Также: | Персоны: Михаил Леонтьев

в блоге Михаил Леонтьев, журналист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 22.01.2007

26

(Об эстонцах)

...Так вот, эти люди мои прямые враги. В рамках протянутой руки, если они тронут эти могилы, я их буду душить. Физически... Возьму и удушу. Тем более что у меня есть моя личная вина и моя личная ответственность. Я очень хорошо помню, как мы с моими друзьями работали, простите меня, на эту вонючую прибалтийскую независимость. Бегали по этим баррикадам как придурки, чем мы думали, каким местом, мне сейчас трудно себе представить. Писали в этих газетенках и думали, что это люди...

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 22.01.2007 17:04 (#)

"...В рамках протянутой руки..."

В котелке говорящей головы тогда уж.
Уёбок в своей стихии.

Цукерман Лейба Мовшевич, подлец, сволочь и просто гад 22.01.2007 19:28 (#)

Мише Блевонтьеву, душителю Балтийцев, храбрецу невиданному.

Привет, Миша-какашка! Хотел бы я посмотреть на тебя, как ты будешь душить собственноручно Балтов. Да они тебя, гномика тщедушного, соплей перешибут. Там народ в большинстве ростом не ниже 180 см, таких низкосраких, как ты, почти нет. Ты наверное давно собачку не гладил и поэтому ты так раздухарился. По каким баррикадам ты бегал, жополиз несчастный? Ты всю жизнь был занят только тем, что искал сраку, которую лизать. Наконец нашел, ну вот и лижи. Это твое Призвание. Да, Мишутка, не повезло тебе и твоему хозяину, наглые эсты захоронят "освободителей" там, где считают нужным. Ты лучше возьми и проедь по своей нефтегазовой державе, да собери кости тех, кто уже более 60 лет лежит на земле и предай их земле-матушке, душительный ты наш. Тут мы с соседом недавно спорили о том, что у тебя с голосом. Он говорит, что это влияние кала, а говорю, что у тебя плохо залеченный сифилис. Кто прав? Миша, не пропусти очередной сеанс лизания, ведь падловский давно метит на твое место.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.01.2007 06:51 (#)

Цукерман, таки Вы опередили меня с
рецензией(((((((

Цукерман Лейба Мовшевич, подлец, сволочь и просто гад 23.01.2007 13:43 (#)

Я дико извиняюсь, что вылез раньше Вас со своей рецензией.

Да, Миша -говняшка, бегал в 91 году по баррикадам, надеясь, что его заметят и предложать должность, но все оказалось напрасным-не заметили и не дали.И вот тогда он пошел по пути лизания, в надежде выбиться в "люди". Но обычно "графья" не очень жалуют холопов-лизунов, поэтому у "душителя " Миши мало шансов выбиться в "люди". Так и останется придворным сраколизом.

User matveeviz, 27.01.2007 16:35 (#)

цукерману

А цукерманы всегда языкасты и ядовиты как змеи, за что и получают. И поделом. Желчь не лучший аргумент, это всего лишь слабость и трусость. Оскорбить и остаться недосягаемым, вот это по еврейски!!! А при встрече, да в лицо... э ... можно и по харе схлопотать. Слабо, цукерман? Заметьте, с маленькой буквы, Настолько вы низки.

Цукерман Лейба Мовшевич, подлец, сволочь и просто гад 27.01.2007 19:01 (#)

матвеевичу( тоже с маленькой буквы)

Мне ровным счетом насрать, что обо мне думают почитали сифилитичного блевонтьева. Тебе, гнида, наверное непонятно, что блевонтьев тоже лает на эстов находясь в Москве, а не в Таллинне. Так его тонкие ходилки быстро бы из сраки выдрали. А по поводу моей хари не боись, рост у меня 1м 95см, вес 124 кг и таких как ты, обычно я сшибаю с ног щелбаном. Вот такие дела, отрыжка путиной системы.

User marquisdetsad, 29.01.2007 06:55 (#)

влияние кала

Что это Вы все на кал переводите? У меня вот версии романтичнее. Первая: Миша косит под В.С. Высоцкого с похмелья. Вторая: на всякий случай меняет свое природное контральто. Ведь фейс в случае чего можно поменять, да и помошники найдутся, а вот голосом на пенсии в Южной Америке удобнее своим разговаривать. Так что уважайте тележурналиста за ум и труд!

User mmmakm, 05.02.2007 07:58 (#)

цукеру

А ты у нас в Эстонии-то был хоть раз? Я прочитал о росте и даже как-то приятно стало. Ты правда повыше и поговнистей но ведь евреи и народец исключительный

АНДЖЕЙ 22.01.2007 17:30 (#)

Каким местом?

Параноик, одним словом! Но ведь до чего же труслив, однако. А вся "крутизна" этой шавки - хорошо оплачивается Кремлём, и охраняется ещё ОМОНОМ. Кого он там "душить" будет - суслик?! Дерьмо собачье. Это только в Москве он "Ван Дам". Хорошо быть "крутым" - когда власти жопу лижешь!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Цукерман Лейба Мовшевич, подлец, сволочь и просто гад 22.01.2007 19:41 (#)

Нет, ну прибалты уебки однозначно....

А в чем это выражается? А ты не задумывался почему везде не любят русскоговорящих совков? Русскоговорящий совок это вовсе не русский, это они часто именуют себя русскими, но это не так. Например, академик Лихачев- русский, Путя типичный совок. Вот ты орешь про дискриминацию русских в Балтии и я тебя попрошу, опиши мне как это там происходит. Заодно ответь на вопрос: может ли русский, прибывший в Балтию, после 1945 года, получить балтийское гражданство ? И еще вопрос: почему претенденту на российское гражданство необходимо знать русский язык, а русскому в Балтии не нужно знать местный язык?

(написано анонимно) 22.01.2007 20:27 (#)

почему претенденту на российское гражданство необходимо знать русский язык

Всё просто. Со стороны России это дискриминацией не является, так как такое гражданство никому, кроме "соотечественников" нахрен не нужно.

Цукерман Лейба Мовшевич, подлец, сволочь и просто гад 23.01.2007 15:04 (#)

И сколько же соотечественников

покинуло "фашиствующие" страны Балтии и вернулось в благодатную Россию? Ведь из концлагерей люди должны бежать непрерывным потоком. Я знаю факты с точностью наоборот, когда расейские ахвицеры и енералы подделывали бумаги, чтобы только остаться в Балтии и не вертаться в расейские кущи, где вертикаль Пути, суверенная демократия и Газпром им. Вовы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.01.2007 19:32 (#)

АУ, ау! Дрязья Белвоньтева , отзовитесь ?

Где вы, на стороне ли Миши стоите, в его ли ряды входите? И напомните-ка про баррикады...

(написано анонимно) 22.01.2007 20:27 (#)

А мы их душили- душили, душили- душили.

Шариков, что с него взять. Преображенского на него, собаку!

User arik, 22.01.2007 21:16 (#)

Arik

Ребята,зря вы собачитесь друг с другом. Леонтьев-зеркало гебисткой власти,только и всего.

(написано анонимно) 22.01.2007 21:22 (#)

всё правильно, не стоит нервничать, леонтьев просто озвучивает, то что велено, делает это, конечно, с душой, но это официальная позиция

(написано анонимно) 23.01.2007 03:39 (#)

Но "В рамках протянутой руки" - зато каков стиль.

Имярекъ 22.01.2007 21:41 (#)

из одного теста

Для меня, нормального человека с трезвым восприятием и ясной головой, одинаково дико воспринимаются как агитки Леонтьева, так и опусы Новодворской. ИМХО, оба эти персонажа, как и еще десяток таких же радикалов с противоположных баррикад, стоят друг друга.

(написано анонимно) 25.01.2007 02:04 (#)

Вы неправы!

Новодворская, какие бы опусы не писала не неврастиничка проплаченная,как засранец Леонтьев,не имеющий никаких взглядов, а женщина со своими взглядами! Да, они могут быть радикальными, высказанными в экстровогантной форме, но это её взгляды. Леонтьев же даже не колонка, а надорванный, хрипящий динамик, подключённый к Спасской башне.

(написано анонимно) 22.01.2007 23:49 (#)

"чем мы думаем, каким местом, мне сейчас трудно себе представить" Михаил Леонтьев

User finn, 23.01.2007 00:13 (#)

я их буду душить

Леонтьев! Ты плаваешь на поверхности ( аки гавно) только лишь потому,что жив и при власти Путин. Смею тя уверить - уйдёт он,утонешь и ты. А на Болшево ты не рассчитывай!

User peter, 23.01.2007 01:23 (#)

Укротительница хищных зверей

А я бы хотел отметить высокий уровень и профессиональное мастерство ведущей – очаровательной Ольги Бычковой. Временами, казалось, что она беседовала с не журналистом, а укрощала хищного кровожадного зверя. Он покраснел как кружки в студии уже на второй минуте и дальше все распалялся и входил в раж по нарастающей. Даже глядеть на него с телеэкрана было страшно, в общем - жуть. Считаю, что Бычковой следует выдать премию за вредность, а Матвею Ганапольскому – поставить на вид, за филонство и головотяпство, за то, что бросил слабую женщину на такой трудный и опасный участок работы.

(написано анонимно) 24.01.2007 08:05 (#)

А причем тут Ганапольский? Насколько я знаю, журналисты на Эхе подчиняются непосредственно Венедиктову.

User peter, 24.01.2007 18:43 (#)

Объяснение для 5:05

По сложившейся в последнее время традиции в пятницу ОМ с Леонтьевым ведет Ганапольский. По-видимому, далеко не всякий способен и согласен играть не простую роль усмирителя данного весьма специфического особиста.

Цукерман Лейба Мовшевич, подлец, сволочь и просто гад 23.01.2007 13:53 (#)

Здесь я с Вами не согласен, г-н Финн!

Такое говно как блевонтьев быстро перестроится и поспешит занять достойное место возле новой сраки ( если конечно Путя уйдет). Будет петь дифирамбы и восхвалять обладателя новой царственной сраки, а про Путю и вспоминать не будет. Такова се ля ви. Но здесь не вина блевонтьевых и падловских, а их хозяев, которые окружили себя такими вот презервативами. Всех Вам благ, г-н Финн!

User finn, 23.01.2007 20:06 (#)

Уважаемый г-н Цукерман!

Позволю себе с Вами не согласиться: новая царственная жопа отрыгнет ОДНАКОведа сразу и моментально. Политические проститутки типа Леонтьева нужны лишь только однажды - одномоментно! Другую сраку будут усердно подлизывать новенькие,свежие и гладковыбритые мальчики и тот,которому придётся испытать это удовольствие,не захочет ( в прямом и переносном смысле )этого товарища.Есть настораживающие моменты.Удачи Вам и здоровья!

олигарх 26.01.2007 14:52 (#)

Цукерману и Финну

Скорее всего, Леонтьева ждёт финал его дружка репортера А. Невзорова, если помните такого. Интересно, где он сейчас находится?

sorok 23.01.2007 01:30 (#)

В рамках протянутой руки, если они тронут эти могилы, я их буду душить. Физически... Возьму и удушу.------- Это называется "держите меня десять человек". Ну так езжай в Эстонию и прояви себя. Р. Кадыров конечно тот еще перец, но если уж обещает отправить в Кондопогу зондеркоманду, то может.

(написано анонимно) 23.01.2007 02:34 (#)

Я просто вижу как эстонцы при виде Леонтьева разбегаются в разные стороны...

ActiveX 23.01.2007 06:10 (#)

"Мы их душили, душили, а они всё лезут..." © Шариков. Миша видать совсем тронулся умом, антиамериканизм и ежедневное обещание апокалисписа в ненавистных Штатах ему мало, победив США он принялся за другого геополитического гиганта - за Эстонию.

Цукерман Лейба Мовшевич, подлец, сволочь и просто гад 23.01.2007 15:20 (#)

Сей ларчик открывается гораздо проще.

Блевонтьев это рупор пути, его задача озвучить то, что желает Вова. Ненависть Пути к Балтии вызвана тем, что уйдя от России, они по всем параметрам обошли путино царство, а это Путе не надо, ведь где-нибудь в Урюпинске, сидя за бокалом самогона, какой-нибудь шибко умный русак может вдруг прозреть и понять, что не в нефти и газе счастье, что не на них зиждется благополучие народа. И самое главное, что вдруг он поймет, что Путя вор и ведет страну не туда. Вот отсюда и растут ножки крика о сносе памятника оккупанту, о дискриминации русских, которые несмотря на все призывы Пути, не желают возвращаться в родные края.

(написано анонимно) 23.01.2007 16:02 (#)

М.Леонтьев, вы это прекратите, сначала додушите грузин...

Или это уже нельзя озвучивать, вам не велено пока трогать грузин? Ка-а-кой вы смелый...

(написано анонимно) 23.01.2007 11:34 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 23.01.2007 16:43 (#)

"...бесконечно интересный человек" (С) Матвей Ганапольский демократ с Эха Москвы.По существу,если они тронут могилы - ничего не произойдет,как с Грузией,подсчитают убытки,извинятся ,вернут посла.

(написано анонимно) 23.01.2007 16:43 (#)

"...бесконечно интересный человек" (С) Матвей Ганапольский демократ с Эха Москвы.По существу,если они тронут могилы - ничего не произойдет,как с Грузией,подсчитают убытки,извинятся ,вернут посла.

(написано анонимно) 23.01.2007 19:32 (#)

"чем мы думали, каким местом"

Обманули дурака на четыре кулака! :)

грубый 23.01.2007 22:59 (#)

НЕ надо его всё-таки ПРИДУШИТЬ!!!
Что не позорил ни РОссию,ни ЕВРЕЕВ!!!

(написано анонимно) 23.01.2007 23:11 (#)

Я поддерживаю эстонцев в их борьбе за независимость и осуждаю их проект по сносу совестких памятников. Но какая же ты, Леонтьев, гнида...

СергейСПБ 24.01.2007 01:24 (#)

Тела ВСЕХ погибших солдат-русских, немецких, эстонских должны быть найдены и достойно похоронены на кладбищах

Я прожил в Эстонии 14 лет,уехали с родителями оттуда еще в 1979 году. Прекрасная страна,прекрасные люди.Высочайшая культура(именно поэтому ВСЕ мои знакомые и большинство русских там и остались). Жить там было удовольствие. Отлично понимаю эстонцев, если бы русские хоть на минуту бы поставили себя на место эстонцев, то потдержали бы их тоже. На секунду представьте себе,что русские живут в своей отдельной стране и вот ее в 1939 году оккупирует коммуно-фашисткий монстр под названием СССР. Коммуно-фашисткие массовые социальные чистки и убийства, уничтожение элиты общества и прочие прелести коммуно-фашизма. А потом от этого ужаса вас освобождает Германия. Германия, конечно, не подарок, но она ОСВОБОДИЛА вас от советского ужаса. А потом возвращается СССР и продолжает свою оккупицию. Понятно,что те,кто сражался против СССР, являются для вас спасителями. Поэтому памятник совестким солдатам должен быть перенесен на кладбище,где ему и место,а не в центре Таллинна. Тела ВСЕХ погибших солдат-русских, немецких, эстонских должны быть найдены и достойно похоронены на кладбищах.И памятники поставлены. Таков долг нормальных людей. В России миллионы своих не захороненных солдат по полям брошены-вот этим надо заниматься русским,но на это всем наплевать,лучше про Эстонию кричать. А Леонтьев- худщий представитель русской великодержавной шизофрении.Позорит русский народ просто,а мозгов понять это нет.

User finn, 24.01.2007 13:22 (#)

Позорит русский народ просто,а мозгов понять это нет.

Да нет,Сергей! У этого Леонтьева мозги-то как раз и есть - совести нет! Легче всего впаривать россиянам всякую туфту про врагов внутри страны или за её пределами,нежели объяснять тому же народу почему при таких богатствах страна на уровне третьего мира.Просто Леонтьев обслуживает эту власть и гордится этим: он-то при деле,при деньгах и прочих радостях бытия у кормушки.Лазить по лесам Брянщины в поисках останков солдатушек он никогда не будет - эту радость он с пафосом предоставит Вам или кому-либо другому.

ANAT 23.01.2007 23:56 (#)

мало тогочто он весь состоит из злобы и говна,так он и вокруг себя создаёт поле гнойной ненависти и злобы:посмотрите,все комментарии так и пышут ненавистью!хоть-бы скорей епутин ушёл и этого придурка сразу засунут в дурдом.

(написано анонимно) 24.01.2007 00:15 (#)

А достаточно было простого "Извините"

А достаточно было простого "Извините", чтобы никто не покушался на наше все - войну. Ведь кроме войны и Пушкина никакого другого "Всего" "суверенные и великие" совки за всю свою позорную историю не не нажили, поэтому-то и блажат убогие шевченки и леонтьевы, а их высокородие МихАлков называет эстонцев "малым" народом, не могут они признать, что больше их бандитская клика не страшна, Еаропу, с газом или без, не больно-то попугаешь.

(написано анонимно) 24.01.2007 05:58 (#)

Леонтьева надо серьезно лечить

а вот Оля Бычкова - молодец, спокойно вела беседу с психом!

(написано анонимно) 24.01.2007 11:46 (#)

А мне этот злобный ор Леонтьева напоминает речи Гитлера и Гебельса. Даже жестикуляция похожа.Помните старые хроники с их речами с трибуны. Неплохой монтаж получился бы, если пустить их вперемешку. А потом еще наложить немецкий текст на Леонтьева, а леонтьевский на фюрера.

(написано анонимно) 24.01.2007 18:55 (#)

а ведь есть же статьи за разжигание.

на нары подлеца пусть его зэки поучат культуре

(написано анонимно) 24.01.2007 12:13 (#)

Если вспомнить историю, то хуже немцев врагов для прибалтов не было. Как же нужно было постараться советским коммунистам, чтобы воевавшие на стороне немцев прибалты были объявлены героями!

(написано анонимно) 24.01.2007 16:04 (#)

Что еще должен выкинуть психически невминяемый человек чтоб его наконец то определили на лечение ?

(написано анонимно) 24.01.2007 19:15 (#)

Реалити-шоу на первом "Леонтьев душит эстонцев" Участник шоу леонтьев в центре Таллина душит всякого эстонца, попавшегося ему на расстояние вытянутой руки

(написано анонимно) 24.01.2007 21:45 (#)

Милая Олечка Бычкова! Мало ей одного велеречивого дурака с его срано-чекитским империализмом,так нет: ещё напасть:буйно-небритый идиот слюной брызжет... Эх,не дожил Владимир Семёнович Придумал бы продолжение к "...настоящих буйных мало...."

Фан Леонтьева 24.01.2007 23:51 (#)

Тебе

Миша, ты счастливый человек! Тебе предстоит сделать много открытий - прочитать "Хаджи Мурата", романы Т.Манна, микророманы Арво Валтона и еще многое и многое. Глядишь, эдак через 50 лет ты и поумнеешь. Не огорчайся, время бежит быстро. Зато потом тебе будет не стыно умереть...

(написано анонимно) 25.01.2007 00:28 (#)

Миша Блевонтьев - это вибрирующая матка. Для таких истеричных баб есть отстойник, где они "пусть говорят". Когда смотришь на его приступы истерики, кажется, что подглядываешь за естественными отправлениями.

(написано анонимно) 25.01.2007 01:30 (#)

уж мы эстонцев душили-душили(с)

гыыы) блева высралсо) но самое смешное что у нас 90% думы - такие же тупорылые педерасты как блева. нами управляют фашисты, жополизы и просто идиоты, а мы смеемся

США 25.01.2007 05:49 (#)

Эстония - это НАТО

Представить Михаила Леонтьева пламенным борцом за свободу и независимость, бегающим по баррикадам - это надо выпить минимум два литра водки. ТОварищ есть яркое клиническое явление, которое необходимо заспиртовать и наклеить на банку ярлык "русский шовинизм". Если ты, поганый кремлевский холуй только понянешься к глотке Эстонии, НАТО из тебя и твоего Кремля сделает мокрое вонючее место. Это когда-то были "прибалтийцы", теперь это НАТО. Пора таким козлам как этот Леонтьев, понимать инторический факт. Души своих гебистских начальников, мразь ползучая!

Олег 25.01.2007 20:00 (#)

По сравнению с прохоровым - мелко

олигарх 26.01.2007 15:24 (#)

Мишаня Леонтьев сына своего отправил получать образование на ненавистный ему загнивающий запад, при этом отмазав от службы в армии

www 26.01.2007 21:18 (#)

homo tiblannicus-человек совок-тупиковая ветка человечества,первые представители этой ветки ґпоявились в начале прошлего века,приемучество на территории восточней части Европы.Приметы:челокообразное мычание,брызгается слюной(осторожно-ядовитое!)сумашечие ярые глаза,агрессивнуй,но не опасный.орган мышления-ниже пояса,в задней его части(по их собственому мычанию).При встречи с представителей этой породы,держатся спокоино,не правацировать.Занесён в Красную Книгу,как вид вымерающий.Представ:леонтевы(агрессивные ),пушковы .

Простой русский домохозяин 31.01.2007 17:18 (#)

Поддерживаю позицию Михаила полностью. На 100%.

www 31.01.2007 21:36 (#)

Представ:леонтевы(агрессивные ),пушковы .
&Простой русский домохозяин

User fobokrat, 01.02.2007 14:44 (#)

Интересно когда ты находиш время для своего нзяйства. Все время на Гранях торчишь как блядь на Тверской...

User mmmakm, 05.02.2007 08:23 (#)

как блядь на Тверской...

А у вас что на Тверской бляди торчат? Да как вы допустили

(написано анонимно) 03.02.2007 20:43 (#)

ТЕм же самым, чем думаешь и сейчас!

Другой способ мышления, любезный, тобой не освоен.

(написано анонимно) 05.02.2007 06:27 (#)

Браво, придурок приизнался , что придурок!!! Молодец Миша. Так дерержать

(написано анонимно) 04.02.2007 23:52 (#)

В рамках протянутой руки, если они тронут эти могилы, я их буду душить

И кто-то камень положил в его протянутую руку...

User cvv55cvv, 06.02.2007 21:51 (#)

Охранителю советских могил в Эстонии

У леонтьева враги, по-моему, все кто думает.. Не только те, кто думает не так как он, а и просто думает. Это для него неожиданно. Право думать, (полагает он) только у него и дано это право ему конечно же Кремлем или каким-то знакомым из Кремля. Все что изрыгает этот рупор - в большинстве своем полный бред, но беда в том, что этот бред очень многим нравится. Посмотрите - его же очень часто приглашают разные там соловьевы, шевченки, эрнсты и т.п. Даже Венедиктов вынужден считаться с его популярностью и тоже приглашает его.. Полагаю, что феномен популярности этого человечка более интересен, чем его пустые высказывания, или т.н. комментарии. На самом же деле это не комментарии, а чрезмерное слюноотделение.. микрофон же намокает.. жалко аппаратуру

User cvv55cvv, 06.02.2007 21:53 (#)

Охранителю советских могил в Эстонии

У леонтьева враги, по-моему, все кто думает.. Не только те, кто думает не так как он, а и просто думает. Это для него неожиданно. Право думать, (полагает он) только у него и дано это право ему конечно же Кремлем или каким-то знакомым из Кремля. Все что изрыгает этот рупор - в большинстве своем полный бред, но беда в том, что этот бред очень многим нравится. Посмотрите - его же очень часто приглашают разные там соловьевы, шевченки, эрнсты и т.п. Даже Венедиктов вынужден считаться с его популярностью и тоже приглашает его.. Полагаю, что феномен популярности этого человечка более интересен, чем его пустые высказывания, или т.н. комментарии. На самом же деле это не комментарии, а чрезмерное слюноотделение.. микрофон же намокает.. жалко аппаратуру

User and3, 25.02.2007 18:38 (#)

АНТИСОВЕТЧИНА Почему антисоветчина? Да потому, что советчина или совковость это те качества которые присуще индивидуумам проживающим на территории Рассеи с времен царя Гороха – раболепство, лень, наивность, зависть. Качества, отличающие гражданина от холопа. Не буду перечислять тех немногих личностей в истории России, кого с полным основанием можно назвать гражданином (читайте школьные учебники). Мой рассказ будет о намного менее изученной категории - совках агрессивных, то есть жлобах. Именно они, концентрируясь в исполнительных органах власти и являясь по своей сущности нашими слугами, оказались хозяевами государства русского последние тысяча лет. Эпохи уходят, а типажи остаются. Время меняет формации, но не меняет сущности, сущности совка, в лучшем случае, как существа наивного и относительно безобидного, а вот жлобы остаются с нами навсегда. О них и будет мой рассказ, о тупой, лицемерной, трусливой и истеричной армии жлобов во всех их ипостасях, менты и прокуроры, воры и интеллигенты, артисты и генералы, попы и, конечно, элита жлобов - чиновники во главе с главным жлобом. Хочу подчеркнуть, что моя Работа не является политическим или каким–либо другим анализом, цель другая – попытаться из мозаики современной жизни выкристаллизовать философский камень современности. Итак, начнем с простейшего, а значит и актуальнейшего вопроса последних 6 лет. Кто вы мистер Путин? А не попытаться ли нам найти ответ, задав следующий, на первый взгляд, неуместный вопрос: Где тот гипотетический полковник, при котором служил подполковник Путин, сейчас, как ему живется сегодня? Если узнать места обетования прямых руководителей нашего президента по работе не в шарашкиной конторе под названием мэрия Питера, а в куда более серьезной организации, которая и благословила его на все дальнейшие зигзаги профессионального роста, всячески опекая и грамотно выводя из-под ударов - «бывших чекистов не бывает», Представляете, сколько пвсвдозагадок современной истории (финансовые потоки , пролобированные законы, кривая вертикаль власти, непонятные кадровые манипуляции, война с тенью (терроризмом), и т.д., окажутся вдруг разгаданы, явившись обществу во всей красе полишинелевских секретов. Дерзайте «Независимые репортеры», «Честные расследования», Леонтьевы, Соловьевы и всякая прочая лабуда - ан нет ,если журналюги 90-х покупались и перепродавались, а бывало и парили в свободной журналистике, что не мешало неплохо рубить «бабло», то поколение 21ого века предпочитает СЛУЖИТЬ Этакие чиновники тринадцатого класса ,а уж за камер-юнкерство даже подумать страшно, на что могут пойти, Боря Моисеев отдыхает. Короче, Меркурия сменили унтер Пришебеев и человек в футляре в одном футляре, читайте Гоголя, у него вся эта вертикаль описана. Видно оттуда наш подполковник или тот полковник, под кем был наш подполковник, все и содрал. О чем же писать блестящим аналитикам ведущих каналов? Так все о том же, что и 50 и 150 лет назад о внешних врагах (пруссаки, французики, америкосы, шляхта…) не забывая о врагах внутренних (вечные евреи и свежеиспеченные террористы). Быдлу ведь, что надо – доступно указать врага, конкретно кто виноват, что я хожу без штанов. Ну не я же, в конце концов, виноват. Вот и собираются в своры бывшие троечники и тихушники, любимчики классных руководителей и недалекие Дауны. Те кто похитрее стали чиновником потупее, в Менты разные, ну, а совсем убогие для первых двух групп электорат обеспечивают. Лет 15 назад система их процветания рухнула. Пришли другие пришли личности, личности подчас одиозные, но личности .Свора опешила затаилась но медленно и верно стала перестраиваться. НА первых порах чиновники и менты стали обеспечивать соответственно бизнес и бандитов, что, в принципе, тогда было одним и тем же. Смутные времена всегда не особенно отличались законопослушанием. Смутными потому они и становились собственно, что старые законы не работали а новые костная элита блокировала. Кормиться крохами их, конечно, не устраивало да и многовековой опыт матушки России с ее маниакальной мессианской идеей Великого предназначения, неплохо выручавшей элиты при очередном загоне пытавшееся взбрыкнуть стадо в стойло, что при царе Горохе, что при Леониде Ильиче, в целом вселял оптимизм. Были и проверенные столетиями клише: та же ксенофобия великого русского народа, славного своим радушием и умением придушивать младших братьев в своих обьятиях. Тема была жирная, начиная с соплей для люмпенов о былом величии (интересно только величии кого). Люмпена как и аристократ во всех поколениях им оставался. Можно было и казакам волю дать, только на хрен она им нужна, ведь казачьего в них один понт да шаровары, потому как дети они предателей голодранцев. Казаки же все кто полег в боях с красными, кто эмигрировал. Умные головы вспомнили о Враге, но так как внешний больно опасен был на данный исторический момент, нашли на Кавказе внутреннего. НО и здесь промашка у крепнущего чиновничества случилась, забыли они что с своими доблестными генералами одни университеты проходили а потому те и внутреннему супостату битву за битвой стали засирать, потому что кроме как лизать задницы своему прямому начальству ничему другому обучены не были. С одной стороны вроде и бабло идет, особого ума не надо, обеспечивай вовремя призыв, благо мяса много, заодно кто живой вернется по неугляду школу мужества пройдет . Лучший гражданин - гражданин с психологией солдата – преданность верховному главнокомандующему. Какая на хрен Конституция, с другой стороны и вражеские командиры не особенно зарываются как ни как в наших академиях пестовались, теракты и те политически грамотно выдержаны: все небожители целы и здоровы, народ же в праведном гневе, на воздух летят в основном тети Дуси , Федор Палычи , да их малые дети. А вокруг попы и маршалы . Здесь поподробнее …. Великие духовники. Православные боссы от церкви ведут род свой от вельмож императора византийского Константина, именно он своими светлыми мозгами осознал – как извлечь пользу из человеколюбия христианских заповедей. Коль Христос пошел на крест, что его последователям страдать в пустую, а не лучше ли на благо государства, и люди верные подсуетились, последователи Петра трижды отрекавшегося со одной стороны и флюгеры чиновники-фарисеи с другой, потомки распявшего его, помогли Константину. Тут у них масть и поперла. Церковь обозначили государственно как дом божий, а кому не по духу в это здание входить соответственно враги божьи. Представляете - аж дух захватывает от перспектив. Разминались под флагом Христа- терпивца вначале с такими же озаренными муслимами, затем поляну стали делить по семейному запад – восток . Доделились. Кто такой Христос они вроде еще помнят, но вот зачем он на крест пошел откровенно не понимают, причем одновременно благодарят его за это, будучи уверенными, что если это и случилось вдруг, то только ради них благолепных. За весь мир не скажу, но на нашей территории Российской развлекались они с изыском (да простит меня боже за немногих страдавших за веру его без Мерседесов и синодов). Атеистом я был рожден в конце 60-х, но Христос близок мне был всегда прощением своим , ко всем абсолютно – богач- бедняк, белый иль черный верующий в него иль нет. Христос нес свободу…. церковные циркачи ее забрали у наших предков, словно у путника нашедшего в пустыне кувшин с пресной водой. В чем не могу им отказать так это в уме, все безбожники, но инквизиторы славно служили своим хозяевам от КАРЛА 5 до Николая кровавого. С Николаем видно по общей инфекции скудоумия вышла трагическая ошибка для русского народа (Святой Николаюшка просрал Рассею большевикам, да хрен с рассеей, детей бы спас полковник-дровосек) При большевиках по началу было сложно . Многих служителей церкви они по началу поубивали. Но вовремя одумались. Причин было две: выжившие представляли абсолютную дрянь. А во-вторых, война началась. Салям малейкум мракобесам перед внешней экспансией. Вспомнили Грозного и Невского , но видно очко так играло, что орден Грозного показался неуместным, ограничились Невским и.т.п. Как войну выиграли сами знаете, нет спросите тех людей, кто еще в уме , после всего прожитого. А сколько рядом с нами тех, кого сейчас не видит церковь. Мало нуждающхся среди нас? Но церковь, как это и было задумано, служит не человеку а государству. Есть у государства и другие преданные слуги. Вояки и менты, певцы, политики, короче, попса всех мастей .Одни законы пишут под всю эту компанию, другие идеологию двигают типа «русским демократия не нужна». Так и видится барин, кушающий ананасы и кивающий на своих крепостных, мол, эти-то, чумазые тонкого вкуса фрукта не поймут им редька в самый раз. Что 19 век, что 21, тогда дворянству на русском изъясняться запрещалось сейчас слово доллар под запретом, в средневековье Джордано Бруно жгли, сейчас за паршивую книжонку Брауна анафеме придают, ничего удивительного, что попы выступают против прав человека, кому как не им нужно бесправное стадо. Одна из суперидей, объединяющая всю эту свору и примкнувших к ним люмпенов - идея великой России, идея как идея, что с утопии возьмешь? Это после Второй мировой во всем мире понятно. Представляете, великий итальянский народ – чушь, но чушь для нормальных граждан, а у нас идеология . Идеологи хреновы сначала совок угробили совместно с 5 Управлением КГБ, но не угомонятся и сейчас. Бывшие секретари райкомов партии, а ныне члены совета директоров Н банка, а также медведи по совместительству, гонят пургу патриотического окраса с фашистским душком в надежде не уехать в Краснокаменск. А Ходоровское имущество кгбшники и правда красиво растащили по закону военного времени, жалко только что все просрут, как всегда, но в целом акция удалась, внутри страны снова стали бояться и понимать теперь, придется не отстегивать участковому или генералу, а отдавать свой бизнес полностью, оставаясь при нем ширмой или свадебным генералом по вашему желанию. Начали беззакония с М.Б а продолжают Боржоми… современную Российскую историю вообще нужно рассматривать как пред и после выборные пиар акции перед выборами 2004 невесть откуда появляются террористы, а их ведь даже при Ельцине не было, а здесь так вовремя натерроризировали что ВВ стал снова презиком, грядет2008 год вот вам фашистская угроза набрали каких то опущенных Даунов и говорят это фашисты, а мы Кремль будем вас великий русский народ, а также прочих иноверцов от них спасать, а к 2012 что звездные войны затеют? одним словом ограниченные серые люди причем жадные и завистливые как и их электорат, Но фантазии каковы! ……Продолжение следует Р.S. На днях по ТВ услышал «раз словечко два словечко будет песенка» в исполнении не удалого пионера, а вполне современного ребенка и меня охватила тоска - тоска ребенка 70-х на дух не переносящего строевых песен хором. Может ради наших детей для начала хотя бы не будем платить налоги? От сатрапа до марионетки. Понял ли ВВ что в свете последних событий в стране( Козлов Политковская Питерские разборки чехов) не он рулит в стране а уже его мягко ненавязчево но его .Свита эксперементирует убил и в тень ВВ с одной стороны у кого рука поднимется чернить его светлый образ с другой ВВ становиться соучастником так как будет молчать на кого же ему можно опереться в стране только на них своих опричников Только если топ- менеджер фирмы за тавляет свое СБ разруливать свои грязные делишки(Ходор выборы) то для них он уже не шеф а подельник.

эст 25.02.2007 21:59 (#)

да куда тебе,шибздик метр десять,до пукинских мудей может и дотянешься,облобызать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: