Также: | Персоны: Михаил Леонтьев

в блоге Михаил Леонтьев, журналист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 10.10.2006

26

Всякие экономические санкции имеют две функции: удушения либо воспитания. Вот я думаю, я уверен, что наша задача в данном случае воспитание. У нас нет задачи удушить Грузию... Удушить можно гораздо более серьезными средствами...

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 10.10.2006 14:52 (#)

А вот появился Миша,

которого точно никто не убьет.А он оказывается еще и душить умеет. Воспитывать , Мишенька, ты можешь свою жену и детей. Мне очень нравится смотреть на тебя у Ганапольского, как ты распаляешься, входишь в раж, орешь, брызжешь слюной. Мишель, а ты не пробавал себя на актерском поприще? Из тебя вышел бы неплохой актер, твое амплуа-психи. А мне все-таки жаль, что не тебя шлепнули, ты заслужил путевку на небеса, но обычно говно живет долго. Шота Амиранович Задгенидзе. Тбилиси.Грузия.

(написано анонимно) 10.10.2006 15:04 (#)

Что с него взять? Чувак деньги зарабатывает. Проститутка она и есть проститутка, правда работает с душой.

(написано анонимно) 10.10.2006 16:03 (#)

Миша говорит:

" Вот я думаю, я уверен, что наша задача в данном случае воспитание." Я офаллосел: Миша думает!А я всегда был уверен, что ты поешь по кремлевским нотам.Таким как ты думать не положено, смотри узнает хозяин, что ты еще и думаешь-отлучит от кормушки.Им нужны безмозглые попугаи, способные лишь озвучить их волю. Точно такие, каким ты был всегда, пока сдуру не ляпнул, что у тебя есть одна извилина. Да! Писец пришел тебе, Мишутка, но мне тебя не жалко ибо ты есть говно! Швилидзе.

(написано анонимно) 20.10.2006 09:50 (#)

Миша не думает, но чувствует все правильно.

главное - у него интуиция есть и фантазия ) по линии удовлетворения прихотей клиентуры

(написано анонимно) 10.10.2006 16:09 (#)

не надо никого душить и воспитывать

Просто надо разъеснять тем же грузинам , что Россия для них иностраннное государство , такое же как например Франция. Прошли времена когда грузины могли запросто приехать в Москву, теперь это связано с обычным международным оформлением. Все просто. Беда в том, что и в Грузии и в России в мозгах еще сидит ссср, в этом вся проблема.

(написано анонимно) 10.10.2006 17:48 (#)

Юрий Рост пишет:

Великий русский писатель Виктор Астафьев публично назвал наше население ?сукой? за беспамятство и безразличие. Это определение не относится к народу России. Оно не касается тех, кто помнит родство русской и грузинской культуры, веры. Кто не участвует в шовинистической истерике, не поддерживает мракобесия и безумия, за которые будет стыдно. Более двух веков мы притирались друг к другу. Терпели друг друга, чтобы вырастить чувство, на которое посягнули временно управляющие Россией

(написано анонимно) 10.10.2006 18:27 (#)

Более двух веков мы притирались друг к другу
Да так и не притерлись. Может хватит продолжать этот эксперимент по притеранию и честно сказать, что русские и грузины абсолютно разные народы и жить им лучше отдельно.

(написано анонимно) 10.10.2006 17:50 (#)

Так грузинам давно объяснили, что Россия

другое государство. Дело тут не в этом. Просто Путя, как всякий недомерок, страдает по поводу того, что ему досталась 1/9 часть суши, а не 1/6 как было у Брежнева. Это есть первая причина. Вторая причина заключается в том, что Путе нельзя уходить со своего поста, иначе он теряет награбленное. Вся эта комедия с его, якобы отказом от третьего срока-туфта для народа. С объединением с Бульбонией Путя пролетел и решил повоевать с Грузией, ему ровным счетом насрать сколько тысяч ляжет в землю. Для него народ-мусор. Все нынешние беды России исходят от Пути, от его патологической жадности, но он трус, он не уверен, что ему удастся остаться на посту. Поэтому и прячет своих дочурок, чтобы на них не обрушился народный гнев за папулькины "добрые" дела. Россиянам нужно как можно быстрее свергнуть режим воров и убийц! Дзешвили, грузин.

(написано анонимно) 10.10.2006 18:25 (#)

значит плохо объяснили

раз грузины едут и едут в Россию. Живите в Грузии господин Дзешвили и своих собратьев заберите из России, тогда и проблем не будет. А так ваши соплеменники своими хамским поведением вызывают у россиян гораздо более сильное чувство отторжения , чем любые политики. Это касается не только грузин.

(написано анонимно) 10.10.2006 18:32 (#)

Ну предположим, что уезали все иностранцы, которые при совке числились братьями

Кого тогда вы будете ненавидеть лютой ненавистью? Жидов? Их почти не осталось! Придется начинать с коренных народов России, например с татар или калмыков.Ведь эта ненависть дана вам, как детям дают погремушку.И вы вместо того, чтобы возникнуть благородным гневом против воров кремлевских, костерите-материте "подлых" рож кавказкого происхождения, а Кремле над вами ржут и придумывают, чтобы вам еще подбросить. Два грузина Дзе и Швили.

(написано анонимно) 11.10.2006 07:44 (#)

A vi russkih iz Pribaltike tozhe zaberjote?

Живите в Rossije господин Ivanov и своих собратьев заберите из Estoniji, Latviji, Litvi, тогда и проблем не будет. А так ваши соплеменники своими хамским поведением вызывают у pribaltov гораздо более сильное чувство отторжения , чем любые политики.

(написано анонимно) 12.10.2006 03:15 (#)

Нахер русским прибалтам сдалась РФ?
Жизнь в прибалтике лучше - европа как-никак, денег больше...
Да и унизительную регистрацию на "исторической родине" врагу не пожелаешь

(написано анонимно) 11.10.2006 23:53 (#)

Просто надо разъяснять тем же русским, что Украина для них иностраннное государство , такое же как например Франция. Прошли времена когда русские могли запросто приехать в Киев или Одессу, теперь это связано с обычным международным оформлением. Все просто. Беда в том, что и в России в мозгах еще сидит ссср, в этом вся проблема.

(написано анонимно) 12.10.2006 02:38 (#)

да все должны скорее забыть про ссср и выстраивать новые отношения.

Подъебнуть хотел, так не получиться. Ты сначала определись, что такое Украина? Это все же Россия или это Польша? На востоке живут русские, на западе поляки, а украинцы где?

(написано анонимно) 12.10.2006 03:13 (#)

По середине.

Украинцы - граждане украины
кроме умственно отсталых дебилов типа тебя, по нац. признаку уже лет 50 как никто не считает в русских есть монгольская кровь
выходит россия - провинция монголии
надо бы ее вернуть законному владельцу

(написано анонимно) 12.10.2006 03:17 (#)

Русским нужен мир

Желательно весь.
Везде, где русские покакали разок - там теперь их земля
и курилы и карелия и прибалтика и вот даже незалежная

(написано анонимно) 10.10.2006 16:25 (#)

У нас... нет задачи ... А если зададут ? Что -душить будете ,месье Блевонтьев ? Вот ведь подлец редкостный , не зря Бог такой рожей отметил - Азеф ,Троцкий,кожанная тужурка- кинематограф плачет- типаж пропадает !

(написано анонимно) 10.10.2006 22:42 (#)

Да,подлец редкостный. Тужурка,правда, не кожаная,но во первых во всех передачах одна и та же,во вторых замусоленная и затёртая. Причём здесь Троцкий и Азеф? Те,хоть,евреи полноценные,а этот-выкрест,как Гундосый у Куприна.

(написано анонимно) 11.10.2006 13:11 (#)

Тут некоторые путиноиды Мишу называют

умным и талантливым журналистом. Миша не умный и таланта у него отродясь не было. Он серая посредственность, которая поняла, что на журналистской ниве ему ничего не светит и посему подалась в жополизы. Эта должность всегда востребована в России. Вот Миша и нашел нишу! А такому мерзопакостному царьку, как Путя, миши очень нужны, посмотрите сколько их мелькает на экранахТВ, бормочет на радио, протирает портки в редакциях газет.Придет новый царь, по русскому обычаю обосрет своего предшественника и толпы миш бросятся лизать новую сраку, обсирая старую последними словами. Миша, ты говно! Тебя не будут хоронить так, как Политковскую, никто не проронит по тебе и слезинки, просто кто-нибудь скажет: "наконец сдох этот гандон"

(написано анонимно) 22.10.2006 22:55 (#)

Вот Миша и нашел нишу!

Неправильно понимаешь суть момента, товарищ! Мише искать нишу нет нужды. Миша вместе с Соловьевым выполняют тайную миссию в СМИ. Приняв личину "журналистов" они несут в массы отупелых от свобод граждан гэбистскую "правду" о демократии внутри страны и зарубежом. И будте уверены, товарищ, они выполнят свое задание с гэбистской честью и достоинством! А, "лизать сраку", как Вы некрасиво выразились, дорогой товарищ, про Мишу, - вещь не постыдная!, если она исполняется по приказу и во имя Великой Цели.

(написано анонимно) 10.10.2006 18:17 (#)

Давай, Миша, подмахивай!

(написано анонимно) 11.10.2006 01:55 (#)

Чо там, Миша жжот!

(написано анонимно) 20.10.2006 09:55 (#)

Миша рвет и мечет - рвет блевотиной, а мечет дерьмом

(написано анонимно) 10.10.2006 18:28 (#)

Старший Брат Всего Мира
Отец Всех Народов
Русский Народ
по Отечески Воспитывает Грузию
Миша, тебя папа в деЦЦтве не порол?

(написано анонимно) 11.10.2006 01:45 (#)

"Бросьте, ребята, бросьте..."

Так и вспоминаются эти слова из песни. Бросьте, Михаил! Вы же не глупый человек, чтобы подстраивать под понятие "экономические функции" вышеназванные термины. Можно найти и другие определения: не "воспитания", а "запугивания", не "удушения", а "шантажа". Очередной промах власти: не нужно пальчиком грозить, где нужно власть употребить. Не громогласно, но оглушительно. Кому выгодно эта сцена "в духе предводителя дворянства": "А ты кто такой?! Может, Вы, отец Фёдор, и партейный?!". Назовёте ответ, получите решение уравнения. И без подмены понятий.

(написано анонимно) 12.10.2006 00:42 (#)

u kogo,u vas?

User zmey, 12.10.2006 02:47 (#)

Удушить можно гораздо более серьёзными средствами...

Это как? Неужели как в Афгане или Вьетнаме?

(написано анонимно) 12.10.2006 03:01 (#)

как в чечне

(написано анонимно) 12.10.2006 06:52 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 12.10.2006 07:13 (#)

все правильно сказал леонтьев. все делалось с воспитательной целью. а что, это было секретом для вас, дурики?

(написано анонимно) 12.10.2006 15:29 (#)

И кого воспитали? Рейтинг вырос у Путина и Саака, грузины сидят без газа, в русских все тыкают пальцем и орут "фашисты"! Офигенно получилось. Как и задумывалось.

(написано анонимно) 12.10.2006 19:18 (#)

глупенькие мы
это вы получаете знания из головы президента непосредственно через ваш язык, скользящий по его жопе

(написано анонимно) 13.10.2006 01:36 (#)

Безграмотный воспитатель, кого ты собираешься воспитывать?

(написано анонимно) 13.10.2006 01:44 (#)

Это безграмотное ничтожество Леонтьев не заслуживает помещения его бормотаний даже в дермометре, тем более -каких-то комментариев.

(написано анонимно) 20.10.2006 10:55 (#)

Майкла Блевоньтева и ему подобных для исправления нужно отправлять в колонию.

чтобы за базар отвечали. бо их наглость и хамство вызывает у нормальных людей ужасную тошноту, что нехорошо сказываетс на здоровье публики

(написано анонимно) 21.10.2006 21:34 (#)

Россия против Грузии

Безусловно Россия имеет множество, ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО способов задушить грузию,но зачем это делать сейчас, если можно на ней показать всю свою политическую (а может и военную) мощь?! Это дело времени.Будем ждать.

(написано анонимно) 21.10.2006 21:48 (#)

ТЫ прав, чувак, замочим грузин!!!

Ты прав 20.09.2008 14:52 (#)

Уже замочили

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: