новость Заложники "Норд-Оста" готовят новый иск против властей

22.10.2006
Траур на Дубровке в третью годовщину Норд-Оста. Фото Граней.Ру

Траур на Дубровке в третью годовщину Норд-Оста. Фото Граней.Ру

Бывшие заложники и родные погибших в театре на Дубровке готовят новый иск к властям. Они намерены доказать, что их родные погибли из-за халатности, допущенной при спасательной операции.


Комментарии
(написано анонимно) 22.10.2006 19:33 (#)

Ж

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2006 19:41 (#)

Чо, разобрало? В свой адрес принял? Люстрации-кастрации грядут! Это твой Nightmare!

(написано анонимно) 22.10.2006 22:43 (#)

Пидоролюстратор! Рваненький, ты ли это?

(написано анонимно) 22.10.2006 22:47 (#)

Гавкать громче! Голос! Прибавка к получке сто рублёв фанерой, а также шкалик водки и огурец!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.10.2006 21:07 (#)

Добрее? Кажется добрее уж некуда. Массовые убийцы ходят героями, их все любят.

(написано анонимно) 23.10.2006 05:19 (#)

17:07

Да!

(написано анонимно) 22.10.2006 19:51 (#)

Пусть доказывают. Только доказать что-то может только специалист. много среди них специалистов по спасательным операциям?

(написано анонимно) 22.10.2006 19:58 (#)

А почему собирание трупов и останков всегда называют спасательной операцией.?

(написано анонимно) 23.10.2006 00:15 (#)

Spasatel'noi operatsiei nazyvaiut UBIYSTVO zalozhnikov

"spasateli" ubivali zalozhnikov, GAZOM v Nord-Oste, OGNEMETAMI i granatometami v Beslane. Eto obsheizvestno.

(написано анонимно) 23.10.2006 05:20 (#)

+1 :)))

(написано анонимно) 23.10.2006 01:01 (#)

15:51, est' eshe MORAL'NYI sud. Esli u tebia est' hot' kaplia morali,

to tebe ne nuzhno dokazyvat', chto est' SPASENIE, a chto - UBIYSTVO. Ty durakom-to ne prikidyvaisya, ne sposobnym ubiystvo ot spaseniya otlichit', chernoe - ot belogo. Gnida ty litsemernaya. Podlets. Tebe by takoe "spasenie"!

(написано анонимно) 23.10.2006 03:49 (#)

По подкроватному пердежу много!

(написано анонимно) 23.10.2006 05:21 (#)

23:49

Это кто, спец. по газам проснулся?

(написано анонимно) 22.10.2006 20:05 (#)

Правильно

Первое, что нуждается в расследовании - деятельность Путина. Какие указания давал? Кому? Когда? Если самоустранился от операции по спасению заложников путём переговоров, то на каком основании? Как выполнял свой конституционный долг?

(написано анонимно) 22.10.2006 20:24 (#)

А кто ответил за это , кого сняли , кто сам подал в отставку ?

(написано анонимно) 22.10.2006 22:34 (#)

Это ты расследовать будешь? Гунявый, ты бздун и недотепа! Ты состоишь на учете в дурке и поэтому не служил в армии. Тебя девки обходят стороной так как ты воняешь...

(написано анонимно) 22.10.2006 22:51 (#)

Тихо ... тихо ...

Всё хорошо. Ты прав, прав служивый ... Не труди мозги, возьми тёплую ванну ... :)

(написано анонимно) 23.10.2006 00:18 (#)

Putrin huzhe Pinocheta. Dazhe Pinochet NE ubival mirnyh grazhdan, detei i zhen_shin

No! Pinocheta sudili. A Putinu i ego fashistsko-chekistskomu rezhimu Zapad lizhet zad - tak zhe kak i rossiyskiy narod - BYDLO vernopoddannoe. Togda takoi narodets SAM VINOVAT. Togo i zasluzhivaet.

(написано анонимно) 22.10.2006 20:49 (#)

Необходимо международное расследование

Убийство заложников и умерщвление их захватчиков - кошмарное преступление, исполненное по приказу Путина. И в целом все это событие очень похоже на провокацию. Именно потому никто не был арестован - все убиты - и никто не смог дать показаний в суде.

(написано анонимно) 23.10.2006 00:39 (#)

16:49, a kto buget rassledovat'? Bush? Sam ne sviatoi.

Terakty 9-11 sentiabrya - tozhe temnaya istoriya. Oni nuzhny byli kak POVOD dlia voiny v Afganostane. Nachat' polosu voin v Azii. Dlia urezaniya svobod vnutri zapadnyh stran.

(написано анонимно) 22.10.2006 21:04 (#)

Ни о какой халатности не может быть и речи.

Никакие городские и даже военные службы спасения не могли быть готовы к такой варварской операции. Это все равно, что сбросить атомную бомбу на город, а потом обвинить городские службы во всех жертвах.

(написано анонимно) 23.10.2006 00:24 (#)

16:49, 17:04, by absoliutno PRAVY!

Raduet, chto EST' zdravomysliashie liudi sredi ogoltelogo bydla vernopoddannogo. Chestnye, normal'nye liudi s sovest'iu. Zhmu vam ruki! /Iz Zapadnoi Evropy/

(написано анонимно) 22.10.2006 21:17 (#)

Путин - убийца в Дубровке!

Это настолько очевидно, что уже сейчас дело можно передавать в суд и требовать высшей меры для преступника. Путин - убийца во взрывах московских домов - это вполне очевидно, но необходими еще доказать. Путин - убийца в Беслане, это уже почти доказано.

(написано анонимно) 22.10.2006 22:19 (#)

Пустой набор слов...

"настолько очевидно" "почти доказано" "вполне очевидно" Зато сколько пафоса.

(написано анонимно) 22.10.2006 22:30 (#)

Жаль, что твоих жены и детей там не было, гнида гэбэшная.

(написано анонимно) 22.10.2006 22:31 (#)

Их у него нет, он 3,14тух.

(написано анонимно) 22.10.2006 22:37 (#)

Кто из нас гнида, мы выясним при личной встрече.

(написано анонимно) 22.10.2006 22:39 (#)

Чо, может стрелку мне забьешь?

(написано анонимно) 22.10.2006 22:44 (#)

Тебя привезут.

(написано анонимно) 22.10.2006 22:46 (#)

Размечталси:-)))

(написано анонимно) 22.10.2006 22:57 (#)

Скушай ссылочку, солдатик ... :)

Нат-ко - http://www.yabloko.ru/Publ/Book/unloved_country/
Не подавись ... :)

(написано анонимно) 22.10.2006 23:03 (#)

"искусительное немецкое пиво" туды ево так, а ведь верно!

(написано анонимно) 23.10.2006 05:28 (#)

С одним не согласна. "Психологически он полностью" не там, а на диком Западе, где в банках лежат его денежки и не тянутся за ним крысиные тени.

(написано анонимно) 22.10.2006 23:01 (#)

Я не гнида

Я просто усомнился в фактах притянутых за уши.

(написано анонимно) 22.10.2006 23:05 (#)

А кто? Орел путинизма?

(написано анонимно) 23.10.2006 01:07 (#)

Tebya by, gad, travanut' tem gazom, ty b ne somnevalsya,

litsemer!

(написано анонимно) 23.10.2006 05:30 (#)

ВСЕ знают, что в первые дни скрывали, каким газом их отравили, и врачи не могли выбрать противоядие.

(написано анонимно) 23.10.2006 00:43 (#)

VSE znayit, chto pustili gaz, a antidot ne dali. Vse znayut, chto lyudi UMERLI v gazovoi atake.

VSE znaiut, chto beslanskih detei zhgli OGNEMETAMI, i eto ne otritsaet dazhe ofitsial'noe sledstvie. Na sude mnogie zalozhniki pokazali, chto "bylo ochen' mnogo vystrelov iz kakogo-to oruzhiya, kotoroe vydyhalo krasnyi ogon', I OT ETOGO VSE BYSTRO ZAGORELOS' deti goreli kak fakely". Eto - ne fakty? Moral'nyi ty urod, podlets. // Repoprtazhi iz zala suda byli na saite w.gazeta.ru. i drugih.

(написано анонимно) 23.10.2006 00:27 (#)

18:19, FAKTY dlia tebya -"pustoi nabor slov". Kakoe zhe ty patologicheski beznravstvennoe, bessovestnoe, lzivoe sushestvo!

Ili takie poniatia, kak SOVEST', MORAL' - tozhe dlia tebia - "pustye slova"? Moral'nyi ty UROD. Nishtozhestvo. Zhelaiu tebe popast' v terakt, i chtoby tebia, bydlo, Putin tvoi zamochil. Togda u tebia bystro by i um poiavilsia, i sovest'.

(написано анонимно) 23.10.2006 01:13 (#)

А в Нью-Йорке? Там башенки слишком аккуратненько падали! Точно кгававая гебня поработала!

(написано анонимно) 23.10.2006 05:33 (#)

21:13

Иронизировать над чужой смертью - это, по-твоему, не подлость? Осетины всем городом сплотились после трагедии. А ты, русак, своих предаешь, вот так вот, с пакостливой насмешечкой, ради чего? Тебе кремлевский упырь акций пообещал?

(написано анонимно) 22.10.2006 21:35 (#)

Если среди заложников были выжившие, причем выживших большинство, то почему не было выживших среди террористов? Было бы небезинтересно узнать о заказчиках.

(написано анонимно) 22.10.2006 22:32 (#)

У

(написано анонимно) 22.10.2006 22:35 (#)

Пытался спасти? Напустив в зал зарина и не дав людям антидот? Пожалел волк кобылу...

(написано анонимно) 22.10.2006 22:40 (#)

Иприт тоже напустили! Мне об этом один знакомый педераст рассказал. Он на следующий день унюхал со своего балкона. Он рядом живет. В 3-х километрах по прямой.

(написано анонимно) 22.10.2006 22:44 (#)

Педераст-гебераст это ты. А разве там люди померли не от газа, а от твоево пердежа?

(написано анонимно) 23.10.2006 01:08 (#)

Педя-18:44, геберастов не было и сейчас нет! Педики, такие как ты и даже хуже, еще остались. Пока остались... Дело времени... Хотя, чего тебе, опетушенному, бояться? Что так, что эдак - все равно порвут!

(написано анонимно) 23.10.2006 01:54 (#)

Гебераст ето есть чекист-петух отыметый в Жопу. Сиречь ты, дружок.

(написано анонимно) 23.10.2006 03:41 (#)

Кто ж его отымел или отымеет, болезный? Сходи на Лубянку, пидоришка гнойный, и отымей! А я посмотрю, что от тебя останется. Хотя, думаю, тебе никуда ходить не надо. К тебе придут в свое время... Вообще-то липедерастов имеют все, кому не лень. Кто в дурке посильней физически, тот и имеет. Тут иногда пидоролюстратор появляется, так ты у него спроси. Его только заштопают, а он с побывки в дурку возвращается и его по новой рвут...

(написано анонимно) 23.10.2006 05:19 (#)

О

(написано анонимно) 22.10.2006 22:50 (#)

Одна и таже доза газа одного убьет, а другой даже не заснет. А как обеспечить равномерность распределения?

(написано анонимно) 23.10.2006 00:34 (#)

LUIDI UMERLI v gazovoi atake - eto FAKT. Otritsat' etot fakt mozhet tol'ko tot. u kogo sovesti net NI NA GROSH

Vrat' ne stydno "patrietam". A eta blagodarnaya pochemu ne dast oproverzhenie protiv teh "neblagodarnyh" zalozhnikov, kotorym dali YAD i ne dali ANTIDOT?

(написано анонимно) 23.10.2006 00:53 (#)

Ona k ubiytsam ISPYTYVAET BLAGODARNOST'!

Redkaya ona mazohistka!

(написано анонимно) 23.10.2006 00:56 (#)

18:32, eto priamo po Orwellu: prednamerennoe ubiystvo nazyvaetsya "popytkoi spaseniya"!

Vot eto MARAZM samiy natural'nyi. Chernoe nazyvayut belym. I ne poperhnutsia! A doch' ubiennogo BLAGODARNA ubiytsam. Eto - nenormal'no. Ili dochka - blagodarnaya naslednitsa bogatogo pokoinika-ot~tsa?

(написано анонимно) 23.10.2006 05:39 (#)

18:32

Ваша подруга плохая дочь.

(написано анонимно) 22.10.2006 23:23 (#)

dai podpis

http://www.ms-estonia.org/main.php?lang=rus

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: