новость "Голос Беслана" требует допросить Путина

03.06.2008
Встреча Путина с бесланской делегацией 2 сентября 2005 года. Фото AP

Встреча Путина с бесланской делегацией 2 сентября 2005 года. Фото AP

Родные погибших в Беслане готовят заявление в прокуратуру с требованием допросить Владимира Путина по делу о теракте. Их возмутило интервью бывшего президента, в котором он заявил, что в Беслане и на Дубровке правительство действовало правильно, "пресекая попытки дестабилизировать страну".


Комментарии
User peresmechnik, 03.06.2008 01:40 (#)

путин давно потерял стыд и совесть.он действует как известный персонаж,который говорил,что чем чудовищнее ложь,тем быстрее люди верят в неё.

(написано анонимно) 03.06.2008 01:58 (#)

так действуют грани. номы, россияне, знаем, кто спас Россию и вечно будем благодарны Путину.

а вы, мусор брайтоновский, готовы людские трагедии использовать для своих мерзких делишек. но руки, как говорится, коротки! дальше посуду мойте.

(комментарий удалён)
ф 03.06.2008 03:56 (#)

Просто Путин подзабыл,что такое получить по морде за подлость. Вот и позволяет себе глумиться над памятью жертв.

Взбодренный корректным обхождением западных лидеров, которые в свою очередь безгранично доверяют словам "демократия" и "выбор", ВлаПутин просто не боится стеснятся в выражениях по отношению к пренебрегаемому его гебитской кастой российскому народу. Если россияне и русские пригнувшись-молча проглотили подрывы домов, мочение российских зрителей в театрах и российских детей в школах, убийства самых смелых журналистов и общественных деятелей, от страха наделав при этом в свои неокрепшие российские-гражданские панталоны, то и будет зеленая улица всякого рода путиноидным омоно-крапленым полудебилам, которые вколотят в неокрепшие российские головы основы трепетания перед гебиским кулаком перед носом.

(написано анонимно) 03.06.2008 15:22 (#)

(написано анонимно) 04.06.2008 02:53 (#)

модератор, ау! тут психи. или это и правда призыв к насилию? работа надоела? хозяева не похвалят.

(написано анонимно) 03.06.2008 16:06 (#)

так и предстайот перед глозами картинка: липкие, сдроченные по локоть культяпки неистово стучат по клавеотуре.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User johnywalker, 03.06.2008 13:32 (#)

И от чего же твой Путин спас Россию? От процветания?

(написано анонимно) 04.06.2008 02:57 (#)

от березовских и его прихлебателей/сочувствующих, таких как ты

serg 03.06.2008 02:34 (#)

стыд и совесть

Он никогда не имел понятия, что значят эти категории. Поэтому он ничего не терял. Как и все прочие функционеры КГБ/ФСБ. Им терять нечего. Перед тем, как стать агентом или функционером российской спецслужбы нужно потерять все человеческое. Он хуже "известного персонажа", у него всегда был выбор и у него никогда не было идеологических рамок. Он - преступник, масштабы его преступлений будут представлены в учебниках новейшей российской или мировой истории.

(написано анонимно) 03.06.2008 03:03 (#)

у моральных уродов извращенные понятия стыда и совести. так что не вякай. уехал? счастья тебе, нас оставь в покое.

(написано анонимно) 03.06.2008 07:23 (#)

А тебе в голову не попадало, что это ты - моральный урод?

Оставить в покое таких, как ты, вечно-мычащих баранов - себе и человечеству дороже. И не рассчитывай. Вернут тебе и стыд, и совесть, хоть и не по твоим убогим понятиям.

(написано анонимно) 04.06.2008 03:01 (#)

я что-ли гажу своей Родине? нет, юный дрочер, это вы паскуды забыли, кто вас выкормил

Тавр 03.06.2008 20:13 (#)

Насчёт офицеров спецслужб.

Путин-позор КГБ. А ты либо дурак, либо провокатор.

ВИсТ 03.06.2008 01:51 (#)

Стыдно должно быть тем матерям, котрые учавствуют в этом пиаре либерастов! За деньги они практически оправдывают главных виновников смерти их детей - террористов. Можно много спорить об идеальности штурма, который начался спонтанно, не запланированно, когда группа заложников попыталась бежать и тероры начали стрелять по бегущим. Далее. Первые, кто прекратил переговоры с террористами (поняв что любая поблажка им только увеличивает количество терактов) были америкосы. Почему, когда анологичное произшло бы в Америке все правозащитники молчали бы в тяпочку и кричали АДОБРЯМС!!!

(написано анонимно) 03.06.2008 01:58 (#)

Один вист = 1/2 копейки. Ежели-бы да

http://www.pravdabeslana.ru/ Один вист = 1/2 копейки. Ежели-бы да бы....защитничек кремлядский...Это ты после пальбы из гранатомётов по детям вякаешь? Почитай статистику от чего погибли дети!_

ВИсТ 03.06.2008 02:25 (#)

Во истину глупость человека БЕЗГРАНИЧНА! И ты - явное подтверждение этому. Если бы они стрелали из гранатомётов по школе (что СОВЕРШЕННО бессысленно при раскладе 1100 заложников на 30-40 террористов) то жертв было бы не 300, а минимум 600 - 700. А если бы пошли на поводу у терроров, то жертвы гражданского населения за последующие 2 - 3 исчислялись бы в тысячах. Лубаые школа, детсад, магазин, кинотеатр и т.д. стали бы целью этих гадов. И, когда кто нибудь из твоих родных погиб бы в этой бойне ты, урод, первый, кто обвинил бы Путина в потокании террористам.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.06.2008 06:36 (#)

Никто Россию не гадит,не путайте Россию с ЕЕ правительством,циничными бандитами захвативщими власть.А вам подбрасывают кость натравливая на порядочных людей.И не надо "америкосы","пиндосы"-вы же не стесняетесь перенимать у них достижения цивилизации,так нечего и огрызаться.

User semen45, 03.06.2008 11:09 (#)

"...не путайте Россию с ЕЕ правительством,циничными бандитами захвативщими власть."
Правительство - лицо народаА что,правители России с Марса прилетели? Может, правительство России сплошь да рядом инопланетяне а не россияне? Или может ЦРУ назначило президента России и депутатов Думы? "Вышли мы все из народа" - любили петь большевики. Каков народ таково и правительство.. Воняет исражнениями и блевотиной в подьездах,лифтах - неизменно будет вонять сортирным поносом политика правителей в корридорах Кремля. Хамство,рассовая ненависть,бандитизм,воровство на бытовом уровне неизбежно трансформируется в хамско-фашистско-бандитско-воровскую малину на высшем государственном уровне. Каждый народ имеет такое правительство которое он заслуживает. В большинстве своем народ России по своему менталитету уважает грубую силу,властный окрик, "ярмо с гремушками да бич". Перестройка же при существующем менталитете россиян вылилалсь как бы в еще одну революцию: тот же разгул бандитизма и убийств,разворовывание и разграбление всего что под руку попадет - "ура,демократия!", хотя к демократии в западном понимании она(перестройка) и близко не стояла. Не удивительно что в результате такой бандитско-воровской "перестройки" у власти оказались более нахрапистые,наглые и сильные бандиты: ФСБ. "Ша наррррод! Назад - в стойло!"- сказала чекистко-фашистская хунта России придя к власти. "Отныне и во веки веков грабить,воровать,убивать, судить и миловать будем только мы, лучшие представители народа России".
Хамская Россия - хамское правительство.

(написано анонимно) 03.06.2008 16:14 (#)

Какой-же ты негодяй!

(написано анонимно) 03.06.2008 16:16 (#)

Это относиться к негодяю ВИсТ!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.06.2008 02:12 (#)

А матерей оставь, урод вистовый.

Им не Пу прижать надо (сто лет бы о нем не знали), а по человечески объяснить как , почему, из за кого их дети погибли? Государство (не путинское)попыталось бы хоть чем-то утешить матерей , а не отмахиваться как от мух.

(написано анонимно) 03.06.2008 02:36 (#)

и так ясно, погибли невинные дети - земля им пухом - из-за террористов, которых уже покарали.

а либеральная шваль на всём пытается прибыль нажить.

ВИсТ 03.06.2008 02:38 (#)

А что им надо бало объяснить? Что небо синее, вода мокрая, что в мире есть плохие люди, которые берут ДЕТЕЙ в заложники (и не важно, ради каких целей), что ЛЮБОЕ попустительство злу рождает НОВОЕ, ещё большее зло? Так это они и так знают. А вот за деньги, некоторые "матери" Беслана, с радостью в сердце и притворной болью на лице, готовы забыть о ГЛАВНЫХ виновниказ трагедии и перевести вину на тех, кто рискуя собой, пытался спасти их детей. ЭТО НЕ МАТЕРИ, а МРАЗИ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ВИсТ 03.06.2008 03:23 (#)

Да какие они МАТЕРИ. Которые прощают истинных убийц своих детей, а обвиняют их спасителей. Какие цели могу оправдать ВЗЯТИЕ В ЗАЛОЖНИКИ ДЕТЕЙ? Какие благородные цели можно преследовать таким образом? Блин! Разве Путин брал этих заложников??? А фундамент терроризма - США, которые пытаются насадить по всему миру свою бандитсеую систему жизни.

(комментарий удалён)
User bikenty, 03.06.2008 15:49 (#)

Да уж...

С этой с.кой я бы в вист играть не сел, передергивает, паскудина...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shoura, 03.06.2008 14:05 (#)

Нaучись грамoтно писAть.

.

(написано анонимно) 03.06.2008 17:05 (#)

ВИСТу.

ВИСТу. Это просто уму не постижимо, что можно не иметь никакого чувсва сострадания и можно это написать: "Стыдно должно быть тем матерям, котрые учавствуют в этом пиаре либерастов!":
У этих женщин погибли их дети. : А этот ваш лидер, у которого вообще нет никаких чувств, кроме жажды власти, объявил, что детей убили ради безопасности государства. Да вы просто нелюди и жополизы нелюдей.
Напомню вам фразу из библии:"Человек не средство для создания и разрушения империй. Да, впрочем, вам это не понять. Вы ведь не из рода человеческого. Ваш девиз "Пусть погибнет мир, но восторжесвует ваш великий вождь Путин."

Тавр 03.06.2008 20:21 (#)

ВИсТ

Прошу прощения мы не знакомы, но судя по высказыванию вы нормальный человек. Не реагируйте вы так на идиотов, вопрос конечно же не в том, насколько успешно были проведены необходимые операции, а в этически-моральном облике "национального лидера". Рисовка на западе, к сожалению только подтверждает моральное уродство нищего духом человечешки. Необходимо признать В.В.Путин - политический "выкидыш" РОДИНЫ.

(комментарий удалён)
Прохожий. 03.06.2008 01:55 (#)

Достойный ученик

В Беслане Путин поступил точно, как его учитель в истории с корейским Боингом. Андропов его фамилия. Не так ли?

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 03.06.2008 02:35 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=49770 Да, паралель просматривается. Но Андропов, скорее всего, не стал бы, командуя, прятаться за чужими спинами...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.06.2008 02:55 (#)

А может, правительство вообще сделало всё правильно, что был Беслан?!

(написано анонимно) 03.06.2008 03:05 (#)

всё сделало правильно и беслана больше не будет. как бы вам этого не хотелось

Миша 03.06.2008 03:53 (#)

На самом деле в любой работе можно найти недостатки, а кто идеален?

А с другой стороны недостатки искать необходимо, что бы извлечь опыт. Если бы при освобождении уцелели все заложники, тогда конечно можно было бы сказать, что операция произведена идеально. А утешать себя тем, что потери в 25% от общего кол-ва захваченных, только потому, что такой результат считается очень хорошим в международной практики освобождения заложников можно, но расслобляться все равно нельзя. Другой аспект этой проблемы - психологическая адаптация родственников погибших. На мой взгляд этой стороной Беслана и Норд-Оста занимались мало и плохо. Выплатили компенсации и бросили на произвол судьбы. А людям обидно. Они считают, что судьба поступила с ними несправедливо, забрав у них именно их детей, оставив в живых других. И эти несчастные матери, потерявшие своих детей цепляются за любую возможность объяснения этой несправедливости. Вспомним историю с Георгием Грабовым, который под обещание воскресить детей собрал с некоторых Бесланских матерей деньги, полученные ими в качестве компенсации и долго пудрил им мозги, пока не был разоблачен и посажен (кстати суда до сих пор не было, но полагаю, он ради спасения своей жалкой жизни готов сидеть без всякого суда, так как на свободе его ничего хорошего не ждет) Надо разговаривать, объяснять, помогать жить дальше. Психологи должны поработать. Может занятие им какое то найти, что бы отвлечь от постоянных мыслей о невосполнимой утрате. Как то так.

(написано анонимно) 03.06.2008 06:07 (#)

А вы забыли мудрые слова о том, что вся политика государства не стоит и одной слезинки безвинного ребенка? Если бы у террористов была единственная цель - убить детей, то они так и поступили бы, не вступая в переговоры. Цель была другая. Почему жизни детей поставлены на одни весы с эфимерными "интересами государства"? Неужели нельзя было пойти на уступку, но в дальнейшем свести на нет все "завоевания" террористов? Или требования последних были в корне не приемлемы, т.к. они просили повесить на центральной площади главу государства?

Миша 04.06.2008 07:28 (#)

Я Вам напомню эти мудрые слова, и еще от себя глупостей добавлю.

"Счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке невинного ребенка", - писал Достоевский (Преступление и Наказание). Вы слишком вольно обращаетесь с цитатой, извращая её смысл. Где тут про политику и государство? Напомню так же, что Достоевский был приговорен к расстрелу за участие в террористической организации и отмотал срок на каторге, кроме того он был эпилептиком и игроманом, проигрывая авансы за еще ненаписанные романы и его супруга частенько его бивала, не давая ему обеда пока он не напишет дневную норму в 10 страниц. Слава Богу, что он не был, подобно П.И.Чайковскому поклонником однополой любви, хотя не знаю, какие нравы царили тогда на каторге, куда Достоевский попал еще будучи довольно молодым человеком в 28 лет. Мало того, я нигде не нашел информации о том, были ли у Федор Михалыча собственные дети, а это, согласитесь имеет значение, особенно когда приходится их наказывать. Это все не с целью опорочить память великого русского писателя с мировым именем, а для объективности. У террористов была цель, а угроза убийства детей была средством для её выполнения. То что Вы называете "эфемерными интересами государства" то я переадресую Вас к Российской Конституции и декларации о независимости России - в этих двух документах подробно описано, что есть государство Российское и с какой целью оно существует. Любая уступка террористам ведет к увеличению жертв в будущем. Любые требования исходящие от террористов неприемлемы. Хоть повесить главу государства, хоть перестать ковырять в носу.

Миша 04.06.2008 07:40 (#)

Я добавлю

что при посредничестве Руслана Аушева были освобождены младенцы, возможно террористы таким циничным способом дали понять, что тоже знакомы с творчеством Достоевского, а может быть Аушев их просветил.Не знаю, меня там не было. Возможно Вы это и сочтете за пустое бахвальство, но если бы я там был, то без всяких сомнений предложил бы себя вместо детей и женщин. Во всяком случае сейчас, и в то время когда происходили те события, я думал именно так.

(написано анонимно) 03.06.2008 04:08 (#)

Угу, а ты спроси насчет правильности у всех баб в России, у которых дети-школьники. Думаешь хоть одна ответит, что все было правильно? А для кого тогда Путин старался то - он не их президент что ли был - не этих баб. А кого тогда - ГеБешных генералов только?

ВИсТ 03.06.2008 04:47 (#)

Все здравомысящие ЖНЕЩИЫ - МАТЕРИ ответят "ДА! он сделал всё правильно", потому что (именно после этого) они больше не боятся отправлять саоих детей в школу. Именно после этого они уверенны что очередной террорист не захватит их школу.

(комментарий удалён)
МАТЬ 03.06.2008 16:04 (#)

Я ответила бы - ДА. Если бы мой ребенок оказался на месте бесланских детей, я бы с ума сходила от боли и горя, но никогда не обвинила бы в его смерти того, кто пытался его спасти. Но я все равно боюсь... страх остался даже не с Беслана - с первых взрывов.

(написано анонимно) 03.06.2008 17:37 (#)

Все здравомысящие ЖЕНЩИЫ - МАТЕРИ ответят после всего этого, что ни на кого нет надежды. Что государство враг похуже террористов.

И главное на хрена оно нужно? Десятки миллионов жизней отдано за Союз Нерушимый. Три алкаша сели и за один вечер его развалили. А еще и в морду плюнули 200-м милионам, проведя референдум. Завтра Путин-Медведев сядут и развалят Россию на две - одну для Путина другую для Медведева. Патриоты-подхалимы не пикнут, как в прошлый раз. Но тогда, зачем же детишек поубивали?

(написано анонимно) 04.06.2008 03:05 (#)

что тут скажешь? оно не понимает, зачем государство. тебе, безродному космополиту, государство не нужно. но коренным народам России оно очень нужно, таких вопросов не возникает у нормальных людей.

(написано анонимно) 03.06.2008 03:27 (#)

Уважаемые путинофобы и путинофилы! А почем бы не оставить истерики, не провести открытые слушания по делу, от которого дрогнули сердца ВСЕХ в нашей стране? И на них послушать в числе прочих и нашего уважаемого премьера - он убежден что действовал правильно - тем легче ему будет. Вы можете возразить - дело секретное - ВОТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО ДЕЛО - слишком силен был шок. А теперь ответьте, пожалуйста кто понимает - что в таких открытых слушаниях будет угрожающего, провокационного, унижающего для вставшего с колен народа (без шуток).

(написано анонимно) 03.06.2008 03:42 (#)

Всё просто. Видите

кланов, которые поделили мир. Россия и, скажем, Китай - это, говоря понятным Вам языком, "несогласные" в мировой политике. Поэтому, любое событие, и такое трагическое, как Беслан, было, есть и будет использовано дружно и с гиканьем против России. Большинство комментаторов и авторов здесь тоже преследуют эту цель. А суд по Беслану уже был, хватит провокаций.

(написано анонимно) 03.06.2008 03:55 (#)

Причем тут Запад со своими продажными институтами. Мне кажется, это надо было бы НАМ, а не им. Или у нас в Думе, к примеру нет людей, способных не поддаваясь на провокации ПУБЛИЧНО ответить на вопросы, которые задают, поверьте, не только французские журналисты. Или может, правда - НЕТ таких людей. Не верю, я лучшего мнения о нашем народе, это же мы с Вами их избрали? Или не мы - а эти, как их там - кланы, поделившие мир?

(написано анонимно) 03.06.2008 06:12 (#)

Это хорошая идея - провести ОТКРЫТЫЕ слушания по проблеме Беслана. Тот, кто считает все действия правильными, выскажет свои соображения. Кто не разделяет такую точку зрения - свои аргументы. По крайней мере, в обществе будет снято напряжение.

(написано анонимно) 04.06.2008 03:07 (#)

да никто на ваши штучки-дрючки (так у вас говорят?) не поведётся, оставь свои идеи

ВИсТ 03.06.2008 04:13 (#)

Все эти акции (Беслан, Норд Ост, и т.д.) были запланированы заранее с большим количеством жертв. Они (организаторы, но не исполнители) понимали, что Путин не пойдёт ни на какие уступки (изначально), Значит они заранее планировали ВСЕ эти жертвы (и не менее 90% заложников должны были погибнуть). В Норд Осте хотели накрыть ВЕСЬ театр (сидела смертница с кнопкой от бомбы под потолком театра), а значит - убить ВСЕХ заложников. При таком фиаско у Путина было бы куча проблем с народом и увеличивающемса количеством терактов. А так, потеряв 30% заложников он СПАС 70% и в добавок показал террористам БЕССЫСЛЕННОСТЬ подобных актов (ибо они не достигли саоей цели). Организаторы угрохали кучу бабла и уйму своих боевиков - и всё зря. ОБЛОМ!!!!

(написано анонимно) 03.06.2008 04:26 (#)

ВИсТ - у террористов со смыслом вообще напряженно. И думать что жертвы беслана сделали наш мир безопаснее - большая наивность. Но речь не об этом. Возможно ты прав, у Путина на его веку проблем с народом стало меньше. А вот у народа проблем стало больше. В нем этот Беслан намертво засел, просто сейчас еще не так заметно. Жестокость по большому счету всегда невыгодна. Так что террористы в известной мере победили, потому что показали - так называемая центральная власть от них недалеко ушла. Думаешь народ этого не понял - ой напрасно думаешь. Прекрасно понял, и все мы еще огребем по полной плоды этого понимания. Жестокость еще и не бывает безответной- она всегда аукнется.

ВИсТ 03.06.2008 05:25 (#)

Есть ситуации, когда жестокость - единственный возможный ответ на создавшуюся ситуацию. Приведу пример - самолёт, захваченный террористами и летящий в центр города или на ядерную электростанцию. Что с ним делать? Только сбивать, хотя и очень жалко невинных пассажиров этого самолёта. Но если дать долететь ему до цели - жертв будет в 10 раз больше!

(комментарий удалён)
ВИсТ 03.06.2008 06:26 (#)

банальный дебил - это твоя подпись или диагноз твоего врача? Да, конечно, Хрен с этим самолётм, пускай себе летитптичка. Пускай шлёпнится на ядерную электростанцию и вызовет взрыв, от которого погибнут тысячи людей. За то они погибнут ДЕМОКРАТИЧНО. Судя по твоим высказываниям ТЫ не можешь себя убить апстенку ибо все стены в твоей палате ватой обделаны :) Вот только главврвч зря тебя к компу подпускает.

(написано анонимно) 03.06.2008 07:30 (#)

Дромос, елки-палки! Никогда не думал, что соглашусь с тобой в ближайшие +-150 лет. Надо же.

LOL

(написано анонимно) 03.06.2008 14:42 (#)

Ну, вот ещё один прозрел! Наши поздравления, Три тридцать !

Какой прекрасный был рассвет - чай,"Грани", Дромчик Мусагет!:)

(комментарий удалён)
ВИсТ 03.06.2008 13:12 (#)

Уважаемый archil, неужели у вас такая короткая память, что вы начисто забыли ситуацию тех лет? Для чего им нужны были переговоры? Только для того, чтоб сделать этот пиар, покакть (по просьбе организатора этого теракта) что они борцы за свободу Чечни (возможно некоторые из них так и думали), а не просто банбиты. Кто был организатор? По всем КОСЬВЕННЫМ уликам на эту роль подходит Берёзкин (БАБ). Именно с ним у бандитов были зафиксированы телефонные разговоры (как буд-то он корректировал их дальнейшее поведение). Именно собирался возвратиться в российскую политику после серии жудких терактов, как избавитель России от зла терроризма (естественно быстро убрав всех нанятых им же для этого терроров). И всё это было бы на волне недовольства народа правительством, а этого гада записали бы в святые. Вспомните сюжет Звёдных Воин. Когда Дарк Сидиус (он же канцлер) сам создавал врагов республики для того, чтобы получить большую власть. Так и Берёзкин создавал террористов, для того чтобы вызвать недовольство среди населения России и вернуться сюда на белом коне, как ОСВОБОДИТЕЛЬ от великого зла.

(написано анонимно) 03.06.2008 16:25 (#)

Гебистская шлюха!

(написано анонимно) 03.06.2008 17:27 (#)

По моему, просто дурак.

User bikenty, 03.06.2008 17:03 (#)

У вас прободная язва мозга, батенька! Срочно садитесь на диету!

Немедленно исключите из рациона блюда из протухших продуктов торговых марок "Леонтьефф (тм)" и "Пушкофф (тм)"!

(написано анонимно) 03.06.2008 04:06 (#)

какой к этой фене был суд по Беслану? был суд над одним несчастным идиотом, а не по Беслану. ну, читайте стенограммы того суда и потом себя спросите: суд ли это? никого из тех, кто принимал решения наверху не вызывали даже - не положено, млин. и это - суд?! не смешите ежа!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 03.06.2008 04:06 (#)

Солдатские матери, бесланские матери, к чертовой матери. Совсем затаскали святое слово мать.

У актива всех этих матерей и детей то нет.

(написано анонимно) 03.06.2008 04:08 (#)

какая ж ты дрянь! теперь у них нет детей. благодаря таким, как ты.

(написано анонимно) 03.06.2008 04:15 (#)

Да, с матерями говорить, это тебе не перед министрами гоголем ходить, нет охоты чегой-то у лидера нашего.

(написано анонимно) 03.06.2008 12:45 (#)

НУ ТЫ и МРАЗЬ

(написано анонимно) 03.06.2008 04:23 (#)

Pochemu to vse zabili pro 10 gebistov ofizerov(ne soldat) prosto otdavshih svoi jizni za spaseniye detei..i pochemu to nikto ne pomniy tisyachi materei v Irake..

ВИсТ 03.06.2008 05:15 (#)

а либерастам за это не заплачено. Вот если кто-то кинул бы им на раскрутку этой темы хотя бы пару лимонов, вот тогда бы другое дело было бы.

(написано анонимно) 03.06.2008 06:04 (#)

Ну, дык! Конечно же, нам гораздо интереснее матери в Ираке, чем свои в России. Вот она - педриотская доля.

User mmr, 03.06.2008 04:37 (#)

(и не менее 90% заложников должны были погибнуть).

Один вопрос,почему они не погибли от рук террористов в Норд-осте?Правда ли,что ни одна смертница не успела бы соединить провода,если бы хотела?Почему все они были застрелены,когда они были без сознания?Или свидетели были не нужны?

(написано анонимно) 03.06.2008 04:43 (#)

ДА не один! много вопросов то! Нужны открытые слушания, ох как нужны! иначе понемногу со временем эти две трагедии перевесят все то положительное, что было сделано за эти годы. Останется в памяти у народа только горечь. А впрочем из нонешних властителей может и нет человека, масштаб личности которого позволял бы понять эту нехитрую истину.

ВИсТ 03.06.2008 04:58 (#)

Для маленьких недоумко поясняю: в Норд Осте был пущен СПЕЦИАЛЬНЫЙ газ, который сильно замедляет реакцию людей и вводит их в подобие комы. поэтому и не успели нажать кнопочку. А то что их грохнули, так это для гарантии, а то вдруг, пока их будут разминировать, одн из них в сознание пришла. А так НАДЁЖНЕЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ.

(написано анонимно) 03.06.2008 05:32 (#)

надежнее было вообще всех травануть

Чего церемониться? Ну тыща б еще сдохла - уж путиноиды не плакали бы...

ВИсТ 03.06.2008 05:46 (#)

Твои бы хозяева так и сделали!

(написано анонимно) 03.06.2008 06:08 (#)

А твои чего сделали? Кстати, а что это у тебя совковый менталитет: заграничные хозяева, деньги отрабатывают, Родину продают. Ты новый инструктор КПСС, тьфу, Едра?

ВИсТ 03.06.2008 06:16 (#)

А у меня хозяев НЕТ. И не будет. А что касается продажи родины, так Кося и Гаррик в этом непревзойдённые эксперты. Хотя, чем больше они из США бабла, в пустую, вытянут, может быстрее эта банда накроется. И последнее - не всё в КПСС плохо было.

(написано анонимно) 03.06.2008 06:21 (#)

если-бы они хоть копейку с Запада взяли их бы давно посадили

о, если-бы они хоть копейку с Запада взяли их бы давно посадили. Так что 3.14здун-задушевник иди на другие сайты со своими высерами.

ВИсТ 03.06.2008 06:31 (#)

конечно, посадишь их :) Вон Гарика за нарушение общественного порядка на сутки задержали, такк он сразу стал УЗНИКОМ СОВЕСТИ :)

(написано анонимно) 03.06.2008 08:29 (#)

свобода митингов и шествий гарантирована Конституцией

так что задержали его не в тему, в любой нормальной стране судили бы власти за нарушение закона.

(написано анонимно) 03.06.2008 13:02 (#)

нууу после слов "не всё в КПСС плохо было" я понял с кем общаюсь: здрастье тов. куратор!

(написано анонимно) 03.06.2008 07:02 (#)

Да уж . А у тебя явно СПЕЦИАЛЬНЫЕ мозги.

Или они полностью отсутствуют -- так НАДЁЖНЕЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ, для таких как ты.И откуда такое чмо берётся?

(написано анонимно) 03.06.2008 04:53 (#)

вот чччерт! а что положительного-то было сделано, объяснитесь! взрывы домов? утонувшая лодка? чечня, второй заход? норд-ост? беслан? это - что ли положительное?!!!!!!!!нищая страна, вымирающие старики, дети без будущего? это - положительное?!!!!!!!!!!вот уж ссы в глаза, а все одно - божья роса!!!!!!!!!!

User monarchist, 03.06.2008 05:00 (#)

Ну как же не скрепить великие дела кровью? И чем дольше будем с колен подыматься тем больше трупов будет, пора бы уже подняться вашу мать..

(написано анонимно) 03.06.2008 05:26 (#)

это вам не дикий Запад и не Окраина

Вы чё белены объелись? это вам не дикий Запад и не Окраина какая-то! ишь удумали батюшку Пу-пу, Отца рууууссской демократии в суд, к прокурору :)

http://www.pravdabeslana.ru/ 03.06.2008 05:52 (#)

ТОЛЬКО В

Доклад Ю.Савельева "Беслан: правда заложников"_http://www.pravdabeslana.ru/

(написано анонимно) 03.06.2008 06:28 (#)

Фотографии членов оперативного штаба. 2 сентября 2004 года.

Ни на одном из представленных фото не заметна озабоченность участников. На некоторых лицах даже видны улыбки (например, фото 28 и 29), чувствуется, что между собой "штабисты" шутили. Как все это надо понимать?

хванчкара 03.06.2008 13:40 (#)

А что тут понимать

Справедливо будет - приставит к стенке всех непосредственных исполнителей очеыидно преступного приказа и отдававшых эти приказы и сжечь как раз такими-же огнеметами. А разных недочеловеков вроде "вистов" и глистов передать бесланцам для получения от них заслуженной "благодарности".

Yankee 03.06.2008 11:17 (#)

Палестинские террористы 27 июня 1976 года захватили самолет со 100 израильскими евреями и посадили его в Энтеббе (Уганда) где тогда был президентом людоед и большой друг террористов и СССР Иди Амин. Это 4000км (!!!) от Израиля. Израиль скрытно направил 4 военно-транспортных самолёта с группой захвата, те грохнули террористов, группу Иди-аминовских бандитов, завалили десятки советских МИГов в соседнем военном аэропорту, и благополучно вернулись в Израиль. Погибло 3 заложника из 100. Подробно эта операция описана в http://www.flb.ru/material.phtml?id=14422 http://www.kuzbass.ru:8081/moshkow/win/MEMUARY/MEADEAST/dan.txt http://flb.ru/info/14422.html

ВИсТ 03.06.2008 13:52 (#)

Ясно, как божий день, что изначально это была провакация. Целью была именно Уганда. Они просто решили сделать переворот в этой стране, не лижещей у США. Вы только посмотрите: Оказывается для освобождения заложников (к стати, если терроры прилетели м дружественную им страну, то почему они не вышли из самолёта?) надо посылать НЕСКОЛЬКО транспортных самолётов под прикрытием не менее 20-30- истребителей (иначе хрена они завалили 10 мигов (превосходящих их этажерки в манёвренности). Сам факт 4 транспортника для (в каждом мин. по 200 спецназавцев только для освобождения заложников - бред. Скорее всего и небыло никакого самолёта с заложниками, а был план по свержению правительства Уганды. И ещё один бред - ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, в отличии от транспортников, не столь велика. Чтобы отмахать 4000 км в одну сторону и ещё обратно + вести бой (во время которого расход топлива увеличивается многократно :) ОХИНЕЯ. НЕТ У ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ТАКИХ БАКОВ (а если бы были, то это были бы ЛЕТАЮЩИЕ КОРОВЫ, а не истребители.

ВИсТ 03.06.2008 14:03 (#)

Радиус полёта истребителя F-35, находящегося на вооружении Израиля не привышает 1100 км. Вопрос Как они смогли отмахать 8000 км + вести бой с МИГами и позбивать их?? Ответ: только в восполённой фантазии либераста.

User shoura, 03.06.2008 14:53 (#)

Рaбoтa над oшибками

1) МИГи cтoяли в тoм же aэропорту, тaк что израильтянe уничтoжили их на зeмлe. 2) Израильcкиe самолёты лeтeли бeз истребителей coпровождения. 3) В 1970e годы F-35 ещe нe былo в прирoдe. 4) "Провакация", "лижещей", "небыло", "ОХИНЕЯ", "позбивать", "восполённой" - вoпиющaя бeзграмoтнocть.

ВИсТ 03.06.2008 15:12 (#)

Я привёл более современный вариант. Естественно старые самолёты имели ещё меньший радиус полёта. А у Уганды небыло НИКАКИХ родаров, чтоб засеч 4 самолёта врага :) + чтоб поднять МИГ в воздух надо 5 мин, не ужели ни кто не успел? :)

Еврей Евреевич Евреев, ррусский патриот 03.06.2008 15:23 (#)

Тебе дали ссылки где где детально описана операция евреев в Энтеббе

Там всё написано ДЕТАЛьНО. Прочти и не задавай детские вопросы. Учись воевать у евреев. Вы без евреев нихрена не можете. Только ломать. http://www.flb.ru/material.phtml?id=14422 http://www.kuzbass.ru:8081/moshkow/win/MEMUARY/MEADEAST/dan.txt http://flb.ru/info/14422.html

Тавр 03.06.2008 20:36 (#)

Вы без евреев нихрена не можете.

В следующем "1941-1945" мы обязательно у евреев поучимся воевать, я вам обещаю.

(написано анонимно) 03.06.2008 17:39 (#)

Глист, ты либо чурка с "капказа", либо ПТУшник с синдромом Дауна. "Небыло", "родаров", "не ужели", "ни кто" - и все это в двух строках, я уже молчу про запятые. Русский выучи, мудила, а потом за клаву садись.

Еврей Евреевич Евреев, ррусский патриот 03.06.2008 14:53 (#)

Учись у сионистов воевать

Операция в Энтеббе была в 1976г. А первый полет F-35 был в 2000 г. А советские МИГи подаренные Иди Амину (стоявшие на аэродоме в Энтеббе) евреи грохнули прямо на земле. Там есть ссылка на источники. Почитай.

феокл 03.06.2008 13:24 (#)

есть мнение прекратить разговоры и закрыть эту тему, т.к.

действия штаба ФСБ и других заинтересованных лиц признаны прокуратурой успешными. грантососы навариваются на раздувании ненависти к Органам и руководству страны в целом.

Прохожий 03.06.2008 13:45 (#)

А кто нам запрещает теперь еще и действия прокуратуры обсудить?

Господа Путорасты! По Конституции верховная власть - у народа, вот мы и выясняем, перед тем как принять решение кого надо будет за жопу взять. И басманные суды и прочие прихвостни, забывшие кому должны служить получат по заслугам.

User johnywalker, 03.06.2008 13:49 (#)

действия штаба ФСБ и других заинтересованных лиц признаны успешными... но кем? эф-эс-бешной же прокуратурой? так она признает, и что крокодилы летают, если это путёк сказал (правда, низЭнько). Насчет грантососов помолчал бы. Можно подумать, что Блевонтьевы с петушковыми и соловьёвы с шевченками и бабловскими воздают хвалу путьку на общественных началах. Отнюдь, чтобы отдыхать на западных курортах, нужно бабло. А вот стоит российскому бизнесмену проявить симпатию к либералам, так прощай его бизнес. Это справедливо? О руководстве страны - в последнее время, что ни решение этого руководства, то очередной п..рд..жь в лужу (пардон, научился от одного вашего "педриота")

ВИсТ 03.06.2008 14:26 (#)

По медународным стандартам (если конечно можно так выразиться) успешным считается штурм, в котором гибнет не более 30% заложников. Причём во время штурма не менее половины заложников гибнет от действий спецназа, так как террористы имеюи привычку прикрываться заложниками, а в момент захвата, когда тысячи жизней зависят от действий спецов, и скорости их реакции, не всегда можно успеть остановить палец со спкскового крючка автомата. Часто получается что террориста убивают вместе с заложником, которым он прикрывался. Но это не вина спецназовца, а вина ТЕРРОРИСТА.

User johnywalker, 03.06.2008 15:09 (#)

Слушай, гебешничег, ты то поливаешь все "иностранное", держа всех иностранцев за придурков, то приводишь их как некий эталон для подражания. Ты определись сначала. Приведи ссылочку насчет 30%. Далее, здесь обсуждается не "вина спецназовца", а преступные действия людей, отдававших приказы из комфортных офисов.

Прохожий 03.06.2008 13:40 (#)

Новое слово в борьбе с терроризмом

По международному праву есть требование не идти на уступки террористов, но там же есть требование добиваться уступок от террористов. Чтобы добиться уступок, нужно вести диалог. Его небыло. Нет прямых доказательств того, что диалог был запрещен Путиным. Доказательство косвенное: все упыри, что мурыжили детей в школе, а потом их поубивали - получили награды. Кстати, штурм, как это озвучено "Эхом Москвы", начался после того, как Масхадов предложил без предварительных условий пропустить его в школу. Это после того, как трусливый "лидер нации" (Фюрер по-немецки), трусливо бежал и забился в щель. Что мог сделать ужасного Масхадов в школе? Организовать сопротивление, начать резать и кушать детей? Короче, автора нового слова в борьбе с терроризмом, когда сразу принимается решение без переговоров пожертвовать заложниками - в студию!

User johnywalker, 03.06.2008 13:55 (#)

Все-таки Масхадов - офицер, человек чести, хотя и с искаженными понятиями. Путёк - инициативник, решивший выбраться во что бы то ни стали из питерских трущоб. Обидно, что в ЭТОЙ СТРАНЕ можно пробиться наверх только подлостью. Его учитель, Андропов, тоже не отличался порядочностью. Закосил участие в партизанах (мол, почки больные), а потом, после войны, сдал Сталину своего благодетеля-руководителя, который и помог ему своевременно закосить по почкам

(написано анонимно) 03.06.2008 14:32 (#)

Ну и о чем матери Беслана хотят допросить Путина? Отдавл ли он преступные приказы? - отдавал. Мочил ли он в сортире? -мочил. Ну и что дальше? Сейчас Путин это мать российского народа, авторитетный предприниматель, успешный бизнесмен с капиталом далеко за 40 млрд долларов, пользующийся большой любовью всей западной цивилизации, а срок давности его преступлений в России уже истек. Да и мочил он из лучших побуждений

User johnywalker, 03.06.2008 14:45 (#)

Насчет любви западной цивилизации - это сильнейшее преувеличение. Путина терпят, пока он полезен. Если же ознозначно будет установлено, что "отдавал и мочил", то он станет персоной нон-грата на западе. Да и в России что, одни дебилы живут?

(написано анонимно) 03.06.2008 16:05 (#)

тебе сказано уже, убожество, пиздуй туда где овцеводы позволяют тебе тявкать. здесь ты нахуй не уперся, утомляешь.

(написано анонимно) 03.06.2008 23:50 (#)

И то верно, удумал же, усомнится в любви запада. Наша суверенная, единством вздутая, проститутка, вслед за сырьём бабло, за него полученное, на запад сплавляет – а он не любят. Без любви за деньги проституток трахают, а когда проститутка сама платит, кто ж такую не полюбит?

(написано анонимно) 03.06.2008 14:08 (#)

А как путин вообше оказался во Франции? Президент Франции его не приглашал, поскольку не встречал, да и увидел

А как путин вообше оказался во Франции? Президент Франции его не приглашал, поскольку не встречал, да и увиделся с ним не официально. Старые приглашения - смешно, кто-то из правительства-еше смешнее. Похоже путина музей, которому он $100К подкинул, и пригласил. До сих пор все визиты путина начинались и кончались грубо данными им взятками, одно из них повторяюшееся списание долгов. Выглядит, что никто его без этого и видеть не хочет. Кстати, только российские СМИ описали его "победный, многообещающий" триум. Ничего подобного, кроме очередного грубого путинского вранья, никто и не заметил, но к нему уже полное ожидание и отврашение на западе привилось. А подобные интервью и сваливание своих преступлений на Медведева - очередной путинский позор, преступление и очередное подтверждение до какой степени он безразличен и нагл к судьбам людей. И вновь обострен на западе вопрос: до какой степени путин причастен к убийствам людей?

ВИсТ 03.06.2008 14:34 (#)

А сколько народу убил Буш? Или его в Ирак президент пригласил?

User johnywalker, 03.06.2008 14:47 (#)

Не надо переводить стрелки. Ни сам Буш, ни американцы, не ставили своей целью убийство мирного населения в Ираке. К тому же Ирак не входит в США, почувствуй разницу, гебешничег

Романов В офицер в отставке 03.06.2008 15:12 (#)

Беслановская трагедия был подготовлен и проведен бандой Кокойты организатором был Рогозин. Перед захватом были использованы чеченские боевики содержавщие в Ханкале и трупы расстреленных в Чечне,Ингушетии и Осетии.Беслановских детей уничтожили российские военные и спецслужбы.Все руководители ФСБ Ингушетии,Чечни,Осетии разрабатывали эту операции в РОШе в Ханкале. Генерал ФСБ Дудаев Р был сожжен в Грозном в жилом вагончике когда он пьянный рассказал как готовили этот захват в Беслане.

Тавр 03.06.2008 20:44 (#)

когда он пьянный рассказал как готовили этот захват в Беслане.

????????????????????????????????????????
Неужели написаное правда?

Еврей Евреевич Евреев, русский патриот 03.06.2008 15:11 (#)

Учись у сионистов

Ты посчитай скол.ко Путя народу убил. В одном Беслане 300 человек из 1000 заложников, половина детей. А евреи в 1976 спасли в Энтеббе (у черта на рогах- на расстоянии 7 час. лёта) 100 человек заложников, потеряв 3 из них.

ВИсТ 03.06.2008 23:16 (#)

Как раз это и есть доказательство того, что небыло вообще никакого захвата заложников, а была спецоперация (точнее интервенция) против страны, где сел самолёт. Только представте - для захвата 10 террористов высылается около тысячи антитеррористов! Не много ли???? Украденный самолёт - повод для интервенции (и терроры и заложники БЫЛИ СПЕЦНАЗОВЦАМИ). Вот после приземления спецназовцами сразу и начали сжигали самолёты в аэропору. Трое убиенных - явно спецназовские потери (возможно не все) в этой операции.

User shoura, 04.06.2008 01:27 (#)

Энтеббе

В oпeрации учaвcтвoвaли 100 израильcких кoммaндоc. Вы GOOGLE'ом пoльзoвaтьcя умeeте ?

(написано анонимно) 03.06.2008 15:24 (#)

СТРАШНО ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ,,,

А мне страшно даже думать об этом. на одной чаше весов - жизни детей, несчастные матери, обезумевшие от горя. Им все равно, какие у государства цели. А на другой - ответственность за миллионы жизней. Отвечать за каждую жизнь в товоей стране, принять одно правильное решение, не имея права на ошибку - я не завидую Путину. Такой ответственности не пожелаешь никому. А он взял. Хотя, повторяю, горе матери - не сравниться ни с чем и никогда!

User johnywalker, 03.06.2008 15:40 (#)

Так какую именно ответственность он взял??? Одни понты... Начиная с "Курска", когда он уехал отдыхать, а потом обозвал жен подводников "десятидолларовыми шлюхами" и поквитался с независимым в то время ТВ, стало ясно, что он ни за что ответственность брать не собирается и на людей ему плевать. Иначе жизнь сейчас была б совсем другая, и о продуктовых карточках никто б и не заикался.

феокл 03.06.2008 16:03 (#)

еще прокурор Устинов сказал, что работники ФСБ действовали безукоризненно и безошибочно, поэтому

лепедяки идут лесом в стороны спецпредприятия №67 "Тында" , там им самое место.

User johnywalker, 03.06.2008 16:19 (#)

ну да, прокурор Устинов еще тот авторитет.

User rafe, 03.06.2008 19:14 (#)

пусть Березовского спрашивают с Закаевым пособников терористов ФСБ до них доберётся и до всех предателей своей родины

(написано анонимно) 03.06.2008 19:46 (#)

Вопрос Висту

Вот, на Ленте командование ВМФ РФ называет бой с пиратами крайней мерой. Это насчет освобождения захваченного пиратами судна, на котором есть несколько россиян.
По словам Дыгало, флот готов выполнить любой приказ, однако любые действия, направленные на освобождение заложников, не должны создавать ни малейшей угрозы для их жизни и здоровья. Почему ВМФ РФ не хочет применить методы освобождения, как в Беслане или на Дубровке? А че? Замочили бы всех, и пиратов и моряков, глядишь, пираты больше не будут захватывать суда.Да, Вист?

алексей 03.06.2008 20:40 (#)

За что награждены эти варвары ?

За борьбу с чеченскими боевиками 20 марта исполнилось 15 лет со дня учреждения звания Героя России. За это время звание получили 876 человек — из них 408 посмертно. Чаще всего становятся героями военные, с 1992 года более 500 военнослужащих получили "Золотую Звезду", примерно половина из них — за участие в военных конфликтах на Северном Кавказе. Первым Героем России за чеченскую войну стал старший прапорщик Виктор Пономарев из разведроты 68-го отдельного разведывательного батальона 20-й мотострелковой дивизии, удостоенный этого звания 31 декабря 1994 года (посмертно). Виктор Пономарев командовал разведгруппой, захватившей и оборонявшей стратегически важный мост через Сунжу. Прикрывая отходящих товарищей, он погиб, закрыв своим телом раненого сержанта-разведчика, за что и был удостоен звания Героя. . Героем России за войну в Чечне стал и командир 68-го разведывательного батальона Роман Шадрин (за декабрь 1994—январь 1995 года батальон провел 11 боевых операций, потеряв 95% офицеров, 85% солдат и сержантов, 60% техники). Звания Героя удостоены и более 160 милиционеров, около 100 из них — за боевые подвиги на Северном Кавказе (более 80 — посмертно). 9 декабря 1999 года разведрота внутренних войск попала в засаду под Малым Бамутом в Чечне. Удостоенный звания Героя России рядовой снайпер Александр Чернышев подавил огневые точки боевиков, тем самым спас свое подразделение. Получают это высокое звание и руководители МВД — например, заместители министра внутренних дел Иван Голубев и Александр Чекалин — оба "за мужество и героизм, проявленные при ликвидации незаконных вооруженных формирований". Виктор Ерин. За подавление октябрьского путча присвоено Героя России Так, после подавления мятежа в октябре 1993 года было присвоено более 20 званий, в том числе 11 сотрудникам МВД (5 посмертно), 8 солдатам и офицерам Министерства обороны (4 посмертно). Так, стали Героями России четверо военнослужащих дивизии имени Дзержинского (подполковник, майор и два рядовых), которые погибли 4 октября 1993 года в подбитом БТР. Этот БТР был уничтожен не сторонниками Верховного совета, а военнослужащими Министерства обороны, которые из-за отсутствия координации при штурме приняли БТР внутренних войск за противника. Также удостоен звания Героя младший лейтенант группы "Альфа" Геннадий Сергеев, убитый выстрелом в спину. Любопытно, что из генералов звезду героя получил командир Таманской дивизии Валерий Евневич, а командиру Кантемировской дивизии (чьи танки и стреляли по Белому дому) Борису Полякову дали орден "За личное мужество". Из высокопоставленных чиновников звания Героя был удостоен министр внутренних дел Виктор Ерин а министр обороны Павел Грачев и министр безопасности Николай Голушко получили лишь ордена "За личное мужество". После захвата Буденновска бандой Шамиля Басаева звание Героя дали 18 сотрудникам городской милиции всем посмертно . Героев России за бои с бандой Салмана Радуева в Первомайском в 1996 году получили 9 спецназовцев. После гибели 1 марта 2000 года в Чечне 6-й роты 104-го парашютно-десантного полка (когда погибли 84 военнослужащих) удостоены звания Героя России 22 десантника (21 посмертно). За "Норд-Ост" Героя России получили пятеро: возглавивший штаб операции первый заместитель директора ФСБ Владимир Проничев, начальник Центра специального назначения ФСБ (ЦСН) Александр Тихонов, двое оперативников ЦСН (их фамилии держатся в тайне), а также, по некоторым сведениям, ученый-химик, отвечавший за применение газа. После бесланской трагедии стали героями 6 оперативников ЦСН (в том числе 5 посмертно — половина из всех погибших в школе спецназовцев и один сотрудник МЧС. Сергей Шойгу. За спасение взорванных домов. Он получил это звание 20 сентября 1999 года — за организацию спасательных работ после взрывов домов в Москве и Волгодонске. В 1999 году Героя получил министр обороны Игорь Сергеев Секретными указами это звание было присвоено генпрокурору Владимиру Устинову и секретарю Совета безопасности Владимиру Рушайло — подтвердил присвоение президент России Владимир Путин. Героя получил за "Норд-Ост" директор ФСБ Николай Патрушев. За восстановление систем связи в Чечне получил Героя заместитель генерального директора сотовой компании "Мегафон" Эдуард Островский (на момент представления к этому званию он был заместителем министра связи). За восстановление энергетических систем в Чечне было присвоено звание Героя и гендиректору ОАО "Нурэнерго" Нурдину Усамову. Чеченцы Высшее звание России получили за 15 лет около 20 жителей Чечни. Незадолго до выборов 1996 года президент России Борис Ельцин присвоил звания Героев четверым чеченцам—участникам Великой Отечественной войны . В том же году звезду получил сотрудник ФСБ Умар-Паша Ханалиев (за участие в спецоперации по уничтожению лидера боевиков Джохара Дудаева) и глава Урус-Мартановского района Юсуп Эльмурзаев (расстрелян боевиками). Ахмат Кадыров, перешедший на сторону Москвы в 1999 году, посмертно получил звание Героя России — через два дня после гибели в результате теракта на грозненском стадионе 9 мая 2004 года. Его сын и нынешний президент республики Рамзан Кадыров был удостоен награды в декабре того же года. Героями России стали братья Ямадаевы, воевавшие в первую чеченскую кампанию против федеральных сил и перешедшие на их сторону в 1999 году. Джабраил Ямадаев погиб в 2003 году и получил звезду посмертно. Руслан Ямадаев (сейчас — депутат Госдумы) награжден в 2004 году. Командир спецбатальона Минобороны "Восток" Сулим Ямадаев удостоен звания Героя в 2005 году. Звание Героя также получил за ряд спецопераций командир батальона "Запад" подполковник Саид-Магомед Какиев. Посмертно стали Героями России несколько чеченцев, убитые боевиками: Амир Загаев (глава администрации Веденского района), Ахмед Завгаев (глава администрации Надтеречного района), Михаил Дангиреев (старшина роты внутренних войск), Ризван Басханов (инспектор ГИБДД), Магомед Ташухаджиев (подросток, застреливший ворвавшегося в его дом боевика). В 2003 году звание Героя посмертно получил командир ОМОН МВД Чечни подполковник Муса Газимагомадов, умерший 4 апреля 2003 года в госпитале после автокатастрофы.

(написано анонимно) 04.06.2008 00:21 (#)

Интересную информацию вы озаглавили глупым вопросом. Нельзя так сплеча на эмоциях рубить - «За что...?» Придёт время, и точно так же как реабилитировали Врагов Народа изучая их дела, буду пересматривать Героев России ельцинской авторитарной демократии и путинского демократического фашизма. Только вот для того чтобы пришло это время надобноть сначала встать на путь демократии, а с вашим размахиванием «За что ...? так и будем по демократическим тупикам шастать. Ведь демократический путь один Поиск Взаимопонимания, а вот тупиков у демократии, где навязывается понимание, к примеру, как ваше «За что...?», - бесчисленное множество.

(написано анонимно) 03.06.2008 23:37 (#)

А скроро так и сделают, когда захваты судов переполнят терпение всех стран. Уже в ООН дали разрешение на спецоперации в этом районе странам, чьи карабли захватили пираты.

руслан 04.06.2008 00:56 (#)

Очиститься через покаяние

Следуя традициям ЧК под разными названиями, наследники сотрудников этой организации провели операцию по сожжению школы с живыми детьми,еще раз продемонстрировав варварскую психологию пренебрежения человеческой жизнью.

(написано анонимно) 04.06.2008 03:17 (#)

Угрозы в адрес ОГФ

Угрозы в адрес ОГФ
http://fishki.net/comment.php?id=36123

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: