Также: | Персоны: Поповкин

в блоге Владимир Поповкин, командующий Космическими войсками РФ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 19.03.2007

26

– Как Вы относитесь к возможному размещению на территории Чехии станции СПРН NATO, а на территории Польши – базы противоракет NATO?

– Наш анализ показал, что размещение станции в Чехии и позиционного района ракет в Польше несет нам явную угрозу... Этой станции, если у нее будет стандартная дальность обнаружения 4–4.5 тыс км, будут подконтрольны все пуски наших стратегических ядерных ракет с нашей европейской территории и с Северного флота. А информация, полученная с этой станции, позволит принимать к ним контрмеры с помощью противоракет, расположенных в Польше.

– Как Вы относитесь к пилотируемому космосу?

– У меня к нему очень специфическое отношение. Кроме политического эффекта, сотрудничество на МКС нам ничего не дает. Мы давно прошли полуторагодовой полет, знаем, как полететь на Луну... Но Луну осваивать на "Союзах" смешно, надо сделать серьезный проект. Но надо понимать, для чего. В пилотируемой тематике должна быть национальная идея: с Марсом разобраться, может и с Венерой. Надо на чем-то большом сосредотачиваться.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 19.03.2007 17:52 (#)

... с Марсом разобраться, может и с Венерой ...

падсталом

(написано анонимно) 19.03.2007 18:25 (#)

и мне понравилось,чувствуется проффесиональная терминология,чеотвек не решает проблемы - он с ними разбирается.

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 20.03.2007 17:21 (#)

Русские полетят на Солнце.

В кремле принято решение-лететь ночью, чтобы не сгореть.

(написано анонимно) 22.03.2007 03:13 (#)

Цукерман, можно избранные фрагменты из вашей книги (ну помните, которую вы в Брюсселе издавали)? И я вчера анекдот придумал - идёт совок по проспекту советских работников быта и видит большой сарай, на котором написано дрова. А там - хуй. Смишно правда - я чуть со стула не упал вчера, так сиялса..

буратино 19.03.2007 18:03 (#)

зачем это в говномер?

А зачем такое заявление в говномер помещать? Вполне умеренное заявление, по большей части просто констатирующее общие факты. Ну что, про Марс ему уже и помечтать нельзя? По-моему есть более злободневные кандидаты в говномер.

(написано анонимно) 19.03.2007 18:16 (#)

"По большей части" и прежде всего это заявление "просто констатирует" дикий уровень наших вояк.

В частности -- Поповкина.Слава России?

буратино 19.03.2007 18:28 (#)

отчасти согласен

Про уровень согласен. Но заявление это данный уровень не констатирует. Это Вы, по-моему, немного перегнули. Так, пробубнил генерал "стандартный набор". Причем, заметим, вполне грамотно с точки зрения русского языка. Что для иных военначальников вещь не сама собой разумеющаяся. Все равно, для говномера мелковато.

(написано анонимно) 20.03.2007 23:02 (#)

остроносому

"Стандартный набор"?! А параною не зепрметели;"...несет нам явную угрозу." - типично советская риторика,хоть в учебник истории вставь,от сорокалетней давности цитаты не отличишь.И НАТО опять же - враги,подкоп под нашу обороноспособность готовять гады...ПИЗДЕЦ!

(написано анонимно) 19.03.2007 19:49 (#)

Ну и?

Пример того, как специальный текст может рассмешить неспециалистов. А, между тем, генерал говорит абсолютно нормальные вещи.

(написано анонимно) 19.03.2007 21:53 (#)

Конечно нормальные, сосед мой разглядывая собранную тару, в таком же духе рассуждает про "пелотируемую тематику" он правда короче говорит "есть тема".

(написано анонимно) 19.03.2007 23:52 (#)

В этом тексте столько же "специального", сколько и в мычании телёнка.

Речь неграмотного человека. Лучше бы он про тампаксы порассуждал, "енерал"!

(написано анонимно) 20.03.2007 13:01 (#)

Давайте разберем не в духе дерьмометра.Наш анализ показал, что размещение станции в Чехии и позиционного района ракет в Польше несет нам явную угрозу... Этой станции, если у нее будет стандартная дальность обнаружения 4–4.5 тыс км, будут подконтрольны все пуски наших стратегических ядерных ракет с нашей европейской территории и с Северного флота.В чем угроза? В обнаружении пусков ракет? Каких пусков,учебных? Об учебных пусках принято информировать во избежании инцидентов.Ну если конечно вы не Северная Корея.Боевых? Тогда по каким целям? Если не по Штатам и по Европе опять таки о них информируют,если же по ним ,то на эту тему даже рассуждать смешно,ибо любая страна имеет право ОБОРОНЯТЬСЯ. Не нравится ему ,ну что ж ,Штатам тоже наверное не нравилась станция слежения на Кубе."А информация, полученная с этой станции, позволит принимать к ним контрмеры с помощью противоракет, расположенных в Польше." Кто на ком стоял? К кому контрмеры,к Польше? Или к нашим ракетам? Это по Вашему нормальный русский язык? Ну про Марс я понимаю, только есть один проблем.С тех пор как умер Королев советская космическая программа перешла в фазу стагнации.И прежде чем планировать полет на Альфу Центавра неплохо бы дороги сделать и сортиры на улицах,а то подъезды загажены.

(написано анонимно) 20.03.2007 14:23 (#)

"Разобраться с Марсом или Венерой..." Да уж. Все, Сатурну больше не наливать
:-)

Sandra 20.03.2007 23:21 (#)

Смешно сказали оба..:))

(написано анонимно) 24.03.2007 03:29 (#)

Говна больше всего в пишущих комментарии такого рода. Если деньги снять с космонавтики, они также исчезнут в никуда и не будет ни дорог, ни бесплатных пирожков с говном вместо Альфы Центавра . А насчет туалетов Вы напрасно беспокоитесь. Сами бы зарегистрировали ООО да и построили бы сеть платных туалетов. Бухучет на 1С внедрили бы. Да и радовались жизни. Может размечтались бы и самим захотелось бы отправить экспедицию в космос дальний... Со сверхприбылей то. Так что сами в говномер не попадите, за бездействие.

(написано анонимно) 26.03.2007 18:22 (#)

А так они исчезнут в космосе. Вникуда VS Вкосмос. Выбирайте , граждане, где вы хотите чтобы исчезли ваши деньги - в процессе перелета на Марс или в процессе какого - нибудь земного нацпроекта? Выбор всегда за вами. Демократия, х.ли.

(написано анонимно) 19.03.2007 20:03 (#)

"сотрудничество на МКС нам ничего не дает"

Ну не дают суки пиндосы нам на борт протащить какую-нибудь бомбочку ядреную. Места, говорят, нет самим...

Элек Торатов 19.03.2007 23:13 (#)

Прочь руки от Стабфонда!

АНДЖЕЙ 19.03.2007 23:31 (#)

О, да!!! Владимир Поповкин, и национальная русская идея на Марсе!

Глубоко копает! Вот уж, где действительно - Васисуалий Лоханкин отдыхает!

(написано анонимно) 19.03.2007 23:44 (#)

Тьфу и на Марс и на Венеру! Мелковаты, блин, не сосредоточиться никак! Будем сосредотачиваться на Юпитере. А еще лучше - на Солнце!

(написано анонимно) 19.03.2007 23:54 (#)

Солнце -- не трогать!

Продано Газпрому! Руки прочь!

sorok 20.03.2007 02:07 (#)

--- Этой станции...будут подконтрольны все пуски наших стратегических ядерных ракет с европейской территории и с Северного флота. А информация, полученная с этой станции, позволит принимать к ним контрмеры с помощью противоракет, расположенных в Польше.--- Беспокойство генерало вызвано планами запусков ракет в сторону Западной Европы - а иначе с чего бы ему волноваться.

(написано анонимно) 20.03.2007 10:14 (#)

Если эти станции зафиксируют пуски наших ракет - уже будет ни нам ни им не важно, успеют они противоракетную оборону задействовать или нет. Ясно же, что это будет масштабный пиздец.

iz Chicago 20.03.2007 11:21 (#)

A MKS vse rugayut. Ni khera ona i pravda ne daet nikomu. Tolko dengi palyat. I s samogo nachala ob etom uchenye govorili. No politiki OCHEN khoteli, vmeste s byurokratami iz NASA. A pro MArs i Veneru - smeshno. I pro Lunu tozhe, esli uchest neudachu H1 i vodorod-kislod raketnykh dvigateley v CCCP.

русский 20.03.2007 11:47 (#)

несистемно а главное, не по-русски мыслит енерал

предлагаю: разместить у себя в хабаровске натовские станции и всё что к ним прилагается типа ракет и хороших дорог. вставим пистон китаёзам! и нехай ихний Попов Кин обсирается от страха. а нашим воякам сразу полегчает, стопудово

(написано анонимно) 20.03.2007 14:28 (#)

Предлагаю Енерала Поповкина отправить на Солнце..., ночью, чтоб не обгорел

витал 20.03.2007 18:42 (#)

чуваки это не тот самый

витал 20.03.2007 18:43 (#)

чуваки это не тот самый урод который на территории наших посольств хочет установить РЛС? :)

Grey Fox 20.03.2007 17:52 (#)

Вы нам финансирование увеличьте. А уж мы вам страшилок-то нарасскажем: и про американцев- гадов с ихним ПРО в Европе, и про китайцев и арабов и... да хоть про инопланетян с бластерами. Бабла дайте, блин, третий этаж на даче достроить надо, а то жена пилит, да и солдаты-срочники с лопатами и тачками простаивают.

(написано анонимно) 21.03.2007 20:40 (#)

Ну вот на Венеру его и отправить. В концентрированную серную кислоту :)

User abaza, 23.03.2007 20:10 (#)

Abaza

"Разобраться с Марсом или Венерой..." в духе Виктора Степановича Черномырдина. А на говномер это не тянет. В говномер надо что нибудь посолиднее. А вот цитата "размещение ...несет нам явную угрозу". Мне лично поповкины большая угроза. Враги России не в Европе и Штатах. Смотри на юг и восток Поповкин.

Лев 25.03.2007 23:19 (#)

Угроза со стороны НАТО?

А разве стратегические ракеты, будучи (гипотетически) пущены с территории России по "бывшему вероятному противнику", не полетят в сторону вращения Земли или через приполярную область, где противоракеты из Польши их никак не успеют перехватить? Да и европейские станции слежения... Кто и нынче мешает АВАКСу летая, их эмулировать?

(написано анонимно) 26.03.2007 17:50 (#)

Интересно, чей калл он на анализ сдавал?

тааааааащусь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: