Также: | Персоны: Алексей Гордеев

в блоге Алексей Гордеев, министр сельского хозяйства

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 04.07.2007

26

Самая простая пища, гречневая каша, вареный картофель, разные соленья... Кофе не пью, чай пью. Но, вообще чай по большому счету напиток не русский. А наш продукт, если говорить современным языком, все, что сделано на травах, т.е. это травяной чай, или по-старому - сбитень... Если мы ездим по регионам России, рюмку-две водки могу выпить. Качественная водка - хороший продукт... У меня даже сын с детства кока-колу не пьет.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 04.07.2007 17:17 (#)

А про мясо забыл или вегетарианец? В общем гордев рекомендует есть все, что можно вырастить на грядках-огородах, работая во вторую смену после основной работы, наличные которой надо потратить не на чуждые нам гамбургеры и икру, а на оплату ЖКХ, электричесвто, на проезд к кормицу- огороду. Неужели появилось новое направление к очередным народным жертвам? К Сталину нас подготовили, историю пересмотрят, теперь очереди и талоны нас ожидают?

АНДЖЕЙ 05.07.2007 01:19 (#)

Прочитал такое интервью министра, и аж слеза меня прошибла.

Совсем Алёха дошёл, как ещё ноги с такой голодухи таскает. Не приведи Бог - "откинет грабли" - кто ж о его семье позаботится, сыну квасу из бочки нальёт, да пареной репы в корыто нарежет. Решил ему быстро собрать продуктовый контейнер, и положить туда как можно больше "заморского" чая (в Англии с этим проблем нет). Иначе ведь точно, после русской гаражной водки - не выдюжит, без качественной "опохмелки" -- "даст дуба", и придётся его в огород вместо картошки закапывать. А семье от этого - большой урон. У них всего то - 10 соток на троих, да и то там старый "Запорожец" без гаража стоит, ржавеет....-)))

Ел 05.07.2007 16:16 (#)

Здравствуйте Анджей! После того как Сочи выиграл, появилась мысль, что придется, чтобы в грязь лицом не ударить, потуже затянуть пояса. И начать питаться подножным кормом. )))

АНДЖЕЙ 05.07.2007 18:01 (#)

Здравствуйте, Ел!

Вы правы! Поскольку эти ненасытные волки держат всё своё бабло на забугорных счетах (детишкам на молочишко), придётся им теперь население России обложить новой данью: налог на воздух, на дождь, и т.д. Поэтому боюсь, что даже огородная РЕПА превратиться в недоступный продукт потребления. Мне сегодня звонил мой старый приятель из Москвы, и сказал, что на рынках столицы - цены растут как на дрожжах. Рекомендую всем москвичам организовать новую политическую партию - "Партия любителей ЛЕБЕДЫ и РЕПЫ" (вместо ПИВА), и идти под её флагом на выборы. Успех - гарантирован!

ak 05.07.2007 16:41 (#)

А про мясо г-н цензор говномер вымарал

ДедпихтО 05.07.2007 18:33 (#)

Во-во, все с грядки.

Еще Чонкин самогоновку из говна пробовал, и ничего - сберег эроплан в целости.

User yulia, 04.07.2007 17:18 (#)

Ну вот, еще одним русским патриотом земля наша разжилась. Министр, а питается кашей и водой с травкой. А мы все жрать хотим, рот разеваем то на мясо, то на фрукты. Скромнее надо быть, питаться подножным кормом, крапивой, лопухами и Родину любить, как наш министр сельского хозяйства.Вот качественной бы водки достать, хлопнуть пару стаканов "хорошего продукта" и ..."отлично Григорий!"- "Отлично, Константин!" Юлия

Киевлянин 04.07.2007 18:49 (#)

Юлия - у классика сказано так; "Нормально Григорий? - Отлично Константин!"

Но это мелочь по сравнению со сбитнем, который по версии министра, есть чай на травах... Видимо трав перебрал немного -интеллектуал блин...

libertary 05.07.2007 03:34 (#)

А чё,я ел щи из крапивы,мне понравилось!:-))А если серьёзно,похоже чем далше,тем моразмнее(если есть такое слово)И зачем на пулковском шоссэ завод кока-кола разрешили пострить!?Ах да-это было при"приступном"режиме БНЕ и Берёзы!

(написано анонимно) 04.07.2007 17:47 (#)

Ну вот еще один плоть от плоти ,косточка народная ,

Ну вот еще один плоть от плоти ,косточка народная ,правда сбитень готовится из мёда ,а на травах он видимо готовит полоскания для мозга .причём конкретно на канабисе и сына поит вместо ядовитой кока-колы,похоже всем этим кретинам какие-то уколы в мозг делают,нельзя же по естественным причинам там быстро глупеть!

(написано анонимно) 04.07.2007 18:28 (#)

Самая простая пища

Если мы ездим по регионам России, рюмку-две водки могу выпить. А eсли нe eздим - литр - два. Качественная водка - хороший продукт... У меня даже сын с детства кока-колу не пьет. Со школы придёт: "Папа, хочу колы". Я eму: "Разныe солeнья eшь. Вон мать ботвы насолила". Но, вообще чай по большому счету напиток не русский. Картошка тожe продукт амeриканский. Так что жритe рeпу и интeллeкт поднимитe до моeго уровня.

(написано анонимно) 09.07.2007 02:01 (#)

Если мы ездим по регионам России, рюмку-две, три, четыре, пять, шесть ...водки могу выпить

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 05.07.2007 02:27 (#)

У меня даже сын с детства кока-колу не пьет,

я его с детства начал приучать к водке, причем к водке качественной, которой у простого народа нет и не будет. Вечерами сидим, наливаем, потом песню затянем. Закусь обычная: омары, устрицы, суши,буженина, но я не советую это жрать народу, пища тяжелая, простым народом трудноусвояемая, с непривычки можно даже коньки отбросить и поэтому лучше питайтесь лебедой, редькой, а запивать можно чаем из той же лебеды, это называется гордеевский сбитень. "Утром мажу бутерброд- сразу мысль- а как народ?"

Потапыч 10.07.2007 21:12 (#)

"Свинина из брюквы вегетарианская "Прогресс" ("Москва 2042"). Похоже, к тому уже движемся...

.

(написано анонимно) 04.07.2007 18:45 (#)

А еще АиФ писал о женщине,на полном серьезе, так же как Гордеев, утверждавшей, что питается солнечными лучами - солнцеедку. Так что Гордеев еще не самый большой врун. Так, болтушок.

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 06.07.2007 02:19 (#)

Онанищенко, потом Гордей развивают тему перехода на подножный корм.

А это неспроста, за этим что-то должно произойти. Или это есть подготовка народа к голодным временам? Может уже не хватает денег на закупку западной жратвы? Хватает только кремляди. Ну здесь что-то нечисто.

(написано анонимно) 04.07.2007 18:57 (#)

Тяжела жизнь министра несуществующего хозяйства

Сидит дома, пьет бразильский кофе, краковской колбаской закусывает, французским коньячком разбавляет...Стук в дверь. Все сметает под стол, а на стол жена побырому - гречневую кашу, вареный картофель, разные соленья, водочку... Чтобы, значит, видели, чем питается русский министр. Чтоб, значит, не настучали, гады. В Кремле нынче строго следят за лапотностью чиновников.

Юрий из Киева 04.07.2007 19:14 (#)

Ну что вы к нему прицепились? Широко мыслит: даже чай пьёт, хоть и басурманское зелье, по большому счёту. Только не понял, что у него сын пьёт? Неужто рюмку-другую?

User yafim, 04.07.2007 19:31 (#)

ЧЁЙ-ТО ОН ПРО КВАС НИЧЁ НЕ СКАЗАЛ И ПРО ОГУРЕЧНЫЙ И КАПУСТНЫЙ РАССОЛ. ВЫПИЛ РЮМКУ,ВЫПИЛ ДВЕ,ЗАКРУЖИЛОСЬ В ГОЛОВЕ,ВОТ ОН ИСКАЗАЛ,ЧТО ЩИ ДА КАША - ВСЯ ЕДА НАША!

(написано анонимно) 04.07.2007 20:06 (#)

Правильно он про сало не упомянул!

Сало, если вдуматься, тоже -- мировая закулиса. Тем более какие-то хохлы главные у нас спонсоры сала. Это которые ещё недорусские, братья младшие? Нет, сало их нам не надо."Кто сдаёт продукт вторичный -- тот питается отлично!"У "министра", судя по всему, большие перебои со "вторичным продуктом.

(написано анонимно) 04.07.2007 20:09 (#)

Хорощо, что люди у нас с юмором. Прочла-смеялась!!! А что еще остается? С такими министрами...

User vfxj51, 04.07.2007 20:48 (#)

Опаньки

Понюхал дед Гордей портянку и аж заколдобился. Посмтрел вокруг: хорошо! Сидят чада малые пьют сбитень и вкусно отыгивают.Хорошо-о-о!

(написано анонимно) 04.07.2007 20:59 (#)

Ох ты, гой еси, Алексей наш, свет. Ты зачем-про что, да свой рот открыл? После рюмочки, да одной-другой, этой рюмочки, да с зеленЫм вином. Не заморские, помидор-картовь,кофиИ-чаИ, да противные, а все сбитень наш, да квасок с ботвой ты попил - поел, добрый мОлодец? Фу-у-у, надоели уже эти мокроступы с гляделками и читалками.По- моему, они даже в дерьмометре ТОНУТ.

(написано анонимно) 04.07.2007 21:22 (#)

Что-то педриотов не видать...

ищут в интернете слово "ботвинья"? То ли обижаться на неё, то ли нет? Расслабьтесь -- нормальное это слово, ещё какое русское!

(написано анонимно) 04.07.2007 22:02 (#)

Пироги со свекольной ботвой -народное осетинское блюдо. Зуб даю. У меня жена осетинка.

(написано анонимно) 05.07.2007 00:43 (#)

Не угадал ((

Самая русская ботвинья -- http://www.cooking-book.ru/recepts/soups/okrochka/1902.shtmlПравда, в этом рецепте есть один редкий в наших селеньях компонент -- рыба свежая...

(написано анонимно) 04.07.2007 21:42 (#)

Прокололся иудушка, на американьском
фрукте -картофеле.

(написано анонимно) 05.07.2007 01:11 (#)

Сей фрукт был завезен в Америку из Европ. Так что (пока)вполне легален

(написано анонимно) 09.07.2007 02:04 (#)

Potatoes spread from South America to Spain and from there to the rest of the world after European colonization in the late 1400s and early 1500s. They soon became an important field crop.

(написано анонимно) 07.07.2007 19:44 (#)

Не американском, а белорусском.

(написано анонимно) 04.07.2007 22:38 (#)

И курить надо Беломор а не какой-то там пиндосовский Марлборо

(написано анонимно) 04.07.2007 22:46 (#)

Курить - это комополитизм!
(см. происхождение табака)

(написано анонимно) 04.07.2007 22:53 (#)

Качественная водка - хороший продукт...

Качественная водка - хороший продукт... А eсли поглубжe копнуть, изобрeтаталь водки Мeндeлeeв, судя по фамилии, нe eврeйских ли корнeй будeт? А истинно русский напиток eсть "Тройной".

(написано анонимно) 05.07.2007 00:35 (#)

Увы, и "Троиной" -- это спирт. А спирт, как известно, арабы придумали.

Так что как ни крути -- остаётся сбитень. Это по осени, когда утки улетают, их граблями русскими сбивают. Вот что из утки выльется-- это и есть "сбитень". Родину знать и любить нужно! ))

РАШПИЛЬ 05.07.2007 05:59 (#)

Песня о Родинке

Солнцем залитый лужок, Козлик козочку милует, Сволочь тот, кто Родину не любит, падла, кто ее не бережет!

User yulia, 06.07.2007 06:45 (#)

Нет, Вы не поняли министра Гордеева: курить надо "травку".И ребенка приучать:сначала пару рюмок водки, а потом косячок забить. И жизнь хороша и жить хорошо!! Юлия

(написано анонимно) 06.07.2007 15:19 (#)

Возвращаяюсь раз под вечер, накурившсь гашиша...Жизнь становится прекрасна... и безумно хороша...Иду, курю @Ф. Чистяков ("Ноль")

Black 04.07.2007 23:28 (#)

А ведь как слуге народа тяжко приходится! То и дело за бугор ездить надо, а все для нас, чтоб там харчей лишних нам не подсунули, а то они совсем дешевые будут, обожремся, толстые станем, как пиндосы какие. А там, за бугром, нечто сбитня поднесут? Мучается там, бедный, коньяком французским. А как в "мерс" басурманский садится, так его ваще корчить начинает. Нет, надо ему за такие мучения подарить хоть нефтекомпанию какую завалящую. А то не вынесет борьбы за народное счастье, кто нас, сиротинушек, защитит от закулисы?

(написано анонимно) 05.07.2007 00:57 (#)

Жители Рязанской области,будьте внимательны,этот самовыродок земли русской ,весь как есть ,собирается ринуться на кня

Жители Рязанской области,будьте внимательны,этот самовыродок земли русской ,весь как есть ,собирается ринуться на княжение вашей областью.Остановите красавчика ,пока не пришлось привыкать к такой бесхитростной жизни,скиньтесь баблом что-ли на какого-нибудь специалиста,он ведь кухней не ограничится,потом под юбки вашим женам полезет с инспекциями.

(написано анонимно) 05.07.2007 01:14 (#)

А я, бывает, грешу басурманскими чебуреками. Кто их изобрел, часом не татары?)

libertary 05.07.2007 03:39 (#)

Надо моим знакомым наркотам сказать,что на траве ещё и чай можно заварить,а не только курить!:-)

(написано анонимно) 05.07.2007 05:45 (#)

Самая простая пища

Кушай, Лёша, тюрю, молочка-то нeт.

(написано анонимно) 05.07.2007 05:49 (#)

Алексей Гордеев, министр сельского хозяйства

Собeрём на бeдность министру сeльского (урожeнeц сeла) хозяйства вторичного продукта.

(написано анонимно) 05.07.2007 06:04 (#)

Так, к слову... Министр сельского хозяйства Гордеев сильно смахивает на белобрысого Гитлера. Теперь понимаю - почему: это у него все от нерусского чая.

(написано анонимно) 05.07.2007 14:33 (#)

придет бывалоча старик гордеич в ресторацию "капри" поганую, что супротив здания минсельхоза устроена (цены - на их сайте в интернете), с коммерсантами обкашлять вопросы их паскудные... купцы да буржуины жрут что подороже, а старик гордеич из-под скатерки, шоб фициянты не видали - ложечку гречневой кашки, глоток сбитня из фляжки резной да и сын с детства кока-колу не пьет, в школе бывалоча все больше скрюдрайвером да бейлизом одноклассниц потчевал

User krevetko, 05.07.2007 15:18 (#)

Вот смеетесь, грех это, ведь человек-то идиот. Тут плакать впору - министры-идиоты страной командывают. Это не в говномер, это в клинику - психиатрическую.

(написано анонимно) 05.07.2007 15:42 (#)

Похоже, что здесь место, где разные придурки могут только изрыгать дерьмо по любому поводу и на кого предложат. Долб-ебы... Ну брякнул кто-то что-то о своем личном... Это его персональное дело. Какого же вонять по этому поводу? Паршивейшее место... Первый раз зашел, второй раз не собираюсь.

(написано анонимно) 05.07.2007 16:47 (#)

to 11:42:56

Ступай, ступай, здeсь нeподают.

(написано анонимно) 05.07.2007 18:13 (#)

на 11.42.56.

Ну ты, жертва оборта, не надо блефовать. Отираешься здесь по службе уже года два, не меньше.

Конторский (забаненый) 05.07.2007 21:01 (#)

Точно. Я им тоже самое толкую. Со стороны весь говномер смотрится дико.

(написано анонимно) 06.07.2007 18:32 (#)

так какого же хера, ты тогда тут сидишь целыми сутками, лубянский холуй?!

User yulia, 08.07.2007 02:53 (#)

Все правильно, аноним ( 11:42:56). Потому что Вы добрый и умный, а мы тут все собрались злые и глупые. Хорошо, что есть еще такие люди, как Вы. Заходите к нам почаще, учите нас уму-разуму, может быть мы под Вашим влиянием и исправимся.Юлия

(написано анонимно) 05.07.2007 16:02 (#)

талоны-не талоны, но то, что ведется в СМИ кампания по приучению к мысли о необходимости скорого затягивания поясов-это очевидно. Постоянные сюжеты о том, как приготовит пищу без использования дорогостоящих продуктов, выстирать бельё без стирального порошка, выводить пятна каким-нибудь нашатырным спиртом и бензином и т.д. дескать, готовьтесь ребята, скоро денег будет хватать на оплату комунальных услуг, газа и электричества и внатяжку на самые простые продукты, лучше всего самими же и выращенными на огородах

(написано анонимно) 05.07.2007 16:02 (#)

талоны-не талоны, но то, что ведется в СМИ кампания по приучению к мысли о необходимости скорого затягивания поясов-это очевидно. Постоянные сюжеты о том, как приготовит пищу без использования дорогостоящих продуктов, выстирать бельё без стирального порошка, выводить пятна каким-нибудь нашатырным спиртом и бензином и т.д. дескать, готовьтесь ребята, скоро денег будет хватать на оплату комунальных услуг, газа и электричества и внатяжку на самые простые продукты, лучше всего самими же и выращенными на огородах

(написано анонимно) 05.07.2007 16:10 (#)

Ну вот еще один плоть от плоти ,косточка народная , Ну вот еще один плоть от плоти ,косточка народная ,правда сбитень готовится из мёда ,а на травах он видимо готовит полоскания для мозга .причём конкретно на канабисе и сына поит вместо ядовитой кока-колы,похоже всем этим кретинам какие-то уколы в мозг делают,нельзя же по естественным причинам там быстро глупеть! 2007-07-04 14:28:47(Написано анонимно) Самая простая пища Если мы ездим по регионам России, рюмку-две водки могу выпить. А eсли нe eздим - литр - два. Качественная водка - хороший продукт... У меня даже сын с детства кока-колу не пьет. Со школы придёт: "Папа, хочу колы". Я eму: "Разныe солeнья eшь. Вон мать ботвы насолила". Но, вообще чай по большому счету напиток не русский. Картошка тожe продукт амeриканский. Так что жритe рeпу и интeллeкт поднимитe до моeго уровня. ///////смеялсо))))))

Pilot Pirks 05.07.2007 16:13 (#)

Таков закон природы - серость с мелкой душонкой не способна набрать к себе в команду ярких интелектуалов. Позавчера имел удовольствие убедиться по TV, что Б.Грызлов не в состоянии с первого раза выговорить слово "ветеринария".

(написано анонимно) 05.07.2007 17:06 (#)

Сбитень - травяной чай????????!!! Аааахренительно. Чай, министр, водки хряпнул?

(написано анонимно) 05.07.2007 17:43 (#)

вот черная икра - чиста русский продукт,жрите ее как можно больше,рекомендую.

профессионал 05.07.2007 19:32 (#)

Алексей Гордеев родился 28 февраля 1955 года в городе Франкфурт-на-Одере. В 1978 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, в 1992 - Академию народного хозяйства при Совмине СССР. Алексей Гордеев доктор экономических наук. Член-корреспондент Российской Академии сельскохозяйственных наук. Заслуженный экономист Российской Федерации. С 1978 по 1980 год проходил службу в рядах Советской Армии. В 1980-1981 гг. работал старшим прорабом в системе Главмосстроя, с 1981 по 1986 год - главным специалистом, начальником отдела, заместителем начальника Главснаба Минплодовощхоза РСФСР, заместителем начальника управления Госагропрома. Ну,кто был рожден в Восточной Германии-дело ясное. 2.В МИИТЕ в то время была военная кафедра-служить он мог только по желанию..... 3.Прораб в Мосстрое-"шифер налево-шифер направо"(конченные ворюги). 3.Ну,а плодоовошные базы Москы 80-годов-элита бандитизма и беспредела. Дальнейшее не имеет никаго интереса. Всё выше изложенное ТОЛЬКО НА ОСНОВЕ собственных наблюдений той среды!

niknor 05.07.2007 22:16 (#)

Гордееву

Г. министр, а гречка то пошла из Греции.

(написано анонимно) 06.07.2007 04:50 (#)

профeссионал, спасибо за информацию.

Тeпeрь понятно почeму он грeчку жрёт.----------------с 1981 по 1986 год - главным специалистом, начальником отдела, заместителем начальника Главснаба Минплодовощхоза РСФСР, заместителем начальника управления Госагропрома.---------------- Как раз в тe годы грeчка была дeфицитом. Наворовал с запасом. Тeпeрь куда дeваться, приходится жрать.

Данило 06.07.2007 16:21 (#)

А картошка-то из Америки

ой, дурак...
Почему же так много простодушных идиотов в политике?

(написано анонимно) 06.07.2007 16:47 (#)

Это похоже на тонкий намёк: надо жить проще, без излишеств. Желательно переходить на натуральное хоз-во

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: