Также: | Персоны: Сергей Марков

в блоге Сергей Марков, политолог

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 20.06.2007

26

Думаю, что для усиления легитимности российских выборов важно обеспечить участие массы наблюдателей, позитивно относящихся к России: из Казахстана, южных и восточных областей Украины... Китая, Индии, Сербии, Киргизии, Египта, по линии СНГ, ОДКБ, ШОС... Необходима активная работа с западными СМИ, нужно снабжать их информацией о той конкуренции, которая разворачивается в России в рамках выборов. Нужно планировать сотрудничество с центристскими НПО, представители которых могли бы стать наблюдателями на выборах, и докладывать о результатах в международных организациях. В наше время недостаточно быть честным, нужно уметь доказывать свою честность перед общественным мнением, в том числе критическим.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 20.06.2007 23:51 (#)

Недостатостаточно быть просто вором, следует громче всех вопить "держи вора" Это тот Марков который говорил, что уже заточил всех под пропаганду? Стволы и пушки мол мы.

User yulia, 22.06.2007 15:33 (#)

Не в бровь, а в глаз

Достаточно оставить первую Вашу фразу, и это - самый лаконичный и исчерпывающий комментарий, полностью хпрактеризующий и нашу власть и ее приспешников. Жаль, что не знаю Вашего имени, хотелось бы поздравить Вас лично с творческой удачей. Всего Вам самого доброго, Юлия

ДерьмоPRолог 21.06.2007 00:09 (#)

Опять политтехнологи...

Когда же сеять Дерьмо перестанут наши бравые Сергеи??? Полное дерьмо: "В наше время недостаточно быть честным, нужно уметь доказывать свою честность перед общественным мнением, в том числе критическим." Во первых, "критическое общественное мнение" - только на благо общества. Во вторых - не надо народу разжевывать "что такое Хорошо, что такое плохо". А присваивать себе определять степень "честности" - это по-Марковски. Кристально-честен... Эх, Серега, тебе на Химки, а мне - на Хитровку... Не удивляет Серегина подмена "законности" на "легитимность", а вдруг мы подумаем что-то другое... Например - манипуляции политтехнологов...

User yafim, 21.06.2007 00:23 (#)

МАРКОВ ЗАБЫЛ ПРИГЛАСИТЬ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ИЗ СЕВЕРНОЙ КОРЕИ,ВЕНЕСУЭЛЫ,ИРАНА,ХАМАСА. ВРОДЕ ОНИ ТОЖЕ К НАМ НЕПЛОХО ОТНОСЯТСЯ.

(написано анонимно) 21.06.2007 06:12 (#)

И из Туркмении! Из Туркмении! Без туркменских наблюдателей что за выборы! Пусть приедут и усилят нам легитимность. А то че-то слабнет на глазах.

Цукерман Лейба Мовшевич, профессор кафедры совковедения 21.06.2007 17:17 (#)

Путинский жополиз Марков даже не понимает, что

западные журналисты ВСЕГДА добывают информацию сами, их нельзя ею снабжать. Они не клюют на марковско-блевонтьевскую туфту. Бред Маркова может печатать газета " Урюпинский патриот".

User bridgeur, 21.06.2007 01:53 (#)

Думаю, что важно не только обеспечить участие, но и собственноручно назначить "наблюдателей, позитивно относящихся к России: из Казахстана, южных и восточных областей Украины... Китая, Индии, Сербии, Киргизии, Египта, по линии СНГ, ОДКБ, ШОС..."

хе 21.06.2007 02:04 (#)

Выборы вообще излишни. У нас есть опросы, которые определяют рейтинг

АНДЖЕЙ 21.06.2007 02:12 (#)

С. Марков: "... нужно снабжать их информацией о той конкуренции, которая разворачивается в России ..."

То есть, "нужно снабжать их информацией" о том - чего нет. И быть не может! Политолог Марков, уже давно работает политтехнологом Путинского режима, регулярно доказывая всему миру, что: СТЫД - НЕ ДЫМ, ГЛАЗА НЕ ВЫЕСТ.

(написано анонимно) 21.06.2007 02:26 (#)

barton

Ну раз он может снабдить, значит есть чем? Или как?

АНДЖЕЙ 21.06.2007 03:08 (#)

Г-ну Бартону.

Вы о конкуренции? Между кем - и кем? Вы знаете, это мне напоминает картину: едет машина - у неё четыре колеса. Как Вы думаете, какие колёса пересекут линию финиша первыми? Я уж не говорю о том, что колёса эти - один и тот же механик прикручивал. А сам механик - хозяин этой машины и гаража. Вот теперь и думайте, как колёса между собой соревноваться будут. Их, как воздухом "не снабжай", а до финиша всё равно доедут те, что спереди. Даже, если "спустят" по дороге, или будут совсем дырявые. А кто из них "первый" - кто "второй" - это механик будет решать. Да и "финишную черту" (там, где надо) - он тоже начертить в состоянии.

ДерьмоPRолог, он же Психолог 21.06.2007 04:24 (#)

За кого нас принимают "политологи" типа "Маркова"

Читая "Известия", начинаешь думать, за каких дураков держат читателей газеті Редактор, печатая подобную ерунду от Маркова.< Смотрим: "В России при смене лидера происходили революции, государственные перевороты, при переходе власти от Горбачева к Ельцину развалилась страна." - Если последнее справедливо, то первое - сплошной идиотизм. Госперевороты - это круто, но есть страшилка для идиота. <А при переходе власти от Ельцина - разрушителя страны - к Путину ничего не произошло?< Странная логика, как и несуразицы политической жизни страны. Сдается мне, что бывший Глава Администрации Ельцина-Путина - темная лошадка. И совсем не проект БАБ, а Кремля. Что думаем по этому поводу?

АНДЖЕЙ 21.06.2007 04:43 (#)

А что тут думать?

БАБ и сам в своё время был "частью" Кремля. И все "тёрки" по "проекту" разруливал вместе с Волошиным. Вот только неучёл он (при всём своём уме) одной очень простой вещи: человек, который вышел из "конторы" - всегда при ней и останется. А теперь все они - локти кусают, кто меньше - кто больше. Такие вот дела. Сначала разворовали страну, а потом ещё и просто тупо "подставили" - сдали всех Россиян с потрохами "лубянским". Всё. Кина больше не будет.... очень много лет. Приехали...

ДерьмоPRолог, он же Психолог 21.06.2007 06:56 (#)

Услужливій дурак - опаснее врага.

Согласен, Анджей. Сообразят в Кремле кргда-нибудь, что играть в "технологии" опасно? Сдается мне, что и оппозиция, и сторонники Путина играют в какую-то известную им одним щахматную партию. Чекистский опыт - не пропьешь, но и "профессиональная деформация" - вещь реальная. Не перекомбинировали бы "комбинаторы" с выборами... Дерибан 1991 года, в принципе, возможен. Насколько Путин поймет ожидания Народа и справится с влиянием олигархии - будем посмотреть, хотя положительной перспективы то и не видать ... Махать дубиной легче, чем Государством управлять.

(написано анонимно) 21.06.2007 14:53 (#)

Вы всё ещё надеетесь на народ ? Кузбасс наглядно показал, что такое народ. Мужей и сыновей хоронят молча. Шепотом на кухне обвиняют власть и владельцев шахт. Бояться. А если разобраться, чего бояться? Что их лишат имущества, жалких крох , кормильцев уже лишили. Прозябать в нищите оставили. И вот эту убогую жизнь, они боятся потерять.

ДерьмоPRолог, он же Психолог 21.06.2007 15:41 (#)

Надежда умирает последней

Вы знаете, и на оппозицию надежда нулевая... Олигарх олигарху глаз не выклюет. Если знал бы КАК нужно, жил бы в "Сочах"... А пока - копаемся в дерьме. Или я не прав?

(написано анонимно) 21.06.2007 15:57 (#)

Когда появляется оппозиция. Пусть даже в виде движения Другая Россия. Тут же начинаются пинки со всех сторон. И со стороны демократов ( при всем уважении к Новодворской и Явлинском, у них слишком выражено чистоплюйство), и со стороны власти. Сам по себе народ никогда не будет протестовать. Нужен лидер! Вы согласны?

ДерьмоPRолог, он же Психолог 21.06.2007 16:38 (#)

Роль личности в Истории...

Человек разумный никогда не будет предпринимать каких-либо дополнительных усилий, если это не вызвано его потребностью. Эту потребность у него можно вызвать двумя путями - материально (ограничить в еде, одежде, крове) и духовно (показать, что он в дерьме, на коне или никакой). Обостренная дигнитивность (чувство собственного достоинства) русского люду - доминирующая черта. И играют с ним властьдержащие, как с гремучей змеей. Оппозиция: Лидер - Герой - Пассионарий - Павка Корчагин - Илья Муромец - Иван-дурак - что ЭТО, или кто ЭТО? Мотивы и мотивация этих Героев? Они нужны обычно, когда Война (тьху-тьху через левое плечо). В современном мире и существовании Демократических государств Роль Лидера д.б. не разрушительная, а созидательная. Спекулятивная! - в Кантовском понимании этого слова. Ельцину и разного рода БАБам было проще. При них, и независимо от них, функционировал государственный механизм. Так вот смею утверждать, что СЕГОДНЯ эффективного государственного механизма в РФ (да и во всем бывшем СССРе)не существует. Доминирует "Стихийтость олигарха" и "Казуистика государственного чиновника". Своеобразная игра в Национальные интересы, где Народ - лишнее звено.Псевдодемократия, игра в Оппозицию - Ельцинское наследие. Жирик - наиболее привлекательный "оппозиционер". Шут. Кривое зеркало. Вывод: Единстенным выходом из ситуации Беспредела - это появление Партии с реальной Программой Действий и Развития России. Всякие Гайдаро-Явлинские прожекты - это "Кривое представление действительности". Лидер нужен. Но покажите мне его. Немцов? Слаб. Новодворская - ???, Фрадков - в команде... Касьянов, Каспаров - ??? Честно?! Лучше Кобзона... Тот и петь умеет и говорить убедительно может. И действовать, когда надо. НЕ ЗНАЮ. Покажите Лидера и его Программу...

User finn, 21.06.2007 17:22 (#)

это появление Партии с реальной Программой Действий и Развития России.

Уважаемый Психолог! Как человек с высшим ( надо полагать ) образованием объясните мне,человеку с низшим начальным образованием сие Ваше утверждение. Мне лично очень смешно.Если верить Вам,Партия РЕАЛЬНЫХ Дел и Развития России вдруг появляется...на политической арене. Ага.Вопрос первый - деньги,они откуда? Сбросились члены этой партии? А ОНИ откуда узнали о её сущевствовании? Из тедевидения,радио,газет? Видать,бесплатно.Хорошо. Вопрос нумер два. Сколько пройдёт ВРЕМЕНИ,чтобы оценить потуги этой Партии? За это время страну ВСЁ равно потихоньку разворовывают,где-то кого-то убивают,пытают в милицейских застенках,шахты взрываются,банки лопаются,пенсионеры тихо вымирают,нефть то растёт в цене,то падает...Как ПРАВИЛЬНО оценить эту Партию?

ДерьмоPRолог, он же Психолог 21.06.2007 17:55 (#)

Как человеку с ОБРАЗОВАНИЕМ (низим, высшим - все равно, надо полагать образованным!!!)

Иронизировать, уважаемый Финн???, и я умею со своим ВКШ-овским образованием:) И PR-ить тожа.Шучу. Из Ничего и Вдруг даже дети не рождаются. Это Процесс. Интимный, можно сказать. У нас достаточно Умных и Образованных людей с Положительным потенциалом. И по большему счету, игра в ОППОЗИЦИЮ - безнравственна и черевата последствиями. Непредсказуемыми. Здесь, скорее всего, пытаюсь понять, могут ли ОППОЗИЦИОНЕРы чему-нибудь научится. Или оставаться Ирушкой в руках Глебушкиных выкормышей. Им все равно, кто платит. Потому, что PR - это Наука. Как дважды два четыре. Если они хотят Стать и Быть у Власти - они должны учитывть потребности и интересы Народа. Но не упрощенную до идиотизма "Хлеба и зрелищ"... Народ не поменяешь, а вот Лидеров - можно, если активная часть ОБРАЗОВАННЫХ людей поймет ПРОЦЕСС: "Власть-Народ-Власть". А пока - Вы правы в одном - Дорога Падвловского ведет в тупик...

(написано анонимно) 21.06.2007 19:46 (#)

Вот это чистоплюйство и поиск идеалов во все времена подводили российскую интеллегенцию. А компромисы искать не пробывали. Честность в политике- вещь относительная. Демократизм строится на том, чтобы у власти всегда была реальная оппозиция. Это равновесие и делает существование народа более приемлемым. А идельное общество- это мечта утопистов. Образование в нашей стране мы нормального вряд ли дождемся. Когда нужные в жизни науки заменяют богословнием. Верить в Бога по принуждению- это нонсенс. Верить в закон , и отстаивать свои права- вот, что необходимо сейчас. покорность, она до добра не доводит...

Психолог, он же ДерьмоPRолог 21.06.2007 20:17 (#)

Вот это чистоплюйство и поиск идеалов во все времена подводили российскую интеллегенцию.

Сделаем паузу. Меня, как многоязычного, всегда вводило в когнитивный диссонанс использование кем-не-попадя инос_ранного слова "Интеллигент". Давит на сознание Ленинское "Гнилая интеллигенция" и общепонятное любому тупому необразованному англичанину слово: "Intelligence", которое в переводе на наш человеческий великий и могучий язык переводится как: ... 1) интеллект, рассудок, ум, способность к пониманию; (to demonstrate, show intelligence — обнаруживать интеллект; a person of considerable intelligence — человек большого ума)... 2) сообразительность, прозорливость, быстрое понимание... Кажется мне, что причисляя себя к т.зв. "интеллигенции", Вы подсознательно осознаете себя к людям "с гнильцой" :)... Я же себя причисляю к Интеллигенту, как соображающему, прозорливому, понимающему человеку... И в других вижу Интеллигентность подобного рода.

Цукерман Лейба Мовшевич, профессор кафедры совковедения 21.06.2007 20:33 (#)

Анониму 2007-06-21 10:53:41

Ваш пример классный. А кузбассов в России было полно. Это и вдовы "Курска" и родственники жертв Беслана и Норд-Оста и т.д. по списку. И они своим молчанием продлевают жизнь этому преступному режиму.А главный виновник-плешивый!

User finn, 21.06.2007 16:28 (#)

Сначала разворовали страну, а потом ещё и просто тупо "подставили" - сдали всех Россиян с потрохами "лубянским

Уважаемый Анджей! При всём моём к Вам уважении не могу согласиться в Вашем мнении,что разворовали страну якобы Волошин,Березовский и прочая. Как мне кажется,большинство россиян делают системную ( пардон за очень умное словечко ) ошибку всегда находя ( и ведь находят! ) козла отпущения всех СВОИХ грехов.Такая страна как СССР,а теперь и Россия обречена быть ПОСТОЯННО разворованной - у любого,кто доберётся до власти в ЭТОЙ стране, моментально " едет крыша ". Задумайтесь,почему? Могу только сказать свою точку зрения - всё дело в... растояниях. Километрах,если хотите. На первый взгляд,глупо. На второй - не очень. А если хорошенько поразмыслить,всё даже очень логично. Удачи Вам!

ДерьмоPRолог, он же Психолог 21.06.2007 16:44 (#)

Это конечно интересно, но не конструктивно.

Виноваты Дураки и Дороги - это было...

User finn, 21.06.2007 17:06 (#)

Виноваты Дураки и Дороги - это было...

Видите ли,уважаемый Психолог...Дважды два - четыре,летом - жарко,зимой - холодно,корова жует сено...Это было всегда,есть и будет.

ДерьмоPRолог, он же Психолог 21.06.2007 17:28 (#)

Да уж... дважды два, а выйти из трех сосен - не можем.

И "марковы" это понимают.И хлебушек кушают с икорочкой:)Выигривает - активный. Всегда. А корову, после "сена", подоят, иначе заболеет и сдохнет. И т.л. и т.п... :)

АНДЖЕЙ 21.06.2007 17:46 (#)

Уважаемый г-н Финн!

Фамилии Березовский и Волошин, как и прочая, прочая... безусловно лишь верхушка "айсберга". Как Вы очевидно догадываетесь, я не настолько наивный, чтобы не понимать этого. Но! В тоже время я согласен с мнением выше - именно ЛИДЕР и его команда в России (в отсутствии нормального ПРАВОВОГО поля) - в основном и определяет всё дальнейшее развитие страны. К глубокому сожалению, народ в России - стадо, и куда повернёт "пастух" - туда и побредут. Кляня плохие дороги, огромные расстояния, отсутствие жратвы, продажную власть, "зверя" - пастуха, и переживая при этом каждую "стрижку" по сдачи "шерсти" и "мяса" его верным нукерам. Причин такого "обыдления" людей - масса, я не буду их сейчас перечислять, да Вы и сами их хорошо знаете... Что же до размеров России, то-есть расстояний.... Хотите честно??? Моё мнение? Я УВЕРЕН, что развал России НЕИЗБЕЖЕН: на пять - восемь государств, но произойдёт это не по причине пробудившегося вдруг сознания в массах, и инстинкта самосохранения, а скорее - в силу полного его отсутствия. Вымирание населения страны идёт такими темпами (и одновременно заселение этих территорий плодовитыми инородцами) - что и делать особо ничего не нужно. И здесь Вы правы: огромные расстояния (территории), заселённые пришедшими на смену Россиянам - другими народами - сожрут и действующий режим Путина, и само это государство - в теперешнем его виде. В том то вся и трагедия. Хотя Кремлю сегодня - на это наплевать! У них для себя, иные планы. На их "век" - хватит, и детям ещё останется...

ДерьмоPRолог, он же Психолог 21.06.2007 18:25 (#)

Я УВЕРЕН, что развал России НЕИЗБЕЖЕН: на пять - восемь государств, н

Уважаемый Анджей. Я бы так бы не утверждал бы... Общественное Сознание - Было, Есть и Будет. Другое дело - языково-национально-религиозное влияние на общественное сознание масс... Лидер = Пастух - это в "теории" Глебущки П. и С.Маркова. Распад Росии - это хуже, чем Конец Света. Катаклизьма будет еще та... Оно нам надо??? С таким уровнем "общественного сознания" - это даже не вторая Чеченская. Последствия - катастрофические. Тут нуно ДУМАТЬ всем. Не только Кремлю, но и претендентам на роль Лмдера и Оппозиции.

АНДЖЕЙ 21.06.2007 20:09 (#)

Распад России, слава Богу - не конец света. Вот "Конец Света" - это действительно катастрофа для всех.

Г-н "Психолог", "языково-национально-религиозный" фактор - лишь часть общественного сознания, увы. И в этом смысле (в смысле общественного сознания) - у Российского народа просто нет положительных примеров, когда это "общественное сознание" приносило бы ему пользу. Дело в том, что все последние 90 лет мы наблюдали лишь его уродливое отражение в кривом зеркале, и такое "сознание" (вот здесь Вы правы) Было - Есть - и Будет! Будет до тех пор, пока....... (читай мой пост выше). А что касается нынешних лидеров "оппозиции", то я могу сказать только одно: когда садишься играть в карты с ЖУЛИКАМИ и БАНДИТАМИ (Кремлёвскими, например), то бесполезно использовать честные приёмы игры - всё равно "обуют". Поэтому соискателям в новые "лидеры" (из числа сегодняшних оппозиционеров) - нужно это очень хорошо понимать. И в этом смысле, мне лишь жалко Явлинского, который чистыми руками пытается кому-то, что-то доказать. Доказать - можно, но только не в России, где народ (большинство) - быдло, и понимает только "палку и кнут", а власть - отъявленные проходимцы и прохиндеи, которые почти открыто "пользуют" этот народ.

ДерьмоPRолог, он же Психолог 21.06.2007 21:00 (#)

Г-н "Психолог", "языково-национально-религиозный" фактор - лишь часть общественного сознания, увы.

Г-н "АНДЖЕЙ". В данном контексте - я "ДерьмоPRолог"... Как Социальный психолог - со словами "...фактор - лишь часть общественного сознания" - согласится не могу. Суть Общественного сознания - язык, национальная и религиозная принадлежность. Все иное - их другой оперетты. Общественное сознание нельзя увидеть. Его можно представить в уродливом виде. Уродливым "Оно" может предстать только в уродливом сознании отдельной личности. Аксиома. Тут без обид. Естественно "оно" не возникает из ничего, а "ПОДАЕТСЯ" кем-то. (Придумали же поганые амеры назвать этот процесс: "PR"!!!). И дальше - Вы не правы... Не садись "играть" с жуликом!!! Он все равно обманет! Да нет. Не обманет, если знать Правила (технологию) и не играть краплеными картами. Можно и не играть в карты, можно поиграть в шахматы. Ну в крайнем случае, в "Чапая".:) Другое дело, если наблюдать за игрой профессиональных жуликов, то тут все зависит от профессионализма отдельно-взятого жигана... Вы не внимательно читали мои предыдущие посты. Любое представление политической борьбы, демократических выборов как ИГРА - ОПАСНО для интеллигента... Побеждает - хам, наглец и вор. "Народ" никогда не был "быдлом". Если его считали таковым - то обязательно Хаос, Погромы, Революции. Только сметаются именно те, которые считали Народ Быдлом. И довели народ к этому состоянию. Вторая обратная аксиома... г-н АНДЖЕЙ...

АНДЖЕЙ 21.06.2007 22:29 (#)

Г-ну "Психологу", и так далее...

Уважаемый друг! Я не буду впадать с Вами в полемику, и объясню почему. Вы упрекнули меня, что я невнимательно прочитал Ваши комменты. В свою очередь, хочу заметить - что в таком случае, Вы не читали моих вообще! В Вашем "последнем" послании, прослеживаются как минимум - три больших противоречия, но МОЯ практика (как "психолога-терапевта":)) - показывает, что бесполезно объяснять человеку то - чего он САМ не хочет понять. Если же проще, то извините меня великодушно - но иначе как абстрактным набором слов и понятий - я бы это письмо не назвал. Каша, конечно хороша, но только на столе... С уважением к Вам, и надеждой на последующую творческую переписку. Анджей.

ДерьмоPRолог, он же ПсихОluh 22.06.2007 03:09 (#)

Интересно, а Дерьмометр дерьмо меряет в PR-статейках, или ищет его в оппонентах :-)?

Уважаемый АНДЖЕЙ. Вы, возможно, ситуативно погорячились, увидев в моих постах упрек в Ваш адрес:-)). Я достаточно самокритичен и ироничен в своих опусах, и конечно не имел намеренй сомневаться у Ваших профессиональных качествах. Мы же на Дерьмометре не меряем наличие и количества оного у друг друга, а высказываем свою Позицию. Ну, а кто более "психолог", так это вечный спор :) Стоит ли его затрагивать? На Гранях совершенно случайно, заинтересовал уровень дерьма в опусе "этнопсихологши" Ларисы Л., ну и отсюда "психолог". А так, как понимаю, что "психолог-тарапевт" - не более, чем шутка (таких специальностей у нас, практикующих психов, не бывает:), то извиняю Вас великодушно за ваш необоснованный наезд. И естественно, буду поддерживать творческую переписку с Вами :) И еще раз настаиваю, прежде чем оппонировать, внимательно читайте все мои "писания" на открытой ветке. Или пускайте в игнор. Видите ли, я высказываю свою ПОЗИЦИЮ в контексте сказанного и не только Вами. Поэтому повторятся - как то не резон. Будем интелЛигентами?

АНДЖЕЙ 22.06.2007 06:02 (#)

Ну, что ж... Вы сами напросились, друг мой:))

В таком случае, я жду от Вас "расшифровки": что в ВАШЕМ понимании является "общественным сознанием масс" (Ваше выражение), а заодно и поясните о "языково-национально-религиозном влиянии на него" (тоже Ваше выражение). С нетерпением ожидаю квалифицированного, и интелЛигентного ответа :)) Вам слово, маэстро.

Посторонний 25.06.2007 11:41 (#)

Сорри что вмешиваюсь но..

Чего тут непонятного то? Общественное сознание масс это когда массы осознают себя обществом и действуют в рамках этой идеологии. Языково-национально-религиозно это псевдопатриотическая беллетристика которой вся эта идеология окружена.По моему, Анджей, при всем к вам уважении, ваш друг прав и не надо вам цепляться к его словам в поисках песчинки.

(написано анонимно) 22.06.2007 16:31 (#)

я почти уверен, что план раздела уже в разработке, между японией, китаем, ес,итд. иначе огромная территория с ресурсами и яо окажется в руках исламских или иных террористов

Цукерман Лейба Мовшевич, профессор кафедры совковедения 21.06.2007 20:16 (#)

ДерьмоPRологу, ему же, Психологу

( За кого нас(ВАС) принимают "политологи" типа "Маркова")=======Марков всего лишь рупор кремлевских ворюг, он своего мнения не имеет. Он поет с нот, выданных ему в Кремле и поэтому вопрос надо ставить так:" За кого нас(вас) держит власть"? Ответ простой-за безмолвную скотину, которой можно помыкать, можно посылать на убой в армию или Чечню. Одним словом, можно вытворять с населением все, что зайдет в лысую голову Пути.Население промолчит.

Старичок 21.06.2007 04:13 (#)

А еще всем присвоить воинские звания (тайно, разумеется, но не ниже полковника с российской пенсией в долларах) и поставить на довольствие по линии путиной администрации, а писать для них будут всё Глеб Павловский с Сергеем Марковым - вот тогда-то уж все будет в порядке!

(написано анонимно) 21.06.2007 13:05 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Слабак этот Марков. Стандартно мыслит. Для легитимизации будущих выборов, принимая во внимание космический характер шулерства, надо и наблюдателей приглашать космических. Надо только чтобы они имели человекообразный вид, ну или хотя бы вид какого либо узнаваемого организма, иначе, электорату трудно будет понять и принять мнение "наблюдателей" имеющих грибковые формы или формы, например, ядовитых слизей.

(написано анонимно) 21.06.2007 16:40 (#)

Слабак этот Марков.

Нет, не слабак он. Он полное ЧМО. Мелкая, так сказать, политическая проститутка. Со своим вазелином. А если я еще поспрашиваю своих приятелей мнение о г-не Маркове, то они такого наговорят, что ему впору будет утопиться от позора. Это называется организацией общественного мнения "по Маркову". Эти пидоры кремлевские (Падловский и Ко)никогда не станут даже "геями", потому что они пидоры.

Цукерман Лейба Мовшевич, профессор кафедры совковедения 21.06.2007 17:27 (#)

Давайте подождем немного.

Если Путя все-таки уйдет ( в чем я сомневаюсь) и придет новый путя- какие оды будет петь марков новому гаранту, совершенно забыв, что некоторое время назад самым самым был Путя. Все эпитеты достанутся новому, а Путя уйдет в небытие. Так всегда было в России (ссср) и так будет.

Петр 21.06.2007 21:18 (#)

Согласен с Марковым. Что толку общаться с постоянными критиканами, мы для них ВСЕГДА будем плохими, хорошие мы им не нужны.

Значит надо дейтсвовать по принципу сабака лает, а караван идет.

ДерьмоPRолог 21.06.2007 21:47 (#)

Значит надо дейтсвовать по принципу сабака лает, а караван идет.

Петя. Вы же, наверное, интеллигентный человек. Где Вы в наших постах увидели lie? Брешет, как собака, Марков. Как цепной пес. А Интеллигент - думает. Или думать слабо?

Социолог 21.06.2007 23:00 (#)

"Политолог Марков" звучит примерно так же как "круглый квадрат", т.е. содержит противоречие в определении. Если политолог, то только не Марков, а если уж Марков, то какой на хрен политолог? Вы посмотрите на рожу этого "политолога", когда он выкрикивает свои умозаключения. Именно выкрикивает, потому что от страха за предательство профессии его корежит, как от сивушной водки. Стыдно, что в России такие "политологи" представляют власть (там еще есть Павловский, внук Молотова и прочая шваль).

User viacheslav, 21.06.2007 23:07 (#)

Понятное дело

Здоровое желание любого наперсточника - чтобы его честность контролировали позитивно относящиеся к нему люди. Что вы право...

Ламброзо 22.06.2007 00:52 (#)

"За яблочко его,за яблочко"к-та "Ленин в 1918году.

Другим странам есть чему поучиться у России, считает президент Владимир Путин. "Россия - страна, у которой есть выработанные веками принципы взаимодействия между конфессиями, народами, выработанные на генном уровне. Наши религии даже отличаются от традиционных стандартов христианства и ислама, так как они приспособились существовать на одной территории, под одним небом", - сказал президент на встрече с участниками Всероссийской конференции преподавателей общественных наук. Слова президента приводит РИА "Новости". Прадедушка русской истории Иловайский,прочие советские историки типа Сказкиной,Минц и прочее,прочее....ОТДЫХАЮТ.

(написано анонимно) 22.06.2007 02:51 (#)

Из записной книжки Сережи Маркова: Сегодня целый день врал. Поверили. Потом опять врал 3 часа подряд. Охрип. Поверили. Доказывал свою честность. Клялся мамой. Поверили сразу. Присутствовали: Мишка Леонтьев, брат Пушков, Видренка с Украйны, какой-то китаеза, статуя Будды.

(написано анонимно) 22.06.2007 15:10 (#)

Акуеть)) Марков, сцуко, жжот))Усилители нашел.. "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку". Нда.. У них там инкубатор что ли, где мудаков выращивают..

(написано анонимно) 25.06.2007 16:53 (#)

Чего то слабо. Мог ведь предложить в качестве наблюдателей и родных ментов.

Александр 25.06.2007 23:42 (#)

Лизать так лизать.

Сережа дружок почему КНДР то забыл? Тем более мы к ней очень даже тянемся . Вернее нас туда тянут.

prezidenti: Bagapsh, Kokoiti, Smirnov i ko 26.06.2007 20:55 (#)

Obijaesh nachalnik-zabil pro Abxaziu, iyjnuiu Osetiy, Pridnestrovie

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: