Также: | Персоны: Елена Чудинова

в блоге Елена Чудинова, писательница

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 09.10.2006

26

Так приятно, что даже не верится. Наконец-то мы начали уважать самих себя и, следовательно, получили некоторый шанс на то, что нас будут уважать другие. Разумеется, я говорю сейчас о грузинских событиях. Вспомним, что еще неделю назад единороссы всячески призывали "не поддаваться на провокации" и сохранять спокойствие. Мы поддались на провокации, и слава богу. Как же нам теперь будет хорошо, если мы продолжим в том же духе.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 09.10.2006 20:01 (#)

Так хреново, что даже не верится. Наконец-то мы окончательно перестали уважать самих себя и, следовательно, окончательно потеряли шансы на то, что нас будут уважать другие. Разумеется, я говорю сейчас о грузинских событиях. Вспомним, что еще неделю назад единороссы, еще не растеряв остатки мозгов, призывали "не поддаваться на провокации" и сохранять спокойствие.Мы, как последние муDаки, поддались на провокации, и слава Пу. Какой же светит нам трандец, если мы продолжим в том же духе.

(написано анонимно) 09.10.2006 20:20 (#)

И ногами...

Хайль, г-жа Чудинова. Полагаю, что случайно толкнувшего, или даже еще и обругавшего Вас ребенка вы сшибаете на землю и добиваете ногами.

(написано анонимно) 10.10.2006 10:27 (#)

Нет, говнюк. Это ты попросишь прощения у распоясавшегося хулигана и вылижешь его задницу

(написано анонимно) 10.10.2006 18:54 (#)

Сравни Россию и Грузию. Сравни "чудовищное оскорбление" и размеры санкций. Ты, видимо, тоже любитель стратегии "семеро на одного", как и твои друзья - мелкие гопники

(написано анонимно) 09.10.2006 21:16 (#)

Так приятно, что даже не верится.

Елена, поздравляю с покупкой самотыка

(написано анонимно) 10.10.2006 12:50 (#)

Опять мисс Россия вылезла!

Вот, что делает с бабой отсуствие фака! Купите ей фаллоимитатор! Пущай дрючится!!!!!!!!

(написано анонимно) 18.10.2006 00:16 (#)

Мисс "фотошоп бессилен"!

(написано анонимно) 09.10.2006 21:50 (#)

Как задолбали все эти писаки: фашизм-антифашизм, ксенофобия и прочая лабуда. Почему развалился ссср? да потому что русские сказали не хотим жить в одном государстве с азербайджанцами, грузинами, таджиками и пр. Хотим жить отдельно от них в суверенной России. Тогдашняя и кстати сегодняшняя власть пообещала выполнить волю россиян, но почему устроила совершенно дикую иммиграцию тех, от кого россияне хотели отгородиться. В результате конечно же конфликты, можно подумать что могло быть без них, и крепнущая уверенность у людей , что их обманули. Вот и все, а нам все трендят фашизм это плохо, ксенофобия это плохо, причем здесь это. Где независимое государство РОССИЯ? Фактически его нет, до сих пор мы живем в ссср, правда в гораздо худшем вариатне чем был. Может хоть сейчас мы начнем строить НЕЗАВИСИМОЕ от ссср государство РОссия.

(написано анонимно) 09.10.2006 22:41 (#)

Почему развалился ссср? да потому что русские сказали не хотим жить в одном государстве с азербайджанцами, грузинами, таджиками и пр

Не совсем.
Потому что эстонцы, латыши, прибалты, украинцы и беларусы сказали: не хотим жить в одном государстве, где господствуют эти.. как их... русские! Теперь о России
Россия - государство МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ
в ней живут не только РУССКИЕ
Если ты это не признаешь - ты враг России!

(написано анонимно) 10.10.2006 00:45 (#)

Конечно многонациональное, кто спорит? Только какое отношение к многонациональной России, имеют иностранные граждане из Грузии, из Азербайджана, из Армении и т.д.? Россия им ничего не должна и уж тем более им ничего не должен русский народ.

(написано анонимно) 10.10.2006 00:54 (#)

А какого фига у вас, в великой державе, нелегально живут грузины и армяне? у вас что, миллиционеры взятки берут?

(написано анонимно) 10.10.2006 01:15 (#)

брали, поэтому и начали наводить в стране порядок

и миллиционеров за взятки будем сажать и иммигрантов на родину отправим, вот тогда россияне и смогут жить спокойно и счастливо, а вы от зависти дерьмом исходить.

(написано анонимно) 10.10.2006 01:25 (#)

интересно - кто это мы?;)
пока что россияне исходят дерьмом от ненависти и зависти к западу
вы с ментов-то начинте
что=то я не слышал о посаженых ментах, а?
и почему именно грузины?
даже с корупцей боритесь по нац-признаку

(написано анонимно) 10.10.2006 02:06 (#)

"МЫ будем сажать" "МЫ отправим" "МЫ вам газ перекроем". "мы пахали - я и трактор". Пу не спрашивал нас и спрашивать не будет. Хотя многим он наравицца - "...но странною любовью".

(написано анонимно) 10.10.2006 02:47 (#)

мнение народа игнорировать невозможно, народ это сила. И Кондопога это подтвердила.

(написано анонимно) 10.10.2006 03:20 (#)

народ бывает разный

Вы о каком народе?
О гражданах РФ чеченской национальности?
или
О гражданах РФ русской национальности?

(написано анонимно) 10.10.2006 15:48 (#)

о народе как психофозической субстанции, сформированной определенным историко-культурным наследием.

(написано анонимно) 10.10.2006 19:53 (#)

тоесть и о тех и о других?

(написано анонимно) 11.10.2006 01:18 (#)

нет не тоесть,

разве мы связаны с чечнцами общим историко - культурным прошлым?

(написано анонимно) 12.10.2006 01:21 (#)

нет, но они между собой связаны
и такие=же граждане России
насколько мне известно, в России нет разницы между алтайцами и русскими например

(написано анонимно) 12.10.2006 02:43 (#)

а азербайджанцы с грузинами как?

они то иностранцы?

(написано анонимно) 12.10.2006 03:22 (#)

А их в кондопоге небыло

это раз
а два - если они граждане РФ - то не иностранцы

(написано анонимно) 12.10.2006 17:20 (#)

как же не было, а бармен азербайджанец?

с него то все и началось, без регистрации ,между прочим находился в РФ. Почему граждане иностранных государств , так легко могут приехать в Россию и здесь нагадить?

(написано анонимно) 13.10.2006 03:29 (#)

чеченец, а не азейбаджанец!

Его побили русские бандюки
а он в ответ позвал своих друзей
и те поубивали других, невиновных русских
так и началось.
Я вот не знаю, почему в Великую Россию можно въехать, и жить без регистрации. А еще мне интересно, почему бандюки на свободе разгуливали.
А еще - почему милиция не вмешалась?
Менты! Менты должны были всех посадить - и русских и чеченов, а потом на суде разбираться, кто прав, кто виноват. Это было бы цивилизовано, и по законам РФ

(написано анонимно) 15.10.2006 23:55 (#)

детям гор закон не писан

а бармен был азербайджанец, если вы не знаете так и нечего здесь выступать не по делу.

(написано анонимно) 18.10.2006 04:56 (#)

детям гор закон не писан

русским, судя по всему, тоже
по крайней мере за "цвет кожи" русские убивают не реже, чем дети гор

(написано анонимно) 10.10.2006 16:11 (#)

Есть один небольшой парадокс.

Россия, вернее ее народ, никогда не жил хорошо, а при нынешней власти надежд на какое-то улучшение не может быть, потому, что такого быть не может. Швилидзе.

(написано анонимно) 10.10.2006 02:01 (#)

Vot vot! I kakoje otnosenije k mononacionaljnoj Latvii imejut 70 000 grazdanov Rossii, i 400 000 ruskih bez grazdanstva, kotorije tam zivut? Vivestji ih na gruzovikak v Pskov ilji kak? Poka nikto etogo ne delajet, no Rossija postojanno obvinjajet Latviju v naruseniji ih prav. A jesljib nacalji vivozitj?

(написано анонимно) 10.10.2006 02:43 (#)

какое отношение? а такое

жили русские в прибалтике 300 лет и будут жить, а всем кому не нравиться пошли нахуй, вот собственно исчерпывающий ответ. вы скажите двойные стандарты? Да, соглашусь я, двойные. Ну и что? Это мы у сша научились, либералы же сами призывали постоянно учиться у США, вот мы и научились.

(написано анонимно) 10.10.2006 03:20 (#)

жили русские в прибалтике 300 лет и будут жить

не 300, а 60
а так - да
согласен
у нас двойные стандарты не хуже американских

(написано анонимно) 10.10.2006 13:40 (#)

Вопрос козлине 09.10.2006 | 22:43

Скажи мне, козлик, сколько лет необходимо русскому, чтобы чужая земля стала своей, исконной? Я тебе , козлик, могу сказать только одно: благодаря тому, что 95% русских по своему менталитету и мышлению являются козликами и козочками, Россия НИКОГДА не будет процветающей страной, НИКОГДА!

(написано анонимно) 10.10.2006 15:53 (#)

Зато мы ВСЕГДА будем хозяевами своей исконной земли, ВСЕГДА!

(написано анонимно) 10.10.2006 19:54 (#)

исконной - это той, что русские украли у финов? у немцев? у чеченов?

(написано анонимно) 10.10.2006 21:13 (#)

Все , что вы вагинили-неисполнилось.

Рухнул "союз нерушимый", "Весь мир насилья мы разрушим" -не вышло, коммунизм в 1980 году-не получилось, обгоним Америку- с треском провалилось, список можно продолжить. Скоро Москва будет столицей Татарстана, т.к. спивающееся с космической скоростью, русское население ждет судьба их предшественников-мамонтов. Русский народ даже на СВОЕЙ ИСКОННОЙ земле не был хозяином, а уж про те страны, куда русские приехали в поисках лучшей доли и говорить нечего. Например в Эстонии, не знаешь эстонского -бери больше, кидай дальше и пока летит,отдыхай. Издалека видно: вот он хозяин с большой совковой лопатой, царь Эстляндии и ее окрестностей. А все из-за того, что верит в возвращение совка, про которое ему ежедневно поет российское радио, втайне думая :" вот придут наши", не замечая, что в Эстонии НАТО и ЕС. Так и помрет, вглядываясь в горизонт, не видно ли краснозвездных танков? Очень горячий эстонский парень, Вана Муунь. Таллинн. Эстония.

(написано анонимно) 10.10.2006 21:59 (#)

Баран, не позорь мою страну

(написано анонимно) 10.10.2006 23:23 (#)

что у тебя за страна?
мою вот (Россию) гэбэрасты позоррят

(написано анонимно) 11.10.2006 19:13 (#)

Человеку пишут:Россия НИКОГДА не будет процветающей страной, НИКОГДА! И что он ответил? Зато мы ВСЕГДА будем хозяевами своей исконной земли, ВСЕГДА Ну не баран?

(написано анонимно) 11.10.2006 21:33 (#)

нет, не баран

смотря что считать процветанием. Для некоторых и загнивание на зло другим, есть процветание. Так, что это ты баран.

(написано анонимно) 12.10.2006 01:22 (#)

все вы бараны

пусть в россии будет холод и голод, зато духовностью своей она величавее приземленной европы сша израиля и японии

(написано анонимно) 10.10.2006 12:53 (#)

Вчера на RTVi показали сюжет

Передачу вел г-н Дымарский в студии был Шура Архангельский. Звонок в студию и задается следующий вопрос: " Почему ЕС, ОБСЕ и ООН не обращают внимание на положение русских в Латвии? 400000 русских не являются гражданами Латвии!" Шура отвечает, что надо давить на Латвию, это бардак, что столько неграждан. Но! При этом упускается то, что эти люди прибыли в Латвию во времена советской оккупации, они не знают ДО СИХ ПОР латышского языка. Это в России нужно владеть русским языком при получении гражданства и это хорошо, а в Латвии надо давать гражданство всем подряд, потому, что так хочет Россия и Путя.А хохо не хохо! И еще: никто из российской верхушки никогда не обмолвился о том, что государство оккупант не имеет право переселять своих граждан на оккупируемую территорию. P.S. Оккупацию Балтии не признает только правопреемница оккупанта-Россия.

(написано анонимно) 10.10.2006 15:55 (#)

как бы тебе назвать по нежней, скажу так ты неумный.

А кто устроил эту как ты называешь "советскую оккупацию"? Не на штыках ли красных латышских стрелков совершен был октябрьский переворот в России? Не прибалтийские ли "интернациональные бригады" уничтожали русское крестьянство, подавляли с особой жестокостью крестьянские восстания (Тамбовский бунт) против красных? Не они ли способствовали приходу к власти тирана Сталина? Так, что помалкивайте там в своей Прибалтике пока вам русские счет не выставили за геноцид русских, за преступления против человечности.

(написано анонимно) 10.10.2006 16:28 (#)

Дурачина 10.10.2006 11:55!

Ты в школу ходил? Ну хотя бы в первые 4 класса? Арифметику изучал? Сейчас в одной только Москве населения в 6 раз больше, чем всех латышей, а эта пропорция была и в годы Гражданской войны. Мне, на твоем месте, было бы стыдно признаться, что 3 латыша держали в страхе всю многомиллионную Россию, что вы тогда за народ? Может поэтому вас 4 чеченца бьют уже более 10 лет? И еще, никаких "прибалтийских интернациональных бригад" не было, а были латышские стрелковые полки, которые в отличие от вас воевали не числом, а уменьем. Вовка, не Путин, а который Ульянов, пообещал за помощь, независимость Латвии, так, что каким-то образом они бились за свою родину. Вовка свое обещание выполнил, а вот Йоська его нарушил. Вот так, неразумненькийвы наш!

(написано анонимно) 10.10.2006 19:55 (#)

Муля, я обожаю русских

Оказывецо совок - это не русские
еврей троцкий
грузин сталин
и латышские стрелки
а 80ти миллионная россия яро сопротивлялась совку 70 лет, ага?

(написано анонимно) 11.10.2006 01:31 (#)

ага

ты все схватываешь на лету. За 70 лет у власти ни одного русского, но виноваты почему то русские.

(написано анонимно) 11.10.2006 15:12 (#)

Хрущев, конечно, был тайцем, а Брежнев так просто негром! Сенегальским причем. Лилового цвета. А уж всякие так Андроповы, Устиновы, Слюньковы-Воторниковы - так те просто жиды махровые! Храмы по всей России взрывали исключительно хохлы и азербайджанцы! Куда ж русские-то подевались? Наверное, эмигрировали все оптом, а после 1991 года массово возвратились в Отчизну. Такие белые и пушистые, православнутые на всю голову.

(написано анонимно) 11.10.2006 21:35 (#)

а ты что собственно не русский так разошелся?

живи у себя в стране и к русским не лезь. Что ты тут сопли развозишь. Мне вот наплевать где и как ты живешь, почему тебе Россия покоя не дает?

(написано анонимно) 12.10.2006 01:20 (#)

Ты неповеришь, я Русский.
Но считаю точно так же
Все великие народы совершают ошибки
Русские - не исключение
совок - наше детище, и давайте иметь смелость это признать!

(написано анонимно) 12.10.2006 02:44 (#)

давайте, только про наше общее детище,

объясните это прибалтам, грузинам, армянам и т.д., а то они почему то отказываются и все на русских стрелки переводят.

(написано анонимно) 12.10.2006 03:24 (#)

кто переводит?
кроме глупенького саакашвили, из вышеназванных народов вроде никто не открешивается среди савейских палачей были все - и русские и грузины и татары и таджики и эстонцы

(написано анонимно) 12.10.2006 17:21 (#)

русские самые пострадавшие из всех народов

так что не надо обобщать.

(написано анонимно) 12.10.2006 21:51 (#)

а так же самые добрые и высокодуховные

(написано анонимно) 14.10.2006 18:39 (#)

Ой, козлик, я-то русская, да еще и коренная москвичка. А ты как привык голый зад под барский сапог подставлять, так и помрешь с сапогом в заднице! Такие "русские" как ты всех настоящих русских позорят! "Убей сибя ап стену!"

(написано анонимно) 15.10.2006 23:57 (#)

дура ты , а не русская

ты то что подставляешь?

(написано анонимно) 18.10.2006 04:55 (#)

русские далжны нинавидеть чернажопых, жидов либерастов дерьмократов и америкозовцев иначи ани совсем не руские!

(написано анонимно) 22.10.2006 23:56 (#)

Это определение подонков, а не русских.

Тебе должно быть удобным сидеть на цепи в будке с собачьим намордником, потому что, как я понимаю, ты ненавидишь свободу (либерализм) и демократию.

(написано анонимно) 10.10.2006 16:15 (#)

А почему вы так долго терпели?

Нужно было еще в 1917 году послать все народы, населявшие империю, в вагину и на пенис. Смотри сколько лет вы упустили! А для более качественной жизни русского народа предлагаю отделится от чукчей, якутов,карелов, мордвы,татар,башкиров, калмыков и народов Сев. Кавказа. От последних в первую очередь, ведь нет разницы между грузином и например дагестанцем- оба рожи кавказкой национальности. Вот тогда заживете, реки потекут молочные с кисельными берегами, соловьинные языки за обедом есть будете и днями лежать на печи, как Емеля. А так у вас точно СССР, а еще эти прибалты все время у вас работу просят, по Москве не пройти ,на каждом углу эстонец, латыш или литовец с метлой. Гнать их всех в шею, особливо балтийских, пусть уё...вают в свои НАТЫ, разъездилилсь, понимаешь! Всех на пенис и в вагину! ВСЕХ!

(написано анонимно) 09.10.2006 23:20 (#)

она ж православная

че с этой мразоты хотеть?

(написано анонимно) 09.10.2006 23:49 (#)

мда

хотела написать что-нибудь обидное про эту чудинову, а потом передумала. Бог её и так наказал психичекой хворью.... Да плюс ещё и с такой фамилией.....бедняжка. Оставьте её, не ругайте её. Убогих надо жалеть

(написано анонимно) 10.10.2006 00:23 (#)

Мдя, я был лучшего о тебе мнения

(написано анонимно) 10.10.2006 00:27 (#)

мдя

это не я

(написано анонимно) 10.10.2006 00:48 (#)

Да оба вы гавно. Нечего тут расшаркиваться.

(написано анонимно) 10.10.2006 00:53 (#)

На фоне оргазмирующей нацистки-уебанки Мудиновой - мы просто цветем и пахнем

(написано анонимно) 10.10.2006 01:19 (#)

цветите и пахнете в другом месте, здесь уже дышать невозможно от ваших ароматов

(написано анонимно) 10.10.2006 01:23 (#)

А в России - от Ваших
Великую страну превратили в бедное, выябывающееся клоунообразное посмешище, над которым все, кроме лукашенок с чавесами потешается

(написано анонимно) 10.10.2006 21:31 (#)

Мдя это мужик, а

мда это баба-женщина, понимать надо! Только непонятное погоняло , это от "мадама" или после буквы "м" выброшен слог "ан". Одним словом, как говорят у нас на Украине : " це дило трэба разжуваты". Мыкола Цюцюра, Львов, Украина.

(написано анонимно) 10.10.2006 00:22 (#)

Ленка молодец!

Ленка, никого не слушай. это всё говнюки пишут, которые не жили бок о бок с грузинами, и не знают, что грузины презирают и ненавидят русских. ты правильно сказала, что только теперь мы начинаем уважать самих себя. даст бог россия очистится!

(написано анонимно) 10.10.2006 00:27 (#)

Васьк, ты что ль?

Ты ври да не завирайся, грузины драли в жопку только тебя, но так ведь ты петушком был, тобой и русские собраться по хате не брезговали

(написано анонимно) 10.10.2006 01:52 (#)

Слышь народ, а что сия написала то? Ну окромя энтого бреда?

(написано анонимно) 10.10.2006 02:27 (#)

Мы повторяем умный путь казахстана, за кождого инородца там платят по 6000-8000$, гарантированная зарплата, налоги в казну, предоставление жилья. Пора России приблизится к Швеции. Закон превыше всего

(написано анонимно) 10.10.2006 21:36 (#)

А зайди на км.ру там ее бреда

до фаллоса.Она у них Блевонтьевым в юбке работает-штатный автор. Нажрется грибов типа мухоморов и пошла глючить, правда тема у нее одна: "Былое и будущее великой России". Там и рожа ее есть, но с ее рылом осторожнее, перед тем как смотреть, хлопни граммов 300, иначе точно Кондратий обнимет. Говорят, что колхозники покупают ее портреты и вешают на изгородь,чтобы скотина в огородне лезла. Здорово помогает!

(написано анонимно) 10.10.2006 02:19 (#)

Ну и тварюга. А еще говорит, что в Бога верует. В рогатого она (не к ночи будь помянут) верует, ему и служит истово. До чего ж паскудная бабенка! Мужуки! Доставьте тетке удовольствие! Хоть бы и бейсбольной битой...

(написано анонимно) 10.10.2006 02:51 (#)

что же это вы господин

экстремисткими призывами занимаетесь, против свободы слова выступаете? К насилию над журналистом призываете? И это после потрясений последних дней? Да вы самый настоящий фашист и эктсремист, таким как вы не место в демократическом обществе.

(написано анонимно) 10.10.2006 03:18 (#)

А у нас в стране так принято
Вы пошустрите в интернете, увидите кучу призывов расстрелять жидов, черножопых, буржуев, атеистов, америкозов и даже путина и никого это не волнует

(написано анонимно) 10.10.2006 12:43 (#)

Дяденька, я всего лишь предлагала использовать бейсбольную биту как пенис. Ведь у тебя пиписька не более 30 минут простоит, правда? А тут баба не...бана лет 15! Как же ей за пол-часа удовлетвориться? И потом, может, размеры у тебя неподходящие, или вообще не встанет на это дело... А ты сразу ругаться, экстремистка, я, мол, свободу слова ущемляю. Вовсе нет. У меня мужик есть, а у бедной тетки - нет. Да еще возраст климактерический. Любой доктор скажет - необходимо вмешательство мужских гормонов! Простейший выход - половой акт.

(написано анонимно) 10.10.2006 16:04 (#)

так вы господин еще и женщина?

ай яй яй, как не стыдно.

(написано анонимно) 10.10.2006 19:56 (#)

мудаковой же не стыдно

(написано анонимно) 11.10.2006 15:20 (#)

А чего стыдиться-то? Я ей СОЧУСТВУЮ. Как баба бабе. Ну нет у нее мужика. Так надо этот пробел восполнить! Это вам, господин хороший, нужно стыдится. Женщине помощь требуется, а вы, ей Богу, ведете себя не по-товарищески! Удовлетворили бы тетеньку, глядишь, у нее мозг-то в норму бы и пришел...

(написано анонимно) 11.10.2006 21:40 (#)

себе сочувствуй

кошелка раздолбанная

(написано анонимно) 12.10.2006 02:32 (#)

пшел нахъ, вонючка ГБшная

(написано анонимно) 10.10.2006 21:45 (#)

Бита -хорошо, а еловая шишка лучше!!!!

Все в лес за шишками!

(написано анонимно) 23.10.2006 11:48 (#)

Ну вы совсем все границы перешли. Вы че, мужики? Ну видел я ее фото. Ничего особенного, фото на веб-страницах вообще чудно выглядят. Некоторые просто уроды, а эта баба как баба, дура только, а в остальном... зря вы так, грубо.

(написано анонимно) 10.10.2006 04:09 (#)

Елена Чудоюдина, угадайте кто

Так приятно, что даже не верится. Наконец-то - знаете как приятно. Думаю все дамы меня поймут. А то мы начали уважать самих себя. Как говорится - сам себя не уважишь - никто не уважит. Но тут мы перестали себя уважать, и, следовательно, получили некоторый шанс на то, что нас будут уважать другие. Мужчины, я имею ввиду. Разумеется, я говорю сейчас о грузинах. Мне очень нравится, когда меня уважают грузины. Вспомним, что еще неделю назад единороссы всячески призывали "не отдаваться" и сохранять невинность. Мы отдались на их толстые багровые провокации, и слава богу. Как же нам теперь будет хорошо, если мы продолжим в том же духе.

User zmey, 10.10.2006 11:17 (#)

Как же нам теперь хорошо будет...

Обязательно будет! Почти так же как при Иване Грозном,ну а если помечтать,то может даже как до первых Рюриков...

(написано анонимно) 10.10.2006 14:08 (#)

Мисс Россия:

Елена Чудинова, писатель Так приятно, что даже не верится, это я про секс при помощи морковки. Наконец-то мы начали ублажать самих себя и, следовательно, получили некоторый шанс на то, что нас будут ублажать и другие. Разумеется, я говорю сейчас не о себе, на меня вряд ли у кого-нибудь встанет. Вспомним, что еще неделю назад единороссы всячески призывали "не отдаваться за доллары, евро и фунты, а только за рубли" и сохранять спокойствие. Мы отдались за монгольские тугрики, и слава богу. Как же нам теперь будет хорошо, если мы продолжим в том же духе.

(написано анонимно) 10.10.2006 15:01 (#)

Уродская логика

Если так вот по чудиновски рассуждать, так может надо было уважать себя начать хотя бы с чеченцев? Взяли б, во время ВОЙНЫ, а не СКЛОКИ политической как сейчас с грузинами, да перевешали б всех на столбах? А если не жопой думать, то может начать себя уважать надо с того, что послать на х..й Единую Россию, Жирика, Путю, Рамзана и Лужкова, и всю эту припез..ту, а? Начать с того, что посмотреть, кто крышует всю эту падаль, независимо от национальности, а теперь по указке начинает разоблачать и.т.п.!! Был я в Батуми. Нормальный грузины народ, очень гостеприимный. Вот по разному отношусь вообще к Кавказу, но ничего про грузин плохого в этом смысле сказать не могу. И в Абхазии был. Там даже те, кто воевал в 93 за независимость Абхазии про грузин плохо не говорят. Воевали-то не с грузинами как таковыми, воевали с политикой, уголовщиной, всякими отморозками и уродами. И воевали, если кто помнит, ан стороне Абхазцев, и чечены ? Басаев тот же.

(написано анонимно) 11.10.2006 01:17 (#)

И воевали, если кто помнит, ан стороне Абхазцев, и чечены ? Басаев тот же.

Историческая справка.
Басаев (и другие боевики) члены движения "за свободу народов кавказа" воевали на стороне Абхазцев-сепаратистов. Их активно поддерживало правительство РФ.
Таким образом Басаева со-товарищи вскормил Ельцин.
Смейтесь над США, которое поддерживало талибов в войне против СССР, смейтесь добры молодцы...

(написано анонимно) 11.10.2006 01:36 (#)

да нам похуй кто там кого вскормил

мы сегодняшним днем живем, а ты все правду матку рубишь, только не нужна она никому, так же как и ты сам.

(написано анонимно) 11.10.2006 23:50 (#)

ну ты ж любишь повонять

на другие страны
почему ж на Россию нельзя?

(написано анонимно) 12.10.2006 02:32 (#)

потому что ты находишься на русскоязычном сайте.

Я же не лезу на английский сайт , чтоб по английски поругать Англию или на Латвийский сайт, чтоб по латвийски писать разные гадости. Англичане вполне логично пошлют меня подальше и будут правы. Так почему иностранцы выучившие русский язык считают себя вправе ругать другую страну? Если вам не нравиться Россия , не нравятся русские , забудьте русский язык и гововрите на родном.

(написано анонимно) 12.10.2006 03:02 (#)

Это потому что ты незнаешь ни латышского (обрати внимание, как это пишется) ни английского:))) на самом деле далеко не все, кто сомневается в величии россии - не граждане РФ я вот гражданин, так что могу писать:)

(написано анонимно) 12.10.2006 17:23 (#)

ты так и быть можешь, но не переборщи.

Я знаю и английский и латынь, а вот латышский действительно не знаю, не считаю нужным засорять голову разной ерундой. fortuna non penis in manus non receperes.

(написано анонимно) 12.10.2006 21:50 (#)

а почему

русский это не ерунда, а латышский - ерунда?
некоторые думают наоборот

(написано анонимно) 12.10.2006 20:22 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 13.10.2006 14:36 (#)

Ну и уродина! Моральная...

(написано анонимно) 14.10.2006 18:43 (#)

А так-то Василиса прекрасная! Или премудрая...

(написано анонимно) 17.10.2006 23:59 (#)

"Как же нам теперь будет хорошо" - огого!!! Представляю что с Чудиновой случилось, когда она услышала информацию что в аэропорте Домодедово скончался грузин, потому что ему не дали лекарства. У Чудиновой наверно полнейший оргазм, наверно ей "так приятно, что даже не верится".

(написано анонимно) 18.10.2006 00:12 (#)

Какая харя, такое и содержимое!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: