статья Proверенная демократия

Николай Руденский, 23.11.2006
Николай Руденский. Фото Граней.Ру

Николай Руденский. Фото Граней.Ру

Да, по части гладких, но бессодержательных формулировок Владислав Юрьевич воистину мастер. Ну как тут возразишь? Наверное, демократия у нас и впрямь не факт - Суркову виднее. Может, она и процесс - опять-таки ему судить. А уж что затрагивает разные области жизни - это даже "интеллектуалу" понятно.


Комментарии
(написано анонимно) 23.11.2006 16:02 (#)

ЛОТ. КАК Я ПОНИМАЮ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ "СУВЕРЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ" ЭТО ЖЕЛАНИЕ ПРИЗНАТЬ КАСТРИРОВАНОГО МЕРИНА-ЖЕРЕБЦОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.Что пытается "втереть! нам изощренный эстэт(знаток 375 оттенков серого цвета),кукольник фетишист Сурков Владислав.

User kleva, 23.11.2006 16:13 (#)

Всё разумеется правильно,

только на кого рассчитана данная статья? Грани добились того, что с сайта ушли практически все вменяемые комментаторы; если пару месяцев назад среди лавины нецензурщины попадались содержательные посты, то теперь на их место пришли надутые злодеи и буйные деды морозы

(написано анонимно) 23.11.2006 16:18 (#)

Вы не правы, все те же люди, просто они исчерпали все свои аргументы и им ничего не осталось как вонять.

(написано анонимно) 23.11.2006 16:29 (#)

анониму 13-18. А ваше дерьмо фиалками благоухает что ли?

(написано анонимно) 23.11.2006 16:49 (#)

Мое дерьмо есть блаодатное удобрение цивилизации

Отставной козы барабанщик 23.11.2006 22:53 (#)

не знали?

Всякое говно ромашкой пахнуть хочет.

(написано анонимно) 23.11.2006 16:30 (#)

Да потому что либерасты себя полностью дискре

Но критика должна быть конструктивной, а не злорадствующей. По содержанию критического текста можно легко понять - пишет это друг России или враг.

(написано анонимно) 23.11.2006 16:46 (#)

короче склифасофский

Вы, вероятно, друг России. 23.11.2006 16:58 (#)

У Вас правильные очки и нет противоречий. По содержанию Вашего текста это легко понять. Вы называете, конструктивно, людей нормальной ориентации либерастами. И при этом не сомневаетесь в своей полноценности.

(написано анонимно) 24.11.2006 12:57 (#)

Pedriot, tebe lichno, ne v poryadke diskussii: ty primitivnoe i tupoe chmo, nastolko ogranichennoe, chto dazhe ne mozhet osoznat samu vozmozhnost etogo.

(написано анонимно) 23.11.2006 16:16 (#)

Дудаев зовет нас в светлое будущее где всем будет хорошо, кроме русских, которых тогда уже не будет

Малчик, вчера спустившийся с гор с автоматом в руках решил научить русских новой демократии с помощью своих родичей.

(написано анонимно) 23.11.2006 16:45 (#)

Выучил два длинных слова - и уже кардинал ришелье.

(написано анонимно) 23.11.2006 16:33 (#)

"Россия, слава Богу, никем не оккупирована и никакая чужая культура ей силой не навязывается" Вообще-то навязывается. Навязываются "европейские ценности" и т.п., что вполне можно расценивать как чужеродную культуру. "Но Россия - страна многонациональная, и проповедь русификации ее будущего бессмысленна и опасна, не говоря уже о том, что антиконституционна." 1. Россия - мононациональна. Это факт. Если оперировать термином с точки зрения науки, разумеется, а не с точки зрения "раз у нас национальностей больше, чем одна". 2. "русификация её будущего" - единственно возможный вариант для сохранения страны. Не будет единого "культурного стндарта" в стране - не будет страны. Всё это потому, что до сих пор Россия практически на 100% подходит под определение империи. Учите, пожалуйста, историю. 3. Проповедь - антиконституционна? Это что-то новое. Вы, сударь, хоть бы с Конституцией РФ ознакомились перед тем, как такие вещи писать. В остальном согласен.

Толян 23.11.2006 16:34 (#)

комментарий выше - мой

просто забыл подписаться

(написано анонимно) 23.11.2006 17:38 (#)

Ну теперь тебе орден дадут!

Григорий 23.11.2006 17:48 (#)

А в чем собственно ваша радость? Лично вам что дала империя? хрущебку или жигуль сраный? а может быть диплом с последующим трудоустройством в процветающую частную компанию и с последующей головокружительной карьерой? вы может уже миллионер и комфортно проживаете в кругу себе подобных, которых процентов так двадцать, не меньше, от общего числа?

(написано анонимно) 23.11.2006 18:03 (#)

Бытует ошибочное мнение что жизнь в изобилии полней и выше чем жизнь в борьбе с нуждой. Жить в роскоши-плебейство, жизнь ради долга перед страной-доблесть.

Григорий 23.11.2006 18:17 (#)

Вот из-за таких мудаков-горлопанов и живет народ наш в скудости и бедности. Читаем-с "Палата №6", "Преступление и наказание", "Война и мир", "Мертвые души", "Кому на Руси жить хорошо","Как закалялась сталь" и в довершение "Хождение по мукам"!!! Ну что ж еще немного и дотянем "Как хорошо быть петухами".

(написано анонимно) 23.11.2006 18:37 (#)

По поводу доблести и плебейства, если последнее так ярко отражает Ваш образ жизни пишите Аристотелю, это его слова, так что за источником я Вас отправляю подальше палаты №6,в древние века. Плебействуй дальше.

BigBrother 23.11.2006 20:53 (#)

Аристотель жил в несколько ином обществе. Например, его понятие демократии не исключало рабовладения. Кроме того, вы превратно толкуете его фразу. "Жить по уши в дерьме" и "жить ради долга перед страной" понятия не равнозначные.

(написано анонимно) 23.11.2006 16:48 (#)

руденский обиделся что про евреев мало написал дудаев, хотя по маме еврей.

Михаил 23.11.2006 17:06 (#)

Сурков это же вылитый Васисуалий Лоханкин. Паразит, жрущий за чужой счет и размышляющий о высоком.

(написано анонимно) 23.11.2006 17:09 (#)

Сурков и судьбы русской демократии.

maxima 23.11.2006 17:20 (#)

Не надо мелочиться!

В любом тексте, сурковском в том числе, каждый находит то, что хочет. Автор язвит по мелочам, не поленился даже грамматический изъян обсосать. А по-крупному Сурков прав - надо сосредотачиваться; и название статьи - блеск. Хотя псевдо-наукообразие, согласна, утомляет.

(написано анонимно) 23.11.2006 17:28 (#)

Простите, Вы чеченка или еврейка?

(написано анонимно) 23.11.2006 20:13 (#)

Я эскимоска по папе и ассирийка по бабушке. Но вы видимо своих незнаете, то есть с помойки. Иначе они бы вас научили, что вежливо это тогда, когда прежде чем спрашивать о других рассказывают о себе.

(написано анонимно) 24.11.2006 12:29 (#)

Теперь ясно что не чеченка.

(написано анонимно) 23.11.2006 18:30 (#)

А может верное название это "Приватизация будущего" Единой Россией?

(написано анонимно) 23.11.2006 17:48 (#)

И Сурков и его оппонент Руденскии сторонники одного вида правления-"разговорной Демократии, демократии которая держится на демагогах формирующих через СМИ "мнение" массы избирателей, ну а теперь как характеризует демократию Аристотель: .."тирания-монархическая власть, олигархия блюдёт выгоды состоятельных граждан, демократия-выгоды неимущих". У нас же в Думе кажется бедных нет, нет их и в политической верхушке. У нас есть или сверх богатые (5-10%) или сверх бедные (60-70%) Первые которые у власти-наглецы и крупные мерзавцы, вторая группа или безразличная масса (в основном)или мелкие мерзавцы. У нас как было в 90-х так и сейчас ОЛИГАРХИЯ. Сурков в новой группе (2000 годов) олигархии, Руденскии демагог от старой группировки 90-х.

(написано анонимно) 23.11.2006 19:21 (#)

гл признак демагогии - крайняя сложность и запутанность аргументов )

а вы, видимо, демагог от группировки Молотова-Кагановича?

(написано анонимно) 23.11.2006 19:17 (#)

Настоящая суверенная демократия у нас была : при Сталине, Хрущеве , Брежневе и Андропове

тогда, еще, помнится, были страны народной демократии и была и есть китайская народная республика. это наше, родное

Русский 23.11.2006 19:21 (#)

Демократические страны больше, чем какие другие, нуждаются в определении понятия:"Демократия". Из определения слова, демократия означает "власть народа". В многонациональной России "демократия" должна означать РАВНОПРАВИЕ граждан по национальному признаку. Для того, чтобы обеспечить это равноправие, надо разделить людей по национальному признаку и выяснить, равноправны они или нет. Равное ли количество граждан каждой национальности представлено во власти, в номенклатуре, в СМИ, в предпринимательстве, в сельском хозяйстве и в армии. Если не равное, неравенство это надо устранить. Автор не прав, утверждая что Россия не является оккупированной страной; она оккупирована почти век назад меньшинствами во главе с евреями и остаётся оккупированной. Русский народ практически лишён равных прав на свободу слова, печати, исповедания, митингов, образования и др. Что до Суркова, то он видится одним из главных сторонников удержания Русских в бесправии сегодня. Преступные акции против "Родины", Русского Марша, организаций Русского Возрождения тому подтверждение. Скорый уход сурковых, лужковых и матвиенок видится неизбежным.

Dr. Explosion 23.11.2006 19:53 (#)

Ой, какая каша у мальчика в голове... Какое отношение имеют квоты по этническому признаку к демократии? Никакого, как и к равноправию. Разве что если подменивать понятия и вкладывать в слово "равноправие" некий другой смысл.

Prokhozhii 23.11.2006 19:43 (#)

Kompleks nepolnotsennosti

Neuzheli nikto ne podumal o takoi prostoi veschi, (kot. byt' mozhet u vsekh nashikh piterskikh, pravda v raznoi stepeni, kak sil'nom zhelanii "istinykh suverenov" (piternya) popast' v istorii-sdelat' dlya strany etak chto-nibud' neobychnoe, a umishka-to ne khvataet-eto zhe UZHE nakonets-to stalo ochevidno vsem, Slava Bogu. Normal'nykh "nauchnykh" tak skazat' agrumentov net, vot oni i izgalyayutsya, pridumyvaya "maslo=maslyanoe". A ostsuda i ne daleko do kompleksa nepolnotsenosti-ved' ne vse ser'eznye lyudi vosprinimayut etot bred vser'ez. Eto ikh i besit. POKA. Potom, kogda poteryayut golovu ot "uspekha v metodakh razvitiya Rossii-matushki", obrashat' vnimaniyu na takie melochi ne budut. Vidno, chto Surkov VSE eto zateyal dlya prostoi mesti Khodorkovskomu, svoemu byvshemu shefu, kot. byt' mozhet ironiziroval nad ego "dumat' shibko lyublyu mudroenno". A ETO takie lyudi ne proshayut-vot tebe i poterya biznesa (zaoodno) i "teoreticheskoe obosnovanie posadki-ne priderzhivalsya suverennoi demokratii, to bish' byl "ne svoi" i orientirovalsya na zabad, a nado bylo vse delat' TOL"KO svoim umom, ne ozhidaya sovetov i podachek ameriki i K ( v etom smysl suverennoi demokratii po-surkovu). Otsyuda i "ofshornoe" mirovozrenie-kriminal'noe po suti (opyat'zhe po-surkovu). Ya takikh lyudei vstrechal. Iz-za kakoi-to melkoi obidy oni budut vsyu zhizni iz kozhi lezt', chtob dokazat' "chto sam durak". My VSE vlipli s etoi piternei, da i predydyshii "myslitelya" bez butylki ponyt' bylo tyazhelo. NEl'zya ustupat' v melochakh. Uspekhov.
N

fog 23.11.2006 19:51 (#)

бедняга Сурков, явно чересчур поверил в могущество НЛП

НЛП хорош для Украины, повальная неграмотность Украинских чиновников (начиная с президента особенно с его тупыми советниками заканчивая секретутками) позволяет Януковичу читающему тексты Павловского чувствовать себя проХфессром,..... а вот для идеологии НЛП это идиотизм, Г. Паволовскому и Суркову явно не хватает профессионализма или это Глеб просто уже деградирует

BigBrother 23.11.2006 20:10 (#)

Сур(к)овая статья

Очень статья понравилась. Истинно демократический взгляд, очень верные и точные формулировки, четкие приоритеты, все ОК, авторам респект и премия в размере оклада. Только название подкачало. Правильнее было бы "Чего в России нет и нашими стараниями никогда не будет". Поскольку все, о чем сказано в статье, реализовано на практике с точностью до наоборот. Как в старые добрые времена, когда по радио рассказ о новом строящемся заводе, а за окном пустырь с бурьяном. >Парочка примеров: "...любая чрезмерная централизация материальных средств контроля и уничтожения, производства и потребления, манипулирования и коррупции формирует тоталитарную власть. А значит — непоправимую несправедливость и несвободу. Что крайне нежелательно в любой отдельно взятой стране и абсолютно неприемлемо в глобальном масштабе... Это про "ГазНефтьЛесАллюминий", про сгон авиапромышленности под крыло Иванова... ---------------------------------- "...определить ... суверенную демократию как образ политической жизни общества, при котором власти, их органы и действия выбираются, формируются и направляются исключительно российской нацией..." Это он видимо про отмену выборов губернаторов. ------------------"Подменившая легитимную власть олигархия сопровождалась пандемией нищеты, коррупции и заказных убийств, настоящим коммерческим террором, самоистреблением за деньги." Тоже хорошо, но почему "сопровождаЛАСЬ"? Что изменилось?---------------------------- Еще:"Манипуляция и коррупция могут кое-как поддерживать иллюзию государства. Воссоздавать его всерьез по силам только творческому сословию свободных людей, движимых личной выгодой к национальным целям". Золотые слова. Можно приурочить к достижению 10-и кратного роста коррупции. "Реконструкция бюрократического государства, чаемая почитателями советской старины, уведет нас от конкурентной борьбы в тупик политической изоляции и экономического прозябания." - это про вертикаль власти. И так практически всю статью. Краткое резюме: мы отлично знаем, что нужно для восстановления страны. Мы все сделаем наоборот. Уважаемые граждане, вы в жопе. "

(написано анонимно) 23.11.2006 20:38 (#)

Смотреть-то нужно не на статьи.

А на то, что партия у нас уже одна. Стучать просят чаще и больше. Кольцо врагов все туже сжимается вокруг головки придумавшей его. Вот что такое суверенная демократия:)

User lev, 23.11.2006 21:30 (#)

По части гладких, но бессодержательных формулировок Владислав Юрьевич воистину мастер.

И не хуже мастер, чем Тухачевский. Книги Тухачевского по стратегии написаны таким же языком. Дааа... наводит на нехорошие мысли.

(написано анонимно) 23.11.2006 21:44 (#)

А я сразу вспомнила национальный балет "Щелкунчик". Хорошее противоядие для школьников от суверенных опусов, предлагаемых для изучения в школе.

(написано анонимно) 23.11.2006 22:01 (#)

И охота вам всем комментировать очередной бред кокаиниста Суркова? Ну написал очередной опус и написал.И что?

александр 23.11.2006 22:07 (#)

он наверно "дохтуром наук" хочет стать,нужны статьи,побольше "умных слов", а ребята,кому заказал выпили и постебались, а вы теперь смысл ищете.

(написано анонимно) 23.11.2006 22:30 (#)

ему, вслед за Рамзаном, давно в академики пора вот и старается

User vlp92, 23.11.2006 22:27 (#)

Статья Суркова - сияющая чепуха

напоминающая учебник обществоведения времен СССР, где пафос деклараций не имел ничего общего с реалиями. Система не работала, король оказался голым. Точно также и сегодня в России нет демократии, а есть авторитарный строй, что-то вроде НЭПа. Административная система с рыночным мотором. И такая система отнюдь не know-how г-на Суркова, она существовала в Латинской Америке и в Индии, где одна партия или лидер правили по 50 лет кряду. А посему растекания мыслею по древу по поводу "суверенной" или "управляемой" демократии одного из путинским подручных просто смехотворны.

User klen, 23.11.2006 23:04 (#)

ОБЫКНОВЕННАЯ ПРОФАНАЦИЯ С ДОЛЯМИ ДЕМОГОГИИ...

stor 24.11.2006 00:10 (#)

я -за самодержавие России. А многонациональный народ Израиля -это тоже верно.

ку

(написано анонимно) 24.11.2006 00:48 (#)

Смешно просто как Сурков и иже пытаются свести несводимое - просыпающуюся н

грантоед 24.11.2006 01:05 (#)

Веселиться, мужики, поздно. Статья Суркова-ещё один повод убедиться, что наверху никого нет. Там и раньше то не было, а теперь это как внучки президента Рюйтеля в его резиденции с мальчиками пиво пили. Спасаться пора, самим.

(написано анонимно) 24.11.2006 04:01 (#)

Сурков так же отвратителен, как и все совковые философы.

Рассуждения высосаны из пальца, разум отказывается воспринимать игру в слова, всё будет осмеяно и забыто через пару лет. Аминь.

(написано анонимно) 24.11.2006 04:26 (#)

paru dnej!

prosto bred Surka- igra v slovesa, nizhe kritiki

(написано анонимно) 24.11.2006 07:12 (#)

Станислав Белковский:

Я думаю, что здесь нет месседжа ни для простого человека ни для интеллектуальной элиты. Статья чрезвычайно вычурна по форме и при этом абсолютно пуста по содержанию. По видимому, зам главы кремлёвской администрации стремился продемонстрировать, что он уже знает слова «тератология» и «перверт», а другого удобного способа сообщать об этом миру не нашлось.

(написано анонимно) 24.11.2006 09:28 (#)

Своей СУВЕРЕННОЙ ДЕМАГОГИЕЙ Сурков убивает русский язык.

livejournal.com demset [livejournal.com], 24.11.2006 09:35 (#)

Непонятно, а зачем вообще было замечать это творение хорошо оплачива

http://domd.ru

(написано анонимно) 24.11.2006 12:48 (#)

такое впечатление что эта писанина суркова расчитана на свою аудиторию - придурков и кретинов.

(написано анонимно) 24.11.2006 14:09 (#)

Скорее на пидаров и клоунов :-)

User surapong, 24.11.2006 13:30 (#)

автор статьи пытается логикой разбить сочинение Суркова, но не может, так как, оказывается, что а Суркова (или того, кто за него статиь пишет) с логикой-то получше, вот и приходится г. Руденскому заниматься подменой доводов. Если внимательно прочитать, то можно увидеть, что ему не удалось опровергнуть ни один тезис, одна видимость, рапечатал текст и с карандашем в руках зачеркивал псевдодоказательства, подмену доводов и пр. Осталось где-то треть состоящая из сарказма по поводу стиля Суркова и повторения общеизветсных истин.. Я не поленилсяА что касается стиля, тут Сурков, действительно, дал маху, слишком претенциозно. Я не сторонник "суверенной демократии" но должен сказать, что Сурков-автор гораздо более сильный, чем его критик. Стыдно, стыдно, такой текст народу показывать, господин Руденский.

(написано анонимно) 24.11.2006 14:32 (#)

Надо просто читать правильно и выводить аторов подобных суркову на чистую воду. Сурков пытается походить на Ленина в своей кажущейся глубине. но если бы ленин читал бы подобные статьи, он наверняка бы их безжалостно высмеял. и показал их абсолютную глупость.

(написано анонимно) 24.11.2006 14:36 (#)

но вообще конечно правильней самому прочитать статью, а потом чужую критику на нее

(написано анонимно) 24.11.2006 15:13 (#)

Наукообразное словоблудие в действии

Один из способов манипуляции сознанием является наукообразность слов. Основная масса людей, в силу сложившегося доверия к науке, не вдаётся в смысл сказанного и принимает в этом случае сказанное за доказанное наукой. Ну а далее "мели Емеля твоя неделя"

(написано анонимно) 24.11.2006 15:23 (#)

В дополнение

А есть ли смысл вообще обсуждать эти опусы?

Русский 25.11.2006 02:30 (#)

Разве дело в том, как статья написана? Статья является ещё одной попыткой разделить Русский народ; попыткой удержать его в бесправии. Статья лишена сути, лишена правды; грамматические пробелы не могут влиять на её качество. Статья адресована народу России и направлена против народа России; это и определяет восприятие её народом России, Русским народом.

Родина в опасности 16.12.2006 17:26 (#)

Власть невменяема. Сурков пишет не о Русской нации, а о Российской. Только вот он забыл что такое нация. Нация это культурно языковая общность людей, все остальное нацией не является. В стране чудовищьный сипаратизм всех, я подчеркиваю, именно всех малых наций. Все они прикрываясь россиянством развивают именно свои этнические группировки и не как не пытаются влиться в Русское общество. Если власть не опомнится то ее снесет новая этнически не Русская элита, чеченцы или Азербайджанцы или еще кто. Так же ее могут снести и Русские уставшие от антиРусской политики государства. Политика же государства сегодня крайне не справедлива по отношению к Русским в России. Она фактически игнорирует Русских, 80% населения. Подталкивая Русских к национальной Революции. Так что я уже купил себе ружъе, а вы?

(написано анонимно) 18.11.2007 17:35 (#)

такие дебильные комменты

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: