Также: | Персоны: Вячеслав Данилов

в блоге Вячеслав Данилов, редактор "Русского Журнала", кандидат философских наук

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 05.07.2007

26

Вообще же можно сколько угодно говорить о том, что вот мол, такая беда пришла - придется много работать, да много нервничать - как бы ведь перед цивилизованными людьми не опозориться. Прямо таки не праздник спорта, а сплошные кровь, пот да слезы. Не опозориться, кстати, как раз перед теми цивилизованными скрягами, которые меряют успешность Олимпиады не количеством завоеванных медалей или выпитым по случаю побед или поражений, алкоголем, а в конторе бухгалтера. И когда проводят свои, "буржуйские" Олимпиады в какой-нибудь затрапезной Атланте, чуть ли не столице американской уличной преступности, или каком-нибудь "курорте" Нагано, где все настолько по-японски мелкое и экономное, что непонятно, как туда вообще что-то влезло, не особенно-то и нервничают, и не боятся "опозориться". Нет смысла особенно на кого-то равняться.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 05.07.2007 23:41 (#)

Отмашки не было, трубач Данилов.

Смотри не опозорься. Хотя для тебя много не бывает, правда?

АНДЖЕЙ 06.07.2007 04:49 (#)

Ну, что Вы. Он всегда впереди паровоза, надо ж успеть, осветить "момент истины" для Рассейского медведя.

Интересно, а на складах ещё остались "мишки" с 80го? Если "да" - то можно не хило сэкономить: оборвать, отмыть - прежний 80 год, и нашлёпать новый. А отчитаться, как за вновь выпущенную сувенирную продукцию. Не сомневаюсь, что эта идея уже кем то рассматривается всерьёз. Бюджет олимпиады "попилят", как обычно - между своими. Все помнят: Суп харчо - три порции, выбросила в пропасть. Шашлык - три порции, туда же. И так далее... Сегодня, холодильником "Розен Лев", и пятнадцатью баранами - никого не удивишь. Разве что, путёвкой в Сибирь...

(написано анонимно) 06.07.2007 04:54 (#)

Насчёт "мишек с 1980", неплохо придумано. Опять же, какая рекламма "ЕдРу"!

(написано анонимно) 06.07.2007 01:41 (#)

Автор писал свою статью в пивнушке?

User yulia, 06.07.2007 08:03 (#)

Именно так, - в пивнушке: он тренировался,готовился к олимпиаде, чтоб не ударила Расея в грязь лицом.Ведь автор сформулировал оригинальный критерий оценки успешности олимпиад. Пригвоздив "буржуев" к позорному столбу за их жлобский подход к этому вопросу (это ж надо, определяют успешность праздника спорта в бухгалтерии!), он выдвинул новаторскую идею:по-нашенски, по русски надо мерить эту саму успешность, а именно- "выпитым по случаю победы или поражения (!!!?) алкоголем". И кто ж нас переплюнет в таком то святом деле? И строить ничего не надо, зачем выпендриваться? Победа нам обеспечена. Наша олимпиада будет оценена как самая успешная за всю историю, а уж Данилов постарается:любого басурманина перепьет, а уж мелкие япошки только моргать будут, провожая взглядом стаканы, которые будет закладывать за воротник наш русский богатырь.Юлия

User yafim, 07.07.2007 18:01 (#)

ГУЛЯЙ РВАНИНА ОТ РУБЛЯ И ВЫШЕ! КОЕ КТО ПОПИЛИТ БАБКИ,ПРИБЛИЖОННЫЕ ГАРАНТА ХОРОШО ПОГУЛЯЮТ,А 95% ДОРОГИХ РОССИЯН БУДУТ ЛИШНИМИ НА ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ЖИЗНИ!

(написано анонимно) 09.07.2007 13:45 (#)

И когда девушки научатся читать и ссылки?

Повод порадоваться представится еще всем. Чиновникам, которые оттяпают свой кусочек на откате. Строителям, получившим подряд. Местным жителям, у которых в кои-то веки рабочие места возникнут не только летом. Спортсменам, для которых построят наконец объекты для зимних видов спорта. И даже 'Эховцам Москвы', которым представится лишний шанс почувствовать себя в шкуре сталкеров по 'кровавому режыму' для всеразличных МОКовских комиссий. Ну и конечно нам, зрителям. Для которых вообще-то и проводятся олимпиады. А теперь она - эта сочинская Олимпиада - наша. И мы там хозяева. Не мы едем на олимпиаду, а олимпиада едет к нам. И это все-таки праздник. Да. А еще будут издеваться, что Путин, как глава конторы, выписал звезд на корпоративчик. Ничего себе, такой корпоративчик, пусть завидуют.

User yulia, 09.07.2007 17:14 (#)

Представьте себе, г. Данилов(зачем-то себя процитировавший под видом анонима), "девушки" ссылки всегда читают.И в Вашем лживом перечне "радующихся" нашли только один верный пункт: ЧИНОВНИКИ, которые оттяпают "кусочек"(минимум в 90% выделенных средств) на откате. Так называпемые "строители" - это все те же чиновники, которым принаждлежат строительные фирмы. Спортсмены прекрас но тренируются за границей, это и дешевле и жизнь вокруг поприятней.Про "эховцев" - обычная придумка. Что до зрителей - они как видели олимпиады по телевизору, так при нем и останутся. А то, что сочинский отдых для простых людей станет абсолютно недоступен, это точно. Так что радоваться будет все тот же узкий круг нашей криминальной элиты и их обслуга типа лакеев-кандидатов лизоблюдских наук . Юлия

User krevetko, 06.07.2007 01:45 (#)

Ну, не получается у человека, чтобы воспарить не унизив другого. Настоящий русак. А отмазка у него хорошая придумана. Как бы криво не получилось с подготовкой, вседа есть ссылочка на всех прочих, причем врать можно не задумываясь. Кто ж будет такое дерьмо проверять?

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 06.07.2007 02:09 (#)

Сочи это столица расейского блэкаута!

Особливо зимой проходят сообщения, что в Сочах в очередной раз нет липиздричества- то лавина сошла, то ветер повалил опоры или снег, налипший на провода, их порвал.Но все равно это вам не Атланта или японческое Нагано, это Сочи, а там сам великий Путя лыжует, а это не хухры-мухры.Интересно,будут выпускать товары с олимпийской символикой? И будут они стоить дороже, как во времена Московской олимпиады, когда кусок дерьма с символикой стоил на 10-20 савецких рублей дороже такого же говна, но без символики?

(написано анонимно) 06.07.2007 02:45 (#)

А мы сдeлаeм по-русски: раз пошла такая пьянка - рeжь послeдний огурeц. И позориться пeрeд цивилизованными скрягами нe будeм: всё пропьём, но родину нe опозорим. И когда проводят свои, "буржуйские" Олимпиады в какой-нибудь затрапезной Атланте, мы провдём свою коммунистичeскую в шоколадном Сочи.

iz Chicago 06.07.2007 08:53 (#)

Ochevidno, chto ya ne lyubitel Atlanta. No "zatrapeznoi" etot gorod mozhet nazvat tolko polnii nevezha. Voobshche enya ubivaet etot "kvasnoi patriotizm". Ponyatno, chto kultivirovalsya on stoletiyami, no ved vremena menyayutsya... Poluchaetsya po anekdotu: "Parizh, eto daleko ot Zhmerinki?" "da, ochen." "Nado-zhe, takaya glush, a kak sh'yut!"

(написано анонимно) 06.07.2007 15:42 (#)

Я бы добавил к невежа (это просто по определению) ещё и невежда (это как приложение к, купленной, скорее всего, кандидатской степени).

(написано анонимно) 06.07.2007 10:49 (#)

Аффтар явно не был в Нагано.

(написано анонимно) 07.07.2007 17:36 (#)

Аффтар явно не был в Атланте.

.

(написано анонимно) 06.07.2007 15:32 (#)

Прав, савраска, и к бабке не ходи! Ну как ещё, кроме как БЕДОЙ, можно назвать необходимость РАБОТАТЬ, для такого кандидуя околовсяческих наук. И не опозоримся мы перед провинциалами из затрапезных Атланты и Нагано - хряпнем по стаканУ-другому алкоголя (не висков их поганых, а родного самограйчику на курином помёте) и, с ёкаюшей печенкой, заткнём их всех за пояс. А то взяли, блин, моду указывать нам на кого равняться. Козлы! Деньги, вишь они считают, бухгалтера! Чего считать - попилил и все недолга.

and2 06.07.2007 16:20 (#)

Нефть, олимпиада,через 5 лет после нее Союз затрещал

(написано анонимно) 06.07.2007 17:23 (#)

Я чё тут подумал вот если олимпиада летняя то тогда нужно строить стадионы бассейны и прочие спортивные сооружения ,т.е. тратить на них деньги причём много украсть нельзя кирпич всё равно нужно покупать . Для зимней олимпиады нужен только снег который выпадает бесплатно ,лыжи и коньки привезут с собой ,это же какие средсва можно списать , всё равно весной растает !

Вам запрещено комментировать 06.07.2007 18:04 (#)

Темы для размышлений

1.После решения об Олимпиаде в Сочи на Олимпийском движении можно поставить КРЕСТ! 2.Олимпиады в Сочи не будет,это не ясно только идиоту! 3.Олимпиада спровоцирует волнения сначала на Кавказе,потом по всей России.

Вам запрещено комментировать 06.07.2007 18:07 (#)

продолжение к теме

Прошу прощения:не Олимпиада спровоцирует...,а т.к называемая подготовка к ней! Всё выше изложенное высказанно на основе собственного опыта:1980 года в Москве и долгого нахождения в Краснодарском и близлежащих районах.

Буратино 06.07.2007 18:37 (#)

Кровь, пот да слезы философии

Философ Данилин проснулся ранним летним утром с тяжелым предчувствием беды. Сидя в банном халатике за завтраком с Известиями в одной руке и чашкой кофе в другой он увидел заголовок про Сочи. Чашка выпала из руки и звонко брызнула сотней лучистых осколков на залитом солнцем паркете, взгляд философа застыл на слове "Олимпиада". Голову заполонил ворох мыслей. Хотелось не опозориться. Ясно было одно - придется не по-философски вкалывать и опять нервничать на чужом празднике спорта. Он со стоном закрыл глаза и отчетливо увидел себя сплошь в крови, поту и слезах. Там и сям валялись бездыханные тела юных отечественных олимпийцев. На них перли шеренги алчных капиталистических скряг-бухгалтеров из затрапезной бандитской Атланты. На горизонте маячили мелкоэкономные псевдоспортсмены-япошки с суконными мордами с безвестного курорта для всяких там худосочных чахотошников. Как их столько миллионов влазит на этих жалких островах, вообще непонятно ни одному нормальному человеку. "Мерять, хотим мерять!" голосили бездушно эти цивилизованные скряги, размахивая на трезвую голову 16-разрядными бухгалтерскими калькуляторами. "Если я верю в них, значит я существую", - пронеслось в голове у философа, - "Ну нет, смысла на них равняться нет. Беру другую установку - моё бытиё будет определяь их сознание." Вячеслав Данилин открыл глаза, по-философски сморкнулся и буркнул под нос: "Да, только так. Перед ними вообще-то нельзя опозориться, все они давно в тупике исторического развития и даны нам чисто в обьективных ощущениях для субьективного потребления." После этого сильного умозаключения философ Данилин встал на коленки и, вспоминая обьективные ощущения из Куршавеля, полез вытирать разлитое по полу кофе. На душе полегчало. За окном реяли флаги, с которых ему улыбался олимпийский мишка.

Pilot Pirks 06.07.2007 23:26 (#)

Буратино, Вы просто талант.

(написано анонимно) 07.07.2007 11:13 (#)

Несомненно. Только кульминирует он на троечку.

АНДЖЕЙ 07.07.2007 21:20 (#)

Молодец, дружище. По нашему!!! -)))

Небольшое дополнение: Сидя в банном халате за завтраком, он слушал на попиленном виниле добрый старый рок-н-ролл группы "Кровь, Пот, и Слёзы", отгоняя при этом свежими "Известиями" - настырных мух, которых словно магнитом тянуло к его вспотевшей лысине.-))) P.S. Для тех, кто не знает: такая группа существовала в действительности в начале 70 годов.

Алексий III 08.07.2007 06:14 (#)

Олимпиада в Сочи - это величайшее достижение всего прогрессивного человечества. Именно прогрессивного, в нормальном смысле этого слова. Да, зарядили на обустройство 13 миллиардов. За эти деньги, я думаю, они сумеют выкопать котолован под стройку, а затем выкачают еще не меньше. И ладушки. Это то и радует. Денег у гэбни столько, что они на яд тратят миллионы. На всякие "Булавы", вот надумали строить авианосец. В общем, пусть лучше украдут и пропьют, чем наделают на эти деньги бомб и ракет. А народ не должен унывать. Ему все равно не видеть этих денег, как своих ушей.

iz Chicago 08.07.2007 10:13 (#)

Svyatye slova. Dobav', chto avianosets sobirayutsya stroit uzhe tretii raz, a to i chetvertii raz. I nikak zakonchit ne ogut! I ri tsare-batyushke stroili, i pri Tov. Staline stroili, i pri lichno Leonide Illiche stroili. I nikak. A vot teper... Uzh tochno postroyat.

User yulia, 08.07.2007 16:54 (#)

Можно поспорить, что вреднее для народа - авианосец, который снова не построят,а "бабки" разворуют, или олимпиада в Сочи, где хочешь-не хочешь, а "котлован выкопают" и пребольшой, в результате полностью будет нарушено хрупкое экологическое равновесие, исчезнет уникальный заповедник вместе с животными и растениями, а о людях и говорить нечего: цены на землю уже выросли на порядок, а вырастут еще больше, простому народу там теперь ни жить, ни отдыхать. А у Путина с челядью на счету будет еще одна пустая и бессмысленнвя, по большому счету,"победа".Юлия

АНДЖЕЙ 08.07.2007 19:26 (#)

Уважаемая Юлия!

После того, что эти ублюдки сделали с Россией, одной ямой больше - одной меньше ..... Заповедник, конечно жаль, но ещё больше жалко отдельных людей, которые вынуждены жить во всеобщем Путинском зоопарке - зверинце.

User yulia, 09.07.2007 00:34 (#)

Дорогой Анджей, объясните мне, что же это за люди такие, как они могут устраивать все эти "пиры во время чумы", бесконечные "дни города", бессмысленные карнавалы, праздники, олимпиады,строительство бесчисленных развлекательных центров и казино,тратя на это миллиарды долл., в то время как в стране насчитываются миллионы беспризорных, в больницах умирают детишки от рака, пенсионеры просто выброшены из жизни, врачи, учителя и ученые - нищие, по существу парии?Как у них устроенны мозги и души, неужели НИЧЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО в них нет? Вы были где-то близко от них, как Вы объясняете все это? Юлия

АНДЖЕЙ 09.07.2007 04:23 (#)

Да, Юля, уважаемая мною, действительно УМНАЯ женщина!

Вы всё правильно поняли - я был "где-то близко от них", но никогда не был ИМИ! И не мог быть. Не так воспитан, и не от тех рождён. Вы спрашиваете - кто они? Как устроены их мозги и души?.. Мне очень сложно найти подходящий образ, слишком уж омерзительная картина встаёт перед глазами. Гораздо легче объяснить поведение и повадки у гиен, шакалов, или гадюк, чем дать характеристику этим "человекообразным" тварям. "Люди", которые находились, и находятся у кормила власти в России (или СССР) - называть себя людьми не имеют права. Многие звери гораздо чище и благородней, чем они. Я могу подобрать для них только одно подходящее слово - МРАЗЬ. Но гораздо страшнее, Юля, что на эту мразь сегодня ровняются другие, воспринимают их образ жизни - как правильный, и правдами или неправдами - но лезут наверх... по костям таких же ублюдков, как и они сами. Мы часто с вами спорим о "народе", и его "лидерах" (бывших "демократов"), и Вы никак не можете понять одну простую вещь: КАЖДЫЙ, кто входил в эту касту "правителей" - никогда не был нормальным человеком. Это были самые настоящие подонки, разного уровня, разных приоритетов, разного образования - но подонки! Слово "мораль" - у них равнозначно слову "система", и верности этой самой "системе". А иначе и не могло быть. Ведь до сих пор нет ЗАКОНОДАТЕДЬНОЙ БАЗЫ - которая позволила бы появиться во главе государства кому-либо другому - но только не из их круга. Поэтому, этот "пир - во время чумы", будет продолжаться и дальше. Рабы - немы, а "хозяева" знают, как держать их в узде. Это проклятое на карте место. До тех пор, пока будет существовать "совок" - будет так, как Вы пишете.

(написано анонимно) 09.07.2007 04:55 (#)

Гиены, рожают только себе подобных. И от шакала может родиться, только шакал. Сказано всё верно, но скорее, это племя крыс.

(написано анонимно) 09.07.2007 13:55 (#)

АНДЖЕЙ, ни добавить, ни унять. Респект.

(написано анонимно) 11.07.2007 08:59 (#)

Óíÿòü (Óøàêîâ) ÓÍß'ÒÜ, óéìó́, óéì¸øü, ïðîø. ÿë, ÿëà́, ÿëî, è (ïðîñòîðå÷.) óíÿë, ÿëà́, óíÿëî; óíÿâøèé, ñîâ. (ê óíèìàòü). Óñìèðèòü, óêðîòèòü, çàñòàâèòü áûòü ñïîêîéíûì. "Áàáû óíÿëè ðåáÿò".

Упс, еще раз 11.07.2007 09:01 (#)

Óíÿòü (Óøàêîâ) ÓÍß'ÒÜ, óéìó́, óéì¸øü, ïðîø. ÿë, ÿëà́, ÿëî, è (ïðîñòîðå÷.) óíÿë, ÿëà́, óíÿëî; óíÿâøèé, ñîâ. (ê óíèìàòü). êîãî-÷òî. Óñìèðèòü, óêðîòèòü, çàñòàâèòü áûòü ñïîêîéíûì. Áàáû óíÿëè ðåáÿò.

(написано анонимно) 11.07.2007 09:02 (#)

Унять кого-что. Усмирить, укротить, заставить быть спокойным. Бабы уняли ребят.

User yulia, 09.07.2007 17:49 (#)

Трудно не согласиться с Вами, дорогой Анджей, что у нас происходит этот чудовищный "внутривидовой отбор" и наверх всплывает нечто непотребное. Хочу только уточнить, что спор наш о лидерах 90-х годов не принципиальный, т.к. несколько десятков истинных демократов, которых случайно вынесло вверх на волнах "перестройки", очень быстро уничтожили или они ушли сами.(Я думаю, что Вы согласитесь со мной, что ни Сахарова, ни Старовойтову, ни Юшенкова, ни Щекочихина, ни ак.Рыжова подонками не назовешь.) Тем не менее все гнусное, что происходило и происходит, прикрыто словом "демократия", и народом это слово воспринимается как ругательное. Я считаю, что это заблуждение самым роковым образом сказывается на нынешней ситуации, помогая мерзавцам держаться у власти и втирать народу очки.Всего Вам самого доброго. Юлия

Ленин 09.07.2007 18:33 (#)

Запомните Юленька , интеллигенция вовсе не совесть нации, а дерьмо.

Всю историю России, всегда находились люди с метущейся душой, которым нормально не жилось, все им хотелось что то поменять, всех осчастливить, даже насильно. Они не думали о себе, они думали о счастье народа. И все их усилия почему то, приводили только к тому , что народу становилось хуже и хуже. И почему же так происходит Юленька?

АНДЖЕЙ 09.07.2007 18:51 (#)

Г-ну Ленину - от Карла Маркса....

Насильно "меняли" в России не интеллигенты - а бандиты и воры, которых возглавил, и привёл к власти сам Владимир Ильич. Интеллигенты ДУМАЛИ - КАК? А Ленин - СДЕЛАЛ. И теперь мы имеем ТО, что имеем.

(написано анонимно) 09.07.2007 19:38 (#)

Неет, вы не отмазывайтесь. Сначала идет теория, а только потом практика. и если прак

Как поется в одной песне "... пусть жираф был не прав, но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей жираф большой ему видней...".

АНДЖЕй 09.07.2007 20:31 (#)

Я вот только одного не могу понять - вроде, не глупый человек, а несёте какую то ахинею.

При чем здесь ТЕМА, затронутая МНОЙ и ЮЛИЕЙ, и Ваши ужимки про интеллигентов? Интеллигентов КАКИХ? В какое время? Вы о Герцене, или о Сахарове? И к тому же, ещё ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС - что, или КОГО можно считать интеллигентом.Поэтому Вы определитесь сначала, а потом встревайте со своими комментариями. А так - на ля-ля, ума много не надо. И вез Вас, хватает здесь разной ереси.

User yulia, 10.07.2007 03:12 (#)

Почему же так происходит?

Без интеллигенции, т.е. слоя общества,профессионально занимающегося производством духовных ценностей, люди остались бы на стадии дикости, собирали бы сейчас коренья, ели бы сырое мясо, в т.ч. и человеческое. Но мозг человека чего только не "производит": и научные теории и чудовищные химеры. Так что интеллигенты очень разные. В начале ХХ века в России были такие как Гончаров и Бунин, и такие как Ленин и Дзержинский. В России взяли на вооружение Маркса, а в Европе- Бернштейна. В России был глубокий кризис, и не интеллигенция была в нем повинна, а российская власть:десятилетия правления глупого самодержца, не проведшего назревших реформ, позволившего втянуть себя в чужую и чуждую народу войну. И так все сошлось, что здесь на душу уставшему народу лег марксистский лозунг "Грабь награбленное". Я согласна с Вами в том, что теория и теоретики несут ответственность за свои идеи. Реализация марксистской утопии привела к результатам,противоположным ожидаемым. Ленин свято верил в идиотскую теорию, к тому же думал он не о счастье народа, а о том, как отомстить царю за брата, так что его определение интеллигенции подходит, в первую очередь к нему самому.Но экономисты, социологи, политологи, существуют не только в России, они выдвигают самые различные идеи по устройству общества и в условиях свободной дискуссии вырабатывается наиболее эффективные направления такого устройства. Несчастье России не в наличии мятущихся душ, думающих о народе (такие есть повсюду),а в отсутствии свободы практически на всем протяжении ее истории.Не в интеллигенци,а в самодержавной, авторитарной власти корень несчастий нашего народа. Вот, прочему ТАК происходит, товарищ Ленин. Юлия

АНДЖЕЙ 09.07.2007 19:03 (#)

Безусловно, Юля.

И Старовойтова, и Юшенков, и РыжКов, и Щекочихин, а тем более САХАРОВ - честные люди. Беда вот только в том, что ни один из них - не представлял, и до сих пор (Рыжков) не представляет собой РЕАЛЬНУЮ власть! Да, самых умных, принципиальных и честных - постарались ликвидировать в первую очередь. Кому то повезло больше, но ГЛАВНАЯ СВОЛОЧЬ (Гайдар и Чубайс - которые первыми изгадили принципы, и само слово "демократия") - живёт припеваючи. И ни в чём себе не отказывает!

(написано анонимно) 11.07.2007 08:55 (#)

Анджею

Старовойтову вычеркните. Она Хопёром руководила, это тот же МММ только в питере. Или Мавроди впишите.

(написано анонимно) 11.07.2007 19:35 (#)

А когда это Старовойтова руководила "Хопром"? Перепил, что ли болезный?!

User tovarishsuhov, 08.07.2007 18:36 (#)

Выходи, подлый трус!

Вызываю Данилова не на лёгкий бой, а на тяжелую битву : кто больше выпьет во славу российских спортивных побед (авансом, есессно). Клянусь отстоять честь бывших расейских прорабов. Нас не перепьешь!

(написано анонимно) 09.07.2007 16:00 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

"Отпустили сто рублей на постройку кораблей, девяносто три рубли пропили и прыбли, и осталось семь рублей на лечение людей." Классика петровских времен. Вот такой в наших землях непоколебимый, космический СТАБИЛИЗЕЦ. Расступитесь иные народы,... опять какая-то сволочь Птице-Тройке под хвост скипидару плёснула.

User yulia, 09.07.2007 16:55 (#)

Спасибо, глубокоуважаемый Вицентий за Ваш чудесный "народный" юмор. Смеялась так, что домашние сбежались и обзавидовались. И на душе стало легче.Всего Вам самого доброго.Юлия

психиатр 09.07.2007 19:57 (#)

Как мало вам надо для счастья Юля. Достаточно обгадить Россию и ее традиции и вам уже смешно.

Вы считаетет себя патриотом России?

User yulia, 10.07.2007 02:35 (#)

Да, я себя считаю патриотом, а Вас илиотом. Юлия.

User yulia, 10.07.2007 03:20 (#)

Да, я себя считаю патриотом, а Вас идиотом, Юлия

(написано анонимно) 09.07.2007 16:02 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

"Отпустили сто рублей на постройку кораблей, девяносто три рубли пропили и проыбли, и осталось семь рублей на лечение людей." Классика петровских времен. Вот такой в наших землях непоколебимый, космический СТАБИЛИЗЕЦ. Расступитесь иные народы,... опять какая-то сволочь Птице-Тройке под хвост скипидару плёснула.

(написано анонимно) 09.07.2007 18:29 (#)

Ну что либерасты дерьмом исходите от злости. Ну так и было задумано.

Все эти буржуйские олимпиады в плане организации были полный отстой.

dimon 09.07.2007 18:36 (#)

Нет смысла особенно на кого-то равняться.

Тридцать миллионов долларов потрачено на рекламу Сочи как столицы зимней олимпиады 2014 года. По данным «Новой газеты», почти такая же сумма требуется на то, чтобы сделать пересадку костного мозга всем российским детям, страдающим лейкозами, и в выделении этой суммы правительством недавно было отказано. Как заявил представитель Минэкономразвития, выделение этих средств могло бы стимулировать инфляцию...

User vfxj51, 09.07.2007 19:57 (#)

Ну-ну

"затрапезная Атланта", да у нас вся страна более затрапезная чем одна Атланта: во Владимирской области сгорело три дома- пожарные прибыть не смогли-нет дороги.А Дананилов про "курорт Нагано", там все мелкое но проехать то можно.А у нас все крупное особенно дураки- крупнее поискать.

Wrecker 09.07.2007 20:14 (#)

Было есть и будет так! А потому,что народишко у нас гнилой,выродившийся и каждый проклиная власть в тайне ей завидует, мечтая сам пограбить и покуражиться.Есть конечно процентов 10 думающих людей,но от них ни чего не зависит,власть опирается на большинство, культивируя в нём самые скотские,низменные инкстинты.

(написано анонимно) 09.07.2007 21:02 (#)

У кого это у вас гнилой народишко? Вы кто по национальности?

,?

User vfxj51, 09.07.2007 22:58 (#)

Хочу заметить

уважаемый WRECKER что какуюлибо значительную роль в истории как правило играло меньшенство и сопротивлялось насилию то же как правило меньшенство при полной покорности и одеревенения большинства.Вспомните, что в 1968 году тошлько 7 человек вышло на Кр.площадь протестовать против ввода войск варшавского договора в Чехословакию.Так вот если мы будем держаться уверенно и потдерживать друг друга мы сможем более или менее эффективно противостоять Гэбешно-чиновничьему беспределу.

Wrecker 09.07.2007 21:44 (#)

Есть такой народишко "СОВКОМ" кличут.

Wrecker 10.07.2007 22:23 (#)

Да я бы сам бюджет подербанил былаб возможность.Я что о всех думать должен? Если ни кто мозгами не шевелит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: