Также: | Персоны: Владимир Хомяков

в блоге Владимир Хомяков, координатор движения "Народный собор"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 06.06.2007

26

Имеется ли в мире фашизм? Разумеется, да! Причем надвигается он не с Востока, из России, а с Запада. То, что на сей раз фашизм явлен в "либеральном" варианте и использует несколько иные лозунги, сути его не меняет. Правомочно ли называть фашизмом то, с чем столкнулся сегодня мир в лице "Запада"? Несомненно – да, и отсутствие концлагерей для инакомыслящих (пока имеются только секретные американские тюрьмы по всей Европе) и погромов на этнической почве никого не должно вводить в заблуждение.

Ссылка


Комментарии
User evilfuhrer, 06.06.2007 20:32 (#)

Написанное во многом правильно, но характерно сие не только для запада с его золотым миллиардом, но и для исламирующего востока, и для россии с ее манией богоизбранности. Что ж, видно таковы люди и есть-ничего с этим не поделать, других не завезли.

Клеветник 06.06.2007 20:33 (#)

Дискурс, типичный для эпохи победившего путинизма. Переопределим все слова, а недостаточно - припишем противнику нужные мысли - и бороться до полного отупения народных масс.

АНДЖЕЙ 07.06.2007 03:11 (#)

Но ведь самое интересное - это то как раз и работает!

Наделить врага (ненавистный Запад) самыми желаемыми - в целях махровой пропаганды мыслями и помыслами - и вперёд, к освоению пустых голов совкового плебса. И ведь всё схавают, всему поверят: сидя в путинском сортире (в реальном уже скоро концлагере), будут выражать соболезнования всем народам Европы и Америки - в их "несчастной" жизни при "фашиствующих" лидерах западных стран. Помните, как было при совке 20-го века: "Свободу Анджеле Девис, и всем угнетаемых неграм в Америке!" Правда, со временем вот оказалось, что даже "негры" живут гораздо лучше наших "европейских" россиян.

Русский не из россии. 24.06.2007 00:03 (#)

Бог гордым противится.

Именно поэтому современный путинизм долго не продержится. Причём стиль этот присущь россии на протяжении всей её истории. И, как всегда, революции, восстания, войны. Нет ни одной страны, которая имела бы столь большое колличество внутренних "катаклизмов", как россия.

(написано анонимно) 06.06.2007 21:01 (#)

Чего вы придираетесь? Человек спал летургическим сном более 60 лет. Проснулся. а тут такое... Не понял еще, может очухается еще лет через 20.(((

(написано анонимно) 06.06.2007 21:01 (#)

Сон летаргический.(((

(написано анонимно) 06.06.2007 21:09 (#)

Может, "литургическим"? :))

Black 06.06.2007 21:19 (#)

Текст, конечно, вполне стандартный, но все равно классно. Неважно, что другие лозунги, цели, методы и пр. - фашизмом называется все, что со мною не согласно. Это, кстати, совершенно сознательно проводимая девальвация. Слово "фашизм" на наших граждан еще пока действует, фашистом пока еще быть неприлично (не среди скинов, а среди людей). А давай всех обзывать фашистами, пока не привыкнут: чего там, все кругом такие, мне что ль нельзя

(написано анонимно) 10.06.2007 21:43 (#)

Ну да, шизоидные либерасты также этот прием активно используют. Бабулька-хулиганка Новодворская одна чего стоит... Кстати чего ее в энтот раздел не помещают? Или слишком прилично для нее?

(написано анонимно) 06.06.2007 21:30 (#)

Владимиру хомяку координатор движухи "народный сброд"

О как,опять Запад несет угрозу фашизма. А то,что в Русне убивают и калечат более сотни иностранцев в год.Продолжается геноцид на северном Кавказе,пытки и убийства, секретные тюрьмы и тысячи похищенных содержащихся там.Появление десятков политзаключенных и ликвидация оппозиционеров любыми способами и это лишь не полный список тех деяний которые вытворяют нынешние внучки и ученички кровавого сатрапа Дзержинского.Но это конечно у вас фашизмом и близко не считается.Ты и тебе подобные могут высказываться лишь в интересах кремлядей,получая за это куски с их стола.Набей свои хомячьи щеки пайком и подавись гузнолиз!!!

(написано анонимно) 10.06.2007 04:52 (#)

Вафлер пиндосный! Сидел бы тихо... Умишка кот наплакал - писать на русскоязычном сайте "русня". Я вот идеи богоизбранности не разделяю, но послушаешь пидоров таких и хочется гасить вас, сук обрезанных...

(написано анонимно) 10.06.2007 23:52 (#)

Ничего, дождёжся. Погасят тебя самого как лампочку, пидор кремлёвский. Умоешься по полной программе.

(написано анонимно) 11.06.2007 16:31 (#)

Вам мрази гебнявые всюду пиндосы чудятся .Это наследие совка .А также последствие спермотоксикоза из-за пассивных гомосексуальных актов.Так,что вафлеры и пидоры- это ты и твои дырявые подружки.Продолжай сосать член своему начальнику.Сиди на педриотических cайтах и там сплевывай!

(написано анонимно) 10.06.2007 21:48 (#)

Где ты, мудила, секретные тюрьмы нашел? В своем больном воображении? ГБ поди лучами в мозг проникает по ночам? И КОГО геноцид происходит на Северном Кавказе? Ты,пидор рваный, видел, как русских резали, грабили, насиловали твои чурки разлюбезные в 90-х? Как из поезда баб вытаскивали, которые приглянулись? Как квартиры "освобождали"? Да им не геноцид, а Хиросиму и то мало.

(написано анонимно) 11.06.2007 00:03 (#)

Так ведь кто начал эту резню? Кто сначала отдал всем бандитам (и чеченским в том числе) закрома родины? Кто возглавил этот беспредел, где власть переплелась в своих интересах с "лицами кавказской национальности"? ВАШИ УБЛЮДКИ В ПОГОНАХ, И ТЕ, КТО СТОИТ ЗА ИХ СПИНОЙ! А сегодня вы чистенькими хотите быть? Угробили всю страну, истребили неповинное ни в чём население, и думаете - вы герои? Вы безродные твари, и будете прокляты, что русскими - что чеченцами - одинаково. У вас всё ещё впереди. Наглотаетесь досыта.

(написано анонимно) 12.06.2007 00:31 (#)

Ну, положим, насчет чеченской войны увы многое правда. Не пудем петь военных песен. Горбач, сука, им целый арсенал оставил, а последующие добавили. Как пиздят фонды на восстановление чечни только ленивый не говорил. А вот насчет тех, кто стоял за спиной... Ну-ка поясните, будьте столь любезны. Очень интересный вопрос, очень...

АНДЖЕЙ 12.06.2007 03:21 (#)

А Вы что, не знаете разве - кому была нужна Грозненская нефть?

Или Вы думаете, что на это "эльдорадо" покушались Российские пенсионеры? Вы не знаете, кто придумал "чеченские авизо" - и кто получал за них полноценный "откат"? Вы не знаете, кто оставил, и продавал "за наличные" нашу технику и вооружение? Вы не знаете, кто "договаривался" с Дудаевым, но не смог "договориться"? Вы не знаете, кто решил наказать строптивого генерала, и послал на верную смерть 18-летних пацанов? Мне продолжать, или хватит???... Горбачёв наделал много ошибок, но... они блекнут на фоне всей той ПРЕСТУПНОСТИ, которую открыто претворяли в жизнь кремлёвские чиновники - камарилья ЕБН и его команда, те - которые и сегодня представляют собой власть. Не надо себя обманывать (дурак Ельцин - и умный Путин), это одна и та же банда, просто в нужный момент заменили пахана. Меняются лишь методы, но цели - те же. Да, набили шишек, поняли, что для решения такого вопроса "одного десантного батальона" маловато будет, и решили взять хитростью - приручив "ко двору" одного из вчерашних головорезов. Но что это даёт в принципе? Мафия неистребима, а народу положили - тысячи...

(написано анонимно) 12.06.2007 16:11 (#)

Правильно Анджей пишешь : авизо ,техника ,вооружение ,эльдорадо , но вот скажи почему прибалтам, украинцам и другим технику и вооружение оставили а об например латвийских авизо неслышно и скот с границы прибалты неугоняли, да и за заложников выкуп не требовали ,а просто строили свои государства ,пусть их политику швыряет от демократии к фашизму и наоборот ,но я думаю они переболеют и всё равно построят нормальные европейские государства . Когда же чечены получили независимость то им даже нефть не помогла, они как жили при первобытно-общинном строе, так и продолжали жить . Если ты думаешь что я шучу то это не так , мне приходилось общатся с многими выходцами с кавказа и у многих из них по сей день главный в роду старейшина . Отсюда идёт противостояние обычной власти и закону ,кровная месть ну и рабовладение, сначала над опустившимися людьми, а потом уже над обычными которые не какому роду не принадлежат т.е. этническими русскими, их же закон не защищал потому что его небыло . Сам подумай почему чечены незахотели мирно торговать нефтью ? Зачем занялись тероризмом ? или это был не тероризм ,а путинизм ? Это Путин их 1999 г. в Дагестан вызвал что бы значит демократию закончить ? Или в Норд-ост заманил и в Беслане может переодетые кровавые гебисты были ? И почему англичане Закаева с Берёзой не выдают ,хотя первый напрямую учавсвовал а второй в открытую признаёт что финансировал ,а НТВ случайно не берёзы был ?

АНДЖЕЙ 12.06.2007 18:38 (#)

А почему Вы скачете с одного - на другое?

Вы о чём спросили: кто стоял за их спиной? - Я Вам пояснил. И в этом смысле, эти люди (а вернее кремлёвская банда) ничем не отличаются от чеченцев, среди которых, естественно - тоже бандитов хватает. Ну, а если Вы полезли в "историю" национального вопроса, и хотите знать моё мнение - пожалуйста. Да, родовой уклад среди чеченцев имеет место, это правда. У меня хватает знакомых из их среды. И я сам вижу все те пороки, которые не соответствуют нормальной жизни европейского человека. Но давайте разберёмся в самой сути проблемы. Вас не устраивает их родовой строй? Вам не нравится их уклад жизни? Вы не воспринимаете их за полноценных граждан России? Но в таком случае - зачем их держать насильно??? Пусть живут как хотят. Это их жизнь. Мы на примере Афганистана уже проходили, что если человек живёт по своим правилам - его насильно переделать нельзя. Его проще убить (что и происходило) - чем заставить насильно изменить свой образ жизни. Эволюция - процесс длительный. Все восточные народы имеют свою культуру, и насаждать с помощью автоматов и гранатомётов "новый порядок" - бесполезное дело. Оставьте их в покое, пусть живут как хотят. К чему имперские амбиции??? Или в России своей территории мало, и не хватает иных проблем?.. Но ведь Вам хочется, очень хочется "править" Кавказом - диктовать его народам свою волю, и на холяву иметь его недра, его нефть. Я не говорю, что лично Вы этого хотите, или заинтересованы больше всех, но... Вы спрашиваете - я отвечаю... А насчёт "мирной торговли нефтью" - Вы и правда такой наивный? Вы не понимаете, почему "чеченцы не захотели мирно торговать"? Да кто им толком давал это делать??? Как только в Кремле посчитали, какие деньги приносит эта "торговля", и что будет завтра, когда Чечня станет полностью самостоятельным государством - у них зубы свело! Как же, у себя под носом - упустили такой "кусок"! И потом, не забывайте - шла большая игра. Большая разводка. Каждый думал, что он умнее (или хитрее) другого. На чужом ... в Рай хотел въехать! Но не получилось. И не могло получиться. Это - Кавказ, и здесь такие "штучки" не проходят. Россия никогда не имела толковой политики на Кавказе, хотя и воевала там сотни лет. Такое положение сохранилось и до сих пор, но.... сейчас 21 век, и пора бы научиться понимать, что одной только силой - такие вопросы не решить. К тому же, сегодня, русских там просто НЕНАВИДЯТ, и мы сами добились этого - здесь крайних нет. Россия устроила кровавую мясорубку в первую очередь для мирных жителей - русских и чеченцев, людей погибло не мерянно, и продолжает гибнуть до сих пор. А "отцы" - зачинатели (те самые, которые хотели обойтись "одним ударным батальоном") - сегодня все при наградах и при деньгах. Огромных деньгах! И на смену им пришли ничуть не лучше - вот только гораздо изощрённее стали сами "операции", да деньгами теперь приходится делиться с Кадыровым, мириться с "чеченским менталитетом", и "дружить" в Кремле. А что делать, наступили "новые времена" - вот только народ как всегда, остался в дураках.

АНДЖЕЙ 12.06.2007 18:46 (#)

Да, насчёт Беслана и Норд-Оста, даже не хочу заводиться,

иначе Вы разочаруете меня окончательно.

(написано анонимно) 13.06.2007 18:42 (#)

Не надо путать анананимов :)

Положим про "кто стоял за спиной" спрашивал я, а далее уже не я. Самое интересное, что ответа я не получил. Вы живете в Лондоне, бояться Вам особо нечего, взглядов своих не скрываете, так ответьте все же на вопрос. Кто же эти "все те же". Желательно конкретно. А насчет чеченов... Да согласен полностью. С маленькой оговорочкой, на которую НИКОГДА не пойдет чернявая диаспора. Мы уходим с Кавказа, Кавказ уходит с России. И Вы всерьез считаете, что на этом все закончится? Ну не разочаровывайте и Вы меня... Ни хрена не закончится. Вон на Израиль посмотрите. Урюки эти замирают только тогда, когда их херачат не по-детски. А чуть послабление - опять поперли - это наше, это тоже наше, а это всегда наше. Давайте вспомним, с чего начались все захватнические войны Российской империи? Ну, амбиции, ну "конкретный интерес" конкретных ребят, говоря современным языком. Но кроме этого еще выбор - перебить очередных диких соседей всех под корень или терпеть бесконечные набеги и грабеж. Завоевание в этом смысле далеко не самый худший вариант. Так вот оставив Чечню мы не закроем проблем, иначе как опоясав ее ДОТами, минными полями и бетонными стенами, что в условиях гор обеспечить не просто.

АНДЖЕЙ 13.06.2007 20:15 (#)

По поводу "чеченского вопроса".

Я согласен с Вами. Скорее всего, что с уходом России из этого региона - проблема полностью решена не будет. Но и с её присутствием (в своём нынешнем качестве), она тоже не решится. Опять же - вспомним Афганистан. Пример очень показательный. Теперь давайте представим, что Россия всё-таки оставила Чечню в покое. Войска и спецподразделения покинули её. Объявлено о полной свободе выбора, и самостоятельном определении республики. Вы представляете, что там тогда начнётся???.........Вы же умный человек! Зачем ломиться в "открытую" дверь?! Вы меня поняли?... А если поняли, тогда можете смело предполагать, что России останется только "наблюдать" из Кремля за происходящими в Чечне событиями, и естественно - ОЧЕНЬ ХОРОШО охранять свои границы. Выбора то всё равно нет - любая граница с исламским государством требует ПОВЫШЕННОГО внимания. Но в таком случае, у России будут все козыри на руках, и поддержка международного сообщества. Все слишком хорошо знают, что такое исламский экстримизм... И в случае любой, ЛЮБОЙ агрессии со стороны Чечни - можно будет с чистой совестью обрушить на её террористов всю мощь военного комплекса России. У РОССИИ ПОЯВИТСЯ МОРАЛЬНОЕ ПРАВО! Но ведь может быть и другое развитие ситуации ........ - но это конечно, лишь только в том случае, ЕСЛИ ХВАТИТ УМА у нынешней власти, в чём я уже сильно сомневаюсь. Одним словом, имея в Чечне постоянно соперничающие друг с другом кланы - Россия (при умелой политике) выиграет гораздо больше, нежели НАСИЛЬНО утверждая там свою власть. В этом случае, она всегда будет выглядеть МОНСТРОМ, который душит "свободолюбивый" народ. Нет, пусть уж лучше сами определяются, кто там у них "самый крутой и серьёзный парень", но многолетний ОПЫТ подсказывает, что "определяться" они сами будут - ещё не одну сотню лет. А если им ещё и "помочь" в этом....... вопросы есть?.............. Так вот - всё сказанное мною, имело бы смысл лишь в одном случае: если бы сегодняшние правители России, были НЕ ЗАМАРАННЫМИ, И ЧЕСТНЫМИ ЛЮДЬМИ, и желали прекратить эту мясорубку. Но поскольку кремлёвская власть ПО УШИ погрязла в коррупции - эти варианты ей неприемлемы. Поэтому в Чечне будет постоянно литься кровь......русская. И нефтяные доллары будут поступать в бездонные карманы - тоже "русским". Ведь известных футбольных клубов в мире ещё достаточно, да и недвижимость за бугром ещё не вся скуплена. Что же до Российского народа ...... - а кому он на хер нужен в кремле?

(написано анонимно) 13.06.2007 21:47 (#)

Анджей то о чём вы пишете уже произошло 1999 г . Почему-то вы это тогда не увидели да и сейчас себе противоречите .

(написано анонимно) 13.06.2007 22:25 (#)

Предыдущий коментарий не мой. Так вот насчет оставить Чечню в покое... Я уже писал, что и хрен бы с ней. Только чтоб это совершить нужен лидер масштаба и воли Де Голя. И того кстати за это чуть не пришили (уход из Алжира). И даже Де Голь не смог разрулить правильно, в результате мы видим банды м#даков в Париже, громящих пригороды. А то ли еще будет. Если я не ошибаюсь, значительная часть этого сброда образавалась во Франции как раз после ухода из Алжира. То что будет в России, начни президент и К реализовывать Ваш план страшно подумать. В нынешних "условностях" с ними вообще ничего сделать нельзя будет. "Бэжэнцы". Следом отвалится (тоже не без крови) Дагестан, Кабардинобалкария. И насчет морального права - НИКОГДА Запад не поддержит адекватных по жесткости мер по отношению к разудалившимся горячим кавказским парням. Не дадут нам их как китайцев на Даманском выжечь к известной матери. Тут же вой поднимут про невинноубиенных. А Чечня - это не пустыня (пока). И долбанув по предполагаемому месту скопления боевиков обязательно хоть одного "мирного чабана" заденешь. Еще следует помнить, что разные радетели за национальные интересы своего маленького, но гордого, угнетаемого русскими народца имеют и свои шкурные интересы. Дудаев в этом отношении как раз был одним из самых идейных. Он был конкретно стебанутым на национальной исключительности чеченцев. А вся прочая "национальная и региональная элита" - это же полный звиздец. И отпустив Чечню мы запустим пружинку по всей России. Вот я уже тут где-то прочитал на полном серьезе про угнетенные народы Севера. Так что эмоционально я с Вами согласен. Мне не их нефть, ни они сами на хер не нужны. Но реализовать это на практике... Я не вижу как, а главное не вижу того, кто мог бы это сделать в современной России. Когда начали взрывать дома в Москве, я подумал, ну все, щас начнется. Хана черножопым. Какое там! Короче жопа полная.

АНДЖЕЙ 14.06.2007 02:31 (#)

собеседнику от 18.25.26

Да, многое из того что Вы написали - вполне вероятно может коснуться не одной Франции. И всё-таки я возвращаюсь к главному. Только ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ ЧЕЧНИ ОТДЕЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВОМ - создаст возможность и право для России вести против неё открытые боевые действия (со всеми "чабанами" вместе взятыми) - в случае ЛЮБОЙ агрессии со стороны "мирного чеченского народа". ИНОГО НЕ ДАНО! Но, как я уже говорил - одной силой - проблему не решить. Тут нужна абсолютно трезвая, долговременная государственная программа ДЕЙСТВИЙ, не только в самой Чечне - но и в России. И может быть, в России то как раз - в первую очередь. Вопрос только в том, кто этим будет заниматься - и как. Какие будут цели у этих людей? Я уверен в одном. Не знаю, способен ли был Де Голь решать подобные вопросы, но нынешняя Российская власть - вообще НЕСПОСОБНА ни на что. То, что делает Путин - хорошо описано в книге "Крёстный Отец", и её финал вполне закономерный. В нашем же случае, это просто смешно: мафия борется с мафией! О каких государственных приоритетах может идти речь, если БАНДИТЫ и МАФИОЗИ сидят в Кремле?! На самом верху! В общем, прос...али Россию, господа хорошие...... Всего Вам доброго, приятно было побеседовать. Анджей.

АНДРЕЙ 14.06.2007 01:28 (#)

Нет, уважаемый - не призошло, и не могло произойти.

Без ОФИЦИАЛЬНОГО отделения Чечни от России - не о чем говорить! Противоречу не я, а Вы - либо плохо читаете, либо, извиняюсь, плохо вообще понимете - о чём тут идёт речь. В решении Чеченского вопроса (или аналогичного, схожего ему), армия должна играть в основном вспомогательную роль - важен фактор её наличия, и присутствия. А реальные действия проводятся совершенно иными службами, которые и обеспечивают............. кое-что. Но это возможно, повторяю - лишь в одном случае. Читайте выше, предыдущий пост.

АНДЖЕЙ 14.06.2007 01:50 (#)

Я специально прервался, чтобы было понятно - кому мой ответ.

И предыдущий мой пост, и этот - собеседнику от 17.47.17......... Так вот. Повторяю. ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЧНИ! Но даже в этом случае, дальнейшее ИСПОЛНЕНИЕ - может иметь разное развитие. Всё зависит от УМА, и ГОТОВНОСТИ. Это знаете, как из той серии: мост нужно строить? Нужно! Хорошо, построили. Стали технику и людей перевозить - а он рухнул. Кто виноват - мост??? Или те, кто его делал? Запомните, любое дело можно бездарно провалить, имея даже хорошие предварительные возможности для его осуществления. Людской фактор, знаете ли. И в Катаре и в Лондоне, это было слишком очевидно. А "на горло", здесь брать бесполезно. Такое вот, кино....

(написано анонимно) 14.06.2007 02:10 (#)

Руссисту от 17:48:30

Тебя пидор свинорылый самого скоро утопят в корыте с помоями над которыми ты чавкаешь,недолго тебе осталось наслаждаться смрадом любимого хлева.

(написано анонимно) 14.06.2007 03:03 (#)

Вы о себе любимом? Не заметил здесь никого от 17.48.30. Не нервничайте, если сказать больше нечего, хлебните лучше Клинского, оно поможет. Только из корыта не хлебайте, поперхнётесь:)

(написано анонимно) 14.06.2007 04:46 (#)

Поправка

Уважаемый Анджей и собеседники.Два поста предназначались конкретно для 2007.06.10 написано анонимно от 17.48.30 который намного выше по ветке.Ответ суть как и "привет".Но по другому с ними не получается. Как первый безымянный пост оказался здесь непонятно.Заранее извиняюсь за то,что помешал вашему общению.Желаю удачи.

(написано анонимно) 15.06.2007 05:46 (#)

Всё ясно, проехали...:)

(написано анонимно) 14.06.2007 03:37 (#)

Да, Анджей, в логике вам не откажешь! Сразу видно, что эту тему вы знаете не по наслышке.

(написано анонимно) 14.06.2007 02:00 (#)

Тебя пидор свинорылый самого скоро утопят в корыте с помоями над которыми ты чавкаешь! Недолго тебе осталось наслаждаться смрадом любимого хлева

(написано анонимно) 15.06.2007 13:29 (#)

Ух, какие слова мы знаем... Поди сам в попу балуешься, прет психическая травма? Да ты поделись, не стесняйся. И тебе легче будет и народ посмеется!

(написано анонимно) 03.07.2007 02:50 (#)

бригадных выблядков заклинило на гомосексуализме.Нормальные девушки вас избегают,вот вы и прете друг друга до посинения.Делайте себе почаще клизмы из скипидара,а то вон уже через верх льется!

(написано анонимно) 06.06.2007 22:59 (#)

Глубоко копаем!

Отсутствие лагерей для инакомыслящих и погромов на этнической почве никого не должно вводить в заблуждение. Это и есть самый настоящий фашизм. Фашисты вообще любят маскироваться. Они признают Холокост и пресекают разжигание национальной вражды. Хитрюги! Пусть и это никого не вводит в заблуждение. Буш, Блэр и Новодворская - вот главные фашисты! Нас не проведешь! Фашизм не пройдет! Бей жидов, спасай Россию! Ура!

Дядя 06.06.2007 23:41 (#)

Запад опасен тем, что прикрываеться! Да-погромов нет, политзакдюченных нет, геноцида нет, избиения омоном народа нет, заказных убийств нет,нищеты нет, взяточества на каждом шагу нет, несвободных телеканалов нет, миллионов беспризорных детей нет, уничтожения экологии нет, лимитщиков нет,массового алкоголизма нет... Но-не введем себя в заблуждение! Это и есть махровый фашизм! Слава Путину!!!

(написано анонимно) 10.06.2007 04:58 (#)

Ух, ты шутник какой... Запад нам здравствовать желает наверное... Вот послушайте ребята умного человека. Такие мудаки как вы и порождают освистанные вами писульки. Шавки-русофобы, готовые тявкать на все, лишь бы против приводят к власти националистов. Хотите бороться с Путиным? Вешайтесь, суки, сами и Путин будет не нужен.

(написано анонимно) 11.06.2007 01:23 (#)

Ты ещё жопу Путину вылижи, а то твоё усердие никто не заметит, рвань подзаборная.

(написано анонимно) 12.06.2007 03:42 (#)

Не звезди, дядя! Вон мудохают антиглобалистов - мама не горюй! Геноцида нет? А Сербия? Или это так - мило пожурили? Взяточничесвта нет? Ох насмешил ... Италия к примеру - круче грузии в советскую эпоху. 3.14здец полный. Испания не лучше. Франция. дальше не бывал. врать не буду. Лимитчиков нет? Да ты дядя с бодуна никак... Ни хера себе нет... В Германии особенно. Заказных убийств нет? Газеты читай! Несвободных телеканалов нет? Да ты колхозник сам дядя (пардон, фермер). Где ты видел свободные телеканалы. Поди скажи, поперек "генеральной линии" - выпиздят в минуту. Вон Познера суку выгнали нахер, пукнуть не успел. А уж про экологию ... Ктож ее хреначит больше всех, кто киотский протокол не подписал? Алкоголизм? Да вся блин Чехия в выходные полный триндец. Пьяное быдло, таких в России поискать еще ... Короче,дядя, звездун ты голимый.

(написано анонимно) 12.06.2007 15:00 (#)

from Prague

moledec, furazka, klassno breshesh

Русский не из россии. 24.06.2007 00:27 (#)

Да ты полнейший мудак, служивый. карликовая россия перекрывает все недостатки Запада своим колличеством и качеством с лихвой.

Везде есть недостатки, взятки, коррупция, но посмотри на данные исследований по коррупции, взяточничестве, смертности, алкоголизму, детской смертности, беспризорности, свободе слова, бздюк краснопузый, и ты не увидишь в соседях говнистой россии никакой европейской или североамериканской страны.

(написано анонимно) 07.06.2007 00:44 (#)

"Наши" - фашисты,"несогласные" - фашисты,скинхеды - фашисты,либералы - фашисты,русские - фашисты,прибалты - фашисты,евреи - фашисты,американцы - фашисты,Запад - фашисты,арабы - фашисты,Буш - фашист,путен - фашист,Ахмадинежад - фашист,православные - фашисты,исламисты - фашисты,католики - фашисты,транснациональные компании - фашисты,коммунисты - фашисты.. Фашистская планета эта Земля..

(написано анонимно) 10.06.2007 20:23 (#)

Фашистская редиска !

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.06.2007 01:19 (#)

чумовой сайт,кстати, молодогвардейцы сварганили)

(написано анонимно) 07.06.2007 03:35 (#)

Чего стоит хотя бы коллаж Путин с Ганди)

Шипр 08.06.2007 01:59 (#)

Кое-кто должен за клевету отвечать.

Следовало бы правительству США выдвинуть иск к партии ЕР уже за одну только картинку со свастиками и статуей свободы. Какая всё же низость - вешать собственное русское скотство и продажность на какой-то абстрактный Запад, который много ли из обывателей видели?

(написано анонимно) 07.06.2007 03:41 (#)

"Путин- это Ганди сегодня" http://rus-proekt.ru/russian_truth/putin___eto_handi_segodnya.html

имперастиков заносит нешутошно)

(написано анонимно) 24.06.2007 00:29 (#)

Вы имели в виду имедерастиков?

(написано анонимно) 24.06.2007 00:30 (#)

импедерастиков?

зрячий 07.06.2007 05:59 (#)

Кошмар1Посмотрел сегодня как по трапу самолета спускалась парочка эта. И не стыдно ведь им.УЖАС. Уроды.В немысленной одежде она и блатняк

iz chicago 07.06.2007 13:08 (#)

A sluchayno li sovpadenie familii etogo uroda s familiey odnogo iz slavyanofilov? Mozhet eto psevdonim? A na samom dele on - Potsnelenbogen? :-))

я ещё хлебнул кваску, и сказал:.... 07.06.2007 17:10 (#)

полностью согласен с начальником "народного забора"

отсутствие концлагерей, погромов, а также политзаключённых мы расцениваем как грязную и дешёвую маскировку западного фашизма. у нас всё это есть, поэтому мы не фашисты. воздвигнем народный забор надвигающемуся фашизму с запада! ура, товарищщи!

Светлана 12.06.2007 03:22 (#)

Ухх!!!… Вот это даа!!!… Вот это речи!!!!…. Искры летят… Позвольте встрять буквально на минуточку. Мне хотелось бы сказать, что я, например, ни в коем случае не разделяю убеждения националистов, но все же нельзя отрицать воздействие Запада на Россию. И это воздействие сложно назвать дружественным. Проявляется оно, на мой взгляд, и в политике, и в культуре, да и в военном плане тоже. Но фашизмом я бы все-таки не стала называть.

Русский не из россии. 24.06.2007 00:40 (#)

Очень хотелось бы видеть дружественное воздействие россии на окружающий мир. Не подскажете где его найти?

Поддержка западом свободы слова, принятого в развитых странах, может рассматриваться недружественным влиянием только людьми ограниченными, далёкими от уважения к кому-либо, кроме себя любимых, любителями прикоснуться к заднице начальника и обыкновенным быдлом. Это, наверное, из за Запада русские водку "кушают" более всех жителей Земли, детей сдают в детдома, тупеют со скоростью света, насилуют и калечат друг друга в казармах. Да, если-б не Запад, то этого не было бы. И Чернобыля не было и Курска, и вообще все знали бы, что "Я другой такой страны не знаю".

Русский не из россии. 24.06.2007 00:41 (#)

Да, до перестройки в СССР и секса не было, а было выполнение госзаказа на пушечное мясо. Надо же.

(написано анонимно) 24.06.2007 04:23 (#)

Да не пизди ты, мудила, про "поддержку свободы слова". Это как рэкет назвать стимуляцией повышения товарооборота. Съебался, так сиди там и не пизди. Пой свой долбанный гимн и рассказывай своим малолетним мудачкам про "эту великую страну".

(написано анонимно) 24.06.2007 06:35 (#)

Проснулся, опарыш? Ну дак тебе, дятлу навозных куч, и непонятно, что есть мнения отличные от мнения твоего главного говнюка.

(написано анонимно) 24.06.2007 14:01 (#)

Почему же? Мне понятно. даже понятно откуда они берутся, эти мнения. Про дятла навозных куч, это ты сильно сказал. Приходилось разных уродов типа тебя долбить, жаль по башке нельзя было, все по почкам да по печени...А вот насчет мнений. Я уважаю, например, мировозрение и мнение евреев, уехавших в Израиль. И защищающих свое право на жизнь в тяжелой борьбе. Но я презираю и ненавижу жидовских полукровок,которых евреи не считали евреями, а русские - русскими. От этого они возненавидели и тех и этих и свалили в Америку, где обрели наконец себя среди такого же говна. Сразу захотелось отыграться - побомбить кого захочешь, рассказать всем. какая демократия должна быть... Ну что с вас взять? Нация, которая не нация. Сплав отбросов со всего мира.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: