в блоге Топор в подарок

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 26.08.2015

383

Юным гениям было чем удивить российского лидера. Путин стал первым обладателем зубной пасты для полетов в космос. Также ему подарили командирские часы размером со среднюю кастрюлю, которые, по словам ребят, могут использоваться и под водой. Среди изобретений был и космический аппарат для очистки мусора на околоземной орбите.
Но самым неоднозначным экспонатом оказался полутораметровый "летающий топор". Несмотря на свои внушительные размеры, он весит всего 200 граммов.

LifeNews

- А! Это подарки новобрачным! - догадался Роман. - Подарки нам с тобой…
Роман развернул бархат, и в руках его оказался красивый топор с толстым, как у колуна, лезвием и длинным дубовым топорищем.
На лезвии было выгравировано:
Замахнулся - руби!..
Татьяна потрясла колокольчиком:
- Тебе нравится?
- Да, - ответил он. - А тебе нравится этот топор?
- Да, он красивый и удобный…
- Вообще, колокольчик и топор - самые необычные подарки, и, ты знаешь, они как-то очень хорошо на меня подействовали. Они меня успокоили. Вот я держу этот топор, слушаю колокольчик, и мне очень спокойно… Знаешь, мне кажется, я все понял. Я понял все!

Владимир Сорокин. "Роман"


Материалы по теме

Комментарии
User antuan122, 26.08.2015 11:42 (#)

Нано-топор из Сколкова? Оппозицию рубят - щепки летят?

User orge, 26.08.2015 11:43 (#)
4479

Мрачновата параллель, если учесть, чем закончился "Роман".

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.08.2015 14:40 (#)
21611

+++++++++++++++++

User american_uncle, 26.08.2015 16:19 (#)
25290

Похоже, "юные российские гении" подражают своей далеко не юной российской власти: делают не только совершенно ненужные, но иногда очень вредные вещи.

Напряглись бы и изобрели аннигилирующее устройство для распыления вождя русского мира по всему этому миру! За это мир отлил бы их имена в граните. :))

User igor_in_CT, 27.08.2015 02:36 (#)

Greenpeace не позволит! Загрязнение атмосферы ядовитыми молекулами-чекакулами.

User blackeyed, 27.08.2015 02:51 (#)
23902

Да, таблетка Глазаоткрывалин -- вот что реально нужно народу. Хотя может и не сработать -- будут принимать антидот Глазазаливалин в стеклянной посуде....

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.08.2015 14:54 (#)
25290

Не согласен. Вождя, все же, значительно легче.

Кроме того, под "русским миром" понимаются все "люди русской культуры" - ведь, так? И я, как человек русской культуры, не могу согласиться, чтобы меня аннигилировали. :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

См. Р.Бернс "Для пьянства есть такие поводы..." А в России их еще больше. Но главный отражен в последней строке Бернса.

User igor_in_CT, 27.08.2015 02:39 (#)

....и просто пьянство без причин... Дело в том, что пьянство - первично, а причина находится для самооправдания

User andrey_62, 26.08.2015 15:58 (#)
3180

Надеюсь, что оно сократится
Гораздо раньше
Гораздо сильнее
Гораздо не из-за пьянства

Просто мне столькоьн прожить, а посмотреть хотелось бы...

User sova46, 26.08.2015 19:18 (#)
28204

Я думаю, что 2 года вы еще наверняка поживете, и этого будет вполне достаточно, чтоб увидеть.

User andrey_62, 26.08.2015 19:22 (#)
3180

Меня напугало число 35 :-) :-) :-)

User sova46, 26.08.2015 21:51 (#)
28204

Не поняла, почему 35?

User andrey_62, 26.08.2015 22:01 (#)
3180

/// Через 35 лет население России сократится вдвое из-за алкоголизма, - The Times.///

User sova46, 26.08.2015 22:24 (#)
28204

Я на него не заморочилась - это просто политкорректность!

User orge, 26.08.2015 17:07 (#)
4479

Да и фиг с ними -- сколько от них мороки разной и неприятностей!

User avaz, 26.08.2015 11:55 (#)

если космическая зубная паста уже имеется то пора послать его на Марс

User pipetka, 26.08.2015 12:00 (#)
21218

еще и Марс загадить??? просто выпустить в открытый космос) на свободу)

User zvirblis_317, 26.08.2015 14:44 (#)
21611

Без скафандра..дра..дра... (эхо такой)... Шоб разлетевшееся дерьмо витало по орбите, и всем напоминало, как туго на троне без скафандра..дра..дра...

User pipetka, 26.08.2015 15:04 (#)
21218

)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 26.08.2015 16:40 (#)
21218

давно пора!

User igor_in_CT, 27.08.2015 02:42 (#)

Гражданин,, пройдёмте-ка! У Вас тут зашифрован призыва к терроризму: "то пора"!

User sergii_from_kyiv, 26.08.2015 12:00 (#)
13636

Детишкам, по ходу, чарас завезли.

User sergii_from_kyiv, 26.08.2015 12:01 (#)
13636

Забыли упомянуть о космическом булбуляторе.

User sergii_from_kyiv, 26.08.2015 12:06 (#)
13636

Вдогонку были представлены чертежи первого ларька по продаже спайсов в условиях открытого космоса с возможностью дислокации на Марсе общей площадью 100500 кв.м. и весом стандартной средней оптовой партии афганского героина.

User sergii_from_kyiv, 26.08.2015 12:03 (#)
13636

Или госдеп спайсами побаловал.

User sergii_from_kyiv, 26.08.2015 12:07 (#)
13636

А батискаф для погружения в лунные пески?

User alinapetrenko, 26.08.2015 12:32 (#)

[url=http://kinoshka-tv2.ru/main/12-smotret-onlayn-besplatno.html][IMG]http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/124/599/124599338_8eec4c843b3f5f7886f906593be8a9ad717x657x2.gif[/IMG][/url]

User wasja39, 26.08.2015 13:10 (#)
19108

А смирительной рубашки космического масштаба никто не догадался вожжю подарить?

User marazm_sovetov, 26.08.2015 14:19 (#)
51965

Вспомнилась частушка давних лет:

"Валентине Терешковой
За полет космический
Подарили от Хрущева
*уй автоматический!

User zvirblis_317, 26.08.2015 14:45 (#)
21611

Многозарядный :)

(комментарий удалён)
User piginspace, 26.08.2015 19:19 (#)
24939

"Полетишь ты на орбиту,
Зебери с собой Никиту"

User marazm_sovetov, 26.08.2015 21:13 (#)
51965

Не слышал такую :)).

User wasja39, 26.08.2015 21:56 (#)
19108

:))))

User sergii_from_kyiv, 26.08.2015 14:20 (#)
13636

_http://apostrophe.com.ua/uploads/26082015/aa5465c0694cdfda5c61589e0748ae79.png

User adamkasimir, 26.08.2015 15:01 (#)
3543

Зато Крымнаш! Точнее - Намкрыш!

User sergii_from_kyiv, 26.08.2015 15:02 (#)
13636

Новая приправа к дешираку.

User vafaz, 26.08.2015 16:23 (#)
23348

Прогресс налицо: теперь в меню рассиян появится каша из летающего топора.

User orge, 26.08.2015 17:04 (#)
4479

На Цензоре выкладывали нечто похожее на этот топор из журнала "Юный техник" за 198? Год. Жаль, не скопировал.

User wasja39, 26.08.2015 21:51 (#)
19108

Это типа бумеранг с лезвиями на концах? В принципе, нужная вещь.

User orge, 26.08.2015 21:53 (#)
4479

Вроде да, но там кроме этого были еще несколько безумных изобретений юных дарований.

User orge, 26.08.2015 21:58 (#)
4479

Нашел: https://twitter.com/JoN_TM/status/636258410355400704/photo/1
Комментарии хороши!.
http://podrobnosti.ua/2054519-letajuschij-topor-dlja-putina-rossijane-zhdut-lapti-bezpilotniki.html

User wasja39, 26.08.2015 23:11 (#)
19108

Спасибо. Это феерично!:))))

(комментарий удалён)
User victor321, 26.08.2015 21:24 (#)
24045

Да. Часы меня тоже впечатлили.:) Одеть их ему на шею и в воду.

User leokadij [myopenid.com], 26.08.2015 17:46 (#)

Ю.Фельштинский:
" ...И вопрос, что делать с Путиным, постепенно отходит на задний план, а на передний выступает новая и главная проблема: современная Россия как угроза человечеству. Это очень серьезная проблема, и, к сожалению, россияне не смогут решить ее своими силами, без помощи извне, как не удалось это в свое время немцам, итальянцам, японцам и еще нескольким европейским странам, ставшим союзниками Гитлера во Второй мировой войне."
http://politeka.net/54490-yurij-felshtinskij-putinu-nuzhna-ne-velikaya-rossiya-a-velikie-potryaseniya/?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=politeka.net&utm_term=135495&utm_content=3620571

User piginspace, 26.08.2015 19:27 (#)
24939

Согласен. Там дело явно не в одном путине. Всю страну нужно лечить.
Причем болезнь уже зашла слишком далеко, и никакой мягкой терапией там не обойдется. Только принудительная госпитализация и хирургия. Аналогия с немцами и японцами, увы, самая прямая.

User leokadij [myopenid.com], 26.08.2015 20:07 (#)

Это верно!

User blackeyed, 27.08.2015 03:02 (#)
23902

................. Аналогия с немцами и японцами
Нету никакой аналогии. Народы Японии и Германии изначально были готовы полностью и навсегда принять послевоенные западные ценности и жизненные правила. Что же касается России, то русские не примут Запад ни в какой форме никогда ни при каких обстоятельствах ни при каком давлении, это доказано за последние 20 лет более чем достаточно. Лечить Россию -- это всё равно что делать макияж и причёску умирающему туберкулёзнику.

User marazm_sovetov, 26.08.2015 21:25 (#)
51965

Боюсь, что Фельштинский недалек от истины. К этой мысли уже многие пришли. Некоторые и пораньше его :).

User leokadij [myopenid.com], 27.08.2015 02:44 (#)

Страшновато мне!

User marazm_sovetov, 27.08.2015 13:55 (#)
51965

Всем страшновато. Но, в конце концов, в мире (природе) есть много явлений, перед которыми нужно просто смириться. Например, на любого человека может в любой момент упасть метеорит. А социальные процессы, на мой взгляд, поддаются влиянию человека не намного больше, чем поведение метеоритов. (Про болезни, ураганы, удар молнии - все эти и многие другие не контролируемые нами явления природы могут унести жизнь человека в мгновение ока - просто молчу.) Нам, простым людям, не остается ничего, кроме как надеяться на более-менее "мягкий" режим течения событий. Держитесь, Лео!

User leokadij [myopenid.com], 27.08.2015 13:58 (#)

Спасибо, будем стараться.

User marazm_sovetov, 27.08.2015 14:16 (#)
51965

Вот, например, свежая статья, косвенно подтверждающая мою мысль о том, что социальные процессы движутся "неисповедимыми" путями:
http://echo.msk.ru/blog/glukhovskiy/1611182-echo/

Но это не значит, что не нужно сопротивляться!

User leokadij [myopenid.com], 27.08.2015 14:26 (#)

Почему неисповедимыми (которых понять и объяснить нельзя)?
Россия 500 лет захватывает соседние народы и страны, а потом скулит и визжит: "Кругом враги!"

User leokadij [myopenid.com], 27.08.2015 15:11 (#)

Автор,"писатель" Дм. Глуховский (1979 г.р.) - халтурщик (Метро-2033, Метро-2034, Метро-2035 - боевая фантастика, постапокалипсис, ролевые игры...) пишет: "Вот и весь психоанализ."
Психоанализ здесь не причем. Глуховский по незнанию путает психоанализ (изучение и лечение психич. расстройств ЛИЧНОСТИ) с социальной психологией.
Когда русские столкнулись с западной цивилизацией, у них возник комплекс неполноценности, а в качестве компенсаторного механизма - мания величия.

User marazm_sovetov, 27.08.2015 21:52 (#)
51965

"Метро" я читал (даже пару версий, не помню, каких). Не шедевр, но читать можно. Это, как бы, Донцова для мужчин :).
Вот, как раз, насчет "социальной психологии". Это - хотя и наука, но не точная наука (от слова "совсем", как сейчас говорят). Социальная психология эта самая, если и может что предсказать, то "стратегически", т.е. на ближний период. А вот "тактические" процессы - войны, революции и т.п. социальная психология хрен может предсказать! Вот поэтому я и говорю, что пути человеческой цивилизации "неисповедимы" (т.е. неуправляемы). Человечество можно сравнить с участниками некой компьютерной игры, в которую играет (управляет джойстиком) КТО-ТО, но уж в любом случае - не мы с Вами! Мы можем только, грубо говоря, пытаться "уворачиваться" от "выстрелов" с большим или меньшим успехом. При этом, от чего зависит этот успех, толком определить нельзя. Как-то так.

User marazm_sovetov, 28.08.2015 15:45 (#)
51965

Вот и подтверждение моим словам: http://echo.msk.ru/blog/boris_vis/1611550-echo/
Читать отсюда: «Главное — это ощущение наползающей тени...»

User leokadij [myopenid.com], 28.08.2015 17:28 (#)

>>>социальные процессы движутся "неисповедимыми" путями<<<

Если Стругацкие всё это предугадали и в деталях описали 20-40 лет назад - значит, социальные процессы развиваются вполне "исповедимыми" путями.
Не так ли?

User marazm_sovetov, 28.08.2015 17:48 (#)
51965

Хм... Все же, мне кажется, что Стругацкие многое просто "случайно угадали". Аналогично тому, как Жюль Верн "предсказал" создание подводной лодки и полеты на Луну. Стругацкие, ведь, и другие версии будущего описывали ("Мир Полудня"), однако не угадали! Советский фантаст И. Ефремов ("Аэлита" и пр.) тоже "предсказывал" свою версию будущего и тоже не угадал. Главное же здесь в другом: если мы даже согласимся, что "социальные процессы" поддаются в некоторой (небольшой) степени прогнозированию (точнее - предсказанию), то управлению они почти не поддаются! А нас-то интересует именно управление, а не предсказание! Конечно, правильное предсказание помогает снизить негативные последствия, но все же это не то. Вот и получается, что "социальные процессы", все-таки - неисповедимы!

User leokadij [myopenid.com], 30.08.2015 11:46 (#)

>>>"социальные процессы"... управлению почти не поддаются!<<<
Вот Ли Куанг Ю сумел же!
Для этого и существуют политики и политика.
Определение Аристотеля: "Политика - это искусство жить вместе."
В этом определении важно каждое слово.

User marazm_sovetov, 30.08.2015 13:40 (#)
51965

Я не спорю, что ОЧЕНЬ талантливый политик может изменить многое. Но такие политики появляются на свет один раз в 100 лет. А чего Ли Куанг Ю? Он устроил диктатуру, построил общество с очень большими ограничениями свободы. Это был тот же Сталин, только менее сумасшедший. Оно нам надо? То есть, как ни крути, получается, что человеческое общество нормальными (гуманными и разумными) способами - почти не управляемо. Я-то сам, в этом смысле, - "сталинист", т.е. считаю, что страной должен управлять "просвещенный диктатор". Одна проблема - где его взять? :)

User leokadij [myopenid.com], 30.08.2015 16:19 (#)

Если будет запрос общества - найдётся.
Но в России нет общества - одно лишь атомизированное народонаселение.

User marazm_sovetov, 30.08.2015 21:41 (#)
51965

У меня есть ощущение, что здесь все сложнее. Сегодня общество во всех развитых странах, в большой степени, атомизированно. Это, как я понимаю, вызвано бурным развитием средств коммуникации, в рез. чего человеку, для того чтобы узнать свежие новости, не нужно бежать на рыночную площадь. Проблема "русского народа" не в именно в "атомизированности", а в отсутствии чего-то в головах. Знать бы, чего...

User leokadij [myopenid.com], 30.08.2015 21:57 (#)

Почитайте беседу с Львом Гудковым (директор Левада-центра) и комментарии:
www.novayagazeta.ru/politics/69727.html

User marazm_sovetov, 31.08.2015 17:08 (#)
51965

Спасибо, прочитал. И комментарии, частично. Статья полезная. Но для себя я ничего нового не узнал. И опять же, эта статья подтверждает мой тезис: на небольшом временнОм отрезке (от 5 до 20 лет) - "политолухи" умеют более-менее успешно манипулировать населением - засирать мозги "особым путем", подсовывать "врагов" и т.п. Но на "историческом пространстве" (задать стране "линию жизни" лет на 200 - 300!) они абсолютно беспомощны. Все катится "самотеком". Разве нет?

User leokadij [myopenid.com], 01.09.2015 17:36 (#)

Есть такая наука - философия истории. Она ищет и раскрывает смысл и закономерности исторического процесса.
Для начала - в Википедии есть такая статья - "Философия истории".

User marazm_sovetov, 01.09.2015 17:57 (#)
51965

Ага, прочитаю обязательно.

User leokadij [myopenid.com], 01.09.2015 18:08 (#)

Философия истории - необъятная отрасль (впрочем, как и любая ныне, в век Интернета). Почитывать ее можно, сидя на пенсии.

User marazm_sovetov, 01.09.2015 18:33 (#)
51965

"Разберемся..." (как говорил Глеб Жеглов).

User leokadij [myopenid.com], 01.09.2015 18:35 (#)

Впирод, и с песней!

User marazm_sovetov, 01.09.2015 18:52 (#)
51965

Потом поделюсь соображениями.

(комментарий удалён)
User koenigsegg, 27.08.2015 00:08 (#)
21124

Закопать 200-литровую бочку, полную тринитротолуола, посередь шоссе, ведущего в Н. Огарёво?

4703

Как-то так??? )))
https://www.youtube.com/watch?v=Nj9PgKRDnf0

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.08.2015 20:48 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 26.08.2015 20:52 (#)
21611

А зачем нужны подводные часы величиной с кастрюлю? Чтобы не позволяли пуйлу непроизвольно всплыть при поиске амфор и галеонов? Нда... Не перевелись еще гении на руси :)

User vuzlvau, 27.08.2015 00:02 (#)

"командирские часы размером со среднюю кастрюлю" <

(комментарий удалён)
User blackeyed, 27.08.2015 03:06 (#)
23902

+++++ :)) с Вашего позволения, два новый термина -- мозгозамещение и мозгожопозамещение.

User blackeyed, 27.08.2015 03:04 (#)
23902

боюсь даже спросить, а какого размера у них командирский телефон, в БМП хотя бы влезает?

4703

В тему, от Быкова-Ефремова: http://kivvi.kz/watch/5gce87yf981p/

User leokadij [myopenid.com], 30.08.2015 11:42 (#)

...А айподы твои и айфоны
Внешним видом пугали врага:
Каждый весил бы около тонны
И солярки бы жрал до фига.

Быков - это голова!

User donor, 27.08.2015 14:21 (#)

Старая поговорка "плавает, как топор" теперь будет звучать инновационно - "летает, как путинский топор".

User gadfly85, 28.08.2015 18:32 (#)

Космическая зубная паста, космический аппарат, летающий топор... Это всё вокруг да около. Когда уже улетит, наконец?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: