Также: | Персоны: Никита Михалков

в блоге Никита Михалков, кинорежиссер

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 10.01.2007

26

Я в ужасе от того, что... предполагаю, что уйдет Путин. Вот и все. Тупо в ужасе... А потому что на сегодняшний день коней... вообще коней на переправе не меняют, а на сегодняшний день - тем более не меняют. И только-только сейчас, постепенно и он начал ощущать, так сказать, масштабы страны, и страна начала ощущать, что у этой страны есть лидер. И на сегодняшний день идти на поводу только потому, что "это, видишь ты, так полагается", я считаю, что для России это - катастрофа. Потому что четыре года - это не срок, и даже восемь лет - это не срок. Потому что если страна имеет на сегодняшний день человека, которому она доверяет, то продолжать экспериментировать, подкидывать на орла-решку судьбу такой страны, как Россия, - это катастрофа.

Ссылка


Комментарии
(комментарий удалён)
Дед пихтО 10.01.2007 20:23 (#)

Гафт, кажется?

Россия, слышишь этот страшный зуд?
Три Михалкова по тебе ползут.

(написано анонимно) 10.01.2007 23:05 (#)

а врут подонки всем семейством, чт оне "из дварян"

(написано анонимно) 11.01.2007 12:17 (#)

"Дворяне" - от слова "дворня".

livejournal.com hippy55 [livejournal.com], 12.01.2007 14:13 (#)

Пихтош, заходи ко мне в журнал.

Умиротворённый приёмом в Кремле, НС откинулся в кресле и поставив запись службы АлексияII, стал внимать ласково-вкрадчивому голосу патриарха, мечтательно улыбаясь своим мыслям, уже набрасывая в голове эскизы будущей эпопеи про возрождение Руси эпохи Владимира Владимировича. Так, улыбаясь, НС погрузился в сон. Песнопение церковного хора перешло в колокольный звон, восторженные крики толпы и стрельба из Царь-пушки завершили помазание нового царя всея Руси, Владимира Владимировича. Крупным планом показалась Красная площадь, заполненная людьми с хоругвями и царскими штандартами, много молодёжи одетых в футболки с ликом царя и надписью "молодая опричнина"; в Кремле же, в тронном зале, возле новопомазанника суетятся холопы -АлексийII шапку Мономаха поправляет на царе, Сурков со скипетра пыль сдувает, Грызлов медведя ручного, одетого в триколорные трусы с надписью "Россия", держит на поводке и заставляет кланяться помазаннику. Тут же, одетый в белый смокинг и соболиную шубу, небрежно опершись на царский трон, и сам НС, показывая оператору, с каких ракурсов вести съёмку. Узнав себя во сне, НС довольно хрюкнул, ещё удобней развалясь в кресле. Повернув голову к помазаннику произнёс: -Ну вот, Владимир Владимирович, мольбы русских людей услышаны Господом, и Вы по праву возглавили единственно приемлимое для России -самодержавие! Я и Бог, нашими стараниями и мольбами, столько трудов, столько денег ушло на то, чтобы сказку сделать былью... -Э-э-э, с этого места, -денег, поподробней: кто, сколько, куда! -Много, царь-батюшка, и не сосчитать, скоко... мольбы -они дорогие... Помазанник хлопнул в ладоши, небрежно указав на НС лениво произнёс: -На кол, ирода -казну мою ограбил. Подхватив обмякшего НС, младопричники потащили его на Лобное место, где уже стоял приготовленный кол и с размаху, заголив тому зад, опустили на кол. -А-а-а! Дико заорав, НС проснулся, тупо в ужасе держась за свой зад: -Суки, хоть бы салом смазали!

Элек Торатов 15.01.2007 10:06 (#)

Если при Сталине язык жополиза должен был быть отточенным и острым как штыковая лопата ("усатый" сюсюканья не любил), то во времена "душки" Брежнева эталоном стала Большая совковая лопата, а нынче - ковш! Ковш бульдозера!!!

(комментарий удалён)
Sandra 10.01.2007 19:47 (#)

Слушала эту передачу в эфире...

Пресмыкаться перед властью у МихАлковых - наследственное. Не удивляюсь. Жаль, конечно, талантливый и неглупый человек, казалось бы...

(написано анонимно) 11.01.2007 19:22 (#)

загляните в ссылку, прочитайте все интервью.

Весь Михалков, со своим хамством и нетерпимостью, которые он даже не ососзнает. Считает удобным всем тыкать.Только его мнение правильно. Протовен до тошноты. Еще имеет наглость рассуждать о Боге. О лучшем адвокате- Дьяволу и мечтать не надо. Михалков всех верующих распугает своими нравоучениями.

Sandra 12.01.2007 02:38 (#)

Спасибо, читала тоже... "Вживую" впечатление еще более яркое...

Имидж барина-самодура...) Когда-то он с гордостью рассказывал, что его далекий предок был спальничьим у царя-батюшки...) Не знаю, как насчет его прямого отношения к роду гедиминовичей (по его легенде), но в обязанности спальничьих входило (среди прочего)... выносить за царями ночные вазы...) Это о его замашках..... Говоря о Михалкове как мастере, не могу не признать его таланта. Лучшие его фильмы, на мой взгляд: "Неоконченная пьеса...", "Свой среди чужих...", "Урга", "Утомленные солнцем"... Не стоило большому художнику льнуть к власти. - Это унижает и дискредитирует, на мой взгляд...

Sandra 12.01.2007 02:55 (#)

P.S.

Тут ниже вспоминали его фильм "Сибирский цирюльник". Тоже смотрела. Впечатление неоднозначное. Были пронзительные моменты, которые хватали за душу, случались и эпизоды(фрагменты), от которых мурашки по коже... от фальши... Блестяще показала себя в небольшой роли его дочь Анна. На мой взгляд, это лучшая актерская работа в фильме........ Талантливым людям склонна многое прощать, даже такие "загогулины", которыми нас периодически эпатирует Никита Михалков...

(написано анонимно) 13.01.2007 06:59 (#)

Понимаете, Сандра

Талантлевый человек не может быть шлюшкой. А шлюшка - талантливым человеком. Или человек творит по велению сердца, или за денюжку. Те, которые по велению сердца, больше одной-двух смен режима не переживают. Или сходят с ума, или мрут, или перестают политикой интересоваться вообще. Весь штамм михолковых от возбудителя этого заболевания Сергея до его помета Никиты творит за денюжку. Потому талантливыми назвать их нельзя. Вы же не будете говорить о талантливой минетчеце?;)

User rabnight, 18.01.2007 19:43 (#)

Во отличие от... у него есть профессия режиссера)

И не обязательно быть "шлюшкой", если его устраивает нынешняя власть... У него и без власти денег больше, чем ты заработаешь за 100лет))

pietarileinen 22.01.2007 22:00 (#)

кто может с достоверностью сказать что Сибирский Цирюльник его фильм

Оствив в стороне его и отца его прошлое, которое в стороне оставлять не следует, на самом деле.Халуйство доходящее до преступности и всё прочее. Кто может быть уверен в отентичности его произведений, вспомните хотя бы рабу любви, до сих пор веть считает себя режисёром етого замечательного фильма! То же самое и отец его, лени Рифеншталь по сравнению с которым ангел, на которого целый институт поэтов работал, стихи детские писал, под которыми он подпись свою ставил потом. Это я не поповоду качеств отрицательных, это я по поводу таланта, ради которого многое прощается, якобы!

User adastra5555, 06.05.2007 19:47 (#)

Я НЕ САНДРА

Я ВСЕГДА ГОТОВА, ЕСЛИ ЭТО МНЕ МОЖНО, КОНЕЧНО, ПРОЩАТЬ ТАЛАНТАМ, Я ЕЩЕ И УВАЖАТЬ ДОЛЖНА ЧЕЛОВЕКА. МИХАЛКОВ-ЭТО КЛАССИКА.

(написано анонимно) 14.01.2007 10:24 (#)

Так он, значит, не просто холоп, а породистый холоп.

(написано анонимно) 10.01.2007 19:58 (#)

Обвинать Никиту в сервильности, все равно что обвинять проститутку в неразобричовсти сексуальных связей

Шлюшство - основа существования Михалковых. Сергей сосал у правительства, ловко меняя сталина на ленина, ленина на бога. Открыто врал в своих стишках детям, лаял на Пастернака, и совесть его совсем не мучает. Тоже самое делал Никита - когда были коммунисты - он ставил фильмы про революцию, когда демократы - про плохого сталина (утомленные солнцем), когда пришел путин и стало модно восхвалять русских = родился сибирский церюльник. Именно потому они всегда хорошо жили. В СССР например Сергей купил детям квартиры, отправлял их за границу, что было немыслимо для большинства граждан. Так что отсутствие совести и умение лизать зад - это основа всего тейпа Михалковых

(написано анонимно) 10.01.2007 21:33 (#)

+5

User finn, 11.01.2007 16:58 (#)

10!

(написано анонимно) 10.01.2007 20:08 (#)

иногда я даже думаю, что Никита и фильма-то ни одного не снял, а то что снял сам, вот и получается развесистая клюква а-ля-рюс в стиле сибирского цырулника, фильм мудацкий и не о ччём, зато 40 лямов зелени из бюджета, освоили так сказать... вообще говно редкостное все Михалковы, вот уж действительно гены

(комментарий удалён)
User brugge, 10.01.2007 20:19 (#)

Да. Подтверждается, что Никита Михалков при всей его кажущейся элитности и прямом отношении к новому российскому дворянству, вполне себе обыкновенный среднестатистический россиянин, который особо даже не думал никогда о том, что бывает такая вещь как прецедент и которому не ведомо понятие "по очереди", "сменяемость", "процедура" и прочее. И что не соблюдение процедуры рождает прецедент при котором на место Путина водрузит свою жопу какой-нибудь вояка. И тогда в стране будет черт-те что без шансов на мирное урегулирование. Естественно, г-ну Михалкову на это плевать. Такие как он при любом режиме сохранят и приумножат, но это в очередной раз подтверждает что ему, так же как и подавляющему количеству наших граждан наплевать на соседей, на сограждан. Удобство во главе интересов, вот и пишет. А демократические процедуры для него - это игра в орла и решку. Ну что здесь скажешь и что ожидать от человека, который привык играть в монетку, зная что на обеих ее сторонах орел.

(написано анонимно) 10.01.2007 20:20 (#)

Михалков после ухода Путина резко потупеет.

Не будет знать, что ему еще подлизывать придеться. Трагедия очередного гения. Хотел монархию, колена преклонял перед царскими знаменами, от отца чуть не отрекся, когда модно и выгодно было. А теперь папашу своего понимает. Постарел наверное, мудрого маразма поднабрался, благо гены такие. Не помню, ставил ли он свой автограф под письмом, осуждающего Ходора? Ох, если чудо случиться и Ходор будет править, что то будет с этим флюгером-Михалкой?

(написано анонимно) 10.01.2007 23:09 (#)

Трагедия очередного гения....

ну зачем же так грубо шутить!

(написано анонимно) 11.01.2007 12:51 (#)

Да ничего с ним не будет! Будет в восторге от Ходорковского и "тупо в ужасе" от того, что он тоже когда-то уйдет... Бессмысленно обвинять проститутку в том, что она дает всем подряд. Это её сущность.

(написано анонимно) 11.01.2007 21:27 (#)

Чему удивляться? Когда Сергей М. и его сын Никита высказывались иначе? Ну, любят начальников, а те им - заказы, хорошо оплачиваемые, кстати.

Цукерман Лейба Мовшевич, но не еврей! 15.01.2007 21:18 (#)

Все Михалковы никогда ине отличались умом и сообразительностью.

В жополизы обычно идут те, кто прекрасно понимает, что он никогда не добьется успехов на своем поприще, в виду полнейшего отсуствия таланта и ума. Вот и прокладывают себе дорогу лизанием царственных жоп. Семейка Михалковых лизала разные жопы и

User nurnberg2, 10.01.2007 20:21 (#)

Prodazhen, no k tomu zhe esche i glup

To, chto Mihalkovy prodazhny i pod lyubogo pravitelyu kak ulichnaya devka lyagut - eto bylo izvestno i ran'she. No teper' stalo jasno, chto Nikita k tomu zhe i glup. Poryadochnyh i umnyh GeBeshniki za 90 poslednih let unichtozhili ili vynudili za rubezh uehat'. Ostalis' ogluplennoe naselenie s glupym i prodazhnym rezhisserom, presmykayuschimsya pered esche bolee glupym Garantom. Nikitu dazhe scenariy sobstvennogo "utomitel'nogo" fil'ma, poluchivshego ni za chto, ni pro chto Oskara, nichemu ne nauchil.

(написано анонимно) 10.01.2007 21:09 (#)

Мрак

Каков же уровень правового сознания этого человека, если о законе, о конституции он говорит с таким презрением - "видишь ты, так полагается"? Вот уж действительно холоп в десятом поколении - вся радость припасть к царскому сапогу. Большего врага России, русского народа представить трудно.

(написано анонимно) 11.01.2007 14:06 (#)

холоп в десятом поколении - вся радость припасть к царскому сапогу

+ 100 :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.01.2007 21:38 (#)

ЭЭЭээээ пусть козел - зато живой.Девиз МихАлковых.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.01.2007 23:05 (#)

Вот Путин уйдет. Это ж катастрофа. Мы уже привыкли лизать его симпатичную маленькую задницу. А тут что-то новое, экспериментальное. Мы уже люди не молодые. Уж сколько перестраивались. Сначала лизали Сталину, потом Брежневу, потом царя-батюшку вспомнили, потом Владимиру Владимирычу лизать стали. Все это мы делали с наслаждением, конечно. Но есть же предел. Устали мы от перемен. Надоело задницы менять. Подсунут еще какую-нибудь необъятную, как у Устинова. А у нас уже возраст. Боюсь, не потянем. Оставьте уж нам эту, привычную. Челом бьет семья Михалковых.

(написано анонимно) 10.01.2007 23:32 (#)

Для некоторых - катастрофа.

с этим невозможно не согласиться

Лакмус 11.01.2007 01:41 (#)

Катастрофа действительно

Папа - дважды гимнюк России, а сыночек - дважды говнюк. Без Вовы властной вертикали Забудут все об этом кале.

Лакмус 11.01.2007 01:41 (#)

Катастрофа действительно

Папа - дважды гимнюк России, а сыночек - дважды говнюк. Без Вовы властной вертикали Забудут все об этом кале.

(написано анонимно) 11.01.2007 14:01 (#)

Ну, положимте, не дважды гимнюк, а трижды, но кто считает? :)

(написано анонимно) 11.01.2007 14:08 (#)

Неа, см. Историю гимна. Первый был без слов. Так что "дважды".

Михаил 11.01.2007 22:37 (#)

Трижды, трижды.

User zaharova, 11.01.2007 23:38 (#)

Не первый, а второй

В первом: "И Сталин великий нам путь озарил", во втором было тихо и темно, в третьем опять свет: "И Ленин великий нам путь озарил", а уж в четвертом, там, где: "Раскинулись наши леса и поля", мы снова блуждаем во тьме.

(написано анонимно) 12.01.2007 16:49 (#)

http://referendym.narod.ru/howitwasdone.htm

Подвиг гимночиста

(написано анонимно) 12.01.2007 17:41 (#)

2 20-05-17 Улыбнуло :)) Действительно, сколько можно уже сурьезным, в возрасте людям новые лизинг-таргеты подсовывать? Язык уже до мозолей, чело об пол совсем отбил, а стабильности, сцуко, как не было так и нет. Надо бы Никите с Семьей породниться, ну хот с кошкой. У них иммунитет, если что возьмут под крыло.

(написано анонимно) 10.01.2007 23:13 (#)

Вспоминается "настоящая" мужская дружба Никитки с Руцким....хе хе. Про таланты Михалкова.... лучшие фильмы под которыми стоит его имя "Пять вечеров" "Родня" задуманы, написаны, срежисированы выдающимся Адобашьяном. Говоря об Оскаре, вспоминается политкорекность Академии в выборе лучших фильмов, а так фильм говно, может если бы он был бы снят лет за 7-8 до.... это было бы интересно и тогда вполне безопасно было снимать на такие темы. Не только в этом интерьвью, а большинстве своих публичных поступков Михалков выглядит в моих глазах мерзавцем.

(написано анонимно) 11.01.2007 00:46 (#)

С Пять Вечеров - согласен. Еще бы добавил Свой среди чужих, Неоконченную пьесу, Раба любви, Обломова. Родня - оччень средненький фильм. Остальное - халтурка. Все свои отличные фильмы Михалков снял давным-давно. А теперь снимает всякие лубки про царей, бога и большевиков (что у Никиты одно и то же). Зато, как духовный лидер проявил себя во всей красе. Вот такая теперь Русь.

(написано анонимно) 11.01.2007 03:13 (#)

Да, конечно, "Неоконченная пьеса" но это тоже Адобашьян, а про "родню" это Вы зря, фильм отличный, люди там живые, Мордюкова, Ромашов..... классика!!!

(написано анонимно) 11.01.2007 03:47 (#)

Родня мне не нравится. Сумбурный фильм не о чем. Впрочем, это вкусовщина. Кому-то нравится, кому-то нет. Хотя актеры хорошие. Ну, и по Адабашьяну тоже не могу согласиться. Никита - хоть и подлец, но талантливый подлец. По крайней мере, таким был. Так что, фильмы - его, а не Адабашьяна. Тем более, что к Своему среди чужих - сценарий Володарский писал, к Рабам - Горенштейн. Кстати, к вашей любимой Родне сценарий писал Мережко.

(написано анонимно) 16.01.2007 10:19 (#)

2007-01-11 00:13:59

Ромашов - это кто еще такой? Может быть Вы имели в виду Богатырева?

(написано анонимно) 11.01.2007 05:00 (#)

21:46:45,это и на мой взгляд,-лучшее у него - Свой среди чужих и Раба любви. И обе эти вещи были сделаны в сотрудничестве с Адабашьяном. И конечно актёры.Лена Соловей, Родик Нахапетов. Но никита всю свою молодость соревновался с Андроном,у него был стимул делать не хуже Андрона.это и на мой взгляд,-лучшее у него - Свой среди чужих и Раба любви. И обе эти вещи были сделаны в сотрудничестве с Адабашьяном. И конечно актёры.Лена Соловей, Родик Нахапетов. Но никита всю свою молодость соревновался с Андроном,у него был стимул делать не хуже Андрона.

(написано анонимно) 10.01.2007 23:21 (#)

Е.Чудинова: «Михалков, кажется, готов принять ислам»

http://uncensored.km.ru/index.asp?data=08.09.2006%2016:40:00&archive=o n

(написано анонимно) 10.01.2007 23:48 (#)

Надо будет - примет.

АНДЖЕЙ 10.01.2007 23:42 (#)

"Ислам"? Или "обрезание"?

Такая мразь как Михалков (а к нему можно приплюсовать и ещё многие сотни "русского дворянства - в из понимании, конечно) никогда не сможет жить без чьей-либо "обожаемой задницы"! Бог мой, и это Россия... Будь проклята та страна, которая рожает таких подонков!Одно рабство. Рабство вчера, сегодня, и завтра тоже... Больше удивляет другое: ведь есть же какой-то процент и нормальных, вменяемых людей - что они то там делают? Любят свои "родину"? Спасают "страну"? Верят ей, как "матери"? Так по такой "матери", уже давно фонарный столб плачет. Союз нерушимых... дебилов "свободных".

(написано анонимно) 10.01.2007 23:47 (#)

да уж, котлеты - отдельно, мухи - отдельно.........

ну как соединить в своем сознании этого державного жополиза с прекрасным актером и режиссером...... загадки мироздания.....

(написано анонимно) 11.01.2007 01:18 (#)

Neprijatno i protivno - vedi on mne i pravda nravilsja kak akter i rejisser. Fu - pravda merzosti!

(написано анонимно) 11.01.2007 01:52 (#)

Никита был примерным сыном – Никита кремблядям верен был

(написано анонимно) 11.01.2007 02:14 (#)

"коней на переправе не меняют"

а шакалов меняют, лизоблюд несчастный?

User afranii, 11.01.2007 03:05 (#)

Хитрость-не ум.

Хочу согласится со всеми !

sanny 11.01.2007 03:09 (#)

Михалков (тьфу мраз) говорит такую ерунду, что аж уши вянут! Сколько ему лет, может он того - "поехал"!

Катастрофа - это точно! Всех их бл.дей к ответу за воровство и развал страны, за ложь с "голубых" экранов, за разорение и уничтожение собственного народа, за ... да что там, уже за это можно смело спрашивать и с Путина, и с его долбанной банды!

резкий 11.01.2007 03:43 (#)

Уважаемые!ПОСМОТРИТЕ фильм "Приключения Кроша" 1962 года. Там эта маленькая ещё мразь играла самого себя.

(написано анонимно) 11.01.2007 14:58 (#)

озьмите любую из ролей Михалкова - он всегда и везде играл самого себя.

Абсолютно стабильное амплуа: подонок, хам с барской замашкой, лжец и угодник. Хороши роли Михалков, где он молчит - молчал бы сейчас - "сохранил бы лицо".

(написано анонимно) 12.01.2007 14:58 (#)

+5. Впрочем в Собаке Баскервиллей не плох.Хотя и тут не смог не выпендриться в эпизоде со скачкой на горячем скакуне и стрельбой в воздух.Лучшая роль - красного комкора с битой мордой в "Утомленных солнцем",вот уж воистину самого себя сыграл.

(написано анонимно) 11.01.2007 04:16 (#)

абсолютно незаинтересованно

Михалок-младший по молодости лет был стильный и оригинальный."я шагаю по Москве" с женей стебловым,"не самый удачный день",с Оленькой Гобзевой,это было время Насти Вертинской в его жизни,он был каким-то свободным мальчишкой ,резким, взрывным,натуральным. А потом получилось всё, как у всех.Кому приходилось заниматься историей совковского кино,поймёт,о чем я говорю.

(написано анонимно) 11.01.2007 04:22 (#)

незаинтересованно-2

а ещё был чудный древний фильм "до свидания,мальчики",где никита вместе с настей.Посмотрите,если найдёте кассету.Это действительно трогательно,торкает,как грится.

(написано анонимно) 11.01.2007 04:39 (#)

незаинтересованно...

И вообще, эта семья всегда на виду,многие завидуют некоторому, мягко говоря,конформизму их существования,особенно никиты и сергея.Но нельзя ведь только из-за этого отрицать их незаурядность,таланты и "особенности".Андрон вообще-то у них особняком стоит,но он -энциклопедия. А вот дети лучше бы были в тени. Их присутствие во всех свободных дырках народ раздражает.

(написано анонимно) 13.01.2007 05:01 (#)

совсем отстраненно

Эта "энциклопедия" толдычит одни банальности,а иногда просто откровенный маразм,вы книгу его читали? Чванство,трюизмы и просто ахинея, в кино с интеллектуалами - проблема.

(написано анонимно) 16.01.2007 10:45 (#)

Уважаемый незаинтересованно-2!

Если найдёте кассету, то не увидите там ни Михалкова, ни Насти. Не снимались они там. За то снимались Стеблов, Кононов, Виктория Федорова, Богунова, Ангелина Степанова, Сичкин, Тонунц, Леждей, Копелян, Юхтин, Михаил Калик (режиссер), Таривердиев (музыка). Фильм - великолепный, настоящая классика.

User aihalez, 11.01.2007 04:19 (#)

закусывать надо

Президента конем назвал "в тупом ужасе"и с ощущениями говорит у ВВ хреново.Страна уже волком воет,а он еще масштаб не почувствовал.А четыре-восемь годиков не срок-это смотря где,посидеть бы Никите в Бутырке-может поумнел-бы.И "это,...,так полагается" т.е.Конституция для него катастрофа, в общем по-моему у Никиты "белочка".В доме надо иметь и мясные закуски.

(написано анонимно) 11.01.2007 11:13 (#)

Зачем лошадь обидел?

(написано анонимно) 11.01.2007 04:22 (#)

потому что на сегодняшний день коней... вообще коней на переправе не меняют

Dvojka po biologii u Nikity. Vosh' s konem sputat' - eto zh nado?!

Брезг 11.01.2007 04:33 (#)

Никиток считает, что 8 лет это не срок? А у Ходорковского он не спросил? Нет, разумеется, как и его папа-гимноплет не спрашивал.

Guram 11.01.2007 07:55 (#)

Nikita

Vi ne dolioki chelovek neTOVARISH Nikita.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.01.2007 11:14 (#)

Ты думаешь, этот стоит задом? Тогда никитка, что ль передом пользуется?

(написано анонимно) 11.01.2007 10:26 (#)

Вот не первый раз слышу высказывания Михалкова. И самое страшное – мне его фильмы нравятся, но как к человеку к нему относится больше уже не могу. Вообще, у меня такое ощущение, что наша «элита» (пишу в кавычках, потому как это уже вооще что-то из ряда вон..) искусства с ума посходила что ли… Ну получаете вы деньги, но никто же вас не просит визгом орать о прекрасности сегодняшней власти! Еб вашу мать, вы по сторонам посмотрите! Толи по СССР затосковали…

(написано анонимно) 11.01.2007 11:18 (#)

Фаина Георгиевна Раневская как-то сказала: "Талант - как бородавка", в смысле, талантливым может оказаться любой. Это просто мы Пушкину поверилм "на слово";) А элита - это что-то из животноводства. Хотя любое элитное зверье значительно приятнее нашей нонешней "элиты".

(написано анонимно) 12.01.2007 16:44 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/elita.shtml

(комментарий удалён)
Ольга 11.01.2007 13:42 (#)

Задолбали

Задолбали эти Михалковы, которые при всех режимах жопу лизали власти и оставались непотопляемыми из-за этого. Видишь страшно ему, конечно, не приедет Путин его поздравлять и вручать ничего по соседски не будет. Не то что страшно, а завоешь. Никак они все не поймут, что конец-то у всех- одинаковый. Все хапают и хапают и думают, что чем-то отличаются от остальных людей. "Небожители".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Константин 11.01.2007 17:52 (#)

Правда, она тоже не тонет!

Михалковы никогда не ошибались ни в гимнах, ни в говнах. Ну, конечно же прав Никита! Не успел ведь сверхобожаемый им президент довести дело до конца.Вот, когда воцарится по настоящему авторитарный, монархический абсолютизм, когда будет израсходован "по назначению" весь красноярский полоний,когда наконец сработает краснокаменсий уран, а Уго Чавес, с нашим "калашом" наперевес войдёт в Вашингтон,вот тогда будет "полный абзац" и г. Путин может с "чистой совестью" уйти на отдых.

(написано анонимно) 11.01.2007 18:44 (#)

А ведь Михалков за всех за них высказался. Все они, кто вокруг нынешней власти тусуются, на самом деле в ужасе от того, что гарант этого их богатства и элитности вдруг уйдет. Так что это не лизоблюдство, а настоящий, искренний страх. Великому артисту пристало тщательнее скрывать свои чувства.

(написано анонимно) 11.01.2007 18:59 (#)

Товарищи!!! Почитал комменты и порадовался за нашу страну, что в ней еще есть нормальные люди! Молодцы!!!

(написано анонимно) 12.01.2007 16:43 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/epi1ab3.shtml

Присоединяюсь!

(написано анонимно) 11.01.2007 19:11 (#)

А как он на своём дне рождения Путину песенки пел, с каким подобострастием. Ну нельзя ж так откровенно подхалимничать.

Саша. 11.01.2007 19:13 (#)

Ой,мое сообщение про Михалковых случайно в "Слиску" попало. Кому интересно, прочтите там. Саша

(написано анонимно) 11.01.2007 19:31 (#)

Сноб он ужасный, а теперь еще и великодержавный жополиз.

Cary 23.05.2007 16:54 (#)

Irvin

http://a2606e357a48dba60a882f62d3584906-t.hatiol.info a2606e357a48dba60a882f62d3584906 [url]http://a2606e357a48dba60a882f62d3584906-b1.hatiol.info[/url] [url=http://a2606e357a48dba60a882f62d3584906-b2.hatiol.info]a2606e357a48dba 60a882f62d3584906[/url] [u]http://a2606e357a48dba60a882f62d3584906-b3.hatiol.info[/u] 511af76ae5862318c3f202fc63e7aabc

(написано анонимно) 11.01.2007 20:12 (#)

Никита Михалков, кинорежиссер

Был Никита, да, весь вышел... И ЭТО ТОТ САМЫЙ Михалков? И ОН причисляет себя к интеллигенции? Приличный человек ему руки не подаст!

Николай 11.01.2007 21:38 (#)

Посвящение Михалкову

Жопу облизать толково
Поучись у Михалкова

(написано анонимно) 12.01.2007 16:42 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/epi1ab3.shtml

Унаследовав большой талант от папы...

(написано анонимно) 15.01.2007 04:33 (#)

хорошо!!! )))

(написано анонимно) 21.01.2007 11:45 (#)

Молодец!

(написано анонимно) 12.01.2007 00:20 (#)

Михалков убедительно доказал
Путин - конь (или мерин)

(написано анонимно) 12.01.2007 14:59 (#)

"Блеет как козёл, зато дерёт как конь." мемуары михалкова "О нашей любви к лилипутам".

(написано анонимно) 12.01.2007 16:01 (#)

Царя - Никите Сергеевичу!

Царя - Никите Сергеевичу!
И будет все по старому. Чинно, благородно.

(написано анонимно) 12.01.2007 17:56 (#)

Ну,тупой.....

(написано анонимно) 12.01.2007 18:51 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=26344

Если в ужас ты пришел...

(написано анонимно) 12.01.2007 21:42 (#)

вот чмо!!

Юрий 13.01.2007 01:10 (#)

Не позорьтесь, "режиссер".

Хотя, видимо, вам (с маленьклй буквы), уже трудно опозориться. Стыдно за вас.

AA 13.01.2007 01:28 (#)

с колокольни михалкова уход путина, катастрофа для России. это страх катастрофы.ваш страх. тех кто у кормушки. и вам все мало.а какая катастрофа ждет нас в деревне,со средне годовой зарплатой,в 2006 году 1019 рублей. стабфонд и резервы вы разделите между собой при первом приближении кризиса.и я был бы рад если бы вас действительно настигла настоящая катастрофа,с конфискацией николиной горы.

(написано анонимно) 13.01.2007 14:17 (#)

Е.Чудинова: «Михалков, кажется, готов принять ислам»

http://uncensored.km.ru/index.asp?data=08.09.2006%2016:40:00&archive=o n

(написано анонимно) 16.01.2007 20:17 (#)

если вы так ненавидите ислам...

откуда же такая нежная любовь к хусейну, ирану,хамасу итд?

User kostiak, 14.01.2007 20:50 (#)

Нашей стране нужен не конь. Нам нужен президент, то бишь Человек.

(написано анонимно) 16.01.2007 00:11 (#)

этот козёл хоть бы о детях подумал

и о внуках тоже. в род и потомство пойдёт ведь страшное клеймо "холуи и жополизы". а вертинская из другого теста делана, никогда не лебезила перед властью. впрочем, в россии бабы частенько сильнее мужиков

(написано анонимно) 16.01.2007 17:45 (#)

http://www.abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

http://www.abcfoto-album.boom.ru/gl0.html "А ведь Михалков за всех за них высказался. Все они, кто вокруг нынешней власти тусуются, на самом деле в ужасе от того, что гарант этого их богатства и элитности вдруг уйдет. Так что это не лизоблюдство, а настоящий, искренний страх. Великому артисту пристало тщательнее скрывать свои чувства". Бесспорно, в многомиллионной стране нашлись миллионы людей, которые бескорыстно, «сердцем», проголосовали за Ельцина, но поверить, что таких было большинство, значить признать Россию большим сумасшедшим домом. У нас, конечно, с мозгами не все в порядке, но за того Ельцина мог проголосовать только слепоглухонемой или находящейся в плену алкогольного психоза, из чувства солидарности к собрату по недугу. Ельцин был нужен «семье». За годы его правления кремлёвская шпана награбила столько, что буквально на каждого нужно было надевать «браслеты», а в стране срочно вводить смертную казнь. В том числе через повешенье - за военные преступления. Почти каждый командир воинской части, побывавшей в воюющей Чечне - военный преступник. Весь генералитет России вместе с Генеральным штабом к тому времени по уши увяз в проблемах масштаба решаемых в свое время, маневренной группой любого погранотряда. Всё МВД, ФСБ, прокуратуру России, вместе с судьями и их приставами нужно было выводить «за штат» и начинать грандиозное расследование. В регионах - то же самое. Может где есть губернаторы, которым бы удалось избежать суда, но я таких, за исключением бывшего Президента Ингушетии Руслана Аушева, не знаю. И Вы не знаете. В противном случае - Вы живете не в России. Губернаторская и губернская шушера - это серьёзно. Не потому, что они страшные, просто их очень много. Я тут не пишу о миллионах и миллионах заурядных уголовниках, которых бережно взрастила безнаказанность «правоохранительной «крыши». Клике Ельцина жутко было представить пришедших к власти коммунистов или, к примеру, неизвестно как бы себя поведшего в качестве президента, Брынцалова. Что ожидало бы военных преступников Степашина, Грачева, Ерина, Квашнина, - всех сразу не упомнишь. А тут подпирают, продающие государственные тайны премьеры, директора ФСБ и ФАПСИ, берущие взятки генеральные прокуроры и министры юстиции, официально работающие на стратегического противника главы Минатома, а так же новоявленные, искусственно нагнетающие инфляцию банкиры. Вся эта свора, за исключением генерального прокурора Казанника, который разглядев, с какой омерзительной популяцией ему придется каждый день общаться быстренько попросился в отставку, реально должны были надолго прописаться в лагерных зонах, тюрьмах и на лесоповалах. Спасти их мог - только пахан Ельцин в качестве «вновь всенародно избранного президента». Тот самый, который их породил и вывел в «люди». Президент Ельцин, больше, чем кому-либо, нужен был самому Ельцину. После всех преступлений, совершенных им лично, по его приказу или с его молчаливого одобрения, ни о какой законной или иной добровольной и бескровной передачи власти речи быть не могло! Ну, а если когда-то ему придется эту власть передать, то это должен быть человек по уши погрязший в экономических и военных преступлениях, который так же будет хвататься за власть, как утопающий за соломинку. Иначе - пожизненный тюремный срок Ельцин должен был расценить как большую удачу. Я уже ранее писал, что в России стать президентом на новый срок, для президента действующего, использующего всю мощь административного ресурса 2 - не проблема, и никого особо не удивило, когда Ельцин вновь «победил» на «выборах». «Работа с документами» в подмосковных резиденциях и в больницах стали для его свиты единственной слабой попыткой объяснить пофигизм к должности Президента, «гаранта конституции», жителя России Ельцина. Произошло то, что и должно было произойти - Россия ещё четыре года прожила под игом диктатуры государственной преступности. А между тем, через короткое время, в стране должно было начаться официальное выдвижение кандидатов в президенты, которое предполагало невмешательство Гаранта Конституции в ход избирательного процесса. В недрах России зрели, достойные, ждавшие нужного часа легитимно прийти во власть имена людей, способных разогнать стаю шакалов и начать строительство нового демократического государства. К тому времени рейтинг Ельцина стабильно завис, не превышая пяти процентов, а по отдельным источникам, и это больше похоже на правду, позорные два процента. Единственную пользу какую ещё мог принести России Ельцин, - обеспечить законность в проведение предстоящих президентских выборах. Но такое развитие событий никак не устраивало ни российскую «элиту», ни уходящую в Историю громоздкую фигуру Бориса Николаевича. Нужно было срочно что-то срочно придумать. И придумали - смачно плюнув в лицо России, родив неуклюжего антиконституционного уродца - «преемника президента». Пишу так, потому что объявление действующим президентом своего преемника, до выполнения определенных Законом требований - это первобытнообщинный строй, при котором нормальные выборы, даже вожака пещерного стада, исключены. Не знать азбуки демократии не мог ни «гарант российской законности» Ельцин, ни, юрист по образованию Путин, ни те кукловоды, которые дергали из темноты лабиринтов Власти за связывающие их нити. Зато они лучше, чем кто-либо, знали рабскую ментальность россиян и были уверены, что мы в очередной раз застынем в позе «фраера ушастого» и промолчим.

Vo 17.01.2007 00:19 (#)

Jobloko ot jabloni...sami ponimajete.

Eto nado zhe dovesti ljudeij! Krichat:"luche vechnij uzhas, vmesto uzhasnogo konca."

сашарусский 17.01.2007 23:55 (#)

Спасибо, Никита Михалков! Вот тут ты прав как никогда... хотя никогда поклонником твоих талантов не был. Путина на третий срок!!!! а не захочет сам, так поставим и заставим.

(написано анонимно) 18.01.2007 00:24 (#)

новая мода бригаднофашисской мразоты

лубянский прапор видимо решил, что если добавлять "никогда не был поклонником" - то будет больше похоже на правду. Потому все чаще слышишь: "никогда не любил леонтьева, но тут он прав", "никогда не любил михалкова, но тут он прав", "никогда не любил гитлера, но тут он прав"

(написано анонимно) 18.01.2007 03:02 (#)

Когда талантливый человек становится жополизом, его талант исчезает. Тому в истории мы тьму примеров видим.

boris2403 24.01.2007 03:12 (#)

Это срок

"...четыре года - это не срок, и даже восемь лет - это не срок." Вот десять лет без права переписки - это срок!

User avmarkov, 25.01.2007 16:42 (#)

Моя Россия (какую Россию мы выбираем)

Моя Россия (Какую Россию мы выбираем) Моя Россия, вся ты, вдоль и вширь, Огромная, от края и до края.., Лежишь как подуставший богатырь, Ворочаясь, стеная и вздыхая... На долгом историческом пути Ты мало знала сытости и счастья. И вся твоя история почти Есть летопись нужды и самовластья... Сражалась ты с врагами много лет, Освобождала страны и народы, Познала радость множества побед, Но ты не знала собственной свободы. Ты щедро награждала верных слуг - Простолюдинов и бояр у трона. Вершила ты привычно скорый суд, Но никогда не знала ты закона... Зато ты знала лихолетья дни, Дни смуты, мятежей и безрассудства, Когда сыны и дочери твои Вершили святотатства и безумства... Глумились над могилами святых, Взрывали храмы, памятники бойко, Останки прародителей своих Выбрасывали прямо на помойку... Теперь другую крайность вижу я: Иные ведь, и Бога-то не зная, Часами в церкви могут простоять, Тугие лбы о паперть разбивая... Так что же с нами происходит, люди? Какой еще нам выпадет позор? Хватило ж «доблести» из танковых орудий Парламент свой расстреливать в упор… В России нынче, как никак, свобода: Есть партии, парламент, президент… Но слабо с оптимизмом у народа, И веры-то особой тоже нет. И уваженья к заповедям нету. Живем, как будто смотрим странный сон… Все продаем за звонкую монету - И честь, и долг, и совесть, и закон… До выборов известен победитель… Политика ж не терпит пустоты. Возможно, прав наш скромный партстроитель, Без устали сбивая партплоты. Какие времена теперь настали! Кто мог представить десять лет назад, Чтоб олигархи в очередь стояли, Чтобы поймать лишь августейший взгляд. Аудиенций ждут не без волнений... Ведь состоянья – с пылу, с горяча, Получены не потом поколений, А как шубейка с царского плеча. Но кто осудит? Все из плоти будем... Уж лучше без гордыни при жене, Чем провести остаток добрый буден В какой-нибудь сибирской стороне... Вот так живем... И кто тут виноватый? Но помнить не мешало б нам о том, Что европейцы мы, не азиаты, Для нас Европа – тоже общий дом. Конечно, нам определиться нужно: Куда идем? Где будет поворот? Сегодня ж мы в «квартире» нашей дружно Опять ведем очередной ремонт... И рушим что-то, может быть, без толку, И судит озадаченный народ: «Опять в Кремле взялись за перестройку. К чему теперь все это приведет? Ведь только жизнь налаживаться стала, И так трясло подряд который год. Вот лучше б пенсии прибавили сначала, Да не случился бы какой дефолт. А то опять ограбят миллионы… А может жить, как наши предки встарь? Зачем нам олигархи и бароны? Пусть нами правит добрый государь!» Любая власть в России - не подарок... Ругать ее всегда есть мастаки. Но в доме каждом должен быть порядок, Уж после будем вешать ярлыки... И сей вопрос для нас совсем не праздный, Историю не стоит забывать: Разбрасывать-то камни мы горазды, Но кто потом их будет собирать... Сегодня, слава Богу, мы едины, Но сколько это стоило трудов! Не заложить бы снова те же мины, Не наломать бы снова столько дров... Ведь мы способны сами, без нотаций, Очиститься от всякого дерьма И жить достойно средь великих наций, Хватило б только воли и ума! Страна моя! Смелей вперед иди! Пусть пред тобой нелегкая дорога, Ты милостей ни от кого не жди – Ни от царя, генсека или бога... Надейся только на саму себя. Пройдут как тени пасмурные годы... В одно сегодня точно верю я – Ты вкусишь радость подлинной свободы. Еще хочу, чтобы достало сил Дождаться дней, как было изначала, Чтоб слово «русский», где бы я ни был, На всей планете с гордостью звучало... Александр Марков

witch hunter 31.01.2007 12:28 (#)

Правильно боишься. Уйдет Вольдемар Плюгавый, лишишься ты и денег и продажной "славы"

Правильно боишься. Уйдет Вольдемар Плюгавый, лишишься ты и денег и продажной "славы". Для тебя это будет КАТАСТРОФА. Для русских - СПАСЕНИЕ

witch hunter 31.01.2007 12:28 (#)

Правильно боишься. Уйдет Вольдемар Плюгавый, лишишься ты и денег и продажной "славы"

Правильно боишься. Уйдет Вольдемар Плюгавый, лишишься ты и денег и продажной "славы". Для тебя это будет КАТАСТРОФА. Для русских - СПАСЕНИЕ

(написано анонимно) 01.02.2007 16:33 (#)

Душечка!

! 02.02.2007 22:23 (#)

Лейба Давидович Троцкий (Бронштейн) говорил: "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать на теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма, и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупления, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, академиков, писателей!..."……………………………………………………………. Эмиль Золя: "Эта проклятая еврейская раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признает их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на нее этот бог, устраивающаяся на каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счёт чужих жизней!.." ………………………………………………………………………………. Не было никакого геноцида евреев при Сталине. Расстреленный им в 30 годы высший состав КГБ СССР, который на 80 % состоял из евреев, не в счет. Это факт - жидов в Совете не трогали. Разве что немножко пощипали в "деле врачей", и всё. Ни одна синагога не была разрушенна, в отличие от тысяч христианских храмов с расстрелянными священнослужителями. У них тогда было торжество! «Xолокост» - это ловкая выдумка, с помощью которой вы, евреи, имеете неплохие деньги. Гжель - керамика, Коломбия - наркотики, а Израиль - "холокост". Народный промысел, как правильно заметил один умный человек. …..Неповезло несчастной России. Еврей-Ленин в своё время столкнул русских с русскими в Гражданской войне, чтобы миллионы русских гоев подохли, освобождая жизненное пространство для дьяволом избранной нации- жидов..... Россию ограбила США, которая спонсировала евреев России для захвата власти в 17 году. А в качестве благодарности за помощь евреи -большевики расплатились с США всем достоянием царской России накопленным за 4 столетия. Еврей-Сталин в июне 41-го вынужден был притвориться, что у него грипп, чтобы скрыть радостный блеск глаз от удавшегося его плана – начать войну с Германией, что позволяло ему сжечь в топке войны десятки миллионов русских гоев и усидеть в кремлёвском кресле, т.к. он всегда боялся стихийного русского бунта. Говорят, что у Путина радостно блестели глаза (обычно рептильно-холодные), когда он не пускал иностранцев для спасения русских моряков «Курска» (кстати, при современной технике и глубине в 100 метров, -это не составляло труда). А сейчас (естественно, не без ведома Путина) во все 16 сортов русской водки добавляется диэтилфталат, вызывающий цепочку «гепатит-цирроз-смерть». Миллион русских гоев подыхающих в год,- это только начало. Надо срочно унавоживать почву телами русских людей, в частности, для подготовки жизненного пространства путинским дочкам-еврейкам, рождённым б..Людмилой – женой Путина и махровой жидовкой, которая, между прочим, является родной сестрой жены Ельцина. Кстати, около 90 процентов богатства России уже в жидовских руках. ………А вы, евреи, потом не удивляйтесь, что вас никто не любит, и не только в России, - вы сами все для этого делаете…………

Starodub 05.02.2007 20:24 (#)

Ti chto, ox..el? Kto tebe dietlftalat v vodku dobavliaet? Komu ti, na x..i nuzhen? Podi opochmelis'.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: