Также: | Персоны: Рымашевский

в блоге Виктор Рымашевский, начальник юрслужбы вооруженных сил РФ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 17.10.2006

26

- А как бы вы поступили, если бы вам отдали преступный приказ?
- Я бы его выполнил. Потому что этого требуют наши основные документы... Если военнослужащий, который выполнил приказ, считает, что он по каким-то причинам незаконен либо наносит ущерб интересам, скажем, третьих лиц, он имеет право его обжаловать.
- Уже после того, как он, например, кого-то убил по преступному приказу?
- После выполнения.

"Коммерсант-Власть", ?41

Уголовный кодекс РФ

Статья 42. Исполнение приказа или распоряжения

2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.


Комментарии
(написано анонимно) 17.10.2006 17:44 (#)

Что вы хотите от киборга?

А читать он не умеет и не умел, он образование с Труновым в одном месте получал.

(написано анонимно) 18.10.2006 15:12 (#)

Совершенно ясно - "Армия РФ" - бандформирование. ДОЛГ граждан - УНИЧТОЖАТЬ членов этого бандформирования.

(написано анонимно) 17.10.2006 17:47 (#)

ребята, вы не правы
солдаты обязаны выполнять приказ
судят тех, кто приказы дает, а не кто выоплняет
даже немеких солдат, вешавших мирных жителей, и сжигавших евреев - и то не осуждали солдат - это раб

(написано анонимно) 17.10.2006 17:54 (#)

тоже читать не умеешь?

. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Прочи это ,козлик!

(написано анонимно) 17.10.2006 18:38 (#)

абезьян читать не уметь)))гы

(написано анонимно) 18.10.2006 15:06 (#)

Л

(написано анонимно) 23.10.2006 20:38 (#)

Это был монолог грузинского вояки

Достойный "сын" саакашвили!

(написано анонимно) 18.10.2006 14:33 (#)

Виталик- рожа современного путинского войска.

Вы думаете, что только начальник юрслужбы туп как сивый мерин, нет, тупость начинается на уровне командира роты, эскадрильи и катера и так по восходящей до самого верховного главнокомандущего. Если кто-то и имел несколько извилин после окончания училища, то их ему в армии выпрямят и подойдя к капитанскому званию бывший человек становится кадровым военным, то есть законченным остолопом. Гв. сержант в отставке Цюцюркин Ашот Мовшевич.

(написано анонимно) 17.10.2006 18:40 (#)

Не согласен!

Таак, уважаемый, А ВЫ ТОЧНО УВЕРЕНЫ, что солдаты рейха, совершавшие растрелы, сожжения и.т.п. не подвергались наказанию?! Я могу вас заверить, что это не так. Второй момент. Если идет война, то это ну хоть как-то понятно. А что - мы с кем-то реально воюем? Насколько я помню, у нас даже в Чечне наведение конституционного порядка... Это к тому, что завтра прикажут солдатам стрелять по демострации пенсионеров, недовольных монетизацией или по обманутым дольщикам и они будут стрелять, так ведь ПРИКАЗАЛИ!

Vip nrudensky, 17.10.2006 19:59 (#)

О немецких солдатах

Статья 8 Устава Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси Тот факт, что подсудимый действовал по распоряжению правительства или приказу начальника, не освобождает его от ответственности, но может рассматриваться как довод для смягчения наказания, если Трибунал признает, что этого требуют интересы правосудия.

(написано анонимно) 18.10.2006 05:26 (#)

Не знаю, как на счет немецких солдат "вешавших мирных жителей", но сербских/хорватских/боснийских и пр. современных "героев" очень даже осуждали.

User gusev, 24.10.2006 01:20 (#)

даже немеких солдат, вешавших мирных жителей, и сжигавших евреев - и то не осуждали

"Немеких" - это, очевидно, немецких? Еще как осуждали! И вешали...

(написано анонимно) 17.10.2006 19:03 (#)

Так он не только негодяй, но еще и малограмотный "юрист". На тебе, армия и Боже, юристов, что ни на что ни гожи...

(написано анонимно) 17.10.2006 19:13 (#)

Ковбой б**дь, сначала стреляй . потом задавай вопросы.И не солдат он, и тем более не офицер.

User bluesman, 17.10.2006 20:09 (#)

Смешно и жутко, что такой бред несёт начальник юрслужбы!
Не мешало бы проверить товарища на предмет профпригодности.

(написано анонимно) 18.10.2006 01:29 (#)

замучишься проверять.

таких уродов немерено по всем вертикалям и горизонталям власти. профнепригодность - это когда жопу начальнику не лижут. остальные все пригодны

(написано анонимно) 18.10.2006 15:08 (#)

Не нужно их проверять. Их нужно линчевать. По списку. Одного за другим, пока здание не опустеет

(написано анонимно) 17.10.2006 22:44 (#)

А может скоро начнут отдавать преступные приказы?

(написано анонимно) 17.10.2006 23:55 (#)

Wah!

Tak teperj kazhdij soldat dolzhen bitj po krainei mere juristom, chtobi srazu imetj vozmozhnostj datj ocenku prikazu, prestupen on ili net.

(написано анонимно) 18.10.2006 00:06 (#)

У вас в Росси все такие, или только этот?
Лика из Риги

(написано анонимно) 18.10.2006 01:33 (#)

ликуша, золотце, у нас в россии во власти практически все такие. а во главе - путя. но когда их возьмут за жопу, то окажется, что приказов они не давали, виноваты во всём дураки-исполнители, их и посадят. дело ульмана со товарищи - наглядный пример

(написано анонимно) 18.10.2006 03:47 (#)

Лика

а какие у вас в Риге, все такие как ты? Или есть умнее?

(написано анонимно) 18.10.2006 04:48 (#)

В среднем в Москве больше дураков, чем в Риге
факт

(написано анонимно) 18.10.2006 00:37 (#)

Это многое объясняет!

(написано анонимно) 18.10.2006 03:46 (#)

а кто определяет

какой приказ законный, а какой нет?

(написано анонимно) 18.10.2006 04:48 (#)

Международное право

Например всех солдат, когда либо воевавших на территории чечни с 1994 года следует немедля отдать под суд, за агрессию против суверенного государства

(написано анонимно) 18.10.2006 19:29 (#)

отсосать не хочешь?

(написано анонимно) 18.10.2006 20:00 (#)

какме же педриотики тупые
кошмар

(написано анонимно) 18.10.2006 06:50 (#)

Это подстрекатель

таково подлинное призвание этого господина.
Его начальники - члены устойчивой преступной группировки
В их подчинении - Вооруженные Силы.

User slonyara, 18.10.2006 10:11 (#)

а что же в заголовке первую часть статьи не приводят? :)
1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение. строго по теме: является незаконным и подлежит ответственности лишь исполнение ЗАВЕДОМО/ЯВНО НЕЗАКОННОГО ПРИКАЗА. т.е. растрелять старушек в очереди за молоком - незаконно. а вот если командир при отдаче приказа добавит, что мол у старушек возможно граната есть в авоське - то шмаляй за милую душу и еще прохожих можно зацепить :) утрирую конечно, но думаю смысл понятен. вообще странно, что господа либерасты этого не знают и говорят тут о законности. как от армии косить - все спецы по гражданскому праву :) ...













а вот из международной практики:
Исполнение приказа и его влияние на уголовную ответственность.
Исполнение приказа относится к обстоятельствам, исключающим ответственность В уголовном праве зарубежных стран есть несколько доктрин исполнения приказа: 1. "Пассивное исполнение приказа ". По этой доктрине выполнение приказа вышестоящего начальника всегда оправдано, даже если приказ был противоправен. Но выполнение законного приказа незаконным способом не разрешено.Такая концепция действует во Франции. 2. "Разумные ружья". Прежде чем выполнить приказ, исполнитель должен подумать о его законности, а если он законен, то о том, как его выполнить. Действует такой принцип в Германии. 3. "Явно незаконный приказ". По этой доктрине все приказы делятся на явно незаконные, законные и приказы, законность которых трудно установить для исполнителя. Уголовной ответственности подлежит лишь тот, кто выполняет явно незаконный приказ. Эта теория отразилась в доктрине и общем праве Англии и США. Должен ли знать исполнитель о незаконности приказа, определяется с точки зрения "среднего разумного человека". Исполнитель должен выполнять приказ, исходя из "разумных требований". (Куняева Людмила 303). 17. Исполнение приказа и его влияние на уголовную ответственность. Приказ является одним из обстоятельств исключающих уголовную ответственность. Исполнение приказа может иметь политическую окраску.

(написано анонимно) 18.10.2006 21:39 (#)

Ты так нифига и не понял.

(написано анонимно) 18.10.2006 22:01 (#)

растрелять старушек в очереди за молоком - незаконно

Уважаемый, а ни где не слышали про эксцесс исполнителя?
Если не знаете, мой Вам совет: требуйте приказ в письменном виде.
З.Ы. А еще поучите теоритическую часть по военным преступлениям.

(написано анонимно) 19.10.2006 02:42 (#)

Кровавая поступь кремлевского карлика
http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 19.10.2006 03:32 (#)

Да ну? Преступление?

А что же мы тогда 3.14дим на прибалтов, которые судят 80ти летнего коммунистического мясника, поубивавшего кучу мирных граждан? а ветераны афгана, выполнявшие преступные приказы фашистов из КП/SS ? Всех к стенке

(написано анонимно) 19.10.2006 14:55 (#)

Во, мля, ашшо один юрист... И где их только учили? Хотя самый главный вован честно признался, что учился плохо, пивко в основном сосал. Этот, видать, тоже...

(написано анонимно) 20.10.2006 13:28 (#)

Пивко главный воан слизывал. С конца того, что сосал.

(написано анонимно) 21.10.2006 02:44 (#)

в армии тока в попу дают и ноги отрезают
а вы - юрист... юрист...

(написано анонимно) 23.10.2006 00:52 (#)

Можно ли такой армии доверять своих детей?

Человек, облаченный в мундир, символизирующий лицо государства, занимающий должность начальника юридической службы всей армии страны, в противоречие с действующим законом заявляет, что выполнил бы заведомо преступный приказ. Если это утверждает воеенслужащий такого ранга, то это не армия, а военщина. Ау! Господин министр Сергеев! Кто ответит за это? А сколько решений зависит от занимающего такой пост юриста, который рукодствуется не действующим законодательством, а своим личным правосознанием, а может перешел на "революционное правосознание" ЧК-ГПУ-НКВД и т.д. и т.п.? Можно ли такой армии доверять своих детей?

(написано анонимно) 23.10.2006 20:38 (#)

Отдайся потному ниггеру из Лумумбария!

Отдайся потному ниггеру из Лумумбария!

(написано анонимно) 25.10.2006 02:02 (#)

ужась, нынешние путиноиды даже географии не зна
нет страны "лумумбария"

(написано анонимно) 25.10.2006 11:19 (#)

Народ а вы служить не пробовали?

Все он правильно сказал - он прокомментировал устав воинской службы и УК тут совсем ни при делах... для откосивших от армии добавлю: По законам военного времени ? неисполнение приказа ? расстрел на месте

(написано анонимно) 26.10.2006 03:21 (#)

Я не ходил в это прибежище садо-педерастов, под названием "армия РФ", но знаю, что в любой армии настанет ХАОС, если солдат прежде чем выполнять приказ, будет читать конституцию на 200 страниц

(написано анонимно) 26.10.2006 21:37 (#)

Ничего подобного

Во всех цивилизованных армиях в уставе есть статья о незаконных приказах. Солдат -не только солдат, но и гражданин и как гражданин обязан знать основы законодательства не хуже, чем устав.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: