новость "Эхо" в стране лилипутов

Радиостанцию "Эхо Москвы" пикетировали карлики
22.09.2007
Логотип "Эха Москвы" с сайта радиостанции

Логотип "Эха Москвы" с сайта радиостанции

Около 25 карликов провели пикет возле офиса "Эха Москвы". Они держали в руках плакаты "Карлик - тоже человек", у многих из них были живые мыши, которых они пытались вручить ведущим радиостанции. Поводом для протеста стало то, что одна из ведущих в эфире сравнила карликов с мышами.


Комментарии
User avg, 22.09.2007 17:14 (#)

"/Поводом для протеста стало то, что одна из ведущих в эфире сравнила карликов с мышами."/Гнать дуру-ведущую поганой метлой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2007 19:10 (#)

Если всех дур и дураков с эха выгнать, то там же вообще никого не останется...

(написано анонимно) 22.09.2007 17:26 (#)

По-видимому, на что-то обиделся наш главный карлик-мышь.

(написано анонимно) 22.09.2007 21:48 (#)

Кстати, его среди пикетирующих не было?

(написано анонимно) 22.09.2007 21:55 (#)

2007-09-22 17:48:35

(показать все) 2007-09-22 17:48:35(Написано анонимно) Кстати, его среди пикетирующих не было?-------------------А он спрятался за ИХ спинами!

(написано анонимно) 22.09.2007 21:55 (#)

Нет не было, я к вам зимой приду, ждите...

(написано анонимно) 22.09.2007 17:43 (#)

Карлики правильно сделали

Молодцы. Поучились бы у них храбрости и чувству собственного достоинства те кто повыше и посильнее.

(написано анонимно) 22.09.2007 17:56 (#)

Господа! При молодежном движении "НАШИ" открылась секция карликов. Приглашаем вступать в нее храбрецов с чувством собственного достоинства, патриотически опекающих "Грани" и не выпускающей из ладони мышь. Принадлежность к категории карликов определяется размером ума.

(написано анонимно) 22.09.2007 20:53 (#)

А о чём, собсно, речь?

Кто-нить скиньте ссылку на текст передачи - что было-то?

(написано анонимно) 24.09.2007 02:13 (#)

Жмите на линк "Полный текст" и прокрутите вниз

Друг США 22.09.2007 21:10 (#)

Если это правда

Если это правда,и какая-то ведущая сравнила людей маленького роста с мышами,то первое,что приходит в голову - что такой человек делает на ЭТОЙ радиостанции.Как непосредственно знакомый с работой западных радиостанций, могут сообщить,что в подобном случае на западе радио заплатило бы через суд астронамическую неустойку,подобного "журналиста" тут же бы выгнали на улицу и самое главное - без промедлений извинились бы. Тут какой то умник упомянул антисемитизм Если та,которая могла такое произнести - еврейка,то и евреи,как сто лет назад писал Жаботинский имеют право иметь своих дураков.Но мы же говорим о тех,кто на работе прежде всего должен быть профессионалом,а потом уже и евреем.

(написано анонимно) 22.09.2007 21:18 (#)

http://loadup.ru/video/view/?id=v109539d68a

http://loadup.ru/video/view/?id=v109539d68a

(написано анонимно) 22.09.2007 21:18 (#)

http://loadup.ru/video/view/?id=v109539d68a

http://loadup.ru/video/view/?id=v109539d68a

(написано анонимно) 22.09.2007 21:19 (#)

http://loadup.ru/video/view/?id=v109539d68a

http://loadup.ru/video/view/?id=v109539d68a

(написано анонимно) 22.09.2007 21:40 (#)

Как непосредственно знако

Не болтай ерунды - максимум что-бы было это уволили бы журналиста, может редактору дали по шапке.

Русский не из россии. 23.09.2007 01:26 (#)

Ну почему же "ерунды"? При особом

В российском случае карлики могут не выходить на работу, если они работают, и связать своё отсутствие с тем, что им казалось, что все на работе смотрят на них, как на мышей. Всё очень просто. Гораздо проще, чем дело с русской дурой, пившей 2-3 литра Колы в день.

Русский не из россии. 24.09.2007 06:31 (#)

А вот и подтверждение моим словам.

Американский пожарный Тони Пирс получил почти 1,5 миллиона долларов в виде компенсации за то, что съел спагетти с собачьими консервами, сообщает РИА "Новости". Во столько обошлась бюджету Лос-Анджелеса шутка пожарной команды, тайком подмешавшей собачьи консервы в ланч своего чернокожего коллеги. Тяжба Пирса с муниципалитетом урегулирована накануне судебных слушаний, назначенных на понедельник. Первоначально пожарный оценивал свои моральные потери в семь миллионов долларов, однако затем пошел на уступки. Он выставил претензии не к качеству собачьих консервов, а к качеству шуток сослуживцев, которые после памятного ланча нередко в общении с ним переходили на лай. Тони Пирс заявил, что вынужден был уволиться, так как постоянно подвергался моральному давлению.

николь 22.09.2007 21:58 (#)

э эх ухнем или .....промолчим

радиостанция ЭХО это рупор. Я говорю о нас, сынах Синая, О нас, чей взгляд иным теплом согрет. Пусть русский люд ведёт тропа иная, До их славянских дел нам дела нет Мы ели хлеб их, но платили кровью. Счета сохранены, но не подведены. Мы отомстим --цветами в изголовье их северной страны. Когда сотрётся лаковая проба, Когда заглохнет красных криков гул, Мы встанем у берёзового гроба В почётный караул. Еврейский поэт Д. Маркиш: Кто не верит в кощунство этой радиостанции ознакомьтесь.Это уже было в 1917 г все забыли. http://zarubezhom.com/antigulag.htm-ода БАБИЙ ЯР для России. Этих старателей надо ВСЕХ высылать за пределы России.

(написано анонимно) 22.09.2007 22:36 (#)

Еврейский поэт Маркиш, зверски замученный в застенках НКВД, сделал для русской культуры неизмеримо больше, чем "патриотическая" шантрапа, кидающаяся тут нечистотами и похваляющаяся своим невежеством.

николь 23.09.2007 02:35 (#)

э эх ухнем

http://zarubezhom.com/antigulag.htm-почитай внимательно похвались своим вежеством. Просто не дали МАРКИШУ-поэту продолжать сделал для русской культуры неизмеримое.Только не понятно,что это за неизмеримое большее? У тебя вежественного силы воли не хватит осмыслить всё правильно.И не разбрасывайся "патриотическая" шантрапа,тебя же никто не назвал подонком

(написано анонимно) 23.09.2007 18:09 (#)

Да читал я эту ахинею, читал. А ты лучше Маркиша почитай, а то ведь и не знаешь, кто это такой и что он писал.

николь 23.09.2007 22:04 (#)

Да читал я эту ахинею

Маркиша написал. Я говорю о нас, сынах Синая, О нас, чей взгляд иным теплом согрет. Пусть русский люд ведёт тропа иная, До их славянских дел нам дела нет Мы ели хлеб их, но платили кровью. Счета сохранены, но не подведены. Мы отомстим --цветами в изголовье их северной страны. Когда сотрётся лаковая проба, Когда заглохнет красных криков гул, Мы встанем у берёзового гроба В почётный караул. Еврейский поэт Д. Маркиш: а читал я эту ахинею,-Персонал советской бюрократии. ЦК ВКП большевиков (все евреи): На первом месте, и это важно, в списке у Виктора Марсдена стоит Троцкий (Бронштейн). На втором месте стоит Ленин (Ульянов. Полуеврей). На третьем месте стоит Зиновьев (Апфельбаум. Писал за Ленина работы и редактировал их). Затем по очереди: Лурье (Ларин), Крыленко (Кличка – «Абрам», впоследствии нарком юстиции, и первый председатель шахматной федерации СССР), Луначарский (Баилих- Мандельштам), Урицкий, Володарский, Каменев (Розенфельд. Он муж сестры Троцкого и тоже редактор и ленинских работ). Смидович. Свердлов. Стеклов (Нахамкес). Бюро Первого состава Совета рабочих и солдатских депутатов города Москвы (все евреи): Три сопредседателя: Председатель первого Московского Совета после революции -Лейба Хинчук. Председатель Совета Рабочих и красноармейцев - Смидович. Председатель Совета рабочих и солдатских депутатов - Модер. Члены первого Моссовета: Заркх. Кламер. Гронберг. Шейнкман. Ротштейн. Левензон. Краснопольский. Мартов (Цедербаум). Ривкин. Симсон. Тяпкин. Шик. Фальк. Андерсон (литовский еврей). Вимба (литовский еврей). Соло (литовский еврей). Михельсон. Тер-Мичян (армянский еврей). Секретарь Бюро - Клауснер. Начальник канцелярии - Роценгольц. ВЦИК Четвёртого Всероссийского Съезда Советов рабочих и солдатских депутатов: (По конституции 1918 года, формально, высшего органа власти). Из 34 членов ЦИК ни одного нееврея. Председатель - Яков Свердлов. Члены: Абельман. Вельтман (Павлович). Аксельрод. Цедербаум (Мартов. Меньшевик). Красиков. Лундберг и т д почитай Это не ахинея,а факт

(написано анонимно) 24.09.2007 02:23 (#)

Хоть Ленина нам, русским, оставьте :(

(написано анонимно) 24.09.2007 02:34 (#)

Андерсон, Вимба -латыши, Тер-Мичян -армянин

(написано анонимно) 24.09.2007 11:19 (#)

А теперь покопайся в именах тех, кто боролся с большевиками и был за это уничтожен ими. Ты будешь страшно удивлен - среди них тоже окажется полно евреев. Даже среди самых оголтелых антисемитов - замелькают евреи. Отчего бы это?

(написано анонимно) 23.09.2007 02:28 (#)

эхо москвы - рупор газпрома и только

эхо москвы - рупор газпрома и только

(написано анонимно) 22.09.2007 21:59 (#)

непосредственно знакомый с работой западных радиостанций

Вы, конечно, сами не знаете, о чем, собственно, идет речь, но уверены в астрономической величине неустойки и не лишаете себя удовольствия походя оскорбить евреев (они ведь не карлики). Маленький ростом человек ничем не хуже высокого, но маленький умом и совестью, даже если он дылда, производит жалкое впечатление, "друг США".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.09.2007 02:16 (#)

Две русских бабы-ведущие Эха поиздевались над карликами, а виноваты опять евреи :)))

(написано анонимно) 24.09.2007 07:33 (#)

"...в подобном случае на западе радио заплатило бы через суд астронамическую неустойку,подобного "журналиста" тут же бы выгнали на улицу..." --- во-первых, как ваш последний пасаж соотносится со знаменитой свободой слова? Каждый может свободно говорить то, что ему разрешено? Во-вторых, при такой отзывчивости к чувствам карликов, как вы относитись к убогим завываниям Еести и Сёмы с 45 калибром мозга? Третье, а кому собственно надо платить "астронамическую неустойку" ?

Globalization gets personal! 22.09.2007 21:49 (#)

Этого не надо бояться, никто не должен этого бояться :)

(написано анонимно) 22.09.2007 21:59 (#)

Да, скурвился Венедиктов... А был учителем истории...

(написано анонимно) 23.09.2007 00:08 (#)

Пургу несете. Нужна точная цитата,иначе ничего нельзя сказать,это 1) и 2)Кто организовал карликов, кто их собрал и снабдил мышами? Или вы думаете-они все слушают ЭХО?

(написано анонимно) 22.09.2007 23:38 (#)

...Всем пишущим в газетах - надо писать "Эхо Москвы" добавляя слово "радиостанция" в начале которое именно ск

...Всем пишущим в газетах - надо писать "Эхо Москвы" добавляя слово "радиостанция" в начале которое именно склоняется, придавая необходимый оборот речи! К примеру Змей Горыныч вуступил на радиостанции "Эхо Москвы"..и.т.д. а не на "Эхе...", и это только один пример из миллиона дерьма. А то читается всё как малява из зоны посланная на волю.А по поводу статьи....лучше пускай попробуют обозвать Путина или какого известного человека в эфире - сразу получат по зубам, и называется это рефлекс! А на простых граждан рефлекса у них ещё нету, но будет...

(написано анонимно) 23.09.2007 00:13 (#)

Пургу несете. Нужна точная цитата, иначе ничего нельзя сказать-это 1) и 2) Кто организовал карликов и снабдил их мышами? Или вы думаете, что все они слушают ЭХО?

(написано анонимно) 23.09.2007 00:22 (#)

Есть анекдот. У маленьких родителей 150см родился сын-140см, он привел жену-130см и отец сказал: так мы дотрахаемся до мышей. Может его рассказали на ЭМ?

(написано анонимно) 23.09.2007 01:54 (#)

Если это так, то тогда их обида является родной сестрой обиде мусульман за карикатуру на пророка.

ДедпихтО 23.09.2007 06:17 (#)

Действительно на р.станции Эхо Москвы его рассказали .

В программе "сырОк" уважаемого Виктора Шендеровича.Хотя перст ВАШа был в этот момент направлен в сторону Кремля и его кремлядей.

witch hunter 23.09.2007 13:09 (#)

Налицо проявление дискриминации и оскорбления людей

Налицо проявление дискриминации и оскорбления людей, по сути своей, фашистским высказыванием, а еврейское радио "ЭХА" считает это нормальным? По их мнению, карлики - не люди? Олег, Мюнхен

(написано анонимно) 23.09.2007 13:56 (#)

witch hunter Налицо проявление дискриминации и оскорбления людей Налицо проявление дискриминации и оскорбления людей, по сути своей, фашистским высказыванием, а еврейское радио "ЭХА" считает это нормальным? По их мнению, карлики - не люди? Олег, Мюнхен ------------НЕЛЮДИ - нацисты Олеги из Мюнхена.

User aklimov, 23.09.2007 20:52 (#)

Вы бы сначала почитали что и как было сказано, прежде чем "вскипит ваш разум возмущённый". Может быть не выглядели бы столь нелепо в данной ситуации.

(написано анонимно) 24.09.2007 02:45 (#)

Русьё опять не по адресу завыло. Обе ведущие-руские. А уж "Эхо"- еврейское не более, чем руское или иное другое

РадиоНеслушательница 23.09.2007 16:30 (#)

Передачи этой не слышала, но по опыту знаю, что Ксения Ларина - достаточно хамская тетка, она и гости ее высказываются иногда так, что, если это интелигентная радиостанция, то что же такое все остальное, хочется спросить. На самом деле, очень многие ведущие там позволяют себе слишком много, но рип этом апломб такой... и снобизм. Всех в щепки разнесут, а в своем глазу бревна не замечают. Особенно они любят поливать грязью дозвонившихся до них радиослушателей. Прям, хобби у них такое. Дозвонился - получай порцию помоев, если ты вдруг в чем-то позволил себе с ними не согласиться. Гнать всех!

(написано анонимно) 23.09.2007 18:18 (#)

Звонит туда множество дубин вроде тебя и получают, что заслужили.

Никодим Пафнутьевич 23.09.2007 21:29 (#)

А я думал, почему Эховцы такие хамы? А они просто подстраиваются под аудиторию. Назвать дубиной собеседника и не подписаться - это чисто хамский прием. Пока в совке люди не научатся хотя бы диалог вести по-человечески так и будут в свинарнике жить.

никодим пафнутьевич 23.09.2007 17:14 (#)

Правда, что на Эхе ведущие весьма часто хамят дозвонившимся до них гражданам. Это оносится как к мужской, так и к женской части их коллектива. Это, а так же безумная реклама различных псевдомедицинских препаратов заставляет порой с трудом слушать, то разумное, что говорится на станции. Существование Эха в настоящее время возможно, конечно, только в условиях отсутствия приличной конкуренции. Порой неволенс переключаешь на Радио Культуту (частоты которой очень "предусмотрительно" кем-то были расположены буквально рядом с эховскими)и отдыхаешь от эховского "гнилого базара". Но, во-первых, кроме Эха сейчас действительно слушать больше нечего, во-вторых, в данном конкретном случае, если исходить из размещенного здесь текста, ведущие не позволили себе ничего оскорбительного по отношению к низкорослым людям. Так что данная конкретно "проблема" целиком высосана из пальца. Интересно посмотреть чем дело закончится ибо есть подозрения, что и Эху осталось доживать недолго.

(написано анонимно) 23.09.2007 18:22 (#)

Да, Пафнутич, чувствую, как тебе пока интересно. Скоро мыши с карликами прикроют "Эхо", ты получишь мимолетное удовольствие, и останется тебе с утра до вечера слушать свою КУЛЬТУТУ, как слушал в годы советской власти. Так и подохнешь по уши в культуте.

(написано анонимно) 23.09.2007 19:16 (#)

Ты, очевидно, юноша, и не догадывашься, что в годы советской власти никакой "Культуты" еще и в помине не было. И, вообще, слушать советское радио, пусть даже Эхо - это муветон. Информацию надо самому искать - в интернете, в жж, в иностранных СМИ. А ты подохнешь в той-же совдепии (хоть она теперь и иначе называется)целиком зависимый от того, что тебе по ящику или по радио разжуют и впентюхают. А то, что Эхо прикроют стало понятно еще когда такие как ты придурки Путю на трон сажали. Теперь уже поздно волосы рвать и пить боржоми (да ведь и не достанешь его).

User johnywalker, 24.09.2007 19:32 (#)

Программа с карликом действительно мерзкая. Но почему карл никто не погнал к ебеням? Митинг-то не был санкционирован! Почему бы тогда не организвать встречу Блевонтьеву на входе в телестудию и не облить его фекалиями из ассенизаторной машины? Ведь это его любимая тема!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: