новость Украина ограничила передвижения Черноморского флота России

14.08.2008
Ракетный крейсер ''Москва''. Фото http://www.foxbat.ru

Ракетный крейсер ''Москва''. Фото http://www.foxbat.ru

Виктор Ющенко ввел разрешительный механизм пересечения границы Украины военнослужащими, военными кораблями и летательными аппаратами Черноморского флота России, находящимися на территории Украины. Российский МИД назвал это решение "политически мотивированным".


Комментарии
(написано анонимно) 14.08.2008 12:18 (#)

мНЕНИЕ РОСИЙСКОГО мидА НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

(комментарий удалён)
patrokl 14.08.2008 15:10 (#)

Как показали известные видеокадры из Гори, Мишико, оказывается, очень быстро бегает. Телохранители едва догнали,

Ему бы вместо войны - на Олимпиаду. Привез бы медаль для Грузии за спринт. Отсюда вопрос: ваш пан Ющенко хорошо бегает? Может, ему потренироваться не мешало бы? А то мало ли. У российской морской пехоты, в том числе той, что в Крыму, тренировки по бегу проводятся регулярно.

(написано анонимно) 14.08.2008 15:35 (#)

Главное, не кто как бегает, а у кого сколько друзей. Что-то незаметно, чтоб у кремлевских пацанов нашлась поддержка в мире. Даже понятийные кореша - Чавес и Лукашенко отмолчались. Правда, старый диктатор Кастро что-то там изрек. Вам это интересно, как бегает Кастро или нет?

patrokl 14.08.2008 16:16 (#)

Скока, скока друзей в реале оказалось у Мишико??? И где они? И как себя показали - в беде?

Где были эти "друзья", если клоуну Мишико пришлось спасаться бегством на потеху всему миру? Эти, что ли, клоуны, любители эсэсовских маршей из Прибалтики и Мазепии? ------- Пилот НАТО отказывался везти их в Тбилиси. Мол еще собьют. Довезу вас до Баку, а оттуда на попутных ишаках доберетесь. (Ослы едущие на ишаках - зрелище не для слабонервных)--- Министр миндел Польши Сикорский сказал про речь президента Касчиньского, что это его личное мнение, которое правительство Польши не поддерживает. ----- Правительство Австралии в телефонном разговоре отказалось продавать Мишико оружие. ------ США и Англия отказались участвовать в совместных маневрах с Россией и Францией на Дальнем востоке. Маневры состоятся - ни Россия, ни Франция не отказались. -------- Что касается поддержки России, то вчера прилетел в Москву премьер Турции Эрдоган, члена НАТО, чтобы лично выразить поддержку России. Как до этого, пока не гласно, выразили солидарность Саркози, Меркель и Берлускони, премьер Словакии и Венгрии, которые все давно поняли. И только США оказали типа поддержку своему выкормышу Мишико, когда отказались приспустить свой флаг у своего посольства в Москве в День траура по погибшим. Как и грузины. А вот ВСЕ ЧЛЕНЫ ЕС - свои флаги приспустили. Даже Англия. И сразу стало ясно, кто есть кто, и кто есть что.

Death in Vegas 14.08.2008 18:49 (#)

гордость

И чем же Вы, Патрокл, собираетесь конкретно гордиться? Данная война ОПЯТЬ наглядно показала всему миру, что российская армия - полный отстой и способна только закидывать шапками всяких салаг, вроде Грузии. РЭБ - гавно, разведка - гавно, коммуникации - гавно, ЧЕМ Вы тут гордиться собираетесь? Или может доложите, НА ЧТО угрохали за последние 10 лет бюджетные деньги? НА ЭТО? Да Путину надо выдать медаль "Герой США" за это. А Вы тут опять тупую херню, кто как бегает и кто какую сплетню рассказал. А главное, ЧТО показало лживое телевидение. Еще пукните про 2000 жертв и как грузинские танки детей давили. Давно не слышали!

Anancy 15.08.2008 07:41 (#)

Re: Гордость

А Вы пока попукайте, про то, как "маленькая грузинская армия героически остановила кровавого агрессора на подступах к Гори". Кстати, о сплетнях. Последнюю слышали? Про то, как героические администрация и полиция Гори третий день не может разобраться, есть в городе русские или нет. Да, вот еще... Судя по Вашей однобокой (или, скорее, кособокой) информированности, Вы - с (простите, из) Украины? Я не ошибся? Если это так, то не знаете ли Вы, информированный Вы наш, где ВСЕ бюджетные деньги "незалежной" с 1991 года по сегодняшний день, включая те, которые были выделены на на подготовку Чемпионата Европы по футболу? Воруют? Ай-ай-ай! Да ладно, у нас тоже бывает...

Этнограф Сава 14.08.2008 16:29 (#)

... а у кого сколько друзей ...

Уважаемый аноним! Бывает, посмотришь на длинный список тех, кто тебя ненавидит, и думаешь: да, жизнь прожита не зря!

Death in Vegas 14.08.2008 18:55 (#)

друг познается в беде

Вы, Сава, наверное не забыли начала 90-х. Как Вы думаете, ведь тогда США могли реально уничтожить Россию в пыль без малейшего риска ответного удара. Да и потом этот риск был не велик. И ненавидеть русских у них была причин масса. А они? Помогать нам давай. Как могли. Возможно и с определенной корыстной мыслью. Но это лучше чем пустые полки. Теперь представьте, что США попали в такой косяк. Каковы будут действия российских ура-патриотов? Глумливое, злорадное хихиканье или рука помощи?

darth 14.08.2008 21:03 (#)

Вы не последовательны.Сначала вы говорите, что "США могли реально уничтожить Россию в пыль без малейшего риска ответного удара", а затем: "Да и потом этот риск был не велик". Вы знаете, что такое оценка риска? Например, вероятность 0.001, что парашют не раскроится, много это или мало? Поэтому есть такая теория принятия решения, где оцениваются всевозможные риски. США не уничтожили Россию не потому, что были гумманистами,а потому, что в случае развязывания конфликта результат возможного ответного удара был для них не приемлим. К тому же они расчитывали на пятую колону, которая бы спокойно могла позволить отдать ядерный потенциал России под международный (юсовский) контроль.

anancy 15.08.2008 15:06 (#)

США не ответили потому, что, при всем моем неуважении к Бушевой администрации, у нее хватило ума (чего не скажешь о некоторых эдесь, в комментариях)не развязывать третью мировую войну, да еще против России, из-за идиотизма президента маленькой "банановой" страны, которую каждый второй американец и на карте-то не покажет.

Андрей 23.08.2008 22:33 (#)

В 90 годы...

Вы ошибаетесь в 90 годы на дежурстве находилось порядка 23 атомных подводных лодок с 180 бал-ми ракетами -это порядка 1000боеголовок

В.А.Зубков 14.08.2008 20:49 (#)

а прикинь, как путька песданёт

когда его к спринту...ПОНУДЯТ ))

(написано анонимно) 14.08.2008 12:21 (#)

Теперь каждый раз с боем надо прорываться с базы и на базу.

Где там Путин? ПринУдить Украйну к вежливости. Небольшая войсковая операция, две-три недели бомбардировок и можно будет праздновать День траура по крымчанам - жертвам украинской несговорчивости.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.08.2008 15:13 (#)

Одни уебаны

(написано анонимно) 14.08.2008 15:45 (#)

ХУЙ.

Earthquake 14.08.2008 15:46 (#)

Вот именно поэтому Украине следует как можно скорее войти в НАТО, а то психически больные упыри грозят бомбардировками по мирному населению.Вевать кишка тонка, зато на женщин и детей сбрасывать бомбы готовы с радостью.

Этнограф Сава 14.08.2008 16:23 (#)

Какому-то (не разобрал) Квейку

Это вы про женщин и детей Цхинвали, которых расстреливали каратели в американских касках с торчащими из-под них грузинскими носами (не хочу оскорблять грузинский народ, оскорбляю только этих карателей)? О, как я вас поддерживаю!

(написано анонимно) 14.08.2008 17:37 (#)

"Саву нужно разъяснить..."

Зато штурмовавшие Цхинвал российские войска несколько дней стреляли мягкими игрушками и сбрасывали высокоточные диванные подушки, чтобы не причинить вреда мирному населению. Злые грузинские оккупанты устыдились такого благородства и оставили город победителям.

(написано анонимно) 14.08.2008 12:25 (#)

Хохлы, живущие в России должны бу

(написано анонимно) 14.08.2008 12:29 (#)

Вокруг посольства Украины устанавливается бетонный забор, вход и выход разрешается после оформления заявки за 720 часов...

(написано анонимно) 14.08.2008 15:34 (#)

Что это было? У подопытного кончилась морковка? Ты очень забавный полудурок.

User sibiryak, 14.08.2008 12:30 (#)

Уважаемый редактор! Может лучше про реактор? Про любимый лунный трактор? А то некоторые мои соотечественники переутомились уже. Так мы и до погромов доживем, в самом деле.

(написано анонимно) 14.08.2008 15:22 (#)

Слушай придурок, ты пиздабол и говно известное здесь, так что мне пох твои слова.

(написано анонимно) 14.08.2008 15:24 (#)

Похоже, про еблю после укурки.

(написано анонимно) 14.08.2008 14:57 (#)

не мешать тебе дрочить, убогий?

Роман 14.08.2008 23:45 (#)

Ну, пусть отмечаются промосковские хохлы (учет-контроль, рога-копыта), а к украинцам сие не относится.

iz chicago 14.08.2008 12:28 (#)

Это поначалу кажется, что "несерьезно." Где в договоре написано о свободном передвижении? А раз не написано, то регулируется все международными законами. А там именно так и предписывается впускать-выпускать иностранных моряков и военные корабли. Ну что, теперь будем Украину мочить, господа российские граждане?

(написано анонимно) 14.08.2008 12:32 (#)

Просто газ по 500...

iz chicago 14.08.2008 14:38 (#)

Вы не владеете информацией. Газ в мире стоит дешевле. Просто вопрос как его транспортировать. Ну так и России об этом надо думать. А то ведь тот же Иран лелеет планы заработать на газе.

patrokl 14.08.2008 15:19 (#)

Товар стоит ровно столько, сколько за него готов заплатить покупатель. Не готов, не покупай.

А России не грех бы вернуть свои убытки за супердешевый для "братской" Украины, и за просто ворованный газ, когда всему миру продавали по 150$, а бандеровцам - по 50$. А газ, вы правы, на Украину можно поставлять из Ирана, "лучшего друга" США, самолетами. То есть, Ваш президент Буш может на бандеровцев и осерчать. Прецедент тем более уже был. Как-то Мишико гордо отказался покупать русский газ по дешовке, и перешел на иранский - по мировой цене. За что Кондолиза поставила его в угол на горох.

БИЧ 14.08.2008 15:44 (#)

А когда Кераина снабжала Питер и Маськву газом в 50-60-е?

По цене 2 коп за кубометр тоже надо вернуть? А то шо вам хохлы всю газовую промышленность потом в Тюмени понастроили - ТОЖЕ ХОЧЕШЬ ВЕРНУТЬ? ИДИ ПЕЙ ВОДКУ И ИГРАЙ НА БАЛАЛАЙКЕ, ИЛИ ИДИ ПОЛЕЖИ НА ПЕЧИ ПРОСПИСЬ, ЕСЛИ НЕ ТРЕЗВЫЙ.

patrokl 14.08.2008 16:28 (#)

Кераина - это что за географические новости?

Про хохляцких землекопов, кочегаров, дворников и прочих нищих гастарбайтеров с ридной неньки, которым Россия ПОЗВОЛЯЕТ заработать, как дешевой рабсиле, это конечно, смешно... Ну как если сказать, что все компы, телевизоры, одежда, автомобили и т.п. которые сегодня для всего мира делают китайцы, как дешевая рабсила, и что, поэтому все они приадлежат Китаю? А что, технологии, разработки, проекты разведка месторождений, а главное, КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ - тоже из Мазепии? Тады ой.. Один вопрос: у вас на бандеровщине все такого же мнения? В смысле, все такие же дурные?

Death in Vegas 14.08.2008 19:04 (#)

где ответ

Вы, поросенок, не увиливайте, отвечайте прямо на заданный вопрос. Готовы вернуть газ, тот что по 2 коп или всё, что украинцы россии построили? А?? А фуфуло про нищих гастарбайтеров заправь себе в жопень, провокатор. Ищ, как прижали, так сразу на китайский ширпотреб стрелки перевел.

(написано анонимно) 14.08.2008 15:21 (#)

Лично я очень хотел бы набить ебло хоть одному из этих уебанов!

Vic 14.08.2008 15:27 (#)

модератору

по какому принципу удаляются комментарии? Этот придурок с фразой: "Лично я очень хотел бы набить ебло хоть одному из этих уебанов!" разгуливает по всем веткам и Вы его не баните. Или это Ваш товарищ на зарплате?

(написано анонимно) 14.08.2008 15:26 (#)

очинь димакратична пасылаю тибя нахуй только из талерантнасти. а таг фпесду бы паслал!

User sibiryak, 14.08.2008 12:34 (#)

Фактически Украина участвовала в войне на нашей (российской) стороне, так как предоставила порты и базы ВС РФ. Когда договаривались много лет назад, трудно было вообразить, что РФ и Украина могут быть по разные стороны. А вот, случилось.

patrokl 14.08.2008 15:30 (#)

Дело в том, что Черноморский флот не воевал.

Просто скучал у берегов Абхазии. И чтобы развеять скуку, попросил, зевая, свору грузинских ракетных катеров, которая набросилась на него с лаем, проверить, а правда ли там так глубоко до дна, как рассказывают? И один из них не отказался. Помниться, в свое время Мишико грозно предупредил, что будет топить туристические теплоходы с отдыхающими из России, идущие в порт Сухуми, который он до сих пор почему-то считает своим. Наши адмиралы никак не отреагировали Ну предупредил, и предупредил? Это ж Мишико. Делов-то куча...И что? А ничего. Мишико в очередной раз утерся. Утрется и Ющенко.

(написано анонимно) 14.08.2008 15:42 (#)

Сами творим хуету, а потом удивляемся, почему хуйня случилась.

Антифашист ру 14.08.2008 15:34 (#)

Из чикого Даже если и было-бы записано ,их разве-бы это остановило, Они же" демократы ", равно отморозки.

.

darth 14.08.2008 21:18 (#)

Ну-ка по-подробней,что написано в международных законах о статусе военно-морской базы? Наверное флот в Окинаве, перед тем, как выйти в море за 72 часа запрашивает разрешение на выход у првительства Японии и подробно обьясняет: какое вооружение в составе флота, какие задачи будут выполняться? Вы что там в чикагах охренели? Эта полная чушь. А ваш свинопас из Убундии лишний раз демонстрирует свое скудоумие.

anancy 15.08.2008 08:45 (#)

Да? А что, в договоре сказано, что командование Черноморским флотом переходит к Президенту Украины? Теперь он - российский главнокомандующий? Он будет решать, что делать российскому флоту и чего не делать, с кем воевать, а с кем - не воевать, когда и зачем выходить в море? Вы что там, совсем офонарели? Это все-таки наш флот и командовать им будет наш Президент! Кстати, а как Вы себе это представляете с технической точки зрения? Вот приходит в Севастополь ракетный крейсер "Москва" с кораблями сопровождения и направляется в бухту... И что? Как вы его остановите? Катер "Гетман Сагайдачный" поперек рейда поставите? Да крейсер его даже не заметит, протаранит и утопит, а потом какой-нибудь клерк из штаба ЧФ пришлет официальные извинения типа "Простите, не заметили". Стрелять будете? Так это - нападение на суверенную территорию Российской Федерации (имеются в виду корабли ЧФ), агрессия, причем агрессор - Украина. Вы этого хотите? Боюсь, в этом случае против ответных действий ЧФ даже вашим американским хозяевам возразить будет нечего. И еще... Вы где все это делать-то собираетесь? Не во Львове, нет? Где? В Севастополе??? Ребята, у вас с головой-то как? Вы собираетесь препятствовать возвращению российских кораблей на глазах у всего Севастополя? На глазах тысяч встречающих? Да вы, и правда, с головой не дружите... Что касается того, чтобы мочить Украину. Украина, конечно, не Грузия, но... Весь мир знает и побаивается Вашей славной ПВО, умеющей, не целясь, сбивать гражданские самолеты аж за пределами воздушного пространства Украины. Неповторимое мастерство Ваших летчиков было ярко продемонстрировано всему миру на авиасалоне во Львове, по-моему, в 2003 году, Мир содрогнулся от ужаса! Но всех переплюнули Ваши славные ракетчики, которые еще в конце прошлого века пристреливали свои ракеты по Киеву (по-видимому, на случай захвата его москалями). В Киев, правда, не попали, но и попадание ракетой в сантехнический коллектор жилого дома в Броварах - согласитесь, прекрасный результат! Вы извините, тут в комментариях я прочитал, что некоторые Ваши соотечественники очень невысокого мнения о российской армии, которая, напомню, намедни силами примерно двух дивизий за три дня захватила половину Грузии, полностью разгромив ее армию, но с такой армией, как у Вас, вас даже мочить не надо - вы сами себя замочите.

(написано анонимно) 14.08.2008 12:47 (#)

ОЛИМПИАДА- FOREVER!Олимп.комитет и МИД России в отставку !Убирать сортиры где мочился великий ,исламский орд

ОЛИМПИАДА- FOREVER!Олимп.комитет и МИД России в отставку !Убирать сортиры где мочился великий ,исламский орденоносец а - Пу!!)))Так обосрались на весь мир.Пу пришёл - типа замочил ,этот - типа подмочил...Стыдно .Семья Ельцина-Путина разрушила всю Россию ,поставила на уровень быдла .Весь мир ,кроме Кубы отвернулся от нас. Саркази ,кого на роликах -типа он поздоровался с Пу -в Грузии.А где Пу ?Словесно мочит и пускает молнии из заднизы?Курск в Олимпийские игры .И никто не поставил это к .... ,3% авторитета в независимых источниках...Ложь кремлядей ни к чему доброму не приведёт.

(написано анонимно) 14.08.2008 12:54 (#)

ребята, в натуре, уберите путиноидов и заживут все спокойно. еще одного Саакашвили вам не пережить. Грузия рулит. кстати еше раз поинтересуйтесь, где 2000 погибших осетин, о которых говорил ваш чурка в ООН. Погибших в Цхинвали мирных жителей в разы меньше, чем погибло детей в Беслане.

(комментарий удалён)
User deadline, 14.08.2008 14:30 (#)

Путиноидов убрать нужно. Но только, давай по-честному, вместе в Жорей и Мишей. В Гаагу, одним самолетом. А за 2000 осетин не переживай - там такие маштабы разрушений после Градов сумасшедшей обезь яны.

(написано анонимно) 14.08.2008 15:06 (#)

Не хочешь срать, не мучай жопу.

(написано анонимно) 14.08.2008 15:24 (#)

Ндааа....

User gybe, 14.08.2008 16:54 (#)

Да они уже забыли про них. Один раз сп...ли для красивого словца, а теперь помалкивают.

anancy 15.08.2008 15:16 (#)

Да что вы прицепились к этим 2000 погибших? Ну, пусть меньше, пусть сотни, даже десятки! Это что, меняет суть дела?

2х2=4 14.08.2008 13:06 (#)

Вы хохлы указывайте откуда из Украины.Девки гарны ...Но когда типа -Тю ,да ты шо ??Отдайте Крым России и пот

Вы хохлы указывайте откуда из Украины.Девки гарны ...Но когда типа -Тю ,да ты шо ??Отдайте Крым России и потом идите к батьке Махно или Бандере..И не хрен своим участием и так добавлять дров в топку.Вас татары , нас -Китай.Пу и наш Ким Чен Ир .162 см Медведев .Ельзин- высокий,Путин низкий , а Медведев -162.Впрочем -среди китаянок -он очень популярен!! )))Карлики с головой хорька правят нами.Как сказал Путин в Новосибирске лет 7 назад -все несогласны е с ними вымрут как мамонты.Так что надо стать в росте на 30 см ниже ,чтобы Пу вас заметил..))))

(написано анонимно) 14.08.2008 14:22 (#)

Зачем вам Крым? Вы ж его на водку Китаю променяете? Или спьяну подарите? Попросите сразу водки, чего заморачиваться? Впрочем Вашего мнения в России насчет Крыма никто не спросит. Как и мнения насчет всего остального. Скажет великий Пу воевать с Украиной - побежите воевать, скажет дружить - с хлебом солью встретите. Понадобится ваш дом - пинка под зад, как в Бутово. Вы и не рыпнетесь - рыпнувшиеся у вас садятся очень быстро и далеко.

(написано анонимно) 14.08.2008 13:38 (#)

Защита Филидора

Да действительно несерьёзно, просто мелочь и всё..И чего Ющенко кипятится по пустому? А интересно сколько оружия и военных на Украине, так же как в Грузии или больше? А сколько русских граждан , которых нужно от них защищать?

(написано анонимно) 14.08.2008 14:09 (#)

А позвольте полюбопытствовать

А позвольте полюбопытствовать , чегоб Ющи не разорвать договор с Россией? Выйти из СНГ ? Ведь прав Лужок ,Свостополь НИКОГДА не передавался в Украину.Это был город Союзного подчинения.Сейчас , после умиротворения одного шизика ,надо начать умиротворять ющика.За окнами август .Цены на энергоносители для Украины должны соответствовать накалу взаимоотношений. А Юля то поумнее прокаженного молчит, как рыба об лед.Так что западенцы . Готовтесь к братьям полякам на дружеские колы.А Донбасс хер вам.

Чечен 14.08.2008 16:05 (#)

Газ продавать только на рубли

Великий ЛилиПу вместе с Лу скоро доведут россию до того что уворованный у малых народов России газ и нефть будет покупаться только на рубли. Причиной Грузинской войны является желание перекрыть все существующие и возможные транспортные потоки энергоресурсов из Азии в Европу. А трогательная забота о ЮО народе после геноцида в Чечне прсто смехотворна. Грузинская война= это не что иное как очередная КУЗЬКИНА МАТЬ.

darth 14.08.2008 21:32 (#)

Насчет генацида в Чечне, тебе бы лучше полмчать.Сколько русских жило в Грозном до известных событий? А сколько сейчас? Причем изгнание и убийства русских чеченами началось задолго до войны. Поэтому сиди тихо и не буди лихо.

(написано анонимно) 14.08.2008 14:08 (#)

Четыре корабля Черноморск

Четыре корабля Черноморского флота, которые участвовали в операции по принуждении Грузии к миру, вернулись в среду Севастополь, сообщил один членов экипажа кораблей. МИД Украины распространил 10 августа заявление, в котором оставил за собой право принятия о решения о недопущении кораблей Черноморского флота из восточной части Черного моря в Севастополь. В группировку кораблей ЧФ в районе проведения операции по принуждению Грузии к миру на море участвовали ракетный крейсер "Москва", сторожевой корабль "Сметливый", три больших десантных корабля, а также малые ракетные и противолодочные корабли и суда обеспечения. "Сегодня вернулся малый ракетный корабль. Потерь среди личного состава нет. Экипажам даны выходные", - отметил информатор.

(написано анонимно) 14.08.2008 15:38 (#)

нахуй нада нам такие чтивы.

Ежик 14.08.2008 14:12 (#)

Решение СНБО-2.Ответ по русски.

Прежде существовавший свободный режим пересечения границы России гражданами Украины позволял им бесконтрольно перемещаться территорией РФ,заниматься коммерческой,производственной и криминальной деятельностью без уплаты налогов и несения ответственности за содеяные правонарушения(преступления).Во исполнение мер по соблюдению законности и правопорядка новые правила въезда в РФ позволяют прибытие граждан Украины лишь:1.По приглашениям с полной ответственностью приглашающих;2.По турвизам с предъявлением на границе средств для проживания на весь срок въезда;3.Рабочая виза с указанием конкретного работодателя и указаного места жительства,завереного ЖЭУ и ФМС с уплатой перед въездом налога 29% от средней по отрасли.

(написано анонимно) 14.08.2008 15:15 (#)

Камент проебался...

(написано анонимно) 14.08.2008 15:17 (#)

Диагноз: Пейте йад -эта Вам паможет.

(написано анонимно) 14.08.2008 15:33 (#)

МЕГАПИЗДЕЦ

(написано анонимно) 14.08.2008 15:37 (#)

Афтор, ты наш кумир, мы хотим тебя все сразу.

(написано анонимно) 14.08.2008 14:34 (#)

Молодец Юшенко! Недоразвитых таки нужно держать на привязи, тем более они еше и бандитствуют. Охирели рашенцы совсем, убогие

Молодец Юшенко! Недоразвитых таки нужно держать на привязи, тем более они еше и бандитствуют. Охирели рашенцы совсем, убогие

Ежик 14.08.2008 14:46 (#)

Преступную власть кремля-в суд!

Российские миротворцы и мирные жители ЮО были убиты и из украинского оружия,которое поставляется в Грузию очень давно,однако генштаб РФ озвучил это только вчера.Жертв могло быть много меньше,однако ни ФСБ,ни ГРУ,ни МИД ни разу за 2 года не озвучили фактов военного спонсорства Украиной Грузии.Семьям погибших имеет смысл подавать в суд против государства,не выполнившего в лице вышеозначеных силовых структур своих обязанностей.http://2000.net.ua/a/31248

(написано анонимно) 14.08.2008 15:30 (#)

А хули ты, мудак, выёбываешься?

User alberteinstein, 14.08.2008 15:01 (#)

Я надеюсь, у народа Украины хватит мужества выкинуть наконец эту болячку - русский флот - из Крыма. Оснастить границу с Россией, вступить в НАТО. И стать хорошей европейской страной... А Россия пусть дальше лижет путинскую задницу и возволяет себя обкрадывать и дурить гебливой сволочи...

patrokl 14.08.2008 15:40 (#)

Я надеюсь, у немецкой полиции хватит здравого смысла

выкинуть, наконец, из Германи куда подальше эту нечисть и погань, провокатора и подстрекателя в одном лице, известного как шестков-эпштейн-пуччини-херман-альбертэнштейн... далее со всеми остановками, и забыть про его существование.

Earthquake 14.08.2008 16:12 (#)

А не много ли ты на себя берешь падла фсб-шная, того выкинуть, этому бан, другому бан.Да еще суверенной стране сидишь повелеваешь: выкинуть его! За что? за то что мнение имеет иное?

Картина маслом: 14.08.2008 16:46 (#)

Виктор Ющенко топит украинский флот в Севастопольской бухте

Чтобы не пустить туда Российский. Но получается хреново. Топить особо нечего, кроме "Гетмана сагайдачного", который прекрасно оправдывает себя как экскурсионный объект. Без этого вороватые хохлы давно бы его порезали на металлолом и продали бы китайцам. Их грузинские друзья помогли бы в этом добрым советом!

! 14.08.2008 17:04 (#)

Лучеп ты подавился рвотной масой и дал другим жить спакойно и сибе.

!

Этнограф Сава 14.08.2008 16:59 (#)

Эйнштейну

Про свою теорию относительности помните? Кто кому чего лижет - это ещё вопрос.

darth 14.08.2008 21:50 (#)

Нет, вы не Альберт Эйнштейн. Тот говоривал: "все в мире относительно". А вы мыслите какими-то абсолютными категориями. Выкинуть русский флот из Крыма- это не по эйншейновски. Эйнштейн бы сказал, что все зависит от выбора системы координат. Относительно Киева уход Крыма равносилен уходу Российского флота с украины. Поэтому мыслить надо так.

gruzin 14.08.2008 16:44 (#)

dalo ruskovo agreosra otsuida ruskie prixodite v gosti, ne bolee

UBIRAITES

(написано анонимно) 14.08.2008 18:23 (#)

РЖУнимагу

*** Истерика Сакашвили похоже заразна..

(написано анонимно) 14.08.2008 18:25 (#)

Дэбил чтоли этот пьющенко?

Ник, Сидней, Австралия 14.08.2008 19:38 (#)

Ну что, НАТО!?...

Ну что, НАТО, где же твои гуманитарные бомбардировщики, которые можно было видеть над Сербией в 1999? Путин, на твое несчастье, не Горбачев и не Ельцин. Когда затрагиваются интересы твоих лакеев, независимость по косовскому сценарию исключена. Надеюсь, сербы позовут к себе русских защитить их от иранских ракет. Ник, Сидней, Австралия

2х2=4 15.08.2008 05:16 (#)

Сотнями лет к России присоединяли и налаживали контакты и крепили дружбу и доверие, а этот за 8 лет весь мир про

Сотнями лет к России присоединяли и налаживали контакты и крепили дружбу и доверие, а этот за 8 лет весь мир против себя настроил и теорию всемирного заговора ,чтобы россияне боялись .Все враги ...Пусть на себя посмотрит...Сначала Чечня ,теперь Грузия , а на деле мочит россиян.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: