новость Российские космонавты выйдут в космос для установки модуля "Поиск"

14.01.2010
МКС. Фото с сайта NEWSru.com

Россияне из экипажа МКС в четверг проведут выход в открытый космос, чтобы интегрировать в состав российского сегмента станции малый лабораторный модуль "Поиск" (МИМ-2), доставленный на орбиту в ноябре прошлого года. Как сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель подмосковного Центра управления полетами Валерий Лындин, "бортинженеры МКС-22 Максим Сураев и Олег Котов должны открыть люки переходного модуля "Пирс" и начать внекорабельную деятельность в 13.10 мск".

Главная задача выхода - проложить все необходимые кабели для интеграции модуля "Поиск" в составе российского сегмента, а также установить на внешней поверхности модуля стыковочные мишени и антенны, чтобы оборудовать еще один причал для пилотируемых кораблей "Союз" и грузовых "Прогрессов". Кроме того, Сураев и Котов должны завершить третий этап эксперимента "Биориск-МСН", вернув на станцию контейнер с биообъектами, которые провели около 30 месяцев в жестких условиях отрытого космоса. Планируемая продолжительность выхода - 5 часов 40 минут.

14.01.2010