Никита Михалков, кинорежиссер
Человек, который осознанно живет в обществе, уже может стать героем. Огромное значение должно играть духовное кормление...
Америка в кино-то ограничена, несмотря на свои гигантские возможности. Когда кино строится не на большой литературе, оно превращается в то, во что превратилось американское кино. Хотя в нем есть гениальные проблески. Но по сути-то о чем речь? "Матч-пойнт" - вот кино. Но оно одно такое. "Пролетая над гнездом кукушки" Формана - тоже единичное произведение, снятое к тому же чехом-эмигрантом. Культура все равно остается генетическим явлением.
The New Times, 25.06.2007
Комментарии
Вот если предположить ,что паскудство тоже генетическое явление -патриоты с гей оргиявцами заклюют,скажут :- А у них негров линчюють...
Вот если предположить ,что паскудство тоже генетическое явление -патриоты с гей оргиявцами заклюют,скажут :- А у них негров линчюють... В приличной стране михалкову руки бы не подали,а нас он со всех сторон о нравственности рассуждает,кем-то востребован...
У михалкова что-то понос последнее время...
И не надоело Никите Сергеичу чушь-то нести?
Отдохнул бы... Книжки бы почитал... Кино бы посмотрел... ХОТЬ ЗНАЛ БЫ, О ЧЕМ ГОВОРИТЬ...
ептить
Гениальный актер, посредственный режиссер - но какой МУДАК!!
Почти
Режисер, и актер, и эрудит. С этим-то - все в порядке. Один лишь маленький семейный недостаток: полное отсутствие совести. Ну, конечно, генетическое по мужской линии. Рождются же люди без конечностей.
О том какой он эрудит и интеллектуал говорит вышеприведенный отрывок, как и любой другой монолог того же автора. Тем более говорить он любит, слова из него сыплются как из гусиного зада.Его даже невозможно комментировать, т.к. пришлось бы высмеивать КАЖДОЕ слово и каждое предложение. Это не просто бред сумасшедшего, но бред сошедшего с ума клиническогго идиота. Чувство, который я испытываю, слушая его, ни с чем нельзя сравнить, я выключаю телевизор и убегаю в другое помещение, так меня корчит от стыда. Режиссер он не просто посредственный, а ничтожный, все даже самые хорошие актеры в его фильмах кривляются и за них тоже стыдно. Никогда ни один кадр не вызывает ответного душевного движения. Вся его режиссерская "работа" видна даже непрофессионалу, а просто любителю кино, видны все швы, все его потуги,все развесистые клюквы, все его "находки", бездарно слизнутые у настоящих.Можно назвать десятки режиссеров, которых он ногтя не стоит -Андрей Тарковский, Глеб Панфилов, Вадим Абдрашитов, Аскольдов,Герман....В сухом остатке -актер,кривляка и лицедей, причем актер, имевший возможность выбрать выигрышные роли и, как правильно было подмечено, игравший самого себя, т.е. прохиндеев.Человек же это настолько ничтожный и подлый, что это не поддается ни перу, ни клавиатуре.Главные его черты - это беспредельная глупость, самонадеянность и хамство. Юлия
Юля, а вы еще и в фильмах спец?.. По крайней мере, заява, что Михалков не стоит ногтя Абдрашитова с Панфиловым, явно рассчитана на специалистов (которых я не знаю)...
Юлия еще Балаяна не упомянула. У нее не было такой задачи - всех перечислить, но без Балаяна все одно никак.
Что без Балаяна никак, так и с Балаяном никак.
Вы,товарищ аноним,( 23:59:36 ) много чего не знаете, но это не стоит афишировать. А в кино, представьте, я действительно спец.Юлия
Юля, просветите. Хочу знать, хочу учиться. Пожалуйста назовите мне 2-3 специалистов (не считая вас), считающих, что Михалков не стоит ногтя Абдрашитова и Панфилова.
Пока вы раздумываете над ответом, пойдем дальше. Аскольдов? Снял один фильм. Не спорю, хороший фильм. Но один. У Никиты, люби его или не люби - есть 5-6 блестящих творений. Перечислю те, которые помню: "Неоконченная пьеса", "Свой среди чужих", "Раба любви", "Обломов", "Пять вечеров". Насчет Абдрашитова спорить более не буду. У него все фильмы в одном примерно ключе. И здесь уже вкусовщина. Мне он не близок, а кто-то его боготворит. Панфилов? Кроме "Начала" вспомнить нечего. Ну, кому-то нравится "В огне брода нет". Итого, два хороших фильма. Последние его поделки ("В круге первом", например) уже ничем принципиально не отличаются от последних поделок Михалкова. Насчет Тарковского - согласился бы.. Но в не такой уничижительной форме. Кто-то там сказал про Балаяна. Так у него вообще один приличный фильм, остальное даже и вспоминать стыдно.
Забыл Германа. По мне, те фильмы Михалкова, которые я перечислил, не скажу сильнее, но уж точно ближе германовских. Герман - эстетствующий маргинал. Его фильмы безусловно войдут в анналы и т.д. Но будут ли их смотреть?.. Сомневаюсь. Есть два фильма Германа, которые стоят особняком: "Проверка на дорогах" и, особенно, "Двадцать дней без войны". Это великие фильмы. И их смотреть будут точно. Но скучать на "Хрусталеве" два часа, а потом выдавать: "Шедевр!" - энто не для меня... Кстати, интересно, что Герман недолюбливает именно те два фильма, которые я назвал.
Он напыщенный болван - и это многое объясняет.
Раздумывать над ответом мне не надо Спорить о бесспорных вещах не хочу. Если о шедевре мирового класса "В огне брода нет", где в застойный 1967 год показан весь ужас революции, бесчеловечность наших будущих хозяев жизни и впервые в истории нашего кино выведен образ белого офицера, раздираемого страстями почище шекспировских, задававшегося вопросом не "быть или не быть" ему лично (этот вопрос для него уже решен), а быть ли России и всей цивилизации, которую она представляет,офицера, утонченного дворянина и гуманиста, отпускающего талантливую, замороченную большевиками простодушную девочку из враждебного лагеря и вынужденного стрелять (в огне брода нет)в нее, когда она, обезумевшая пытается его убить, если о таком фильме, который смотрится на одном дыхании, где от ужаса и сострадания к персонажам просто останавливается сердце, который можно пересматривать десятки раз и находить в нем все новые и новые поразительны нюансы, Вы говорите ,"кому- то нравится а кому то- нет", мне остается умолкнуть.Подчеркну лишь, что этот фильм был ПЕРВЫМ опытом режиссера. А укорить Аскольдова, что он сделал лишь один фильм -это уже не безграмотность, а вопиющее паскудство. Аскольдова после "Комиссара", (выйди он на мировую арену в том же 1967г, без труда взял бы первые премии на любом фестивале, начиная с Канского) выкинули из киностудии с волчьим билетем , с запретом заниматься киноискусством, фильм же был чудом сохранен в единственном экземпляре одной их рядовых работниц архива (все ленты должны были быть уничтожены). И только через 20 лет (!) также чудом был найден в подвальной пыли и паутине.И это тоже был ПЕРВЫЙ (но и последний) фильм великого режиссера. А вот, что сотворил опытный, поднаторевший Никита,имевший неограниченный бюджет, все возможные связи и протекцию всех сильных мира сего и истративший только на рекламу своего "шедевра" "Сиб. цирюльник" миллионы рублей. Через все это псевдопатриотическое "мыло" проходят кадры, где американский солдат с русской кровью, оскорбленным непониманием высокого искусства со стороны своего непосредствеенного начальника - армейского лейтенанта, не снимает в знак протеста противогаз, мучаясь от недостатка воздуха, а лейтенант хлопочет вокруг гордого парня ("он русский, и это многое объясняет") и никак не может его уговорить снять противогаз.Русский зритель в восторге: вот мы какие, даем прикурить амерам. Невдомек идиоту Никите и его поклонникам, что он при этом воспевает не гордого русского, а гуманность американских армейских нравов("это американская армия, и это многое объясняет"), где лейтенанту не приходит в голову заехать солдату кулаком в рыло, а сапогом в пах, и инцидент был бы исчерпан. Вообще, хотелось бы посмотреть, как "русский ген" проявился бы у этого "героя" в нашей отечественной армии, где его сначала всей казармой избили бы в кровь и в мясо, потом изнасиловали, и , наконец, связали бы окровавленного и держали так до гангрены и до удаления всех конечностей, в том числе и тех, что делают мужчину мужчиной. На этом история героического русского "гена" и закончилась бы. И такого рода глупистикой полны все никитины поделки.Да и весь дурацкий "цирюльник" сделан был для кадров "величественного" выезда монарха Никиты на коне да еще и с дочкой перед строем восторженных юнкеров, и мы должны были понять - вот перед нами готовый царь, чего еще вам надо, дураки,голосуйте за монархия и меня, государя. При этом болван не стесняется высказваться в таком духе:"Мне есть, что сказать людям, есть, чему научить". Что ж, если Вам это нравится, Вас не сжигает стыд, "кушайте" это прокисшее пойло и дай Вам Бог здоровья! Юлия
Браво, Юля, вот это слог!
Юля, вы бы лучше иногда раздумывали над ответом. Вы большую половину своего километрового поста посвятили "Сибирскому цирюльнику", о котором я и слова не сказал. А Аскольдов снял один фильм. Вы с этим спорите? И поменьше эмоций. Далеко не все считают Аскольдова и Панфилова гениальными режиссерами. Не выдавайте желаемое за действительное.
Один фильм Аскольдова составил эпоху в кинематографе. По сравнению с мощным киноязыком этого "одного" фильма никитины потуги предстают жалким лепетом дефективного ребенка. "Комиссар" -это ПЕРВЫЙ фильм великого режиссера, а "Цирюльник" -это фильм тертого-перетертого калача Никиты(хорошо уже научившегося склеивать пленку), его "ПРОГРАММНОЕ ТВОРЕНИЕ- в этом суть противопоставления. Ведь это ВЫ посмели укорить гонимого гения за то, что он сделал только один фильм и противопоставили ему обласканного властью ремесленника, который "выпекал" свои пустяковины, как пирожки на конвейере. А о том, сколько надо вкладывать эмоций и как обдумывать свои слова, не Вам меня учить, для этого надо сначала заслужить авторитет в глазах собеседника. Юлия
Вы хотите нарваться на очередное оскорбление? Неужели вы от этого получаете удовольствие? Если я вам и советовал что-то, то не потому, что стремился завоевать ваше уважение, а только потому, что вы в своем чрезмерно эмоциональном и пафосном ответе переходите на личности. И опять, при чем тут Цирюльник? Упоминаете его только вы. И где вы нашли, что я упрекаю Аскольдова? Он снял один фильм. И тот факт, что ему не давали снимать и преследовали - ну никак не прибавляет количество снятых им фильмов. А гений он или нет, согласитесь, не вам (и не мне) решать. Я считаю, что "Комиссар" на это не тянет. Вы считаете наоборот. И хорошо. Нечего здесь обсуждать. Но как вы относитесь, например, к Рязанову, Данелии? Тоже презираете и ислючаете их ранние фильмы потому как сейчас они всякую чушь снимают? И последний вопрос: я перечислил фильмы Михалкова, которые вошли в историю российского кинематографа. Вы так не считаете? (на всякий случай, речь идет не о "Цирюльнике")
На личности переходите Вы, а не я, но это совершенно неважно.Еще раз повторяю, что количество и качество это разные вещи. Можно написать "Робинзона Крузо" и войти в историю мировой литературы, а можно издать собрание сочинений в 20 томах и оказаться на помойке. Я могла бы проанализировать каждый фильм Вашего кумира и объяснить, что это пустышки, но формат форума этого не позволяет. Вот Вы походя отозвались о фильмах Абдрашитова как о чем то, не стоящем внимания. Пересмотрите хотя бы такие провидческие картины, как "Охота на лис" и "Остановился поезд" и Вам не надо будет читать тома исследований об СССР, Вы поймете почему развалилась империя, почему опустошены души ее граждан, откуда растут ноги у коррупции и аморализма сегодняшнего дня. Эти фильмы заставляют душу трудиться, их можно обдумывть и бесконечно пересматриваясь и наслаждаться не только их утонченным интеллектуализмом, но и их художественностью в истинном смысле этого слова. Я уже не говорю о "Параде планет", уникальной для советского кино философской притче о человеческом одиночестве. Все же никитины филимы это "пирожки ни с чем", НИЧЕГО не дающие душе.Попробуйте, если сможете, пересмотреть хоть один из них до конца и Вы почувствуете, что Вас накормили "пустыми щами".А Рязанова и Данелию я очень уважаю за те блестящие работы, которые у них есть. У Никиты нет ни одной ни на раннем, ни на позднем этапе его ремесла, ВСЕ поделки и подделки. Глупость и умная талантливая режиссура несовместимы. Юлия
Юлия, ну ведь Вы, действительно, неправы. Да, есть большое количество отличных режиссеров, умных, тонких и замечательных, - кто бы отрицал. И мы тут все почти к Михалкову как человеку уважения не питаем, но режиссер он - хороший, и это факт, который совершенно бессмысленно (и непрофессионально) отрицать. К слову, про Михалкова можно сказать много чего плохого - проныра, подхалим, бессовестный, - но уж никак не глупец.
не на специалистов, а на окончивших среднюю школу.
barton
Режиссер и эрудит не будет снимать закомплексованное на 100% дерьмо под названием "Сибирский парикмахер". Хороший актер играет РАЗНЫЕ роли. Тов. Михалков играет везде и всегда одно и то же - себя. Классический пример - "Вокзал для двоих". Там он сыграл жлоба Никиту Михалкова. В рязановком "Жестоком романсе" он сыграл Никиту Михалкова - такого же жлоба. Он всегда и везде играл барина. Развязного, наглого, самоуверенного, тупого: городничего в новых мертвых душах, лорда Баскервиля, советского барина в утомленных идиотах. Он везде Никита Михалков. Станиславский его бы не взял к себе даже в бутафоры. Ну и наконец эрудит не будет нести ахинею на каждом углу.
Браво Бартон! Но особенно хорош в "Собаке..." полупьяный идиот-наследник...
Еще один спец. Как насчет "Я шагаю по Москве", "Свой среди чужих"? Совершенно разные роли. Да, кстати, и в "Собаке Баскервилей" совсем не образ жлоба из "Вокзала для двоих". Не нужно придумывать того, чего нет.
Wow! Ya tozhe uveren, chto Nikita vezde igraet etogo provodnika iz "Vokzala". I sam on po zhizni v tochnosti etot zhlob i mudak.
Америка в кино-то ограничена, несмотря на свои гигантские возможности
То бишь, если бы его - "величайшего из великих" - туда пригласили туда снимать с использованием всех этих ресурсов, то тогда было бы хорошее кино. А так, без его личного участия нормального кина быть не могёт.
Насколько Я помню Милош Форман венгр.
смею вас уверить,что Никиту Сергеевича это нимало не ипетЪ
Меня не ипетЪ не только это.
Он с Джармушем перепутал
Человек, который осознанно живет в обществе, уже может стать героем.
А может стать заурядным жополизом, как Никита сергеевич. Кто ведь что выбирает. Это ж надо так разменяться с рубля на пятаки. Но актер он большой. Играет как взаправду, говна почти не видно. А вот с режиссерством под конец не задалось, поэтому и встал в очередь за сладкими пирожками к правительственной кухне. Он полижет, его покормят.
Милош Форман именно венгр. Но тогда получиться, что гений - не славянин (!?) и Михалков, ни минуты не сомневаясь, записывает Формана в чехи.
Милош Форман именно венгр.
Ìèëîø Ôîðìà à (Г·ГҐГёГ±ГЄ. MiloЕЎ Forman, ГГ Г±ГІ. èìÿ: Jan TomГЎЕЎ Forman, Г°. 18 ôåâðà ëÿ 1932) В— Г·ГҐГёГ±ГЄГЁГ© ГЁ à ìåðèêà ГГ±ГЄГЁГ© ГЄГЁГîðåæèññ¸ð ГЁ ñöåГà ðèñò. Ðîäèëñÿ Гў ГЈ. ×åñëà â, Гў ×åõîñëîâà êèè. Г‚ 1948 æèë Гў ГЊГіГЄГ Г·ГҐГўГ®, ó÷èëñÿ Гў ÂñåñîþçГîì ГЁГГ±ГІГЁГІГіГІГҐ ГЄГЁГåìà òîãðà ôèè Гў Ìîñêâå. Г‚ 1957 ГЈ. ГўГҐГ°Гóëñÿ Гў ×åõîñëîâà êèþ. Ïîëó÷èë ìèðîâóþ èçâåñòГîñòü ïîñëå ïåðâîãî ôèëüìà «×åðГûé Ïåòð», 1963 (ãëà âГûé ïðèç ГЄГЁГîôåñòèâà ëÿ Гў Ëîêà ðГГ®). Г‚ 1968 ýìèãðèðîâà ë Гў Г‘Г?ГЂ. Г‚ Г·ГҐГёГ±ГЄГЁГ© ïåðèîä Г±Гèìà ë ñà òèðè÷åñêèå êîìåäèè («Ñòà ðèêè Гà óáîðêå õìåëÿ»), èññëåäóÿ æèçГГј ïðîñòûõ ëþäåé Гў ïîâñåäГГҐГўГîì ñóùåñòâîâà ГГЁГЁ, èðîГГЁГ·ГҐГ±ГЄГЁ èçîáðà æà ÿ ГЁГµ ñòðà ГГîñòè ГЁ ïðè÷óäû. ГќГІГЁ êà ÷åñòâà îò÷à ñòè ñâîéñòâåГГГ» ГЁ ïåðâûì ôèëüìà ì ГҐГЈГ® à ìåðèêà Гñêîãî ïåðèîäà — «Îòðûâ» (1971; Çîëîòà ÿ ïà ëüìîâà ÿ ГўГҐГІГўГј ГЉГ ГГñêîãî ГЄГЁГîôåñòèâà ëÿ) ГЁ «Âîëîñû» (1979). Ôèëüì «Ïðîëåòà ÿ ГГ Г¤ ГЈГåçäîì ГЄГіГЄГіГёГЄГЁВ» (1975), ïðèò÷à î ГЄГ®Гôëèêòå ëè÷Гîñòè ГЁ ðåïðåññèâГîãî îáùåñòâà , ñîáðà ë ГўГ±ГҐ 5 ãëà âГûõ ïðåìèé Àìåðèêà Гñêîé à êà äåìèè ГЄГЁГîèñêóññòâà «Îñêà ð»: çà ëó÷øóþ êà ðòèГГі, ðåæèññóðó, ëó÷øèé ñöåГà ðèé, ГЁ èãðó äâóõ à êòåðîâ. Ôèëüì, êîòîðûé Гåêîòîðûå ëþäè Г±Г·ГЁГІГ ГѕГІ øåäåâðîì à ìåðèêà Гñêîãî ГЄГЁГГ®, Г±ГГїГІ ГЇГ® îäГîèìåГГîé ГЄГГЁГЈГҐ ГЉГҐГà Êèçè (Г ГГЈГ«: One Flew Over the CuckooВ’s Nest; âà ðèà ГГІГ» ðóññêîãî Гà çâà ГГЁГї: «Ïðîëåòà ÿ ГГ Г¤ ГЈГåçäîì ГЄГіГЄГіГёГЄГЁВ», «Ïîë¸ò ГГ Г¤ ГЈГåçäîì ГЄГіГЄГіГёГЄГЁВ», «Íà ä ГЄГіГЄГіГёГЄГЁГûì ГЈГåçäîì»). Àâòîð ГЄГГЁГЈГЁ, Êåà Êèçè, ГГҐ ñêðûâà ë ñâîåãî Гåäîâîëüñòâà ýêðà Гèçà öèåé. Г‘ óñïåõîì ôèëüìà óòâåðäèëà ñü êà ðüåðà Ìèëîøà Ôîðìà ГГ ГЄГ ГЄ à ìåðèêà Гñêîãî ГЄГЁГîðåæèññåðà , ГЁ ïðèøëà åãî ìèðîâà ÿ ñëà âà . Ìèëîø Ôîðìà à ïîñòà âèë òà êæå: «Àìà äåé» (Amadeus), 1984, 8 «Îñêà ðîâ» (êîñòþìГûé ôèëüì Г® æèçГГЁ Ìîöà ðòà , Г±ГГїГІ Гў îñГîâГîì Гў ×åõîñëîâà êèè); «Âà ëüìîГВ» (ýêðà Гèçà öèÿ «Îïà ñГûõ ñâÿçåé» Г?îäåðëî äå Ëà êëî, 1989) ГЁ äð. Г‚ 1996 îñóùåñòâèë ïîñòà Гîâêó ïîëèòè÷åñêîãî ôèëüìà «Íà ðîä ïðîòèâ Ëà ððè ÔëèГГІГ В» (The People vs. Larry Flint). Г‚ ïîñëåäГГҐГҐ âðåìÿ ïðîáóåò Г±ГҐГЎГї Гў ГЄГ Г·ГҐГ±ГІГўГҐ à êò¸ðà («Ñîõðà ГГїГї âåðó», 2000).
Милош Форман именно венгр.
Ìèëîø Ôîðìà à (Г·ГҐГёГ±ГЄ. MiloЕЎ Forman, ГГ Г±ГІ. èìÿ: Jan TomГЎЕЎ Forman, Г°. 18 ôåâðà ëÿ 1932) В— Г·ГҐГёГ±ГЄГЁГ© ГЁ à ìåðèêà ГГ±ГЄГЁГ© ГЄГЁГîðåæèññ¸ð ГЁ ñöåГà ðèñò. Ðîäèëñÿ Гў ГЈ. ×åñëà â, Гў ×åõîñëîâà êèè. Г‚ 1948 æèë Гў ГЊГіГЄГ Г·ГҐГўГ®, ó÷èëñÿ Гў ÂñåñîþçГîì ГЁГГ±ГІГЁГІГіГІГҐ ГЄГЁГåìà òîãðà ôèè Гў Ìîñêâå. Г‚ 1957 ГЈ. ГўГҐГ°Гóëñÿ Гў ×åõîñëîâà êèþ. Ïîëó÷èë ìèðîâóþ èçâåñòГîñòü ïîñëå ïåðâîãî ôèëüìà «×åðГûé Ïåòð», 1963 (ãëà âГûé ïðèç ГЄГЁГîôåñòèâà ëÿ Гў Ëîêà ðГГ®). Г‚ 1968 ýìèãðèðîâà ë Гў Г‘Г?ГЂ. Г‚ Г·ГҐГёГ±ГЄГЁГ© ïåðèîä Г±Гèìà ë ñà òèðè÷åñêèå êîìåäèè («Ñòà ðèêè Гà óáîðêå õìåëÿ»), èññëåäóÿ æèçГГј ïðîñòûõ ëþäåé Гў ïîâñåäГГҐГўГîì ñóùåñòâîâà ГГЁГЁ, èðîГГЁГ·ГҐГ±ГЄГЁ èçîáðà æà ÿ ГЁГµ ñòðà ГГîñòè ГЁ ïðè÷óäû. ГќГІГЁ êà ÷åñòâà îò÷à ñòè ñâîéñòâåГГГ» ГЁ ïåðâûì ôèëüìà ì ГҐГЈГ® à ìåðèêà Гñêîãî ïåðèîäà — «Îòðûâ» (1971; Çîëîòà ÿ ïà ëüìîâà ÿ ГўГҐГІГўГј ГЉГ ГГñêîãî ГЄГЁГîôåñòèâà ëÿ) ГЁ «Âîëîñû» (1979). Ôèëüì «Ïðîëåòà ÿ ГГ Г¤ ГЈГåçäîì ГЄГіГЄГіГёГЄГЁВ» (1975), ïðèò÷à î ГЄГ®Гôëèêòå ëè÷Гîñòè ГЁ ðåïðåññèâГîãî îáùåñòâà , ñîáðà ë ГўГ±ГҐ 5 ãëà âГûõ ïðåìèé Àìåðèêà Гñêîé à êà äåìèè ГЄГЁГîèñêóññòâà «Îñêà ð»: çà ëó÷øóþ êà ðòèГГі, ðåæèññóðó, ëó÷øèé ñöåГà ðèé, ГЁ èãðó äâóõ à êòåðîâ. Ôèëüì, êîòîðûé Гåêîòîðûå ëþäè Г±Г·ГЁГІГ ГѕГІ øåäåâðîì à ìåðèêà Гñêîãî ГЄГЁГГ®, Г±ГГїГІ ГЇГ® îäГîèìåГГîé ГЄГГЁГЈГҐ ГЉГҐГà Êèçè (Г ГГЈГ«: One Flew Over the CuckooВ’s Nest; âà ðèà ГГІГ» ðóññêîãî Гà çâà ГГЁГї: «Ïðîëåòà ÿ ГГ Г¤ ГЈГåçäîì ГЄГіГЄГіГёГЄГЁВ», «Ïîë¸ò ГГ Г¤ ГЈГåçäîì ГЄГіГЄГіГёГЄГЁВ», «Íà ä ГЄГіГЄГіГёГЄГЁГûì ГЈГåçäîì»). Àâòîð ГЄГГЁГЈГЁ, Êåà Êèçè, ГГҐ ñêðûâà ë ñâîåãî Гåäîâîëüñòâà ýêðà Гèçà öèåé. Г‘ óñïåõîì ôèëüìà óòâåðäèëà ñü êà ðüåðà Ìèëîøà Ôîðìà ГГ ГЄГ ГЄ à ìåðèêà Гñêîãî ГЄГЁГîðåæèññåðà , ГЁ ïðèøëà åãî ìèðîâà ÿ ñëà âà . Ìèëîø Ôîðìà à ïîñòà âèë òà êæå: «Àìà äåé» (Amadeus), 1984, 8 «Îñêà ðîâ» (êîñòþìГûé ôèëüì Г® æèçГГЁ Ìîöà ðòà , Г±ГГїГІ Гў îñГîâГîì Гў ×åõîñëîâà êèè); «Âà ëüìîГВ» (ýêðà Гèçà öèÿ «Îïà ñГûõ ñâÿçåé» Г?îäåðëî äå Ëà êëî, 1989) ГЁ äð. Г‚ 1996 îñóùåñòâèë ïîñòà Гîâêó ïîëèòè÷åñêîãî ôèëüìà «Íà ðîä ïðîòèâ Ëà ððè ÔëèГГІГ В» (The People vs. Larry Flint). Г‚ ïîñëåäГГҐГҐ âðåìÿ ïðîáóåò Г±ГҐГЎГї Гў ГЄГ Г·ГҐГ±ГІГўГҐ à êò¸ðà («Ñîõðà ГГїГї âåðó», 2000).
Милош Форман именно венгр.
Jan TomГЎЕЎ Forman (IPA: [Л?jan Л?tomaЛђКѓ Л?forman]) (born February 18, 1932), better known as MiloЕЎ Forman (IPA: [Л?mЙЄloКѓ Л?forman]), is an actor, screenwriter, professor and two-time Academy Award-winning film director. Forman was born in ДЊГЎslav, Czechoslovakia (present-day Czech Republic) to a Jewish father and a Protestant mother. He was orphaned at a very young age when his parents died at the concentration camp in Auschwitz; his father was imprisoned due to membership in a Czech Resistance group, his mother imprisoned for dealing in illegal grocery trade. After the war, MiloЕЎ attended King George College public school in the spa town PodД›brady, where his fellow students were VГЎclav Havel and the MaЕЎГn brothers. Later on he studied screenwriting at the Academy of Performing Arts in Prague. He directed several Czech comedies in Czechoslovakia. However, in 1968 when the USSR and its Warsaw Pact allies invaded the country to end the Prague Spring, he was in Paris negotiating for the production of his first American film. The Czech studio for which he worked fired him, claiming that he was out of the country illegally. He moved to New York, where he later became a professor of film at Columbia University and co-chair (with Frantisek Daniel) of Columbia's film division. One of his proteges was future director James Mangold, whom Forman had advised about scriptwriting. In spite of initial difficulties, he started directing in his new home country, and achieved success in 1975 with the adaptation of Ken Kesey's novel One Flew Over the Cuckoo's Nest, which won five Academy Awards including one for direction. In 1977, he became a naturalized citizen of the United States. Other notable successes have been Amadeus, which won eight Academy Awards, and The People vs. Larry Flynt for which he received a Best Director Nomination. Forman's early movies are still very popular among Czechs. Many of the situations and phrases made it into common use: for example, the Czech term zhasnout (to switch lights off) from The Firemen's Ball, associated with petty theft in the movie, has been used to describe the large-scale asset stripping happening in the country during the 1990s. In 1997 he received the Crystal Globe award for outstanding artistic contribution to world cinema at the Karlovy Vary International Film Festival. Forman co-starred alongside Edward Norton in the actor's directorial debut Keeping the Faith (2000) as the wise friend to Norton's young, conflicted priest. In 2006 he received the Hanno R. Ellenbogen Citizenship Award presented by the Prague Society for International Cooperation. Forman's two sons Petr Forman and MatД›j Forman are also movie and theatre actors. Asteroid 11333 Forman was named after MiloЕЎ Forman.
не читал все три раза. много непонятных буков.
Михалков выдает перлы один круче другого - нет предела совершенству. http://en.wikipedia.org/wiki/Academy_Award_for_Best_Picture. Т.е. все картины из этого длинного-длинного списка (они, конечно, разные по своей художественной ценности, но все же) Никитушка забраковал. Конечно, Америка же по нашей генеральной линии теперь параша. Спутал чеха (Милана Кундеру) и венгра (Милоша Формана) - ну и что, кто их разберет, этих поляков, румын, датчан и всяких там прочих шведов. А между прочим, насчет осознанной жизни в обществе - вот американский актер Пол Ньюман недавно 10 млн. долларов пожертвовал колледжу, в котором когда-то учился, в целях создания фонда стипендий для малообеспеченных студентов - слабо что-то аналогичное совершить? Или он только за "духовное кормление" ратует, а все материальное для него, дворянина в бог знает каком поколении, - слишком низменно?
Да нет, Милош Форман всё-таки - чех
Вернее, скажем так: из Чехословакии. http://www.videoguide.ru/card_person.asp?idPerson=7424
Спасибо. Во как полезно читать форумы (на рабочем месте) - сколько нового узнаешь.
Подтверждаю! Узнал сегодня, что 40 тысяч (!!!) русских солдат не вернулось из Европы после победы над Наполеоном. Нижние чины уже тогда разбирались в политике
@Огромное значение должно играть духовное кормление..."
Оговорка - прямо по Фрейду! Вместо "окормление" - "кормление"...
А его всегда по телевидению показывают вкушающим причастие с ложечки, видимо так он демонстрирует свою святость.
Проблема в том, что это не оговорка, они так и считают, что "окормление" - это от слов "кормить", "кормиться" в смысле давать с руки и брать себе положенное по должности.
С детства зачитывался Никита бессмертными строками папы - "А сало русское едят!" Видать, крепко запало...
Интересно, на какой такой большой литературе строился "Сибирский цирюльник" или "Утомленные солнцем"? Может быть папашка его накатал на полях черновика "Дяди Степы"?
Для всех
Милош Форман считает себя словаком. Но разве в этом дело! Михалков мог бы пойти дальше: США почти полностью (за исключением ничтожного процента индейцев) заселены ИММИгрантами (и мной в том числе). "Эми-" - "Имми-", словак-чех... разве это так важно? Так что, вперед, Никита Сергеевич!!!
Когда кино строится не на большой литературе, оно превращается в то, во что превратилось американское кино.
То ли дело наше кино, сроящееся на большой литературе! Например, "Сибирский цирюльник" - это великое произведение литературы! Великий писатель написал - сам Михалков!
Переименовать Основы православной культуры в духовное кормление
Вицентий Вегов-кардиолог
Да чех Форман, чех, Микитка прафф. У меня даже ВАГРИУСовские мемуары Формана есть. Скучища – мухи дохнут на лету. Это вам не Лев Давидович – во мля, где черный стёб. Какого писаку революция сожрала! Ну это, к слову. Да. Так про Микитка. Ну, сучара полнейшая. Можно сказать, что папахена он переплюнул. Но кое - какие проблески по молодости лет в нем были. Юлюшка уж больно круто его приложила, но им киноведам виднее. По мне кинопотребителю, Микитка кончился, когда баранов резать начал, ну а дальше по наклонной Утомленные ... итд. А теперь куда его - только в презики нашего ПМЖ. Представьте – Микитка выезжает из кремля, мля, верхом на белом коне. Похоже, постмодернизьм – не лучшая замена соцреализьму.
12 Angry Men (1957) Inherit the Wind (1960) A Clockwork Orange (1971) Full Metal Jacket (1987) "Cabaret (movie)", 1972 # Salvador (1986) # Platoon (1986) Schindler's List (1993)........
Я очень люблю кино. И надеюсь, что неплохо в нем разбираюсь. Михалков, конечно, неплохой режиссер - зря тут некоторые его с дерьмом смешивали (если он не нравится как человек, то это еще не повод перечеркивать все его творчество). У меня есть один четкий (для меня) критерий хорошего кино: хочется ли его пересмотреть. Так, вот, фильмы Михалкова мне никогда не хотелось пересмотреть (даже "Неоконченную пьесу"). В Голливуде же есть довольно много режиссеров, фильмы которых хочется пересматривать еще и еще раз. Я даже не стану упоминать о Вуди Аллене или Стэнли Кубрике. Сегодня в Голливуде ставится очень много хорошего кино (в том числе ставят китайцы и корейцы), которое еще долго можно будет повторно смотреть. Думаю, что г-на МихАлкова гложет обычная человеческая зависть: его в Голливуд снимать кино не приглашают. А без Голливуда трудно добиться мирового признания. Даже Андрон Кончаловский снимал в Голливуде (кстати, очень неплохие фильмы), переплюнув брательника. Так что все эти плевки в адрес Голливуда - не более как выражение комплекса творческой неполноценности.
наблюдателю,сандрику и остальным
Наблюдатель выдал - ему нравятся современные голивудские фильмы,особенно китайские и корейские.Все слышали?Особенно , я полагаю ,те,которые на китайском и на корейском озвучены.Их жизнерадостный смех в перемешку с батальными сценами.Пытижь-пытижь-пытижь - гы-гы-гы,пытижь-пытижь-пытижь и опять пытижь(это был контрольный маваша в голову)Наши захаровы и рязановы отдыхают(михАлковы тоже).
to sandrik
Nobody's impressed with your qualification on this field here,so,relax.
Speak for yourself. I am impressed. And I like all these movies he listed.
agree
Я знатный знаток кино. И мне фильмы Кубрика не хочется пересматривать. А некоторые Михалкова - хочется.
Смотрет
Просто, мудак Михалков решил сравнить коммерческие проекты запада с некомерческими СССР (уж не знаю, есть ли что серьёзное ныне в россии), а это в корне не верно и расчитанно на бестолковых любителей Первого кАНАЛА.
Похабель, созданная на основе романа "Тихий Дон" (несомненно принадлежащего к большой литературе), и проникновенно озвученная Никитой Сергеевичем очень ярко показала, что бывает, когда придерживаешься принципа: гены (культурные) есть - ума не надо. И профессионализма не надо. И вкуса тоже. Любой самый завалящий американский ремесленник мог бы сделать из этого нечто более-менее пристойное, в отличие от великого режиссера земли Русской С. Бондарчука. А он со своими генами такого наснимал, что и вспоминать-то стыдно.
Ну чего вы,парни,к Никите привязались? Поверьте,навязывать кому-то свою эстететику - дело неблагодарное. Из размещенных выше постов видно,что у Михалкова есть зритель.А если брать чисто игровой жанр,то американская продукция ,например, и в Европе устраивает не всех.А у нас тем более.
"Зритель есть" у чего угодно - у американских боевиков, у детективов, у мистических триллеров, у мелодрамы, у сложного "кино не для всех", у порнографии. Мы говорим о таланте. Уже давно доказано, что талант и злодейство совместимо. Но также ясно, что глупость и талантливая режиссура абсолютно несовместимы. Вот глупость и актерство вполне уживаются: в руках умного режиссера даже посредственный актер может сыграть блистательно. Но сделать умный талантливый фильм человеку с интеллектом слабоумного ребенка невозможно в принципе. Юлия
Культура все равно остается генетическим явлением. Как глупость и холуйствование. Помни об этом, Никитушка
Н. Михалков всегда был национально озабоченным, комплекс, однако. Кто помнит, сколько ему лет? В таком возрасте некоторый маразм не в укор. По делу он ничего уже не скажет и новатором кино не станет. Власть будет поддерживать, изрекая глупости. Фильмы ему не снимать. Его время прошло. Он был очень талантлив, но связал себя с властью, и талант его мсчез. Вода в песок, господа... Не только его судьба...
духовное кормление
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыы
О том какой он эрудит и интеллектуал говорит вышеприведенный отрывок, как и любой другой монолог того же автора. Тем более говорить он любит, слова из него сыплются как из гусиного зада.Его даже невозможно комментировать, т.к. пришлось бы высмеивать КАЖДОЕ слово и каждое предложение. Это не просто бред сумасшедшего, но бред сошедшего с ума клиническогго идиота. Чувство, который я испытываю, слушая его, ни с чем нельзя сравнить, я выключаю телевизор и убегаю в другое помещение, так меня корчит от стыда. Режиссер он не просто посредственный, а ничтожный, все даже самые хорошие актеры в его фильмах кривляются и за них тоже стыдно. Никогда ни один кадр не вызывает ответного душевного движения. Вся его режиссерская "работа" видна даже непрофессионалу, а просто любителю кино, видны все швы, все его потуги,все развесистые клюквы, все его "находки", бездарно слизнутые у настоящих.Можно назвать десятки режиссеров, которых он ногтя не стоит -Андрей Тарковский, Глеб Панфилов, Вадим Абдрашитов, Аскольдов,Герман....В сухом остатке -актер,кривляка и лицедей, причем актер, имевший возможность выбрать выигрышные роли и, как правильно было подмечено, игравший самого себя, т.е. прохиндеев.Человек же это настолько ничтожный и подлый, что это не поддается ни перу, ни клавиатуре.Главные его черты - это беспредельная глупость, самонадеянность и хамство. Юлия //// за сошедшего с ума клинического идиота-отдельное спасибо)) Сергей.
Легко делать кино,будучи "допущенным",просмотрев все мировые шедевры в специальных кинозалах, прочтя литературу, порой запрещенную для "простых".Все творчество Михалкова - цитаты,"слизывания" как кто-то сказал, порой все уходит в картинку.Если учесть, что все его приличные фильмы делала КОМАНДА (Адабашьян, Лебешев) подбор актеров, самих по себе, личностей,да и музыка тоже немаловажна.Фильмы сына Кончаловского чем то напоминают его, только с поправкой на время.А история с Хамдамовым и "Рабой любви"(когда он разработал всю эстетику фильма, раскадровал,он же художник прекрасный) вообще, некрасива.Еще один талантливый человек с "личным"кино был отстранен от творчества. Слушайте, к слову, а про "Мой друг Иван Лапшин" забыли?А Михалков себе проститьь не может своего прошлого "оглядывания на Запад", вроде сейчас приняли в когорту...
Никита Михалков — кавалер ордена Холуя
Никита — кавалер ордена холуя. Это звание даже не ежегодно присуждается самому расторопному Холую власти, самому старательному лизоблюду, самому именинному автору проздравлений... Орденской знак в виде жопы можно теперь носить вместо бывшего человеческого лица
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: