новость Возобновляется расследование гибели Щекочихина

28.10.2007
Юрий Щекочихин. Фото с сайта somnenie.narod.ru

Юрий Щекочихин. Фото с сайта somnenie.narod.ru

Возобновлено расследование гибели Юрия Щекочихина. Ранее прокуратура отказывала в возбуждении уголовного дела "за отсутствием события преступления". Коллеги подозревают, что Щекочихина отравили. Официальная причина смерти - "общая интоксикация". Врачи так и не объяснили, отчего она возникла.


Комментарии
User realist, 28.10.2007 22:14 (#)

Признаки специфические...

Пусть покоится с миром Щекочихин...Он по лезвию ножа ходил...Похоже на сиптомы у Литвиненко какие были-если кто читал в Новой Газете.Кто знает скорость полураспада полония?Может,обратиться к англичанам-пускай с аппаратурой помогли бы.

(написано анонимно) 28.10.2007 23:02 (#)

Нет почему же прекращать следствие ? Если окажется, что Щекочихана отравили полонием, то тогда Литвиненко отравил не Луговой.

(написано анонимно) 28.10.2007 23:29 (#)

У ВЛАСТИ ОРЛИНОЙ ОРЛЯТ МИЛЛИОНЫ!

Вы что же, думаете у Конторы исполнителей недостаточно? Там действовал другой "Луговой", возможно, уже погибший. Как это нынешнего-то выводит из-под подозрения? Не пойму...

(написано анонимно) 29.10.2007 00:14 (#)

А при чем здесь контора? Как всегда это делаться на гранях, сболтнул и все? Не стыдно?

клоун 29.10.2007 01:49 (#)

О НЕДОУМКАХ

А вы лучше напрягите мозги и подумайте, почему в нашей замечательной стране это первое, что приходит в голову любому, а не только посетителям Граней. Спросите на улице - кто убил Литвиненко. Вам ответят - гебнюки. Может, это не так, но всё же - почему ответ таков? Всеми любимая власть она потому и любимая, что СТР-Р-Р-Р-АШНАЯ. А вот почему она так глупа - вопрос отдельный. Наверное, мы таким идиотам позволяем к власти проползти. Сами виноваты.

(написано анонимно) 29.10.2007 03:04 (#)

Ну тебе то в брайтоне зачем эту власть

бояться?

iz chicago 29.10.2007 04:29 (#)

Govoryat: "Na Brighton". Ponyal, pidorok?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.10.2007 20:47 (#)

Я вот говорю со знакомы, кто убил Литвиненко, они говорят Березовский или фиг его знает,

а может и отравился при попытке контрабанды. Про ГэбНюков все больше говорят эмигранты с промытыми западной пропагандой мозгами. (Знаю, знаю, щаз вы скажите, что пропаганды там нет и быть не может, потому что они любят добро, а мы зло)

(написано анонимно) 29.10.2007 00:20 (#)

Если выяснится, что Щекочихин отравлен полонием, то его отравило то-же ведомство, к которому принадлежит Луговой.

(написано анонимно) 29.10.2007 00:27 (#)

А какому миллиардеру была выгодна смерть Щекочихина ? Почему именно контора ? Ведь сообщали о сообщниках в Германии.

User vfxj51, 29.10.2007 03:14 (#)

Щекочихин

проводил журналистское расследование дела о контробанде мебелью по "Трем китам", а теперь общеизвестно, что кормились на этих"китах" ФСБшники, проведи параллель.

User artist, 29.10.2007 01:59 (#)

Поразительная логика. Разве Луговой - Полоний?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.10.2007 03:30 (#)

Цытата: Нет почему же прекращать следствие ? Если окажется, что Щекочихана отравили полонием, то тогда Литвиненко отравил не Луговой.

Афанареть. Логика.

О-технолог 29.10.2007 06:40 (#)

Как в анекдоте: Судья -Есть свидетель, который видел как вы украли кошелек!__Обвиняемый - Я приведу тысячу свидетелей, которые этого не видели./// Но логика все же есть: если бы отравил Луговой, то его бы сразу же убрали и он не смог бы...

(написано анонимно) 29.10.2007 09:31 (#)

Щекочихана отравил не Луговой, a drugoi agent KGB, akcia ustrashenia, neotvratimosti nakazania vragov KGB, nujen novii nurnbergskii process nad etoi organizaciei, no eto vozmojno ni pri etoi vlasti

(написано анонимно) 28.10.2007 23:29 (#)

Странные эти демократы : все чего-то помирают от "общей интоксикации", либо от потери крови....

User granenyi, 29.10.2007 00:20 (#)

137 ДНЕЙ.

Вот и считайтет - он умер 4 года назад. Это 10 перидов полураспада. Осталась тысячная доля от того, что было в организме (если отравлен полонием, на что указывают симптомы). Такое количество определить не проблема для хорошего счетчика. В крайнем случае, если счетчик не возьмет, можно провести масс-спектрографический анализ. Он и гораздо меньшие концентрации измерить сможет. Было бы желание и политическая воля.

(написано анонимно) 29.10.2007 01:59 (#)

Гранёный - умный мальчик :)

Ну-ка вспомни, сколько английским медикам понадобилось времени, чтобы отойти от версии крысиного яда (таллий) и наконец найти-таки в моче Литвиненко гиганскую дозу полония. Шоу удалось.

User granenyi, 29.10.2007 02:59 (#)

ЭТО НЕ Я УМНЫЙ. ЭТО СОВРЕМЕННАЯ НАУКА.

Полоний у Цепова нашли через год, сразу после эксгумации с первой попытки.Так что если не будут палки в колеса, картина станет несколько яснее.

(написано анонимно) 29.10.2007 12:03 (#)

Что же у Литвиненко так долго искали?

И там вставляла палки в колёса кровавая гэбня?

User granenyi, 29.10.2007 13:58 (#)

ДУРАШКЕ

Англичане на десятый день, но нашли. Потому что в истории мировой медицины не было такого случая - отравления изотопом с альфа-излучением (был Цепов, но о этом широко не говорят). А наши четыре года ищут - и ничего? Потому что наша медицина - она судебная. А суд у нас басманный. Хотите, что бы так было и дальше?

(написано анонимно) 29.10.2007 15:20 (#)

Гранёный, дурака включил?

Лишь через неделю стало известно, что он в больнице. Кто прятал? И лишь дней через 10 допёрли (или просто не спешили), что это не таллий, а полоний. Он был госпитализирован 1-ого ноября, а от версии таллия отказались только 21-ого. Отчего же его лечили??? При этом гонялись за каким-то итальянцем, выискивая крысиный яд в суши-баре, а имена русских не назывались до самой его смерти. Цитировали Литвиненко с каким-то "Владимиром". Конечно, всё это происки кровавой гэбни. Канэшна. Что с разбитым бумером Ковтуна, что по телеку показывали? Но ты, Гранёный, мальчик умный. Сам поймёшь, как надо.

(написано анонимно) 29.10.2007 02:07 (#)

И, кстати, кому надо было распускать слухи, что таллий у него действительно нашли?

и почему о его госпитализации с симптомами отравления узнали только через 10 дней? И это в свободной демократической Британии! Кстати, в больнице он был под чужим именем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.10.2007 11:35 (#)

2007-10-28 23:07:53

таллий у него действительно нашли?
http://www.yuldash.com/tg/index.php?id=24528&q=mes&pp=3

(написано анонимно) 29.10.2007 16:21 (#)

Нет, таллий у него не нашли, но только о нём и говорили до 21-ого ноября. Читайте западную прэссу. А 23-его он умер.

Закаев: "Насколько мне известно, полоний обнаружили в моче, которую взяли у Александра Литвиненко за 3 часа до его смерти." 20 дней "искали" причину. Обо всём позаботились, даже от средсмертном письме. Кстати, Закаев его привёз в больницу и определил там под чужим именем. Зачем? Если знал, что тот отравлен, почему не "ударил в набат"? Или следы надо было замести?

iz chicago 29.10.2007 04:31 (#)

Po produktam raspada tozhe, ne fig delat, mozhno vse opredelit. " K gadalke ne khodi."

(написано анонимно) 29.10.2007 12:35 (#)

Слабая альфа плюс свинец в почечной ткани...

Если это есть, то полоний, да... А вообще, если интоксикация наступила от внутренних причин, скажем, болезни, то источник интоксикации при вскрытии легко обнаружит даже совершенно неопытный патологоанатом. А тем более опытный судмедэксперт. А вот если интоксикация есть, а источника нет, что это значит? Значит, интоксикация не эндогенная, а экзогенная. То бишь отравление.

(написано анонимно) 29.10.2007 00:59 (#)

sledi ostautsa nadolgo, i 4erez 100 let ix mojno obnarujit'

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.10.2007 03:10 (#)

Ну в гробу покойный лежал совсем

даже не облысевший а скорее наоборот. А какие еще симптомы?

User granenyi, 29.10.2007 03:20 (#)

Дмитрий Муратов:

Дело в том, что Юрий Петрович Щекочихин мой лучший друг. Но врач из кремлевской больницы, который был вызван сначала домой, пока он еще был дома, я был в отпуске, ставил ему диагноз ОРЗ, острое респираторное заболевание. Вот такое ОРЗ, после которого у Щекочихина не осталось на теле кожи, постарел за эту неделю лет на 20-30, а на голове не осталось волос. Такое вот ОРЗ. Ведь до сих пор засекречено заключение о смерти Юрия Петровича Щекочихина. 4 октября день рождения сына Юрия Щекочихина, младшего сына, но ни Косте, ни Мите, ни ближайшим родственникам Юрия Петровича не отдали на руки это заключение. А такая смерть как у Юрия Петровича является загадкой. Дело в том, что аллергию, которую ему приписали, так называемый синдром Лайла - ну это синдром Лайла. Ну прекрасно, если это синдром Лайла, то нам интересно, почему им никто не болел в России за долгие годы до этого и никто не болел через четыре года после смерти Щекочихина.

User granenyi, 29.10.2007 03:32 (#)

ВДОГОН:

http://www.yuldash.com/tg/index.php?id=24529&q=mes&pp=3

Наташа 29.10.2007 15:32 (#)

Граненому - 00:20:14

Спасибо Вам за эту выкладку. Я очень любила Юрия Щекочихина: кристально чистый человек и очень талантливый. И такая смерть! Врагу не пожелаешь!

(написано анонимно) 29.10.2007 10:26 (#)

Кому что а либесралом Литвиненко!

Нет фигуры в мире значительней предателя Родины, шестёрки БАБ и шахида Литвы!

(написано анонимно) 28.10.2007 22:35 (#)

с чего бы прокуратура прозрела?

полоний уже не виден?

(написано анонимно) 28.10.2007 23:00 (#)

Не хочет прокуратура на одном суку с Вовой болтаться. Вот и двигается навстречу закону.

(написано анонимно) 29.10.2007 00:35 (#)

скорей похоже на "выполнение пожеланий и наказов трудящихся" накануне выборов

выборы мочильщика пройдут и дело снова замнут в долгий ящик.

(написано анонимно) 29.10.2007 02:14 (#)

Не думаю. Прокурорскик прос

(написано анонимно) 29.10.2007 02:31 (#)

ЧеКа сливает Вову и требует справедливых люстр

(написано анонимно) 29.10.2007 02:33 (#)

Справедливые люстраци

(написано анонимно) 29.10.2007 11:43 (#)

для 2007-10-28 19:35:14

Написано анонимно) с чего бы прокуратура прозрела? полоний уже не виден?----------------------Наука и практика подтверждает: массаж сонных артерий ведущих к головному мозгу пенькой ( правда сойдет и нейлон..) оченннно благотворно действует на умственно -сообразительную мозговую деятельность! Причем , И ВРАЧИ НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ ЭТОТ ФЕНОМЕН, массаж делался одному ( например саддамке), а соображать начинают многие , причем за тыщи км, от массажируемого!

(написано анонимно) 28.10.2007 22:42 (#)

Лишнее подверждение тому что,честным смелым людям не место в россии ,зря потрачен

Лишнее подверждение тому что,честным смелым людям не место в россии ,зря потраченные годы ,здоровье да и сама жизнь,чем меньше им помогать тем быстрей оно пережрут друг друга и Мать-Земля наконец очиститца от этой нечести.

(написано анонимно) 29.10.2007 00:21 (#)

Ты не в состоянии отличить подтверждение от подозрений? Потому что глупый? А потому что глупый, поэтому и “демократ”?

(написано анонимно) 29.10.2007 06:01 (#)

Прогресс сыграл плохую шутку с русскими,теперь с развитием интернета тяж

Прогресс сыграл плохую шутку с русскими,теперь с развитием интернета тяжело рассказывать сказки о "победе","изобретениях" и "высококультурных" вот и приходится травить тех немогих кто правдой в росии интересуется.

Ангелина 28.10.2007 22:43 (#)

Кто у нас в козлах отпущения сейчас? Ой,

Просто сейчас какой-то новый бум начался по расследованию старых преступлений! К чему бы это, товарищи?! Нет, выборы, конечно же ,не при чем, это и так ясно, может ...Эврика!!! Это честный и профессиональный Прокурор заработал!!! Какая я умница, всё-таки, сама догадалась ...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.10.2007 23:21 (#)

Я тоже люблю президента, товарищ,

не беспокойтесь. Главное - не давить прыщи, тогда и Вас кто-нибудь полюбит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.10.2007 00:05 (#)

Почти 3 часа прошло, а бригадные сюда так и не добрались. С Литвиненковского отравления все никак не перестроятся. Или инструктаж по Щекочихину проходят. Сейчас нагрянут...

(написано анонимно) 29.10.2007 00:17 (#)

Ты ведь не можешь знать, кто тебе отвечает “бригадные” или нет, тогда зачем говоришь, что “бригадные”? Ты из тех, “демократов” которым не нужны доказательства? Пустобрех?

(написано анонимно) 29.10.2007 00:28 (#)

Шапка на воре горит, а фуражка на "бригадном". Вот ответь мне, бригадный, почему когда произносишь: "Страна дураков", возмущаются только дураки? На свой счет принимают, что ли?

Анатолий 29.10.2007 02:28 (#)

Анониму без фуражки

Когда поизносят:"Страна дураков",то возмущаются,в основном, за страну.А вот что думет произносящий эту фразу?Что он на "ентом фоне" будет выглядеть умным?

(написано анонимно) 29.10.2007 11:59 (#)

Анатолию в фуражке

Анатолий Анониму без фуражки Когда поизносят:"Страна дураков",то возмущаются,в основном, за страну.А вот что думет произносящий эту фразу?Что он на "ентом фоне" будет выглядеть умным?--------------Чего переводишь стрелки!ты то все же в фуражке или нет? И почему ты считаешь что "Государство - это ТЫ?" , мания что ли какая мучит? Государство -мое и страна - моя, но Я - НЕ ГОСУДАРСТВО! А зомбированныз му*аков у нас уж очень много и я, замечаю. иногда поступаю как зобированный му*ак, ну и что - стараюсь разбираться, рассуждать, трезветь!

(написано анонимно) 29.10.2007 12:37 (#)

Слишком много мыслей странных. Про государство в комменте не было ни слова. За страну конечно обидно. За государство нет. Государство страну и народ грабит, сажает и убивает. Какого хрена такое государство жалеть.

(написано анонимно) 29.10.2007 00:20 (#)

так выходной же

феокл 29.10.2007 00:21 (#)

непонятно, зачем ворошить дело тяжело больного

человека, все равно либерастам ничего не светит.

(написано анонимно) 29.10.2007 00:33 (#)

А ты в конторе у себя поспрашивай :)

Премию за год не дадут, чтобы не лез с глупыми вопросами. Не твоего ума дела, служивый. Не знаешь, значит не положено тебе :)

(написано анонимно) 29.10.2007 12:05 (#)

феокл

феокл непонятно, зачем ворошить дело тяжело больного человека, все равно либерастам ничего не светит. -----------------ПРАЛЬНО ГУТАРИШЬ , ФЕКЛА! ЛИБЕРАСТАМ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ, А ПЕ*РАСТАМ - СВЕТИТ, ОЧЕНЬ СВЕТ!

(написано анонимно) 29.10.2007 00:38 (#)

Щекочихин, как агент МИ6, был убит агентом БОБа Литвиненко полониевым ледорубом. После неудачной попытки вербовки Лугового, Т.Блер отравил Литвиненко, после чего, для сокрытия улик и следов, ушел в отставку.

(написано анонимно) 29.10.2007 01:01 (#)

очень даже возможно - как-то резко Пудель лысеть начал в последний год

(написано анонимно) 29.10.2007 02:16 (#)

Да ён ещё кода ГДР-ствовал оплешивел изрядно. А уж ельцынским преемником стал практически в зеркальном варианте...

Да ён ещё кода ГДР-ствовал оплешивел изрядно. А уж ельцынским преемником стал практически в зеркальном варианте...

(написано анонимно) 29.10.2007 00:43 (#)

А не паленая водочка сыграла злую шутку

Ведь это дело ой как любил покойник

(написано анонимно) 29.10.2007 00:56 (#)

Похоже что в междуусобицу втягиваются новые силы.

(написано анонимно) 29.10.2007 03:39 (#)

ЧК славится своей паленой водкой, приготовленной в секретной лаборатории по спецрецептам

(написано анонимно) 29.10.2007 00:57 (#)

zemlia emu puxom, sledstvie pri vove ni4ego ne dast, on jertva etogo rejima

(написано анонимно) 29.10.2007 01:28 (#)

Суетны женщины. Суетны мужчины, и, пожалуй, еще более, если это возможно, суетны дети, и даже преимущественно дети.

феокл 29.10.2007 01:36 (#)

ветку следует закрыть - тут нечего обсуждать,

болел и умер.

(написано анонимно) 29.10.2007 01:37 (#)

Садики - зло, придуманное немцами...

(написано анонимно) 29.10.2007 01:41 (#)

Юноша увидел ярко - красные ягоды, обозначающие цвет восхода солнца и победу добра над злом.

(написано анонимно) 29.10.2007 01:46 (#)

В половине двенадцатого с северо - запада, со стороны деревни Чмаровки, в Старгород вошёл молодой человек лет двадцати восьми.

(написано анонимно) 29.10.2007 02:10 (#)

Верно. А лодка утонула.

(написано анонимно) 29.10.2007 02:32 (#)

pomjanem usopsih!

da budet besvinno ubiennim semlja puhom.

2х2=4 29.10.2007 02:53 (#)

Ну убили его как и Литвиненко...Ну и что?Рейтинг Пу равен 3-4% ,а нам втюхивают 70%.Ну не смешно даже..ПРОТИВНО.

Ну убили его как и Литвиненко...Ну и что?Рейтинг Пу равен 3-4% ,а нам втюхивают 70%.Ну не смешно даже..ПРОТИВНО.

(написано анонимно) 29.10.2007 02:57 (#)

Пу- диктатор от криминала.Он ими поставлен ...А мы боремся с коррупцией взывая к хранителю их ОБЩАКА?

Пу- диктатор от криминала.Он ими поставлен ...А мы боремся с коррупцией взывая к хранителю их ОБЩАКА?

(написано анонимно) 29.10.2007 03:17 (#)

Кстати, общая интоксикация это

диагноз для всех тех, кто водочки накушался до смерти. Потому и дело не возбуждали.

(написано анонимно) 29.10.2007 03:33 (#)

От водочки... симптомы другие )

(написано анонимно) 29.10.2007 03:38 (#)

Борцы за свободу, не боящиеся ни пуль из серебра, ни колов, ни святой воды - Блэйд (Уэсли Снайпс), Нео, Тринити и Морфеус продолжают руководить восстанием людей.

(написано анонимно) 29.10.2007 03:36 (#)

Жалко Щекочихина Убили из за какойто фигни Стулья табуретки Обычное хозпреступление. Отсидели б пяток лет, нет берут и убивают человека .Почему менты и гэб считают что им сидеть не положено Облажался посиди

(написано анонимно) 29.10.2007 03:42 (#)

Щекочихина убили не за мебель, а за повышенный интерес к обстоятельствам взрыва домов в Москве

Ibarurri 29.10.2007 11:17 (#)

Вот это абсолютно точно. Именно за это ! И из-за этого же возобновляют следствие. Не чтобы р

арестован Бульбов и глава тамбовской ОПГ. Они живые носители компромата на нежелающего оставаться на третий срок по сечинским правилам Путина. Путин должен пойти на третий срок именно по сечинским планам, а не по путинским

(комментарий удалён)
iz chicago 29.10.2007 04:39 (#)

Na zapade polno lyudey, kotorie ochen udivlyayutsya, kogda aktsii perestayut rasti i nachinayut padat. T.e. oni NE KHOTYAT znat o tsiklichnosti rynka, khotya v gazetakh eto chestno pishut kazhdii den. Analogichno tovarishchi-otraviteli NE KHOTYAT znat, chto sluchilos s ikh predshestvennikami iz otdelov spetsoperatsii: seli i nadolgo. I ne vse vernulis. Vozmozhno, seychas idet podgotovka operatsii "Chisstye ruki", kotoraya budet kopiey perekhoda vlasti ot Ezhova k Berii. So vsemi vytekayushchimi posledtviyami.

Адвокат 29.10.2007 05:49 (#)

вот тут среди этой грязи и найдут преступника...

(написано анонимно) 29.10.2007 06:16 (#)

За 9 лет Пу ничего не сделал .НИЧЕГО! Но образ врага кругом создал.Одни враги кругом ,весь мир враги....

За 9 лет Пу ничего не сделал .НИЧЕГО! Но образ врага кругом создал.Одни враги кругом ,весь мир враги....

Ibarruri 29.10.2007 11:22 (#)

Ну не надо насчет "ничего не сделал". Сделал-сделал. Мир не черно-белый...

Я не сторонник Путина, так как он убил демократию и позволил своему клану узурпировать власть, но и очевидных вещей не надо отрицать: в материальном плане население стало жить лучше. Совсем другое дело, что эта узурпация власти приведет страну к очень серьезному кризису, который она неизвестно еще как переживет ли.

(написано анонимно) 29.10.2007 06:26 (#)

Боюсь ехать в Россию.Криминал и беспредел и культ Путина.Хранителя криминального обчака.Абрамовичу Вова 13

Боюсь ехать в Россию.Криминал и беспредел и культ Путина.Хранителя криминального обчака.Абрамовичу Вова 13 млрд.долларов позволил вывезти без налогов и за 2 дня.А мы говорим о том сколько зарабатывает Вова ...Он грабит нас русских и обманывает.13 000 000 000 за 2 дня???Урод Абрамович купил избирателя мешком картошки.Теперь это свободная экономическая зона - русские алмазы ,мех,золото вывозятьсяться без препятствий.Он в Англии и руководит Чукоткой.Противно.

Простой циник 29.10.2007 07:00 (#)

Уходя - уходи! Так и хочется добавить: Сцука! Как Он остохерел. Даже если не виноват в тех грехах, всеравно - О-С-Т-О-Х-Е-Р-Е-Л !!!

(написано анонимно) 29.10.2007 10:40 (#)

Боюсь ехать в Россию. Да кому ты тут нах. нужен.

Озабоченному Чукоткой, сидите на попе ровно и не крякайте, ваше не авторитетное мнение абсолютно не влияет на ситуацию в самой Чукотке где местные очень даже не против губернатора Абрамовича.

Alex 29.10.2007 18:28 (#)

Да? Местные не против Абрамовича?

А они о нем знают? Съезди на Чукотку, хрюшка, и поговори с местными. С чукчами. И с теми, кто знает ситуацию. Ни путина, ни абрамовича, ни России они не знают и знать не хотят. Живут своим, обособленным анклавом. Ездят через Берингов пролив за товарами на Аляску. А на твоих пу и абр им насрать...

(написано анонимно) 29.10.2007 11:30 (#)

Boyus' ehat' v Rossiyu!

" On grabit nas russkih i obmanivaet..." Esli ri russkii, to otkuda i kuda ti boishsya ehat'? A esli ti sidish' v Braitonah - Chikagah, to ne tvoe eto sobach'e delo - v Rossiiskie dela svoi poganii nos sovat'!

(написано анонимно) 29.10.2007 09:11 (#)

za4ishaut mesto prestuplenia, vdrug vlast' pomeniaetsa, esli tam polonii, to vse na vove povisnet i litvinenko avtomatom, odin prokol u 4ekistov- speci v anglii opredelili polonii

(написано анонимно) 29.10.2007 11:10 (#)

06:11:39 И мне кажеться,что расследование данное от лукавого,совесть у прокуратуры проснуться не может,не дано,а сокрыть улики и закопать дело окончательно это их цель.

Сергей 29.10.2007 11:09 (#)

Почерк чекистов. Сомнений нет. Травят, взрывают, провоцируют...

.

(написано анонимно) 29.10.2007 11:47 (#)

Полюбому только чекисты кто ещё на "Сранях" самый виноватый!

Отравили Хоттаба злодеи чекисты! Взорвали Басайку злодеи чекисты! Что там говорить кровавая гебня, кто не верит спросите у старой пердуньи ВИН!

(написано анонимно) 29.10.2007 12:39 (#)

Сами чекисты признали,что Басаев взорвался сам. Не надо себе приписывать чужие заслуги!!!

User lev, 29.10.2007 11:57 (#)

на голове не осталось волос...

А ведь это картина отравления Литвиненко! И не надо других проверок! И так ясно, что проверялось действие полония-210, а "проверяльщик" - Луговой! И "контора гдубокого бурения", стоящая за спиной Лугового.

(написано анонимно) 29.10.2007 12:57 (#)

А где можно узнать фамилии владельцев

"Трех китов" ? По-моему, только они и были заинтересованы в серии убийств, связанных с этим делом. Кого это там шлепнули прямо в госпителе незадолго до этого ?

(написано анонимно) 29.10.2007 14:04 (#)

Почему по Басаеву не слышно до сих пор о результате днк? Может потому что взорван был не басаев? А басаев спокойно живёт где-то и посмеивается.

(написано анонимно) 29.10.2007 14:14 (#)

Полюбому только чекисты кто ещё на "Сранях" самый виноватый! ------------------------------------------------ Чего же ты обитаешь здесь как привязанный? Иди на km.ru беседовать с леонтьевым.

(написано анонимно) 29.10.2007 20:53 (#)

Не выносишь отличных от своей точек зрения?

(написано анонимно) 29.10.2007 16:29 (#)

Долой врачей-непрофессионалов !

сами-знаете-кто 29.10.2007 17:27 (#)

других врачей у мэня для вас нэту

!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: