Также: | Персоны: Карен Шахназаров

в блоге Карен Шахназаров, кинорежиссер

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 26.01.2007

26

Казалось бы, Ленин был злейшим врагом империи, однако заложил основу колоссальной, в сущности, имперской державы, которая к началу 50-х годов простиралась "от Берлина до Пекина". Эта империя стала как никогда могущественной. А политическая система, заложенная в ее основу, была до определённого этапа необычайно эффективной, что позволило в короткие сроки провести коллективизацию... Да, эта система была, к сожалению, жестокой, но жестокость в глобально-историческом смысле никогда не считалась чем-то ненормальным, удивительным... Вспоминаю замечательный пылесос "Буран" которым пользовалась наша семья, когда я был совсем еще маленьким. Ведь тот пылесос работал намного лучше тех, что выпускали за границей. И наши автомобили тех лет были если в чем-то и хуже западных, то совсем ненамного. В этом смысле в 70-80-е годы у нас сложилась ситуация, при которой вообще было неуместно говорить о каком-либо соперничестве с капиталистическими странами... Лично я очень болезненно переживал распад СССР, хорошо помню тогдашнее свое моральное состояние.

Ссылка


Комментарии
AA 26.01.2007 15:53 (#)

О, у вас в детстве были японский и немецкий пылесосы! а вы пылесосили "бураном"! да и машины были такие же. мы эти машины потом после развала союза все сюда вывезли.комбайны до сих пор работают. жалко они дураки не догадались тоже провести коллективизацию. а то бы мы их вообще обогнали.

Цукерман Лейба Мовшевич, подлец, сволочь и просто гад 26.01.2007 20:13 (#)

Каренушка тоже в каком-то совете при Путе состоит.

Про пылесосы я промолчу, но каждая савейская автомашина была украдена на Западе.

(написано анонимно) 27.01.2007 08:42 (#)

Да, белый совсем, горячий.

Горячка белая, белая горячка.А по жизни -- уёбок, или ушлёпок, или выпердыш, как ему понравится.Хороший всё-таки русский язык, можно всё на нём выразить. А вот кто он, интересно? И не армянин уже (убили бы в какой-нибудь деревне армянской), но и не русский. Бедняга, одним словом. Полуфабрикат? Нет, бедняга. И в котором поколении уже лижет эта семья, лижет...

(написано анонимно) 31.01.2007 10:44 (#)

Позволила в короткие срок

(написано анонимно) 12.02.2007 15:41 (#)

Товарищ Шахназаров,почуял ветер перемен,воспевать ублюдочную империю,где народ был массой и только холуи получали пайки в виде пылесоса "Буран".Бывшие холуи страшны тем,что они точно также ведут (а то и хуже)себя, как бывшие хозяева. Став директором"Мосфильма" он насадил,там своих дружбанов фсбэшников. Кадровых сотрудников повыгонял. Из 5-ти тысяч человек, работающих на студии не осталось - НИ-КО-ГО. На "Мосфильме" все сдается. Сама студия производит,как бренд" производит, только маниакальные фильмы самого Карена и все - остальное лабают сериалы,на базе киностудии "Мосфильм" какие-то мелкие(созданные на один сериал)самодеятельные киногруппы,качество,которых мы видим на телевизионном экране. Обслуживают эти группы разовые и профнепригодные "ларечники". А штатные работники не обеспеченны работой, потому Шахназарову они мешают. Пример; на сайте Мосфильма объявление, о том,что второго режиссера на курсах можно подготовить за 8 месяцев. Эта профессия требует не 8 месяцев, а 8 лет. Он запретил своим чиновникам давать данные о профессионалах(вплоть до увольнения) За год сменил 4 главных диспетчеров, а эта должность очень уважаемая и очень серьезная, так как,она требует знаний не только всех структур киностудии,но производства в целом. Здесь должен быть профессионал,работающий на студии не один десяток лет. А назначает в производственный отдел бывшего другана актера- диспетчеры-девочки те и вовсе с улицы.Недавно одну из девочек-диспечерш обнаружили мертвой(якобы "тромб") - а ей 22 года. Историю замяли. Было это в начале января 2007 года. Кадровые работники, которые еще остались в управлении студии,разговаривают шепотом, его боятся. Студия мертвая,ходят какие-то посторонние люди, которые временно арендовали помещение и ушли. Атмосфера кладбища. Не удивительно, что у него такая симпатия к нынешнему президенту, у них ведь много общего по созданию атмосферы.

Andrew 30.01.2007 16:00 (#)

Если бы просто украдена - ещё и "доведена до ума" местными левшами.

духоносец 01.02.2007 23:15 (#)

цукерману, подлецу

врёшь, жигуля честно купили

(написано анонимно) 26.01.2007 16:36 (#)

Наглядное опровержение бреда этого Шахназарова - развитие компьютерной промышленности и рынка в свободных странах и полное и абсолютное отсутствие таковых в СССР.

Прапорщик Задов, ЧМО из Англии 27.01.2007 04:07 (#)

пылесос в кажной семье, кажной семье по машине. не в коме ли он был? он ваше об чем? для кого он рисует? дла тех кому лет 14-18 счас? или для тех кто помнит про все гавно? для тех, кто помнит, но для тех кто мало соображает в интернете

(написано анонимно) 31.01.2007 09:44 (#)

Просто ваши друзья, тайные либерасты, из стихийной любви к Западу и врождённой - к воровству, повадились копировать ворованное, а эта практика полезна только китайцам. А насчёт рынка - глаза бы не видели.

(написано анонимно) 10.02.2007 10:08 (#)

06:44:11

А В СОВКЕ,ДОРОГУША,ПИЗДИЛИ,ЕЩЕ КАК!У ТЕБЯ НАВЕРНО ТОГДА ТОЖЕ ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛИ?А НАСЧЕТ РЫНКА - НЕ СМОТРИ И НЕ ХОДИ!

Недоуменно 26.01.2007 17:09 (#)

Неужели шах так чего-то боится? А, возможно, связи с малолеткой!

(написано анонимно) 26.01.2007 18:18 (#)

Да я хорошо помню как в 1984 году,мы рисовали на алгебре

калькулятор и учились им пользоваться. По собсвенным рисункам. Так как их в продаже не было. Правда года через два они появились в продаже. Мой первый карманный калькулятор я купил по 70 рублей. Учился на вечернем, работал. Он был мне необходим, поэтому я копил на него несколько месяцев. Это правда, не шутка.Молодым теперь смешно это и кажется не правдой.

(написано анонимно) 27.01.2007 08:45 (#)

Да нет. Не ленивые молодые это и сейчас знают.

Моя ребёнка, например. Было бы желание.А вам за ваш красиво нарисованый калькулятор -- пять баллов! Зачот. Дневник мне на стол!

(написано анонимно) 26.01.2007 18:57 (#)

"Вспоминаю замечательный пылесос "Буран" которым пользовалась наша семья, когда я был совсем еще маленьким." Воспоминания ребенка из типичной советской семьи, где папа работал помощником генсека Брежнева...

(написано анонимно) 30.01.2007 17:39 (#)

папа его был зав. отделом ЦК

(написано анонимно) 05.02.2007 19:02 (#)

У вас не было пылесоса?

АНДЖЕЙ 26.01.2007 19:17 (#)

Вот уж право, "болезненно"...

Комментировать особо нечего, все помнят и 60-е, и 70-е, и 80-е: самые БОЛЬШИЕ В МИРЕ РАКЕТЫ!, самые БОЛЬШИЕ В МИРЕ КОМПЬЮТЕРЫ!, самые БОЛЬШИЕ В МИРЕ МИКРОКАЛЬКУЛЯТОРЫ!, и так далее. Оторопь берёт от другого - неужели у русского человека, пресмыкание перед "системой" заложено на генетическом уровне? Ведь воровали технологии, и слизывали "у Запада" всё подряд, от машин - до пылесосов! Но главное, даже и не в этом. Ведь Карен пытается "оправдать" саму "систему" существования "великой империи"! Вот, что страшно!

(написано анонимно) 27.01.2007 08:48 (#)

Именно что заложено!

Именно (а ведь страшно) на генетическом уровне ((

(написано анонимно) 28.01.2007 14:33 (#)

16:17:37

Именно. Оторопь. Обалдение. Неужели в Москве не осталось ни одного мало-мальски успешного человека, в ком сохранились бы хоть начатки нравственности. Неужели это их так страх разъедает - страх лишиться "нажитого непосильным трудом" всей семьи, начиная с тех самых эффективных годов коллективизации и индустриализации. Как только язык повернулся такое сказать.

(написано анонимно) 31.01.2007 10:13 (#)

Пугайтесь где-нибудь у себя. Нам не хотелось бы подтирать ещё и за вами.

Lana 26.01.2007 19:27 (#)

А я вспоминаю генсека Брежнева, который работал лучше, чем *Буран*. А может он (автор) просто стебётся?!

(написано анонимно) 26.01.2007 21:13 (#)

Ребят ну не может Шахназаров нести такойф очевидный бред :) 70-80-е..ну мож в Маскве и было чтото в остальной России шаром пакати, т.е. кроме нищенской продуктовой корзины больше нихера )))гы

(написано анонимно) 27.01.2007 08:57 (#)

Может, увы, может. Читай пост от 15:57:31, и всё поймёшь.

Никогда он не н@хал обычной жизни в этой стране. Карэн-джан, отзовись? Опровергни!А вот что страшно -- с невероятной скоростью в последнее время на свет Божий стали выползать люди, которым бы лучше и не показываться.Да и те, которые раньше считались вполне приличными, стали проявлять свою истинную натуру.А ведь сейчас далеко не 37-й год! Что начнётся, когда мы к нему приблизимся? Тихий ужас.У меня бабушка после 37-го, до самой своей смерти, услышав лифт, подходила к двери и слушала, на каком этаже он остановиться. И всегда держала дверь закрытой.Это что же с людьми нужно сделать такое, что бы они добровольно жопу лизали мелкому ничтожество, Жёлтому Земляному Червяку?

(написано анонимно) 28.01.2007 14:54 (#)

Дать пожрать посытнее.

User stahanovec, 04.02.2007 20:33 (#)

Никогда он не н@хал обычной жизни в этой стране. Карэн-джан, отзовись? Опровергни! А вот что страшно -- с невероятной скоростью в последнее время на свет Божий стали выползать люди, которым бы лучше и не показываться. Да и те, которые раньше считались вполне приличными, стали проявлять свою истинную натуру. А ведь сейчас далеко не 37-й год! Что начнётся, когда мы к нему приблизимся? Тихий ужас. ***У меня бабушка после 37-го, до самой своей смерти, услышав лифт, подходила к двери и слушала, на каком этаже он остановиться. И всегда держала дверь закрытой. Это что же с людьми нужно сделать такое, что бы они добровольно жопу лизали мелкому ничтожество, Жёлтому Земляному Червяку?*** Бабушка у вас трусом была либо у нее действительно было что боятся...

(написано анонимно) 31.01.2007 14:40 (#)

Про 70е - не надо. Освежите память.

Дуб 26.01.2007 21:20 (#)

С "Бураном" и автомобилями явный перебор.А вот всеобщего озверина при дорогом Леониде Ильиче было явно меньше.

(написано анонимно) 26.01.2007 23:05 (#)

Карен, я вас уважаю за ваши первые фильмы

но скажите мне, почему вас так радует коллективизация, да еще проведенная в сжатые сроки? Сейчас много литературы вполне доступной, объективных, внеполитических исследований - почитайте хоть что-то, чтобы не городить ерунды. Коллективизация добила русскую деревню, то, что вы сегодня можете увидеть за пределами московской кольцевой дороги - это ее "торжество".

Тритон 26.01.2007 23:58 (#)

"...коллективизация, да еще проведенная в сжатые сроки?"

Г-н Шахназаров, помните, был такой исторический деятель - Энвер-паша? Помните, как он "в сжатые сроки" окончательно решил "армянский вопрос" в Оттоманской империи?!

(написано анонимно) 27.01.2007 00:38 (#)

А еще

мы помним решение еврейского и чеченского вопросов:)

новый оператор 27.01.2007 03:47 (#)

наверное дрочат. и куды подевались независимость. надеется что власть бабла даст на новое кино как никитке. чмошник с протянутой лапой

(написано анонимно) 27.01.2007 03:58 (#)

первые фильмы

опаскудился товарисч. дорога и история не для пасана

(написано анонимно) 26.01.2007 23:19 (#)

Совершенно верно

Ленин построил великую империю, а ничего дурного в геноциде собственного народа нет. Тоже мне - добро. Народ. Бабы новых народят. А пылесос "буран" и автомашина "запорожец" были действительно лучше их импортных, монгольских аналогов.

(написано анонимно) 31.01.2007 13:49 (#)

Ленин построил великую империю

И еще недурные империи построили Чингисхан и Тамерлан. Жестоко, но действенно. Особенно Чингисхан - его империя только при его внуках начала разваливаться (внуки имение не поделили).

(написано анонимно) 27.01.2007 02:21 (#)

Я помню замечательный пылесос "Буран". Пылесосом в те далекие времена мы называли наш любимый веник. Работал веник отлично. Я очень болезненно переживал его распад в 91-м. Ведь после того, как мы подметали им квартиру, становилось, если и грязнее, то совсем ненамного.

sorok 27.01.2007 02:24 (#)

Ну и что тут можно возразить-то? Про империю и систему - все так есть. Система была могучая и страшная. Потом ушел страх и кончилась система. Что же касается пылесоса и жигулей-копейки, то достать их было настолько невероятным, что они казались верхом прогресса, тем более и сравнивать было не чем. --- в 70-80-е годы у нас сложилась ситуация, при которой вообще было неуместно говорить о каком-либо соперничестве с капиталистическими странами...--- Все правильно, попробуй поговори - неприятностей не оберешься. Советское - значит отличное!!! Про то, что западные автомобили - говно, я сам читал в 1977 году в журнале "Юность". Про то что японская бытовая техника - говно, я сам слышал тогда же в передаче "международная панорама". А все эти товары вживую я увидел только в 90-х. А то, что расспад СССР стал трагедией для миллионов - это факт.

Прапорщик Задов, ЧМО из Англии 27.01.2007 03:40 (#)

Политики

Зачем политику обучать кинорежисеров и наоборот? на кой они ползут в политику? товарищи - каждому свое. Причем тут киноЮ пылесосы, машины, холодильники и пр? Небось в Единую Рашу вступил... то гавно.. то

(написано анонимно) 28.01.2007 14:49 (#)

Прапорщику

Вообще-то каждому вольно свое мнение иметь даже про политику. Особенно будто художнику, особенно в массовом жанре. Но как вдруг нечайно узнаешь, чего у "художника" блин на уме, какие-такие у него моральные состояния, то понятно становится почему у нас в той же политике верховодят воры, мздоимцы, убийцы и проч. Черт побери, да и как обществу не оправдывать тех же взяточников гаишников, если патриарх стукач, президент шпиен, а представитель так называемого искусства то ли дурак, то ли нет, но подонок, если оправдывает массовые убийства за ради пылесоса и черт знает еще какого хлама доставшегося его семье при дележке.

Прапорщик Задов, ЧМО из Англии 31.01.2007 03:44 (#)

RE: Прапорщику

полностью согласен. В западных странах и в Америке существуют правила для подарков и пр. Существуют правила для политиков, бухгалтеров и пр. Вопрос - зачем литераторы и кинорежисеры ползут в большую политику? для чего? для имиджа? для повышения своего благосостояния?

Прапорщик Задов, ЧМО из Англии 31.01.2007 03:44 (#)

RE: Прапорщику

полностью согласен. В западных странах и в Америке существуют правила для подарков и пр. Существуют правила для политиков, бухгалтеров и пр. Вопрос - зачем литераторы и кинорежисеры ползут в большую политику? для чего? для имиджа? для повышения своего благосостояния?

(написано анонимно) 27.01.2007 03:43 (#)

Карен Шахназаров Мыкита

На кой они лезут туда где их не ждут. Кино хорошее. неужели заскучались... стремно это все.

Карен Шахназаров 27.01.2007 03:56 (#)

Пока не Герой России

Снял 5 фильмов. Медяли не получил. Правда - заслуженно не получил. Получу за славу ВВП. Могу снять кино как смаковал his balls.

(написано анонимно) 27.01.2007 09:07 (#)

Да ты просто тусовщик! Вот оно как!

За столько-то лет снять ВСЕГО ПЯТЬ ФИЛЬМОВ?И х@ли ты себя режисёром называешь?. Так и представляйся: "Карэнчик, выродок армянского народа, московский тусовщик". Скромно, без претензий. Внушает. Мощно задвинул.Ой, не дай Боже, ты ещё свой рот откроешь про режисёра Тарковского Андрея! Тогда держите меня!

User marquisdetsad, 27.01.2007 05:08 (#)

Лично я очень болезненно переживал распад СССР...

...настолько, что разродился депрессивным молодежным киношедевром "Курьер", который мы - тогдашняя молодежь - посчитали прогрессивным. А потом посмотрели "Греческую смаковницу" и забыли нахер про падающие на голову дыроколы. Теперь, наверное, придется вспоминать обратно

(написано анонимно) 05.02.2007 19:19 (#)

Мда, шедевер всех времён и народов.

(написано анонимно) 27.01.2007 06:57 (#)

ничего так брехня. для 16ти летнего лимоноффца прокатит

и будет прыщавый бритоголовый анацефал свято верить что в ссср все было самое лучшее, и все были богаты и счастливы. Карен, ну надо же так брехать мля. Особо про машины) гыыы

Давний зритель К.Шахназарова. 27.01.2007 08:37 (#)

Карэнчик! Дрочить не пробовал?

Медицина говорит, что помогает в определённые моменты жизни.И не сцы, вся ваша семья дрочила, и ничего. Выжили. Так что не стесняйся. Можно и прилюдно.Правда, вот уж такое поймут только в бездуховной Европе -- свобода личности там, понимаешь.Но это не означает, что если нет личности, то и нет свободы.Ты -- свободен в любом случае. Совесть там, достоинство, смешно сказать, человеческое, -- всё это пустое.Главное -- здоровье. Дрочи почаще. Всё будет Путём.

(комментарий удалён)
iz Chicago 28.01.2007 04:26 (#)

ne, ne katit eto spisok

Ia pervykh ruk mne izvestno, chto Boos iz "russkikh nemtsev", a ne iz evreev. Ego predki priekhali pri Elizavete ili Ekaterine. Skoree vsego iz Gollandii ili severnoi germanii. No ne evreii. A voobshche-to takie spiski smysla ne imeyut. I Eltsyn u nukh evrey, i Luzhkov.. "a u Tigrana Petrosyana otets - armyan, i mat -armyan. Evrei, evrei, krugom odni evrei. A govoryat Khrushchov Nikita byl ereem inkognito. Evrei, Evrei, krugom odni evrei."

Цукерман Лейба Мовшевич, подлец, сволочь и просто гад 30.01.2007 12:50 (#)

Предположим, что список евреев правильный

и тогда из этого следует, что сами русские ни на что не способны, кроме как пить водку. Интересно, а Путя тоже еврей? Россия уже дааааавно сошла с ума. Осталось 5% нормальных. Ну и какое будущее у этой нефтегазовой державы?

(написано анонимно) 28.01.2007 15:02 (#)

Ну и что это такое? "Еврей, кореец...." Опять образчик московского фашизма? Самих-то не задолбало? Какие тебе еще "педриоты" нужны? Ты-то кто? А Лужка-Каца (если он и правда Кац, а не врешь) его кто выбирал? Не ты сам ли?

(написано анонимно) 28.01.2007 15:05 (#)

Все евреи, Шанцев коммунист? Не еврей что ли?

(написано анонимно) 27.01.2007 17:14 (#)

СПАСИБО

ТОлько здесь среди оказалось есть еще честные и интеллигенты люди.СПАСИБО ВАМ!!!

ОТВЕТ 27.01.2007 17:18 (#)

27 06:33:03

ФАКТ-то хорош ПЕРЕДЕрГИВАТЬ!!ХОМУТ ПОГАННЫЙ! ЧТО Ж ТЫ,ГНИДА,НЕ ПИШЕШЬ О ЖИРИНОВСКОМ И ЛЕОНТЬЕВЕ,ПАВЛОВСКОМ И АБРАМОВИЧЕ!! ПАСКУДА,ты лучше напиши ,что вся эта мразь вылезла наружу благодаря твоим дружкам Ельциным и Путиным,Черкесовым и Патрушевым.У самих то мозгов НОЛЬ,так конечно нашли такую пакость как Кобзон и Джабраилов и прочее прочее.За их спинами легче спрятаться.НО суд буде будет над всеми ими!!!

(написано анонимно) 27.01.2007 21:37 (#)

да не будет суда, не надейся

не судя на Руси своих палачей! не судят! их чтут! их поганые трупы, которые надо отдать бродачим собакам, монтируют в кремлевскую стену, кладут по среди красной площади, или просто устраивают крупные похороны. Чем больше тот или иной тиран убьет и замучает русских людей - тем больше его любят. такая вот загадочная русская душа

(написано анонимно) 05.02.2007 19:40 (#)

А валерьянки обоим психам?

(написано анонимно) 28.01.2007 04:23 (#)

У меня есть совсет для всех, кто грустит о славном СССР

Друзья мои, а поехали в КНДР? Пусть мудрость КимЧанЫра спасет нас от проклятых империалистов.

(написано анонимно) 05.02.2007 19:53 (#)

Проще вас послать в Штаты - сухопутным путём

(написано анонимно) 29.01.2007 11:05 (#)

Охренеть! Пылесосы ему нравились, машины были не хуже. Мой отец привез из германии в 87 году старый престарый Нисан. Года 81 выпуска. Так вот эта рухлядь была для всех мох знакомых шедевром машиностроения. А самый просто кассетный плеер, показанный мной в деревне произвел такое же впечатление, как НЛО! Это, блядь, конец 20 века!

User fernando, 30.01.2007 01:00 (#)

господи а сколько народу удавили а ему псине пылесосик понравился

(написано анонимно) 30.01.2007 03:01 (#)

Да, и он у нас блин "художник".

User ildarrrr, 31.01.2007 08:03 (#)

пылесос

черт я только недавно пылесос отечественный выкинул!!! а можно было бы его шахназарову отдать-а он бы мне какой нибудь свой импортный...

Левый Юзер 31.01.2007 19:08 (#)

Лизать попу положение обязывает

шахназарову по должности положено попу лизать, хотя судя по тексту он это делал с удовольствием и от души. не вылезет россии из задници пока такие подонки как он у кормил стоять будут.

User peter, 02.02.2007 18:47 (#)

Коллективизация не совершалась быстро!

Конъюктурщик Шахназаров бесстыдно берется судить о том, в чем не компетентен. В результате, к его прочим многим недостаткам можно добавить ложь. Как было на самом деле? Почитаем специалистов. «В период первой волны раскулачивания (1917-1920 гг.) в р-те комбедовских мер, красного и белого террора было разорено более миллиона «кулацких хозяйств», т.е. более половины хозяйств, существовавших до октября 1917 г. Такое же количество крестьянских хозяйств, было раскулачено с 1930 по 1952 гг. Отличительная особенность второй волны от первой состоит в том, она осуществлялась не в чрезвычайно обстановке, а в условиях относительного гражданского мира. Ликвидация кулачества как класса, в тех жестких, антигуманных формах, в которых она была проведена в СССР, стала величайшей трагедией народа. Она имела далеко идущие социально-экономические последствия, которые ДОС их пор дают о себе знать. В этой трагедии пострадало морально и физически по меньшей мере шесть миллионов крестьян и около миллиона умерли от холода, голода, болезней». Т.е. 35 лет, как минимум. Цит. по В.Я. Шашков. Раскулачивание в СССР и судьбы спецпереселенцев 1930-1954 гг. М.1966. 279 с.

(написано анонимно) 05.02.2007 17:53 (#)

Naychis' kino snimatt',Karen, i svoi vospominanya kremlevskie zasyn' v zhopy!

(написано анонимно) 05.02.2007 19:29 (#)

Вот ещё один демократам не угодил. Беда!

(написано анонимно) 10.02.2007 10:27 (#)

НЕДЕМОКРАТУ

КОМУ НАДО,ТОМУ УГОДИЛ!А БЕДА,НЕ БЕДА,ЭТО НЕ НАМ РЕШАТЬ,ДОРОГОЙ.НО Я ВОТ НЕ ЗНАЮ ТАКОГО РЕЖИСЕРА,ПОЧЕМУ-ТО,ГЕРМАНА ЗНАЮ,ТАРКОВСКОГО,ИОСЕЛИАНИ ЗНАЮ,А ШАХНАЗАРОВА НЕ ЗНАЮ И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ.

Ne Armiashka 05.02.2007 23:37 (#)

V papy poshel - tipichnii jopaliz i zavistnik.

V papy poshel - tipichnii jopaliz i zavistnik.

(написано анонимно) 13.02.2007 17:30 (#)

"Ведь тот пылесос работал намного лучше тех, что выпускали за границей"

Ой, дядя, та много ли Вы знали в то время, что там кто где делал "за границей"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: