статья Разбойничья переправа

19.10.2022

Суровикин в первом телеинтервью анонсировал "непростые решения" в связи с предстоящей битвой за Херсон. Объявлено об "организованном перемещении" всего гражданского населения на левый берег Днепра. Москва, терпящая военно-политическую катастрофу на Херсонщине, реализует план эстренной эскалации.


Комментарии
User orge, 19.10.2022 10:48 (#)
4479

Все может бьіть. Кремлевская крьіса загнана в угол. Не зря Ben Wallace вчера срочно прибьіл в Штатьі.

User kritik_ariman, 19.10.2022 21:10 (#)

Дык Бену после Вована-Лексуса запретили пользоваться телефоном, вот и приходится теперь летать.

User parabellum_37, 19.10.2022 11:09 (#)
34341

Согласен. Кремлевская крыса действительно загнана в угол. А вот нефиг было лезть в Украину! Украина доказала, что умеет отлично воевать! ... И она вступит и в НАТО, и в ЕС! ... И крыса останенся в углу до конца дней своих! ...

User self, 19.10.2022 14:47 (#)
51975

я послушал генерала армии пол маршела
и мне стало легко на груди
есть же трутни в этих селеньях!

User zatcepin, 19.10.2022 11:14 (#)

В выступлении этого жирного вурдалака особенно бросился в глаза следующий пассаж:» У нас имеются данные о возможности применения киевским режимом запрещенных методов войны в районе города Херсон«…
Судя по-тому,что рашисты эвакуируют своих приспешников и зная их излюбленную тактику обвинять своих противников в собственных преступлениях (как уже было уже не раз,Сирия например), можно сделать вывод,что российские нацисты планируют какую-то очень крупную провокацию в Херсоне или прилегающих районах с применением конвенциональных или не очень (скорее всего) средств,ну и ,возможно, ещё большее «закручивание гаек» в самой России. Полагаю,скоро увидим…

User marazm_sovetov, 19.10.2022 13:22 (#)
51965

"У нас имеются данные о возможности применения киевским режимом запрещенных методов войны в районе города Херсон..."

Думаю, многие обратили на этот пассаж внимание. Херовато всё это звучит. Простые американцы, еще , пожалеют, что у них в руководстве засело такое ссыкло. Вову нужно было ликвидировать 10 лет назад, как минимум. А сейчас -- что? Ну, ликвидируют "ответным ударом". А сколько людей (украинцев) погибнет?

User parabellum_37, 19.10.2022 11:21 (#)
34341

А если по скончании этой крысы ее место попробует занять другая крыса - то её место будет в этом же углу... Займёт заслуженное место! ... Допрыгались до того, что ТАКАЯ страна стала мировым изгоем. Значит так тому и быть, и никак иначе! ...

Vip krokodil777, 19.10.2022 11:23 (#)
22674

Какая ТАКАЯ? Россия всегда - в политическом смысле - была разбитым корытом, на дне которого плескалась гнилая жижа.

User self, 19.10.2022 11:42 (#)
51975

-- Суровикин во время "интервью" читает текст с телесуфлера

а мне понравилось, гнида умеет читать

там кто-то говорил, типа скабеева, настоящий генерал появился мол

User american_uncle, 19.10.2022 14:37 (#)
25290

Какая ТАКАЯ?
=============

Он, наверное, часто в детстве слушал песню "Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!". :))

User marazm_sovetov, 19.10.2022 13:33 (#)
51965

И правда, какая ТАКАЯ? Ты можешь назвать исторический период, когда Россия/Российская империя была цивилизованной и комфортной для проживания страной??

User igorku, 19.10.2022 14:11 (#)

НИКОГДА!
Всегда была и есть тупая, брехливая,ленивая, вороватая, беззаконная
ИМПЕРИЯ ЗЛА.

User marazm_sovetov, 19.10.2022 21:45 (#)
51965

!!

User parabellum_37, 19.10.2022 11:25 (#)
34341

От ее нефти и газа уже почти все страны отказались, а без такого экспорта россия развалится, и её части будут воевать между собой ...

User asac, 19.10.2022 12:17 (#)

Согласен с Федоровым, использовать ЯО под Херсоном абсолютная тупость. Тем более, что это теперь "территория РФ", и как они будут подавать удар по ней своему населению, совершенно неясно. Кроме того, использование ЯО на поле боя подразумевает какую-то защиту собственных войск (хотя бы противогазами), а они не могут обеспечить их даже касками. Вообще, очевидно, что рашисты сейчас будут делать ставку на дроны и ракеты, очередную партию которых заказали в Иране. А если все же выведут войска из Херсона, то, скорее всего, бросят их не на Киев, а на Запорожье.

User marazm_sovetov, 19.10.2022 13:26 (#)
51965

"Согласен с Федоровым, использовать ЯО под Херсоном абсолютная тупость."

В данном случае тупость проявил сам Федоров. Сами догадайтесь, почему.

User asac, 19.10.2022 16:08 (#)

Мы с Федоровым тупые, так что разъясните нам, убогим.

User marazm_sovetov, 19.10.2022 21:56 (#)
51965

Да пожалста. Федоров написал: "С военной точки зрения ударить тактическим ядерным боеприпасом по правому берегу - это абсолютно бессмысленная задача." Написать такое на 22-м году правления Путина, тем более, -- после нападения рашки на Украину, о котором, еще за день до начала войны, только безрукие и слепые не писали, что "это абсолютно бессмысленная задача", что "Путин на это никогда не пойдет", мог только реальный идиот. То есть, сама формулировка выдает в Федорове идиота (а по сути он, может быть, и прав).

User asac, 20.10.2022 00:10 (#)

Путину нет смысла никого бомбить ЯО, так как один только его шантаж применением ЯО прекрасно работает. В том плане, что Запад сейчас поддерживает Украину в военном плане в час по чайной ложке.

Смысл в нападении был, раз даже многие западные эксперты и политики отводили Украине считанные дни. И Федоров не говорит, что "Путин никогда на это не пойдет", вы передергиваете. Следует учесть, что Путин видит себя властелином мира, с восстановленной Российской империей, и ненавистным Западом, ползающим у его ног. Ядерная война ну никак не вписывается в эту концепцию. Он психопат, но расчетливый психопат, не буйный и изрядно трусливый, к тому же. Он серьезно облажался с блицкригом, слепо поверив генералам, но сейчас у него расчет на изматывание/деморализацию/вымораживание противника. Вполне трезвый, не стоит его недооценивать.

User marazm_sovetov, 20.10.2022 14:09 (#)
51965

"Путин видит себя властелином мира, с восстановленной Российской империей ... вполне трезвый, не стоит его недооценивать..."

Ну, если Вам нравится называть такой взгляд на мир "трезвостью", то пожалуйста...

User asac, 20.10.2022 18:06 (#)

Не взгляд на мир, он шизоидный, конечно, а тактику достижения его целей, она вполне здравая и продуманная. Старуха из сказки о золотой рыбке тоже была поехавшей, но при этом вполне расчетливой.

User marazm_sovetov, 20.10.2022 18:56 (#)
51965

"...тактику достижения его целей, она вполне здравая и продуманная..."

Вы что-то конкретное имеете в виду? Да, у власти П. сумел укрепиться. (И не факт, что это его личная заслуга. Там работает целая банда.) И поначалу он, действительно, был осторожен. Но с тех пор прошло 22 года. За это время его "крыша" (мозги) съехала очень заметно. Война, продолжающаяся 8 месяцев вместо 2-3 дней, как было объявлено -- это, по-вашему, признак "здравости" и "продуманности"?..

Пример со старухой из сказки вообще неуместен. Пушкин -- это не Достоевский (в смысле понимания людской психологии).

User american_uncle, 19.10.2022 14:32 (#)
25290

Шутки шутками, но ведь эти свиноподобные существа могут и грохнуть по какой-то территории Украины своим "оружием возмездия". Инстинкт самосохранения? Может, он у них уже не работает?

Или как в той сказке про мальчика и волков? Все так долго кричали об использовании ЯО, что не поверят даже тогда, когда оно будет использовано?

Ещё раз повторю свой вопрос, который уже задавал: ПОЧЕМУ невозможно уничтожить превентивно террориста номер один В.В.Путина? Есть ли для этого препятствия технического характера? Насколько я понимаю, препятствий политического характера практически уже нет.

Vip krokodil777, 19.10.2022 15:26 (#)
22674

Ответ очень неприятный. Бин Ладена США выслеживали 11 лет. затем наконец прикончили, причем едва не сорвалось... У Бин Ладена были пять охранников жены и дети. Он не мог ответить ядерным ударом. Вообще ничего не мог. Политической деятельностью перестал заниматься, смотрел весь день телевизор. ......... А за путиным - сотни тысяч солдат, агентов... ЯО... ракеты, флот, подлодки, бункера... США просто не способны его прикончить... увы... И мир потихоньку катится в тартарары...

User samedov_25, 19.10.2022 15:37 (#)
51633

И мир потихоньку катится в тартарары...
------------------------------------------------------------------
А мир сегодня только только начал понимать, с кем имеет дело. "Поздно Рита, ты уже побрита".

Мальчик (Вова) в деревне (Параше) нашёл пулемёт.
Больше в деревне никто не живёт.

User american_uncle, 19.10.2022 15:48 (#)
25290

Но есть и существенные отличия. Бин Ладен был, по сути дела, частным лицом, а его домашние и немногочисленная охрана совершенно никак не были заинтересованы в его "сдаче" американцам. Бин Ладен мог скрываться от американцев много лет. У Путина такой возможности нет - он весь как на ладони. А защищать его "до своей смерти" всем этим "сотням тысяч" солдат как-то очень уж не с руки.

В общем, не так страшен чёрт как его малюют. Кстати, вы уже закупились белой простыней и узнали, на какое кладбище ползти ближе всего от места вашего проживания? :))

User asac, 19.10.2022 16:22 (#)

Технического характера - возможно, нет, или они преодолеваемы. Политического - куча. Во-первых, это создает неприятный прецедент - каким бы ни был Путин, он все-таки признанный всеми глава государства. Но самое главное - нет никаких гарантий, что его приемники будут чем-то лучше.

User asac, 19.10.2022 16:23 (#)

прЕемники, конечно же )))

User american_uncle, 19.10.2022 16:51 (#)
25290

он все-таки признанный всеми глава государства...
====================================

Он - узурпатор власти. Гитлер, напомню, тоже был "легитимным главой" государства. Гарантии может дать только страховая компания - да и та часто ненадёжна. Аргумент "преемники могут быть" хуже - абсолютно гнилой. Что ещё "хуже" можно было сделать? Только что использовать ЯО. Но и тут он уже лет 10 минимум размахивает "ядерной елдой". Так, что, хуже некуда.

User parabellum_37, 19.10.2022 14:40 (#)
34341

Путена уничтожить и можно, и нужно. И не обязательно со всей страной. А страну на время взять под внешнее управление. Потому что она жить, не развязывая войн против других, пока еще не умела и не умеет...

User jurij_d, 19.10.2022 15:09 (#)
51373

В Германии разрешили первые выборы только через 4 (четыре) года после войны. Только после 4 лет денацификации. Так как никто не хотел получить там еще одного отморозка типа Адольфа. Хотите вы получить в России еще одного ВВХ?

User american_uncle, 19.10.2022 15:52 (#)
25290

Думаю, что в России (если она останется в тех пределах, как сегодня) подобные выборы можно будет разрешить только через 40 лет денацификации, а то и больше...

User parabellum_37, 19.10.2022 15:35 (#)
34341

Согласен, денацификация в такой россии нужна. Может даже и не четырехлетняя, а десятилетняя. Но без внешнего управления она нереальна...

User new_generation, 19.10.2022 15:36 (#)

Вова, подожди до 30 Декабря, большой праздник намечается.

User parabellum_37, 19.10.2022 17:02 (#)
34341

new_generation, а что намечается 30 декабря?

User new_generation, 19.10.2022 17:42 (#)

Столетие образования СССР. :))

User nanoscience, 19.10.2022 17:31 (#)
3460

Объявление в ЦФО повышенной готовности означает, что готовится какая-то очередная глупость, которая может привести к военному ответу НАТО по Центральной части России. Путин лезет буром вперед. Ну, Путин ладно. Но ведь в Совете Федераций положение отлично известно. В Правительстве положение отлично известно. В Думе. В войсках. Как я понимаю, Путин решил - не доставайся ты, Херсон, никому. Армагедон Ъ. Из-за одного идиота, мир на грани конца Цивилизации и всего человечества. Somebody kill him.

User american_uncle, 19.10.2022 17:37 (#)
25290

Из-за одного идиота, мир на грани конца Цивилизации и всего человечества...
======================================================

Не нужно истерик. Чем больше истерик в мире, тем больший гешефт получает недофюрер. Это нужно уяснить для себя раз и навсегда.

User samedov_25, 19.10.2022 17:57 (#)
51633

Верно. Без истерик. :-)
Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны.

User samedov_25, 19.10.2022 19:16 (#)
51633

Путин решил - не доставайся ты, Херсон, никому. Армагедон Ъ.
-----------------------------------------------
– Доктор, я когда выпью – никак кончить не могу!
– Какие проблемы – вы не пейте.
– А я тогда начать не могу!
– Так выпейте и трахайте, пока не протрезвеете.

User judgebork87, 19.10.2022 17:36 (#)

Видимо российская общественность, а вернее тв-пропагандоны ждали от назначения Суровикина каких-то переломов, каких-то сталинских ударов. А он обыкновенный солдафон пытающийся копировать манеру поведения маршала Жукова, а вернее артиста Ульянова. Каменное лицо, громогласная речь, а в итоге пшик. То есть объявление о неизбежности "трудных решений", что означает отступление и поражение.
И кто же ответит за неизбежное? Не маршал-оленевод и не верховная крыса в Кремле. Ответят и уже ответили генералы, командующие войсками по лекалам прошедшей 77 лет назад войны. Суровикины и Скалозубы второй (не смешите мои тапочки) армии мира.

User new_generation, 19.10.2022 17:44 (#)

Боятся, что украинцы могут взорвать дамбу и подтопить Херсон.

User american_uncle, 19.10.2022 18:44 (#)
25290

Скорее, сами готовятся учинить какую-нибудь гадость.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: