Также: | Персоны: Светлана Лурье

в блоге Светлана Лурье, этнопсихолог

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 23.10.2006

26

Как-то внезапно Россия была осознана в мире вновь как великая держава, страна, стремительно набирающая силу... Стремительно разбогатев на нефти и газе, мы все меньше и меньше нуждаемся в инвестициях, тем самым избавляясь от рычага давления на себя. И лоббируя свои интересы в энергетической сфере разных стран, мы активно мешаем Европе придти к созданию единой энергетической политики... Действия России похожи на поведение молодого львенка, который уже ощущает свою мощь, но сохранил детски игривый нрав. Он еще не привык к ощущению своей силы, каждое движение доставляет ему новую радость. Он еще плохо чувствует свои габариты, еще может укусить тогда, когда желает просто прикоснуться губами. Он еще не вполне умеет пользоваться своей силой, но он учится, и каждое следующее его движение будет точнее и увереннее, чем предыдущее. Он еще неуклюж, но со временем его поведение обретет гармоничность. Порой он грозно рычит, но не всегда от ярости, порой он просто пробует голос, порой просто потому, что его силы требуют выхода. Он резвится, познавая мир и себя в мире. И с каждым движением он становится все сильнее... Так ведет себя Россия, воскресая из пепла.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 23.10.2006 05:24 (#)

Галич был прав

Ох, не шейте вы, евреи, ливреи

(написано анонимно) 23.10.2006 12:50 (#)

Светик! А насколько лично ты

стала богаче, живя в "великой энергодержаве", насколько стал богаче Ванька Пупов, что живет у пруда? Что поимели от цен на нефть пенсионеры? Что получила российская глубинка? И ваааааще, имея еврейскую фамилию нехорошо опускаться до такой степени вранья.

(написано анонимно) 23.10.2006 18:33 (#)

вы видимо совсем слепой, или протсо отрицаете очевидное

за 5 лет средняя з/п выросла с 80 до 300 долларов, пенсии тоже выросли в неск.раз, спросите пенсионеров, и научитесь наконец пользоваться интернетом - любую статистику по любой стране мира из разных независимых источников можно легко найти

(написано анонимно) 23.10.2006 18:42 (#)

Далекому расейскому товарищу 23.10.2006 | 14:33 Аноним

Милостивый государь! Все дело в том, что я никогда не жил в СССР и тем более в России. Пользоваться Интернетом я не умею-родился дебилом, потом стал дауном, а помру шизиком, так, что уж сорри. Когда я "входю" на русский официоз то у меня создается впечатление, что самая лучшая "жизня" в России и ее окрестностях. Но когда я получаю информацию не от левад, а от конкретных россиян, то картина меняется на противоположную. И еще где это у вас независимые источники? Назовите хотя бы парочку! С приветом из Европ и прочих темных мест планеты Земля, Цукерман.

(написано анонимно) 24.10.2006 00:50 (#)

Цукерман, очень самокритично!

Цукерман, очень самокритично! ))) ты приезжай, правду говорят - лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать

(написано анонимно) 23.10.2006 20:11 (#)

а как насчёт другой стаистики, не из гомкомстата - по уровню жизни, количеству бедных, уровню гражданских свобод, коррумпированности государства?

(написано анонимно) 23.10.2006 20:11 (#)

Не надо передергивать. Вы еще вспомните времена когда инженер 130 рублей получал. Сравните скорость роста пенсий и скорость роста цен на услуги ЖКХ, транспортные перевозки, лекарства и продукты питания. На сколько выросла цена на нефть и газ за 5 лет, а? Приведите примеры, какие отрасли у нас развиваются, кроме добывающих? Где обещанный рост ВВП и реформа армии? А вам все ЦРУ покоя не дает. Как говорилось в старом анекдоте - не чешите и беспокоить не будет.

(написано анонимно) 24.10.2006 00:39 (#)

интернет - отличная вещь

недавно на РБК был доклад Роскомстата по структуре ВВП за 2006. Там рост основной идет не в нефтянке, а в строительстве и IT. Не верите офиц.органу - посмотрите доклад МВФ по состоянию росс.экономики. Рейтинг-то российский поднимают зарубежные кредитные организации, а уж им-то резону нет врать.

(написано анонимно) 24.10.2006 12:48 (#)

Да что Вы говорите? Не резону? Как не квак.За взятки (на которых поймали европейский вариант Госкомстата) сделают что угодно.

(написано анонимно) 24.10.2006 13:32 (#)

при чем здесь европейский вариант "Госкомстата"?

Я вам говорю про западные аналитические конторы типа PriceWaterHouse, Goldman Sachs и пр. - они частные, и репутацией дорожат больше денег. Так вот именно благодаря их позитивной оценке ситуации в России наши компании сейчас успешно проводят IPO в массовом порядку - акции уходят на межд.биржевых площадках как горячие пирожки! и это далеко не нефтянка: там и розничные торговые сети, и IT-компании, и банки. А вы все сидите и скулите, вчерашним днем живете!

(написано анонимно) 24.10.2006 17:41 (#)

опять blah-blah

"Этот самолет в небе над Мавританией - символ экономического роста страны" (С) реклама с Евроньюс Как улучшилось качество жизни КОНКРЕТНОГО _БЮДЖЕТНОГО_ гражданина. Не программиста, работающего на США, не бизнесс-мена, а СРЕДНЕГО, БЮДЖЕТНОГО гражданина где нить в средней полосе России

(написано анонимно) 24.10.2006 18:52 (#)

во-первых, таких не большинство

а во-вторых: им з/п поднимают регулярно, реальный рост (т.е. с учетом инфляции) доходов с начала 2006г. составил 10%

(написано анонимно) 24.10.2006 19:12 (#)

во-первых, таких не большинство

Да ну? В Москве и Питере - не большинство. А в средней полосе?

а во-вторых: им з/п поднимают регулярно, реальный рост (т.е. с учетом инфляции) доходов с начала 2006г. составил 10%
Да ну?:))))))))) Интересно, где?
Примерчик можно?
Я вот могу привести обратные примеры, для сотрудников военно-медецинской академии в СПб например, ЗП которых увеличилась ровно на столько , что бы покрыть 10% инфляции. т.е осталась на месте. При том, что в Питере (и особенно в Москве) мэрия города очень сильно доплачивает бюджетникам.

(написано анонимно) 25.10.2006 02:15 (#)

В Пи тере - треть населения. По словам Осеевского.

(написано анонимно) 23.10.2006 21:58 (#)

Выросли

Вместе с ценами.
Так что то на то и выходит.
Сужу по знакомым мне старикам и бюджетникам. Их стол не шибко-то изменился за последние 5 лет. Я не верю статистике, я верю реальным фактам.

(написано анонимно) 24.10.2006 06:19 (#)

14:33

Вообще-то у меня мать на пенсии. Мне спрашивать не нужно. Пенсионеров из "списка достижений" можете вычеркнуть смело. Не помните, как Зурабов объяснил, почему нельзя поднять пенсию ДО ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА? Потому что будет слишком денег и начнется СТРАШНАЯ инфляция. "Мы взорвем экономику" сказал минимстр (или кто он там?). И, если вы такой грамотный и знакомы с цифрами, тогда скажите, во сколько раз за это время упала покупательная способность доллара?

(написано анонимно) 24.10.2006 07:46 (#)

Тоесть пенсионеры ЗА ГРАНЬЮ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА - это нормальный атрибут молодой сверх-державы? Теперь о долларе. Он упал довольно сильно, но вот ведь штука.... В самой США почему-то цены практически не изменились. Там как было 3% в год инфляция, так и осталась. Уж не знаю, как это американцы так хитро выпендрились, но на мировом рынке доллар действительно упал, а в США - нет. Очевидно в ход пошел ихний стаб-фонд. Так что сравним по уровню жизни. Мы люди простые, нам на курс валюты пофиг, нам главное что мы можем себе на него купить. Все те же пенсионеры в США катаются по всему свету. Для наших же пенсионеров, поездка в дальнее зарубежье (~ $ 1000) - вещь сугубо фантастичная. В США даже на пособие по безработице люди покупают машины. Как же - без машин то? При современной стоимости простого автомобиля ( около $ 4000 ), он так же остается фантастикой для среднего бюджетника (~ 15 тыщ р / мес ). На западе покупают дома в кредит. Живут годами, и кредит этот выплачивают. Даже дом-работница может это себе позволить. Парадокс, но цены на недвижиость в Москве и Питере близки к американским, но покупка их (даже в ипотеку) недоступна бюджетнику, ибо надо или сразу внести %10 (около $ 15 000) или выплачивать каждый месяц около $ 500, что тоже они не могут потянуть. На фоне этого весьма странно слышать о богатеющей год от года России. Почему-то на ум приходит Северная Корея, машущая ядерной палицей на Запад, чьи гуманитарные оргназиции не дают умереть с голоду ее народу

(написано анонимно) 24.10.2006 09:38 (#)

Средняя температура

Знакомый бизнесмен.
Вызвали куда надо, сказали - мало зарплаты показываешь, мало налогов платишь. Пришлось поднимать. На бумаге. Так и по всей стране...

(написано анонимно) 24.10.2006 21:16 (#)

To 14:33

Я - пенсионер, шесть лет назад, когда получил пенсию в эквиваленте 250 долларов был доволен, много чего можно было на эти деньги купить. Теперь получаю побольше - 275 (по текущему курсу), но, во-первых, доллар за это время существенно подешевел, а, во-вторых, жизнь подорожала. Подсчитал тут недавно, реально за эти годы я стал беднее почти в два раза. Извините, это не пропаганда, это просто моя жизнь в богатеющей день ото дня нефтегазовой России.

(написано анонимно) 24.10.2006 21:16 (#)

To 14:33

Я - пенсионер, шесть лет назад, когда получил пенсию в эквиваленте 250 долларов был доволен, много чего можно было на эти деньги купить. Теперь получаю побольше - 275 (по текущему курсу), но, во-первых, доллар за это время существенно подешевел, а, во-вторых, жизнь подорожала. Подсчитал тут недавно, реально за эти годы я стал беднее почти в два раза. Извините, это не пропаганда, это просто моя жизнь в богатеющей день ото дня нефтегазовой России.

(написано анонимно) 25.10.2006 03:07 (#)

Вы товарищи краснопутинцы считаете как-то односторонне и опираетесь на не совсем объективную путинскую же статистику. Почему в предыдущие годы ничего не считали, когда зарплата после СССР от фактического нуля и талонов поднялась до 100 долларов. И что пенсии сотням тысячам стариков начали платить еще до Путина (в основном бывшим колхозникам). Насколько выросла пенсия если было ноль а стало хотя бы десять баксов? Ответь, знаток статистики. Правильно. В бесконечное множество. И это было без скачка цен на нефть. При таком обилии нефтемиллиардов и 300 долларов зарплата. Позорище. В Финляндии безработный получает 500 евро - 650 долларов, плюс бесплатная квартира и бесплатная же медицина. И почему ты не упоминаешь о другой статистике? За те же пять лет коррупция выросла, как минимум, в 10 раз. Заметь: зарплата в 3 раза, а воровство в десять раз. Какова резвость у "молодого львенка".

(написано анонимно) 25.10.2006 05:26 (#)

Послушайте, Путин аккупировал чечню всего 6 лет назад
он еще не успел даже себя и своих олигархов накормить (разве что обрамовича) еще лет 10 нефти покушает, купит каждой дочке по острову в океане, и по 8 самолетов, и народу пенсию на $ 50 подымет

(написано анонимно) 23.10.2006 18:51 (#)

Вот, кто возродился:

В 1998 году Светлана получает грант фонда Макартуров. Это одновременно и увлекательная работа о современных межнациональных отношениях в России, и возможность воплотить давнюю мечту - написать полноценную книгу по этнопсихологии. Полученного на нее гранта РГНФ совершенно недостаточно - "только на перевод современной литературы по антропологии уходит не менее тысячи долларов - хотелось быть в курсе именно современной науки и не фрагментарно, а всей антропологии и связанных с ней дисциплин. Это сегодня соя главная работа. Прежде всего я - антрополог-теоретик.? Параллельно в последний год Светлана возвращается к своей первой профессии - журналистике: много и с увлечением пишет для газеты ассациации ветеранов группы ?Альфа? - ?Спецназ России?, а также для журнала ?Эпоха?. http://svlourie.narod.ru/sl.htm

(написано анонимно) 23.10.2006 22:48 (#)

Serge

"только на перевод современной литературы по антропологии уходит не менее тысячи долларов - хотелось быть в курсе именно современной науки и не фрагментарно, а всей антропологии и связанных с ней дисциплин. Это сегодня соя главная работа. Прежде всего я - антрополог-теоретик.? ОЧЕНЬ СТРАННО - СВЕТЛАНА ПЛАТИТ ДЕНЬГИ ЗА ПЕРЕВОД ИНОСТРАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ТЕПЕРЬ ЭТНО(!)ПСИХОЛОГИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ НЕ ИЗУЧАЮТ? НЕ ВЕРЮ Я В ТАКУЮ ЭТНОПСИХОЛОГИЮ...

(написано анонимно) 25.10.2006 02:23 (#)

как дурак прочитал ее биографию по ссылке. Журфак ЛГУ и самообразование... жизнь в Армении. ну, да, конечно, этнопсихолог. таких на каждой кухне

(написано анонимно) 23.10.2006 22:30 (#)

имея еврейскую фамилию нехорошо опускаться...

Хорошо сказано!

(написано анонимно) 25.10.2006 09:59 (#)

По рождению она -- Кириллова. Лурье -- потом пришёл. ;)

(написано анонимно) 24.10.2006 06:18 (#)

08:50, это дискриминация по национальному признаку.

(написано анонимно) 27.10.2006 04:21 (#)

01:24

Ох, не шейте вы, евреи, ливреи..."Так по-правде-то совсем не Лурье я"

(написано анонимно) 23.10.2006 05:31 (#)

Прямо эта внезапность напоминает мне монолог внезапно обоссавшегося и обосравшегося человека, передающего миру свое изумление...

(написано анонимно) 23.10.2006 10:01 (#)

Согласен, товарищ, стиль изложения впечатлений вы определили верно, но и по существу, я спрашиваю вас, как сильно надо наширяться, чтобы в играющем в европейский политик бегемотике разглядеть львёнка?

(написано анонимно) 23.10.2006 12:29 (#)

Путя в Лахти насмешил народ.

Вращая свои белесые глазенки, Путя вещал: "Эти подлые грузины хотят вернуть Абхазию и Ю. Осетию силовыми методами" Наверное Путю в детстве уронили с печки, если он забыл какими методами он восстанавливал целостность России, борясь с чеченскими сепаратистами. Грузию, а вернее Саакашвили, Путя ненавидит как символ революции, которая сметает таких как Путя или Шеварнадзе. Он боится, что революция роз может перекинуться в Россию и тогда у Пути отнимут самое дорогое-наворованные миллиарды. Путя! Ты не волнуйся, народ России забитый и пока есть водка и закуска, революции в России не будет, так, что смело воруй дальше!

(написано анонимно) 23.10.2006 18:37 (#)

какая "революция роз", вы о чем вообще?

о проплаченном ЦРУ перевороте? так слава Богу в России не такие оболваненные дураки как в Грузии и Украние живут, у нас этот номер не пройдет, и кровавая гэбня тут ни при чем. Вы поговорите с хохлами, с бизснесменами, с простыми людьми, они вам быстро глаза откроют на результаты "оранжевой революции". Я имел такую возможность - услышал от них только одно: какие же мы были дураки - мерзли на Майдане ради очередного передела собственности Тимошенкой и Ко.

(написано анонимно) 23.10.2006 18:47 (#)

Лысый все о расческе.Паранойя у вас батенька, или Вы просто представить себе не можете, что в даже пообедать нельзя без команды начальства, все равно как оно называется ЦРУ или КГБ.

(написано анонимно) 23.10.2006 18:53 (#)

слава Богу в России не такие оболваненные дураки

Значит, что путинская пропаганда достигла своего. Народ поверил, что бунт против проворовавшихся властей не есть хорошо. Дурик! Что может сейчас делить Юля, лишенная всех постов? Ваша "свободная печать" сообщила вам, что при Саакашвили пенсии выросли в 2 раза,рост экономики почти 10% ? Нет? И правильно, болванами легче управлять, для вас есть пропутинская печать, радио и ТВ. Вам потом скажут, что Путя был вор и тогда вы возбухните благородным гневом: " Ах гад , ах ворюга, ах пидор македонский", а пока он для вас наместник боженьки на просторах России. Так было у вас всегда и так будет. Был при советах в качестве иконы Ленин, но и тот сейчас оказался немецким шпионом и сифилитиком, а уж Путю обкакают на следующий день после ухода с поста. Такова судьба ВСЕХ русских царей!

(написано анонимно) 23.10.2006 19:11 (#)

Врёшь, собака!

может, ты с "хохлами" и разговаривал, кацапище гэбнистое, только "хохлов" на Майдане не было. Были украинцы, как русского, так и украинского происхождения. А переделом собственности ты, врун бессовестный, называешь открытую продажу Криворожстали - единственную за всю историю СНГ честную приватизацию? Только за это одно Юльке надо памятник поставить. А у оранжевой революции результат хороший - счас даже пятая колонна ваша, временно пришедшая к власти, не нагличает, ведёт себя на людях прилично.. да, исподтишка гадит, это понятно, но уже боится - это я вам точно говорю. А на следующих выборах мы Юльку точно изберём, недолго осталось ждать.

User ivan_uk, 23.10.2006 19:45 (#)

"...продажу Криворожстали - единственную за всю историю СНГ честную приватизацию? Только за это одно Юльке надо памятник поставить..."... ММ... В Индии...

(написано анонимно) 24.10.2006 00:31 (#)

сам ты пес смердячий

На Майдан люди вышли потому что Кучма всех достал, и их можно понять. Но что в итоге получилось? 1 год хаоса и паралича власти, в течение которого под шумок Юлька твоя ненаглядная пыталась захапать все до чего ручонки дотягивались - даже Ющенко в итоге не выдержал и остановил ее, после 2 кризисов подряд - "сахарного" и "бензинового". Ты что, совсем не в курсе или прикидываешься? А потом еще кашу заварили с газом, вообще это ж надо придумать такое - сначала продать хапуге-индусу гордость отечественной промышленности, а потом надеяться, что Россия будет снабжать его халявным газом! Полный абзац вообще, слава Богу народ понял что его ждет, и сделал все-таки правильный выбор.

(написано анонимно) 26.10.2006 00:45 (#)

правильный выбор

а почему жопу путину лучше лизать, чем бушу?
она что у него - вкуснее?

Serg 03.11.2006 19:08 (#)

да уж.. я не Юлин сторонник, но кризисы однозначно не ее заслуга. Кризисы - это кидалово. Ее кинули потому, что прошлась по кому то. Раньше кризисов были и никогда определенные круги о них не звиздели. А тут прогноз - кризис - звездешь. И так н-раз подряд. Думаю просто слили не угодную даму, мешала падлам к корыту припасть.

(написано анонимно) 24.10.2006 01:56 (#)

о проплаченном ЦРУ перевороте?

Да, у ЦРУ было больше денег чем у ФСБ, потому на Украине например американская шавка Ющенко, вместо российской шавки Януковича победил. Но вот в Беларуси например у ФСБ хорошо идут дела - тамошняя шавка Лукашенко - полностью про-российская.

(написано анонимно) 24.10.2006 13:31 (#)

Лукашенко - сукин сын, но он наш сукин сын! (с) Президент Пиндосии

...

(написано анонимно) 24.10.2006 17:43 (#)

Хм
Лука не пендостановский, он вроде сынок рашки-парашки...

(написано анонимно) 25.10.2006 10:01 (#)

Мудель ты, 14:37 ЛилиПутик прямо какой-то

Владимир 26.12.2006 02:58 (#)

"революция роз"

правильный подсчёт голосов на выборах теперь называется "революция" ??

(написано анонимно) 23.10.2006 07:35 (#)

A ljvonok to s fashistkoi mordoi

u nevo ne griva a usiki...

(написано анонимно) 23.10.2006 09:36 (#)

развлечения львенка :
перекрыть украине газ на новый год,запре тить вино и боржоми,с3.14дить юкос и посадить ходорковского. детские мечты львенка : возрождение империи и изнасиловать 10 баб ,как большой

User lettland, 23.10.2006 09:58 (#)

Львов бы не трогала, ёкалэмэне !

Лев животное неподлое !
И вообще, что за профессия такая - ЭТНОпсихолог. Это что, гибрид пердуна Фрейда и Адольфика ?

(написано анонимно) 23.10.2006 13:26 (#)

Светлана Лурье, этнопсихолог - просто дура

.

(написано анонимно) 23.10.2006 13:37 (#)

Как этнопсихологу могу подсказать зависимость с кем складывались отношения у России , а с кем нет. Грузия (Саакашвили -высокого роста),Украина (Ющенко-высокий), Белоруссия (Лукашенко -высокий),Британия (Блэр - высокий).Германия (Шредер-низкий),Сев. Корея (Ким Чен Ир - низкий),Иран (Ахмадинижад-низкий)...в принципе ряд можно продолжить.Для полноты картины взгляните на "приемников".Козак например в приемники шансов не имел (высокий).

(написано анонимно) 23.10.2006 19:06 (#)

Есть еще одна закономерность:

Это чередование лысых и волосатых и она ни разу еще не нарушалась, следующий царь должен быть с волосами! И еще чем меньше ростом русский царь, тем он говнистее, а если придет на трон Медведёфф, рост которого около 1м 50см, то тогда вам кирдык. Его уже запрещено показывать рядом с другими людьми, чтобы народ не понял какой это гномик. Есть люди невысокие, но это как-то не бросается в глаза, а Путя какой-то непропорциональный что-ли, таких в моей стране называют: Shmendrick ( шмендрик).

(написано анонимно) 24.10.2006 00:44 (#)

че вы все к внешности цепляетесь?

я вот страшнее евреев народ не видел, особенно еврейки - ужос просто! а вам все внешность других покоя не дает, или просто серьезных аргументов не осталось?

(написано анонимно) 24.10.2006 01:54 (#)

во во

мудаком может быть кто угодно
и даже красивая еврейка может быть сволочью
демократы не верят, но среди евреев тоже есть гавно ( например жириновский ).

(написано анонимно) 24.10.2006 14:02 (#)

Вот аргумент "все еврейки - уродины" это серьезно. Главное в тему. P.S. И прекратите курить траву

(написано анонимно) 24.10.2006 14:24 (#)

мне кажется у евреев комплекс неполноценности из-за внешности, ведь типичные представители - БАБ и Новодворская

А между прочим - умные ведь люди, несмотря на внешность. А изгаляются над путиным и прочими - внешность им не нравится, видите ли... На себя посмотрели бы что ли - ноги циркулем, нос шнобелем, губа нижняя висит, вообще кривые какие-то, что мужики что бабы...

(написано анонимно) 24.10.2006 17:40 (#)

на вкус и цвет

евреи правда страшны как моя жизнь:))
но это потому что они кровь смешивали (кто хотел с евреем-то спать?)
но сейчас вроде выздоравливает нация, глядишь лет через 100-200 евреи будут красивые

(написано анонимно) 24.10.2006 19:35 (#)

Не пиздите, а?

Да, евреи правда страшны. Особенно Кирк Дуглас, Тони Кертис, Пол Ньюмэн, Натали Портман...

(написано анонимно) 24.10.2006 21:16 (#)

15:35 - жидкий высер!

мы ж тебе про обычного еврея говорим, а не про актера голивудского... а хоть одну топ-модель еврейку назови?

(написано анонимно) 25.10.2006 09:33 (#)

топ-модель еврейка: израильская манекенщица Бар Рафаэли

... На фото в тексте Бар Рафаэли во время показа мод в Италии. http://www.mignews.com/news/celebrities/world/041006_115500_86547.html

(написано анонимно) 26.10.2006 14:33 (#)

И что у неё кроме сисек есть?

(написано анонимно) 23.10.2006 13:37 (#)

Как этнопсихологу могу подсказать зависимость с кем складывались отношения у России , а с кем нет. Грузия (Саакашвили -высокого роста),Украина (Ющенко-высокий), Белоруссия (Лукашенко -высокий),Британия (Блэр - высокий).Германия (Шредер-низкий),Сев. Корея (Ким Чен Ир - низкий),Иран (Ахмадинижад-низкий)...в принципе ряд можно продолжить.Для полноты картины взгляните на "приемников".Козак например в приемники шансов не имел (высокий).

(написано анонимно) 23.10.2006 13:46 (#)

А с Лукой вроде все ти-топ... Мож пригибается когда под светлы очи предстает?

(написано анонимно) 23.10.2006 13:55 (#)

Дорогой мой, где ж тип топ? Шшемят Луку и по линии СНГ и газу дешевого не дают, так что ряд корректен.)

(написано анонимно) 23.10.2006 16:22 (#)

Мудашенко -- молодца! Только разве что в открытую Путю нах не посылает.

(написано анонимно) 23.10.2006 16:32 (#)

Милые бранятся - только тешаться. Опять пряник не поделили, но у ВВП газ есть, так что Лука покобенится-покобенится, да и отдастся.

(написано анонимно) 23.10.2006 17:01 (#)

Ну что Вы право, когда он отдасться ждут пождут уже добрых десяток лет. А девушка все голову морочит, то поднимет юбку, то опустит.Кокетничает.Ну понятно дело - подарки,цветы, внимание.А отдашься - киндер, кюхель, кирха.)

(написано анонимно) 24.10.2006 01:50 (#)

лука мудищев хочет быть равноправным членом Союзного Государства
не хочет терять власть
но Путя хитрее Луки, и хочет быть главнее
Во всей беларуси меньше живет людей, чем в одном Российском Питере, и Путя хочет что бы Лука был у него шестаком А Лука не хочет, но в тоже время понимает, что кроме Пути, он никому не нужен Поссорься Беларусь с Россией - умрут с голоду все беларусы.
Потому Лука на Путю брюздит, но не шибко-то.
Так что надо или республике Беларусь входить в состав РФ, или вообще забить на эту глупую идею. Не бывать союзному государству

(написано анонимно) 25.10.2006 10:12 (#)

Да у вас мания величия, грамотный вы мой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B D%D0%B8%D0%B5_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5% D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8 1%D1%8C
Сами сравните? Ох уж эти русские...

(написано анонимно) 25.10.2006 19:43 (#)

ну не питер
ну москва...

(написано анонимно) 26.10.2006 04:36 (#)

смешно слышать упреки от клоунского государства
смешнее Беларуси разве что Туркменистан

(написано анонимно) 23.10.2006 13:37 (#)

Как сказал один инвестор, прекращая закачку денег в РФ, "мы не работаем с клептократическими режимами". Но нам эти инвесторы ващще на х... не нужны. Вы ведь уже чувствуете, как мы разбогатели? В "форбс" все не помещаемся, только собо отличившиеся. Так что всем в этноалхимики -и в зверинец, филейной частью мелких хичников прикармливать.

(написано анонимно) 23.10.2006 14:25 (#)

Ненадолго. До ближайшего падения цен на нефть.

(написано анонимно) 23.10.2006 18:45 (#)

10:25, повторяй как мантру:

"цена упадет и все в России будет плохо"

(написано анонимно) 23.10.2006 20:20 (#)

Хрен ли ее повторять, СССР вспомните. И назовите заодно десять отличий экономики СССР на момент падения цен и экономики на данный момент. Стабфонд большой, но не вечный. Деньги надо вкладывать, а не держать в чулке под матрасом - истина, на мой непросвященный взгляд, не раз себя оправдавшая.

(написано анонимно) 24.10.2006 01:58 (#)

Фигу с маслом!

не упадет она
вон Катр живет ща счет нефти
и кувейт
Россия чем хуже?
Зря что ли мы кровь своих пацанов в Чечне проливаем? Ради нее родимой, ради нефти...

(написано анонимно) 24.10.2006 06:33 (#)

Зря, родной.

Не достанется тебе та нефть. Не в Катаре живешь, где проценты разделены между всеми жителями.

(написано анонимно) 24.10.2006 07:45 (#)

Пусть не мне
но стране-то достанеца
вон саммит под Питером какой отгрохали в том году
великая держава!

(написано анонимно) 25.10.2006 02:20 (#)

03:45

И стране, родной, не достанется. Так как уже досталась она ВВП, Иванову и прочей компании. Распилили трубу на трубочки.

(написано анонимно) 25.10.2006 02:41 (#)

А разве они - страна?
Я говорю Россия, подразумеваю - Путин
Говорю Путин - подразумеваю Россия

(написано анонимно) 23.10.2006 14:52 (#)

Действия России напоминают действия молодого глупого слоненка, случайно забредшего в посудную лавку, вообразившего себя главным слоном во вселенной.

(написано анонимно) 23.10.2006 14:56 (#)

Прав был Ильич (первый), говоря, что самый верноподданный - обрусевший инородец. Перед тем, как так откровенно лизать, желательно или псевдоним взять или фамилие подкорректировать - "Лурина" или что-нибудь в этом роде. Или как раз в расчете на то - чтобы заметили ?

(написано анонимно) 23.10.2006 16:26 (#)

Да. Неофиты -- завсегда самые злое..чие.
А фамилия "Лурина" не катит, больно "УрИна" напоминает. Надо скромно -- "Иванова".

(написано анонимно) 23.10.2006 15:23 (#)

молодец Светлана

Не слущай ублюдочных либерастов, возрождение России у них вызывает неприкрытую злобу, что не может не радовать, значит в правильнои направлении развиваемся.

(написано анонимно) 23.10.2006 15:42 (#)

Вам просто пытаются объяснить что "рост цен на энергоносители" не есть синоним слова "возрождение"

(написано анонимно) 23.10.2006 15:29 (#)

Итоги возрождения увидим в 2010-12 году. Кто доживёт.

(написано анонимно) 23.10.2006 16:35 (#)

Вот она, красавица http://svlourie.narod.ru/

(написано анонимно) 23.10.2006 17:05 (#)

Дааа, столько не выпьешь....

(написано анонимно) 23.10.2006 18:30 (#)

ты дурачина меньше пей, а больше книжек читай

математику уж затем учить следует , что она ум в порядок приводит.

(написано анонимно) 23.10.2006 18:53 (#)

Вот, кто возродился:

В 1998 году Светлана получает грант фонда Макартуров. Это одновременно и увлекательная работа о современных межнациональных отношениях в России, и возможность воплотить давнюю мечту - написать полноценную книгу по этнопсихологии. Полученного на нее гранта РГНФ совершенно недостаточно - "только на перевод современной литературы по антропологии уходит не менее тысячи долларов - хотелось быть в курсе именно современной науки и не фрагментарно, а всей антропологии и связанных с ней дисциплин. Это сегодня соя главная работа. Прежде всего я - антрополог-теоретик.? Параллельно в последний год Светлана возвращается к своей первой профессии - журналистике: много и с увлечением пишет для газеты ассациации ветеранов группы ?Альфа? - ?Спецназ России?, а также для журнала ?Эпоха?. http://svlourie.narod.ru/sl.htm

(написано анонимно) 23.10.2006 20:24 (#)

Кстати, традиционный вопрос к всякого рода правозащитникам и журналистам подойдет и в этом случае: на какие деньги существует данная гражданка? Кривая лапа мирового империалистического сионизма явно прослеживается!

(написано анонимно) 23.10.2006 22:02 (#)

вот синонизму больше делать нехъ
у них арабов полные штаны, а они будут дуру содержать
ППЦ, господа гебешнички

(написано анонимно) 23.10.2006 20:34 (#)

Отдайся потному ниггеру из Лумумбария!

Отдайся потному ниггеру из Лумумбария!

(написано анонимно) 23.10.2006 20:28 (#)

насчёт львёнка сумлеваюсь

иной раз скорее уж пациента дурдома напоминает. правда, богатого, поэтому бить его не бьют, а только уговаривают вести потише, но за спиной пальцем у виска крутят. и по другому не будет, пока у власти будет такая элита, которая не способна даже правильно определить реальные нужды страны, а не своего кармана

(написано анонимно) 23.10.2006 21:57 (#)

Как-то внезапно Россия была осознана в мире вновь как великая держава, страна, стремительно набирающая силу

Ну скажите мне, почему Россия - великая держава, а народ ее несчастен?

(написано анонимно) 23.10.2006 22:00 (#)

Вы гляньте за пределы Москвы и Питера
гляньте, как там люди за $ 100 баксов работают. Как на всю станицу Краснодарского Края - один телефон на станции, как в деревнях люди ананас только по телевизору видят.. Москва и Питер действительно европейские города
но есть же еще остальная Россия

(написано анонимно) 23.10.2006 22:58 (#)

Тот, кто никогда не жил в Петербурге, ничего не знает о Лурье. Лурье - это не фамилия, не имя, не национальность: Лурье - это Лурье. Появиться Лурье могут где угодно - хоть на Чукотке, хоть в Африке, но живут они только в Петербурге. Род деятельности у всех Лурье гуманитарный: история, филология, искусствоведение, религия. Лурье-тракториста не бывает. Ни один Лурье не приходится другому ни родственником, ни однофамильцем. Если вы спросите одного Лурье не является ли он родственником другого Лурье, он очень на вас обидится. Более того, он скажет, что ни разу в жизни о том, другом Лурье, не слышал. Никто никогда не видел двух Лурье одновременно. Они могут даже работать в одном учреждении, но если один входит в комнату, то другой только что отлучился. Объясняется это очень просто: дело в том, что Лурье - это не разные люди, это параллельные формы существования одного и того же человека. Нам они кажутся разными только потому, что параллельные пространства, хоть и называются параллельными, но на самом деле они довольно таки кривые и пересекаются с нашим пространством как попало. Поэтому один Лурье кажется нам старше, а другой моложе, один толще, а другой тоньше, один уже умер, а другой еще нет. Но встречаться им нельзя ни в коем случае: если однажды два Лурье встретятся, тогда произойдет что-нибудь страшное: например может так Ёбнуть, что и Петербурга не останется. А может и останется, но всё равно лучше не надо.

(написано анонимно) 24.10.2006 00:46 (#)

знаю Лурье - директора торгового дома...

(написано анонимно) 24.10.2006 14:07 (#)

ЖЖОШ!!!! Я пацтолом!!! :)))))))))

(написано анонимно) 24.10.2006 00:18 (#)

Когда читаешь статьи Светланы понимаешь, что и человек с фамилией Лурье может быть патриотом. Вам бы евреи ей спасибо сказать, были бы по умнее.

(написано анонимно) 24.10.2006 00:31 (#)

Когда читаешь статьи Светланы понимаешь, что и человек с фамилией Лурье может быть лжецом, подонком и жополизом. Вам бы русские ей спасибо сказать, что благодаря ей нашли пятна подлости на вполне себе нормальной нации евреев.

(написано анонимно) 24.10.2006 00:39 (#)

т.е. как не крути , а мимо еврейской темы в данном случае не пройти.

(написано анонимно) 24.10.2006 00:42 (#)

потому что кро про что

а педриотики про жидов

(написано анонимно) 24.10.2006 01:21 (#)

так если они кругом?

даже если не хочешь, все равно натыкаешься

(написано анонимно) 24.10.2006 01:31 (#)

педриотики-то?

User bluesman, 24.10.2006 01:12 (#)

Одной зомболичностью больше, что с того... Время такое.

(написано анонимно) 24.10.2006 01:31 (#)

Так ведет себя Россия, воскресая из пепла.

"будто штопанный гандон"(с)

(написано анонимно) 24.10.2006 02:57 (#)

причем здесь Россия

и почему ты штопанный гандон?

(написано анонимно) 24.10.2006 03:02 (#)

Потому что зачем врать, что Россия развивается?
Пока что развивается только ЕдРо и Путня

User finn, 24.10.2006 03:14 (#)

но он учится, и каждое следующее его движение будет точнее и увереннее, чем предыдущее. Он еще неуклюж

Редкостная дурёха! Когда Россия держит Стабфонд в американских ценных бумагах - это значит,что Путин греет американскую экономику. Дурочка!Зачем заканчивать какой-то институт,чтобы выглядеть такой...безмозглой? Какой,пилядь,львёнок? Действия России напоминают знаменитого дурака,молящегося Богу.

(написано анонимно) 24.10.2006 04:15 (#)

Песенка для жертв пропоганды

Тихо светит луна,
Сладко спит моя страна,
Только я один не сплю,
?Беломорканал? курю.
Чтоб спала моя страна,
Всю ночь на стрёме буду я,
Но крадутся на чержак
Бомжик Вася и синяк.
Все они - агенты ЦРУ,
Хотять разорить мою бедну страну,
Только в обиду ее я не дам
И припасу свой булыжник в карман.
- Бомжик Вася и синяк
Улетают в кусты,
Но опять слышны шаги,
То опять идуть враги.
По дороге мостовой,
Да веселою гурьбой,
Кучка рэпперов хромых
С дискотеки шла домой.
Все они - агенты ЦРУ,
Щас я им дам мясорубкой по лбу,
Только силы, увы, неравны,
И я улетаю с фингалом в кусты.
Тяжела моя судьба,
Но я ее перенесу,
За ночь надо загасить
Всех агентов ЦРУ.
Ведь кругом одни враги,
Вот опять слышны шаги,
Содрогая костылями,
Две старухи молча шли,
Это - шпионки ЦРУ,
Хотять разорить мою бедну страну,
Только в обиду ее я не дам,
Этих старух раскидаю по кустам.

(написано анонимно) 24.10.2006 13:26 (#)

опять укольчик пропустили? а ну-ка быстро на процедуры!

...

(написано анонимно) 24.10.2006 14:13 (#)

Верно по духу, но криво по стилю

(написано анонимно) 24.10.2006 17:44 (#)

Это Красная Плесень

(написано анонимно) 24.10.2006 15:12 (#)

Лурье уже побила Миграняна, а скоро побьет и провославную писательницу по постам)

(написано анонимно) 25.10.2006 14:40 (#)

Какая возвышенно-романтическая дура! Встретилась бы с молодым львенком (видимо, все же имелся в виду молодой лев) "в чистом поле", а потом бы всем рассказала (если б выжила) о его игривом нраве.

(написано анонимно) 25.10.2006 19:41 (#)

львенки это клево
они размером с собаку, и игривые как котята
только где львята - там мама
а вот львица, да за своих детей... одни кишки остануца

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: