новость Депардье сыграет Ахмата Кадырова

16.05.2013
Жерар Депардье в гостях у Рамзана Кадырова. Фото: instagram.com/kadyrov_95

Жерар Депардье в гостях у Рамзана Кадырова. Фото: instagram.com/kadyrov_95

Французский актер Жерар Депардье, получивший российское гражданство, сыграет в двух фильмах, съемки которых пройдут на территории Чечни. В одной из кинолент, получившей название "Сердце отца", он выступит в роли отца нынешнего главы Чечни Рамзана Кадырова. Второй фильм называется "Бирюза". Это криминальный триллер о гангстерах.


Комментарии
(комментарий удалён)
User buzik, 16.05.2013 09:39 (#)
6977

Мне кажется, жалеть о том, во что превратился Дёпа на почве алкоголизма уже не имеет смысла.
Я для себя принял, что этот толстый человек, неопрятный как морально, так и физически, не имеет ничего общего с Жераром Депардье, чьи фильмы я когда-то смотрел с удовольствием.

User d888, 16.05.2013 06:44 (#)
2993

>> bljadstvovat' v chekistsko-fashistskom bordele
купили душенку с потрохами, какой позор, а какого тем кто любил и смотрел его фильмы?

User andrey_62, 16.05.2013 06:47 (#)
3180

Правильно, и какого ... тем, кто ....

User sobakfima, 16.05.2013 08:21 (#)
9322

"а какого тем кто любил и смотрел его фильмы?"
.............................
Алкоголизм уродует личность, это же очевидно.

User pootin, 16.05.2013 12:59 (#)
5353

Не у всех. Не стал же, например, спившийся Мусоргский негодяем.

User sobakfima, 16.05.2013 13:12 (#)
9322

"спившийся Мусоргский негодяем."
......................
Мусоргскому воспитание не позволило. Но я считаю, что Депардье отнюдь не негодяй, просто цепляется за "известность" зубами, чувствуя конец своей карьеры, чему виной алкоголизм в том числе, нет смелости проиграть с достоинством.

5480

"Алкоголизм уродует личность, это же очевидно." /// Простите меня, Фима, но это невероятнейший вздор и глупость! Огромное количество Гениев, Талантов, да просто известных людей страдали алкоголизмом и наркоманией. Некоторые считают, что эти вещества помпгали им в их творчестве, являлись необходимой подпиткой, катализатором, как хотите, и их личности нисколько не были при этом изуродованы. Да. Может это так и есть. Другое дело, что большинство людей просто не знает об этих их пристрастиях. В ходу есть другая версия: гениальные люди страдали разными недостатками и пороками. Это тоже ерунда, никакой связи тут нет.

User sobakfima, 17.05.2013 08:32 (#)
9322

" Простите меня, Фима, но это невероятнейший вздор и глупость! "
........................................
Гений и талант прекрасно уживаются в деформированной личности больного зависимостю. Имеется в виду, что такой человек в момент абстенции способен на неконтролируемые поступки. Это очевидно. И, прошу вас, не называйте глупосью то, что не уклсдываетсйя у вас в голове.

5480

"не называйте глупостью то, что не укладывается у вас в голове." /// Странно, очень странно, как Вы не заметили за мной что я не только никогда этим не занимаюсь, но и наоборот, бывает возмущаюсь когда кто-либо так делает. А если я высказался несколько резко, то примите, Фима, мои извинения! Не совсем хорошо вышло - согласен. Теперь о Ваших аргументах: на неконтролируемые поступки способны разные люди. В состоянии абстинентного синдрома, алкоголик как раз(как правило) тих и безвреден("М.-П., читали ведь). Это ещё про наркомана можно такое сказать, да и то с небольшой натяжкой. Алики и Нарики опасны как раз под дозой, но не в сост. ломки. Вот Вы написали, что 'алкоголь уродует личность', а я хотел возразить Вам,что не всегда, и не у всех, что это совсем не обязательно. Кстати, вот что на все 100% уродует личности, так это TV и сопутствующее ему, особенно наше, россииское. Выхолащивание личности может происходить и в ряде других случаев, а вообще это всё индивидуально. В общем, неоднозначно здесь всё, вот потому я и написал Вам, что недопустимы такие категоричные заявления. А что сделал это в не совсем корректной форме, так ещё раз извиняюсь перед Вами! Потом Вы ещё написали, что это, мол очевидно. Вы много видели А. и Н.? А я эту публику изучил и знаю может даже получше какого-нибудь нарколога, к тому же сам - 20 без малого лет прожил в состоянии непрекращающегося запоя, и я нисколько не преувеличиваю. Фима, простой пример - разрушившуюсю личность А. мы видим-наблюдаем, тех же людей которых мы привыкли видеть как нормальных, присутствует немалое число А., но ничего - разрушившимися личностями они Вам не кажутся. Да и уж очень туманно и расплывчато это Ваше определение. Резюме: что такое Вы имели в виду под Деформацией Личности не совсем понятно, но как Вас понял я, алкоголь играет здесь далеко не первую роль.

User sobakfima, 17.05.2013 11:20 (#)
9322

"что такое Вы имели в виду под Деформацией Личности"
.................
Ну, так почитайте что-нибудь на эту тему. У меня - все. Спасибо.

5480

Обязательно прочитаю. И Вам спасибо!

User dino, 17.05.2013 21:39 (#)
2989

Вы правы! Алкоголь, особенно при длительном употреблении, неизбежно ведет к деградации личности!

User andrey_62, 16.05.2013 06:45 (#)
3180

Полагаю, это будет фильм о последних днях жизни Ахмада - с настоящим взрывом в финале...

User brali, 16.05.2013 08:59 (#)
7326

Начнут с обрезания....

User wasja39, 16.05.2013 13:35 (#)
19108

8)))))))))))

(комментарий удалён)
, 16.05.2013 08:15 (#)
9059

Рекомендую прочитать статью, выдержавшую (к сожалению!) испытание временем
(так как это просто повторная публикация статьи 2005 г.):

А. Минкин.
"Русские едут. В Россию или чертовой матери?"

http://echo.msk.ru/blog/minkin/1074456-echo/

User marcell, 16.05.2013 07:39 (#)
3424

Кому нравится поп, кому - попадья, а кому - Депардья.

User jaydevvy, 16.05.2013 07:47 (#)
22929

Наверное это любовь ;-)

User veratoloz2012, 16.05.2013 07:57 (#)

После двух фильмов в Чечне Жерар переедет в Дагестан, где по просьбе господина Абдулатипова сыграет роль сотрудника ФСБ Василия Жопкина в многосериином триллере "Царнаев и его от ". Переместившись в Ингушетию, месье Депардье примет участие в художественном фильме "Убиицы Президента", где выступит в роли наемного убиицы родом из Саранска. И завершит свою артистическую кампанию великии француз в Туркменистане в роли главнои жены верховного бая республики госпожи Гюльчатаи Бердымухамедовои. Гонораров, полученных за участие в проектах, с лихвои хватит, чтобы оплатить налоговые задолженности актера во Франции, Бельгии, и Атолле Бикини.

User veratoloz2012, 16.05.2013 08:01 (#)

"Царнаев и его Сыновья". Простите за опечатку.

User dzed_barukh_buza, 16.05.2013 08:02 (#)
8856

Proverbs svyazi...

(комментарий удалён)
User pootin, 16.05.2013 09:40 (#)
5353

Нет у тебя никакой души, даже дырявой. Поэтому и плюнуть некуда.

User huntbet, 16.05.2013 09:32 (#)
8715

...пей, жорик, и черти тибя давидут да кантца...(пачти(С))

User pootin, 16.05.2013 09:45 (#)
5353

Разжиревший краснорожий алкаш, что на фото справа, может чего-нибудь играть?

Пусть кадырка сам играет своего папашу. Главное, чтобы в ключевой сцене пиротехник не подкачал.

User djatlov, 16.05.2013 10:24 (#)
3169

В одной из кинолент, получившей название "Сердце отца", он выступит в роли отца нынешнего главы Чечни Рамзана Кадырова, сообщает РИА "Новости", ссылаясь на французскую газету Le Monde. Издание уточняет, что второй фильм называется "Бирюза". Это криминальный триллер о гангстерах.

Только я при чтении сначала пропустил фразу "Издание уточняет, что второй фильм называется "Бирюза"?

User clockman, 16.05.2013 11:00 (#)
3033

Депардье каким был, таким и остался. Просто мы с ним познакомились чуть поближе.

User orge, 16.05.2013 11:02 (#)
4479

... где то там, в горах, для него уже выбран участочек под виноградники. Он со своим винным бизнесом совсем сбрендил -- сам производит, сам дегустирует, причем все, что производит.

User rulon, 16.05.2013 11:22 (#)

Скачаю кино, если Огурцову понравится :-)

User pootin, 16.05.2013 12:47 (#)
5353

Название "Сердце отца" плохое в коммерческом плане. Название фильма должно быть ударным. Например: "Взорванный на футболе".

User rulon, 16.05.2013 15:19 (#)

"разрыв сердца на футболе"?

User cherubina3, 16.05.2013 11:47 (#)
3019

он (депардье) выступит в роли отца нынешнего главы Чечни Рамзана Кадырова,

:)))) большей радости Кадыров не смог бы правоверному папе доставить, как выбрать на изображение оного такую испитую рожу

, 16.05.2013 12:11 (#)
10889

Ничего, что алкаш мусульманина, к-рым религия пить спиртное запрещает, играть будет?

User gin, 16.05.2013 13:38 (#)
5316

во имя джихада аллах разрешает использовать услуги неверных

, 16.05.2013 13:48 (#)
10889

Ну слава богу, а то я уж волноваться начал - вдруг фильм снять не получится

User ostarrichi, 16.05.2013 12:34 (#)

##выступит в роли отца нынешнего главы Чечни Рамзана Кадырова## А в каком фильме Кадыров-юниор выступит в роли сына своего друга Жарара?

User pootin, 16.05.2013 12:44 (#)
5353

После фильма "Сердце отца" будет снят фильм "Печень Жерара".

User ostarrichi, 16.05.2013 13:35 (#)

:)))

User werty23, 16.05.2013 14:01 (#)

В роли печени Жерара - Р. Кадыров.

User wasja39, 16.05.2013 13:37 (#)
19108

Я че-то не понял, Кадыр же вову папой называл. Про кого фильм-то будет?

User jaydevvy, 16.05.2013 14:40 (#)
22929

Что бы сыграть Кадырова,этой толстой бабе надо изрядно похудеть, накаять пресс. а может и вовсе сменить пол? А то ничего не получится.

User huntbet, 17.05.2013 11:46 (#)
8715

...што ачевидна, так што ролик будит начинатцца с нипарочнава зачатия самаво нынешнева басмача... затем детства, бурная юнасть в гарах с кишками расиянских патцаноф на шее, жигитццкая война па бальнитсам и школам , пращенийя олаха и правидная зреласть на винаграднике с франтцуским алкашом...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: