новость "Репортеры без границ" отнесли Россию к странам с наибольшей угрозой свободе слова

13.02.2008
Наталья Морарь. Фото из блога wawa-umka.livejournal.com

Наталья Морарь. Фото из блога wawa-umka.livejournal.com

В минувшем году положение российских журналистов ухудшилось "по всем фронтам", говорится в докладе "Репортеров без границ". Правозащитники вспомнили закрытие "Новой газеты в Самаре", разгон Русской службы новостей, похищения и нападения на журналистов.


Комментарии
(написано анонимно) 13.02.2008 12:32 (#)

Писец :( россия и зимбабве... близнецы братья.....дожили

DROMOS MUSAGET 13.02.2008 12:37 (#)

Пятый интернационал.

Россия должна создать разветвленную всемирную организацию левацкого толка, которая бы боролась за свободу угнетенных и защиту окружающей среды. Это должен быть мощнейший инструмент внутриполитической дестабилизации в любой из "демократических" стран Золотого миллиарда полностью подконтрольный Москве.

недоум 13.02.2008 12:56 (#)

ЭТО КТО?

ДРОМОС, РОССИЯ - ЭТО КТО? Ты, я, он, она - вместе целая страна? Или Кремль? Спроси у меня - желаю ли я дестабилизировать какой-то там "миллиард", даже золотой. Пора перестать путать названия - есть Россия, а есть её правящая верхушка. Вот с верхушкой и договаривайся о дестабилизации чего хочешь, хоть Гималаев. Похоже, вы с ней братья по разуму.

DROMOS MUSAGET 13.02.2008 14:20 (#)

Безнаказанность развращает.

С падением мировой коммунистической системы началось "И целого мира мало". Отсутствие обьеков целеуказания для спецслужб Запада, которые росли и совершенствовались пол века, полная безнаказанность в применении подлости и силы по всему миру. Отсутствие сдерживающих факторов.
Баланс должен быть восстановлен.

(написано анонимно) 13.02.2008 14:39 (#)

Истинно так. Причем противодействие должно быть адекватно действию!

User pointofnoreturn, 13.02.2008 14:44 (#)

Дромос , я ЦРУ, тоже не жалую, любые спецслужбы не есть Институт Благородных Девиц и милосердию там не учат-это факт

Но Ваше любезное ФСБ по- степени беззакония и безнаказанности ни то, что за ошибки , но за преступления существенно уступает только гестапо( в чём-то наш эсти прав), а самое омерзительное -это даже не то, что в России такие неподвластные со стороны гражданского населения спецслужбы, и разумееться даже не втом, что они есть( к несчастью, как бы к деятельности спецслужб ни относись, без них ни одно государство не обходиться), а в том , что та функция,из-за к-рой их терпят, выполняеться ими абы как или и вовсе не как, во всяком случае службисты из ЦРУ не представляют Америку в целом и уж точно, то , что Вы написали о том , что они командуют" целым миром и нассаждают свою мораль"-это натуральная абра-катабра и Вы это знаете, они и дома у себя не командуют-это факт....А , что касаетьс коммунизма, то Ваши коммуниста из Маркса знали только одну фразу:"Заря взойдёт на Востоке", да и вера в эту идею внутри СССР-приказала долгл жить ещё до его развала...

недоум 13.02.2008 17:30 (#)

дромосу

Тебя, парень, замучили на уроках марксизма. Или ты Павловского перебрал из ящика.И ты вообразил себя политологом. Ну что ж, с легкой руки Павловского и шизика Леонтьева сейчас это каждой кухарке по плечу. А я простой российский мещанин, и мне насрать на ваши политологические глупости. Ничего себе словечки - "объекты целеуказания". Вот, блин, научили попку. Кому на хрен вся эта мататень? Всё ясно и так - глупость вождей видна каждому, кто не слеп. Их подлость, жестокость - тоже. Вот тебе и целеуказание - гнать, гнать и гнать! И НЕ ХОДИТЬ С ТУАЛЕТНОЙ БУМАЖКОЙ К ИХНЕМУ ВЕДРУ.

User pointofnoreturn, 13.02.2008 12:43 (#)

Правильно, польстили России, Зимбабве всёж таки в этом плане куда , как свободней....

Анатолий 13.02.2008 21:50 (#)

редакция обвиняется в использовании контрафактного програм

Хотелось бы услышать комментарии от Майкрософт...

User pointofnoreturn, 13.02.2008 12:34 (#)

"Репортеры без границ". -они , что шутят или только спохватились?Так это здесь уже давно так не первый год, докладов много пишут, толку нет.....

(написано анонимно) 13.02.2008 13:01 (#)

Россию на мероприятии представляла корреспондент журнала New Times Наталья Морарь..,

почему Россию представляет молдаванка?? Это че, новый стёб??

User pointofnoreturn, 13.02.2008 13:11 (#)

А чем это Вас не устраевает молдованка?Или Вы тоже считаете , что Россия только для русских, что-то очень в этом сомневаюсь, что Вы именно так считаете...Речь впрочем не об этом,то же самое могли бы сказать и русские, и циганки , и китаянки....Телевидинье России уже давно накрылось медной крышкой, левые издания от первоисточников отлучены, информация там честная, но похожа на гадание на кофейной гуще....Не хотите "молдованок", представляющих Россию, представляйте её сами, вряд ли Вы не замечаете того же, что там про вас говорят, все вы отнюдь не глупые люди....Да эта репортёрша ещё очень всё мягко сказала....

to 2008-02-13 10:11:02 13.02.2008 13:26 (#)

как чем?

как чем? Представьте подобную сходку в которой "США представлял Александр Андреэвич Проханов...". Ну как? Или у вас Америка только для американцев??

User pointofnoreturn, 13.02.2008 13:55 (#)

В Америке любой человек давно может представлять Америку, если являеться её гражданином, не важно даже как давно он там живёт..

Сведения Ваши об Америке явно устарели, "негров" у нас давно никто не вешает и индейцы из своих резерваций могут выстывить любого непрошенного гостя, будь он самим президентом, они асолютные хозяева своих земель ,это их собственность,конечно Америка это отнюдь не рай-это факт, но у нас на национальности смотрят очень мало и так у нас довольно таки давно.А у Вас? И как это Вы определяете, кто какой национальности? И чем это русские хоть чем-то умнее или чище молдован или украинцев?( помолчим о том , что все вы православные, впрочем , чем ваша , взаимствованная у греков и разделяемая со многими народами, с арабами , грузинами и армянами религия хоть чем-то лучше и качественнее , например того же протестанства( одна из ветвей христьянства) или иудаеизма? или ислама?(впрочем ваш гарант решил "продолжать дружбу против", а среди тех ваших дружочков офицальная религия ислам, они вроде , как по шириату живут, но верующих среди них и2% едва набирёться, у таких , как Вы своего мнения не было никогда, что там набрехают по ТВ, то на вас и действует, а то б тоже мусульман-басурманами называть сталибы, как евреев -жидами) Без году неделя воинствующими атеистами перестали быть и тудаже) К чему у вас всех такое высокомерие?Тоже мне старший брат....

(написано анонимно) 13.02.2008 14:03 (#)

Правильно, "если является гражданином"! Морарь - гражданка Молдавии, с тем же успехом она могла представлять Зимбабве. Национальность чья-либо меня не волнует, как и вероисповедание, в отличие от Вас.

Vip rubinstein, 13.02.2008 14:31 (#)
12

Да и гражданство тут совершенно не при чем. Упомянутый здесь Проханов не может представлять американскую журналистику вовсе не потому, что он гражданин другой страны, а потому что он пишет по-русски и публикуется в России. А Наталья Морарь, будучи гражданкой Молдовы, является российской журналисткой, пишущей по-русски и публикующейся в российских изданиях. Куда уж проще. И Бунин, и Набоков, и Бродский были русскими писателями, независимо от того, признаете ли этот факт вы.

(написано анонимно) 13.02.2008 14:46 (#)

Понимаете, эти двойные стандарты дают хорошие возможности чекистам. Для них ведь не составит труда организовать тому же Проханову, Мэлору Стуруа, еще кому угодно публикации на английском в Америке, там газет много. Да ведь уже они создают организацию правозащитную, будут права угнетенных в США защищать.

(написано анонимно) 13.02.2008 14:52 (#)

А почему русский журнал называется "Нью таймс"?

(написано анонимно) 13.02.2008 15:11 (#)

Так хозяева решили.

(написано анонимно) 13.02.2008 15:07 (#)

Лёвчик, до липедерастического пердежа на "граньках" об этой молдавошке даже в журналистских кругах не слышали.А представлять она может только своих подружек с Ярославского шоссе. Коллег, так сказать, по основной профессии...

User pointofnoreturn, 13.02.2008 15:13 (#)

вообще-то по-моему английским кто-то из них всёж таки владеет

Да ладно, что уж там, всё равно, простите меня пожалуйста, что бы не напиши, всё остаёться , как есть , ничего не меняеться, очень жаль, кроме того и разных упрков появляеться много ,мол "руссофобия", "Россию ненавидят...",Зимбаве хоть не обижаеться...-поэтому там гораздо больше свободы...( впроче между "несвободой слова " и цензурой разниться колсальная, шлаб речь о цензуре, Дугинскую пропаганду давно бы пресекли бы , да и М,Леонтьеву эфир бы не предоставили бы, да и поощрений той дуре, к-рая у Путина спросила:"Насчёт его личной жизни" не было бы, всё, что эти " молодчики" у Вас вытворяют у вас можно, цензура у вас фактически на 0, над политкоректностью смеються и воспринемают также, как в позднем Союзе коммунизм, а вот хоть слово открыто скажи, что власти не устраивают, что будет?) Собственно говоря "молдованка", хоть пишет то, что есть, так какая вам всем разница являеться она гражданкой вашей страны или нет?...

(написано анонимно) 13.02.2008 15:31 (#)

Михаил Задорнов постоянно про Америку пишет, и визу ему уже не дают. Пусть представляет американскую литературу.

User pointofnoreturn, 13.02.2008 16:03 (#)

Да уж , хорошо , что есть Америка, если дома кавардак, можно пальце показать через океан

Да живите вы все , как хотите, хотите дома устраивать свинарки, какой у вас был после 17-го,под видом, что что-то новое делаете, кто до вас не делал,ваше право, никто не утверждает, что в АМерике или в Европе всё прямо очень гладко, ну хоть сравните, что мелет, даже не Порханов с Леонтьевым, а тот же ваш драгоценный юморист и , что пишет про вашу страну, "молдавская журналистка"? Всё дело в том, что вы можете обижать всех направо и налево,а вам всем нельзя сказать, что Кремль" треугольной формы" и в этой фразе подвох увидете...Сейчас про вас "молдавнка " говорит, а завтра уже не скажет никто, все привыкнут и останетесь вы наедине со своим свинарником, кончиться это потом это затяжными 90-годами, очень вам поможет сравнение сUSA ,в том, что в Америку некот вашим гражданнам визу , видете-ли не выдавали...Вообще то , те , кто здесь ворчит, в своём праве, ваша страна, что хотите ,то и делайте...

User pointofnoreturn, 13.02.2008 16:16 (#)

Вообщем любая страна будет в любом случае жить, по тем законам , по к-рым живёт

Сколько б и кто не показывал "пальцем "на её недостатки, пока от этих недостатков не попытаються по-настоящему избавиться.А в любви к своей стране через сравнение с другим искренности грошь...

(написано анонимно) 13.02.2008 16:55 (#)

Задорнов

Задорнов, помнится, в телеэфире перечеркнул америкаскую мультивизу. После столь отважного поступка вызывает недоумение его желание получить новую.

User pointofnoreturn, 13.02.2008 17:35 (#)

Вот очень хорошо , что вспомнили сами

Огромное Вам спасибо, и это действительно во всех отношениях не логично, сначала самому визу анулировать, потом просить новую, ну а даже если это была бы гражданка России( впрочем , конечно хорошо бы еслиб это было бы так),не получилось ли, что ей рано или поздно пришлось бы от своего гражданства отказаться, чтоб спасти свою жизнь , тогда бы всё снова случилось бы по-новой, она не живёт вРоссии, "стало быть нечего критиковать"....Кроме того, не мало важно, что человек про вас пишет, она же не пишет, что-то про то, "какие вы все тут тупые", она не навязывает вам ,какие-то чужие ценности, поему всего лишь навсего , говорит об очевидных вещах, единственное, что обижаться на это крайне глупо....

User pointofnoreturn, 13.02.2008 14:53 (#)

Что же тогда это резонно, но и для меня вероисповедание имеет ещё меньшее значение, чем национальность.

Но по-моему этот факт в данном случае связан прежде всего, только с тем, что русским репортёрам есть чего бояться, ведь очень многие к несчастью, были убиты...Ваши хвалённые спецслужбы отнюдь не боряться с терористами( во всяком случае не выглядит так , что они преуспели, и есть ли в России террористы? или их функцию выполняют сеппаратисты?-вопрос до сих пор не выяснен, дело не в этом), а в борьбе со своими же журналистами....действительно очень грустно всё это...

User pointofnoreturn, 13.02.2008 15:01 (#)

P/Sнациональность лично для меня имеет10-е значение, она вспоминаеться, только лиш

Имееться виду традиции или культура( для кого-то это может быть очень важно),что касаеться религии всё хорошо , кроме фанатизма( монотеистичные религии имеют общие этические нормы, т.е. пресловутые 10-заповедей( хоть самые основные человек должен же соблюдать, даже если он ни в кого не верит( впрочем последнее в атеистах развить бывает сложнее)), а остальное ерунда....Просто тут , кто-то заголосил насчёт" православной жены"...ну и ну...это уже было пошло , а не смешно...

(написано анонимно) 13.02.2008 15:03 (#)

С чего Вы взяли, что спецслужбы "наши" или "мои". Они сами по себе. Или у Вас есть "Ваши" спецслужбы и Вы судите по себе? Я против двойных стандартов, понимаете? Иначе всегда получается диалог в стиле "а в Америке негров линчуют".

User pointofnoreturn, 13.02.2008 15:19 (#)

Вообще-то они не "ваши", к тому же не обижайтесь, всё, что писалось мной лично против Вас не адрессовано

просто хотелось понять .Что касаеться спецслужб , длинно писать" спецслужбы вашей страны" или "спецслужбы моей"...вот и всё...

(написано анонимно) 13.02.2008 14:16 (#)

По такой логике, если мне не дали визу в Америку, я могу эту страну представлять на пресс-конференциях???

(написано анонимно) 13.02.2008 14:27 (#)

Да, это, кстати, интересный вопрос. США многим отказвают во въезде в страну, но в то же самое время самим американцам предоставлена возможность безвизового пребывания в чужих странах. В Ираке, например, находятся двести тысяч (вооруженных!) граждан США. Как такое стало возможным?

(написано анонимно) 13.02.2008 15:02 (#)

Да бред полный. Гражданку Молдавии не пустили в Россию. И что? Нельзя? Обязаны пускать?

(написано анонимно) 13.02.2008 13:15 (#)

как жену православную заменить на час по сходной цене, так молдованка устраивает...

User pointofnoreturn, 13.02.2008 13:29 (#)

оригинальный тип мышления

Простите, но Ваше православие явно фальшивого толка, если конечно , Ваша "православная" жёнушка явно арийского происхождения, интересно и как же это часто Вы свою православную жёнушку да на "молдованок" меняете?

Vip rubinstein, 13.02.2008 14:32 (#)
12

Молдаваен, кстати, православные. Это так, для сведения.

(написано анонимно) 13.02.2008 13:04 (#)

"Россию на мероприятии представляла корреспондент журнала New Times Наталья Морарь"

No comment

User peresmechnik, 13.02.2008 13:25 (#)

позор!что не могли найти настоящих журналистов? нашли кокую-то Морарь. почему они решили что в россии нет свободы слова? например леонтьев,пушков,дугин,марков,проханов, никонов что хотят ,то и говорят,никто им рот не затыкает!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.02.2008 15:11 (#)

А кому затыкают то? Кого-то там преследуют за нелегальный софт, но репортеры “УВЕРЕНЫ”, что “причина не в этом”? А почему не в этом? Просто так? Репортерское чутьё? А факты где? Приведите реальный факт преследований за убеждения. Хотя бы один.

User vfxj51, 13.02.2008 14:33 (#)

Морарь

решением ФСБ, была выслана из России за статью в "Нью таймс" о том, как Кремль собирал налом "общак" для своих выборов в декабре(спортивными сумками бизнесмены в принудительном порядке носили деньги Сечину). Формулировка по которой ей запретили въезд в Россию:"Угроза национальной безопасности".

Сергей, Нск 13.02.2008 13:11 (#)

Обычно квазиправдоподобную ложь высасывают из пальца.

Эти ребята явно сосали из другого места...

(написано анонимно) 13.02.2008 13:15 (#)

Как спастись от вербовки ФСБ

Как спастись от вербовки ФСБ Прочитай сам и передай другому! Для начала я хотел бы поделиться с уважаемым читателем некоторыми теоретическими основами агентурно-оперативной деятельности органов Федеральной Службы Безопасности России, основу которой составляют оперативные подразделения, т.е. оперативный состав и состоящие у них на связи секретные агенты (или как их еще называют в народе, «стукачи»). Именно эти агенты являются самым острым оружием спецслужбы. Конечно, всем и так понятно, что ФСБ в борьбе с Чеченским народом использует своих агентов, но мало кому известно, где и когда этот агент появится и какое задание он выполнит. А задания бывают разные - от сбора характеризующих данных на соседа и до похищений, убийств и взрывов домов со спящими в них людьми. Все зависит от политических капризов руководства страны, спецслужбы, желаний оперативного работника и возможностей самого агента. При этом необходимо помнить, что ФСБ сама по себе не является спецслужбой в классическом понимании этого слова. Спецслужба любой цивилизованной страны занимается только противодействием иностранным спецслужбам и борьбой с терроризмом. ФСБ же в России - это тайная политическая структура, вооруженный отряд Путина и его близкого окружения, основная задача которого – удержание у руля власти кучки людей, сидящих в Кремле. Для этого ФСБ необходим тотальный контроль за обществом: от настроений граждан, рождаемости, торговли нефтью, и до провокаций, таких как политические убийства неугодных общественных деятелей и совершение террористических актов. Что касается Чеченского общества, то еще с Советских времен КГБ всегда испытывал особые трудности с вербовкой агентов из числа чеченцев. Чечня всегда жила по своим законам и КГБ очень слабо контролировал как отдельно взятую чеченскую семью, так и все общество в целом. Теперь, после этого небольшого теоретического экскурса, перейдем к практике. При принятии решения о вербовке гражданина в качестве агента ФСБ, оперативный работник должен убедиться, что будущий агент обладает следующими качествами: 1. Имеет хорошие оперативные возможности для выполнения заданий ФСБ - получения интересующей ФСБ информации, способности убивать неугодных для руководства страны лиц, оказания конспиративных услуг для работы с другими агентами и т.д.и т.п... Если ты не желаешь быть завербованным в агенты ФСБ, то не афишируй свои возможности или сведи их на нет. 2. Агент должен быть надежен, т.е. приносить только правдивую информацию и ни в коем случае нигде, никогда, никому и ни при каких обстоятельствах не раскрывать о своей связи со спецслужбой. Насчет честности, то здесь все понятно и пояснять, я думаю, особой нужды нет: не нужно терзать себя сомнениями, что обманув ФСБ, вы поступили постыдно. Необходимо понимать, что ФСБ - организация террористическая и преступная, насквозь коррумпированная и ее возглавляет преступник Патрушев, который занимался, в том числе, и вымогательством денег, т.е. мелкой уголовщиной. При этом помните, что вербовать вас будут не сразу, а вначале станут изучать, т.е.собирать на вас характеризующие данные путем опроса тех лиц, которым ФСБ доверяет и которые вас знают. Может случиться, что вам станет об этом известно, под большим секретом. Не храните этот секрет, а, наоборот, рассказывайте о нем как можно большему количеству людей. Вполне возможно, что вы нарветесь на одного из информаторов ФСБ, который донесет на вас оперу и, в конечном итоге сам того не понимая, спасет вас от вербовки. Оперативник поймет, что тайну вы хранить не умеете, надежность ваша для ФСБ ровна нулю, для тайной войны вы не пригодны и он откажется от вербовки еще на стадии вашей первичной проверки. 3. Далее допустим, что вам не повезло и дело дошло до установления с вами личного оперативного контакта. Именно так будет называться ваша первая встреча с опером, который пожелал завербовать вас в агенты ФСБ и на кого вам придется работать в случае, если он вас все же завербует. Оперативник во время этой встречи будет очень хитер, он подыщет хороший предлог, чтобы все выглядело как бы случайно. Он как охотник станет тихо подкрадываться к вам, чтобы накинуть на вашу шею аркан, он ведь и есть самый настоящий охотник, только за человеческими душами. В ФСБ людей делят на две категории: это агенты – те, кто следит и объекты – те, за кем следят. Не идите с ним на контакт, ничего у него не просите и ничего ему не обещайте. Он будет говорить, что желает вам помочь, что он такой добрый и любит людей, да только вот жизнь тяжелая, что он против войны и даже, для убедительности своих слов, может тихонечко, шепотом, поругать Путина (называя его не по имени, а президентом). И вообще он - лучший друг всех чеченцев и прямо сегодня бы и вступил в ряды вооруженного сопротивления, если бы не семья без квартиры в Москве и не пенсия, до которой рукой подать. Знайте, что перед вами - враг и, чем он добрее и ласковее с вами, тем он умнее и опаснее. Не расслабляйтесь и не откровенничайте с ним, помните – все, что вы ему расскажите, позже будет использовано против вас. Сразу же по окончании этой беседы, не откладывая на завтра, начинайте делится впечатлениями о ней со всеми окружающими. Не сомневайтесь - опытный опер проверит вас через своих информаторов и ему немедленно донесут, что уже все село знает о том, что в ФСБ появился добрый опер, который ненавидит Путина и любит весь чеченский народ. После этого вас можно поздравить, вы победили, вы расшифрованы, еще ничего для ФСБ не сделав, вы ей не нужны, так как секретным сотрудником вы уж точно стать теперь не сможете. И пусть они вас считают дураком и болтуном, главное - ФСБ вас больше вербовать не станет и это ваша победа над ними. 4. Гораздо сложнее ваши дела, если вы с ними «заигрались» и тем самым даже не заметили, как вас втянули в агентурные отношения. Выполняя небольшие поручения и оказывая им на первый взгляд невинные услуги, вы подошли к оформлению негласного контракта о сотрудничестве с ФСБ. И вот - вы уже на вербовочной беседе, маски сброшены и разговор идет в открытую. Вам объясняют, что Масхадов террорист и бандит и его необходимо найти и убить, что сосед справа помогает боевикам, а сосед слева собирается им помогать и вообще - здесь нельзя верить никому кроме тебя. На тебя возлагают огромные надежды и только ты спасешь чеченский народ, конечно же, вместе с ФСБ. И что твой отец и брат в жизни запутались и ничего не понимают, а ФСБ, если все будет о них знать с твоей подачи, вовремя им поможет и они получат не по 25 лет строгого режима, как другие, а только по 10 и скоро вернутся домой, но ты им ничего не говори, так как они тебя неправильно поймут, они ведь не такие умные как ты. На вербовочной беседе прямо отказаться от сотрудничества уже намного сложнее, чем раньше, здесь вам уже припомнят все маленькие просьбы и поручения, которые вы до этого выполнили. Вы узнаете, что месяц назад рассказав о том, что у соседа калитка на ночь не запирается, сами того не понимая, помогли похитить его сына, которого уже нет в живых. Именно предоставленная тобой информация помогла провести эту операцию без лишнего шума и отец с матерью не заметили, как его украли и по сей день не знают, что же произошло с их ребенком. Вам дадут послушать магнитофонную запись, как парень, не выдержав пыток, выдал еще кого-то, а тот - кто-то очень влиятельный в оппозиции человек и его тоже уже нет в живых, а родственники и друзья ищут, кто его выдал в лапы ФСБ ?! Вам объявят благодарность лично от Патрушева и даже наградят именными часами, которые тут же и заберут обратно, пообещав их вернуть вам после победы над мировым терроризмом или передать их вашим родственникам в случае вашей гибели во время тайной войны. После всего этого необходимо иметь огромное мужество, чтобы все-таки от вербовки отказаться и никаких подписок о сотрудничестве им не давать. Знайте, вас жестоко обманывают, поэтому еще раз повторяю - не идите с ними ни на какие контакты, не верьте ни единому их слову, не верьте их обещаниям и посулам, не принимайте никакой помощи от них. ФСБ продает своих агентов: чем больше помощи ты им окажешь, тем дороже они тебя потом и продадут. «Отработанный материал» - именно этот чекистский термин использовал в своем недавнем интервью генерал ФСБ Луценко (один из тех, кто участвовал в подготовке убийства первого Президента Чеченской республики Джохара Дудаева). Любой человек, который им уже не нужен, становится для них «отработанным материалом» и они его продают за деньги. Иногда мне даже кажется, что они вербуют агентов только затем, чтобы потом торговать ими. Наверное, торговля агентами более прибыльный бизнес, чем торговля оружием, ведь не случайно генералы ФСБ намного богаче своих коллег из армии. 5. То, что я изложил здесь, ни в коей мере не относится к случаям, когда ФСБ заставляет людей идти на вербовку в условиях неволи, используя пытки. Когда они, для закрепления вербовки, под страхом смерти заставляют вербуемого ими человека убивать одного из захваченных чеченцев и снимают это на видеокамеру, чтобы впоследствии шантажировать этим своего агента. В этих случаях только один выход терпеть - до последнего и понимать, что всю ответственность за это преступление несут ваши палачи. В случае, если вы не выдержали угроз и пыток и все же совершили то, что офицеры ФСБ требовали от вас, необходимо немедленно, как только вы окажитесь на свободе, найти родственников убитого или арестованного и рассказать им все, что вам известно о судьбе близкого им человека и то, что произошло с вами. Пусть они решают, что им предпринять дальше. Я уверен, что они поймут, что вы тоже жертва всего того, что произошло, и попросят вас помочь им найти истинных виновников трагедии, постигшей их семью. Это лучший выход из беды в которую вы попали. Если же ваши отношения с ФСБ зашли слишком далеко и вы уже не надеетесь на понимание простых людей, так как им сложно оценить ущерб, который вы нанесли своему народу, тогда вам необходим только один путь - сдаваться чеченским спецслужбам, которые даже в сложной обстановке оккупации работают на высоком профессиональном уровне. И у меня нет никаких сомнений, что люди, работающие там, вас поймут и помогут найти правильный путь из сложившейся ситуации. Все, что вы им расскажите, останется между вами, так как, то что сейчас происходит на Чеченской земле, это общее горе и отвечать за него в конечном счете должен тот кто развязал эту братоубийственную войну. Александр Литвиненко, Лондон, специально для Чеченпресс, 06.10.03г. Биографическая справка: Александр Вальтерович Литвиненко родился в 1962 году в Воронеже. В 1980 году, после окончания средней школы, был призван в армию. За последующие двадцать лет прошел путь от рядового до подполковника. С 1988 года - в органах контрразведки КГБ СССР. С 1991 - в центральном аппарате МБ-ФСК-ФСБ России. Специализация - борьба с терроризмом и организованной преступностью. За проведение совместных с МУРом операций по розыску и задержанию особо опасных преступников получил звание "Ветеран МУРа". Участник боевых действий во многих так называемых горячих точках бывшего СССР и России. В 1997 году переведен в самое секретное подразделение ФСБ РФ - Управление по разработке преступных организаций - на должность старшего оперативного сотрудника, заместителя начальника 7-го отдела. В ноябре 1998 года в Москве выступил на пресс-конференции с критикой руководства ФСБ, сообщив о полученных им противозаконных приказах. В марте 1999 года арестован по сфабрикованному обвинению и помещен в СИЗО ФСБ Лефортово. В ноябре 1999 года оправдан, но прямо в зале суда, после зачитанного ему оправдательного приговора, арестован ФСБ и посажен по второму сфабрикованному уголовному делу. В 2000 году второе уголовное дело было прекращено, Литвиненко выпущен под подписку о невыезде. Против него было начато третье уголовное дело. После угроз со стороны ФСБ и следователей в адрес семьи вынужден был нелегально покинуть Россию, в связи с чем против него было возбуждено четвертое уголовное дело. В настоящее время с семьей проживает в Великобритании, где в мае 2001 года получил политическое убежище.

DROMOS MUSAGET 13.02.2008 13:26 (#)

Помогло?

(написано анонимно) 13.02.2008 13:16 (#)

тебе лучше знать - откуда что высасывают

(написано анонимно) 13.02.2008 20:19 (#)

Из письки, да?

Это очень расхожий аргумент - некое 45-летнее юное дарование с render.ru растопыривало пальцы, визжа: "Мощность измеряется в джоулях, а если ты говоришь, что в ваттах, то я не знаю, откуда ты это высосал, но явно не из головы, всё! гуляй! Вы все п..расы, один я д'Артаньян!" И шо? Ну разве оно что-то способно слушать? Ясно, что нет. Только вещать может. А что "ложь"? У вас есть доказательства, что она ложь? Так аргументы в студию. Ведь говорил же Спаситель: "Имена, явки, пароли, а иначе мы вам всё отрежем, у нас есть кому". Надо соблюдать.

Политический обозреватель 13.02.2008 13:20 (#)

Грузинско-чекистско-фашистский режим М.Саакашвили ликвидимровал известного оппозиционера Бадри.

Убийство произошло в Лондоне и было замаскировано под естественную смерть от сердечного приступа. Почему молчат правозащитники?

(написано анонимно) 13.02.2008 13:23 (#)

как почему??

как почему?? Это же молодая дэмократия защищается и борется с врагами. Чё не помятно то?

(написано анонимно) 13.02.2008 13:28 (#)

Молдавская сара с израильским паспортом почему то выступает от имени России

User pointofnoreturn, 13.02.2008 13:36 (#)

Смешно...Действительно, Вам отсутствие " свободы слова" в вашей стране явно устраевает

Таким , как Вы , кафедра всегда будет предоставлена.Тоже мне арийцы нашлись.Они ещё удивляються, что представители других народов из бывшего постсоветского пространства и СЭВ блока стараються подальше от вас сбежать, как всегда первыми националистами делаються самые безхозные представители любого народа, это верно не только для русских, но они , как правило , решают за всех....

Ibarruri 13.02.2008 14:00 (#)

Ну вспомнил о СЭВ-пространстве. Если

которые отвалятся от России после того кризиса, который случится аналогично 1991 году, это будет юг России и Татария с Башкирией. Кто-нибудь пойдет из ныне восхваляющих путинские времена изобилия и процветания с оружием в руках остаивать эти территории для России во время острого кризиса ? Или отпустит на эти войны своих сыновей ?

User bikenty, 13.02.2008 14:13 (#)

Ну ежли татары да башкиры отвалят -

то и обоим сибирям неча оставаться, не может же страна состоять из двух обособленных кусков, имеющих контакт только по северному ледовитому акияну.

Ibarruri 13.02.2008 13:56 (#)

Ну так в

сейчас просто рискует быть убитым властью только за факт такого выступления и констатации фактов. Поэтому хоть Морарь спасибо. Важнее суть доклада, а не кто зачитал его

(написано анонимно) 13.02.2008 15:22 (#)

Объясни пожалуйста, почему это журналист рисует быть убитым властью? Что есть доказательства убийства властью журналистов?

Ibarruri 13.02.2008 16:23 (#)

Имен убитых им

в тех органах, которые узурпировали власть в последние годы и профессионально должны бы и заниматься сбором этих доказательства. А на практике они всячески препятствуют расследованиям и сами ими не занимаются. Хотя даже и при таком положении вещей доказательств более, чем достаточно, несмотря на то что их нам представляют не профессионалы сыска и расследований, а обычные люди с другой специальностью

(написано анонимно) 13.02.2008 20:44 (#)

Вообще то политковская была гражданкой СШП.

Так что эта никому не известная молдавошка, что покойная рекордсменка по зарубежным грантам смело могут представлять кого угодно, кроме России.

Vladimir From St-Petersburg 13.02.2008 13:30 (#)

Ну, вещание Би-Би-Си на русском языке, к счастью, не прекратилось.

В Москве, Петербурге и Екатеринбурге его можно слушать на средних волнах. Вот частот на FM их, действительно, лишили.

Ibarruri 13.02.2008 13:48 (#)

То есть к счастью не прекратилось в некоторых местах. У меня в городе его и раньше не было. Но полгода уже как прекра

=

Ibarruri 13.02.2008 13:49 (#)

... мощними муз-станциями-заглушками. А в городе миллион жителей. Со спутника идут, правда, но это не способ приема для широких масс

=

(написано анонимно) 13.02.2008 15:20 (#)

Бедные бедные широкие массы. Такие нищие все, якобы.

Неужели еще вы либерасты не поняли, что когда интернет будет вообще в каждом доме, ненавидеть вас будут еще больше? Вас ненавидят, потому что узнают о вас правду. Свобода информации это для вас смерть, поймите. А полная свобода уничтожит вас как пожар тараканов.

Ibarurri 13.02.2008 16:27 (#)

Ну тогда что же тебе волноваться ? Чем больше свободы информации, тем больше будут ненавидеть того ко

=

Николай Иванов, г. Гагарин 13.02.2008 13:36 (#)

Комментарий к празднику 14 февраля – дню всероссийского президентского опросника.

Что Зимбабве? Я конечно сочувствую прогрессивной общественности этой махонькой страны с населением меньше чем в Москве, но её влияние на угрозу свободы слова в Мире нет. А вот наши СМИ, русо-нацисто-фашисто, только этим и увлечены. Сегодня с утречка по телику Лавров по ситуации в Косово влепил кремлёвско-фашистское: «Мы не допустим.....» Демократический сувенир от кремля вновь раскалывает мир на противоборствующие лагеря, что неминуемо порождает экстремизм и правых и неправых, в таких условиях сама свобода слова становится угрозой – эту школы советские отстои вернувшиеся вместе с путиным во власть освоили в хаосе российских 90-х. Ведь помощь международных посредников в разрешение межнациональных конфликтах заключается в том, чтобы, во-первых, мнение большинства населения, если оно не влечёт физического и морального насилия, стало основополагающим в судьбе страны, где разгорелся конфликт. А, во-вторых, чтобы для несогласного меньшинства были соблюдены все общепринятые права и свободы. Не всё гладко получается у натовских посредников, но вот мерзость российской дипломатии подливающая масло в огонь экстремизма несогласного косовского меньшинства, - очевидна. Так в своё время разводили страны и нацисты фашисткой Германии претендуя на мировое господство – обломали им рога общими усилиями – да вот видно кэгэбэ испило из фашистского копытца – и уже русские козлята из кремля лбы свои фашистские чешут о мировые проблемы затоптав в своей стране все, пусть чахлые, но всё же всходы свободы слова при Ельцине.

(написано анонимно) 13.02.2008 13:56 (#)

"Не всё гладко получается у натовских посредников"

Говори, говори, рассказывай...Назвать аггрессивный военный блок, силовым путем осуществляющий на территории чужих государств геополитические преобразования в своих интересах - это ли не вершина лицемерия.

(написано анонимно) 13.02.2008 13:58 (#)

Sorry

Назвать посредником агрессивный военный блок, силовым путем осуществляющий на территории чужих государств геополитические преобразования в своих интересах - это ли не вершина лицемерия.

nikiv 13.02.2008 14:53 (#)

Свои интересы не блюдут только идиоты. Интересы России мир во всём мире. То что творит кремль это явный фашизм. Милиция, ОМОН, при задержание бандитов всегда ведёт себя агрессивно, отодвигая в строну права на частную собственность и личную неприкосновенность, рядом оказавшихся граждан. Точно также поступают и миротворческие посредники – да, действиях НАТО часто переходят границу здравого смысла, и это я не оспариваю, но получаются такие ужасающие жертвами проколы, где Россия исподтишка вбивает клинья раздора.

(написано анонимно) 13.02.2008 15:12 (#)

Блюсти интересы можно по-разному. Одни защищают свою страну, а другие бомбят и оккупируют чужие страны. Разуй глаза! После распада СССР и ликвидации Варшавского Договора НАТО не только не самоупразднилось, а, наоборот, продолжило свое наступление.

nikiv 13.02.2008 15:59 (#)

Мне то чё разувать глаза? - я приезжал в Москву 14 апреля ушедшего года защищать свою страну от кремлёвской фашизанутости – дубинками в спину и вниз по Тверской – это уже не фашизанутость, а явный фашизм. Если бы кремль не поддерживал Милошевича, а в сотрудничестве с НАТО разгуливал конфликт – не было бы никаких бомбёжек – это я понимаю отлично, хотя натовские налёты не оправдываю. Я также отлично понимаю усилия НАТО направленные на оборону от России, особенно вдоль наших границ, - кремлёвский режим преступен и очень опасен.

(написано анонимно) 13.02.2008 16:13 (#)

Извиняюсь, сейчас только перечитал, ну и ляпну с опечаткой – не разгуливал, разРуливал.

(написано анонимно) 13.02.2008 17:01 (#)

Если бы не НАТО, то никакого конфликта не было бы вообще. Уничтожение Федеративной Югославии было заранее спланираванной и разработанной Западом операции. Без поддержки Запада экстремисты даже и не пытались бы идти на конфликт. НАТО проявила себя как крупнейшая международная террористическая организация, состоящая на службе нескольких государств.

User pointofnoreturn, 13.02.2008 18:17 (#)

НАТО-здесь совершенно не причём( альанс не повинен даже в расспаде СЭВ,если хорошенько подумать)

Еслиб даже победа в холодной войне осталась бы за СССР-то он всё равно бы развалился бы, как и СЭВовский блок, А НАТО виновато было бы в этой ситуации только в том случае, если бы эта организация затыкала бы рты вашим журналистам, оно не содержит "Репортёры без границ", организация эта совершенно сама по-себе...

(написано анонимно) 13.02.2008 23:18 (#)

Ты ничего не знаешь, а пытаешься сделать какие-то умозаключения. Всё связано, всё влияет друг на друга (если бы не не было Луны, на Земле не было бы приливов и отливов). Западные спецслужбы и НАТО активнейшим образом влияли на развитие в Югославии, так как развал Югославии был для Западной Европы такой же важной целью, как и развал СССР для всего Запада и в первую очередь для США.

Сергей, Нск 13.02.2008 14:00 (#)

Николай, сказав А - говорите Б.

То бишь выступите столь же рьяно за свободу Абхазии, Осетии, Приднестровья и Карабаха, где " мнение большинства населения, если оно не влечёт физического и морального насилия, стало основополагающим в судьбе страны, где разгорелся конфликт." Давайте, Николай. Иначе Ваш пафос станет, мягко говоря, избирательным и неадекватным - здесь играем, а здесь - нет, здесь рыбу заворачивали...

nikiv 13.02.2008 14:52 (#)

Сергей я говорил о международных посредниках, наши миротворцы, допустим в Южной Осетии таковыми не являются. Мнение большинства там стало очевидным после того, как меньшинство выдворили в Грузию, конфликт кремль загнал в «ни то ни сё», да ещё сам же(С.Иванов) сей ситуацией и брезгует. Нет из неё выхода при фашистком режиме путина и Медведевском планирование продолжения этой демократии с фашистским лицом.

Сергей, Нск 13.02.2008 15:09 (#)

Николай, Вы быстренько передёрнули, надеясь, что я не замечу?

Вы говорили о "натовских посредниках" - то бишь США. А чем это отличается от "эсэнговских посредников" - то бишь России? И почему нет выхода? Самый простейший - после признания независимости Косово объявить о признании Абхазии и пр. Приколоться, ещё и Тайвань признать. Да и Северный Кипр до кучи. Довести ситуацию до абсурда. Чтобы служба мёдом не казалась нашим "партнёрам". А мнение двухсот тысяч изгнанных из Косово сербов Вас не интересует? Не кажется ли Вам, что Вы к одним и тем же проблемам подходите слишком избирательно? Не есть ли это те самые двойные стандарты?

nikiv 13.02.2008 15:35 (#)

Не смешите, Сергей, характерной именно вам манерой передёргивать, - в зеркало что ль посмотрели? «То бишь США», своё гражданство в Косово не лепит в паспорта, как Россия в ЮО. Только фашисты всех причёсывали под одну гребёнку. Межнациональные конфликты имеют лишь одно название, проблемы их породившие во многом разнятся и соответственно решения по каждому такому конфликту должно быть индивидуальным. Двойные стандарты это привилегия кремля: стерла в Чечне инакомыслие вместе с людьми и домами, а теперь других поучает миролюбивой политике

Сергей, Нск 13.02.2008 16:34 (#)

Петляете, Николай. А зачем? )

Неужели Вы не понимаете, что ложь не может быть убедительной? Ну не оправдывает цель средства! Какой бы благой она вам не казалась. Поэтому и провалились все Ваши марши - народ не приемлет ложь. Когда в стране случается то, что общественное мнение РЕАЛЬНО считает несправедливым - то люди реагируют мгновенно. Вспомните Щербинского. Или у нас сейчас водители! собирают 100 000 руб. гаишнику! на адвоката. Он превысил свои полномочия - задержал пьяного прокурора. Четыре года условно. Люди возмущены и собирают деньги. А Вашу ( имею ввиду, конечно, в целом Другую Россию ) ложь люди не поддержат никогда - глубинный нравственный стержень не позволит. Скорей бы инет пришёл во все дома - тогда остатки подобных Вам вымерли бы как мамонты ( я выражаюсь фигурально, конечно )).

(написано анонимно) 13.02.2008 19:54 (#)

I believe the result will be the opposite to what you think.

Сергей, Нск 13.02.2008 20:33 (#)

Вы верите, а надо думать. Желательно, головой.

В этом году число пользователей приблизится к 50 млн. Их и сейчас больше 30. Почему же столь ничтожна поддержка Другой России? См. выше, повторяться не хочу.

Вавасик, Нск 13.02.2008 20:42 (#)

О да. Пьяный прокурор за рулём - это ж путиводная звезда. Блаженство.

Граждане маладцы. Ежели у бабки 2 тыщи р. пенсия, то свято дело пожертвовать ея прокурору с машинкой за 340 т.р.. Али ему не бабуси плотют, а подследственные? Оне больше согласны, как и их родственники, ога.

(написано анонимно) 13.02.2008 13:46 (#)

Единственная прозрачность, которой добился Запад, это то, что теперь уже даже самым наивным людя

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 13.02.2008 14:08 (#)

Главное достижение правления Путина Россия догнала по уровню государственного террора Зимбабве

Главное достижение правления Путина Россия догнала по уровню государственного террора Зимбабве

User peresmechnik, 13.02.2008 14:58 (#)

одним из лозунгов цк кпсс к первому мая : ,,народы зимбабвэ,боритесь за своё освобождение!,, наконец у них такая же свобода как в россии!

(написано анонимно) 13.02.2008 15:07 (#)

Да нет. Просто либерасты так говорят, поскольку получают деньги от оторванных от кормушки бандитов.

Вот и все. Никаких ФАКТОВ у вас нет. Только слухи и домыслы. Типа якобы государство замешано в том-то, в это-то вот и все. Типичная провокация, при чем не слишком то умело организованная. Никто кроме самих организаторов да парочки выживших из ума пожилых дам в это не верит.

Алексей 13.02.2008 15:10 (#)

Болтуны без мозгов

Вообразили журналисты себя пупами и солью земли, четвертой властью, пророками, которые всем выставляют оценки по поведению. Отлупили хулиганы пьяного писаку - нарушение свободы слова. Не расплатился товарисч с поставщиками информации - убили - террор против честных и неподкупных! Вот уж действительно, - древнейшая профессия, может быть, древнее самой древней.

(написано анонимно) 13.02.2008 15:15 (#)

По этой же логике если убили или избили или посадили слесаря, то это дело рук тайной секты врагов воды. Что за тупость. У журналистов что, не бывает врагов? Или журналист имеет право нарушать закон? Почему любой пук и бздык приписывается кровавой гэбне?

Сергей, Нск 13.02.2008 15:26 (#)

Если бы у либерастов было хоть малейшее представление о логике. )

Увы и ах. ) Они безбрежно эмоционируют, надеясь, что избыток экзальтации покроет недостаток фактов. Ну и интеллекта, естественно. ) Но они наивно заблуждаются - пафос отнюдь не маскирует, а лишь оттеняет их недалёкость.

(написано анонимно) 13.02.2008 19:58 (#)

How many facts and how much logic does your statement above contain?

Сергей, Нск 13.02.2008 20:40 (#)

Повторите мне любой "факт" из приведённых в докладе Морарь, и я легко вам продемонстрирую логику. )

Дерзайте, не вы первый, не вы последний. ) После нескольких попыток все оппоненты куда-то исчезают с невыносимо гордым видом. ( как в одном прелестном французском фильме, где мать и дочь держали на цепи любовника. Вид у него был жутко гордый, но очень жалкий. )

User vadar1960, 13.02.2008 15:41 (#)

vadar1960

Удивительно и поразительно! Как это Россию может представлять на этом сборище Наталья Морарь- человек, не имеющий российского гражданства? С таким же успехом и по той же логике можно пригласить и таджика- дворника, например.

(написано анонимно) 13.02.2008 18:11 (#)

Почему таджик-дворник не может рассказать о состоянии дворницких дел в России, если он тут много лет работает?

(написано анонимно) 13.02.2008 19:50 (#)

Россию на мероприятии представляла корреспондент журнала New Times Наталья Морарь

Нормально, Россию представляла молдавский гастробайтер, бывший пресс-секретарь "Другой россии". Интересно, а если бы у оппозиционной "другой америки" был пресс-секретарь иностранный гражданин?

(написано анонимно) 13.02.2008 20:09 (#)

Вот ведь что интересно.

Когда после переворота 93- го ельцин закрывал газеты и телекомпании и сажал журналистов- репортеры без границ скромно помалкивали в тряпочку. Как впрочем и мировое сообщество и прогрессивное человечество. А сейчас трагедия, МОРАРЬ В РОССИЮ НЕ ПУСТИЛИ!!!! Все, абзац свободам и демократии. :-D

(написано анонимно) 13.02.2008 20:32 (#)

Про Листьева и других, шлепнутых Березовским для получения контроля над российскими СМИ, "репортеры" предпочли стыдливо забыть...

А тут вдруг "ухудшилось", ну надо же!

(написано анонимно) 13.02.2008 20:38 (#)

заебали морариться

Как вы заебали, Грани, со своей демшизовой и ничтожной Морарь. Такое ощущение, что статья пишется только для того, чтобы лишний раз бездарную девку упомянуть.

livejournal.com rasbaba [livejournal.com], 14.02.2008 00:07 (#)

А вот и Морарь воспрянула

С какого боку Россию представляет молдавская гражданка? Может она и Зимбабве представляет? А почему бы и нет...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: