Также: | Персоны: Владимир Чуров

в блоге Владимир Чуров, глава ЦИКа

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 02.04.2007

26

(Оценивая деятельность Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ по контролю над выборами)

...Вместе с тем справочник - инструкция ОБСЕ-БДИПЧ содержит некоторую информацию, имеющую характер политических оценок. Например, в справочнике для выборов в Киргизии в историческом очерке было указано, что "территория нынешнего Киргизстана была аннексирована Российской империей в 1864 году, после чего в значительном количестве стали прибывать русские поселенцы, особенно на Север".

Ссылка


Комментарии
Буратино 02.04.2007 23:12 (#)

Далеко пойдет...

Далеко пойдет Чуров... Не сомневайтесь, этот Вам насчитает голосов по самой правильной лубянской системе и безо всяких политических оценок. Очевидно, по Чурову правильная инструкция ОБСЕ должна была выглядеть примерно так: "территория нынешнего Киргизстана вела себя крайне агрессивно, угожала Российской империи в 1864 и буквально вынудила последнюю в виде самообороны временно ввести Киргизстан в свой состав и взять под защиту коренное русское население"

(написано анонимно) 03.04.2007 01:05 (#)

Ну зачем же невесть что приписывать. Вы с историей, так сказать, вопроса , знакомы ? Цинская империя с "варварами" особенно не церемонилась. В 17-м веке проводился геноцид в отношении западных монголов , которые были принуждены бежать. Они попытались было вторгнуться на сопредельные территории ( нынешние Киргизия и Казахстан ) , но были отбиты. Тогда они обратились к России. Она их приняла - это калмыки. В дальнейшем подобная же политика коснулась и тюркских народов : киргизов и уйгуров. Фактически , вмешательство России спасло киргизов от геноцида ( как до того и армян с грузинами ). Уйгурский "вопрос" так до сих пор в Китае и кровоточит - там уж и фундаменталисты исламские объявились. Так что у ОБСЕ следовало бы спросить - у кого территория нынешней Киргизии была "аннексирована" и как это тогда было закреплено м6еждународным правом. Что касается г-на Чурова - полностью согласен : правильного человека на дОлжное место поставили. Посчитает, как нужно .

(написано анонимно) 03.04.2007 01:13 (#)

Фактически , вмешательство России спасло киргизов от геноцида ( как до того и армян с грузинами

Расскажите, пожалуйста, как Россия спасла армян от геноцида. По-моему, они до определённых исторических событий, связанных с царской экспансией на юг, неплохо жили в Оттоманской империи

(написано анонимно) 05.04.2007 00:59 (#)

Часть Армении с Ереваном ( Эривань, как тогда говорили) входила в состав Ирана. Я имею в виду русско-иранские войны - во всех случаях проводился геноцид армян, особенно в начале 19-го века, во время походов Аббаса Мирзы . Грузин тож не жаловали.

User givi, 05.04.2007 23:29 (#)

takje i gruzin spasali ot genocida a sami uprazdnili gruzinskuju cerkov i obozvali gruzinski jazik "sobachim"

youhua 26.06.2007 23:23 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 10.07.2007 16:20 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 22:39 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:09 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:42 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:03 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

youhua 26.06.2007 23:31 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 10.07.2007 16:22 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 22:46 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:11 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:45 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:06 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

Буратино 03.04.2007 19:44 (#)

В одном Вы правы

Аноним, в одном Вы правы, но только в одном - Чуров посчитает "как нужно". У меня в этот тоже нет сомнений.

youhua 27.06.2007 00:09 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 10.07.2007 16:35 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 23:21 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:25 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:56 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:17 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

youhua 27.06.2007 00:43 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 12.07.2007 12:06 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 23:50 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:39 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 02:07 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:28 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

(написано анонимно) 03.04.2007 01:00 (#)

Она что ,не была аннексирована? Или туда не прибывали русские поселенцы? В чем тут прикол то?

(написано анонимно) 03.04.2007 01:11 (#)

Ещё раз : у кого она была аннексирована ? Проще : у какого государства Россия нынешнюю Киргизию отняла ? О русских поселенцах - это что, бедствие для Киргизии ? С точки зрения ОБСЕ , кажись - да.

(написано анонимно) 03.04.2007 06:01 (#)

"аннексия - официальный акт включения какой-либо территории в состав государства." Территория нынешнего Киргизстана была включена в состав Российского гос-ва.Что значит отняла?И по-моему ОБСЕ просто констатирует истор.факт прибытия русс.поселенцев.Нет никаких политических оценок.Просто щас модно бредить русофобией и зомбировать население на предмет хищного варварского Запада

Сионист Пидоров 03.04.2007 15:09 (#)

Во-во. Опять Запад нас обижает. Каждое лыко в строку.

livejournal.com kane14 [livejournal.com], 03.04.2007 19:14 (#)

Да да,она просто так валялась,равно как и Туркестан,а в Сибири мы спасали местные народы от татар и хана Кучума.Видите как живут чукчи? Саудиты отдыхают.

youhua 24.06.2007 11:13 (#)

Re

??????,???????????????????????

youhua 08.07.2007 18:34 (#)

Re

????????????????????,????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 21:06 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 13:35 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:15 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 19:35 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

youhua 27.06.2007 00:36 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 12.07.2007 12:02 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 23:46 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:36 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 02:05 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:26 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

(написано анонимно) 03.04.2007 02:33 (#)

Обратите внимание

Чуров не говорит, плох или хорош комментарий справочника ОБСЕ, он говорит, что в нем содержатся политические оценки. И это совершенно очевидно.

(написано анонимно) 03.04.2007 14:25 (#)

Очевидно?

"Политическая оценка" состоит в том, что действие ПОЛИТИЧЕСКОЕ, совершенное когда-то, назвать ПОЛИТИЧЕСКИМ термином? Этак всю историю придется переводить на какой-то искусственный язык. Разве термин, скажем, "завоевание" - не политический? Но тогда школьный учебник, сообщающий, что в таком-то (извините, забыл, в каком) году "франки завоевали Галлию", СОДЕРЖИТ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ.

Тритон 03.04.2007 20:11 (#)

Политические оценки

А какими же они могут быть - если речь идёт именно о ПОЛИТИЧЕСКИХ событиях? Ессно: говорим о медицине - оценки медицинские, о метеорологии - метеорологические, и т.д. Так что Чуровское осуждение направлено не против самого политического характера этих оценок, а против их конкретной политической направленности. "Почувствуйте разницу!" С его точки зрения "правильной" оценкой была бы, примерно, такая: "В 1864 году киргизский народ единодушно решил навеки войти в состав России и оказать своё гостеприимство русским поселенцам. Россия же, со своей стороны, не могла не удовлетворить просьбу киргизского народа!" Вот тогда всё было бы в полном порядке!

(написано анонимно) 04.04.2007 13:36 (#)

Тритон, спасибо за комментарий. Именно это я и имел в виду.

Fobokrat 06.04.2007 13:32 (#)

/Политическая оценка" состоит в том, что действие ПОЛИТИЧЕСКОЕ, совершенное когда-то, назвать ПОЛИТИЧЕСКИМ термином?/..... Voobshe to "anneksiya"- termin ne politicheskiy, a yuridicheskiy. Nikakogo otricatelnogo smysla ne neset. Net nikakoi "politicheskoi ocenki", est soobshenie oostoyavsemsya fakte. Sorry for latin alphabet I use not my computer just now...

(написано анонимно) 03.04.2007 17:35 (#)

Бааа, гляди, ишо одна чурка говоряшчая....

Пионист Сидоров 04.04.2007 02:48 (#)

Следите за руками, потому что шельмуют обе высоки стороны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: