Также: | Персоны: Владимир Кулистиков

в блоге Владимир Кулистиков, гендиректор НТВ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 06.06.2007

26

В Кремль не вызывают. В Кремль, я думаю, руководитель каждой большой компании должен ходить сам, для того чтобы знать ситуацию в высших эшелонах власти и быть рядом с этими важными источниками информации. Это нужно для многих вещей: для обеспечения благоприятной внешней среды, для развития собственной корпорации, для информационной работы. Потому что можно ли себе сегодня представить более важного ньюсмейкера, чем президент Путин?! Для того, чтобы знать, что он собирается делать, чего он там думает по поводу тех или иных событий, нужно, по крайней мере, встречаться с его сотрудниками, а уж если доведется встретиться с ним самим, так это и вовсе большая радость для тех, кто занимается информационной работой!

Кремль - это либеральнейшая и самая европейская институция в нашей стране! И я вам скажу, что, может быть, упомянутые вами люди будут когда-нибудь с тоской вспоминать о временах либерала и европейца Путина. Вы знаете, какова роль Кремля и какова роль президента Путина?! Он охраняет вот это антисистемное меньшинство от гнева большинства.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 06.06.2007 03:35 (#)

Пропутинская истерия продолжается. Это вам не просвященная Европа,россия это скотный двор холопов!

(написано анонимно) 06.06.2007 05:03 (#)

Он охраняет... меньшинство от гнева большинства.

Правильно! Он крышует это свое меньшинство, а чего-то большего никто и не требует...

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 06.06.2007 20:04 (#)

По двум пунктам Ку-Листик прав! Правда частично.

1)"Кремль - это либеральнейшая и самая европейская институция" -здесь он прав в том, что московский кремль действительно находится в Европе, например тобольский кремль уже в Азии . 2)"люди будут когда-нибудь с тоской вспоминать о временах либерала и европейца Путина."-здесь две правды, Путя действительно родился в Европе, с этим не поспоришь. Вторая правда это о тоске. Если преемником станет гном Медведёфф, то люди конечно будут вспоминать "либерала" Путю, потому что в России повелось так: чем меньше ростом правитель, тем он злобнее и говнистее (Сталин, Ленин). Рост Медведёффа около1м 54см. Посмотрите, как он сидит на стульчике, ножки висят, до пола не достают, а репа ниже уровня спинки стула. Вот этот даст вам прикурить, всех кто выше его будет жрать поедом. Так, что учитесь и в текстах путинских жополизов находить прапвду.

русский 08.06.2007 02:14 (#)

чтоб мы делали без цукермана?

только он несёт нам свет правды. мы учимся жить по евонным текстам. вот и сейчас мы учимся в тексте ку-листика находить правду, как учит нас цукерман, наш великий учитель. сам то он , видать, задолбался изобличать ложь и поднялся на новый интеллектуальный уровень, стал искать правду. "петух, навозну кучу разгребая, нашёл жемчужное зерно..." опа! и я нашёл! "...и какова роль президента Путина..." чистая правда! он назвал Путина президентом!!! спасибо, нашему учителю цукерману за новый метод познания мира!

российский 15.06.2007 07:45 (#)

Набор слов

Набор слов. Смысл где??? Чтоб мы БЕЗ ТЕБЯ русский делали бы???

User yulia, 08.06.2007 02:25 (#)

Дорогой Лейба, Редкий случай, когда хочется Вам возразить, Уверена, что Медведев, несмотря на свой малый рост, намного либеральнее, честнее и просто человечней Путина. И именно поэтому ему НИКОГДА не быть "преемником. С дружеским приветом, Юлия.

(написано анонимно) 09.06.2007 17:13 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог со стажем

Нда, Юлии, они сердцем чуют. Вашими бы устами меды пить. Лапушка, не верь мужикам, а политикам тем паче "суки" они все!

User yulia, 11.06.2007 04:14 (#)

Во-первых, уважаемый Вицентий, не следовало бы Вам обобщать: не ЮлиИ, а ЮлиЯ (Вам такая стилистика не к лицу, я о Вас была и, надеюсь, буду более высокого мнения).Во-вторых, "не сердцем чую", а слушаю и смотрю очень внимательно и, будучи, в какой-то мере, психологом делаю выводы, как и все, в т.ч. и Вы, с помощью головы (возможно и очень слабой в сравнении с Вашей). В-третьих, я не давала этому "мужику-политику" никакой "абсолютной" характеристики, а лишь сравнивала его с его хозяином (и согласитесь, что в этом случае довольно легко быть в выигрыше, особенно в том, что касается "человечности", о которой я упомянула).Так что "меды пить" нам не придется, это я понимаю не хуже Вас..С дружеским приветом, Юлия

User petrnn, 20.06.2007 13:29 (#)

> люди будут когда-нибудь с тоской вспоминать о временах либерала и европейца Путина Может когда и будут вспоминать как либерала. Между тем, в Нижегородской области открыт храм, где молятся святому Владимиру Путину.

Вот они какие у нас, будущие либералы.

(написано анонимно) 06.06.2007 03:52 (#)

НТВ на втором

А вторая самая европейская и либеральнейшая после Кремля это НТВ...

(написано анонимно) 06.06.2007 03:53 (#)

институция.... дело

User yulia, 06.06.2007 04:05 (#)

Стыд за другого человека - это очень тяжелое чувство

Все это уже было, было... Его величество государь, как "самый большой европеец"... А теперь вот "либерал и европеец" Путин, осталось лишь добавить "его величество" и круг замкнется. Но что правда то правда : наш "самый большой либерал и европеец" действительно кое-кого охраняет от гнева большинства - всю камарилью чиновников-миллиардеров, все функции которых свелись к самому примитивному воровству и вывозу наворованного в "ненавистную" Европу.Но каков Кулистиков! Как естественен он в роли лакея, прихлебателя, льстеца и угодника. Вот и не доверяй после этого женской интуиции: помню, как слушала я десяток лет назад его выступления по радио "Свобода" и чувствовала, что он фальшивит, что он насквозь советский,социалистический функционер. И не ошиблась: доблестно развалив НТВ, превратив эту великолепную телестудию в гнусную желто-красную мусорную свалку, он бегает в Кремль за инструкциями (чего, мол, изволите?)и бесстыдно хвастается этим и прилюдно нюхает и вылизывает под хвостом у главного "ньюсмейкера" и "либерала" страны!Господи! Дай силы пережить этот позор и не сойти с ума от стыда и отвращения! Юлия

Клеветник 06.06.2007 06:36 (#)

Но каков Кулистиков!

Так просто не бывает. При коммунизме чекисты часто похвалялись своими агентами, что работали на "Свободе" и "вернулись с холода". Несомненно, Кулистиков той же породы, чекисты только своего назначат руководить ТВ.

Pilot Pirks 06.06.2007 04:26 (#)

Кулистиков! Еще Ленин говаривал, что раб, упивающийся своим рабством, есть хам и холуй. Неужто первоисточники подзабылись?

Дядя 06.06.2007 04:50 (#)

Тьфу, гнида. Ну не гадко ли, а? Прочитал-и стошнило. У этого глиста семья есть, люди, которым он должен в глаза глядеть? Его жене не стыдно за мужа-лизоблюда? А его знакомым? Но, самое гадкое в этом всем-прорисовываеться портрет падкого на лесть и холопство путина, мелкорослого плешивого закомплексованного человечика, гнетущегося под бременем власти и страха за свою шкуру. С таким окружением я бы тоже боялся.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 06.06.2007 05:03 (#)

f здесь можно полюбоваться на его... личикоhttp://www.kommersant.ru/articles/2007/kulistikov.html

(написано анонимно) 06.06.2007 11:49 (#)

Вглядись прохожий...

Часы наручные у них обычно от $30 000.00 Наверное им так легче узнавать друг друга, хотя можно и по выражению лица. Официантские рожи....

(написано анонимно) 06.06.2007 15:11 (#)

Спасибо за ссылку. Прочитал. Ну и мразь этот Кулистиков! Таким хоть насцы в глаза...

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 06.06.2007 13:06 (#)

Россия есть Россия!

В России вовсе времена все зависело от одного человека - царя. Сейчас творится тоже самое. И не важно как называется должность главы государства: царь, генсек или президент. Большинство всегда смотрит в рот царю и безоговорочно его поддерживает. Ведь даже палач-Сталин был окружен народной любовью, достаточно вспомнить его смерть, когда миллионы ревели, что сдох их вождь и учитель. Нынешний коротышка создал мафию, которая нагло обворовывает народ, но народ его все рвно любит и поддерживает и на предстоящих выборах отдаст свои голоса ЕдРо и тому, на кого укажет вороватый Путя. Глядя на Россию нз-за кордона, трудно понять, как можно подвергнуть дебилизации 95% населения. Наверное просто у россиян такой менталитет и тогда у этой страны нет будущего. Придет очередной Путя, из той же шайки, и начнет набивать свой карман и так до полного развала.

(написано анонимно) 06.06.2007 13:10 (#)

К сожалению, вы правы. Кулистиковых у нас миллионы.

(написано анонимно) 06.06.2007 13:11 (#)

К сожалению, вы правы. Кулистиковых у нас миллионы.

User yulia, 08.06.2007 02:41 (#)

"А все-таки я верю"

Дорогой Лейба, да что с Вами сегодня? Ну как Вы можете говорить о поддержке режима 95-ю процентами населения? Если бы выборы были честными, а средства массовой информации независимыми, не набралось бы и 5%. Но даже и сейчас при массированном наступлении этих самых средств информации (можно судить хотя бы по говномеру), не неберется и 30%.Я говорила уже, что лично не знаю НИ ОДНОГО искреннего поклонника Путина.Посмотрите, как власть боится любого протеста (ярчайший пример "маршей несогласных"), как она запрещает все по-настоящему оппозиционные партии, как преследует любого яркого оппонента!Нет я верю, я хочу верить, что наш многострадальный народ не растерял здравого смысла и простого чувства самосохранения.Всего Вам самого доброго, не отчаивайтесь.Юлия

АНДЖЕЙ 08.06.2007 04:27 (#)

"... наш многострадальный народ не растерял здравого смысла и простого чувства самосохранения"

Скорее всего, Юлия, что у нашего "многострадального народа" - "чувство самосохранения" уже давно превалирует над чувством "здравого смысла". Поэтому то он и живёт хуже всякой скотины, по принципу: "моя хата с краю".

АНДЖЕЙ 06.06.2007 05:05 (#)

А что тут комментировать?

Всё, сказанное Кулистиковым, можно уместить в одну фразу: "Лизал, лижу, и буду лизать! И это священное моё право!"... Так ведь никто его и не отнимает - в России холуи всегда были востребованы. А по нОнешним временам, так и подавно. Одно плохо. Прочитал вот его "мысли вслух", и теперь ужинать не смогу, боюсь, что вырвет. Как будто в дерьмо вступил, и теперь надо идти чиститься.

(написано анонимно) 11.06.2007 00:48 (#)

Представляете как лизал путин 10 лет назад у ЕлЬцына,у БАБ,..... чтоб назначили президентом? И как лизал!!!!

АНДЖЕЙ 11.06.2007 01:46 (#)

"рыбак - рыбака.............."

Лизал - не то слово. ВЫЛИЗЫВАЛ, в надежде что его заметят, и протащат наверх - доверят "семейную" кормушку, и кремлёвский общак. Правда, сейчас вот, некоторые из его окружения (пришедшие на смену новые "лизунчики"), подают это чуть ли не как: "разведчик работал в тылу врага", но всем и так слишком очевино и понятно - что привело его к власти. Один его "кент" Абрамович - соратник по "кошельку", чего только стоит: "рыбак - рыбака.........."

Валентина. 06.06.2007 05:25 (#)

Ничтожная личность.

Пусть говорит, что хочет. Всё равно НИКТО его не читает,и не слушает, разве что по служебной необходимости. Если Кулистиков кого и обманывает, так это только самого себя. Умному сразу понятно, что он врёт, а глупый и слушать не станет. Смешно.

(написано анонимно) 06.06.2007 14:47 (#)

К несчатью, это уже не смешно. Все больше таких высказываний, мания величия у царька появилась, если он сравнивает себя с Ганди. Время смеха уступает страху. (((

(написано анонимно) 06.06.2007 15:22 (#)

Валентине

Вы не правы Валентина. Если бы это ничтожество было бы бомжом, проживающим в вашем подьезде, то ваше замечание было бы верным. Но... увы... это ничтожество - глава одного из самых значимых (в смысле смотрящих) каналов телевиденья. Думаю, не будет новостью для вас, если я скажу, что мировозрение нашего народа на сегодняшний день от быта до глобальной политики полностью формируется телевидением. Нынче вобще бессмысленно проводить опросы россиян на предмет "Что думает народ по поводу...?". Народ у нас "думает" в большинстве своем так, как говорят ему телевизоры, а телевизоры у них говорят так, как хотят того такие вот ничтожества, бегающие в Кремль за "информацией". Тут многие говорят, что это менталитет такой у нашего народа. Нет... не думаю, что наш народ какой-то особенный, более того, думаю, что он нисколько не хуже европейского или американского народов. Если бы тамошнего обывателя посадить в информационное поле нашего родного телевидения, то он (тамошний обыватель) через годик-два превратится в такое же заурядное быдло. Я сам могу свидетельствовать, как трудно интелектуально противостоять сплошному потоку оболванивания, когда и дённо и ночно вам загаживают мозги эти Кулистиковы с телеэкранов, вместо того, чтобы промывать и просветлять их, как трудно убеждать человека нашпигованного лживыми телештампами. А ведь этот проштампованный человек является отцом и такие вот "знания" передает своим детям. Таким образом и от следующего поколения не ждите каких-либо просветительских идей, и народ наш будет подолжать барахтаться в этом дерьме. Нет, уважаемая Валентина, не следует так вот просто отмахиваться от этих Кулистиковых...

зрячий 06.06.2007 06:02 (#)

Всё!Конец роду человеческому на ентой территории.Ведь это тот самый тип,кто недавно работал на радио "Свобода".Нет выше русских маргиналов нет никого в мире.

VVS 06.06.2007 13:07 (#)

Еще Ленин говаривал, что раб, упивающийся своим рабством, есть хам и

"Потому что можно ли себе сегодня представить более важного ньюсмейкера, чем президент Путин?! Для того, чтобы знать, что он собирается делать, чего он там думает по поводу тех или иных событий, нужно, по крайней мере, встречаться с его сотрудниками, а уж если доведется встретиться с ним самим, так это и вовсе большая радость для тех, кто занимается информационной работой!" - что тут комментировать?

(написано анонимно) 06.06.2007 13:17 (#)

В Кремль не вызывают. Ленин сказал как-то: только через мой труп! Поэтому руководитель каждой большой компании ходит сам, отстаивает длинную очередь в Мавзолей, там дверца такая маленькая есть... а за ней - эшелоны. Иногда по нескольку дней стоят, на ладошках номера пишут...

(написано анонимно) 06.06.2007 14:54 (#)

Все тот же кулистиков:

не считаю, что телевидение сейчас является главным источником информации. Это всего лишь средство особо поданной информации, в удобной, приятной и интересно-занимательной для зрителя манере. "Коммерсантъ", 05.06.2007

Неуютнов-Неконфортнов 06.06.2007 14:56 (#)

"Каждый выбирает ту среду, где чувствует себя комфортно…"

Стыдно и обидно за Державу. Путин сделал НТВ для себя. Его эта среда устраивает.

User peter, 06.06.2007 16:12 (#)

Морщимся, но пользуемся

Противно, но не удивительно. Он получил прозвище еще со счастливых ельцинских времен, как Кулистиков - Чекистиков. Давайте лучше посмотрим на себя. Что мы? Почему даже наши лучшие люди, интеллектуалы и нравственные наставники еще позволяют себе пользоваться этой помойкой «НТВ»? Предавая свои же бывшие клятвы и заявления. Даже Новодворская и ДС (!) не гнушается визитами на сомнительные шоу Соловьева. Вот, например, фрагменты заявления ДС от 14 апреля 2001 г. Заявление. Над гробом встали мародеры. _____….власть страны прибегла к обыкновенному силовому путчу, к захвату пустых коридоров 8-го этажа Останкино, что исключило какое-то бы ни было сотрудничество с узурпаторами канала со стороны сколько-нибудь приличных журналистов. Случившееся означает грубую и беспардонную не только национализацию, но даже ликвидацию канала НТВ. То, что останется, будет формальным бессмысленным обрубком, на котором даже не для кого будет вводить цензуру. Следует отметить, что власть, декларирующая свою принадлежность к христианской религии, выбрала для силовой акции время, когда все добрые христиане готовятся к Великой Ночи и ни при каких обстоятельствах не участвуют в политических мероприятиях. Этим самым она продемонстрировала, что была бы с теми, кто распинал Христа на Голгофе, как и подобает структурам насилия и страха. Мы поздравляем Леонида Парфенова и Татьяну Миткову с переходом из жанра журналистики в стан "нерукопожатных" наемников чекистского режима. ….______Таков успешный менеджмент нео-НТВ: полное отсутствие интеллектуальных сил, развлекательные программы, бездарное транслирование безумных политических решений Кремля. То, что сделали с НТВ, ожидает и всю страну. Мы призываем демократическую общественность России и цивилизованных стран Запада к бойкоту лже-канала, который посмеет называться НТВ. Пусть ни один порядочный человек ни в каком качестве не работает на этом канале. Пусть каждый, кто будет приглашен выступить в захваченном эфире, откажется от этой сомнительной чести…. ____Председатель ЦКС ДС Новодворская В.И. Это что же получается? Заявления и призывы имеют срок годности, ну впрямь, как Растишка от Данон?

(написано анонимно) 06.06.2007 15:50 (#)

Подумать только! Что делают с человеком большие деньги! А ведь был когда-то приличным человеком на радио "Свобода" и даже делал антисоветские репортажи из Афганистана! Увы, Путин прав: в этом мире всё продается и покупается! Жалкая ты проститутка, Кулистиков, и нет тебе больше в жизни ничего, кроме презрения нормальных людей!

витал 06.06.2007 17:16 (#)

Прочитайте его биографию)Кулистиков штатный сотрудник КГБ, завербован еще в МГИМО считающ филиалом КГБ

User yulia, 08.06.2007 02:52 (#)

Анониму (2007-06-06 11:50:01)

Никогда он "приличным" человеком не был и никаких "антисоветских " репортажей не делал. Всегда был советским и просоветским, т.е. насквозь подлым и фальшивым, и это из него перло. Зато сейчас он таков, каков он и есть, абсолютно естественный и правдивый - ничтожный и глуповатый лакей. Юлия

User murphy19, 06.06.2007 17:46 (#)

Бывших чекистов не бывает. Нужно сделать так, чтобы они были мертвыми, хотя бы в политическом и экономическом смысле. Лозунг: "Хороший чекист - мертвый чекист!"

(написано анонимно) 06.06.2007 18:20 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

Pilot Pirks 06.06.2007 18:29 (#)

Господа! У меня вопрос в порядке самообразования. Есть ли сейчас в Китае свое гестапо, подобное российскому?

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 06.06.2007 20:16 (#)

Dear pilot Pirks!

Во всех странах, где у руля одна партия или диктатор, есть свое гестапо. И в Китае тоже есть, и на Кубе, и в Сев. Корее, Белоруссии, Иране. Одним словом гестапо есть у всех лепших друзей Пути, да и сам он родом из гестапо, правда начинал он рядовым стукачом еще в ЛГУ. В какой стране выходец из преступной организации, какой является КГБ-ФСБ, может занять высший государственный пост? Пока Россия не проведет суд над КПСС и ее авангардом ГБ, не будет у нее нормальной жизни.

ДедпихтО 07.06.2007 04:57 (#)

За Россию сомневаюсь

А вот Я лично, свой суд над кпсс и гб уже свершил.Теперь занимаюсь приведением приговора в исполнение.Последовательно и планомерно...

Дедушка 07.06.2007 05:18 (#)

Как-то работал я в Голландии по соседству с десятком китайцев. Все ребята были очень толковые и трудоголики, только один явно выпадал из стайки - малограмотный (а работа-то в науке), ленивый, с огромным самомнением. Учтите, что дело было очень престижное, все прошли совершенно черный конкурс, мы такой себе представить не можем, их таки полтора миллиарда. А этот не тянул даже на слабого троечника, но конкурс прошел. Остальные китайцы его боялись и ненавидели. Как думаете, кто это был?

Дедушка 09.06.2007 03:14 (#)

А когда я китайцам сказал, что это КГБист, они сильно удивились, мол, мы-то знаем, но неужели и со стороны заметно? Хорошо бы ответить Галичем "посколько мы тоже в таком же гов.., пардон, социалистическом лагере", да не переводится. Сказал "да у него же на лбу светящейся краской написано!" Поглядели - согласились...

User yulia, 08.06.2007 03:06 (#)

Из охранки в правительство и в президенты

Разумеется любая диктатура имеет свое гестапо. Но заметьте, это первый прецедент в истории человечества, что гестапо из охранки само превратилось в правительство , такого не было даже в Советском Союзе, И теперь методы охранки, т.е. методы спецопераций (основная и операция прикрытия) распространены на все области жизни страны: выборы и подготовка к ним , разделы и переделы собственности, расправы с неугодными, межгосударственные отношения и т.д. А если учесть, что шли служить в это ведомство исключительно люди посредственные, с очень низким уровнем интеллекта и нравственного развития, то можно понять масштаб постигшей страну катастрофы. С дружеским приветом, Юлия

(написано анонимно) 06.06.2007 19:54 (#)

Интересно...

Забавно, право... Интересно, а когда его подчиненные это читают, они ржут в курилках, смотрят на совещаниях на него с тихим презрением?

витал 06.06.2007 20:26 (#)

А кто делает эти бляцкие программы как не его подчиненные?

Black 06.06.2007 21:29 (#)

Все не так!

На самом деле он прикалывается. На что намекает Кулистиков? Последний из наших начальников, кто защищал внесистемное меньшинство от гнева большинства - это Великий Отец Народов, который собирался спрятать евреев на Колыме от праведного гнева советского народа. Стало быть, Кулистиков всем и сообщил: Путин - это Сталин сегодня. Правда, скорее завтра

(написано анонимно) 06.06.2007 22:52 (#)

И я вам скажу, что, может быть, упомянутые вами люди будут когда-нибудь с тоской вспоминать о временах либерала и европейца Путина.

Как сказал Лукашенко, "Мы будем жить так, что наши внуки нам будут завидовать."

наблюдатель 07.06.2007 17:20 (#)

Телевизор

Ну почему никому не придет в голову простая идея отказаться от дебилки! Пусть себе смотрят те кому это надо. У меня уже два года как его нет - только комп с линией. И хватает и информации и времени. А этот куличиков "жадный и циничный в общем лох обычный"

(написано анонимно) 08.06.2007 20:00 (#)

Классиков надо знать!

Это сказал не Лукашенко, а Черномырдин.

(написано анонимно) 09.06.2007 17:06 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

И как такого зазранца на "Свободе" держали. Наверно засланцем был.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: