Также: | Персоны: Михаил Леонтьев

в блоге Михаил Леонтьев, журналист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 16.04.2007

26

(О призыве к прокремлевским молодежным отрядам применять силу к оппозиции)

...Я считаю, что молодежные прокремлевские вот эти движения, и не только прокремлевские, вообще, идеологические, как бы противники оранжевых, да? должны быть готовы, конечно, дать физический отпор, должны быть готовы. Их больше, они сильнее, они лучше, на мой взгляд, мотивированы… Я хочу сказать, что публичная политика подразумевает, публичная и уличная политика, если они хотят вывести ситуацию на улицы, да? Она подразумевает способность очень сильно получить по харе... Ну, от кого бы то ни было. От разных. Получить по харе от… Ну, не обязательно нужно мараться правоохранительным органам. Не всегда это целесообразно. Да. Не всегда... Я не знаю, что хочет Кремль, но я, например, хочу, чтобы молодежные организации, оппозиционные оранжевым, оппозиционные, в том числе и внешнему диктату, имели репутацию людей, которые способны постоять за себя и за страну. И за свои идеи. Тогда будет меньше разговоров о том, что это купленные за 20 рублей студенты, которых согнали. Понимаешь, люди, которые способны пойти стенка на стенку, я хочу, чтобы они были таковыми.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 16.04.2007 21:15 (#)

эти несчастные задроченные школнички,студентики и "хорошие девочки",готовящиеся в "эффективные менеджеры" дадут отпор?За 200р?Если только из-за спин обздона или с крыш факи показывать.А мне вот интересно,Миша думает что путинизм тут навечно?Или надеется что ему не вспомнят все то говно,которым он исходил?Или он спился совсем,белочка у него?И у всех у них?

(написано анонимно) 16.04.2007 21:18 (#)

о свозимых на экскурсию юных гопничках,понятно,речь не идет.Они на все это йух клали

Сутрапьян Иван Моисеич 17.04.2007 03:26 (#)

Или надеется что ему не вспомнят все то говно,которым он исходил?

Как знать, Как знать...Вот например пламенный журналист и великий писатель Генрих Боровик, от Никиты до Вована. Как говаривали "...от Ильича до Ильича.."

User tovarishsuhov, 16.04.2007 21:19 (#)

"Она подразумевает способность очень сильно получить по харе..."

Конечно, Боже упаси, не как результат науськивания спущенного с цепи быдла, а в контексте суверенной демократии.

Николай 16.04.2007 21:22 (#)

Понимаешь, люди, которые способны пойти стенка на стенку, я хочу, чтобы они были таковыми. Ну сам бы ипошел.

(написано анонимно) 16.04.2007 21:43 (#)

Вот он, косноязыкий! "Сильно получить по харе..." небритой, хрипатой харе.... Не не кажется ли вам, что этот косноязыкий призывает к экстремистским действиям. "Понимаешь, люди, которые способны пойти стенка на стенку, я хочу, чтобы они были таковыми" - это призыв к гражданской войне или мне показалось? Тут кто-то писал, что нашисты ходят на свои тусы только за деньги. Вот видите, это не только Вас, коллега, беспокоит, но и кассира. "Получить по харе от…Ну, не обязательно нужно мараться правоохранительным органам. Не всегда это целесообразно. Да. Не всегда... " что это, создание нового SA(штурмовики)? Почитаешь-послушаешь - чисто Эрнст Рём. Только есть разница. Штурмовиками становились вчерашние ветераны-фронтовики, вернувшиеся в нищую, голодную, разоренную и униженную страну, жаждущие отмщения, реванша. А г-н Миша делает ставку на провинциальное соплячьё, которому легко засрать мозги, нарисовав картину:"вот ты на морозе с плакатиком "Ходора к стенке" мерзнешь, как собака, а вот ты уже государственный человек, в Думе сидишь, голосуешь, типа страной управляешь. Клёво, айда с нами!"

Буратино 16.04.2007 21:50 (#)

вот Вам классический кремлевский провокатор

Вот Вам классический образец гаденького, косноязычного провокатора. Подонок в квадрате. Как же привольно они себя почувствовали, эти кровожадные гадёныши.

(написано анонимно) 17.04.2007 19:01 (#)

кровожадные гадёныши - мамая востребованная специальность ныне, коллега

Буратино 16.04.2007 21:52 (#)

а прокуратура опять стыдливо посмотрела в сторону

и заметьте себе, как Прокуратура стыдливо ничего не заметила. Не кинулась расследовать. Полный покой и благополучие.

(написано анонимно) 16.04.2007 21:59 (#)

Прав Леонтьев. Я давно говорил, что пара хороших ударов в бубен, гораздо сильнее действуют, чем любая словесная перепалка.

Одно дело менты, как символ власти, а другое такие же граждане как ты, которые в запале и прибить могут.

(написано анонимно) 22.04.2007 00:47 (#)

Точно!

Первый раз на этих гранях... Здесь что, в самом деле все уверены, что за ними сила? В смысле народная поддержка? И что когда Путин уйдет, ему в спину плевать будут? Да вы попробуйте с людьми поговорить - с обыкновенными, не с "несогласными", и не надо всех считать тупым быдлом, кто Президенту верит...

Николай 07.05.2007 22:15 (#)

Именно потому, что те "кто Президенту верит" являются именно тупым быдлом (кто ж из думающих самостоятельно ему поверит ?!), то если прикажет им следующий президент плевать в спину ушедшему, значит будут плевать с верноподданическим усердием.

(написано анонимно) 16.04.2007 22:03 (#)

Больной, что с него взять? Мечтай милый,мечтай.

АНДЖЕЙ 16.04.2007 22:05 (#)

Короче, Склифосовский! Не путай своих обкуренных братков, с честной молодёжью.

Нет, каков ХАМ, а??? Он думает, что если выведет на улицу сотню-другую своих братков, купленных за деньги ЕдРа - бандитов, то может сдержать недовольство мыслящих масс! Нет, ублюдок - не выйдет. Доморощенные гопники разбегутся после первой же крови - как когда-то говорил мой старый приятель: одно дело - пи..деть, другое - мешки ворочать... Иное дело - мусора в погонах, ВЛАСТЬ. Плюс, купленные ею на корню суды и прокуратура - вот она, ваша "масть". Власть бандитов, убийц, и шизофреников, возомнивших себя "новой Россией" - позор сегодняшних дней.

(написано анонимно) 16.04.2007 22:14 (#)

Что за имя такое АНДЖЕЙ? Ты кто?

?

Буратино 16.04.2007 22:50 (#)

что, 5ая графа зачесалась?

Аноним, интернационалист ты наш, что 5ая графа в попе зачесалась? Почуял "нерусских"? Или это, так, чисто простое детское любопытство?

(написано анонимно) 17.04.2007 17:35 (#)

Буратина тож нерускый.

АНДЖЕЙ 16.04.2007 23:09 (#)

Хотя в обществе джентельменов, и не принято разговаривать с "имярек", но я удовлетворю ваше любопытство.

Кто я??? РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК, рождённый на берегах СЛАВНОГО ТИХОГО ДОНА, презирающий сегодняшнее Российское русское быдло, и уважающий немногие ОСТАТКИ, НАСТОЯЩИХ РУССКИХ ЛЮДЕЙ! В настоящее время проживаю в Англии - был вынужден уехать "из милой отчизны", и не жалею об этом. Вам этого достаточно? Или в стране хамов у Вас все на "ты"?

(написано анонимно) 17.04.2007 18:01 (#)

АНДЖЕЙ, лондонский жопострадалец, н

АНДЖЕЙ, лондонский жопострадалец, ну и как, легко тебе с далеких брегов Альбиона после файф-о-клока презирать соотечественников, заменив себе родные березы лондонским Березой?

АНДЖЕЙ 17.04.2007 18:48 (#)

Московскому ЖОПОЛИЗУ

Я же объяснил тебе, УРОД, что презираю не соотечественников, а БЫДЛО - ярким представителем которого, ты и являешься сам. Что же до Березы, то мы с ним не знакомы, к тому же - я не из числа его поклонников. Это тебе, свиная морда - без разницы, кому лизать.

(написано анонимно) 17.04.2007 19:12 (#)

НА ПРОВОКАЦИИ НЕ ПОДДАВАТЬСЯ!

User allex1976, 18.04.2007 19:03 (#)

Московскому ЖОПОЛИЗУ

Разделяю мнение Анджея. Молодца. Так держать. Не все пока еще в этой стране быдло. Но все идет к этому. Уж сколько я ругался на этих онанистов (анонистов, анонимистов...), все мимо. Накалякал на заборе "ЙУХ" и рад по уши. Что самое интересное, они за цензуру!? Наверно думают, что их она не коснется. Ну ну....

(написано анонимно) 17.04.2007 18:41 (#)

хуй соси, козлина! еврей ты прожидовлененный, вот ты кто! все кто не с нами - те против нас!!! пустим несогласных в расход!!! )))

(написано анонимно) 17.04.2007 18:53 (#)

сосущему страдальцу от 14.41.05

кроме как кучу насрать возле своего дома, ты болше ни на что не способен, козёл!

(написано анонимно) 17.04.2007 19:18 (#)

Неужели, господа, вы не понимаете, что это провокатор, который загаживает информационное пронстранство. А еще они пишут антисимитские писульки и оскорбления. Только чтоб навредить и помешать нормальному общению

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 16.04.2007 23:46 (#)

И всё-таки, кто-то попал в точку, когда назвал прокремлёвские движения путинюгендом :D. Вот, перед нами, так сказать, наставник юных путинюгендцев. Представляю так: несколько сотен юных ЕдРов с криками "за Соловьёва!" бегут подавлять антиправительственный митинг... бред какой-то. Представте себя на месте тех, кто в кремле. ИМХО, такого журналиста под ГБшный военно-полевой суд. Неверно следует партийной конъюнктуре.

User avg, 17.04.2007 00:36 (#)

В одной из программ "К барьеру" дуэлянтами были писатель Быков и Леонтьев. Наш герой настолько жалко выглядел, что было даже неудобно за него. Тот ещё боец.

(написано анонимно) 17.04.2007 01:12 (#)

Это он сам с собой разговаривает?

Очень похоже. Сидя на унитазе в СОРТИРЕ, репетирует свою речь.Да, типичная глобальная деменция. Прогноз - неблагоприятный.Для любопытных http://www.mtu-net.ru/psi/st/026700.htm

User peter, 17.04.2007 01:42 (#)

Вам не нравится Леонтьев?

А, вы думаете, он им нравится? Думаю, нет. Как красота, так и обратные ей категории гадости и мерзости абсолютны. От него избавятся при первом же удобном случае, сколько бы он перед ними не стелился, в истории много примеров. Понаблюдайте, например, с 1990 г., как отстреливают фигурально, а иногда буквально чересчур услужливых лизателей сапог хозяина, который хотел их обмыть в Индийском океане. Мишу порой жалко. Особенно когда он разволнуется в эфире RTVi, краснеет, злится, переходит на крик. И все искренне, ведь понимает г-д, что не прав, от этого злобы еще больше, а выхода-то нет. Загнал себя в стойло сам.

(написано анонимно) 17.04.2007 03:14 (#)

Его -- не жалко.

Готов даже "подтолкнуть". Жаль, нет способностей.

Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 19.04.2007 17:04 (#)

for Peter!

Вы думаете, что это дерьмо, блевонтьев, истинный путиноид? Ошибаетесь!!! Он ищет место у кормушки. В 91 году он бегал по баррикадам, в надежде, что его заметят и дадут пост. Не заметили и не дали. Теперь он увидел, что нужно подаваться в падловские и душковы. Вот и орет на RTVi своим сифилитичным голосом, брызжет слюной -играет роль суперпутиноида. Если в России сменится власть (в чем я ооооочень сомневаюсь), то это говно и не вспомнит о пуцьке, а будет лезть из своей подлой шкуры, чтобы приблизиться к новой царственной сраке. он обычное собачье говно!!!!!!

User peter, 19.04.2007 18:31 (#)

Льву - депестизатору

Это интересно. ВИН тоже часто вспоминает его былые демократические увлечения. Я помню его только с 1994, как сотрудника газеты «Сегодня», где он один из первых начал восторгаться первой чеченской и ее инициаторами. Надеюсь, что мы дотянем до чудного момента, с пессимизмом описанного Вами. Гайдар давеча объяснил, что реставрационные режимы внутренне неустойчивы и могут рухнуть в одночасье. Получается, что Леонтьев ко всем его известным «достоинствам» еще и хитрющий двурушник, провокатор и неплохой актер.

(написано анонимно) 21.04.2007 01:54 (#)

А может он ведёт подрывную деятельность на первом канале, изображая чудо патриотической мысли.

(написано анонимно) 25.04.2007 04:54 (#)

Метко

(написано анонимно) 17.04.2007 01:44 (#)

Карла с бородою!

Ребята! Оставьте беднягу! Это у него - от ущербности! Он же - карлик. Метр с кепкой, полтора - с бородою. Или, как говаривали прежде, карла! Потому он так за того Карла и горой! Над ним в школе смеялись, девочки его не любили, били его во дворе... Вот и бесится - импотент!Ему бы - по врачам: к психиатору, сексопатологу, проктологу... Как говаривал Ильич: лечиться, лечиться и еще раз лечиться! Может, на резиновую бабу ему скинуться? А? Объявим всенародный сбор средств?!

Буратино 17.04.2007 02:24 (#)

Анджей!В Англии говоришь?

АНДЖЕЙ 17.04.2007 02:33 (#)

Дружище, эко Вас пробило))). Почему не по теме?

Чем могу помочь?

(написано анонимно) 17.04.2007 02:52 (#)

Да ему тоже 5-я статья покою не дает.

Буратино 17.04.2007 17:22 (#)

Анджей, тот пост был не от меня

Анджей, пост выше был не от меня. Не удивляйтесь провокациям.

АНДЖЕЙ 17.04.2007 17:35 (#)

Честно говоря, сомнения и у меня были,

но не думал, что эти подонки, вот так - втупую, будут передёргивать. Да, Вы правы - удивляться уже ничему не следует. У них 100 летний опыт грязных, провокационных войн. Эти ублюдки способны на всё.

(комментарий удалён)
АНДЖЕЙ 17.04.2007 23:03 (#)

анониму 17.31.36

Да будь я хоть на луне, всё равно не могу спокойно смотреть на подобную тебе мразь, которая сегодня поганит РУССКУЮ землю! Предатель не тот, кто живёт за пределами ограды для быдла, а тот - кто уничтожает остатки ГРАЖДАН на их собственной земле.

(написано анонимно) 21.04.2007 02:02 (#)

Оба предатели. Тот кто сбежал, получив пинка под зад и тот, кто ещё поганит землю русскую тут. И оба будут тельняшку на себе рвать, изображая участие.

(написано анонимно) 22.04.2007 19:21 (#)

поганцу 22.02.13

а ты, говнюк, что изображаешь?! Соучастие?

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 17.04.2007 03:12 (#)

Бедняжка. Так он еще и карлик?.. И мозги, наверное, куриные?..

(написано анонимно) 17.04.2007 03:20 (#)

Михаил Леонтьев

Вы мне мозги мозгами не компастируйте! Тут вам не здесь! Нам этого не нужно! Мы в России! А в России и сапог свят! Мёртвыя с косами, панимашь... стоят (или встают?)И вообще!.. А мозги не трогайте! У меня их НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! И меня тут НЕТ!

(написано анонимно) 17.04.2007 03:38 (#)

Я хочу сказать, что если я выйду на улице, то могу очень сильно получить по харе. Поэтому пью водку и пишу свои каракули на дому, чего и вам желаю. М. Леонтьев.

(написано анонимно) 17.04.2007 08:40 (#)

Видел эту передачу. Мишка Леонтьев брехал как пес и аж захлебывался слюной от ярости. Хороший, кстати, получился бы видео-коллаж, где леонтьевская брехня идет вперемежку с речами Гитлера и Геббельса. К сожалению не владею технологией. Кто может - дарю идею. Хотя по сравнению с тем же Геббельсом мишка глуп и бездарен. Обвинил лидеров Другой России в патологических амбициях. То есть, когда к власти стремится Иванов или Медведев, это нормальные амбиции, а когда тот же Касьянов, то это ненормальные, патологические амбиции. Был бы мишка поумнее понял бы, что фактически признал, что власть в России избирается не народом путем свободных выборов, а решением касты избранных в своём узком кругу. Прав был Рыклин, когда писал на ej.ru о бездарности кремлевских пропагандистов.

(написано анонимно) 17.04.2007 08:48 (#)

Обратите внимание - Дерьмометр сегодня зашкаливает.

Уровень говна непомерно высок. Вся воинствующая мразь кремлевского агитпропа отметилась. Причем отброшена даже видимость какого-либо приличия. В ход идет все - наглая ложь, бессовестное передергивание, открытые угрозы и призывы к насилию. Это действительно истерика.

(написано анонимно) 17.04.2007 09:14 (#)

Какое нафиг приличие?Дурак Мишка,да и вы все дураки.

(написано анонимно) 17.04.2007 09:17 (#)

Слиска жжот.

"Скандал, сложившийся вокруг главы Всемирного банка, – это простое недоразумение, с которым они сами разберутся", - заявила первый вице-спикер Госдумы Любовь Слиска. "Не надо лезть в личную жизнь таких высокопоставленных и авторитетных в мире людей", - добавила она. Парламентарий отметила, что "господин Вулфовиц - холостой человек, а его подруга - свободная женщина". "Любовь творит с людьми такие вещи, из-за которых можно забыть о любой ответственности. Поэтому, возможно, чтобы женщине было приятно, Вулфовиц таким способом решил сделать ее материально независимой", - считает депутат. "Если в действиях главы Всемирного банка есть состав преступления, то пусть с этим вопросом разбираются компетентные органы. А то, что оклад Шахи Ризы превышал зарплату Госсекретаря США, еще ни о чем не говорит. Возможно, она работала больше, чем Кондолиза Райс, от которой на территории бывшего Советского Союза итак очень много головной боли", - подчеркнула первый вице-спикера Госдумы. "Мне бы самой очень хотелось, чтобы и у меня был такой "председатель банка", который мог бы обеспечить мне материальную независимость. Поэтому хорошо, что есть еще такие мужчины, которые ничего не боятся, даже за казенный счет", - подытожила Любовь Слиска.

Andrew 17.04.2007 20:31 (#)

"Поэтому хорошо, что есть еще такие мужчины, которые ничего не боятся, даже за казенный счет"

Как говорил гоголевский голова:"Поджигай - не пожалею казенной хаты" - можно сделать девизом российского чиновника.

(написано анонимно) 17.04.2007 19:33 (#)

Мне Леонтьев нравится, смелый мужик, честно говорит что думает, не обращая внимания на истеричные визги разной говеной интеллигенции.

Он идет наперекор истеричной, либерально-диссидентской шобле. За что ему уважение от всей России.

Vip rubinstein, 17.04.2007 23:43 (#)
12

"ему уважение от всей России" ------
Вот прямо от всей?

Сутрапьян Иван Моисеич 18.04.2007 01:25 (#)

Это их новая партия "Вся бл.. Россия"

Серж Дудкин 19.04.2007 07:59 (#)

вот и М.Ганапольский того же мнения.Регулярно по пятницам:" Миша Леонтьев-талантливый журналист.Мне с ним безумно интересно" Не верите? А вы -такой ,сякой.Если выгонят с ОРТ-позовут на Эхо Москвы

(написано анонимно) 20.04.2007 20:00 (#)

...в качестве клоуна

Andrew 17.04.2007 20:27 (#)

Господа, мне кажется надо помочь патриотам и придумать какие-нибудь лозунги, под которыми этот путинюг

Предлагаю: "За Родину за Цахеса!", "Велика Россия - отступать некуда - позади ТРУБА!", "За Байкалфинанс - ура!","За нами Россия, Роснефть и Газпром!".

(комментарий удалён)
Spyfriend 17.04.2007 20:36 (#)

Дядь Миш, завязывай с полинаркоманией!

А не кажется ли господину Леонтьеву, что как раз все эти "Наши", "Румолы" и "Молодогвардейцы" - и будут основной массовкой "оранжевой революции", если тупость властей доведет до нее? Кремлевские прожектеры очень славно потрудились, выпестовав тысячи молодых человеков, которые научились а) не работать; б) тусить на площадях. Драться, разумеется, им вовсе не светит. Прежде всего потому, что при всей их взлелеянной "принципиальной беспринципности" у этих ребят сформировались матерые карьерно-стяжательские интересы. Они ж - "новое лицо России". Как можно подставлять под тумаки такую красоту? И как только они почуют, что "вертикаль" дает крен и дружба с нею чревата обломом - смею заверить, они переметнутся в оппозицию быстрее ветра. Возможно, даже быстрее Михаила Леонтьева :) Моральное обоснование "измены" будет очень легким делом. "Мы думали, что режим хороший, но тут оказалось... Ах, как нам промыли мозги. Даешь Другую Россию... и новое меню!" Это будет не самым худшим вариантом. Эти похухоли по крайней мере неагрессивны. И это ценное свойство для "бархатной революции", но совершенно бесполезное для уличных потасовок (к счастью). Господину же Леонтьеву рекомендую не мешать кокаин с "кислотой". В его годы - это небезопасно для здоровья. Вы, любезный наш сипатый соловей конспирологии, - национальное достояние, которое нужно беречь. Пригодитесь еще в 2009-м, чтобы поведать россиянам о кознях преступных Путинского и Бушевского режимов, продававших свои страны Северной Корее. А также о том, как Вас пытали в подвалах Останкино перед записью "Однаков". :)

Andrew 17.04.2007 20:47 (#)

Думаю он будет поливать дерьмом нынешнюю власть с таким же рвением (на следующий день после ее смены разумеется).

И скажет, что и раньше все понимал, монологи свои читал с фигой в кармане, а фаллосню нес специально, чтобы все догадались.

sv 18.04.2007 01:15 (#)

страна дураков на поле чудес.....интересно ..если вам по почкам дать как следует что вы зпоёте??

Буратино 18.04.2007 01:43 (#)

ему интересно

Аноним, а что Вам еще интересно? Иголки под ногти загонять, зубы плоскогубцами ломать, трубку в зад жертве вставить и мышь туда пустить, ногти рвать? Я ничего на забыл? Продолжите список, гуманист Вы наш кровожадный.

АНДЖЕЙ 18.04.2007 03:18 (#)

SVинье от 21.15.17

А по почкам то бить будешь, когда вас - ментов, семеро - на одного? Толпою? В этом деле вы мастера, вас ублюдков только этому и учат. Но не обоссысь от страха, когда домой пойдёшь один, и ствол с дубинкой в участке оставишь. Шварцнегер грёбаный.

пестель 18.04.2007 03:47 (#)

Все на свете интересно,но оно запрещено

А мне интересно вот что: неужели все эти игры в политическое "лего" всерьез?Несогласные - прекрасно!!!Что могут и за кем идут? Далее по значимости...Лимонов - человек невероятной отваги.Представляю чтобы было в первую чеченскую кампанию,если бы на месте Грачева тогда оказался Лимонов!Да он бы лично солдат в атаку водил бы!Вот тогда бы точно хватило бы полка ВДВ.Политический боевик(не читать киллер).Но он не в то время родился.Ему бы в начале 19 века бы родиться,потом в 1925,в декабре на Сенатскую площадь.О шахматах.Политический этюд,не более.В наши дни,из всей кагорты известных людей,народ бы пожелал составить кампанию только одному...человеку,и его не Гарри Кимовичем звать.Я горжусь,что являюсь современником Каспарова-шахматиста но...Касьянов - видный дядька.Наверное он нравится женщинам больше Фрадкова так пусть пользуется!Но быть политической фигурой...

пестель 18.04.2007 03:47 (#)

Все на свете интересно,но оно запрещено

А мне интересно вот что: неужели все эти игры в политическое "лего" всерьез?Несогласные - прекрасно!!!Что могут и за кем идут? Далее по значимости...Лимонов - человек невероятной отваги.Представляю чтобы было в первую чеченскую кампанию,если бы на месте Грачева тогда оказался Лимонов!Да он бы лично солдат в атаку водил бы!Вот тогда бы точно хватило бы полка ВДВ.Политический боевик(не читать киллер).Но он не в то время родился.Ему бы в начале 19 века бы родиться,потом в 1925,в декабре на Сенатскую площадь.О шахматах.Политический этюд,не более.В наши дни,из всей кагорты известных людей,народ бы пожелал составить кампанию только одному...человеку,и его не Гарри Кимовичем звать.Я горжусь,что являюсь современником Каспарова-шахматиста но...Касьянов - видный дядька.Наверное он нравится женщинам больше Фрадкова так пусть пользуется!Но быть политической фигурой...

TETSUO 18.04.2007 04:31 (#)

Хм-хм... Поздравляю! Наблюдательно и остро. Одна поправка - не кислота, а амфетамины. От кислоты не так колбасит.

(написано анонимно) 18.04.2007 20:27 (#)

Еще один:

Якобы демократ:-): http://www.idiot.ru/2007/04/18/eto-nash-gorod/

(написано анонимно) 20.04.2007 08:34 (#)

16:27:40 вот зачем здесь ссылку на этого гандона давать?Я зарекся его жж читать,теперь залез и как говна наелся.Не нужно пиарить морального инвалида

(написано анонимно) 18.04.2007 20:46 (#)

Михаил держитесь, не слушайте либероидных интеллигентов.

Эти сволочи приносили России одни несчастья.

(написано анонимно) 18.04.2007 21:08 (#)

а ты КРЕМЛЁВСКАЯ СВОЛОЧЬ, хоть имя своё напиши, будем знать, кто у Блевонтьева сейчас за хозяина

(написано анонимно) 18.04.2007 21:32 (#)

иди нахуй интеллигент говеный.

вас вредителей надо отправить какой нибудь Беломорканал строить.

(написано анонимно) 19.04.2007 01:45 (#)

Ты скоро в канале сам плавать будешь, дибил.

(написано анонимно) 19.04.2007 10:44 (#)

Не, мудила, строить беломорканалы - это как раз твое будущее, которое готовит твоя власть с твоей же помощью. А умные люди ждать не будут и свалят с этого бардака заранее.

User yafim, 20.04.2007 01:27 (#)

мисаил- психичесли ненормальный.

БАБКА ВЕРА 20.04.2007 03:23 (#)

Подскажите, что делать, если Иванов в президенты полезет?! А ведь полезет! Все наверху противные, но этот просто мерзкий! Я серьезно спрашиваю, неужели же на него все проголосуют???!!! Боюсь я его!!! Совсем нас сгноят!!!

(написано анонимно) 21.04.2007 18:40 (#)

тебя рашпилем шпилить будут

User dromos, 11.05.2007 09:25 (#)

Господа,господа! Вы звери господа. Не обижайте
Мишеньку, он блаженный.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: