Также: | Персоны: Феофан

в блоге Феофан, епископ Ставропольский и Владикавказский

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 11.12.2006

26

Я хочу все-таки привести всем известный случай, когда врач Гитлера делает ему докладную записку и говорит: мы не можем победить Россию, потому что при обследовании в концлагерях девочки, девушки до 17 лет оказались, почти 90 процентов, целомудренными. Вы скажете, это какой-то опять морализм. Ничего подобного. Это общее нравственное состояние общества было, которое на сегодня практически во многом разрушено.

Ссылка


Комментарии
BigBrother 11.12.2006 20:18 (#)

Вы скажете, это какой-то опять маразм. Ничего подобного. Это общее психическое состояние РПЦ , которое на сегодня практически полностью разрушено. Россию невозможно победить, потому что сделать с ней что-то кроме того, что она уже сама с собой сделала, практически невозможно.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 12.12.2006 14:11 (#)

Поп прав на 100%

Сила государства в количестве целок на 1000 жителей или на 10кв. км.Это есть его опора и мощь. Гитлер и Гимлер не ожидали встретить такую целкость "савецких девушек" и поэтому поняли, что пора сдаваться. Они не поняли, что число целок связано с тем, что в СССР секса не было, "савецкие люди" размножались делением по велению партии. Вот так оно, ну кто мог подумать, что войну можно выиграть при помощи девственниц. Молодец поп-толоконный лоб, просвятил темных. По этому поводу,поп, у меня к тебе вопрос: "Если взять и всем бабам и женщинам заштопать целки, а потом пойти войной на Штаты, то они сдадутся или нет? Или целки нужны натуральные, а не штопанные?" Ответь пожалуйста, поп- батюшка, ведь ты главный российский целковед!

Украинец 12.12.2006 15:41 (#)

Живя за пределами Матушки-России...

Мы, украинцы в темноте своей, не можем понять, как такое количество целок нагнало панику на руковдство вермахта... Однако...

Украинец 12.12.2006 17:03 (#)

"Имя, Сестра, имя"

Кстати, не мешало бы назвать имя врача, а то вокруг Гитлера постоянно такая стая шарлатанов вилась вроде доктора Морвеля. А вообще высокому церковному сану говорить о нравственности общества которое с азартом расстреливало священников и взрывало Церкви - мерзость и грех. Тварь он конченная...

Украинец 12.12.2006 18:14 (#)

Уважаемый Цуккерман

Савецкие люди размножались не делением, а почкованием. А вообще помните, как у Оруэлла приглашение к сексу; "Дорогой, сегодня среда, мы должны исполнить наш партийный долг"

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 13.12.2006 15:58 (#)

Может и почкованием тоже,

но по велению партии, ее центрального комитета и лично тов.( Ленина, Сталина , Хрущева, Брежнева и т.д.). Всего вам хорошего, пан Украинец! Слава Украине!

Русский Патриот 13.12.2006 20:29 (#)

украинцы фошысты! они путина не уважают!

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 14.12.2006 13:47 (#)

Я тоже не уважаю Путю, ну и что?

Если бы все путиноиды знали, "Who is mister Putin, они бы его тоже не уважали. Уважали бы его только безмозглые дети членов КПСС.

(написано анонимно) 14.12.2006 17:30 (#)

Цук, по неписанному Российскому законодательству, всякий, кто не уважает путина - фашист (Хакамада, Ющенко, Эстонцы итд)

(написано анонимно) 14.12.2006 18:01 (#)

Как встречу Путю, морду ему набью

Литвиненко 12.12.2006 20:30 (#)

Вы скажите

Вы скажете, это какой-то опять маразм РПЦ. Ничего подобного. Это общее нравственное состояние общества-быдла.

(написано анонимно) 15.12.2006 13:36 (#)

литвиненке

не надо обобщать, общая температура по больнице известна...

(написано анонимно) 17.12.2006 07:08 (#)

То, что публичные люди не стесняются нести такую чушь, как раз говорит о состоянии общества в целом. Например, никто не рискнёт заявить, что истинный русский моется только раз в неделю и только в бане. Пока не рискнёт...

Арифмометр 11.12.2006 20:19 (#)

Уф. А я переживал...

Чо это, думаю, попы не пользуются услугами Говномера? Может, думаю, святые? Но теперь спокоен. Усё у порядку. Феофан не дал плохо о служителях подумать. Я теперь знаю, почему мы победили Гитлера. Очень были целкие...

(написано анонимно) 12.12.2006 07:45 (#)

Духовность,чистота и непорочность присущи особливо гебью и попам,их можно прямо сейчас в Рай...

(написано анонимно) 11.12.2006 20:35 (#)

Вопрос модераторам говномера: 1) Сказал ли батюшка неправду? 2) Если "да", приведите ссылки на источники, опровергающие его слова. Если "нет" - в ближайшее воскресенье сходите на исповедь и покайтесь в оскорблении архиерея. Если "не знаете" - тоже покайтесь: не пойман - не вор. Кстати, в этом случае грош вам цена как журналистам.

BigBrother 11.12.2006 20:43 (#)

Ээээ... ссылки на источники, опровергающие, что 90% девушек до 17 лет (причем не всех, а только тех которые попали в лагеря) были целомудренны? Или опровергающие что сей удивительный факт повлиял на исход войны? Поясните, какую часть этого удивительного опуса можно подтвердить или опровергнуть с точки зрения логики, а не фантазий неизвестного генеза?

(написано анонимно) 11.12.2006 21:56 (#)

Повлияла ли моральная стойкость на победу, мы узнаем только встретившись с Богом, если тогда нам это еще будет интересно. А вот слова врача в разговоре с Гитлером должны быть где-нибудь зафиксированы. И если они действительно были сказаны, я без колебаний признаю право любого религиозного деятеля интерпретировать их в соответствии со своими убеждениями и совестью. Найденные ПОКА источники доверия не вызывают в силу своей явной политической и/или конфессиональной ангажированности, но они есть: http://trudoros.narod.ru/molnia/339_14/09_teleshoy.htm
http://www.rv.ru/content.php3?id=516
http://piter.orthodoxy.ru/pspb/n142/ta014.htm
http://www.vd.klintsy.ru/rubrika/print.php?id=3&idnews=394

Так что на лжи Архипастыря поймать не удастся, в крайнем случае, а излишняя доверчивость (в худшем случае) - это не грех и тем более не "говно".

АНТ 12.12.2006 07:35 (#)

Посмотрел по ссылкам,натолкнулся на интервью какой-то дуры,расказывающей о "мужественных людях" из КГБ...Идите-ка Вы в .... с Вашим Архипастырем Фофаном.

(написано анонимно) 12.12.2006 16:59 (#)

КГБшники расстреляли всех хороших попов

остались феофаны

Излишняя доверчивость 12.12.2006 18:37 (#)

Что-то процент "целкости" по ссылкам плавает наверное "хвалёный цейссовский целкометр" барахлил?

(написано анонимно) 11.12.2006 22:42 (#)

Все попы - некрозоофилы. Приведите ссылки, опровергающие этот факт. Нету? Вот сидите тогда, и не брюзжите!

(написано анонимно) 11.12.2006 23:00 (#)

Бремя доказывания ложится на "истца". За еп. Феофана я ссылки привёл, теперь Ваша очередь.

(написано анонимно) 11.12.2006 23:31 (#)

Где в этих ссылках сказано что он - не некрофил?

(написано анонимно) 12.12.2006 00:54 (#)

Повторяю для тех, кто в танке: БРЕМЯ ДОКАЗЫВАНИЯ ЛОЖИТСЯ НА "ИСТЦА". Если не докажете, значит, Вы - лжец.

(написано анонимно) 12.12.2006 01:00 (#)

ну, такие глупые ссылки и я могу

http://feofannekro.narod.ru/

(написано анонимно) 12.12.2006 15:02 (#)

гы гы

(написано анонимно) 11.12.2006 23:42 (#)

в ближайшее воскресенье сходите на исповедь и покайтесь в оскорблении архиерея.

какого такого архи-еврея? я ваще во втулху верю!

во

(написано анонимно) 12.12.2006 02:24 (#)

Я, дорогой друг, не модератор, но очень хочу им быть. Но в душе - я давно уже модератор. И поэтому я очень обижен вашими крепкими словцами за нас - модераторов. Мы ведь не обвиняем батюшку во лжи. Возможно случилось чудо, и он сказал правду. Мы энтого не отрицаем. Мы только говорим о том, что сохранение девственности до 17ти лет вряд ли может что-то сказать о состоянии нравственности в обществе, а также о том, что это как-то способствовало нашей великой победе. А если батюшка всерьез так считает, то он, душенька моя, пиз..т. И это ему-хорошему нужно покаяться побыстрей, пока рожки не начали рости. Вот такой вот поворотец.

Батюшка прогнал 12.12.2006 10:05 (#)

Феофан перегнул палочку

Вот факт налицо. Множество русских и российских и всяких еще советских девушек отлично ладили с немцами... Ссылок не надо? Да и о какой морали можно говорить о крайне развращенном советском обществе начала 40-х годов?

(написано анонимно) 14.12.2006 18:08 (#)

Да Вы что такое говорите? какое "крайне развращенное " общество в те времена? когда люди не знали, выходя в булочную, вернутся ли обратно? когда "воронок" стал символом цельного вселенского страха? А с немцами спали и правильно делали, согласен, жизнь то проходит, не все ж коммисарские речи слушать

(написано анонимно) 11.12.2006 21:56 (#)

Всем это кому, или он какие то ссылки дает? Мне не известно, в литературе не встречал.

(написано анонимно) 11.12.2006 22:01 (#)

Товарищи девушки! Коммунистической целкой бейте проклятого фашистского врага!

(написано анонимно) 11.12.2006 22:29 (#)

В конечном итоге от наших грехов погаснут звёзды: конец света наступит не из-за "тепловой смерти" Вселенной, а от того полного угасания веры и покаяния. Утверждение о том, что Рим пал из-за развращённости римлян, является общим местом в христианской литературе. Мы - либералы и демократы, и мы не против, чтобы христиане руководствовались вековыми традициями своей веры. Ведь так?

(написано анонимно) 11.12.2006 22:40 (#)

Христиане (а так же иудеи, мусульмане, и прочие верующие) имеют право руководствоваться чем угодно, но мне очень не нравится когда под это все подводится научная основа. Интересно мне было бы поглядеть на нашу обшественность, если бы главный раввин россии сказал бы, что в ВОВ мы победили, потому что были обрезанные.

(написано анонимно) 11.12.2006 23:03 (#)

Главный раввин без колебаний Вам скажет, что евреи смогли победить филистимлян и отвоевать Святую Землю только потому, что с ними был Бог. А утверждения, что Господь покарал Гитлера за то, что он покусился на "богоизбранный" народ приходилось встречать не раз.

(написано анонимно) 11.12.2006 23:15 (#)

дибилы ибо

и те и другие

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 13.12.2006 16:09 (#)

ИДЕЯ! УРА!

Если в 1945 году СССР при помощи целок разгромил фашистскую гадину то, а не послать ли российских целок в ненавистные страны( США,БАЛТИЯ,ГРУЗИЯ, МОЛДОВА, УКРАИНА и теперь примкнувшая к ним БУЛЬБОНИЯ). Увидев массовое нашествие целок, эти режимы падут и тогда Путя сможет не покидать Кремль вечно. В городах РФ нужно срочно организовать целкоучетные столы, нечто похожее на военкоматы.Затем из целок сформировать роты, полки, батальоны и дивизии и тогда вперед на врага. А чуть не забыл, что нужно выдать им знамена и присвоить наименования подразделений, например: " Ордена непорочного зачатия,отдельная целконесущая дивизия им. путиной матери". А, чё?

Украинец 13.12.2006 18:35 (#)

Пан Цукерман, мы с нетерпением будем ждать росссийских целок....

Я лично сдамся в плен взводу 17-летних целок. З.Ы. Надо бы батюшке труд написать "Стратегия непрямых целок". Глядишь полковника дадут... а то неудобно, батюшка уже епископ, а все в майорах ходит

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 14.12.2006 13:58 (#)

Пану Украинцу!

Я думаю, что российская наука до конца не разобралась с применением целок. Наверное можно использовать целки и в мирных целях, например для прокладки дорог, лечения дураков и самое важное- для вытаскивания деревни из беспробудного пьянства. Можно еще бросить целок на борьбу с коррупцией и дедовщиной в армии.Работы для целок в России непочатый край. Всех вам благ, пан Украинец! Слава Украине!

Украинец 14.12.2006 19:21 (#)

эээээ......Пан Цукерман, не забывайте, что целки - оружие одноразовое

а беспробудное пьянство, коррупция, дедовщина и самое главное наличие дураков явления ткзть не имеющие ограничений во времени и пространстве. Так никаких целок не напасешся...

(написано анонимно) 12.12.2006 02:05 (#)

Да, да! А 99% юношей до 17-ти лет, наверняка не имели гомосексуальных контактов. P.S. Кстати, по логике данного "морализма" получается, что в завоёванных странах Европы, особенно в католической Польше наверное, процветала повальная педофилия. Видимо владыка неучел, что доктора, чтобы не травмировать пациента, часто выражают свои мысли в осторожной и деликатной форме. И сведения о кол-ве неиницированных девушек из России как причины поражений, обознает фразу:"Мой фюрер, Германия скоро накроется пиз*ой!"

(написано анонимно) 12.12.2006 02:25 (#)

Просто везде живут бляди и педерасты

и только в Великой Руси живут Самые Добропорядочные Люди В Мире. Странно что нет слов про разврашенный запад

(написано анонимно) 12.12.2006 02:58 (#)

Еписькап, а таки давно ты из КГБ уволился?

Вован, ебископ Китежский 12.12.2006 04:24 (#)

Почитал я этого Феофана, и подумал:

"Ого! Этому батюшке палец в рот не клади! Еблан ещё тот! Отфеофанит всю руку." Не приличествует батюшке гитлеровскими источниками пользоваться. А про "общее нравственное состояние общества" лучше этого батюшки знали настоящие священники в СЛОНе.

(написано анонимно) 12.12.2006 04:27 (#)

"Кто о чем, а вшивый о бане"...

(написано анонимно) 12.12.2006 04:28 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/gospod_velik-2.shtmlНигде уж спасу нету от попов...

(написано анонимно) 12.12.2006 05:02 (#)

Уроды = это все писаки это сайта srani.ru
или drjani.ru

(написано анонимно) 12.12.2006 06:22 (#)

поп, иди молись скорее, а то Господь припомнит тебе, как ты политруком при брежневе был

(написано анонимно) 12.12.2006 11:34 (#)

"Попок - толоконный лобок"

.

User glory, 12.12.2006 14:32 (#)

А вы видели рожу этого попа?Вчера в телевизоре показали - я испугалась!

Бандюган! Кстати, госп.придворный его нефтянного величества Путиночета Поп! Дак, это , когда было- то! Тогда и попов -то не было, некому растлевать молодежь было! А я со стыда сгорела, когда мне в далекой стране, вдругом полушарии задавали вопрос- Как это русские попам исповедуются , если те детей( сирот-мальчиков и девочек) в монастырях растлевают ? И напомнили мне скандал в Ё-бургской епархии, когда владыка Викентий местный замял сей факт о массовом изнасиловании мальчиков! А недавно я на диктофон записала девочек и попа( поп приводил их выгонять психотерапевта А.М. Кашпировского из города- под видом общесвенности) - А чо такого, щас везде насилуют,везде так!Подумаешь поп трахнул!- выдали мне девочки. - Насильники в великой России сидят в тюрьме!- торжествнно заявил поп. - вы можете назвать имена, кто был осужден? Он приказал- Не говорите с ней, Она (Я) , как Политковская все врет! Без комментариев! Потом расскажу в подробностях, как попы нас брали в заложники , да,да - точно как в Норд-Осте! 29 октября в9.00в ДК ВИЗ вЁ- бурге.

User qweqwe, 12.12.2006 18:06 (#)

Смерч

Трэш хэви метал группа "Смерч" (http://www.smerch-131.narod.ru) записала свой 8-й сингл "Метанол". Всем рекомендуется!
http://www.realmusic.ru/comments/track/247673

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Lesnik 12.12.2006 17:15 (#)

Епископу непростительно...

А, понятно. Раз девушки целомудрены, значит парни полны неизрасходованной энергии и вся она будет обрушена на врага. Чтобы поскорей добраться до немецких девушек. Но вообщето слегка отдаёт плагиатом, ибо - Епископу не простительно не знать классику - "..и пришла к нему (поручику Лукашу) в голову парадоксальная мысль - раз солдаты жрут паштеты своих офицеров - Австрия выиграть войны не может!"

User peter, 12.12.2006 19:05 (#)

Отец звездоний

Спасибо Вл. Войновичу, помог подобрать эпитет для этого чуда. Из их круга только Кураев, открыто и честно признался, что он сотрудничал с ГБ, и даже подвел под это дело высшее «духовное»обоснование. Постым смертным недоступное...

User komandir, 12.12.2006 20:19 (#)

простите за оффтоп,

но, по моему, тут Глеб Павловский очень хочет в говномер!
http://www.ng.ru/ideas/2006-12-12/6_president.html

(написано анонимно) 12.12.2006 20:26 (#)

Командир, г-н падловский и его команда (какашины) отсюдова не вылезают полюбопытствуйте

https://graniru.org/blog/?tags=%CF%E0%E2%EB%EE%E2%F1%EA%E8%E9

(написано анонимно) 12.12.2006 23:50 (#)

Он не епископ Феофан а ебископ Фуфан - измерятель уровня угадайте чего

именно так он и узнал кол-во ц

(написано анонимно) 13.12.2006 00:10 (#)

http://www.pravoslavie.ru/news/050401141713 ЕПИСКОП ФЕОФАН ПОБЛАГОДАРИЛ ФИДЕЛЯ КАСТРО ЗА ПОМОЩЬ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ХРАМА В ГАВНЕ

(написано анонимно) 13.12.2006 18:09 (#)

Фуфан в молодости был пионером и попов к стене ставил

хуле с него брать та?

(написано анонимно) 13.12.2006 00:40 (#)

вы все дураки и ничего не поняли.батюшка
агитирует за минет.

(написано анонимно) 13.12.2006 14:13 (#)

Хочу разобраться

Тут одно из двух. 1. Или ж.ды захватили власть в России в 1917 году и истребили Русскую Духовность накорню. (с, самизнаетекто) 2. Или к началу Второй Мировой войны в СССР было создано исключительно высокодуховное общество.(с, о. Феофан практически теже самизнаетекто). Как два этих утверждения могут сосуществовать в одной теории?

(написано анонимно) 13.12.2006 18:08 (#)

хаос в головах

сталин - лучший друг николая второго и исууса христа, а так же русского народа

sorok 14.12.2006 00:56 (#)

Это какой то бред и ересь. Ну откуда в концлагерях взялись гинекологи, небось на весь Бухенвальд один лепила был. К тому же в 40-х годах сексуальной революции еще и в помине не было и вряд ли в той же Германии девочки до 17 лет жили половой жизнью. Еще непонятно, чем с точки зрения РПЦ, девственница более высокоморальна чем женщина

Len 14.12.2006 02:40 (#)

Была в германии с

Была в германии секс-революция. И в россии тоже после революции (1917). Да такая, что пришлось решать проблему всеобшего сифилиса (про гонорею никто и не думал)...

Len 14.12.2006 02:42 (#)

"чем с точки зрения РПЦ, девственница более высокоморальна чем женщина"

"чем с точки зрения РПЦ, девственница более высокоморальна чем женщина" А тем, чот исусиков нарожать может. :[)

(написано анонимно) 14.12.2006 17:28 (#)

А вот не нада ляля

у марии был муж ( иосиф ). думаете они не спали??

(написано анонимно) 15.12.2006 15:25 (#)

Нет, не спали. И на Страшнам Суде Вы очень пожалеете, что написали этот комментарий.

(написано анонимно) 20.12.2006 03:07 (#)

А шо, бог запрещает ибацца? а как же тогда плодицца?

просветите, хуепископ Вы наш

Наталья 11.05.2007 00:21 (#)

А вы откуда знаете? Наблюдали за ними? Любопытно. А чиновники Страшного суда интересуются Интернетом? Они вас предупредили? Сколько дураков на свете, просто поразительно.

Fauau 14.12.2006 09:12 (#)

Смысл сказанного Феофаном понятен ,но извращенцев у нас всегда хватало,чтобы перевернуть сказанное,он прав в одном у общесва должны быть, ценности, понятия хорошо плохо,то что сейчас вся молодежь хлещет пиво подражая "безценной" рекламе,рожает с 12 лет не имея возможности прокормить и себя то ,нет ценностей в голове и душе ,вымрем как нация или в дауновское общество потихому скатнемся,ширее надо понимать дальшее смотреть собственных похотей

(написано анонимно) 14.12.2006 23:44 (#)

Fauau, согласен. Начнем с батюшек - пусть отдадут все мерседесы, и идут работать дворниками за 2000 рублей

User barbarian, 14.12.2006 12:20 (#)

Какая разница 90%/60% ?

Скорее всего 60% целок к 17 годам тами созраняется... (Этопоследний класс школы) Так чторазница н еслишком велика... С поправкой на ядерное вооружение и таблетки отбеременнности, коэффицент обороны достаточно высок :)

(написано анонимно) 15.12.2006 00:52 (#)

Феофан, ебиськоп целкомуденный

(написано анонимно) 15.12.2006 02:44 (#)

Похоже на фильм Пёрл-Харбор, где чопорные англичане, говорят, что страну с такими лётчиками невозможно победить.

депутат Магаданской областной думы Георгий Шамирян 17.12.2006 09:36 (#)

Я говорю это всем,мы как общество утеряли и разобобщились потеряв,все духовное обменяв на материальное и мимолётное, погрязли в этом дерьме и тянем туда-же страну,люди одумайтесь не зависимо от веры и её пренадлежности пора собраться всем и создать духовный Совет в который войдут все веры исповеданий, Христьянская,Католическая,Масульманская,Будисты,Иудеи,все конфесии мира,я считаю и думая что это один из последних в общем единстве которая обьеденит и пробудит в каждом верующем человеке нашей общей Планеты,я сам Христьянин отец армянин а мать белорусска и думаю я именно так в душе и разуме,СПАСЕМ ВМЕСТЕ НАШУ ПЛАНЕТУ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЙ В МИРЕ И СОГЛАСИИ, если хотите побеседовать моя почта,Email:[email protected] ,с уважением Георгий Шамирян

(написано анонимно) 18.12.2006 14:57 (#)

Идейка про мультиконфессионную религию не нова, но особой популярностью никогда не пользовалась. А граждане, призывающе отринуть мирское и материальное как правило отринутое сгребают к себе в погреб в лучшем случае либо умудряются самыми удивительными способами про..ть.

(комментарий удалён)
доктор -данилы 02.05.2007 09:51 (#)

внимание всем читателям!знайте Данила-это наш больной находившийся на лечение в психиатрической больнице,поэтому не обращайте внимание уважаемые читатели!

Ulver 20.12.2006 16:01 (#)

Он прав. Непонимаю вашей истерии в комментариях.

Владимир 24.12.2006 03:15 (#)

Феофан отчасти прав. Зря вы так на него

(написано анонимно) 29.12.2006 10:45 (#)

Поток глупости на гранях будет помощнее горной реки. Не понимаю почему набросились на священника.

Если отнять от 1943 года 17 или 18 лет, то получается 1925-1926 года. То есть 8-9 лет после революции. Если вычесть возраст их матерей, то мы аккурат прийдём к тому, что эти матери воспитывались в царской россии, где было сильно развито церковное воспитание. Так что ничего нет удивительного, что девушки были невинными. Времена были не те и воспитание действительно было другим. Но это не является успехом большевиков, а "остатками" духовного воспитания царской россии. А современный бордель является плодом большивистской морали - жизни без Бога в голове.

(написано анонимно) 02.01.2007 16:31 (#)

Владимиру и анониму 07:45:11

Господа хорошие,вы что не знаете,что творилось в совдепии или вы полагаете,что нравственность только в соблюдении девства? А что сделала с Русской Церковью советска власть,подзабыли? А сколько народу истребили,тоже не помните,причем при помощи того же самого народа? А епископ просто или глуп или лицемер,надеюсь все-таки, что глуп.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: