Также: | Персоны: Василий Аксенов

в блоге Василий Аксенов, писатель

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 26.01.2007

26

Дмитрий Анатольевич (Медведев. - Ред.) пригласил писателей на чашку чая, которая, впрочем, в реальности оказалась великолепным обедом. Обед проходил в каминном зале ЦДЛ, где когда-то заседал партком... Он (Медведев. - Ред.) мне очень понравился. Интеллигент. У него четкий ум. Он немедленно схватывает, о чем идет речь, и мгновенно дает интересный ответ.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 26.01.2007 15:31 (#)

Стареем,Василий Павлович,стареем. А,вот,Лимонов,давший блестящий портрет тому же Медведеву,молодеет и молодеет.

User zeero, 28.01.2007 00:00 (#)

Так молодеет, блин, того и гляди памперсы ему понадобятся. Заигрался дядечка...

Цукерман Лейба Мовшевич, подлец, сволочь и просто гад 29.01.2007 13:44 (#)

А ИЗВЕСТНО ЛИ ВАМ

Что есть приказ не фотографировать Митю Медведёффа рядом с другими людьми? Это в виду его феноменальной коротышкости, он где-то около 1м 58 см. В ссср и России уже давно замечено, что чем меньше ростом правитель, тем он говнистее, злее и коварнее. Может вам еще придется с теплотой вспоминать "демократа" Путю, все-таки он не такой гном как Медведёфф, хотя и ему до нормального роста не хватает нескольких вершков. Так, что худшее еще впереди.

Зоолог 31.01.2007 20:18 (#)

Скоро до мышей съебутся!

(написано анонимно) 12.02.2007 18:35 (#)

Скоро в детство впадёт.

AA 26.01.2007 15:41 (#)

да. это старость. приятно. люди которых ты вовсе не уважаешь, стобой считаются,пригласили в каминный зал, вместо обещанного чая, великолепный обед. вот так постепенно, по чекистски,по одному,по двое, все эти годы ссучивается наша бывшая НАСТОЯЩЕЙ интеллигенция. простите, но по поводу вас очень хотел бы ошибиться.

(написано анонимно) 27.01.2007 10:38 (#)

Да не были они никогда, эти персонажи, нашей интеллигенцией.

Вот Юрий Лотман -- был.З.Ы. Кстати, для желающих и страждущих -- ссылки на скачку "Бесед о культуре" Ю.Лотмана, ближе к концу списка -- номера 1339-1357, http://film.arjlover.net/film/Как и академик Дмитрий Лихачёв. И Андрей Тарковский. И многие, сгинувшие... А после них -- шаром покати. Это Василий-то Аксёнов -- интеллигент? У вас неоправданно расширенная трактовка. Как и о его метущейся матушке. Вы бы лучше В.Шаламова почитали. Там про таких написано. Да, вот чуть не забыл -- ещё Варлам Шаламов.Всех не перечислишь, однако. Но это точно не нынешние, которые поверху плавают...Это как с актёрами-актрисами сейчас -- великих нет, и те далече... Сейчас достаточно просто ПЕРЕЖИТЬ всех конкурентов. И вот ты уже народная и великая актриса (а других-то и нет, все умерли). И вот тебя в Кремле уже награждают, и сам главный батюшка чем-нибудь православным наградит. И совесть тебе позволяет всё это, не моргнув глазом, принимать. Что, например, Стеблов -- большой народный актёр?Вот такие нынче интеллигенты наши.Каждому времени -- свой вызов. Каждому овощу -- свой круг.Скорее в деревне дальней нынче можно найти интеллигента, чем в столицах наших и больших городах. Интеллигентность -- это ведь сильно не всегда образованность, начитанность и подкованность.

User avg, 29.01.2007 21:50 (#)

Василий Павлович Аксёнов - безусловно, интеллигент. А что вы, собственно, знаете о судьбе его матери? И что вы читали из Аксёнова, чтобы так легко разбрасываться словами?

Вера 01.02.2007 15:21 (#)

А какое отношение судьба его матери имеет к его интеллигенции? Гинзбург - безусловно, сильная, порядочная и при этом талантливая женщина. Последние произведения Аксёнова - пошлятина и матерщина, ИМХО.

Прапор 02.02.2007 03:36 (#)

Боец, в наряд пойдете

Вы фамилию матери его знаете? она ж еврейская. А контора велит евреев нелюбить. Ай-ай-ай, второй год служите, а устава так и не выучили

(написано анонимно) 26.01.2007 15:45 (#)

Чай, случаем, не с полонием?

Анал Пенисуалов 26.01.2007 16:10 (#)

Даешь халяву!!!

А я бы тоже хотел нахаляву пожрать, да еще в такой теплой компании! Как это возможно для простого человека?

Арифмометр 26.01.2007 17:44 (#)

А он не первый.

Из казавшихся приличными людей (все антисоветчики)первым был Кончаловский из породы Михалковых, но у того хоть гены зачумленные, а у Аксенова откуда такой уровень дерьма. Диву даешься...

(написано анонимно) 26.01.2007 18:21 (#)

Да Аксенов удивил. Я считал Иедведева классной марионеткой Путина.

Он даже говорит в такт своему хозяину. А тут Аксенов, это в корне переменило мое мнение, но к сожалению, о писателе, а не о приемнике.

(написано анонимно) 27.01.2007 10:43 (#)

Вот хорошо замечено: "говорит в такт своему хозяину"

Вы заметили, что и них у всех манера речи, интонации, стали совпадать с таковыми у гаранта? Прямо клонирование какое-то... А говорят, наша великомудрая Дума запретила-то клонирование людей. Выходит, это не люди?Ой, так можно до жути додуматься, спать не будешь...

User zeero, 28.01.2007 00:03 (#)

Да ладно, политбюро-то вспомни ;)Вечноживые полутрупы.

Хрюн 28.01.2007 11:40 (#)

Они там проишили, что теперь Аксёнов его, не Иванова, собака. Ж@пу лижет тока ему.

(написано анонимно) 12.02.2007 18:50 (#)

Либерастов все покинули...

АНДЖЕЙ 26.01.2007 18:55 (#)

Всё как раньше...

Всё как при Сталине... Жить стало лучше, жить стало веселей! Осталось только Михалкову написать в новой редакции сценарий к фильму "Свинарка и пастух", а Аксёнову книгу "Как продавалась сталь", и всё встанет на свои места. И это после всего того, что пережила страна за последние, почти сто лет! Тупик.......

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.01.2007 19:50 (#)

Польский сантехник все воспринимает на уровне плинтуса.

Скорее канализационной трубы.

АНДЖЕЙ 26.01.2007 21:24 (#)

анонимному Жоре от 16.50.34

Любезный, Вы, всё время меня с кем то путаете! У Вас в роду, что - все сантехники? Или "половые" мастера? Лучше зайдите в рубрику "прокурор Чайка" - там Вам всегда рады. Не путайтесь под ногами, урод.

(написано анонимно) 26.01.2007 23:23 (#)

какая нахъ сталь?

Фамилия Отца Народов какая? Надо назвать "как заколялся Путь"

АНДЖЕЙ 27.01.2007 01:41 (#)

Справедливое замечание...20.23.06

Небольшая корректировка: "Все краски стёрты - холст пустой, Таков портрет страны большой. Остались реки и моря, но, где народ? Пуста земля! Лишь погребальный слышен звон, о Боже, это вечный сон...

(написано анонимно) 27.01.2007 10:47 (#)

Анджей, аккуратей, пожалуйста!

"пастух" нынче у нас надо писать с большой буквы, вот так -- "Пастух". "Свинарка и Пастух".Никогда не знаешь, чья это фамилия. И с горскими народами у нас сейчас полное слияние и дружба. Мы ведь такие уважающие и чуткие. Духовность и соборность, бля её, обязывают.

АНДЖЕЙ - для 07.47.47 28.01.2007 02:31 (#)

Вы меня убедили, спешу испрвиться:

В Кремлёвском балагане, галдёж стоит, как в бане, "Большой Хурал" собрался на совет: Как сделать "друга Вову" - начальником, чтоб снова, На радость массам правил много лет! Пастух баранам нужен, а этот верно служит, И нет нам смысла чабана менять. Народное же стадо - ему безумно радо, Хоть блеет, но идёт голосовать! Пр. Эй-эй-эй, Хали-Гали, Эй-эй-эй, Цоб-цобе! Эй, голосуй - пока "не взяли", Эй, голосуй - за КГБ!

Lana 26.01.2007 19:31 (#)

Мать-то, небось, в гробу переворачивается...

User peter, 26.01.2007 19:56 (#)

Аксенов встал вертикально еще в 1994 г.

Он, не только вышел на Пушкинскую площадь «в свой назначенный час» в декабре 1994 как это сделали Сергей Юшенков, Егор Гайдар ДС и другие, чтобы остановить кровавую чеченскую бойню, а наоборот активно её поддержал. А от второй чеченской вообще прямо заходился в экстазе. Вот такие у нас духовные пастыри и властители дум…

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.01.2007 22:56 (#)

Грустно, но это же Аксенов

Я учился на его путаных книжках не любить правописание. Ну годы, ну старость. Простим мэтру. Хотя и гонусно как-то на удше. Лучше бы я об этом ничего не знал.

(написано анонимно) 26.01.2007 22:57 (#)

простите за ошибки, в душевном волненьи

(написано анонимно) 27.01.2007 11:03 (#)

Да, были книжки-обманки в наше время.

И трудно было их отличить от настоящих. Вот одним из таких обманщиков и является Василий Аксёнов. Привет ему от Александра Солженицина! "Остров Крым" и "Колесо"...А прощать им ничего нельзя. За этим стоят искалеченные судьбы целых поколений. Солженицину спасибо за одну вещь -- "Архипелаг ГУЛаг". Не более. Аксёнову -- не за что.

User zeero, 28.01.2007 00:07 (#)

Увы, прошлые заслуги не являются индульгенцией на всю оставшуюся жизнь, как мне кажется.

iz Chicago 28.01.2007 03:45 (#)

Oh, soglasen. Arkhipelag - velikaya knoga. A Koleso - chistoe grafomanstvo i manernost. Kak dva raznykh cheloveka pisali. A Aksenov mne vsegda byl nesimpatichen. I "saga " ego - zmakh na "voinu i mir." U Tolstogo ne poluchilos,a uzh u etogo i podavno. Nu chtozh:" My poimenno vspomnim vsekh, kto podnyal ruku..."

(написано анонимно) 31.01.2007 01:39 (#)

Согласен,когда читал - то же впечатление.Как Тихий дон и Поднятая целина.Думал тогда,может и не он? Архипелаг то?

(написано анонимно) 09.02.2007 01:02 (#)

продолжим линию "годы, старость" ... маразм. Любой человек имеет право на маразм.

(написано анонимно) 27.01.2007 10:56 (#)

Да от матери (прости её Бог) он не далеко ушёл.

Она тоже всё металась -- как так, нас неправильно осудили, обидели, мы же за то же самое, за ленинское понимание...Одна пьявка съела другую.Читать её -- надругательство над собой. Ах, как она метко и безжалостно кроет фактами!Читайте лучше настоящие книги. По-крайней мер, те, которые в совке не печатались и не печатаются. Интернет есть? )))

User zeero, 28.01.2007 00:08 (#)

Вы и вправду считаете, что лучшие книги не печатаются? Нууууу...

Lana 28.01.2007 07:37 (#)

Ну куда ужнам убогим... Интернета нет, - а что такое книги? Просвети, дядя!!!

(написано анонимно) 04.02.2007 15:19 (#)

Ты дядя,поосторожней с "ярлыками",Евгения Гинзбург прошла ад,в которым ты не был,сопляк,вас еще не сажают а вы уже насрали в штаны... Только тот,кто прошел голод,холод,побои,унижения,предательство друзей и коллег,может судить,да такой и не судит. А что Вася заблуждаеться,ну что же,на всякого мудреца довольно простоты.

(написано анонимно) 26.01.2007 23:00 (#)

Нет, ну вообще номер - Аксенов попал под говномер своего старшего товарища, с кем учился осваивать советский портвейн три семерки.

(написано анонимно) 26.01.2007 23:17 (#)

Василий прав. Дмитрий Медведев - наш будущий прещзидент, и отсосасывать у него следует уже сейчас

Ловите момент, господа. Удачный минет обеспечит Вам безбедное будущее в роли какого-нибудь директора института изучения Медведева, члена ЕдРа, и вообще счастливого человек

User mmmakm, 05.02.2007 07:32 (#)

С какого х..я еврей станет править Россией?

(комментарий удалён)
User peter, 27.01.2007 02:57 (#)

22:41:33Нет, не имеет!

Судить о российских проблемах не имеет морального права тот, кто отсидел трудные перестроечные дни за границей, а потом, свалившись нам на голову из прекрасного далека, взял на себя явочным порядком право нас учить. Учить чему? Вы только почитайте его статьи, распечатки, какие мерзости он говорил, например, по радио Свобода в 1994 когда, танки, грады и ураганы утюжили Чечню, а довершали дело ковровые бомбометания. Мыслящие деятели культуры тогда писали отчаянные обращения к женам Ельцина и Черномырдина, с целью хотя бы таким образом повлиять на мужей, а мерзавцы, как Аксенов, Марк Захаров и присные вместе с Прохановым и Жириком радовались как дети бойне и больше всего опасались потери нашей целостности. На самом деле, как теперь стало ясно, цель той войны была не пресловутая целостность, а захват абсолютной власти партией войны, уничтожение свободы, в том числе и свободы слова, демократии и демократов. И все это - с помощью Аксенова. Не говоря о том, что своим лизоблюдством и преклонением перед чекисткой вертикалью он позорит доброе имя Е. Гинзбург, которую их старшие наставники и идейные предтечи превращали системно в лагерную пыль.

(написано анонимно) 27.01.2007 11:15 (#)

И правда -- НЕ имеет!

Убедительная просьба -- к этому списку добавьте, пожалуйста, А.Солженицина (за дело пусть страдает). "Как нам обустроить Россию" -- просто шедевр. "200 лет рядом" -- Песнь Песней (извините, тов. евреи)) ).Хотя врядли Александр Исаевич будет страдать. То, что он на это не способен, стало понятно после его торжественного "въезда" на родину. Чисто барин. Вот и обустроил Россию, под себя. Как мелко и дёшево.Вот правильно Войнович всё же о нем писал.

User zeero, 28.01.2007 00:10 (#)

По поводу Солженицына - оченно справедливо!!!

kkk 28.01.2007 18:00 (#)

Солжницын путинской власти жопу не лизал

Никогда. Мож там глупости и писал, но это его собственные. Он честен, в отличие от.

(написано анонимно) 30.01.2007 18:18 (#)

В смысле лизал не так откровенно,языка видно не было,но ведь Солженицын, и парень похитрей будет.А насчёт честности, это Вы загнули.А вот, то что он глуповат-это верно, а кто нынче умён?Прочитайте нобелевскую лекцию Солж.,рассуждение недоумка,никто в левацком угаре слова не сказал.

Прапорщик Задов, ЧМО из Англии 31.01.2007 02:25 (#)

Солженицин

Ок, вы пишите "Солженицин", "Солженицин". А помните, сколько времени ВВП с ним проводил при первом-то сроке президентском? Чуть ли не за духовного учителя считал. Или памать у меня короткая? Мало тут упомянули Сахарова. Они и книжки тиснул, и правозащитник и пр. Как в Америку свалил, так сразу всю информацию про ядерную программу, дислокацию ракет америкосам и слил немедленно. Наверное от большой любви к Родине. Потом русские долго думали и придумали - отказались от стационарных баз и сделали их мобильными, маскировали их под обучные ж/д вагоны и мастерили целые составы.

(написано анонимно) 27.01.2007 03:00 (#)

нифуя.У нас тут всё по гамбургскому счёту.

(написано анонимно) 27.01.2007 21:28 (#)

Аксенов имеет право, на многое имеет

Почему? Чем он лучше остальных? Тем, что ЕдРу подлизал?

Нестор 27.01.2007 03:23 (#)

Не слишком ли круто?

Аксёнова в "говномер" сунуть?! И за что? Что ему Медведев дураком не показался? Ну-ну.

(написано анонимно) 27.01.2007 04:23 (#)

конечно мы не смеем усомнится в его гениальности

он ведь народно признанный. прямо как сергей михалков. ну не такой умный правда

(написано анонимно) 31.01.2007 19:23 (#)

Прелесть!!! До Серёжки-ублюдка всем далеко, вот холоп так холоп, всю жизнь прогибался, и жив остался(а ведь там где он прогиб. грызня не на жизнь)

(комментарий удалён)
User marquisdetsad, 27.01.2007 04:57 (#)

в каминном зале ЦДЛ, где когда-то заседал партком...

Что-то я слышал о заседаниях парткома... Васе надо было угольки в камине поковырять, на предмет зубных протезов и вечных перьев. P.S. А медведёв по ходу андроид, спецсистема под кодовым названием "Катехизис". Если Вася нам не врет

(написано анонимно) 27.01.2007 11:19 (#)

Маркиз! Вы всё знаете! Душка!

+10!

(написано анонимно) 27.01.2007 16:41 (#)

СТЫДНО

Про маму то забыл!Папочкины гены заиграли!ПРОСТИТУТКА! Знаю его давно очень!!Говорил о нем-кто он и что!! И вот СВЕРШИЛОСЬ!!!Раскрылся наконец!!Г А Д О С Т Ь!!!

User zeero, 28.01.2007 00:12 (#)

А чего так, анонимно, а? Представились бы, коли заявляете о своем "личном знакомстве с Шульбертом"(с)

(написано анонимно) 27.01.2007 16:43 (#)

Дело во все не в том какой есть Медведев.А в том,что ВСЕ ВСЕ ДО единого сегодня во власти России- преступники!! А аксенов....

(написано анонимно) 27.01.2007 16:54 (#)

И дело вовсем не в старости или в его моразме.Просто у этих людишек НИкогда не было стержня!И книги его понятны только непонятным американским студентам с азами русского.Славы славы охота.Пророком быть.Сколько их по России было.....Тьмы.И брюсовы,и А.Толстые,и Куприны имя им ЛЕГИОН!! ВидимоЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ никогда уже не повториться на РУСИ.

(написано анонимно) 27.01.2007 22:17 (#)

Да,помнится великолепными обедами угощали и Уэллса,в голодной и холодной стране, и тот тоже назвал тогдашнего "великого" мечтателем и высоко оценил.И мечтатель их оценил,во всем был не прав,а вот тут в точку попал.

User zeero, 27.01.2007 23:59 (#)

Вот что происходит с людьми, которые долго не живут на родине :( Недавно Неизвестный хвалил путика, так что не надо на них смотреть и слушать их тоже не надо. Они хорошо и сыто живут не здесь. К этой хорошей жизни они продирались так, что мало никому не покажется. Они заработали эту жизнь. Ну Бог с ними. Мы тоже должны жить хорошо. И работаем мы не меньше. А они просто нюх потеряли. Такие дела (с)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leopold, 28.01.2007 15:32 (#)

Вот зашёл в первый раз в ваш дерьмометр интереса ради. Читаю и думаю, что коммунисты, конечно, большие были сволочи, но то, что они таких как вы на коротком поводке держали, это они правильно делали.

(написано анонимно) 01.02.2007 16:52 (#)

целке

а тех кого не могли держать на поводке прсто ставили к стенке

(написано анонимно) 28.01.2007 15:46 (#)

Скоро в дерьмометре можно будет найти любого из нашей так называемой интеллигенции... Есть среди них хоть один, который не станет заниматься этим лизанием? Предлагаю граням.ру создать рубрику противоположной направленности - выносить туда слова людей, не прогибающихся, смело стоящих на своем. Уверен, такие есть.

User leopold, 28.01.2007 16:20 (#)

Уверен, такие есть

Заносите меня

(написано анонимно) 29.01.2007 00:45 (#)

Кто ты такой? Может ты уже прогнулся?

отморозок 02.02.2007 04:48 (#)

такие есть

Вписывай: Перельман, Мамонов, Чащина... Это для начала.

NeverMind 28.01.2007 20:45 (#)

Прав был В.И. Ленин . . .

что интеллигенция есть то самое . . . что вы подумали или вспомнили. Нет в мире такого понятия - "интеллигенция" (есть - интеллектуалы, но то - совсем другое); интеллигенция - - - понятие сугубо наше, крепостнически-советское, верноподданически-ползающее, чему мы и видим классический пример в Виталии Третьякове, бывшем демократе (когда демократия была в моде), в ныне - представителе интеллигенции в классически-ленинском понимании этого понятия. Какой, однако, глупостью (или ложно понятой значимости своей, мягко говоря, ничтожной, извините за выражение, личности) нужно обладать, чтобы давать советы всему израильскому народу - - - или же, страшно подумать, нашему Всему, нашему Всему Святому, без Которого нам не жить (судьба России, однако, на карте . . .) Очнись, Виталий, - - - они приходят и уходят, а ты, бедный, - - - куда тебе деваться? Мир тебя, болезного, не ждёт.

(написано анонимно) 28.01.2007 23:27 (#)

Cтранно это, господа-сотрудники демократическоно сайта

Интересно, за что же удалили комментарий "Аксенов имеет право"?... То есть, использовать лексику типа "отсосать" - вполне нормально, а написать о том, что не гоже оскорьлять одного из немногих хороших писателей и, просто, немолодого человека, даже, если он и неправ, нельзя? Прпасть в "Дерьмометр" честь не великая, но никто не может запретить никому добросовестно заблуждаться.

сотрудник 29.01.2007 01:06 (#)

ты хоть сам понял, что написал?

это что ж получается, аксёнов заблуждается? нехороший, значится, медведев? в этом квартале на премию не надейся, стажёр

(написано анонимно) 29.01.2007 16:01 (#)

удалили зря, согласен

но "хороший" он или "плохой" - это личное мнение. я могу считать его мудаком, а вы - гением. а оскорблять нынче можно всех - на то в России и демократия

(написано анонимно) 29.01.2007 20:27 (#)

Прочитал комментарии - и чувствую себя как ассенизатор после трудового дня... Теперь уж Аксенов, патентованный антисоветчик, вам не угодил - и не угодил только тем, что пересказал личное впечатление от встречи. Простите, а кто такой Аксенов? Политик? Сотрудник Президентской администрации? Он вообще занимает хоть малейший пост в нынешней "вертикали"? Может, президент и правительство спонсируют издание его книг? Может, он хотя бы персональный пенсионер, который за свою пенсию дрожит? Нет, он совершенно самодостаточный человек, вего в жизни добившийся, мягко говоря, без помощи властей. Как советских, так и постсоветских. Мда, кто не вами, тот против вас. Даже если это "не с вами" проявляется в самых ничтожных мелочах.

(написано анонимно) 31.01.2007 01:27 (#)

Уважаеемый! Ничего в писаниях Аксенова особо антисовесткого я не нахожу,просто соввласть была менее цинична чем нынешняя и придерживалась неких принципов,плохих или хороших - но придерживалась.ОН же не в лагере гнил,просто писал востребованные вещи ,бизнес делал.Вообще говоря оно и не плохо.А если при своих немалых бабках сделал гнусь,то почему об этом нельзя сказать интересно? Жизни его не угрожают,за язык не тянут,ну может жить будет чуть менее комфортно и все.Вот это самое противное.

User avg, 29.01.2007 22:03 (#)

Скороспелые злопыхательские комментарии удручают своим качеством. Некоторым гражданам не помешало бы сперва серьёзно ознакомиться с биографией и творчеством большого писателя, а уж потом делать громогласные выводы.

(написано анонимно) 30.01.2007 03:09 (#)

А как насчет писателя, который удручил народ скороспелым комментарием? И ему не хило было бы подумать прежде чем делать громогласные выводы. Привет от Герберта Уллса. Вот уж кто угадал про мечтателей, обозначивших всем Крутой маршрут.

User avg, 30.01.2007 03:37 (#)

Аксёнов своим писательским делом знимается плодотворно и успешно уже более 45 лет. А всё прочее - одобрение им фильма-клюквы по собственной книге "Московская сага" или обед с Медведевым - не столь важно и вполне простительно. Тот же Макаревич, например, некоторое время лицезрел концерт Маккартни, находясь рядом с Путиным. При этом, как писал Андрей Вадимович качественные песни, так и пишет. И дай Бог, будет впредь.

User peter, 31.01.2007 02:22 (#)

Неудачный пример

Обращение к Макаревичу - самое неудачное, что можно было придумать. Макаревич сам легко и непринужденно «прогнулся под этот мир», точнее под вертикаль власти вопреки тому, о чем пел и своим претензиям на нонконформизм, в свои 50 лет потянулся как многие другие в Кремль, за премией в 50 тыс. руб., кажется и цветочками. Подробнее см. выше комментарии по поводу барда Гребенщикова, а также про активную поддержку Аксеновым обеих чеченских войн. Ваш пример подтверждает сомнительный гражданский статус Макаревича и работает против вас! С президентом РФ разрешено стоять далеко не каждому, даже из президентского пула, почитайте талантливую журналистку и уже состоявшуюся писательницу Елену Трегубову. Здесь совершенно обоснованно критикуют Аксенова не за писательское мастерство, а за его извращенную гражданскую позицию, точнее полное отсутствие таковой. Вспомните русскую классику, надеюсь, вы с ней знакомы, а также более близкое советское прошлое. Кому, как не известным людям и инженерам человеческих душ задавать нравственные ориентиры и правдиво показывать истинное лицо власти, к ним счет особый.

(написано анонимно) 31.01.2007 01:34 (#)

Простите,а с чего Вы решили что мы ее не знаем,биографию его.Творения его так себе на мой непросвещенный взгляд.Не Толстой и даже не Солженицын.Где Вы увидели злопыхательство?Ну близорукое было Политбюро,не приголубило мальчика,вот он и обиделся,начал шалить.Эти обедом накормили,он и треться о них как кот об ботинок.Воду многие прошли,и огонь,а вот медные трубы не многие - потому великих и мало.

User fernando, 30.01.2007 00:25 (#)

вова тоже поначалу был скромныь и хорошим а что из этого выросло мы теперь видим и ощущаем на своей шкуре

М,Ф,И, 30.01.2007 03:10 (#)

Страшно , да ???? .

(написано анонимно) 30.01.2007 18:15 (#)

Зачем набросились на человека?

Ну давно он так не обедал! Или вообще не обедал так. Вот и зашел ум за разум. Ну а то, что его мамашу Гинзбург и папашу Аксенова предки нынешнего любимого руководителя на Колыму пристроили, так это дело давнее. А обедать, как и обратный процесс, сытно всегда хочется. А на сытый желудок и черт интеллигентен.

man 01.02.2007 15:43 (#)

Так ведь справедливо отозвался о Медведеве, что тот умный и "схватывает на лету"... Звучит, по крайней мере, логично: без таких ценных качеств головокружительные каръеры не делаются.

от туда же 01.02.2007 21:00 (#)

Перед встречей с Медведевым вышел "Огонек", в котором говорилось, что один из заместителей министра финансов

Да, Вася, нюх потерял, ушки распустил. Классно ему подбросили дезуху- мимо "интеллигента" муха просто не пролетит.Как ловко они Юкос у "павшего" распилили. А Вася ушки-то распустил.... Хотели бы они "узнать"... " не возвращается" ... Просто детки малые, обиженные, обокраденные... Тут Вам, Аксёнов, не Беарриц. Плохо Вы нынешнее молодое поколение российских чиновников знаете. Они Вам и на саксофоне могут сыграть даже, в роке разбираются и стихи пишут,....но если поперёк их дорожки пойдёте - бегите в Беарриц, а то окажетесь на нарах в Сибири или ещё дальше.

сергей 02.02.2007 01:42 (#)

Аксенов неоднократно писал о том, почему он считает ликвидацию "пиратского королевства" в Чечне необходимым. Доводы серьезные, и приписывать ему подхалимаж перед властью нет оснований. Это его искренняя позиция. Можно, конечно, с ней не соглашаться, но это не повод чернить человека, известного своей независимостью не только от власти, но и от мифов либеральной тусовки.

(написано анонимно) 02.02.2007 02:23 (#)

гитлер тоже считал что из русских получеловеков надо сделать рабов. Доводы серьезные, и приписывать ему ненормальность нет оснований. Это его искренняя позиция. Можно, конечно, с ней не соглашаться, но это не повод чернить человека, известного своей независимостью не только от либералов, но и от всяческого рода пропоганд (типа кремлевской)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: