Также:

в блоге Леонид Доброхотов, доктор философских наук, публицист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 04.10.2006

26

Многие реликтовые российские демократы как минимум стесняются своих действий и заявлений той поры (октября 1993-го. - Ред.) или скрывают их. Но не таковы американцы. Нет сомнения, что и по случаю очередной годовщины событий в американской прессе будет в очередной раз повторена та же казенная вашингтонская оценка. Не хотят они знать, не хотят признать, что Ельцин расстрелял тогда первый в истории нашей страны свободно избранный многопартийный парламент, что если бы не эта дикая экзекуция, то у России бы оставался шанс на национально-ориентированное, рыночное, демократическое развитие и процветающее будущее. Что силы свободы представлял тогда, при всех его слабостях и противоречиях, именно парламент, а Ельцин - худшее из истории российского и советского авторитаризма и все мыслимые и немыслимые безобразия.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 04.10.2006 15:42 (#)

...

(написано анонимно) 05.10.2006 15:07 (#)

Многие реликтовые российские путиноиды как минимум нестесняются своих действий и заявлений той поры (октября 1993-го. - Ред.) или нескрывают их. Но не таковы американцы. Нет сомнения, что и по случаю очередной годовщины событий в американской прессе будет в очередной раз повторена та же казенная вашингтонская оценка. Не хотят они знать, не хотят признать, что Ельцин расстрелял тогда первый в истории нашей страны свободно избранный многопартийный парламент, что если бы не эта экзекуция, то у России бы оставался шанс на коммунистически-ориентированное, нерыночное, недемократическое развитие и туманное будущее. Что силы свободы представлял тогда, при всех его слабостях и противоречиях, именно Ельцин, а парламент - худшее из истории российского и советского авторитаризма и все мыслимые и немыслимые безобразия. Хасбулатов и Руцкой две отрыжки коммунистического режима.

(написано анонимно) 05.10.2006 15:20 (#)

Глупости изволите говорить...

...

(написано анонимно) 05.10.2006 21:25 (#)

почему?
руцкой и хазбулатов - правда те еще подонки

(написано анонимно) 05.10.2006 21:41 (#)

05.10.2006 | 17:25

"...недемократическое развитие и туманное будущее..." .....Такое развитие началось после октября 1993 года, и "демократы" с этого момента стали всего лишь попутчиками, обеспечивающими шумовое оформление "демократии" и своего рода политическими "серфингистами" на уже убывающей волне народных надежд и доверия. Волна в "песок", - и бродят, время от времени кучкуясь, "демократы". А без "волны" кому они нужны. При другом развитии - было бы другое развитие. Товарищ Х, вероятнее всего, быстро выяснил отношения с товарищем Р. На вершине место только для одного. Конечный результат одинаковый - "туманное будущее", но народ за это время очень изменился. Очень.Его познания о мире пополнились еще и "отрыжками демократического"(псевдодемократического) режима к уже упомянутым Вами. К вопросу о "...реликтовые российские путиноиды...", ....."----ноиды" были бы в любом случае - это логическое завершение "заземления" проблем пребывания у власти человека с комплексом " "слабостей" и противоречий". Уже в 1996 году наблюдатели даже со стороны ( вне Росии) говорили о подобном завершении развития событий. Посмотрите, к примеру, интервью с Дж.Соросом в "Ведомостях" в 1996 году. О конкретной фамилии там речи нет. Только о выполнении функциональной роли. Так что некоторые люди и не знали, что для них "Аннушки уже давно разлили подсолнечное масло".... Это очень упрощенное и поверхностное изложение частного видения окружающей среды.

(написано анонимно) 06.10.2006 01:37 (#)

все гавно

со времен рюриковича на Руси небыло лидеров не-мудаков
в кого не плюнь - или тиран-людоед-кровопийца, или клинический идиот, или вор и бюрократ

User surapong, 04.10.2006 16:49 (#)

да кто его знает как бы сложилось, те ещё персонажи тогда в Белом доме сидели, шла просто борьба за власть. Хотя, конечно, если бы победил парламент, то власть, так или иначе, оказалась бы раздробленной в нескольких руках, так что опасность диктатуры была бы меньше... зато могли бы разграбить всё подчистую лет за пять и уехать на какой-нибудь Cote d'azure... идеалистов и в верховном совете было гораздо меньше чем многие думают

(написано анонимно) 04.10.2006 17:06 (#)

"идеалистов и в верховном совете было гораздо меньше чем многие думают "......Так они там все-таки были ???.

....

(написано анонимно) 05.10.2006 02:40 (#)

Были!

Пупко Иван Залупович
Яростно боролся с сионистско-американским правительством за советские идеалы товарища сталина

User finn, 04.10.2006 18:36 (#)

а Ельцин - худшее из истории российского и советского авторитаризма и все мыслимые и немыслимые безобразия.

Абсолютно верно! Кого же тогда мог порекомендовать вместо себя настоящий коммунист Ельцин? Только такого же коммуниста Путина. Отсутствие партийного билета в карманчике не должно смущать россиян - они и так в капиталистческом коммунизьме живут.

(написано анонимно) 05.10.2006 16:13 (#)

Так оно и есть. Увы...
Пока всех коммуняк и их "вооруженный отряд" - чекистов (неважно выкинули они свои партбилеты или хранят) не выкинут со всех государственных постов, ничего хорошо не выйдет. Неужели это неясно?.. Без люстрации не обойтись. Если хотим жить достойно. Не в грязи и в крови гражданских войн, которые они большие мастера устраивать...

(написано анонимно) 04.10.2006 19:05 (#)

Ельцин расстрелял тогда нацисских выблядков, охраняемых фашистами из РНЕ. Да, он лишил Россию шанса на социал-националистический курс

(написано анонимно) 05.10.2006 01:26 (#)

15:05

Две кучи говна - одна другой равна.

(написано анонимно) 05.10.2006 02:39 (#)

таки лучше йэльтсын чем хытлер

(написано анонимно) 05.10.2006 23:15 (#)

Нет, Ельцин хороший!

Вовсе не лишал Ельцин Россию шанса на национал-социалистический курс! Этот курс у нас наконец-то победил окончательно и бесповоротно! Слава великому Ельцину!!!! :-)))

(написано анонимно) 06.10.2006 00:02 (#)

Пока не победил

Но всякие Лимоновы за него боряцца

(написано анонимно) 04.10.2006 19:08 (#)

Леонид Злохотов, доктор пиздаболских наук, публично-домист

Многие реликтовые российские коммуно-фашисты, сидящие сейчас у власти, как минимум стесняются своих действий и заявлений той поры (октября 1993-го. - Ред.) или скрывают их. Но не таковы доброхотовы. Нет сомнения, что и по случаю очередной годовщины событий в газете "завтра","взгляд", "русь провославная" и "фашистский вестник" будет в очередной раз повторена та же казенная доброхотовская оценка. Не хотят они знать, не хотят признать, что Ельцин расстрелял тогда первый в истории нашей страны чисто фашистский парламент, что если бы не эта дикая экзекуция, то у России бы оставался шанс на националистическое, руцко=халбулатовско-гитлеровское, РНЕшное развитие и будущее. Что силы фашизма представлял тогда, при всех его слабостях и противоречиях, именно парламент, а Ельцин - худшее из истории российского и советского авторитаризма, после Ленина, Сталина, Брежнева, Андропова и Путина.

(написано анонимно) 04.10.2006 22:41 (#)

по случаю очередной годовщины событий в американской прессе

об этом (только что еще раз проверил, inopress.ru такое бы не пропустило) не было НИ-ЧЕ-ГО. А на обывательском уровне (знаю из первоисточника) и подавно, даже "наша" иммиграция в основном сейчас толкует о Грузии. Образованный человек, а занимается, извините меня, онанизмом. Нехорошо...

(написано анонимно) 04.10.2006 23:34 (#)

ну надо же америку обосрать
у прапорщика Доброхуева дело простое
майор сказал - надо высрацца
шавка он

(написано анонимно) 05.10.2006 00:47 (#)

так же и с путей будет

как перестанет сидеть в кремле, так его жополизы прополощут рты и начнут дружно обсирать вчерашнего начальника. и чем ничтожней будет человек, тем яростней будет нападать на вчерашнего идола. тысячу раз всё это уже было и сколько ещё будет...

(написано анонимно) 05.10.2006 02:17 (#)

Неправда!

Путин будет всегда!
(запел)
Пусть всегда будет солнце...
Пусть всегда будет небо...
Пусть всегда будет Путин...
И ЕдРо тоже пусть...

(написано анонимно) 05.10.2006 02:28 (#)

ЖЖош ....

Аццкий Сатана !!!

(написано анонимно) 05.10.2006 02:38 (#)

Сатана, я иду к тебе.

Твой Пу

(написано анонимно) 05.10.2006 14:25 (#)

Правда

Путин лучший глава России за последние 100 лет. Кто бы, что бы не пиздел.

(написано анонимно) 05.10.2006 15:14 (#)

Правда, правда!

Путин лучший правитель России за последние 1000лет, но он будет лучшим ровно до того момента, пока занимает свой пост. Как только он его покинет, то сразу првратится в такое же говно, как и ВСЕ его предшественники. Такова русская традиция!

(написано анонимно) 06.10.2006 02:19 (#)

А еще мы русские - высокодуховные, а демократы - нет, и навязывают нам свои западные бездуховно-потребительские ценности

(написано анонимно) 12.10.2006 03:33 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: