые, чем у них".

Готов согласиться с г-ном Председателем ЦИК. "Изощрённей" - не бывает! Недавно разговаривал с одним "новым беженцем" из России - бывшим работником избирательной комиссии в крупном промышленном городе "N". И он рассказал ине подробно об этих "методиках". Фальсификация избирательных бюллетней (в среднем, на одном лишь участке) - достигала 40 процентов!!! Общий итог разговора таков: Если прикажут избрать КОРОВУ - "изберут", и даже не поморщатся. Это целая технология, отшлифованная годами в каждом избиркоме, каждого населённого пункта. За всем ведётся тотальный контроль. Случайных людей - в избиркомах не бывает (большая редкость), власть формирует эти комиссии только из "своих". Заранее готовятся списки "избирателей" (иногда, включая даже умерших людей), "сверху" спускается нужный "процент", и работа закипела. В ход идут испытанные методы: ВБРОС бюллетней (за тех, кто не пришёл на голосование), ПОРЧА бюллетней (тех, кто прголосовал "неправильно"), откровенная скупка голосов за деньги (перед участками - под патронажем милиции), ДОСРОЧНОЕ голосование (это, вообще простор для любых махинаций), и так далее... "Нюансов" здесь много, и все они нацелены на одно - как протащить "нужного" кандидата. Характерен пример 1996 года, когда "выборы" выиграл Зюганов, но "посчитали", что выборы выиграл ЕБН. Так что, граждане России - "Голосуте сердцем!", и всё будет путём.

(написано анонимно) 03.08.2007 18:55 (#)

АНДЖЕЙ - соси! Соси причмокивая!!!

АНДЖЕЙ - соси! Соси причмокивая!!!

АНДЖЕЙ 03.08.2007 20:55 (#)

Что, пидорок - не нравится? -))))))))))))

Ух, какой кайф я испытываю от ваших воплей, конторские!

(написано анонимно) 04.08.2007 06:03 (#)

Да, ПРАВДА, она мало кому нравится, а конторским припёздышам, тем более.

(написано анонимно) 05.08.2007 05:52 (#)

еще больше кайфа за меньшие деньги

Помастурбируй на этот текст.

серёга 05.08.2007 07:06 (#)

ананисту 01.52.12

А ты сам то, уже кончил, глист? Что нибудь выдавил?

(написано анонимно) 31.08.2007 12:45 (#)

На сём диспут интелигентных людей следует считать законченным.

User yulia, 03.08.2007 17:16 (#)

Как на духу - правда, только правда и ничего кроме правды...

Как полезна для общества бывает запредельная глупость тех, кто хочет общество обмануть. Не нужны никакие диссиденты, никакие независиме СМИ, никакие скрупулезные правдоискатели.. Болван все скажет сам. Мы узнали:1.Никакого "альтернативного подсчета голосов" не будет, подсчет сделает тот "кто надо" и так "как надо".2. Опросы избирателей - это заведомый обман, который производится в ближайшем кафе. 3.Наблюдатели исключены, они "отпугнут" избирателя и "смажут" правильный подсчет. 4."Наблюдение" - это искусство, которым обладать должен тот, за которым наблюдение должно вестись и Чуров этим "искусством" владеет с пеленок. Это "наблюдатель с большим стажем". 5. Предстоящие выборы будут заведомо нелегитимными, но ни одна страна это не посмеет утверждать, поэтому даже и готовиться к таким нападкам не будем, только время терять.6. Наши выборы "лучше, чем у них", так как "наши методики" по обману и фальсификации выборов "намного изощреннее". Лучше не скажешь, каждое слово Владимира Чурова дышит правдой, только правдой и ничем кроме правды.Юлия

AA 03.08.2007 23:18 (#)

+++

Петр 03.08.2007 17:27 (#)

И кто же это такой смелый, чтоб признать выборы в России нелегитимными? Назовите таких?

По поводу наблюдателей, согласен с Чуровым, смешно смотреть как какая нибудь расфуфыренная мадам, ходит с важным видом по избирательному участку чувствуя себя при этом чуть ли не пупом земли, от мнения которой чуть ли не судьба выборов зависит. Или какая нибудь тощая, субтильная дамочка у которой на лице написана неудавшаяся личная жизнь, начинает закатывать скандалы представителям ИК, чтоб хоть как то отметиться, что она принципиальная демократка.

АНДЖЕЙ 03.08.2007 21:06 (#)

Ну конечно, Петя.

Гораздо лучше, когда там будут ходить толстые, сытые, наглые - дяди из "Единой России" - "профессионалы своего дела". Тут уж точно, "честные" выборы будут всем обеспечены! "Суверенные демократы" - лучшие демократы в мире! Да здравствует Путин, наш рулевой демократ!

(написано анонимно) 31.08.2007 12:54 (#)

Имеет право. Речь о людях, которые толкутся у выхода и чего=то якобы считают.

(написано анонимно) 03.08.2007 17:45 (#)

У нас все лучшее, это раз. В других странах заполняют сами анкетки- это два. Просьба уточнить 1- Конкретно, что лучше, 2- В каких странах это делают. Пожозреваю, что первый ответ проигнорируют, на второй вопросы ответы будут Венесуэлла, Ку ба и далее по списку.

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 03.08.2007 18:02 (#)

Расея -родина слонов и демократии

И ваааааааще все изобрели в Расее.Итоги выборов в Думу будут такими: Едристы и мироновцы в сумме получат подавляющее большинство, жирики и зюгисты еле еле пройдут, набрав по минимуму. Ваши прогнозы, господа! Ставки принимаются! Я ставлю 10 евро, больше ставить на такие какашки не имеет смысла.

Cabman 03.08.2007 18:17 (#)

Осмелюсь заметить, что фальсификация выборов имеет смысл только там, где есть опасность , что выберут "не того". Чавес , Кастро и Лукашенко достаточно популярны в народе , чтоб ничего подобного не опасаться. Даже ежели все тамошние оппозиции придут на участки в полном составе и проголосуют за своих кандидатов , то никаких шансов на победу у них не будет. Наоборот, правители должны быть заинтересованы в самых что ни на есть честных выборах с самым что ни на есть точным и честнейшим подсчётом голосов. Но а в России - как всегда. Бегут впереди паровоза, выслуживаются. "Мистер Икс", сиречь, нужный "преемник", будет выбран в любом случае, при любых выборах, честных и нет, подтасованных и нет. Нету у него сильного конкурента, а у оппозиции - шанса. Но чиновникам этого мало, они изо всех сил будут и подделывать, и наблюдателей не пускать . Чтоб "лучшими католиками, чем Римский Папа" оказаться, чтоб на их участках 99,99 процентов "правильных" было. Вот об этом Чуров и рассказывает. Любопытно будет сей цирк понаблюдать.

(написано анонимно) 03.08.2007 21:09 (#)

ДА, ВЕЛИКОЕ ДЕЛО - ПРОЦЕНТ!!!:)

(написано анонимно) 03.08.2007 18:03 (#)

Казалось глупее Сергее Иванова в части проговорок не найти. Ан есть еще ягоды в ягодицах! Анекдот от Чурова: -Наши выборы будут лучше, чем у них. - Чем лучше? -Чем у них!!!

(написано анонимно) 04.08.2007 18:33 (#)

Российские власти приняли решение сделать голосование на выборах открытым - поднятием рук. Поскольку подсчет голосов станет более трудоемким, в помощь избирательным комиссиям будут брошены бойцы ОМОН и спецназа ФСБ.

User vfxj51, 03.08.2007 19:13 (#)

О каких выборах вы говорите?

Вам что позволяют что то выбирать? Между чем и чем или кем и кем?

Конторский 03.08.2007 19:34 (#)

Миром правит прагматизм, а не демократии.

Соответственно, учитывая роль и вес России в мире, любые выборы признают легитимными. Имитацию "выборов" культа Ельцина в 1996 году наблюдатели из ОБСЕ признали, хотя и выразили "обеспокоенность" односторонним освещение предвыборной кампании в СМИ:)) Выборы Путина в 2004 году наблюдатели из ЕС назвали не соответствующими критериям "европейских стандартов". Про выборы в Ираке и Афганистане, вообще промолчали. Во всех случаях чистоту и легитимность выборного процесса международное сообщество ставит в зависимость от политической целесообразности. И так будет всегда. Что касается технологий фальсификации, то тут увеличение наблюдателей действительно не панацея.

Tor 03.08.2007 20:24 (#)

Kontorskomu.Soglasen, dobavit6 ne4ego.

User vfxj51, 04.08.2007 01:30 (#)

Конторский, что тебя все несет за

примерами или в прошлом или на Запад.Мне наплевать, что было и как там "у них". Я хочу сей час в своей стране выбирать не по указке Кремля и всяких Чуровых, а по своим взглядам и своему разумению.

(написано анонимно) 31.08.2007 18:50 (#)

и кто вам мешает? ВЫ хотите побеждать с 2мя процентами, из которых половина - просто ошибка

(написано анонимно) 03.08.2007 21:19 (#)

Да уж ,такое ощущуение ,что

Всё таки какой замечательный писатель Салтыков-Щедрин ,всю эту сволочную породу классифицировал,изучил и описал,рашка-мега город Глупов,forever !

(написано анонимно) 03.08.2007 21:56 (#)

злые вы, просто глава ЦИКа Владимир Чуров честно прелупреждает какие выборы будут в 2008 г.

Буратино 03.08.2007 23:57 (#)

бородатая система

Однажды председатель Избиркома Чуров выступал на секретном совещании в Кремле с докладом о новейших системах подсчета голосов. Отпив воды, он заявил звучным голосом: - Предлагаю на ваше рассмотрение систему номер раз или "логическое прибавление по понятиям". Принцип такой - голоса за нас мы считаем по возрастающей, а голоса против считаем по убывающей.
- Одобряем, что еще? - Еще есть альтернативная система номер два или "логическое убывание по понятиям". Принцип такой - как только подается голос за нас, то это ведь значит, что голосовавший против тех кто против нас, и соответственно мы тут же уничтожаем один бюллютень "против". - Неплохо, а как быть, если голосов "против" нет? - спросили из полутьмы зала. - Очень просто, тогда для тех кто против заносится условный минус и по числу минусов будет убавлено число их голосов из общего числа или эти условные минусы будут зачтены для следующих выборов.
- А сбоев не боитесь? Весь мир будет смотреть. - Нет, к такому сценарию мы не готовимся, посколку такого быть не может в принципе. Кроме того, предлагаю такие перспективные способы мотивации электората как бегущая строка внизу каждого бюллютеня с уведомлением о розыгрыше 10 стиральных машин Индезит среди всех проголосовавших за нас. Есть еще новинка - на том месте бюллютеня, где русофобы могут поставить свой гадкий крестик против нас, наносится белый нанослой, который можно быстро соскоблить монеткой при подсчете. - А вот нас еще беспокоит опасность того, что обилие наблюдателей может отпугнуть наших робких, застенчивых избирателей. - Этот вопрос уже решен, для посторонних наблюдателей уже оборудованы площадки для наблюдения на безопасном удалении от избирательных пунктов. Одна на Кольском полуострове, другая на Таймыре. Каждая оборудована пластиковыми стульями. К каждому стулу на цепочке прикован театральный бинокль. Я сам неоднократно наблюдал выборы в зарубежных странах через театральный бинокль из своего кабинета - была очень хорошо видна западная недобросовестность. Её увидят и через те бинокли на наблюдательных площадках, мы там стекла покрыли нанослоем. Поэтому любые обвинения в нарушениях могут быть только необъективными.

Клеветник 04.08.2007 01:45 (#)

Пришло время модифицировать доктрину Сталина - провозгласить полную и окончательную победу путинизма, а также доктрину Брежнева - о выведении новой исторической породы людей - вертикально-суверенный народ.

АНДЖЕЙ 04.08.2007 06:13 (#)

Здорово!!!

Но будет ещё верней: "Вертикально-Суверенный Урод". Возможны также варианты: "Урфин Джюс, и его деревянные солдаты" -)))

(написано анонимно) 04.08.2007 05:12 (#)

"Чуров меня", - говорили избиратели в испуге отшатываясь.

Наблюдатель 04.08.2007 14:06 (#)

И чего набросились на служивого?

А и вправду: хозяева этого верноподанного "считальщика" и не такие вещи говорят. А вы набросились на "инструмент"! Чуров-то ентот - "инструмент" чистой воды. Али кто сомневается еще, ребяты?

АНДЖЕЙ 04.08.2007 18:11 (#)

Вы правы.

И если идти дальше, по примеру сравнений - то он явно не " первая скрипка" в этом "оркестре". Скорее - балалайка, в пятом ряду.

Туркмен 04.08.2007 14:09 (#)

Даешь туркменизацию всей России!

И все вопросы тогда отпадут сами по себе...

User peter, 05.08.2007 02:03 (#)

Show must go on

Интригующий загадкой политической жизни перестроечных лет была такая: был ли лидер ЛДПСС агентом КГБ? Доморощенный, просоветский фюрер тогда такие предположения категорически отрицал. В любом случае это не значит, что его партия не была креатурой теряющей власть номенклатуры. В парторганизациях Москвы тогда коммунистам по-тихому рекомендовали вступать в эту партию. И вот теперь, во времена абсолютной и ничем не ограниченной, тотальной власти бывшего КГБ, некий бородатый член этой партии назначен смотрящим за выборами, другие маститые бонзы не слезают с телеэкранов. Даже RTVi обложили! В редком «Новом расследовании» Н. Николаева не увидишь милые сердцу обывателя знаковые брови любимого внука Громыки или опалесцирующую плешь малоинтеллигентного экс председателя укрупненного подмосковного колхоза. Это и многое другое подтверждает прозорливую обоснованность тревожных опасений наивных участников давно отшумевших митингов и слегка приоткрывает вуаль тумана над феноменом необычайно быстрой кончины демократии в посткоммунистической России.

(написано анонимно) 05.08.2007 02:39 (#)

Демократии в России никогда и не было. Ни в 1991, ни в 1993, ни в 1996, ни в 2000, а тем более и в 2007 году. Балом правили охуевшие от безнаказанности партократы, и их надёжная опора - КГБ. Времена меняются, меняются и лозунги, но у власти всё та же сволочь, которой захотелось поиграть в миллионеров, и которой насрать на свой народ.

(написано анонимно) 06.08.2007 13:51 (#)

Реально не понимаю, а что волноваться-то?? Да пускай он что хочешь говорит. Принципиальный момент состоит в том, что выборов уже никаких нет! Один хер, сколько этих ослов от ЕД будет в Думе – один вооще или все 100%. Кто там что решает-то???? Тоже касается и президентских выборов. Выбор-то будет из «нужных» людей. А в этом случае не один ли хер снова!!?

(написано анонимно) 06.08.2007 17:53 (#)

Да, всё верно. ОДИН ХЕР!

Богословский 06.08.2007 19:49 (#)

Я считаю, что рубрику "Дермометр" нужно убрать. Ведь за это мое высказывание редакторы сайта также меня могут опустить в яму с говном, как и многих других только потому, что их высказывание редакторам покзалось достойным этой ямы. Ну, а что другое про будущие выборы может сказать председатель избирательной комиссии - в общем то, что сказал, ну может быть более или менее удачно. Вы согласитесь, что если бы он сказал, что будут многочисленные нарушения в ходе выборов, он не был бы председателем. Зачем же его так сразу в выгребную яму. Нет, Ващ "Дермометр" явно пристрастен и имеет дурной вкус.

(написано анонимно) 07.08.2007 15:21 (#)

блин, фактически именно это он и говорит.как еще можно интерпритировать - " нас проверять не надо, мы и так честные".

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 06.08.2007 22:08 (#)

От этих выборов во многом зависит, останусь ли я в России. Надежда умирает последней. А убивать её уже начали...

(написано анонимно) 07.08.2007 00:34 (#)

А ты забери ее с собой,Россию-то.Вытряхни из нее всю гебню и либерастов,им друг без друга все равно скучно будет.А уезжать лучше на Луну,причем на ее обратную сторону, чтобы не наблюдать того безобразия под названием "Россия на пороге гражданской войны".

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 08.08.2007 14:12 (#)

На ты вы зря. Знаете, вы правы, стыдно перед потомками, просто так уехать, бросив всё. Вытряхнуть, вы говорите? Пробую. Стараюсь. Делаю что могу. Увы, поддержки мало. Как и здравомыслящих граждан. Они, граждане, аполитичны в своём подавляющем большинстве. То есть покорны. А что на луну гоните? Навредил чем вам?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: