Также: | Персоны: Кирилл (Гундяев)

в блоге Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 21.07.2006

26

Сейчас Запад относится к нам плохо, потому что мы сильные, а в начале девяностых - потому что мы были слабые.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 21.07.2006 14:46 (#)

все верно, на западе в силу менталитета, сплошь подлянистые люди. Вроде улыбаются, руку жмут, а сами очередную подлянку обдумавают.

(написано анонимно) 21.07.2006 15:51 (#)

Нет комментария! Запредельный идиотизм!

Что Кирилл, что "верный"...

(написано анонимно) 23.07.2006 19:13 (#)

(написано анонимно) 03.08.2006 20:55 (#)

это ты свинья в дерьме по уши.

(написано анонимно) 19.08.2006 15:21 (#)

Называйте как хотите

Уважаемые, причём здесь бедное животное, его везде приводят в пример как нечто гадостное, а против людишек оно как раз человечней, люди к чему ругань-то,с одной стороны конечно все кто у власти уже не люди, то-что деньги деньги деньги а толку-то, от них здоровья не прибавится, член больше не станет,(если только рога), одни только нервы, мысли то убьют, то отъебут, то ещё чего-нить, но всё-равно деньги деньги деньги. Жалко таких должно быть. Эх, людишки-людишки...

(написано анонимно) 21.07.2006 20:00 (#)

мдя

и только честные сердцем русские искренне и смело помогают своим друзьям в Беларуси, северной Корее и Иране. Ну вот чисто из гуманизма

(написано анонимно) 21.07.2006 20:26 (#)

ну положим белорусам помогаем как нашим братьям по крови, а ктож братьям корыстно помогает? А всем остальным из чувства справедливости.

(написано анонимно) 21.07.2006 22:18 (#)

мдя

"братьям по крови"? В таком случае почему же мы не помогаем ураине? А Польше? Странно...

(написано анонимно) 25.07.2006 21:06 (#)

Чехам помогли, чем могли, в 68, а скоро и Украине начнем помогать

.

User yulia, 11.05.2007 01:01 (#)

Помощь братьям-славянам

Великолепный юмор. Посмеялась от души Юлия

User cukwas, 23.07.2006 22:37 (#)

Замполит митрополит

а если партия/братия прикажет замполит ответит "есть!"

(написано анонимно) 21.07.2006 15:26 (#)

ну короче примерно как россия относится и относилась к грузии и украине

User bluesman, 21.07.2006 15:32 (#)

Недаром всегда с "симпатией" относился с митрополиту Кириллу. Оправдывает ожидания: очередная порция суконно-советской логики и соответствующего языка. Сладкой парочки, уместной в чиновьичьих кабинетах. Впрочем, Кирилл и есть чиновник, самодовольный и высокомерный. А вот духовной особой я бы его не назвал.

(написано анонимно) 21.07.2006 15:59 (#)

А кто это вы?

(написано анонимно) 21.07.2006 19:57 (#)

МЫ , это РОССИЯ. А кто вы?

(написано анонимно) 21.07.2006 19:57 (#)

МЫ , это РОССИЯ. А кто вы?

(написано анонимно) 21.07.2006 20:03 (#)

мдя

Не нужно говорить за всю Россию. То что мы с Вами метрополита осуждаем, вовсе не значит что так делают все))) у нас большинство не любит запад, евреев, кавказцев, демократов... зато любит путина и РПЦ

(написано анонимно) 21.07.2006 20:07 (#)

батенька, мы метрополита поддерживаем, а осуждают его такие несознательные личности как вы.

(написано анонимно) 21.07.2006 20:07 (#)

мы то метрополита поддерживаем, а осуждают его такие несознательные личности как вы.

(написано анонимно) 21.07.2006 23:00 (#)

А кто это вы?

(написано анонимно) 22.07.2006 00:01 (#)

мдя

ааа... ну тогда я не с вами, неет.. (отпрыгнул)

(написано анонимно) 24.07.2006 19:15 (#)

(отпрыгнул) и прям в дерьмо. Оно и понятно кто не снами тот в дерьме.

(написано анонимно) 26.07.2006 04:18 (#)

Да хватит уже во множественном числе о себе говорить. Вас там что, перед монитором человек тридцать сидит. Кто вы, блин, такие? ТЕЧТОНЕХОДЯТПООДИНОЧКЕ?

(написано анонимно) 26.07.2006 05:25 (#)

Респект!

По одиночке ходят личности, а там - стая. Дураки любят собираться в стаи... (с)

(написано анонимно) 26.07.2006 22:18 (#)

и где же здесь личности, назови хоть одного

(написано анонимно) 01.08.2006 02:09 (#)

Ну, ты, наверно. Если не начнёшь говорить что-нибудь типа "Мы, личности, считаем что ...".

(написано анонимно) 01.08.2006 02:12 (#)

Стая дураков - не звучит. Это как банда озверелых интеллигентов.

(написано анонимно) 21.07.2006 18:14 (#)

Какое дело митрополиту до Запада? Кураев уже вообще поп-звезда!

вц

(написано анонимно) 31.07.2006 15:24 (#)

тим

опера есть"ииусус хрситос - супер звезда" почему попу не быть звездой...

(написано анонимно) 21.07.2006 19:44 (#)

Да хрен с ним. и с попом и с Западом !

Вы мне другое объясните, это чем мы это так "сильны" вдруг стали ?! Да про нас вообще никто почти не вспоминает (посмотрите "ихние" выпуски новостей),только если тут опять чего-нибудь не ебанётся, сгорит, или Пукин газовые вентили опять крутить не начнёт. Во этим, видать, мы и сильны !

(написано анонимно) 21.07.2006 19:58 (#)

Сильны мы ВЕРОЙ. Только она нам помогала всегда.

(написано анонимно) 24.07.2006 02:31 (#)

не было Веры в россии никогда.

Россия и христианство несовместимы - есть множество христиан совершивиших христианский подвиг - но основная масса населения - по сути - "язычники"...

(написано анонимно) 21.07.2006 19:58 (#)

мдя

как мы стали сильны? Пойдя против запада, отказавшись от ножек буша и гум помощи. А как мы посмели? Да очень просто. После 9/11 и особенно иракской войны, цены на нефть так взлетели, что РФ стало богаче и сильнее. Теперь Путин вкладыват деньги в арабских террористов, дабы получить еще большие цены на нефть. Молодец, заботится о своем народе.

(написано анонимно) 21.07.2006 20:02 (#)

надо признать, что 9/11 случился очень кстати. Все таки бывает польза и от разных террористов, не зря их сша столько времени подкармливала, теперь наконец и до России долшло, что надо арабов не забывать.

(написано анонимно) 10.08.2006 03:15 (#)

Мде

РФ сталО богаче, вкладывАТ деньги... Мдя! Научись сначала грамотно писать по русски, а уж потом высовывайся.

(написано анонимно) 21.07.2006 19:55 (#)

мдя

просто метрополит при СССР был членом КПСС, гонителем на христианство. Когда власть поменялась, он оперативненько стал метрополитом. когда власть снова поменялась, он стал антизападником. если к власти прийдут фашисты, он станет ССовцем. попы всегда были анекдотичными в русских сказках, ибо подлы, двуличны и мерзки

(написано анонимно) 21.07.2006 19:59 (#)

отвечай

а кем в ссср был ты? может то же какой нибудь сволочью. Общественность хочет знать какой моральный облик у критикана и обличителя.

(написано анонимно) 21.07.2006 20:02 (#)

мдя

почему сволочью? я его сволочью не называл)) я просто сказал, кем он был. в СССР, в силу юнного возроста, я не мог быть ни кем - ни хорошим, ни плохим. Я был даже несовершеннолетним

(написано анонимно) 21.07.2006 20:06 (#)

если ты в силу возраста просто не успел совершить каких либо гадостей, это что должно тебя оправдывать?

(написано анонимно) 21.07.2006 22:17 (#)

мдя

хм... оправдывать перед кем? и за что? если бы я работал на КГБ, рубал дисседентов, стучал на товарщией, "дружно осуждал" невиновных итд.. Это было бы стыдно. но я же ничего это не делал (в силу возроста), так за что же я должен оправдываться?:)))

(написано анонимно) 24.07.2006 19:16 (#)

оправдываться ты должен за то, что пиздишь о чем не знаешь. Меньше читай больной бред таких как новодворская, а то и ебануться как она не долго.

(написано анонимно) 24.07.2006 19:16 (#)

оправдываться ты должен за то, что пиздишь о чем не знаешь. Меньше читай больной бред таких как новодворская, а то и ебануться как она не долго.

(написано анонимно) 24.07.2006 19:16 (#)

оправдываться ты должен за то, что пиздишь о чем не знаешь. Меньше читай больной бред таких как новодворская, а то и ебануться как она не долго.

(написано анонимно) 25.07.2006 18:42 (#)

мдя

вы слишком много пишете. Осторожнее, можете испортить пищеварение

(написано анонимно) 22.07.2006 02:35 (#)

Про попов фашистов - очень верно. Обер попы Ридигер и Ратцингер в молодости были чл. гитлерюгенда.

(написано анонимно) 22.07.2006 03:25 (#)

мдя

как папа римский:) Да и ксенофобия и нац. рознь обычно идет под руку с провославием. Последнее конечно не виновато, но какого скина не возьми - обязательно крест носит. Если где призывают бить жидов, хачей и азеров - то обязательно во имя спасения христианской руси. Ну а уж о перлах типа мерзосной газетенки "русь православная" я вообще молчу:) Сие странно, ибо вроде как религия должна учить терпимости и доброте.

(написано анонимно) 22.07.2006 15:31 (#)

Простите,мдя!

Митрополит ... так правильно.

(написано анонимно) 25.07.2006 18:43 (#)

мдя

и правда. я малограматен:)

(написано анонимно) 24.07.2006 22:49 (#)

Max Payn

Otkuda ty znaesch, kem on byl i chto on delal?Ty chto svechku derjgal?Net?A esli derjgal,to eto ser`esno powredilo tvoe nesovrschenoletnee,psihicheskoe zdorow`e.Mne jgal` tebja, potomu chto ty ni wo chto ne werisch,a potomu sloben i tup.

(написано анонимно) 25.07.2006 23:58 (#)

мдя

просто я (в отличии от тебя) имею мозг, и не верю во все, что говорят. От того и знаю, кем было митрополиты до 1991 г.

(написано анонимно) 21.07.2006 20:04 (#)

"Сильны мы ВЕРОЙ". Верой, пардон, в чего ? В то, что летом вырубят горячую воду ? В продавщицу, хоть кол на голове которой теши, но она тебя обвесит ? В хама-врача с районной поликлиники ? Это я так, навскидку... Если тут живёте - во всё это просто обязаны уверовать, так как это ВЕЧНО. Этим, видать, и гордиться надо, на зависть всем буржуям. А если Вы про того, кто там с колечком над головой - то это не по адресу, я атеист.

(написано анонимно) 21.07.2006 20:17 (#)

все беды ваши от того, что вы атеист. Потому и продавщица обвесит и врач-хам, что то же атеисты. У атеиста же ничего святого.

(написано анонимно) 22.07.2006 03:28 (#)

мдя

есть. Например свои принципы. А вот что святого у верующего, кроме Бога? Разве верующий не может убивать? Ненавидеть? Предавать?

(написано анонимно) 22.07.2006 14:23 (#)

Слышь-ко, православнутый! Поди, грехи замоли! Ты тут уж нагрешил - ни одному атеисту с тобой не сравниться! Христианка.

(написано анонимно) 22.07.2006 14:24 (#)

О православнутых. У моего сына в начальной школе училка такая была. "Отче наш" каждое утро перед уроком, и т. д., и т. п. Это не мешало ей вытягивать из родителей бабки и издеваться над детьми. Заставляла их стучать друг на друга, некрещеной девочке задвинула "пятерок тебе, нехристи, не видать как своих ушей", провинившегося мальчугана заставила стать перед ней на колени и просить прощения при всем классе. Да Бог - не Прошка. Плохо тетка кончила. Померла от сахарного диабета. Но кровушки детской напилась - будь здоров. Так что думай, прежде чем всякую чушь нести!

(написано анонимно) 25.07.2006 20:13 (#)

на хуй

(написано анонимно) 26.07.2006 00:45 (#)

на хуй-----ответил православный

(написано анонимно) 21.07.2006 20:27 (#)

пусть говорят

пусть говорят как можно больше, дабы дурь видна была лучше. а верой и Богом здесь и не пахнет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.07.2006 14:29 (#)

Когда кажется - креститься надо. Но чем больше крестишься - тем больше кажется. Наглядный пример - батек Кирюха.

(написано анонимно) 23.07.2006 17:50 (#)

без заголовка

Шёл-бы этот запад на ... или в ..., и иносранцев с России вон, при Сталине Россия поднялась - почему ? Работать заставляли, а не родину продавать ! А есть такое правильное наблюдение что рыба гниёт с головы, а простым обезьянинам бутылку технаря, и всё, из гроба они видили всё на свете, за чем им родина нужна. Ну это так, мысли сумашедшего

(написано анонимно) 26.07.2006 00:40 (#)

Ну это так, мысли сумашедшего

согласен((((

(написано анонимно) 24.07.2006 05:01 (#)

Тому, кто без заголовка

Куда это Россия при Сталине поднялась? При вашем Иосифе-кровопийце только от голоду умерло более 10 миллионов человек. Миллионов 30 было заморено в лагерях и расстреляно. Жилья и дорог он совсем не строил. Коммуны были до двадцати семей в квартире и более. Вавилов в тюрьме сидел, а дурачок Лысенко руководил сельским хозяйством. Крестьян держал в полнейшем рабстве и нищете. Потому хлеба при нем собирали раза в два меньше, чем даже при ворюге Брежневе. Шпана и карманники жили вольготно, "малины" процветали. Ибо сам Коба был по происхождению уголовник. Мне один пожилой человек в период советской агонии, когда начались перебои с хлебом сказал, что он голода не боится. Он еще в детстве познал, какая трава в лесу съедобная и какие корешки. Виссарионыч научил. А что касается веры,(это я уже к другим обращаюсь) то о христианстве надо судить не по училками и не по кирилкам. Если беретесь рассуждать об этом, ознакомьтесь с первоисточником - с Христом. Прочтите то, что Он говорил. И если ваше сердце отзовется на это, то надежда есть. Если же нет, то окажетесь там же, где и, по всей видимости, Кирилл. Кстати, атеизм - это не есть некое "объективное" над всеми верованиями возвышающееся мировоззрение. Атеизм - разновидность языческой религии, в которой на месте бога находится чудодейственная эволюция. Сам Дарвин сказал в свое время, что из его предположений и молодых фантазий люди сделали религию. И религия эта одна из самых фанатичных. Самая распространенная и запущенная форма духовной и умственной лени. Ибо атеисты верят слепо, не читая ни Дарвина, ни Библию. Вера в Бога - это вера в нечто высшее и до конца непостижимое. Это вполне естественно. Любой человек (не идиот) не может отрицать, что вокруг есть много выше его разумения. Вера же в эволюцию это вера в заведомый абсурд, вера в то, что дважды два равняется пяти. Такая вера действительно фанатична и даже болезненна. Это не замечается лишь по причине стадного инстикта. С большинством не страшно и с ума сойти, что не раз происходило в истории.

(написано анонимно) 26.07.2006 20:00 (#)

без зеголовка

Уважаемый, вы только высказали одни кашмары какие были в те времена, согласен, сейчас говорыт что в америке или где ещё, ну у буржуев живут прекрасно, однако простой народ, простые работяги против наших при коммунистах, были сама нищета, сейчас и наших к тому-же сдвигают, и кто ? А те кто работать не хочет, проанализируй, кто у нас в верхах? люди уважающие трудяг ??? Без нервов поразузнайте про трудяг за границей, про их бытие, только не из фильмов и всяких путешествий и росказней, про их существование

(написано анонимно) 28.07.2006 20:09 (#)

мдя

тяжко вас читать - все в одну строку, и мысль сбитая.
современная РФ конечно существует не честно. и СССР существовал не честно. честно существуют те страны, где есть честный рынок. в РФ он чеснее, чем в СССР. Но все равно слабоват. Я верю, что когда нить в РФ рынок станет таким же честным и открытым, как в какой-нить финдляндии. Теперь пафос: чем честнее и открытее рынок - тем лучше жизнь

(написано анонимно) 29.07.2006 00:00 (#)

без заголовка

Согласен, это про "..мысль" это на скорую руку написано было, и про честность-это самое больное наше с вами,не конкретно я и Вы, а ... и опять битое: рыба-таки с головы,тать. Про рынок-что у нас, тоска, то верха давят, то криминал,в принципе это одно и то же, нормальным людям не дают нормально развивать свой, правильно сказано нормальный честный рынок. К стати Вы не в курсе почему сменили главного прокурора? Моим мизерным умишком этого не понять. .... ну это так

(написано анонимно) 30.07.2006 14:00 (#)

Российскому народу нужен в "цари" такой же ворюга или алкаш, как он сам, иначе его ксенофобия задушит.

20:00,Кроме пговорки про рыбу, есть и другие мысли мудрых, например: каждый имеет такого правителя(президента, патриарха, и т.п.), какого заслуживает. У нас не страна, а вагон говна, и наш народ-урод никогда настоящего порядочного, образованного, умного, преданного делу начальника над собой не потерпит.

(написано анонимно) 30.07.2006 18:18 (#)

20:00,Кроме

К сожалению оно на то и похоже, и что самое смешное мы-же сами это и делаем, сами согласны с тем, что те кто у власти опускают нас в испражения всевозможных иносранцев, им свой народ безразличен, главное доллары в иносраных банках, я воще-то балдею когда президенты богу молятся, во-бы при коммунистах КГБешник в церкви..... , я про убеждения, или это тоже реклама, чё вот-мол. А что есть бог? Людишки согласны верить во что угодно, лиж-бы не прибраться, а жить по-чесному - это уже вопрос.

(написано анонимно) 24.07.2006 17:12 (#)

Поп- толоконный лоб!

П@ыздец, бля М@удак! Пендык православию, если ентот орех, грецкой, к власти придет!!!

(написано анонимно) 24.07.2006 19:18 (#)

а ну закрой ебало, гниль.

(написано анонимно) 24.07.2006 19:18 (#)

ну ты и пидар

(написано анонимно) 25.07.2006 23:56 (#)

мдя

два ответа перед моим: победоносные гласа верующих

(написано анонимно) 25.07.2006 01:03 (#)

Карл Маркс - Ленину:
"Das ist Demokratie"
"Да-а, батенька, мегзопакостненько..."

(написано анонимно) 25.07.2006 01:42 (#)

Ivan Duratsok

Zapad ljubit umnih, a durakov silnih ili slabih nekomu ne nado!

(написано анонимно) 25.07.2006 03:57 (#)

umniza, kak eto verno!

(написано анонимно) 25.07.2006 20:02 (#)

МЫ , это РОССИЯ. А кто вы?

"Сейчас Запад относится к нам плохо, потому что мы сильные, а в начале девяностых - потому что мы были слабые." Еще бы кого на западе волновало, как к нему РОССИЯ относится.
Смотрят на нас как на зоопарк, и волнует их только надежность замков на клетках. N.S.

(написано анонимно) 26.07.2006 00:42 (#)

МЫ , это РОССИЯ. А кто вы?

Да весь остальной мир------смотрим и охуеваем

(написано анонимно) 26.07.2006 01:43 (#)

а МЫ охуеваем с Вас

Мы: Иран, Беларусь, Венесуэлла, Северная Корея, Россия, Сирия. Смотрим на Вас и охуеваем: Вы позволяете народу критиковать своих лидеров! Вы не строите свою политику на ненависти к другим национальностям, вы позволили своему народу отвлечся от этой великой цели, и занятся внутренними вопросами! Вы изобретаете всякие глупости: Интернет, кредитные карты, учебники по бизнесу... Чем Вы занимаетесь?

(написано анонимно) 26.07.2006 05:34 (#)

Мы - живём!

А вы? Всё гордитесь? Чем? Наверное демографической ситуацией?

(написано анонимно) 26.07.2006 22:17 (#)

надо быть реалистичней

вы не живете, вы сосете

(написано анонимно) 27.07.2006 06:54 (#)

мдя

угу) зато мы - живем) а живеее всех живет северная корея и государство "континентальный эквадор"
)))

(написано анонимно) 27.07.2006 15:02 (#)

да мы живем

у нас еще осталась душа и совесть, в отличие от бездуховного западного мира потребления. Пожрать и посрать - вот главная забота западных абывателей.

(написано анонимно) 27.07.2006 20:20 (#)

Позвольте полюбопытствовать, с кем? С пусей, слисой или с обеими?

(написано анонимно) 27.07.2006 21:41 (#)

а тебя ебет?

User pusik, 28.07.2006 14:59 (#)

Что вы имеете против меня? Я не знаком ни с какой Слисой.

(написано анонимно) 28.07.2006 02:39 (#)

мдя

душа? совесть? у нас? У тех, кто мучил Сычева? Кто убивал армянского мальчика в метро? Или забивал насмерть таджикскую девочку девяти лет? Быть может она осталась у тех, кто радостно улюлюкал 11 сентября? Или кто сейчас радуется каждой смерти в Израиле (или Ливане, в зависимости от полит. убеждений). Или совесть осталась у тех, кто писал наш сталинско-путинский гимн? Или у тех, кто принимал в кремле террористов из хамаса? из ирана? Давайте смотреть правде в глаза: Россия - такая же страна как и все. Ни лучше, и не хуже. Не нужно поливать Россию гавном, но и делать из России великомученника тоже не следует.

(написано анонимно) 28.07.2006 14:39 (#)

Россия лучше всех

Россия все делает ради поиска истины, в борьбе за справедливость и это ее во многом оправдывает. А запад делает то же самое исключительно ради своих корыстных интересов. В этом вся разница.

(написано анонимно) 28.07.2006 20:03 (#)

мдя

россия разумеется лучше всех. это не оспоримо. если россия и убивает невинных (а она делает это довольно часто) - только волею Христа и ради добра. США же хуже всех. Что бы ни делало США (например оно убрало одного из кровавейших диктаторов - хуйсейна) - то это всегда плохо. Это делается именем дьявола, и ради зла. Вот и вся не хитрая наука. Кто выучит - того Путин возьмет в министры

(написано анонимно) 28.07.2006 22:26 (#)

причем здесь министры

кто выучит обретет душевный покой и веру в справедливость. Никогда Россия не убивала ради корысти, только защищаясь. США же убивало исключительно ради корысти , причем всегда нападало на кого то ( сша никогда не воевали на своей территории), что говорит об агрессивной сущности сша и этим все сказано.

(написано анонимно) 29.07.2006 00:36 (#)

какие такие министры?

да и говорю я: россия только защищалась в финдляндии, афгане, восточной европе, чечне... Вы конечно очень тупы, но я Вас не виню... Вы ведь "человек" верующий... а верующие - они все такие. Думать не могут. Могут только попу жопу лизать, да на крест провославный онанировать...

(написано анонимно) 29.07.2006 02:33 (#)

а МЫ охуеваем с Вас

Да хоть ебенейте

(написано анонимно) 26.07.2006 22:20 (#)

смотрите совсем не охуейте

(написано анонимно) 29.07.2006 02:17 (#)

Уважаемый,негодяй, а можно без матов? Ну можно ведь было выразить своё предостережение культурней - "смотрите совсем не очленейте", ну ? А то почитал Ваши выражения - караул ! то про совакупления каки-то, то сосут чего-то, с тем усилием что мать родну так не сосали, ну что это такое? ну чей это ребёнок ? Кашмар какий-то

(написано анонимно) 31.07.2006 15:30 (#)

приходится быть грубым

вы же без мата не понимаете

(написано анонимно) 02.08.2006 20:51 (#)

Уважаемый, Вы думаете что у нас в России без матов не могут?

(написано анонимно) 02.08.2006 21:25 (#)

могут, но не долго

(написано анонимно) 31.07.2006 15:30 (#)

точно

(написано анонимно) 30.07.2006 12:45 (#)

Да поп собрал аншлаг

(написано анонимно) 31.07.2006 15:22 (#)

тим

со своими 100 млрод.баксов РФ на западе не очень то и сильная, что-то рядом с Португалией. А вот с ядерной дубинкой и тогда и сегодня сильные....но легкие, как тоь ёжик.

(написано анонимно) 31.07.2006 15:22 (#)

тим

со своими 100 млрод.баксов РФ на западе не очень то и сильная, что-то рядом с Португалией. А вот с ядерной дубинкой и тогда и сегодня сильные....но легкие, как тоь ёжик.

(написано анонимно) 31.07.2006 15:32 (#)

что ты хотел сказать тим? народ не догнал

(написано анонимно) 01.08.2006 02:17 (#)

И всё таки пускай западные обыватели и живут за пожрать и поспать, но у них легче встать на ноги и реализовать себя. Хочешь прыгать с дельтапланом, заниматься скалолазаньем, изучать бактерии под микроскопом или иметь своё дело - все пути максиально открыты. А если интересно провести время за телеком и чипсами - живи так - твоё дело. Для любителей элитарной культуры есть возможность получать эту элитарную культуру, сколько влезет. Не нравиться, соси голливудские фильмы - твоё дело. Где тут преимущество морали России перед Западом? Не догоняю.

(написано анонимно) 01.08.2006 15:59 (#)

догоняй

для всего тобою перечисленного нужна самая малость, деньги. А если у тебя денег нет, соси бесплатную похлебку в центре социальной помощи какой нибудь матери Терезы. Если денег немного, то максимум что ты можешь себе позволить это как раз телек с чипсами. Сними розовые очки. и в России некоторый нравственный спад именно потому, что нам навязывают эти западные ценности.

(написано анонимно) 02.08.2006 13:23 (#)

Так вот и объясняю, что наш ПТУ шник - слесарь шестого разряда будет у них иметь достаточно денег, чтоб и семью содержать и любимым делом заниматься. А у нас не только ПТУ шники получает смехотворные зарплаты, но и многие люди с ВО. Студенту-технарю после института вообще мало на что приходиться рассчитывать первые 2 года. На Западе работящий и образованный человек в цене, у него всегда будут деньги.

(написано анонимно) 02.08.2006 15:47 (#)

мой наивный друг

а какая зарплата у наших олигархов и их окружения? Куда они вывозят деньги? Вот тебе и ответ. Потому и на ПТУшника денег не остается. И не только на него. А сколько денег вывозится в иностранные государства СНГ? Потому и уровень жизни в России низкий, что слищком много сволочи присосалось к ней.

(написано анонимно) 02.08.2006 15:47 (#)

мой наивный друг

а какая зарплата у наших олигархов и их окружения? Куда они вывозят деньги? Вот тебе и ответ. Потому и на ПТУшника денег не остается. И не только на него. А сколько денег вывозится в иностранные государства СНГ? Потому и уровень жизни в России низкий, что слищком много сволочи присосалось к ней.

(написано анонимно) 02.08.2006 20:57 (#)

Не забудте что наш президент КГБист, самый чесный, и весь порядок в России от него !!! Так что радуйтесь

(написано анонимно) 02.08.2006 21:26 (#)

нет не от него

от алкаша по фамилии Ельцин, да всяких людей с непонятной национальностью типа Березовских.

(написано анонимно) 03.08.2006 08:42 (#)

я не спорю

а виновато конечно США что у нас такие олигафренархи

(написано анонимно) 03.08.2006 16:58 (#)

Наивный друг

Угу, с каких пор олигархи могут наворовать столько, чтоб страну в нищенство вогнать? Разруха не из-за конкретных людей, а потому что в стране бардак. Возросшая в разы коррупция - сейчас можно купить даже президента. Потому что власть улыбается и подмигивает олигархам: мол, мы все тут зарабатываем деньги. Любой предприниматель при такой бл..й власти не будет строить планы надолго. Нету долгосрочной политики и гарантий. Кроме коррупции есть и прямой отбор денег у изгоев, который проводят послушные исполнительной власти суды. Все олигархи сейчас стараются побыстрей зохавать побольше денег. На то, что будет в стране через 10 лет им глубоко плевать. Их тут скорей всего не будет. Если в стране есть преступники, расхаживающие на свободе, то виноваты не они, а власти, отводящие от них глаза. Чтобы олигарх был с человеческим лицом, нужно чтоб такое же лицо было у страны и у властей. И в России есть проблема чрезмерной концентрации капитала в Москве. Это да, с этим трудно не согласиться. Непонятно на каком основании вбухивается в Москву столько денег.

(написано анонимно) 03.08.2006 20:57 (#)

отвечаю на все вопросы

Угу, с каких пор олигархи могут наворовать столько, чтоб страну в нищенство вогнать? Разруха не из-за конкретных людей, а потому что в стране бардак А бардак в стране из-за конкретных людей. С 91 года олигархи наворовали столько , что вогнали страну в нищенство. Если в стране есть преступники, расхаживающие на свободе, то виноваты не они, а власти, отводящие от них глаза. Так посадили одного из преступников (Ходорковского), сколько сразу вони поднялось, а теперь представь сколько дерьма обрушиться на Россию если серьезно другими заняться. Вот и приходится со многим мириться, пока Россия еще не достаточно сильна.

(написано анонимно) 04.08.2006 02:50 (#)

Можно подумать Советский Союз был богат. Единственной конкурентноспособной продукцией было вооружение. Страна при огромных возделанных полях, покупала продовольствие зарубежом. Доходы шли в основном от продажи ресурсов. Я думаю, во стократ больше в 90-е имело значение, что разрушились в стране хозяйственные связи. Не было координации, не было новых законов. Вот от этого страна могла впасть в нищету. А бардак в стране в большой степени задаётся отношением каждого конкретного чиновника к своей работе. Если чиновников расстреливать за взятки, то наверное можно дисциплинировать их. Но этот способ нехорош в длительной перспективе. Считаю, что Ходорковского сажали неправильно - нужен был прозрачный, открытый суд, а не балаган. Показали Западу, что у нас можно вести дейтельность, только тесно сотрудничая с властью. Теперь шиш, кто придёт вкладывать деньги в нашу науку, например, или в сельское хозяйство. Никто не станет давать нам кредиты и строить заводы, где работали бы наши специалисты. Какой самый ценный товар на мировом рынке? Не нефть и газ, а доверие. А если уж сажать, так почему бы не спросить Путина про яхту в 50 млн. или 2 пары часиков, годовая его зарплата за каждую?

(написано анонимно) 04.08.2006 16:09 (#)

мой совсем наивный друг

деньги вкладывают в первую очередь в стабильное, ответственное государство, яркий пример Китай, который не является ни свободным, ни демократическим, но зато очень стабильным, очередь выстроилась из потенциальных инвесторов. И не один инвестор не вложит деньги в бардачное государство даже если оно супер пупер демократическое, пример Украина.

(написано анонимно) 06.08.2006 02:08 (#)

Совсем наивный друг

Что вы понимаете под стабильностью? Зажатые государством цены? Недоразвитость рыночных ниш, которые государство не может контролировать? Необходимость совмещать бизнес с поседелками у чиновников? Бардак на Украине рано или позно утрясётся, сейчас там настоящий политический котёл, в котором варятся личности, рвущиеся к власти, а не марионетки-прихлебатели, как у нас. А вот с Китаем всё нормально, власти там вполне понимают ущербность силового подхода к экономике и используют его строго дозировано. Они не мешают бизнесу развиваться и приносить стране деньги, а иногда даже помогают ему централизованными решениями. Позволяет хорошо отлаженная чиновничья машина. Просто не смешивают бизнес и политику, вот и весь разговор, коммунисты играют в свои игрушки, а предприниматели в свои. Не знаю почему начался разговор про демократию. Обязательного отношения она к вышеупомянутому разделению не имеет. Другое дело то, что масса проблем возникает в Китае из-за отсутствия личной свободы человека. Не хотел бы оказаться рядовым китайцем и вам не советую.

(написано анонимно) 07.08.2006 15:53 (#)

Стабильность - это отсутствие даже в перспективе всяких революций и другой нестабильности и наличие понятных "правил игры". Исходя из чего можно что то планировать, создать бизнес-план и т.д. Барадак на Укрине конечно утрясется, когда власть станет сильной и сможет погасить этот варящийся котел, да и разных личностей рвущихся к власти поприжать.

(написано анонимно) 08.08.2006 00:41 (#)

Вот вот, наличие понятных правил игры, которые в нормальных странах называются законами и некоторые традиции того, что при смене власти никаких изменений бизнес не почувствует. А насчёт порядка на Украине, так он сам образуется без всякого давления сильной руки. В хорошем случае произойдёт деление 50 на 50, когда влияние оппозиции будет равно влиянию рулевой власти, и та будет работать, непокладая рук, чтобы удержаться. Демократия это эксплуатация личностей, жаждущих власти.

(написано анонимно) 03.08.2006 08:41 (#)

просто фишка в том

что в США даже на пособие по безработице народ покупает машины. а у нас даже инженеры с ВО писю сосут. Уровень жизни в России примерно как в Конгно

(написано анонимно) 03.08.2006 21:04 (#)

согласен

и что удивительно, и там и там экономические реформы помогали проводить американцы, сколько было всяких советников-экономистов. Так может в сша потому и могут покупать на пособие машины, что в России и в Конго инженеры писю сосут? Об этом не думал.

(написано анонимно) 03.08.2006 23:22 (#)

В штатах всё делается в кредит, ну это на любителя, и зависить от кредитора, сейчас и тут начинается, вернее уже началось, да из гроба я видал жить в кредит, а то-что в стране голубых безработные имеют машины, сомневаюсь, они имеют только машёнки, и то сзади. Где-то так. И ненадо говорить что жись в России кашмар, если сравнить как у нас работают, не, не те членососы что вверхах, а работяги, те кто мужики, так у нас на работу как на курорт, по-сравнению с иносранцами, к стати, педерастов в зоне обычно метят точкой на лице, а тут одного сама природа отметила, да так что всему миру было видно, но страна наша видимо с юмором, выбрала его ................., ну и Т.Д

(написано анонимно) 03.08.2006 23:36 (#)

мдя

Вы видимо в США никогда не были. А я был. Так вот сообщаю:
1) Кредита там никто не боится. Они покупают дом в кредит, живут там 25 лет и 25 лет платят. Потом продают его вместе с долгом, и покупают другой. Никого там кредит не страшит. Это куда приятнее, чем неиметь возможности купить квартиру (А более половины жителей РФ такой возможности не имеют) 2) Машины там действительно есть даже у безработных (получающих велфор). Потому что Б/У шную машину можно купить очень дешево. 3) Я не говорю что жить в РФ - кошмар. Я как-то живу, и не плачу. ЗП у меня не плохая. Просто уровень жизни в США действительно больше. Увы, но это факт.

(написано анонимно) 04.08.2006 16:13 (#)

уровень жизни выше не за счет экономики, а за счет замаскированной колониальной ресурсной политики проводимой США. Как только сша пинками выгрнят из всех регионов которые они контролируют. тут и полный пиз...ц экономики сша. Чтож вы такие наивно-бестолковые.

(написано анонимно) 04.08.2006 20:08 (#)

Но в России лучше, это родина, извени конечно, но чем в пидорью америку ехать лучше в тайгу, ведь там природа, тишина, я вообще-то не верующий, но душа отдыхает

(написано анонимно) 03.08.2006 23:28 (#)

мдя

Ну вопервых даже советники не способны спасти народ, если он сам себя спасать не хочет. а ЕБН что то не старался. Во вторых еще за долго до девяностых в США можно было покупать машину. В третьих - что ж мы дураки такие, что позволяем собой так пользоваться? Американская ли вина, что Российскому программисту приятнее работать на США за $ 1500, чем на гос-предприятие за $ 500 ? Ну и в четвертых, если уж кто кого обоготил - так это США нас обоготило своей войной в Ираке, и повышением цен на нефть. Потому так Россия и поднялась с 2001 г.
Впрочем справедливости ради нужно сказать, что некоторые американские компании нажились на бедах России, и продолжают наживатся (Где вы еще найдете дешевую, квалифицированную рабочую силу?) Но делают они это вполне законными методами, и бороться с ними тоже нужно законно - нужно сделать так, что бы было выгодно работать на свою страну, а не на США

(написано анонимно) 04.08.2006 16:17 (#)

конечно советники не способны спасти народ, тем более , что они ставили цель себе денег заработать , а вовсе не кого то там спасать.

(написано анонимно) 04.08.2006 03:42 (#)

??? ??????? ??????, ??????? ????? ???? ?????????. ?? ??????? ?? ????????????, ?? ?????????????, ?? ??????????? ?????? ????, ?????? ??? ?????? ?? 5 ??????.

(написано анонимно) 04.08.2006 13:44 (#)

Это наверно Кэтчуп заработал.

(написано анонимно) 04.08.2006 18:47 (#)

Это ЧЁ! Вот в нашей одной газетёнке чуть-ли не главной, ну где я видимо проживаю, была статья, одно название, до икоты, не говоря о содержании, а название : "ЗАЩИТЯТ ЛИ РОССИЙСКИХ ПЕДОФИЛОВ" ЛЮДИИИИИИ !!!!! КАРАУУУУЛ !!! ЕБУУУУТ !!!!

(написано анонимно) 06.08.2006 02:08 (#)

А что написано, то было? Может написано, что на Кавказе на 12летних женятся?

(написано анонимно) 06.08.2006 10:45 (#)

Вот счастливые Голландцы, просто зарегестрировали ещё одну политическую партию с безобидным названием "Милосердие, свобода и разнообразие"В частности новая партия собирается защищать права педофилов и даже зоофилов. И при чём тут Кавказ, там уклад жизни как у неондертальцев, только пользуются благами цивилизации, или не так? А чё у нас, так я на медне узнал, что недалеко от моего дома их кафе, но это я знал, но то что там педерасты только гуляют, да лизбиянки, во блядь дожили, там подобие русских отдыхют, а зверушки видимо приезжают их совокуплять, да живой клеткой кормить, ну и ? Вообще-то это их проблемы, но зверушки ......................, это уже другая тема

(написано анонимно) 06.08.2006 14:54 (#)

Мда, весело. Даже любители детей до 14ти не должны себя ограничивать.

(написано анонимно) 07.08.2006 15:58 (#)

это то и пытаются нам втюхать разные либеральные пидоры.

(написано анонимно) 08.08.2006 00:26 (#)

Ошибаетесь, разные так называемые либеральные пидоры тоже голову имеют на плечах. Любая терпимость в западных странах жёстко ограничена законами. А за животных вступится гринпис.

User yulia, 11.05.2007 01:10 (#)

Простота , которая хуже воровства

Чем хорош Кирилл, так своей искренностью. Купил меня, когда обрушился на европейские либеральные ценности(т.е. на человечность, терпимость, миролюбие). Искренне признался, что он сам и все главари современной православной церкви -людоеды. После этого признания, все остальные глупости и подлости, "озвучиваемые" им, это уже бирюльки, пустяки, не стоящие внимания.Юлия

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: