Также: | Персоны: Максим Григорьев

в блоге Максим Григорьев, генеральный директор консалтинговой группы "Управление PR"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 22.11.2006

26

Основное направление деятельности информационно-аналитического центра "Сова" – изучение и борьба с национализмом, ксенофобией, политическим радикализмом. Посмотрим последние новости центра: "убит уроженец Армении", "нападение на студента из Шри-Ланки", "убит выходец из Чечни", "избит темнокожий подросток", "нападение на еврейскую общину" и прочее, прочее. Конечно, меня смущает общая направленность - все новости, как на подбор, создают стойкое представление, что людям неславянской внешности в России просто опасно появляться на улице. Но я даже готов поверить, что большая часть из перечисленного выше - правда, с поправкой на общий высокий уровень хулиганства, криминала и т. д. Однако где упоминается хотя бы одно событие, в котором основной мишенью стали русские?..

Любая общественная или политическая позиция носит элемент незавершенности, если автор сам не готов предельно четко изложить свое личное мнение и позицию. Именно так я и поступлю. Для меня важны прежде всего интересы русских. Я поддерживаю то, что помогает реализации этих интересов, и выступаю против того, что их ущемляет. При этом русскими для меня являются те, кто соответствует и идентифицирует себя по принадлежности к русской культуре, уважает традиционные ценности России, работает на ее национальные интересы, связывает с ней свою судьбу и судьбу своих народов. Вне зависимости от конкретного разреза глаз или произношения. При всем моем научном интересе к, например, татарским или кавказским народам для меня они содержательны прежде всего тем, что способствуют проекту "Россия". Этот проект, оставаясь русским по духу на протяжении сотен лет, был и останется обращенным и открытым для участия в нем других народов. И это хорошо.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 22.11.2006 19:53 (#)

по смешной статье "разжигание нац розни" осудили двух противников режима

в то время как сотни нацистов имеют веб-сайты, газеты, выступают по ТВ, и даже сидят в думе. Страна уродов

Дет Марос 22.11.2006 21:04 (#)

И почему Господину Пидарасу Максиму Григорьеву не привести эти самые отстутствующие сведения??? Хуй во рту мешает?

=

Патологоанатом 22.11.2006 22:15 (#)

О! Ещё один пиздрик болотный вылез!

Осмелели они что-то. Если бы при мне это чмо такие слова произнесло - тут же получило бы в торец. Пока, к сожалению, не встречались. // Господи, как же бесконечна людская глупость и подлость.

(написано анонимно) 22.11.2006 22:19 (#)

З.Ы. Да эта блядь с претензией.

Вот из Гугла: http://www.google.ru/search?q=%22%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC+ %D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%22&start=0&ie=u tf-8&oe=utf-8&client=firefox-a&rls=org.mozilla:ru:official

(написано анонимно) 22.11.2006 22:29 (#)

газета "взгляд" - это диагноз

там только мразь типа кашиных с григорьевыми "пишет"

User finn, 23.11.2006 02:57 (#)

При этом русскими для меня являются те, кто соответствует и идентифицирует себя по принадлежности к русск

Г-н директор! Товарисч! Скажите,плиз,выражение " мочить в сортире " - это,по вашему, русская культура? Замечательно! А содержать Стабфонд РФ в американских банках под хорошие для проклятых буржуинов проценты - это,значит,в интересах России? Это значит,что Путин не доверяет своей камарилье,им же выпестанной - спиздят иначе - этот,по вашему,русский человек связывает свою судьбу с народом? В дерьме сидеть будет? Ой ли! Вы,по-моему,совсем с головой не дружите.

Очевидец 23.11.2006 12:18 (#)

Шумим, братцы!

"Для меня важны прежде всего интересы русских. Я поддерживаю то, что помогает реализации этих интересов, и выступаю против того, что их ущемляет." Абсолютно нормальная позиция. Непонятно, с чего она так раздражает местную публику? Я лично - еврей. Поэтому смело заменяю на: "Для меня важны прежде всего интересы евреев. Я поддерживаю то, что помогает реализации этих интересов, и выступаю против того, что их ущемляет",- и пожимаю руку Григорьеву.

User fobokrat, 26.11.2006 11:06 (#)

/"Для меня важны прежде всего интересы евреев. Я поддерживаю то, что помогает реализации этих интересов, и выступаю против того, что их ущемляет",- и пожимаю руку Григорьеву./ V pervyi raz vstrechay takogo tupogo evreya. Shribe a brivel, haver. A skoree vsego-hazer...

Украинец 23.11.2006 13:39 (#)

"При всем моем научном интересе к, например, татарским или кавказским народам для меня они содержательны прежде всего тем, что способствуют проекту "Россия". Этот проект, оставаясь русским по духу на протяжении сотен лет, был и останется обращенным и открытым для участия в нем других народов. И это хорошо." Вот так и мы всегда только служили строительным материалом для проекта "Россия" Потому и послали нах этот самый проект при первой возможности. И это хорошо. Чего желаю и татарским с кавказкими народами, потому как это их унижает...

(написано анонимно) 23.11.2006 14:50 (#)

Набор трескучих фраз.

(написано анонимно) 23.11.2006 19:20 (#)

Сионисты Будут гореть в аду!

Сионисты 23.11.2006 20:23 (#)

С удовольствем. Пусть только христиане освободят нам место, а то их в аду столько - ступить негде

Гражданин России 23.11.2006 20:36 (#)

Посмотрим последние новости на ТВ: "в чечне убиты федералы", "чеченские террористы взровали колонну", "чеченский след в убийстве", "чечены торговали наркотой" и прочее, прочее. Конечно, меня смущает общая направленность - все новости, как на подбор, создают стойкое представление, что чечены просто всем вредят. Но я даже готов поверить, что большая часть из перечисленного выше - правда, с поправкой на общий высокий уровень хулиганства, криминала и т. д. Однако где упоминается хотя бы одно событие, в котором основной мишенью стали чечены?.. Любая общественная или политическая позиция носит элемент незавершенности, если автор сам не готов предельно четко изложить свое личное мнение и позицию. Именно так я и поступлю. Для меня важны прежде всего интересы чеченов. Я поддерживаю то, что помогает реализации этих интересов, и выступаю против того, что их ущемляет. При этом чеченами для меня являются те, кто соответствует и идентифицирует себя по принадлежности к чеченской культуре, уважает традиционные ценности Чечни, работает на ее национальные интересы, связывает с ней свою судьбу и судьбу своих народов. Вне зависимости от конкретного разреза глаз или произношения.

Maat 24.11.2006 06:13 (#)

Достали

Мутанты. Больные, уродливые, жалкие, больные на обе головы мутанты. Прикрывать национальностью собственную тупость или видеть во врожденном идиотизме соседа прямую связь с его национальностью - это пик нашей культуры? Не знаю были ли когда-либо русские - великим народом, щедрым, мудрым и справедливым - не знаю, но глубоко в душе - верю, как верю в некоторые детские сказки)). Сейчас же мы быдло. Скот. Я стыжусь быть русским - и мне стыдно что нац. программами и проектами ко всем прочим бедам нам еще и пытаются поставить клеймо на задницу. Мы люди. Прежде всего люди. И никакая культура, никакие ценности, нац. интересы, нац. традиции и прочая ахинея не могут быть выше и значительнее - чем быть достойным человеком в этом уродливом мире лживых мерзавцев, чьи бредни порой становятся идеями, которые овладевают массами. Не будьте массами. Не будьте русскими, украинцами, чеченцами, евреями. Будьте людьми, ок?

(написано анонимно) 24.11.2006 06:08 (#)

Я - Робин-Бобин-Барабек, заявляю, что мне интересны те 40 человек, которые способствовали проекту издания книги К.И.Чуковского - "Чудо-дерево!"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: