Также: | Персоны: Борис Гребенщиков

в блоге Борис Гребенщиков, друг Суркова

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 19.12.2006

26

Да. Мы с Сурковым встречались несколько раз, но говорили уже абсолютно о другом, о Мэн-цзы, о чем-то еще. То есть на такие темы, на которые не каждый день встретишь собеседника, чтобы поговорить... Ельцинская эпоха мне не очень нравилась по одной причине: я мало помню газет, которые тогда писали бы о том, какой кругом грабеж.

Ссылка


Комментарии
Nemo 19.12.2006 20:34 (#)

БГ совсем скурвился

БГ окончательно оправдал все варианты расшифровки своего ник'а - Блеющий Го...он, Большое Го...но. Раньше работниЧков культурКИ курировал Суслов, с теперь Сурков. БГ сам себе наблеял свое будущее, давно, 30 лет назад - теперь Старик Козлодоев материализовался. Если в 90-е годы был такой грабеж, что же у тебя личико-то так расперло именно тогда? С голоду опух? Или от дзена?

(написано анонимно) 20.12.2006 12:20 (#)

Собака лает - караван идет.

(написано анонимно) 21.12.2006 03:59 (#)

Вася слушает, да ест.

User detmaros, 25.12.2006 00:53 (#)

"я мало помню газет, которые тогда писали бы о том, какой кругом грабеж. " --- Грабежа не было, Боба Швинюшка!

=

Киевлянин 19.12.2006 20:38 (#)

БоГ с Сурковым говорили о Мэн-цзы... - сидя на башне и прихлёбывая из котелка!

А почему собственно Мен-цзы, а не творчество Соловьёва? Где, ответьте мне ваш патриотизм, едрить?

Арифмометр 19.12.2006 20:50 (#)

Ленинградский рок-клуб на Рубинштейна,

в Доме народного творчества, в восьмидесятые называли проектом Большого дома (кто не знает - КГБ в Питере). Там одним из самых ярких персонажей был Боря Г. Казалось в те времена, что он, зная о кураторах этого рок-клуба, просто не имел возможности самовыразиться больше нигде. И не замарался (тогда хотелось верить). Но время показало, что к Конторе нельзя прикасаться ни при каких обстоятельствах - измажешься в дерьме. Вот теперь и понятно, на какие бабки БГ катался в Индию, Непал, не имея заработков. Сейчас настало время платить по счетам. Он ещё вступит в Ед. Рос.!

Я 19.12.2006 21:20 (#)

Полагаю сейчас газетенки пишут в каждом номере, как посадили очередного Абрамовича.

(написано анонимно) 19.12.2006 21:26 (#)

в нем всегда какая-то склизкость чувствовалась, в его интервью. теперь он мне еще более неприятен. беспринципный тип с претензиями на гуру и культовую личность.

(написано анонимно) 20.12.2006 12:22 (#)

Такие как вы хаят БГ уже тридцать с мелочью. И беспринципный он, и музыку играет неправильную, и продался всем кому мог. А ему на вас пойух.

(написано анонимно) 20.12.2006 13:17 (#)

так и нам на него пойух...

"Город золотой" - не его песня, а остальное - йухня редкая... пойух на него, нет его и не надо.

(написано анонимно) 20.12.2006 13:54 (#)

Аделаида? Поезд в огне? Звездочка? Никита Рязанский? Черный ветер? Пески Петербурга? Беспечный русский бродяга? Мама, я не могу больше пить? Все х..ня?

Литвиненко 20.12.2006 14:15 (#)

Все

Все - хуйня. Шаманствующие бредни, бессмысленное блеяние в стиле прохвоста Милорада Павича.

(написано анонимно) 20.12.2006 14:35 (#)

Да здравствует соцреализм в искусстве!

Литвиненко 20.12.2006 18:55 (#)

Бинарный архетип

Бинарный архетип, бля. Или соцреализм, или БГ. Либо Путин, либо Ельцин. Либо черное, либо белое. Есть гораздо более достойные авторы, чем Боба, засеявший эту грядку спекулянтов от Настоящего искусства.

(написано анонимно) 20.12.2006 20:51 (#)

А, так вы знакомы с Настоящим Искусством. Скинте тезисно, как его отличить, а то я его все с Ненастоящим путаю.

(написано анонимно) 21.12.2006 15:01 (#)

Не дохуя ли чести?

(написано анонимно) 21.12.2006 15:47 (#)

Спасибо огромное, теперь я точно знаю как оно выглядит.

(написано анонимно) 22.12.2006 11:10 (#)

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Для 2006.12.21 12.01.24 25.12.2006 12:23 (#)

Себя от холода страхуя Купил доху я на меху я. Купив доху дал маху я-- Доха не грела ни х#я!

(написано анонимно) 02.01.2007 19:00 (#)

17:51:23

Вот именно "скинте тезисно",так вот тезисно, нетезисно,его дружок по-другому различают.А тезисно будет какая-нибудь идеология,впрочем если о г.Гребенщикове то поет-песенник он никакой,потому что песен практически не писал за редким исключением,а музыка,когда Курехин плавал в Аквариуме,что-то было,а так графомания чистой воды.

(написано анонимно) 01.01.2007 17:08 (#)

Аделаида? Поезд в огне?....

Прежде чем вопить, послушайте Кантри Джо Фиша, Донована, Боба Дилана, Луиса Милана и пр. А потом умничайте. Фраза из мультфильма - некоторые называют это плагиатом, я же - традицией.-

козлодоев 13.04.2007 02:31 (#)

повзрослей, чувак

сколько можно про пубертат? нах тебе эти засохшие импортные заморочки7 или так и не понял ничего из того, к чему они привели? нашла традицию... под дубом

Мирон 07.01.2007 21:58 (#)

Вот именно помня все это и уважая его прошлое творчество, я не хочу мараться о теперешнее его холуйское состояние.Для меня он сейчас блеющий козлик с бородой, но его год прошел, год свиньи не его.

(написано анонимно) 20.12.2006 21:41 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=18506

(написано анонимно) 19.12.2006 22:03 (#)

я тоже мало))) а сейчас - вообще никто не пишет. так что круто.

кстати гр.Ебенщиков ошибся - надо лизать не суркову, и медведову, тогда и 60 и 70 и 80 лет встретишь концертом на крассной площади))) знает БГ что он Б и что Г - вот и не спит БГ (С)

(написано анонимно) 20.12.2006 00:58 (#)

Да. То что вокруг граней бесперспективная тусовка шизоидных придурков, я только догадывался. Спасибо тебе, дорогой Боря! Твои несколько ни о чем не говорящих слов о Суркове выудили такую паралогичную реакцию, что просто перо выпадает из рук! Уровень говна действительно зашкаливает!

(написано анонимно) 20.12.2006 04:25 (#)

Да не перо у тебя выпадает, а наградной маузер. А про свой уровень говна пиши в сортире.

BigBrother 20.12.2006 12:27 (#)

Что сказал БГ? Что Сурков знаком с Мэн-цзы? А с кем об этом ментзы (х.з. что это такое) говорить, с вами чтоли? Понимаю, по вашему БГ должен был пустить пену и начать орать "кровавая гэбня, кровавая гэбня". А уж дать интервью Известиям - это просто преступление против человечества. Кстати, обратите внимание, репортер пытался развести БГ на критику. Но дедушка и не таких провокаторов видал, и заявил внятно: говорит будем про музыку, разводки оставтье для лохов.

(написано анонимно) 21.12.2006 01:24 (#)

БГ уже давно несет всякую лажу. То, блин, православный он, то буддист, то, вообще, х.. знает кто. Да еще и в фильмы Соловьева всю эту лабуду тащит. Впрочем, те фильмы и без БГ лабуда. Однако же, бг с ним - пусть бы нес всякую х... Так нет, ему мало. Надо и с властью поприятельствовать. Ельцина покритиковать. БГ делает вид, что типа небесный житель он. Оторван я, дескать, от ваших грешных забот. Ан нет, оказывается. Не оторван. Следит, так сказать, за конъюктурой. Ельцин вот плохой, а Сурков хороший. Вот таких вот пророков наша русская земля рожает.

(написано анонимно) 21.12.2006 15:51 (#)

БГ сказал что Ельцин "плохой"? БГ сказал что Сурков "хороший"? Ну у вас и фантазия. Хотите обгадить человека - не надо пытаться приписывать ему то, чего он не говорил. Скажите че-нить типа "БГ - гондон". И вам легче, и остальным понятно.

Мирон 07.01.2007 22:08 (#)

Лучше бы оно у тебя совсем выпало из рук.Ты сам шизоид как сюда попал и оказался среди шизоидных придурков? Ветром занесло? Не хотел трогать БГ, но он возомнил себя пророком, только из-за бородки ? Такая же теперь у придурка Билана и что? Или поговорил с Сурком и уже Бога за бороду подержал? Если только у двух человек возникает такая паралогичная реакция, это уже говорит о неприемлемости чего-то.А если у группы людей, то пора задуматься, чтобы таким как ты,совсем не утонуть в говне.

(написано анонимно) 20.12.2006 01:13 (#)

во гандон!

но этот гандон в отличие от своих песенных персонажей обеми ногами стоит на земле. интересно, что он себе нализывал у сурка? театрик или другой какой бизнес проект? ясен хрен, на такие темы не каждый день встретишь собеседника

dilyara Goldspink 20.12.2006 01:52 (#)

Za chto zhe vy tak ne ljybite Putina?

Uvazhemye moi, pochemu tak ploho o politike Putina? vedj strana posle pravlenija Eljzina byla v uzhasajushem polozhenii. ja dumajy Putin neugoden tem, kto bessovestno voroval, obvorovyval Rossijy, on ostanovil, hotj nenmogo, eto vopijyshee vorovstvo...Ja prostoi predstavitelj svojei strany i blagodarna Putinu hotja by za to chto ne bylo defoltov,zhutkogo povyshenia zen,prostite,on ne Bog, chtoby v odnochasje prevratitj Rossijy v prozvetajyshyy srtranu ... S uvazhenijem chitateljniza.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.12.2006 03:20 (#)

Попробуйте спросить, а стоит ли так злобно нападать на Сталина, Берию, Гитлера, Андропова, а потом прочитайте, что у вас получится. Путин обрек на смерть больше сотни тысяч людей только в одной Чечне, дал утонуть Курску, прикончил заложников Нор-Оста, бесланских детей, он отправил на 15 лет невинных ученых Сутягина и Данилова, юкосовских страдальцев, а во что вы расцениваете взорванные дома, а почем на вашей шкале застреленные Юшенков и Политковская, а сколько стоит на вашей шкале отравленный Литвиненко и убиваемый в лагере Трепашкин? Вы, наверное, и судьям на Нюренбергском процессе сказали бы, что они слишком злобно нападают на гитлеровских преступников. Вы напрасно за Путина тревожитесь, у него пока все хорошо. Приберегите свой пыл до той поры, когда он окажется на скамье подсудимых и будет отвечать за свои злодеяния.

(написано анонимно) 07.01.2007 22:21 (#)

dilyara Goldspink Потому так, что эти потоки воровства просто направились в другое русло.Естественно, пахан мафии никому не позволит воровать на своей территории кроме своих.Отсюда и кажущийся вам порядок.

BigBrother 20.12.2006 12:17 (#)

Вы статью-то читали, комментаторы? А Аквариум последний слушали? Так не киздите.

"Повторю, удовлетворения от того, что происходит, — не испытываю. Но его давно нет. А после "Норд-Оста" я просто махнул рукой и понял, что в этом больше не участвую." Устал БГ, забил болт. Вечно молодые вечно пьяные давно по могилам, а БГ вот с Сурковым о Мэн-цзы беседует. "Все захотели, чтобы было, как раньше, хотя как оно было на самом деле, никто уже по-настоящему не помнит. Но от этого желания — тяга к такой эстетике. Люди сами себе накликивают то, что с ними будет. Им предложили свободу — они отказались" Это по вашему "подлизывание"?! БГ свою внутреннюю и внешнюю свободу завоевал. А вы хотите чтобы еще и вас в свой полтиник с хвостиком против жабр пер? "Мои слова не слишком добры но и не слишком злы..." Выбирайтесь сами,козлы. "Я не жду от тиранов награды и не прячу от них пирога"(С)

Jim Smith 22.12.2006 07:43 (#)

+1

полностью согласен, увы не успел сказать тоже самое.

(написано анонимно) 20.12.2006 13:57 (#)

Что мне ласковый шепот засады, что мне жалобный клекот врага...

(написано анонимно) 20.12.2006 14:49 (#)

Странные вы все, ну какая разница что сказал очередной магнитофон?Кому то нравится его песенка,кому то нет,а что он думает совершенно все равно."Не твори себе кумира"

User peter, 20.12.2006 15:10 (#)

Позор прогнувшейся творческой интеллигенции!

Тов. Гребенщиков принял активное участие в предвыборной кампании в Петербурге в канун прошлых думских выборов, рекламируя по ТВ медвежью партию, попивая чаек с ее лидерами. А его, по крайней мере, одна из самых популярных песен «под небом голубым…» самым наглым образом – украдена у известного поэта диссидента.

(написано анонимно) 20.12.2006 16:13 (#)

Хм... не припоминаю /:(

(написано анонимно) 20.12.2006 23:29 (#)

украдена у известного поэта диссидента.

поэт жил в 14 веке, кажется

(написано анонимно) 28.12.2006 18:49 (#)

Вам кажется. Это музыка старинная, а слова, если память мне не изменяет, принадлежат Хвостенко.

Виталий 03.01.2007 23:51 (#)

Слова Анри Волохонского, музыка, предположительно, - некто Вавилов, закос под средневековье. Пластинка с музыкой издана "Мелодией", автором там обозначен Франческо да Милано, исполнителем - Вавилов. Но Франческо этой музыки не писАл, специалисты по тогдашней музыке это утверждают со всей категоричностью. Причем Волохонский сразу написал стихи именно на музыку, т.е. он - полноценный автор песни. Гребенщиков же НИКОГДА не утверждал, даже косвенно, что имеет отношение к авторству. Наоборот, если формат концерта позволял, он напоминал, что "песня не наша". А про Суркова... Ну а что, пардон, нужно было Суркова резко на х№й послать? А в интервью об этом подробно и со смаком рассказать? Отговорил он, потом, наверно, облегченно вздохнул и поехал домой. Жопу не лизал, но и на баррикады не лез - хватит уже, полазал он свое по баррикадам.

(написано анонимно) 20.12.2006 18:14 (#)

да вот с песней некрасиво получилось, хотя он, вроде бы, никогда и не говорил, что она его, как-то само собой подразумевалось, а он и не отказывался, но собственно, главное не в этом, а в том, что в оригинале "НАД небом голубым.." и в этой строчке весь смысл

(написано анонимно) 20.12.2006 20:55 (#)

Он ВСЕГДА говорил, что песня не его. Кроме того, есть куча перепевок из Вертинского, перепевка "Звездочка моя ясная", всяких там "Чубчиков" и т.п. Не понимаю, чего к одной песне прикопались :((

User avg, 21.12.2006 03:33 (#)

Он ВСЕГДА говорил, что песня не его

Неправда, я сам был на нескольких концертах БГ, на которых он ни словом не обмолвился о том, что и слова, и музыка песни "Под небом..." - чужие.

Alex 22.12.2006 22:22 (#)

avtory- Anri Volokhonsky. Muzyka- iz srednevekovya. Original'nyj tekst- deistvitel'no NAD. info: http://www.astrologya.ru/index.php?id=83

(написано анонимно) 01.01.2007 17:17 (#)

Он ВСЕГДА говорил, что песня не его.

Не надо ля-ля. На пластинке, виниле, авторство Бг

Сашка... да... люблю БГ 01.01.2007 19:22 (#)

Если вы про отригинал текста, то вы правы. Но БГ не просто так решил взять и спеть ПОД небом голубым... или не потому что он не образованная скотина. Он убеждал Хвостенко всю ночь, и на утро переубедил, что рай может быть и на земле. Только правда в случае, когда человек забудет про своё ЭГО и перестанет вечно жалеть себя... А вся эта политика... Сурков... и т.д. ПРОСТИ МЕНЯ! мне кажется, и я даже уверен, ему параллельна... Даже в буддизме есть концепция серединного пути - когда ты не истощаешь себя, и не умираешь от голода, и когда ты не надоедешься как свинья... Гребенщиков живет, и поверьте не обламывается! он зарабатывает деньги принося счастье и радость тысячам, а може т и милионам. Честь ему и хвала! Он избавился от состава комплексов и никому не нужных страхов!

(написано анонимно) 21.12.2006 08:57 (#)

все роккеры 80х сошли с ума. что вы хотите?

слышали бы вы ахинею шевчука, летова, курехина (царство небесное). Ранимые души поэтов не вынесли резкого изменения строя, вот они и грят лажу всякую. В Едро не вступил? нет. В КПРФ? Тоже нет. И на том спасибо

работник Балда 21.12.2006 18:29 (#)

А мы хотим совсем немного - шоб орденов из рук упырей не брал, в аццком кремле не юбилейничал, да с сурками и грызловыми душевных бесед не водил, бо нелюди это !

(написано анонимно) 21.12.2006 22:12 (#)

а кушать он что будет? ты что ли его кормить будешь? или ему, как в 18 лет, c портвейном и гитарой в подвал?

да за одно участие в рекламе ЕдРа, Боре заплатят столько, сколько он на музыке в жизни не заработает.

(написано анонимно) 22.12.2006 16:02 (#)

дык нихто и не против евонных заработков

заработать денюжку, торгуя ебл..м перед электоратом в пользу правительства - да ради Бога! вопрос только в адекватности, и ничего личного. раз уж взял бабло за охмурёж избирателя, всё, ты уже никакой не гуру и учить других жить не имеешь права по определению. более того, парадокс в том, что и как творческая личность ты уже кончился, однозначно. это закон. хотя нет, немного наоборот. сначала ты кончаешься как творческая личность, а отсюда уже всё остальное...

User peter, 09.01.2007 13:14 (#)

Горькая правда!

Да, 5:57:55, Вы правы, и примеры можно продолжить. Например, Макаревич, пел, что, дескать, не будем мы прогибаться, а в свои 50 лет пошел в Кремль за цветочками и сомнительной цацкой, как один из всего большого стада бывших совкультработников! Позор Макаревичу!

змий 22.12.2006 01:13 (#)

Может и грех ругать БГ? Может он тайный противник режима? Ведь как тонко высказался - мало, дескать, газеты писали о воровстве, во времена ельциновские! Тем БГ те времена и не нравились. БГ и нынешние времена не любит! Ведь и сейчас мало газет, что о тотальном воровстве пишут...

(написано анонимно) 22.12.2006 08:08 (#)

сурок - лучшая блядь из всех, что были))) это очень дорогое приобретение путина, он потратил много нефтебаксов что

Молодец сурок.

(написано анонимно) 22.12.2006 08:08 (#)

В РЫЛО, так врать, что даже дитю ясно что это брехня, а те все равно - ХАВАЮТ

Молодец сурок.

(написано анонимно) 22.12.2006 11:12 (#)

гыыы))) вы бы еще этих послушали, как их

все что меня касается... все что меня касается...

(написано анонимно) 22.12.2006 11:12 (#)

а не кисло борька отсосал за концерт в кремле на 50 лет наверное

гы

User zeero, 25.12.2006 17:54 (#)

Эй, Боб, ты совсем уж не завирайся! Когда-когда ты по англиям с "Eyrithmics" рассекал-записывался? По штатам там разным и проч. И газет-то рассейских в глаза не видел. А побеседовать про шибко умных китайцев можно и с Доренкой. Жаль, талантливый человек, да стал нерукопожатным. Аки Кинчев. Ну да остается утешение от Раневской, дескать, талант как бородавка.

(написано анонимно) 28.12.2006 02:22 (#)

А что Кинчев то же с Дудаевым чаёк пил?

Andrew 28.12.2006 03:07 (#)

Как всё тонко и изящно! Беседа за чаем с главным идеологом нынешнего режима. Намёк на его широкий кругозор. Лёгкий плевок в сторону "ельцинской эпохи". Вот бы здешним бригадным поучиться - ни тебе пережима, ни истерики. А то всё матерщина да похабщина.

САХАРА 28.12.2006 20:34 (#)

Да уж! Геббельс, кажется, оч любил цветы. Представляю БГ, увлеченно обсуждающего с ним способы разведения тюльпанов :) Экий дзен! Вот, значит, как - появилась новая порода : кремлевские конфуцианцы :) Ну а про газеты ельцинской эпохи : неправда это, вспомним, например, журналистские расследования о воровстве в ЗГВ, о том, за что был убит Дм. Холодов и массу подобных публикаций. Так что поздравляю вас, гражданин, соврамши! (С)

Ярослав 30.12.2006 15:31 (#)

"Я мало помню газет, которые тогда писали бы о том, какой кругом грабеж" - охренеть! Что ж Борис Борисыч газет-то в ту пору не читал?

(написано анонимно) 30.12.2006 23:04 (#)

Наверное камменты тут пишет один человек. Ну не может же у нас быть столько ебанутых сразу? Я оптимист...:)

User borodach, 27.12.2010 03:53 (#)

И я оптимист...

Поэтому отвечаю радостно и оптимистично:"Ещё как может!И число их всё растёт,наполняя наши души радостной радостью и оптимистичным оптимизмом!"Только,как говаривал Гайдар(Аркадий Петрович,ессно):"Что такое ***нутый-каждый понимал по-своему.Но все вместе люди знали и понимали,какое счастье и т.д...."

АНДЖЕЙ 31.12.2006 19:56 (#)

Б.Г. - ГБ. (оно же КГБ)

Ребята, Вы как-то забыли, что на сленге "конторы" - "Аквариум" - суть сама "конторы" и есть. Об этом ещё Виктор Суворов в своё время писал. "Аквариум" - КГБэшный псевдоним этой милой "организации". И не случайно этот пидор с козлиной бородой, выбрал именно такое название своей группе. Как музыкант, который ещё в 1979 году играл в Гайд Парке (когда Андрюша Макаревич мечтал о поездке в Болгарию)- скажу: такой продажной сволочи как Гребенщиков, среди музыкантов никогда не было, и не будет! Именно из-за них козлов, сейчас и "рок", и вообще музыка в России в таком упадке. А отсюда, из Европы, это видно даже невооружённым глазом. Конец стране, где "крутят" подобную чушь и ересь...

(написано анонимно) 01.01.2007 07:39 (#)

Не обсуждая. Личное. Для справки. Когда должен был выйти в США двойной альбом "Красная Волна", в котором одну из сторон занимал "Аквариум", БГ на всякий случай сходил в ГБ, где говорил, что "без ведома музыкантов в США были вывезены аудиоматериалы и готовиться выпуск диска". Был не понят даже участниками тогдашнего "Аквариума". Джоанна же Стингрей (продюсировавшая проект между портвейном у Бори и замужеством за Каспаряном из группы "Кино") довольно долго рассказывала своим американским друзьям "на какие уловки приходится идти музыкантам в России, чтобы издаться в США"

User peter, 01.01.2007 19:10 (#)

Женщины дают хороший пример

Бесстрашная Елена Трегубова, известный журналист она же автор скандальных книг, подробно исследовав постельцинский анамнез и этиологию «мутантов» у быстро подстроившихся к новым условиям популярных лиц, с нескрываемым удивлением отметила: - Как такого маленького, невзрачного и серого во всех отношениях человечка можно вообще бояться? После падения Ал-ра Исаевича «под Путина» падеж кое как состряпанных псевдо интеллигентиков приобрел массовый характер. Сравнить его можно с волной падающих костяшек домино, после падения первой. В 2000-м потянулись свидетельствовать свое предвыборное почтение вертикали даже Любимов и почему-то Райкин. Ко второму сроку, этот Райкин, Боярский, Гребенщиков, Хазанов, Розенбаум, Фрейндлих, Башмет в своем запредельном лизоблюдстве вышли за все рамки приличия. Как это объяснить, карьерными соображениями? Но они как известные личности уже состоялись.

(написано анонимно) 01.03.2007 22:53 (#)

Так может, бесстрашно бредит Елена Трегубова?

АНДЖЕЙ 01.01.2007 22:30 (#)

для "peter "

Уважаемый(ая)"peter"! В стране, где с самого рождения, практически на генетическом уровне у большинства населения заложено - "ЛИЗАТЬ!!!", не может быть иначе. Исключение состовляют лишь единицы порядочных людей, которые никогда не будут обслуживать влась! - причём - любую! (помните, возврат наград королеве Великобритании - от "Beatles") У тех людей, которых Вы перечислили, никогда не было гражданской совести, была лишь её имитация. Точный, коммерческий рассчёт - что можно из этого "отжать", и ничего более. Увы, Гребенщиков - как Вы видите, далеко здесь не одинок. Подонки - на службе у подонков...

(написано анонимно) 01.01.2007 23:42 (#)

помните, возврат наград королеве

Ну наградки-то они, положим,забрали у эксплуататорши кролевы, правда без помпы...

(написано анонимно) 10.01.2007 21:01 (#)

Музыка " под небом голубым" это КАНСОНА из классики 100%. У меня сын ее играет,в музыкальной школе учится. Господа обратитесь к классике и вы узнаете откуда музыка. А за Борю обидно, между прочим, я его лучше считал......эххххх

barbarossa 27.04.2008 13:05 (#)

БГ ВСТАВШИЙ ПОД ЛЮСТРУ

Для артиста очепнь рискованно встать "под люстру". Полезнее пребывать в некой полутьме,образ растворяется в пространстве, неточные мазки,неудачные слова, глупые рифмы не так видны. Вот Михалкова(режиссера) все причисляли к большим артистам, пока он не встал под люстру, пока не стал "членом" и "богом" и т.д. Тут другие требования к творчеству. Как увидели, что и "солнце" и "12"- дерьмо, так теперь и "очи черные" пересмотрел - афильм то - дерьмецо! Так и БГ рискует. Я недавно прослушал "Треугольник" - и удивился - а почему он мне раньше нравился? Не выползиБоря на случку с Сурком, так и пел бы дальше свои маловразумительные песенки, набирал бы худо-бедно залы из желающих понастальгировать под заумную лабуду...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: