Также: | Персоны: Казинец

в блоге Леонид Казинец, первый вице-президент Ассоциации строителей России

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 23.07.2007

26

Москва станет комфортной, зеленой и красивой, как только она откажется от патерналистской политики. Как только люди перестанут считать, что в этом городе можно жить на 300 долларов в месяц. Скажите честно: в этом городе, если ты не получаешь несколько тысяч долларов в месяц, тебе нечего делать... Надо признать — жилье в Москве дорогое, въезд в центр платный, парковки дорогие, въезд на МКАД платный. Хотите зарабатывать — зарабатывайте. Нет — переезжайте в отдаленный город, а к родственникам в Москву — 3 часа на электричке, ничего страшного. Вы по Москве и так по два часа в пробках в одну поездку мучаетесь.

Ссылка


Комментарии
Провинциал 23.07.2007 16:25 (#)

А правда ли в москве люди делятся на получивших от жизни всё и на тех кто их обслуживает?

(написано анонимно) 31.07.2007 03:08 (#)

Казлоебец приговорен к смертной казни.

(написано анонимно) 23.07.2007 16:29 (#)

Странно, но даже на "загнившем" Западе разрешается жить малобюджетникам. Хоть в Нью Йорке,хоть Лондоне. А в москва значится нельзя. Что к родственникам уже нас послали...Проглотим, мы люди не гордые, память у нас плохая.

АНДЖЕЙ 23.07.2007 18:59 (#)

Как это проглотим, уважаемый? Аффтар сего перла думал совсем о другом!

Он же ясно сказал: Хотите зарабатывать - зарабатывайте! Ну, помните, как по Ельцину: Хотите суверенитета - берите, сколько хотите! Кто не даёт??? Поэтому, надо полагать, что теперь кремлёвские "избранники" наконец то подпустят простой народ к своему корыту - "зарабатывать" бабки - сколько хошь! Хошь - домами спекулируй, хошь - аквапарки строй, а хошь - делай вторую очередь МКАД (на столбах, подвесную) - за деньги московского правительства. Теперь всё будет можно! Кредиты в банках? - Получай, не ленись. Земля нужна? Да забирай хоть Красную площадь - для родных москвичей ничего не жалко! Подряд на строительство? Неси заявку в мэрию, и через пару часов приступай к объекту! Всё будет по честному, Казинец зуб даёт. Кстати, если кто на "мавзолей" претендует - самое время подсуетиться, из него хорошая гостинница получится.... на пару номеров. Правда, один уже занят, но второй то - пустой! На одной "аренде" таких аппартаментов, миллионером можно стать. Желающих там полежать - всегда навалом! Так что братцы - не ленись, зарабатывай деньжищи - обогащайся, кто хочет! Вон, Якименко, не спит - уже пол Селигера выкупил, и говорят - не бедствует. Не согодня-завтра, Москву реку уже делить будет.

(написано анонимно) 23.07.2007 23:56 (#)

Назовите Имя !..Имя!!! Как зовут эту прекрасную землю,о которой Вы говорили? Умоляю !

Назовите Имя !..Имя!!! Как зовут эту прекрасную землю,о которой Вы говорили? Умоляю !

(написано анонимно) 24.07.2007 07:57 (#)

за Анджея

О, это земля Московия! ДОРОГАЯ, моя Москва!

(написано анонимно) 24.07.2007 10:10 (#)

Не, "ЗОЛОТАЯ моя Москва", хе :-))

(написано анонимно) 24.07.2007 16:07 (#)

Золотая моя "Орда". Все возращается на круги своя...

User yulia, 23.07.2007 16:40 (#)

"Скажите честно..."

Скажите честно, тов. Казинец то, что давно уже вертится на языке "хозяев страны":"Пора простой народ переводить в концентрационные лагеря и резервации, а еще лучше - всех, кто не получает несколько тысяч долларов в месяц (т.е. всех учителей, врачей, научных работников,пенсионеров, студентов и т.д., для которых и упомянутые 300 долл. кажутся несбыточной мечтой) - сразу в газовые камеры, чтобы не мучались". Оставить только обслугу, массажистов, визажистов, проституток, ну еще поваров, уборщиков... и зажить, наконец по-человечески, комфортно, в чистом, зеленом городе без пробок.Скоро, скоро уже воплотятся в жизнь Ваши мечты, построите Вы, наконец, счастливую и богату страну. Юлия

(написано анонимно) 24.07.2007 03:25 (#)

браво, Юлия. В самую точку.

(написано анонимно) 23.07.2007 16:45 (#)

Чего желают козинцы-

В итоге сама "престижная" жизнь в Москве становится не просто некомфортной, но все чаще начинает напоминать настоящий ад, особенно для "маленького человека". Для того, у которого нет ни виллы на Рублевке, ни особняков на Лазурном берегу или на скалах солнечной Адриатики, куда "в случае чего" всегда можно будет унести ноги из "этой страны, где лишь делаются деньги". Недавно на радиостанции "Эхо Москвы" обсуждалась еще одна "замечательная" инициатива московских властей: планы строительства новых дорог на эстакадах над крышами пятиэтажек. Фактически, типовое жилье, оцененное "перегретым" покупкой инвестиционных квартир рынком недвижимости уже в три-четыре тысячи условных единиц за квадратный метр, переходит в категорию "подземного". И в этом подземелье, по логике чиновников, должны рождаться здоровые и пригодные для "призывного рабства" дети, должны счастливо доживать на грошовые пенсии старики, должен восстанавливать свои силы пресловутый "офисный планктон. В подземелье с вырубленными скверами, с "уплотнительно застроенными" бывшими детскими площадками и дворовыми стадионами, затененном стенами "элитных" домов похлеще питерских дворов-колодцев и задыхающемся от выхлопных газов с поднебесных эстакад.

User yulia, 23.07.2007 17:01 (#)

Это воплощается в жизнь отказ от гнилых "западных либеральных ценностей" (куда входит в частности достойная жизнь стариков, детей, бедняков, инвалидов,и всех возможных "меньшинств") и переход к ценностям нашим, доморощенным, якобы православным, а на самом деле попросту людоедским. Хорошо, что есть такие откровенные люди как Казинец, которые по своему недомыслию приоткрыли нам завесу будущего и сообщили, в чем состоит суть "социально-экономической программы" наших властей. Юлия

(написано анонимно) 23.07.2007 17:34 (#)

То ли еще будет. впереди год 2008...

livejournal.com jene-kot [livejournal.com], 23.07.2007 17:58 (#)

Москва...

Скоро все москвичи будут равны: у каждого будет два раба.

Ел 23.07.2007 17:54 (#)

Приветствую вас, Юлия! А теперь хочется еще раз пропеть хором патриотческую песенку, стоимостью 30 млн. долларов, об сочинской олимпиаде и о " том как мы победили вместе с тобой". Братсво, равенство и что там ещё?

(написано анонимно) 23.07.2007 19:53 (#)

Там дальше: взвейтесь кострами синие ночи, мы - пионеры, дети рабочих :)

User yulia, 24.07.2007 06:26 (#)

Дорогая Ел! Нет, песенки петь меня не тянет, у меня другая идея:надо распечатать миллионными тиражами это поразительно откровенное интервью Казинца (по существу впервые открыто обрисовавшего людоедскую программу партии власти) и распространить по всей стране в качестве программного документа "Единой России", чтобы понял , наконец, народ, что его даже не за дураков держат, а за навоз. Уверена, что результаты на выборах были бы ошеломляющие. Всего Вам самого доброго, Юлия

(написано анонимно) 24.07.2007 08:00 (#)

Юля, а разве наш народ не знает, что он навоз?

User yulia, 24.07.2007 14:31 (#)

Нет, наш народ этого не знает, тем более, что он навозом не является.Он работает, творит, как-то выживает в нечеловеческих условиях и не очень-то задумывается над тем, что он такое. А для тех, кто начинает размышлять над этим вопросом, у кого просыпается самосознание,тут как тут услужливые пропагандисты и политтехнологи, (считающие, что имеют дело именно с навозом). Они начинают ему вправлять мозги, дуть во все уши: ты великий, ты прекрасный, ты самый лучший на земле,ты свободный, но тебе мешают жить и дальше список на выбор: Запад, Америка,Европа, жиды, "черные",мировая закулиса,Украина, Грузия, Эстония демократы и либералы всех мастей. Но ты слушай нас, мы патриоты, мы знаем как надо, нет никаких общечеловеческих ценностей, это все вранье, и свободы нигде нет, и свободной прессы нигде нет и быть не может,и в Америке полно нищих, там негров линчуют, там одни педерасты ходят по улицам и правят страной, а у нас СВОЙ ПУТЬ и ведет нас по этому пути наш вождь и учитель, его благословил православный Патриарх, он практически помазанник Божий, он нас спасет, он отнимает у богатых и... да-да раздает бедным, скоро вы все это почувствуете, восьми лет для этого мало, надо еще восемь, а лучше навсегда, и мы его сторонники, мы всегда будем с ним и с вами и приведем вас к молочным рекам с кисельными берегами.Но вот появляется простой малый, прораб (не "перестройки", а "национально-ориентированной экономики")и по дурости (мне родители рассказывают, что в советские времена была такая поговорка: "она и сама дура и муж у нее строитель"), а может быть "с бодуна" после вчерашнего, проговаривается о том , что у них там, "в своем кругу" считается уже само собой разумеющимся, а именно, что народ - навоз и годится лишь на удобрение. Поэтому я считаю, что интервью Казинца _ это драгоценность, которую надо беречь и распространять. Юлия

Толстой Лев Николаевич 24.07.2007 16:13 (#)

Юлии

Зауважал. Достойно можете, если захотите ;)

АНДЖЕЙ 24.07.2007 19:33 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всё правильно. Не в бровь - а в глаз!!!

(написано анонимно) 26.07.2007 13:18 (#)

..и побежал к окулисту

(написано анонимно) 29.07.2007 21:30 (#)

..договариваться о лечении Конторского

(написано анонимно) 05.08.2007 04:30 (#)

.. по своему пропуску постоянного клиента

(написано анонимно) 23.07.2007 17:21 (#)

Откровенное разжигание классовой ненависти. Никакого Ленина не надо, чтобы празднично одетым семейством Казинцов украсить ближайшие фонари. Средний класс, епть. Все забыли и ничему не научились.

Конторский (забаненый) 23.07.2007 17:30 (#)

Культ Ельцина жив, фигле.

Понадобиться не одно десятилетие чтобы вытравить либерально-демократический фашизм как из жизни, так и из мозгов...

User vfxj51, 23.07.2007 18:13 (#)

Конторский,

не чешись, расчешеш, плакать будеш.

(написано анонимно) 23.07.2007 18:21 (#)

Ага ,расскажи нам еще раз сказку про плохих бояр и хорошего царя,которому враги 7 лет не дают наладить счастливую жизнь !

Ага ,расскажи нам еще раз сказку про плохих бояр и хорошего царя,которому враги 7 лет не дают наладить счастливую жизнь ! А то мы на голову совсем плохи стали, так ты нас полечи,полечи...

Конторский (забаненый) 23.07.2007 18:25 (#)

А не вы разве голосили за Ельцина?

Либеральную интеллигенцию слушали? "Демшизе" верили? Голосовали за ВР, СПС, Ельцина? Ну так получите социал-дарвинизм. Получили? Теперь распишитесь. Вот здесь, здесь и здесь. Расписались? Спасибо. Теперь голосуйте за Буковского.

Буратино 23.07.2007 19:30 (#)

ага

Любезный Конторский, это Вы нам так деликатно на такую альтернативу намекаете, как вместо демшизы проголосовать тогда за Зюганова, Жириновского, Руцкого с Хасбулатовым, или за Макашова?
Или может быть проще было сразу Ельцина на рею и лонг-лив ГКЧП? Нет уж, дорогой, 70 лет концлагеря хватило. А Вам еще не поздно, поезжайте в Северную Корею - там аккурат "Советский Союз 2007" во всем великолепии. Демшизы там нету, еды правда тоже нету. Но это уже мелочи.

Конторский (забаненый) 23.07.2007 19:45 (#)

У Зюганова в 96 году была нормальная программа. Там был и рынок и свобода и слова и демократия. КПРФ того времени часто топорно путают с коммунистами СССР ( спасибо либеральной интеллигенции - вместилищу маразма ).

Буратино 23.07.2007 21:44 (#)

про нормальную программу

Это Вы, любезный, дураком прикидываетесь или всё настолько запущено? Если подзабыли, напомню Вам, что у Ленина и его большевиков программа была еще более нормальная - земля крестьянам, хлеб голодным, мир народам. Помните про эту "нормальную" программу? Если Вас 70 лет её претворения в жизнь и грандиозный результат ничему не научили, то дела Ваши плохи. А насчет "путания" - подскажите ка пожалуйста, какие там у коммуниста Зюганова отличия от коммунистов из КПСС? Что, коммунизм другого цвета? Или это не он предлагает равнятся на Северную Корею, Кубу и Белорусию? Не он в пионеры по заветам Ильича принимает?
Вы, Конторский, врите, да не завирайтесь.

Конторский (забаненый) 23.07.2007 22:00 (#)

*зевает*

Буратино 23.07.2007 22:26 (#)

пошли бы лучше поработали

шли бы лучше работать чем зевать. глядишь и попадёте в число тех, кому в Москве жить дозволено по категории этого говнюка-строителя.

Конторский (забаненый) 23.07.2007 22:38 (#)

Поработать? Это скучно. Я лучше еще раз в гости к родственникам в Молдавию съезжу. Там коммунисты пришли к власти в 2001-ом, а потом в 2005-ом. Многие их ругали и сейчас ругают. Однако демократия там есть. Побольше чем у нас. Свободы слова/собраний - завались... Уровень жизни с 2000 года повысился ( а тогда была вообще труба). Гражданам разрешено свободное владение короткоствольным оружием... Короче, избавляетесь от штампов.

Конторский (забаненый) 23.07.2007 22:43 (#)

А строитель тот мудак, да. Но он ваш мудак - либерастический.

Конторский (забаненый) 23.07.2007 23:47 (#)

Вы, Буратино, хотя бы своих коллег-оппозиционеров хоть иногда почитывали:

Вот, нашел специально для вас, интересную статью про Молдавию и коммунистов http://www.rosbalt.ru/2006/03/03/245737.html
А то вы как сориентировались на "демшизу" с промытыми мозгами - так и упорствуете в своем черно-белом видении.

Буратино 24.07.2007 00:30 (#)

поправочка

Хочу напомнить Вам, что речь идет об альтернативах в России 90-х годов. А не о Молдавии начала 21 века. Не переводите стрелки. Также замечу Вам, что не было тогда демократов у власти, а была перекрасившаяся партноменклатура, которая под шумок перекроила страну и теперь владеет официально тем, чем раньше владела неофициально. Потом одна шайка у власти была оттеснена от корыта и заменена другой. Вот и всё. Поэтому Ваши рассуждения о "либерастах" и "демшизе" вызывают лишь недоумение на тему "а кого Вы хотели обмануть". Постарайтесь понять, что меня Вам ввести в заблуждение не удасться никогда. Уровень у Вас просто не тот. Можете даже не начинать.

Толстой Лев Николаевич 24.07.2007 00:57 (#)

Спасибо, Буратино, и за Ваши достойные аргументы.

Не перевились в матушке России достойные иннтеллигенты. Жаль, что ник у Вас игрушечный. Но пишете Вы, Буратино, не шуточно. Респект и уважение.

Конторский (забаненый) 24.07.2007 01:56 (#)

Хочу вам напомнить, что Зюганов 1996 года ничем не отличался от молдавского Воронина 2000 года. Также замечу вам, что "демшиза" регулярно переводит стрелки, мол настоящих демократов-то и не было... Все у них виноваты, кроме них самих... А когда спрашиваешь, "Ткните пальцем в настоящего демократа" приводят в ответ тишину, либо персон еще худших чем Ельцин (например безумный Буковский). Добро пожаловать в реальный мир!

Буратино 24.07.2007 03:06 (#)

хотелось бабушке, да не мог дедушка

Ну про 1996 год это Вы очень, прямо скажем, смело заявили про "не отличался". Руку в огонь положите за это? Не стоит. И что же это Вы с 1996 года начинаете? Берите раньше. Не хотите ли Вы мне напомнить про Зюганова в, скажем, 1986 году. Про его отважные комсомольские годы, а? Очень интересная эволюция борца за права трудящихся, сколотившего на их горбах миллионы. Знаете, Вы мне напоминаете отчаявшегося матроса на тонушем корабле. Стиснув зубы стоите на своем, как бы безумно оно с каждым днем не становилось. Где-то в глубине знаете где правда, но отступать уже нельзя. Какое страшное пушечное мясо вырастил СССР - людей, которые перестали отличать государство от Родины.

Конторский (забаненый) 24.07.2007 16:08 (#)

А где ваши аргументы-то? Вы огульно охаяли всех коммунистов, хотя даже за период СССР они различались вплоть до диаметральной противоположности, хотя и назывались одинаково. В современное время вам приведен пример молдавского Воронина уже доказавший вашу неправоту. Вы вместо рассмотрения политической ситуации 1996 года и программы Зюганова опять киваете на демшизовую конструкцию. Мол назвался коммунистом, значит копец димократии. А как же тогда Воронин? Где ваши аргументы, кроме клеяния ярлыков? И почему так называемая "другая россия" сейчас активно сотрудничает с коммунистами? Делает ставку в том числе и на Зюганова?

Толстой Лев Николаевич 24.07.2007 16:35 (#)

Игра слов - достойное занятие коммунистов.

Конторский. На великом и могучем русском языке иносранное слово "Коммунисты" = "Общинисты". А "общинизм", как идеологическое направление суть Анархизма в противоположность Монархизму. Поэтому Коммунистам, как зачинателям ВЕЛИКОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ОБОЛВАНИВАНИЯ МАСС - веры нет. И уже не будет. А в мое время "демократов" называли "народниками". А вас как теперь называть? Общинистом? С лозунгом "Свободная любовь спасет мир!" ??? Общие куры, кони, машины... Ничего личного. Все общинное. А ведь в ЭТОМ суть Коммунизма, как теории. Воронин к Коммунизму имеет такое же отношение, как мы с вами к Исламу. Очередной "кар-кар" в Молдавии... Инерции суть старой репаблики.

Конторский (забаненый) 24.07.2007 18:08 (#)

Люблю наших демократофф. Теперь вот уже Воронин к коммунизму отношения не имеет... Хотя шел на выборы как коммунист. Спрашиваю, а чем он отличается от Зюганова? Почему ДР рассматривает в том числе планы коалиции вокруг Зюганова как единого кандидата? В ответ отсылки к 1917 году (которые в равной степени применимы и к Воронину, а тогда возникает вопрос "Ну и что?" Тогда все ДР, танцующее с коммунистами идет в ж..пу...). И мутные жеванные рассуждения о идеологии, которые иначе как вздором не назовешь. Вы, аппазиционерчеги уж определитесь. Либо скажите что в 1996 году насрали на демократию ради сиеминутной "выгоды" и руководствуясь воплями либеральной интеллигенции, греющей жопу в грантах и ничего больше не умеющей делать.Либо откажитесь от сотрудничества с КПРФ, НБП, АКМ. А то, мягко говоря, смешно наблюдать ваши судороги и корчи.

Буратино 24.07.2007 18:29 (#)

пример Воронина

Хорошо, не будем далеко ходить, возмем пример Воронина. Что имеем? Классику коммунистического лидера - наглого лицерема и стяжателя у власти. В стране как был бардак и нищета, так они и есть. А любимый сынуля скупил и прибрал к рукам всё, что можно прибрать. Будет Ваша карта бита, Конторский, всегда и везде, потому как нет за Вами правды.

Конторский (забаненый) 24.07.2007 18:33 (#)

Это вы про Ющенко?

Толстой Лев Николаевич 24.07.2007 19:01 (#)

Нет. Про конторских.

Вы были намного сильнее в своих аргументах до тех пор, пока Вы, "товарищ" Конторский, не показали свою коммунистическую сущность. Зомбированный "винтик", разделяющий и пытающийся стать "Всем", а попросту - бездарной Властью. Разрушители вы отменные. Но вот строители - опасные. Если и строите что-то - то на крови, или паразитируете в старых "реквизированных" у "бывших" зданиях. К сожалению, если предстоит выбор мажду коммунистами и "путинцами", то выбор бует не в пользу коммунистов. И если нынешняя Демократия слаба и только зарождается, то это не значит, что она виновата во всех нынешних грехах. Уж сильно Вы этого хотите - "коммунистического" перерождения и "идиотизации" Демократии. Идея ваша - тухлая. А "Спецы" - которых Вы всегда горазды привлекать - свое дело знают. Понимают, что сиеминутная выгода и безответственность за содеяное - это всегда проиграш. В будущем.

Конторский (забаненый) 24.07.2007 19:15 (#)

*мерзко хихикает*

"Михаил Касьянов заявил о том, что собирается осенью создавать альтернативную коалицию оппозиционных сил, которая выдвинет своего единого кандидата в президенты, причем по процедуре, отличающейся от предложенной "Другой Россией". В качестве возможной кандидатуры на этот пост Касьянов, сам в июне выдвинутый в президенты возглавляемым им Российским народно-демократическим союзом, предложил лидера КПРФ Геннадия Зюганова." А ведь это преинтереснейший вопрос, дамы и господа. Сходство и различие ситуаций 1996 и 2008 годов. Очень-очень прелюбопытнейший вопросец...

Толстой Лев Николаевич 24.07.2007 19:36 (#)

Конторский. А что, Касьянов Демократ? Вы где такое увидели у дедушки? Даже мое старческое воображениу не могло такое предположить...

А врать, Конторский, не хорошо. Коммунистическкая наследственность? Дедушка тоже читал: "Другая Россия" позвала Касьянова и Зюганова на свои выборы единого кандидата... Теряете авторитет, Конторский, в моих глазах.

Конторский (забаненый) 24.07.2007 19:48 (#)

И этот обратно не демократ...

Вас не поражает, что в кого не ткнешь из оппозиции - они все не демократы? А на вопрос, где же тогда демократы, мне тут никто отвечать не хочет. Пытать вас что ли в подвалах Лубянки, чтобы получить ответ?:)

Толстой Лев Николаевич 24.07.2007 22:22 (#)

Конторскому - наглому Лжецу.

Вы - лжец. Пост от 2007-07-24 15:15:51 Конторский (забаненый)- не соответствует действительности. Второе. Демократы и ряженые - большие разницы. Вы ищете Лидеров Демократии в Россиии или Лидеров Оппозиции в России? Раньше Вы казались более образованным. Самое неожиданное для Вас, Конторский незабаненый, что Демократ - не обязательно Оппозиционер. Когда это поймет русская интеллигенция - тогда Демократия в России утвердится надолго. Возможно и навсегда. Попробуйте "сдвинуть" Ваше сознание на эту "неожиданноость". Может что-то получится интересное у Ваших мыслях... Пока для Вас Демократия - это Малевич сего "Черным квадратом". Забавная картина, скажу я Вам... Как просто. Но гениально!

Конторский (забаненый) 24.07.2007 22:58 (#)

Меня больше интересуют механизмы и закономерности появления ряженых демократов... Очень интересные обобщения наклевываются... Так что никаких лидеров и "подлинных" демократов не ищу и их ролью не особо интересуюсь. А что не так с постом? Я просто процитировал последний абзац из новости:
http://lenta.ru/news/2007/07/23/candidat/

Толстой Лев Николаевич 24.07.2007 23:50 (#)

Конторского незабаненого "больше интересуют механизмы и закономерности появления ряженых демократов..."

Да, странно, у Ваших "потугах" поиска "механизмов и закономерностей проявления..." - не просматривается. Вам или нравиться играть в "процесс" отмывания Власти от их вонючих экскрементов и испражнений, или, как коммунист, ловите "рыбку", сознательно каламутя воду.Попытка выглядеть наивным, мягко сказать, мальчишество. Снова врете не моргнув. Или опять? Ну, путанник, Конторский. Вы из последнего абзаца "выдернули" фразу, где Касьянов - отхрещивается от "Другой России" и от Вашего Зюганова. Старый коммунистический прием - стричь купоны из фраз... Вы меня, старого, за дурака то не держите, многое повидал на своем пути... Это не значит, что Толстой "Про" Касьянова. Он всего лишь скромный просветитель...

Конторский (забаненый) 24.07.2007 23:55 (#)

Мнительный вы очень. Ну да ладно.

(написано анонимно) 24.07.2007 03:28 (#)

Я тоже с большим удовольствием читаю ваши аргументы. Спасибо.

(написано анонимно) 24.07.2007 10:16 (#)

Че-то вы х..ню несете :-)))

iz Chicago 24.07.2007 11:31 (#)

Vo, khotel otvetit, a potom uvidel, chto Buratino uzhe napisal "pro Lenina." Tak kak raz i bylo: "Mir -narodam!" "Zemlya - kres'yanam!" "Fabriki - rabochim!" Bluad, nichego ne vozraqzish. Esli uchest, chto byl i eshce odin lozung:"Vsya vlast uchereditelnomu sobraniyu!" Oni ne znali, chto vyberut ne ikh. I ne bylo u Zyuganova pro rynok, ne pizdi. Ili rynok v dukhe NEPa -naebalovo v chistom vide.

(написано анонимно) 24.07.2007 05:08 (#)

Как нет еды! Полная ложь! Можно есть продукт вторичный.

После тех, у кого таки был продукт первичный. Система отработана давно.

Конторский (забаненый) 23.07.2007 18:43 (#)

которому враги 7 лет не дают наладить счастливую жизнь! Из которых как минимум 4 года ушло на зачистку ваших Хозяев. Да и то зачистили наполовину, часть ваших хозяев из-за границы теперь воняет, прокладывает себе дорогу к вкусному пирогу обратно. Я же говорю, еще лет 20-30 понадобится прежде чем национально-ориентированная элита созреет. Это если без революций, конечно.

АНДЖЕЙ 23.07.2007 19:28 (#)

Верно, "Конторский" - как всегда в десятку!

Даже не четыре, а все семь лет ушли на то, чтобы у одних ворюг отнять - и по своим бандитам раздать, по понятиям! Всё по честному. А сколько ещё осталось? Тут ещё на 20 лет работы, не меньше. Чекисты в очередь стоят, да и руководство кооператива "Озеро" ещё не полностью обслужено - есть на что глаз положить! Даёшь "национально-ориентированную элиту" в погонах! Зачистку - в массы! А то ишь, на такой "вкусный пирог" губу раскатали - шишь им. Всё должно быть по правилам: Мне, моей жене... и так далее.

KJ 31.07.2007 04:55 (#)

Либерально-демократический фашизм - что за бредовое словосочетание? Сходите ка, сударь, к психиатору, вам явно уже давно пора.

User vfxj51, 23.07.2007 18:11 (#)

Итак Россия:

страна под названием Москва, а вся остальная территория для не имеющих несколько тысяч долларов.Москва обнесена высоченным забором, блок-постами.Проез только по спец.пропускам для обслуживающего персонала.Орэл.

(написано анонимно) 23.07.2007 19:08 (#)

Да вот тут про всё это уже написано:

http://www.voinovich.ru/home_reader.jsp?book=Mosc.jsp

Наивный человек 23.07.2007 19:08 (#)

Действительно сказал полный бред. А люди, которые родились в Москве? Тоже уезжать должны? Лень, при таком раскладе ты сам уедешь. В Магадан.

Буржуи, вам ..изда!

User johnywalker, 23.07.2007 19:10 (#)

"Скажите честно: в этом городе, если ты не получаешь несколько тысяч долларов в месяц, тебе нечего делать... " - печальный итог развитого путинизма. Интересно, а господин Казинец тоже из "конторы"?

Украинец 23.07.2007 20:00 (#)

Есть два сорта людей - мАсквичи и все остальное быдло, нихрена блин со времен совка не изменилось

1 кольцо враждебности
2-е
3-е....

(написано анонимно) 23.07.2007 20:45 (#)

Кто мешает этому охуевшему господину платить по несколько тысяч долларов своим рабочим ? А то показывают кто жильё в Москве строит : таджики за 2 тыс. РУБЛЕЙ + еда ! Все эти коммерсанты пидорасы нехотят вкладывать деньги в новое оборудование и обучать специалистов, при этом хотят, что бы неграмотные таджики им "бентли" одним напильником из куска железа выпиливали . Зря либерасты Путина хуесосят ,что-то я не слышал, что бы сотрудники Мегафона на зарплату жаловались , надо бы не увеличивать число гастарбайтеров, а наоборот перекрыть эту возможность Казинцу получать сверхприбыли !

(написано анонимно) 24.07.2007 00:04 (#)

"либерасты Путина хуесосят" ,если я что-нибудь в чём-нибудь понимаю,то Вы товарисч,чего-то попутали,это Вы его хуесосите,а они как раз наоборот !

Буратино 23.07.2007 20:20 (#)

Demolition Man

Долгие годы Москва была неудобной, серо-бурой и некрасивой. У неё были тонкие, кривые ноги, тощая щея, жирный зад, прыщи и перхоть. И вот однажды в толстом глянцевом журнале Москва увидела красочную обьяву ведущего косметолога-визажиста страны, вице-президента Казинца, и сразу же записалась к нему на прием. "Ну вот что, милочка", - сразу сурово предупредил вице-президент, - "я за сеанс меньше 50 копеек не беру". Москва потупилась и в своей неутомимой жажде красоты согласилась платить установленную цену. Ехидно улыбаясь, Леонид натянул резиновые перчатки и ловко достал из кармана калькулятор Касио. "Нус, помочь Вам сложно, но можно. Это будет план похлеще плана Маршала. Зато будете белой, пушистой и лучшие женихи планеты будет об Вас сохнуть. Раздевайтесь и ложитесь на стол.", - сообщил он, постучав пальцами по клавишам. Москва разделась и легла. "Значит так, беда Ваша от патерналистической политики", - веско сказал он, осмотрев столицу. Москва испуганно раскрыла глаза. Казинец пояснил: "То есть гнать надо в шею нищету. А то, гляди там, 300 баксов в месяц, а туда-же - москвичи!" Здесь он макнул палочкой с ватным тампоном в йод и обозначил на теле кругами районы, подлежащие хирургическому вмешательству.Москва робко возразила: "А что тогда останеться? Ведь вообще ничего не будет?" "Не сцы. Все просто. Оперативно удаляем голытьбу, т.е. всех у кого пары косарей зелени в месяц нет. Л-и-п-о-к-с-а-ц-и-я. Затем здесь проложим подземные каналы - по ним они будут ездить в город на обслуживание нормальных людей. И также незаметно назад. 3 часа на электричке, ничего страшного. Дальше, на место удаленных импортируем и пересаживаем адекватное количество нормальных миллионеров. Например из Швейцарии, Германии, Англии. Или из Австралии - там дешевле, можно получить со скидкой из-за засухи и пожаров. Стабфонда хватит." Москва нерешительно мялась, ей было холодно. "А может, того, без этого?" "Вот что, красавица ты наша писанная, ты хочешь быть комфортной, зеленой, красивой? Или так и будем глазки строить? Скажи честно - жилье дорогое, парковки дорогие, въезд на МКАД и тот платный. Батурина и та тебя красивше!" Пристыженная Москва тяжело вздохнула и поняла, что деваться некуда...

Ел 23.07.2007 20:29 (#)

Отлично!

папа Карло 24.07.2007 12:22 (#)

Ай да Буратино, ай да сукин сынок!

Украинец 23.07.2007 20:50 (#)

Буратино-респект!

Вы не пробовали статьи на Гранях писать?

(написано анонимно) 23.07.2007 20:58 (#)

Буратино, вот Вам ,еще темы для творчества. " Сергей и Дима - НАШЕ все" , "Стройтесь и размножайтесь", город «Вованово,Дети России – НАШИ дети». Это заголовки газет, посвященных нашистам селенгерским. По- моему, вы и Шендерович без работы не останетесь. )))

(написано анонимно) 24.07.2007 00:06 (#)

Да ,особенно пробрало про батурину..

..

User yulia, 24.07.2007 01:36 (#)

Великолепно, дорогой Буратино. Этот рассказ должен войти в "Избранное".Только читая Ваши поразительные экспромты, отдыхаю душой. Спасибо!.Юлия

lu 24.07.2007 03:33 (#)

А может вам писать в ЖЖ? Ссылка с граней + ваш опус = отбоя не будет от (по)читателей.

Буратино 24.07.2007 18:34 (#)

спасибо

Спасибо, братцы. Про ЖЖ слышал, но никогда с ним не сталкивался. Такой вот я темный.

lu 25.07.2007 00:20 (#)

ЖЖ - здесь: http://www.livejournal.com/ Некоторые не жалуют, но где-то же нужно сохранить ваши опусы, не в этом же мусоре им пропадать? Вот пример ЖЖ: http://shenderovich.livejournal.com/ правда, его владелец давно ничего не писал.

(написано анонимно) 26.07.2007 14:47 (#)

В ЖЖ достаточно писателей поталантливее. Говномер тоже ничо.

lu 12.08.2007 04:27 (#)

для тех, кто пишет анонимно.

Наблюдатель 23.07.2007 20:52 (#)

Пошел по ссылке - прочитал. Ну, ребяты, чего вы хотите от прораба? Он с прорабской прямотой рубит то, что, по сути дела, исповедует вся "элита". У них всех психология людей, окунувшихся нежданно-негаданно в "дольче виту", а потому презирающих всех других - которые эту возможность пропустили. Это даже не "человеческая элита", это просто "выдающийся отряд животных", потому что они рассматривают всех остальных как удобрение для своего газона. А чего вы хотели от наследников эпохи Сталина? А чего вы хотели от внуков и правнуков тех, кто без содрогания уничтожал миллионы своих сограждан? Риторические вопросы... Ответ на них дает история: Россия вымирает, потому что человеческое общество не может жить в таких условиях, когда оно поделено на "людей" и "нелюдей".

(написано анонимно) 23.07.2007 21:16 (#)

патернализм- кто мне объснит, что оно означает. Позоже оно, любимое словечкл это козинака. Три раза его в статье употребил. Во как !

(написано анонимно) 24.07.2007 00:29 (#)

Патернализм, по простому - отеческая опека. Но придурки путинские вечно что то путают. "Патерналистской политики" = авторитарной политики. Казинец ляпнул что-то, и сам не понял. Праффесионал-страитель. Масквач гребаны_!

cd 23.07.2007 23:36 (#)

Фантастика!Вход только для белых и богатых! Это в какой столице мира, когда в истории было подобное?!!!

Дамочка надееться , что такими высказываниями сможет обеспечить себя для положительного дрессконтроля!

VVS 24.07.2007 14:45 (#)

А стену ставить предполагается?

Средства слежения и минные поля... Архитектурный конкурс... Уникальная технология постройки - стена, сложенная исключительно с внешней стороны (таджиков на внутреннюю сторону не пустят, а русским складывать - не доверят).

Свободный человек 24.07.2007 00:47 (#)

Строит

Соглашусь с конторским насчет 96 года. Действительно, Ельцин положил начало нечестным выборам и "преемникам". Он привел Путина на самый верх, и, самое главное, опасаясь за безопасность капиталов "семьи", молчал об откате от демократии. Вся восточная Европа испытала на себе возврат коммунистов (правда, уже в виде социал-демократов). Повредило-ли это демократии? Думаю, что нет. Что бы сделал Зюганов, придя к власти? Войну за территории начал? Восстановил КПСС? В контексте тех лет это было физически невозможно. Может быть, я ошибаюсь.

Толстой Лев Николаевич 24.07.2007 01:11 (#)

Свободный человек спрашивает: Повредило-ли это демократии?

К сожалению, Вы не думаете. Вы, возможно, лишь сомневаетесь. К "Демократии" ни Путин, ни Ельцин не имеют ни малейшего отношения. Поэтому и "навредить" демократии они не могли. Для них демократия - это параллельный и враждебный их сущности мир. А Конторский, как всегда, паясничает. Демократия - ныне в Москве не нужна. Поэтому и рождаются идеи убрать Народ из Москвы и сделать ее нео-Сити - деловым центорм воров от Ельцинских "демократов".

(написано анонимно) 24.07.2007 10:27 (#)

О! Респкт, дедушка :-)))

Льву 24.07.2007 12:55 (#)

Классик, вы не поняли. Повредили ли демократии обновленные коммунисты в Европе (Квасневский, например)?

.

Толстой Лев Николаевич 24.07.2007 16:53 (#)

Да все дедушка понял.

Обновленные "Коммунисты" - очередная сказка от комсомольцев (напр.Квасневского), которые вышли из детского возраста, но воспитаны на идеологии оболванивания народа. Видите ли, ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть в Польше - это нечто отличающееся, от аналогичной власти в России. Президентская ветвь - смотреть за соблюдением Конституции. Поэтому, роль КПП - ничтожна. Народ Польский по другому все воспринимает и не даст их превратить в безмозглую скотину. Демократия там на порядок выше. Традиции, такие мам. Избирательное право в Польше правило столетиями, пока Суворов не показал полякам кузькину (Екатерининскую) мать и как нужно жить по законам Великой Империи....

User barbarian, 25.07.2007 14:56 (#)

У СД нету имперских абиций.

Возможно икоммуняки неотягощенные "рукой Москвы" там смотрелись бы вполне прикольно. А В России будь "ведущий" распоследним либерастом все-равно будет сратьсоседям изабривать людей в казарму :)

sorok 24.07.2007 00:57 (#)

По логике гр-на Казинца, людей после выхода на пенсию нужно сразу депортировать в "отдаленный город". Кстати, кто подскажет, сколько в Москве зарабатывает врач в поликлинике, воспитатель в детском саду, продавец в булочной, учитель начальных классов?

(написано анонимно) 24.07.2007 03:19 (#)

Например, пенсия по инвалидности, III-я группа, без компенсаций -- 1.500 рублей в месяц.

Про остальное только недавно что-то было. Типа, средняя зарплата в Москве -- 2.000 баксов в месяц. Совсем пидары от жизни оторвались. Они, наверное, своих лакеев опрашивали.

cs 24.07.2007 18:30 (#)

кабздинец

Толстой Лев Николаевич 24.07.2007 18:34 (#)

Да-с, господа. В каждом слове Казинце столько цинизма, что в наши времена за такие мерзости просто бы вызвали на дуэль...

Читаем: "С властью договариваться надо везде. У Дональда Трампа в резюме первой строчкой значится умение договариваться с муниципальными властями. У нас в стране здесь работает эффективная власть. С ней можно разговаривать. Это большой плюс. Второе — да, у нас где-то что-то не доделали. Но у нас строятся дороги, мосты, развязки. У нас нет уличной преступности, как в Нью-Йорке, у нас не стреляют в метро. Это заслуга Лужкова. В Нью-Йорке был другой мэр, и люди в метро не ездили. А пришел Джулиани, и люди стали ездить в метро и гулять в Центральном парке. А то, что кому-то не нравится, что у них под окнами работает строительный кран, это вполне естественно. Люди говорят: нам не хватает мостов, дорог, школ. Тогда терпите, потому что с любой строительной площадки 30 — 50 процентов прибыли уходит в бюджет. За счет этого строится Третье кольцо, расширяется МКАД, строится тоннель в Серебряном Бору. С Ленинградки сняли все светофоры, но вы же на это не обращаете внимания. Конфликт между обществом производителей и потребителей дает возможность выработать правильные законы."" Такого слабоумия даже наши Драгомировы не показывали. Откаты - откатами, но рано или поздно - Лужкову ответить придется за все его "добрые" начинания. А "уличная преступность" - в недалеком будущем может стать реальностью... К величайшему сожалению, наши Русские политики даже казахам (НазарБАЕВУ) в подметки не годятся. Элементарное решение проблемы ДЕЛОВОГО города - двайте ПОСТРОИМ где-то РЯДОМ в Саратовской области новую "Астану"! Назовите ее хоть "ЛУЖКОВО", хоть "ПУТИНО", но уберитесь с Москвы. И Бизнесуйте там на здоровье и на упокой. Но на святыню Русскую МОСКВУ замахиваться - не дадим. Плохо, что современным демократам - все равно, как и где жить основной массе москвичей. Не приходят им в голову ИДЕИ... А вот КОРЫТО - манит...

(написано анонимно) 24.07.2007 18:56 (#)

Я из Саратова,не надо туда такого счастья ,у нас и так пробки хужи ,чем в Москве,а на квартиру заработать- легче до Луны раком !

Оставьте всю эту .....ую кучу себе !

Толстой Лев Николаевич 24.07.2007 19:16 (#)

Патриотизм Саратовский это х

Можно эту МАСКВАЧСКУЮ "кучу" поместить и в Волгоградской области. Там степь да степь кругом... Только польза. И рабочие места аборигенам.

(написано анонимно) 26.07.2007 19:44 (#)

Куда эту кучу не помести всё равно москва получится.

Злой 29.07.2007 01:28 (#)

Это что, мАсква от остальной 300-долларовой страны отделиться надумала? Добалуются, однако.

KJ 31.07.2007 04:51 (#)

Да, казинец, текст твой - классика нацизма.

KJ 31.07.2007 05:01 (#)

Неуважаемый "конторский", естественно вам, сумашедшему(этот факт очевиден), Буковский кажется "безумным". Все вполне логично.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: