новость Кадыров: Нельзя сообщать о добрых намерениях Умарова

08.02.2012
Рамзан Кадыров. Фото Russianlook.ru

Рамзан Кадыров. Фото Russianlook.ru

Рамзан Кадыров возмущен действиями агентства Reuters, распространившего заявление Доку Умарова, в котором тот призвал боевиков не совершать атаки на мирных граждан России, выступающих против Путина. "Верхом цинизма и безнравственности можно считать слова Умарова о том, что боевики приветствуют выступления против действующей в России власти", - сказал Кадыров.


Комментарии
User eestipoeg50b, 08.02.2012 16:28 (#)

засуетились бандиты при Путине, потому что Ум

User angelina_41, 08.02.2012 18:47 (#)
3515

Ужосс! И хто теперь согласится напасть на Расию-Матушку?! Умаров отказался, Саакашвили тоже не вариант... Может устроить теракт с таджиками, мол "высланные таджики вернулись в Расию-Матушку с оружием в руках"??? А че? Рахмонову жалко что ли??? тем более что фсбешенные заплатят за каждую таджикскую душу большие деньги, по 200 долларов...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 08.02.2012 16:48 (#)

Амир ИК Докку Абу Усман изменил статус населения России и отдал приказ избегать атак на гражданские цели

Амир ИК Докку Абу Усман изменил статус гражданского населения России и отдал приказ избегать атак на гражданские цели в связи с тем, что в России начались процессы гражданского протеста, и население более не приемлет политики Путина.

Это в свою очередь может означать, что российские граждане, в числе прочего, не поддерживают и те варварские методы ведения войны на территории Имарата Кавказ, которые санкционировал Путин и его клика.

В таком случае гражданское население России выходит из-под категории харбиев.

Это означает, что у населения России есть выбор – поддержать власть, или выбрать власть (новую или старую), которая продолжит прежнюю политику на Кавказе и опять попасть под категорию харбиев с соответствующими последствиями, или же выступить решительно против политики убийств и террора мирного населения Кавказа.

В этом случае гражданское население России обезопасит себя от атак моджахедов.

Этот мораторий не относится к военным и политическим структурам воюющего государства. Это положение также не применимо и к собственно самому воюющему государству, которое не будет в безопасности от рук моджахедов до перемирия.

Докку Абу Усман выступил со специальным заявлением по этому поводу. Амир Имарата Кавказ обнародовал приказ, обязательный к исполнению для всех подразделений моджахедов, в том числе специальных диверсионных групп, действующих на территории России.

Амир Докку Абу Усман обязал моджахедов наносить удары на территории России точечно, и выборочно по объектам силовых структур, армии, спецслужб и по политическому руководству России.

Если после обнародования данного приказа нападения на гражданские объекты будут все же иметь место, то это будет расцениваться как провокация агонизирующего чекистского режима.

Пресс-служба Амира Имарата Кавказ

User ogurtzoff, 08.02.2012 17:01 (#)
20458

пресечение деятельности тех, кто произвольно делит граждан на разные категории, когда одних можно массово убивать по своей воле, а других нет, является святой обязанностью любого государства. в случае с Умаровым и его последышами Россия должна делать именно это, пресекать их преступную деятельность. у этой братии два выхода: или сдаться правосудию или быть ликвидированным

пресечение деятельности тех, кто произвольно делит граждан на разные категории...это ты о Пупкине

про "трудные времена" и "плечо сталевара"?

кстати, Недоквашенный, а с какого ..УЯ в России "трудные времена"?

Ажн двенадцать лет нас нац.вошдь с веслом с кален подымал!
И доподымался так, что настали опять ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА?!

Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут то же трудны.

может кадырханам надобно через аллаха поменьше засылать? чтоб не наступали перманентно трудные времена?

User eestipoeg50b, 08.02.2012 17:19 (#)

что ж гос-во российское не пресекло чекистско-фашис

User ogurtzoff, 08.02.2012 17:30 (#)
20458

что ж гос-во российское не пресекло чекистско-фашистских убийц-карателей в чечне

А потому что таких не существует. а существуют сотрудники силовых органов и бойцы спецподразделений, которые весьма эффективно сражаются с кавказским террористическим подпольем, наемниками и просто бандитами которые прикрывают псевдорелигиозной риторикой обычный криминал

User hеavу, 08.02.2012 17:42 (#)
22578

"Сотрудники силовых органов и бойцы спецподразделений" как вы их красиво назвали, являются самыми обыкновенными карателями.
Они славные продолжатели дел гитлеровских эсэсовцев и сталинских энкэведистов.
Достойное место для большинства из них - в тюрьмах.

(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 08.02.2012 18:54 (#)

советские преступники прикрывают своей мифологией свои преступления уж сколько десятков лет.

А в итоге - чекистско-фашистская путинщина, подавление свободы, убийства, ложь, геноцид в чечне. Эот на путом месте не взрастает. Значит "победители" сами были не менее фашисты, чем побежденные. И уж кто кто, а восточная европа и порабощеные руснёй народы знают это лучше всех. А теперь вот и арабы на своей шкуре начинают понимать, лишая чекистню платцдарма для инспирирования антизападного терроризма.

User eestipoeg50b, 08.02.2012 19:17 (#)

Эот на путом > Этo на пуcтом

весьма эффективно сражаются с кавказским террористическим подпольем....

Ситуация на Северном Кавказе продолжает обостряться. За семь месяцев этого года жертвами вооруженных столкновений и террористических актов стали 812 человек. Из 405 убитых 89 были мирными гражданами. Власти, похоже, находятся в растерянности....

При этом в экспертном сообществе формируется убеждение, что на Северном Кавказе имеет место не вялотекущий конфликт, а «скрытая гражданская война».
За "необъявленную войну" поплатились жизнью около ста военнослужащих и представителей правоохранительных органов. (за 7 месяцев 2011 года)

Кислый у тебя рассол ахуррец, и не только кислый но и тухлый!

User ogurtzoff, 08.02.2012 17:57 (#)
20458

идет финансовая подпитка и идеологическое зомбирование местной молодежи из-за рубежа, отсюда такой масштаб насилия, при этом жертвы среди мирных граждан в 99% случаев являются результатом терактов и нападений именно со стороны боевиков а никак не силовых структур.

User eestipoeg50b, 08.02.2012 18:56 (#)

идет финансовая подпитка и идеологическое зомбирование местной молодежи из-за рубежа

и то верно - оккупационная россиякая власть тратит немалые деньги на шовинистическое зомбирование населения не только в чечне, но в других оккупированных ею за века колониално-имерских завоеваний территориях.

User hеavу, 08.02.2012 17:22 (#)
22578

У путина есть два: выхода либо уйти самому либо ждать когда его вынесут из кремля...

User olgaolga, 08.02.2012 17:43 (#)

вы забыли - кто такой кадыров?

я лично не удивляюсь, что по его мнению "верхом цинизма и безнравственности можно считать .." прекращение насилия по отношению к простым гражданам России со стороны боевиков умарова... вот если бы наоборот, он бы таки пожалел бедных россиян, считая денюшки от аллаха

User jeshua666, 09.02.2012 12:11 (#)

сдаться правосудию или быть ликвидированным

Имея такой широкий выбор, предпочтительнее быть ликвидированным, чем судимым этим ,,правосудием."

User iceland6182, 08.02.2012 18:14 (#)

-Уважаемый Доку Умаров!
Не может не радовать, что вы и ваши единомышленники приняли сторону народа, стремящегося сменить гибельную для страны воровскую власть.
Однако, как стало известно, Путин намерен бросить против мирных граждан, которые выйдут на площади, дивизии боевиков Рамзана Кадырова, расквартированные в Подмосковье.
Можно ли надеяться на поддержку с вашей стороны в борьбе за вашу и нашу свободу?

User ogurtzoff, 08.02.2012 18:24 (#)
20458

только если на моральную поддержку. и это справедливо. вот если бы юзер iceland6182 не сидел бы интернете,а съездил бы на Кавказ, побегал бы по лесам плечом к плечу в Умаровым, устраивал вместе с ним бы теракты, то тогда бы и боевики в благодарность более активно помогли. а так нет, вся помощь будет исключительно в виде очередной порции бреда от Кавказ-центра.
Увы

User eestipoeg50b, 08.02.2012 18:59 (#)

Помощь уже хотя бы в том, что народ будет знать, кто его взорвал, если путинская хунта снова пойдет на такие предвыборные технологии, как в 1999-м, и не будет мучаться сомнениями. Да и лееянная кремлевской пропагандо картина чеченца-террориста дала трещину. Сильный ход Умарова, который стал возможен благодаря и росту политческого сознания российского населения.

User inoza7, 08.02.2012 19:09 (#)

"В таком случае гражданское население России выходит из-под категории харбиев. "

Так все-таки Путин не выгоден бандитам и убийцам, а оппозиция выгодна. Вы уже особенно не скрываетесь

User graail, 08.02.2012 16:46 (#)

А кем числится на западе кадыров? Почему он нос за пределы РФ не сует? Не задумывались.

User ogurtzoff, 08.02.2012 16:55 (#)
20458

а почему он обязательно должен посещать именно запад? это что, пуп матушки-земли? есть еще и другие стороны света, другие цивилизации, не менее полноценные чем западная. Кадыров посещал страны Ближнего Востока. тем более что у него на руках республика, прошедшая через две войны, и ее надо поднимать из руин а не по заграницам разъезжать

есть еще и другие стороны света, другие цивилизации, не менее полноценные чем западная.

КНДР к примеру,
а еще Куба, Иран...Сирия опять же

много разных хороших разных цивилизациев - в одних траву жрут (национальная традиция) в других на кранах подъемных массово вешают - тоже видимо традиция

Опять же кони элитные купленные на миллионы которые аллах дал, стоят не поены, не кормлены ...

Дел много...

User augusto, 08.02.2012 17:48 (#)

поднимать из руин а не по заграницам разъезжать

Как всегда ошибаетесь, ogurtzoff… Даже лошади {скаковые}сабжа участвовали в состязаниях-забегах на Западе. В последнее время, вот незадача-то, бывает не везёт))…Так, например, давеча сняли с соревнований одну из лошадей академика в США, купленную им ранее в тех же Штатах за несколько миллионов $. Снятие с забега "Сладкого утёнка" вызвало ну уж очень сильное бурление эмоций взрослых недорослей в кругах близких к сабжу…В частности весьма негодовал пресс-секретарь академика -Альви Керимов, впадая в когнитивный диссонанс, подобно сюзерену..)))

User leto37, 08.02.2012 17:18 (#)

Террорист на службе Путина

В январе 2000 года при прорыве из Грозного он был тяжело ранен в челюсть[3][12] — по свидетельству Вячеслава Измайлова, он получил челюстно-лицевую травму во время перехода через минное поле, после чего лечился в Нальчике в поликлинике челюстно-лицевой хирургии в 2000 году, что обеспечило МВД России, этот вопрос курировал лично министр Владимир Рушайло («у МВД на Доку Умарова были долгосрочные планы», в дальнейшем с его помощью был освобождён ряд иностранных заложников)[16][17].

User xasi________s, 08.02.2012 16:31 (#)

Восток - дело тонкое...

Без финансирования РФ и поддержки США - это "папуасский регион" с гипертрофированным самомнением ...

-:)

(комментарий удалён)
User karluha, 08.02.2012 16:41 (#)

Не понимаю, в чем проблема академика Кадырова. Если не нравится, что Умаров запретил совершать теракты против мирных россиян, делай это сам - чай, не впервой.

User koctja, 08.02.2012 16:51 (#)

По моему в настояшее время от Кадырова больше вреда, чем от Умарова. Кадыров своим беспределом плодит боевиков. И тут он Умарову 100очков вперед дает.
А может эти действия Кадырова имеют какую то далеко идушую цель? Вот об этом надо бы Кремлю подумать. Но им видать думать нечем.

(комментарий удалён)

ну еще бы! за эту безграничную любоффь аллах стока засылает

что не каждому нефтяному шейху и снилось....

User koctja, 08.02.2012 17:08 (#)

"Любовь дело тонкое, ..

Нет, я ничего к геям не имею, но как то все равно странно, особенно для руководителей такого ранга. И куда КРПЦ и служители Аллаха смотрят. :)))

(комментарий удалён)
User hеavу, 08.02.2012 17:27 (#)
22578

Вот странная в России ситуация с правосудием, правозащитникам шлепают обвинительные приговоры, а в действиях Рамзана Кадырова не находят состава преступления.

(комментарий удалён)
User leibniz, 10.02.2012 10:12 (#)

НАШЕЛ ЧЕМ УДИВИТЬ, ФАШКА

Немудрено загреметь под фанфары в путинском суде. Как говорится, "Не нравится мой ЦИК? - идите в мой суд!"

User tkalichs, 08.02.2012 17:56 (#)

действительно всё странно.

террорист обещает не убивать, и тут же находятся люди возмущённые таким заявлением

User wasja39, 08.02.2012 18:16 (#)
19108

Дык, его дело - убивать по приказу Кремля. А без приказу не убивать - это на что похоже?! Отбился от рук! Так, глядишь, и ФСБ откажется собственных граждан взрывать. Непорядок!;))

User voronin, 08.02.2012 20:12 (#)

Походу, Умаров сделал крайне НЕУДОБНОЕ заявление для Вошдя.Ведь тока-тока главный ведмед объявил, что в связи с выборами террористы МОГУТ активизироваться! Надо думать, после этого должно было того... Хде-то. Что было бы очень полезно для рейтинга галерных крабов, т.к. метод испытанный. А тут чувак не просто выдал, а еще и грамотно обосновал - типа, мне крови не надо, т.к. не выгодно. И как теперь крабам быть?

User eestipoeg50b, 08.02.2012 20:37 (#)

На самом деле Умаров выпустил свое заявление до потуги ведмеда - в связи с акциями протеста в России, и тем самым выбил карту "чеченского терроризма" из рук Путина.

User voronin, 08.02.2012 21:09 (#)

Дык, правильно выбил.

User umarovavsraku, 08.02.2012 21:21 (#)

Дешевый пиар Умарова напоминает клоунские выходки Жириновского.Кто только не примазался к протестному движению..

Умаров на Кавказе давно ничего не решает,бандподполье разобщено и представляет из себя множество малых групп со своими лидерами.

User umarovavsraku, 08.02.2012 21:23 (#)

ФСБ давно могло уничтожить этого террориста,даже неуловимого Бен Ладена продали ближайшие сподвижники

Видимо нет смысла тратить средства на поимку малозначительной фигуры Умарова.Все про него забыли,вот он и рассказывает небылицы на Ютубе про свои "диверсионные группы".Бред одним словом

User eestipoeg50b, 08.02.2012 21:44 (#)

Бред одним словом

сам признался - похвально.

, 08.02.2012 22:38 (#)

Умаров? Это который такой Умаров? Который полностью рассеян, раз пять убит и будет убит еще пару раз, который отсиживается в завшивленных землянках, у которого осталось полтора десятка боевиков и те просто стоят в живой очереди на явку с повинной, Кадырову просто недосуг их принять? Или я что-то путаю?
И еще вопрос - а что там, у тещи за пазухой? Вот как у Бога за пазухой, я представляю, а у тещи... Честно говоря, не думаю, что это увлекательно. Хотя какая теща. Если жене лет пятнадцать, как там принято, то может оно и ничего. Но это не для нас, нет...

User luiIVII, 09.02.2012 00:19 (#)

засуетились бандиты при Путине, потому что У

Точно, как я думаю, молодец!Как только уйдут путина из кремля, так вскорости и чеченского бая героя - убийцу и академика липового смоет в канализацию. Активизировался он после встречи с кремлевским главарем, отрабатывает финансовые влияния, у самого ворут все - его подчиненные. У Навального есть документы и все доказательства хищений бюджетных средств, только суды не принимают их к рассмотрению при прямом попустительстве Москвы.

User laden, 09.02.2012 01:25 (#)

Россиянам есть чему поучиться у Умарова и его соратников в борьбе с бандитами, захватившими власть.

User patrohans, 09.02.2012 22:32 (#)

Точно так же , как и Кадыров Умаров является продуктом Российской политике на Кавказе . Для нас живущих здесь и испытывающих все эти кульбиты Российских спец. служб на собственной шкуре . Они , как братья . Они пьют кровь , нашу кровь . Да многие из вас сейчас скажут , а как же наши мальчики , как же взрывы домов , аэропортов . Да это просто детские игры по сравнению с тем , что происходило да порой сейчас происходит у нас . Что бы выразить всё , что мы думаем и чувствуем здесь в Чеченской республике ( если отбросить матерные слова ) то можно уложиться в одно слово " УСТАЛИ" , да мы устали от вас , от вашей политики , от вашего Кадырова , от вашего Умарова .

User marik6, 10.02.2012 14:36 (#)

Я в Нальчике не лечился и соответственно Умарова там не видел. А даже если он был агентом, то его приказ останавливает провокации других агентов - уже хорошо.
А нет ли в Чечне такого сопротивления, которое воюет против врагов, а не против стариков и детей? Раньше было. Что, Масхадов был последним?

User patrohans, 12.02.2012 05:02 (#)

"террорист обещает не убивать, и тут же находятся люди возмущённые таким заявлением" . Да потому , что людям уже надоело вся эта брехня вокруг Умарова и всей этой " шайки-лейки ". Умаров - ублюдок . Я чеченец и так думаю и уверен в этом потому , что всё что он делает и говорит идёт в разрез интересам чеченцев . Сегодня он говорит , что нельзя убивать гражданских , а с каких это пор он стал таким жалостливым . До сих пор этот мудак все гантели на себя вешал . Просто продажная он скотина и всегда ею был .
А по поводу сопротивления , так его действительно уже нет и похоже Масхадов был последним . Чеченцы разменяли идеалы свободы и независимости на бабло . Желание заработать деньги , гасит всё остальное . На сегодняшний день идёт разложение чеченцев , как нации и участвуют в этом все . Россия задействовала все возможные для этого варианты .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: