новость Кадыров намерен возбудить дело против Людмилы Алексеевой

02.02.2010
Рамзан Кадыров. Фото с сайта xronika.az

Рамзан Кадыров. Фото с сайта xronika.az

Правоохранительные органы Чечни направили в столицу материалы для возбуждения дела против главы Московской Хельсинкской группы Людмилы Алексеевой. По мнению президента республики Рамзана Кадырова, правозащитница оклеветала его на пресс-конференции в мае 2008 года.


Комментарии
User vanta, 02.02.2010 18:21 (#)

он не злопамятный, а просто злой и память у него хорошая. это ж надо в мае 2008 как сейчас помню...

User nikitich2, 02.02.2010 18:28 (#)

А не имеет значения....

Клеветников - К ОТВЕТУ!!!!...

User shmuelguja, 02.02.2010 18:36 (#)

и это Вайнах?

да нах он, а не вайнах, совсем совесть потерял засранец.

User abamas, 02.02.2010 18:37 (#)

Кто проверял? Слово против слова.

Я вот имею мнение, что Рамзан Путина на чем-то поймал и держит. А тот ему дань платит из моих кровных. Давайте карты откроем.

User viktorio, 02.02.2010 18:49 (#)

уважаемый президент -уважайте старость!!!

User absoll, 02.02.2010 19:41 (#)

Кто тут уважаемый?

User chtepsel, 02.02.2010 18:50 (#)

Что есть мужчмна

>Сам сибиряк. В детстве общался со сверстниками из Чечни. И видел, что дети - уже мужчины. Мужского начала в Кадырове не вижу. Мужчина не судится с женщиной. Мужчины! Оденьте на это создание паранджу и укажите место на ком паранджа. Или на Кавказе уже нет мужчин? Штепсель

User math, 03.02.2010 05:26 (#)

да причем тут мужество. просто академик кадыров беспросветно туп

.. и наверху ( там тоже тупицы, но еще не академики) принято решение его слить, но аккуратно из трусости. вот и сливают кадырова аккуратно, доводя его тупизм до гротескного абсурда

User nesoglasnyi_5, 02.02.2010 19:21 (#)

Опять реального пацана, народного героя и бандито-академика Кадырку 82-х летняя старушка обидела. Так его, глядишь, на чеченской зоне и уважать перестанут. Не по понятиям это!

User vlad91, 02.02.2010 19:37 (#)

"В конце пресс-конференции Алексеева сказала, что банды Кадырова ездят по Чечне, убивают, похищают людей, делают, что хотят", – сказал Красненков.
Не соглашусь с Алексеевой только в одном, это не банды (незаконные формирования), это настоящая власть, а все остальное так и есть, ездят, убивают, похищают.

User absoll, 02.02.2010 19:43 (#)

Не боитесь, что академик Рамзан на вас в суд подаст? )))

User vlad91, 02.02.2010 19:56 (#)

в суд нет, в темном переулке да.

User mudevroter1, 03.02.2010 01:22 (#)

Ваших липедерышей - под кроватями... Справки не помогут!

User verun, 03.02.2010 06:30 (#)

Не, академик, скоро в президенты России баллотироваться будет. Так я за него и проголосую - как никак приемный сын Владим Владимыча. Кроме того наблюдается некоторое сходство с Йосиф Вассирионочем - сначала против России, затем патриет. Оба крайне необразованы - т.е. по нынешним меркам около 7 классов школы. Жизнь другого человека - ничто. Своя - священна и бессмертна. Как раз для 21-века в России такой правитель и нужен - железная воля, мягкие шаги в сапогах из нежнейшей кожи, убийства - иногда тайные, иногда демонстративные. Организация судебных процессов - всегда побеждает, как товарищ Сталин. Ковры и пистолеты на стене. Это только товарищу Путину кажется, что он Чечню приручил. Это Кадыров не только Чечню приручил, но и г-на Путина, а заодно и Россию.

User awerty, 02.02.2010 20:10 (#)

не президент конкретно.

Сосатель какой-то.За чеченцев погибших стыдно.

User mudevroter1, 03.02.2010 01:23 (#)

На том свете поговоришь с ними...

User nikivG, 02.02.2010 20:19 (#)

Молодец Кадыров поучи их, что есть правозащита. Прикол - я полностью согласен с выводом Алексеевой, «что банды Кадырова ездят по Чечне, убивают, похищают людей, делают, что хотят» - но правозащита в нём сбоку припёк, ибо это политический анализ из совокупности информации с советским опытом чтения меж строк. В жизни масса таких примеров – пальцем за глаза тычут на роскошь неправедным трудом воздвигнутую, но особого ума не требуется чтобы понять «не пойман - не вор». А вот, от большого ума, да именитости, выходит, можно голословно права защищать. Ну-ну – как тут не перефразировать "Не было бы счастья, да несчастье помогло": не может порядочность защищать права – так преступник научит.

User chechen, 02.02.2010 21:01 (#)

Правильно делает!

Хотели правовое государство и правовые методы выяснения недоразумений? Получайте! А старая она или молодая, не имеет значения! Старость не есть панацея от уголовного преследования! Сперва надо хорошенько подумать прежде, чем что то сказать.
Вам бы радоваться, что он в суд подает иск... идиоты!

User burg, 02.02.2010 21:49 (#)

А я бы обрадовался, если бы Кадыров действительно подал в суд на Алексееву. Думаю, узнали бы много нового. Но этого нет, к сожалению. Есть только иск Кадырова в цирк-шапито, принадлежащий Путину, а это несколько другой жанр. Потому и говорят тут о неэтичности поступка академика-героя.

User mudevroter1, 03.02.2010 01:27 (#)

Зачем суд? Споткнется бабуля, упадет и никакой гипс не поможет. А там молодуха Лерка на очереди... А что древним целкам терять?

User nikivG, 03.02.2010 10:38 (#)

Нормальный у нас суд, не шириад. То, что правосудие держит нос, на общественное мнение, которое формирует массовка газпутзданутых центральных СМИ, и на кормящую руку единства полит-блядства вокруг кгбисткой вши – нормальный бюрократический подход - где не так? К примеру я, вытащив из кризиса четверых дете, иначе как нелюдью путина не могу назвать после Беслана. Но ведь сознаю, что нарушаю правовые нормы. Просто у меня нет ни возможностей, ни связей, подать на этого нелюдя в суд. Именно от этой безысходности я и линчую виртуально (!) беслановского палача, который чужими детьми (абсолютно уверен, скажи он тогда в первый же час захвата школьников, что готов их обменять на своих детей – террористы бы непременно согласились, вот тогда бы и отказывался от дальнейших переговоров) прикрыл гнус своей бездарнейшей политики, и на их смертях, обрушил Россию в политику средневековой грязи, в которой вши пороков размножились моментально. Имя Алексеевой чуть ли не знамя оппозиционного движения - и что? - словесами рубит точно также, как и я без имени, без образования. Вот теперь за декларацию 31 статьи ухватилась, которую тоже надо отстаивать в суде, какой бы он басманный не был – какая же она правозащитница – если подталкивает (с лимоновским большевизмом хоть всё давно ясно – «горбатого могила исправит) своим примером народ к бунту, а история кажет, именно бунт порождает массовые беспорядки, и ещё большие нарушения прав и свобод, и как результат, к власти приходит очередной авантюрист.

User dalmatkin, 03.02.2010 00:20 (#)

chechen ну

идиот и трус, похоже , ты, если прячешся под названием chechen. К барьеру мерзавец!

User mudevroter1, 03.02.2010 01:29 (#)

Дуэль на пуках предлагаешь? Под твоей кроватью?

User mendel_1965, 02.02.2010 22:29 (#)

По мнению президента республики Рамзана Кадырова, правозащитница оклеветала его на пресс-конференции в мае 2008 года

Подполковник надоумил? Своего мнения и совести у Кадырки не осталось. Решил на себя взять всю грязную гебнявую работу?

User reka, 02.02.2010 22:49 (#)

Пост удалили, и даже следа не осталось! Вот он: "Если есть силы обвинять, то должны быть силы отвечать за сказанное"

Модератор не хочет огорчать Алексееву? Создает видимость, что все-все ее поддерживают?

User mudevroter1, 03.02.2010 01:31 (#)

А что со снеДурочки спросишь? Она и так уже почти трупик.

User kivi, 02.02.2010 23:38 (#)

да нах он, а не вайнах

Угу. Убери оттуда федералов и его надо убивать не надо, руки марать об это дерьмо. Сам тапки откинет от страха.
А вообще у меня вопрос к федералам, которых он отстреливал вместе с папашкой, - не стыдно?

User mudevroter1, 03.02.2010 01:34 (#)

От вида плоскостопых липедяк любой тапки с перепуКа откинет. Поэтому к ним под кровати никто и не заглядывает!

User erty500, 03.02.2010 09:07 (#)

мудевротер,не переставай делать вротер.

Из тебя словесный понос так и прет. А тут хоть рот занят(прошу извинить за грубость,вынуждают отвечать некультурно).

User kivi, 02.02.2010 23:39 (#)

Модератор не хочет огорчать Алексееву?

Модератор пытался сохранить Ваше лицо, искренне подразумевая, что оно у Вас есть. Ну ошибся модератор. С кем не бывает. Принял ж--у за лицо.

User kiska, 02.02.2010 23:47 (#)
11196

Мне кажется, что Кадырову скучно. Сам часто болтает языком своим базарным всякую чушь, а потом обижается, иски подаёт. Провокатор.

User rachman, 03.02.2010 01:38 (#)

нетрожте ромку!!!

User shatalin46, 03.02.2010 08:33 (#)

Очень показательно, что иск подан в Басманный суд - самый справедливый суд в мире. Уж он то отстоит права академика

User don_pedro, 03.02.2010 10:53 (#)

С мая 2008 года прошло много времени

что академику и генералу мвд мешало тогда подать иск? Или активность Алексеевой на последних маршах несогласных подтолкнула его старших братьев (кремлевских) к сутяжничеству с правозащитницей? Припомнили высказывания Алексеевой? Джигит, однако, судиться с пожилой дамой, да, еще, и правду сказавшая. Конечно, сама она не видела дел академика, но по сути, она права.

User bardak, 03.02.2010 11:18 (#)

Bardak

Миссия США при ОБСЕ
Заявление по поводу призыва
Российской Федерации к защите организаций по правам человека
на Северном Кавказе

Выступление политического советника Кейси Кристенсена на заседании Постоянного совета ОБСЕ в Вене 28 января 2010 года

На протяжении минувшего года делегации США и других стран неоднократно выражали в Постоянном совете озабоченность по поводу участившихся случаев насилия в российском регионе Северного Кавказа в отношении журналистов, правозащитников, государственных служащих и рядовых граждан.

Мы согласны с сегодняшним заявлением Евросоюза по поводу обращения с лицами, задерживаемыми российской полицией, которое в последнее время сопровождалось такими нарушениями, как насилие и пренебрежение нуждами задержанных. Мы также приветствуем первые шаги в расследовании этих преступлений и считаем необходимым, чтобы любые противоправные деяния, вскрытые в ходе следствия, преследовались по всей строгости закона при соблюдении принципа прозрачности. Как говорится в заявлении Евросоюза, это будет служить дополнительным подтверждением решимости России в полной мере претворять в жизнь свои обязательства перед ОБСЕ.

В этой связи хотелось бы отметить призыв к защите организаций по правам человека на Северном Кавказе, с которым выступил 24 января премьер-министр Российской Федерации Путин по следам длительного периода насилия и других опасностей, с которыми сталкиваются правозащитники в этом неспокойном регионе. Мы надеемся, что его требование о том, чтобы региональные и местные власти в сотрудничестве с правоохранительными органами создали нормальные условия для деятельности правозащитных организаций и обеспечили безопасность поборников прав человека, сигнализирует о новой решимости российского правительства исправить ухудшающееся положение и принять меры к тому, чтобы положить конец явственно царящему там климату безнаказанности.

Пора призвать к ответу всех, кто повинен в насилии и убийствах. Мы поддерживаем выраженное в заявлении премьер-министра Путина стремление правительства России обеспечить российским организациям гражданского общества возможность полноценного и беспрепятственного участия в поисках решений проблем, стоящих перед обществом, и в борьбе за торжество правопорядка.

Правительство США приветствует заявление российского премьер-министра как признание Россией важности своих обязательств перед ОБСЕ в отношении основных свобод и прав человека, защита которых будет способствовать как внутренней, так и внешней безопасности в крайне взрывоопасном регионе. Нам остается только надеяться, что за этими словами вскоре последуют дела, свидетельствующие о неукоснительном выполнении Россией своих обязательств перед ОБСЕ.

User pavel2, 03.02.2010 19:35 (#)
23080

Идеальный ушлепок, соответствующий кремлевским ушлепкам.

User nesoglasnyi_5, 03.02.2010 22:17 (#)

У реального пацана бандито-генерала героя-академика Кадырки по блатным понятиям честь взыграла. Дескать, да убиваю и режу в Чечне, кого хочу. Мне САМ папа Пу разрешил. Но никому не позволю об наших с ним делах на людях говорить. Типично уголовная психология троечника-второгодника. Нужно было всю Чечню перепахать, чтобы такого мудака, как бандит Кадырка, на должность поставить. Как раз - подстать Великому Папе Пу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: