Война
Статьи
И вечный "Боинг"
В отличие от Лугового с Ковтуном, бойцы видимого фронта в Донбассе ни от кого особенно не скрывались. Их отрядили на Украину вместе с "Буками", чтобы уничтожать военные самолеты противника, и они беззаботно постили свои рассказы о подвигах и геройские фотки в сети. Они не скрывались. Поэтому дело о сбитом "Боинге" расследуется по открытым источникам.
Разбойное обвинение
В Ростовской области судят украинского скотника Сергея Литвинова. Сначала его пытались представить "карателем", виновным в массовых убийствах, а когда это обвинение полностью развалилось, несчастному приписали разбойное нападение, причем совершенное якобы на территории Украины. О подробностях судебной фальсификации - в репортаже Елены Романовой.
Не останется в докладе
Вообще это чрезвычайно важная тема: где и кем будет служить Рамзан Ахматович. Останется ли он в Чечне, изнемогая от скуки и других, более сильных чувств. Переедет ли в Москву, где найдет себе работу по душе и станет меньше интересоваться внутренней политикой. Или же ему уготована какая-нибудь иная судьба? Согласитесь, все вопросы не праздные.
Кто крайний
Пока в мире идет большой торг вокруг антироссийских санкций, в Донбассе продолжается война. Наш корреспондент побывал в поселке Зайцево в пригороде Горловки. Его жители оказались в "серой зоне" между Вооруженными силами Украины и боевиками ДНР. Крайняя улица позиций ВСУ - улица Маресьева. За огородами начинаются позиции ДНР. Видеорепортаж.
Едучи на рать
Запись в твиттере вице-премьера Дмитрия Рогозина о том, что российская армия "ну, может, пока и не первая, но уж точно не вторая" заставляет вспомнить извечную русскую игру со счетом - когда предлагаемая цифра означает вовсе не то, что написано.
Мюнхенский говор
Роль свою Медведев отыграл, речи отбарабанил. Фурора не произвел, и это, должно быть, к лучшему. Фурор здесь производил Владимир Владимирович девять лет назад. А Дмитрий Анатольевич, покидая Мюнхен, снова увез с собой эту неразрешимую тайну. С одной стороны, пустое место. С другой стороны, второй человек в государстве и бывший президент.
Блог народа
Рамзан Ахматович страшно разочарован, но духом бодр и выражений, как водится, не выбирает. Там шакалы, здесь собаки, всюду шайтаны, любители фольклорной экзотики вдыхают вонь трусливой псины, а исторически подкованным читателям адресованы разящие строки про врагов народа.
Пилотный проект
Вообще похоже на то, что возобновление полетов над Турцией - это ответ Владимира Владимировича клеветникам и пасквилянтам. Однако не исключено, что доводить сейчас дело до катастрофы он все-таки не готов и удар наносит отвлекающий. А бить по-настоящему, в полном соответствии со своим неповторимым стилем, собирается в другом месте.
Пятна не отошли
Политики, которые в ХХI веке применили регулярную армию для изгнания и уничтожения людей по принципу национальной принадлежности, еще восемь лет продолжали оставаться рукопожатными, с ними вели переговоры, обсуждали, кто все-таки "первый начал" - Россия или Грузия. Но даже если первой начала Грузия - это оправдывает изгнание грузинских крестьян из родных мест, сожжение их домов, убийство?
Поклонение волков
Устами Залдостанова говорил сам "оккупационный режим". Ибо Рамзан Ахматович с присущими ему абреками - это и есть внешнее управление для России, захватчик, нападающая сторона, с пятой колонной в обозе и на местах. Устами Залдостанова, если использовать модный штамп, говорили национал-предатели.