Также: Общество | Персоны: Михаил Аншаков

новость Суд признал незаконными турникеты "на выход"

01.08.2006
Турникеты легкого метро в Бутово. Фото Граней.Ру

Турникеты легкого метро в Бутово. Фото Граней.Ру

Суд признал противоправным принудительное взимание ОАО "Российские железные дороги" 50 рублей с пассажиров электричек, не имеющих билета, за выход на конечной станции.


Комментарии
(написано анонимно) 01.08.2006 16:28 (#)

Боремся с ветряными мельницами?

Вот негодяи. Нашли с чем бороться. Я только за турникеты на выход на ЖД., в отличае от автобусов ; ) Если ЖД деньги не будет зарабатывать то так и будем ездить в вонючих разваливающихся вагонах.

User brugge, 01.08.2006 22:31 (#)

С момента установки турникетов многое ли изменилось в поездах?

Вас послушать, так впору по вагонам пускать контрольно-расстрельные бригады. Нет билета - к стенке. И все во имя того, чтобы ездить на целеньких и вкуснопахнущих поездах.

(написано анонимно) 01.08.2006 16:37 (#)

УРА

СУД вРФ самый справедливый суд в МИРЕ

User mogol, 01.08.2006 16:43 (#)

Категорически поддерживаю данное решение суда!

Турникетчиков к ответу!

(написано анонимно) 01.08.2006 17:09 (#)

К какому ответу?????

Нормальная весчь турникеты в РЖД. Долой халяву.

User mogol, 01.08.2006 17:16 (#)

Незаконное дело - турникеты.

Пассажир я только в поезде, а на перроне - прохожий. Мимо проходил. За пивом. А меня за это под микитки и штрафовать. Произвол!

User brugge, 01.08.2006 22:33 (#)

да что вы им объясняете. Это ж психология бесправного... Самобичевание как оправдание возможности разбить стекло в электричке или нассать в тамбуре. За всё уплОчено!!!

(написано анонимно) 01.08.2006 23:06 (#)

Вот пусть ходят и продают билеты! А то они денежками себе карманы набивают.

(написано анонимно) 01.08.2006 17:07 (#)

А куда дели комментарий?

Я писал что эти негодяи занимаются борьбой с ветряными мельницами.
А против турникетов на выход я ничего против не имею, вполне логичное и здравое решение. Вот бы только построже там, что бы не пускать всяких дурнопахнущих людей и прочих зайцев. Пусть РЖД деньги на новые вагоны зарабатывает.

User brugge, 01.08.2006 22:36 (#)

а вы выше посмотрите.

(написано анонимно) 01.08.2006 17:10 (#)

Рустам

Что за идиотское решение. С турникетами начал появляться хоть какой-то порядок. И зайцам и бомжам труднее стало пробираться на пероны центральных станций. Так нет, блин, нужно вернуться к старой идиотской системе когда в час пик по вагонам будут токаться толпы контролеров - как будто теперь, без турникетов, талончики не будут мяться-теряться, нанамокать под дождем. Придурки, блин.

(написано анонимно) 01.08.2006 18:40 (#)

Эх, прощай наш чистый "Спутник" до Мытищ! Согласен с Вами, уважаемый.

(написано анонимно) 01.08.2006 20:09 (#)

Рустам

Да уж ... :( ... Сам часто на нем езжу.

User mogol, 01.08.2006 20:49 (#)

Раньше поговорка была: Мытищи - город грязи и вонищи. :))) Как там сейчас? (Про Мытищи без обид.)

.

(написано анонимно) 01.08.2006 19:01 (#)

С бомжами бороться нужно не турникетами на выходе, а социальными программами и оздороволением, реальным оздоровлением экономики государства! Турникеты на выходе -- это отстой! Единственный вариант -- турникеты без оплаты, без предъявления билетов, просто "на выход", чтоб зайцев отсекать -- и то не мера, по сути.

User mogol, 01.08.2006 19:18 (#)

Вот вспоминаю достославные времена:

турникетов нет, торговцев в вагонах нет, бомжей нет...

(написано анонимно) 01.08.2006 19:30 (#)

Правильно. Поэтому вся система сломалась и рассыпалась.

.

User mogol, 01.08.2006 19:31 (#)

Однако ж, тележку наперёд лошади ставите.

Система рассыпалась от отсутствия бомжей? :)))

(написано анонимно) 01.08.2006 20:10 (#)

Рустам

Не согласен с Вами, Аноним. И насчет бомжей и насчет зайцев.
Большинству из бомжей плевать на все эти программы с большой колокольни ... они оказываются на дне не потому что гуманизму у других мало а потому что у них самих нет желания оставаться нормальными людьми. Что же касается "зайцев" - конечно, их одними турникетами не выведешь, но жизнь они им осложняют ... при этом не стесняют таких как я, честно оплачивающих проезд так же как для "настоящих" зайцев делают ограды - не панацея, но толк есть.

(написано анонимно) 01.08.2006 17:13 (#)

У нас, в Англии, турникеты на выход стоят почти на всех более-менее крупных железнодорожных станциях. И никто не возмущается, так как это проблемы только для зайцев, нормальному человеку бояться в этой ситуации нечего. Неуловимый Джо

User mogol, 01.08.2006 17:18 (#)

А у нас в Урюпинске все граждане сознательные.

Так что наличие ограничений унижает гражданское достоинство.

(написано анонимно) 01.08.2006 17:25 (#)

Так выпьем же за сознательность!
Неловимый Джо

User mogol, 01.08.2006 17:30 (#)

Наливай!

.

(написано анонимно) 01.08.2006 17:33 (#)

И очень любопытно,

что билет туда-обратно стоит совсем ненамного дороже, чем только туда.

(написано анонимно) 01.08.2006 18:09 (#)

Меня это тоже радует. Причем если вы едете обратно в тот же день, то цена обратного билета просто смешна. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 01.08.2006 18:29 (#)

У вас в Англии нет конституции,

поэтому и ваши конституционные права никакие турникеты не нарушают! :-) А вообще-то наша Родина так ловко в последнее время научилась изымать деньги у населения, что я буду очень рад сносу турникетов (хотя сам без билета не езжу)!

(написано анонимно) 01.08.2006 18:44 (#)

Джо, не ПИЗДИ!

Я покатался немного по Англии и Уэльсу (в Шотландию, правда, не доезжал). Никаких турникетов.

(написано анонимно) 01.08.2006 19:04 (#)

На почти всех лондонских станциях есть.
На более дальние расстояния положен кондуктор.
Очень странные в России понятния о свободе личности... :)

(написано анонимно) 01.08.2006 19:10 (#)

Имена, пароли, явки?

(написано анонимно) 01.08.2006 18:17 (#)

У нас в Штатах все работает.

(написано анонимно) 01.08.2006 18:46 (#)

Давно пора!

Для умников.
Никто не замечал интересного момента, что если ты купил себе билет, и переехал думать, то тебя не выпускают бесплатно назад? Т.е. мало того, что турникеты ограничивают права, так ты еще и ОТКАЗАТЬСЯ от услуги бесплатно не можешь.

User mogol, 01.08.2006 18:49 (#)

По-моему, не так.

Если купил билет на пригородную электричку, вошёл на платформу, потом передумал, то выйти назад можно.

(написано анонимно) 01.08.2006 19:08 (#)

Именно так.

Назад можно выйти только в том случае, если у тебя билет в оба конца. К тому же - а где разница между пригородной и междугородной электричкой?

User mogol, 01.08.2006 19:11 (#)

Лютуют, сволочи. :(

.

User brugge, 01.08.2006 22:45 (#)

Здесь отписал один житель UK

что у них турникеты на выход и никто не жалуется. Так ведь наверное там с умом все сделано. Я вот честно говоря почему-то уверен, что так. Потому что все давно обкатано и в т.ч. судебными решениями. У нас же государство пытается нарушить права с мыслью "будем обдирать, пока кто-то в суд не подаст" и так в очень многих вещах.

(написано анонимно) 02.08.2006 12:59 (#)

Зря ты уверен про UK.

Этот якобы "житель", судя по всему, отношение к этой стране имеет весьма отдаленное, и врет как дышит (а дышит часто).

(написано анонимно) 01.08.2006 18:43 (#)

Вот пример. Мы шли по Б. Новодмитровской улице, свернули к ж/д путям Савёловского вокзала, надеясь срезать "дорогу" до торгового комплекса. Вышли на платформу. Выйти в город просто так не получилось. Сколько мы не объясняли, что НЕ ехали на поезде -- бесполезно. Пришлось платить. Мы -- халявщики?! Полный бред! РЖД и так имеет сверхприбыли, и всё повышает цены на билеты. Долой турникеты!!! Для справки: один рейс поезда (эксплуатация, амортизация, зарплата проводникам, машинистам и путейщикам) "Владивосток-Москва" в оба конца окупается тремя купейными вагонами. Тремя!!! В составе, как все понимают далеко не три. Про цены билетов от Москвы до Питера я вообще молчу -- самый настоящий грабёж!

User mogol, 01.08.2006 18:51 (#)

Вообще, все реформы, будь то РЖД, будь то РАЭ ЕЭС, будь то ЖКХ, сводятся к одному: повышение цен без повышения качества обслуживания.

Бизнес по-новорусски. Тупорылые бараны.

(написано анонимно) 01.08.2006 18:58 (#)

Это не по-новорусски бизнес. Это подлость власти. Деньги капают, даже не капают, а рекой текут, в карманы чиновников, министров и президента. А чтоб народ не возмущался -- откатывают "чёрный" нал на зарплаты, тем самым закабаляя ещё больше: и деться некуда и закон нарушаешь. Реформы -- для отвода глаз. "Аншлаг", "Дом-2" и реформа ЖКХ -- один ряд масс-медийных мероприятий. :(

User mogol, 01.08.2006 19:03 (#)

Это сладкое слово "коррупция".

Власть и делает бизнес по-новорусски.

(написано анонимно) 01.08.2006 21:28 (#)

Не, это не по новорусски, это по новопитерски.

(написано анонимно) 01.08.2006 18:55 (#)

Это уже не первое подобное решение.

А турникеты все стоят и работают.

(написано анонимно) 01.08.2006 19:45 (#)

Пероны были огорожены в начале 30-х, а разгорожены в 56-м. Ясно куда нас попытались вернуть?

(написано анонимно) 01.08.2006 20:50 (#)

Товарисч! Не сгущайте краски!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.08.2006 22:38 (#)

Впускать - нельзя, выпускать- обязаны

Плату за проезд надо брать ПРИ ВХОДЕ. В Нью-Йорке автобус не тронется, пока последний вошедший не заплатил. А вот НЕ ВЫПУСКАТЬ человека - это насильственное лишение свободы! Перевозчик недоволен - вызывай полицию. И ЧЕРЕЗ СУД разбирайтесь. Правда, это в тех случаях, когда плата фиксированная.Но,например, в токийском метро платят от количества станций. И если ты заплатил меньше, чем проездил, карточка соврать не даст, и турникет не выпустит. Доплачивай или опять же ВЫЗЫВАЙ ПОЛИЦИЮ. Всё логично и обычно никаких нареканий не вызывает. Но общее правило - брать плату ПРИ ВХОДЕ. Кстати, транспортникам так труднее скрывать свои доходы от налоговиков. В России это очень существенный момент.

(написано анонимно) 01.08.2006 23:04 (#)

И еще кое что. С каждого билета, граждане, вы оплачиваете содержание группы товарищей под названием "Локомотив". Лично мне футбол - до фонрая, до банки. Как и многим моим согражданам. Нельзя ли продавать нам билетики без этой нагрузки?

(написано анонимно) 01.08.2006 23:08 (#)

"Локомотив"- под откос

Тем более, что слово "локо" означает "сумасшедший".

User brugge, 01.08.2006 23:37 (#)

Вообще этот пиар ход будет иметь продолжение, т.к. главу ОАО "РЖД" Прочат в преемники путину

(написано анонимно) 01.08.2006 23:31 (#)

Спорят-спорят... Честные, нечестные, зайцы, выбегайцы...
Я два года прожил за городом. В Ленобласти, за Зеленогорском, т.е. уже в зоне действия выборгских контролеров. Первый год контролеры брали по 15 рублей. Теперь такса поднялась, берут по 20. Недавно ездил по другой ветке - тот же тариф. Причем очень забавно : кто знает, т.е. кто часто ездит и в курсе порядков - молча и часто даже не глядя суют свои два червонца, и никто им никаких вопросов не задает. А вот если редко ездящий человек действительно не успел, скажем, купить билет, или просто понадеялся на авось, и вот попался и начинает спрашивать контролера, а сколько с меня да почему, тут-то он и попадает на всю сотню. Я это все вот к чему : не впадайте в заблуждение, на самом деле все ровно наоборот, железной дороге невыгодна борьба с "зайцами", т.к. "зайцы" для ж/д - незаменимый источник огромных сумм черного нала. Или кто-то тут думает, что контролеры весь свой огромный сбор в карман себе кладут ? А деньги там действительно огромные, говорю как человек, поездивший прилично : кто в курсе этой системы, те только так и платят. По тарифу-то 60 в один конец, а так - 20, и все довольны...

(написано анонимно) 02.08.2006 03:06 (#)

.

вот в этом вся проблема.Т.к. в казну железных дорог денег почти не идет,благодаря вот этим "зайцам".И все эти 20 р оседают в карманах контров

(написано анонимно) 02.08.2006 20:44 (#)

Этак любой контролер был бы богаче Абрамовича.
Простейший подсчет, основанный на личных наблюдениях. Вот я еду; вот идут контролеры; я лезу за двадцаткой; при этом, насколько я могу припомнить, обычно как минимум еще один человек около меня делает то же самое. Подчеркиваю : как минимум. Сколько в электричке этих "купешек", пар сидений ? Ну, пусть будет 10 на каждой стороне (точно не меньше), 20 в вагоне. Это значит, что с одного вагона набирается 20 рублей * 2 человека * 20 купе = 800 рублей, еще раз подчеркиваю - минимум. С электрички, стало быть, минимум 8000; значит, двое контролеров, прошедшие за день хотя бы 4 электрички, набирают почти 1200 долларов, по 600 на брата. Таким образом, по самым скромным подсчетам за 25 рабочих дней каждый контролер "зарабатывает" не менее $15000 - и все это себе в карман ? Да щаззз. Разумеется, это иерархическая система; низовым исполнителям достается определенный процент, остальное сдают; наверняка и план по этим сборам есть, наподобие того, который я тут только что экспромтом накидал.

(написано анонимно) 02.08.2006 05:06 (#)

Татьяна

Турникеты если уберут это замечательно. Только вот боюсь, что обжалуют и вновь затянут дело в суде. Давно ведь эта тяжба тянется. То, что турникеты на выходе со станций нарушают права граждан на свободное перемещение и навязывают платные услуги. Согласны на все 100 %. Но вот еще такая ситуация, и ведь ее никто не рассматривал и не задавался вопросом: ?Провожаю маму на электричку в Подмосковье, пожилую женщину с сумками, с коляской. В метро естественно помогаю, а дальше ? СТОП! На электричку проводить и посадить меня естественно не пускают. Без билета не положено. Тогда прошу, продайте входной, чтобы посадить пожилого человека, и сообщить, потом по телефону близким в какой вагон удалось посадить (так как места не всегда бывают, где запланируешь). А они ее к вагону подойдут и встретят. И ей не надо будет тяжести поднимать, и нам спокойнее. Кассир говорит, что таких билетов для провожающих нет, не придумали, и все тут. А жаль. Я бы такой билет чисто за символическую сумму купила, это ведь, в конце концов, удобно и не надо никого уговаривать и уверять, что ты не заяц и не воспользуешься этим, чтобы проехать бесплатно. Кассир говорит, покупайте билет обыкновенный и идите. Ну, хорошо, сколько стоит самый дешевый, будем считать его за входной, что ли? 15 рублей. Плачу и иду провожать маму. Все довольны. Но тут при выходе меня ждет разочарование, я оказываюсь зайцем. Т.к. билет на выход не срабатывает, он только в одну сторону куплен. И тут выход уговаривать, убеждать и рассказывать всю ситуацию, все обстоятельства моего появления по эту сторону турникетов. Либо ехать до следующий станции и там выходить. В первый раз у меня получилось уговорить, мне поверили и проводив маму я вышла с вокзала, заплатив за услугу пребывания на территории вокзала (не поездки)15 руб. во второй раз, чтобы вновь не испытывать чувства стыда, что я похожа на зайца придумывавшего изощренный метод бесплатного проезда, решила проехать до первой станции ?Серп и Молот?, но там билет на выход не стал срабатывать, т.к. я поняла потом, прошло мало времени, а сперва контролер кинулся ко мне с такой радостью, надеясь, что задержан злостный заяц. Потом долго изучала билет, я теряла время, объясняла, что купила его на Павелецком вокзале в кассе и он настоящий. Вообщем меня отпустили. Кстати во-второй раз, когда приобретала билет на вход, чтобы проводить маму. Пожаловалась кассиру, что очень неудобно, что по нему нельзя свободно покинуть территорию вокзала, а если я, например, просто передумала ехать, что же мне делать-то? На, что она мне сказала, что билет в один конец не дает мне права на вход и выход на вокзале одновременно. Покупайте, мол, туда и обратно. Смешно? А мне нет. Абсурдно, дико, а главное обидно платить 30 руб. только за то, чтобы посадить родного человека в вагон, проводить, как положено. Глупая ситуация с турникетами. Кстати билеты мы приобретали и без турникетов, а зайцев ничем не исправишь. Едешь в электричке, купив полноценный билет, а они сидят бесплатно, отстегнут контролерам штраф, намного меньше реальной стоимости дороги и радуются. А я, заплатив по полной программе, стою нагруженная сумками. Честно плакать хочется от такой несправедливости. А не поставить ли лучше турникеты в самих электричках. В одних дверях на вход, в других на выход. А то вот заметила, садится пара хлопцев на ?Серпе и Молоте? и занимает вещами пол вагона, а остальная толпа друзей на вокзале спокойно рассаживается и едет припеваючи. Потом идут билеты проверяют, а у них только до первой зоны, а у других и вовсе нет, так как они просто по дороге подсаживаются. Например, в Новогиреево. Не перехитрить настоящего зайца, он и хитрее и мудрее в 100 раз. Страдаем мы, кто платил раньше, платит сейчас, и стоит всю дорогу. Потому, что никому до нас нет дела?.

User mogol, 02.08.2006 12:41 (#)

Пишите гневные письма на [email protected]

Это мыло РЖД.

(написано анонимно) 02.08.2006 12:48 (#)

"Страдаем мы, кто платил раньше, платит сейчас, и стоит всю дорогу. Потому, что никому до нас нет дела?. "

Верно для всех времен, для всех стран, для всех всех людей во всех ситуациях. Таня - пишите философские эссе. Предсказываю большой успех. Л.П.

(написано анонимно) 02.08.2006 13:03 (#)

Пишите, пишите.

Там у них специальная корзинка для выкидывания таких писем заведена:-)))).

User mogol, 02.08.2006 13:16 (#)

А вдруг у них сервер упадёт от перегрузки?

.

(написано анонимно) 02.08.2006 13:12 (#)

железные дороги сегодня дороже самолёта.

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: