новость В Швейцарии состоится открытие Большого адронного коллайдера

21.10.2008
Туннель ускорителя большого адронного коллайдера. Фото с сайта CERN

В Европейской организации ядерных исследований близ Женевы состоится церемония официального открытия Большого адронного коллайдера. Церемонию решили провести несмотря на то что при запуске в рабочем режиме коллайдер вышел из строя и может быть запущен не раньше весны.

(написано анонимно) 21.10.2008 15:38 (#)

"В зимний период CERN переходит в режим энергосбережения, исключающий энергоемкие эксперименты." Да! Это по-европейски! Десять лет тоннами топить бабло в самом большом в мире унитазе, а потом экономить на освещении в зимний период... Декаданс.

сингулятор 22.10.2008 02:18 (#)

Я господа бога молю о том, чтобы калайдер никогда не был запущен и чтобы у сдвинутых учёных ничего не получилось бы.

сингулятор 22.10.2008 02:22 (#)

Надо же придумать такую формулировочку - " БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ " - то есть сравнивать акт творения вселенной со взрывом. А разве вам господа учёные неизвестно о том, что взрыв - сила разрушительная а акт творения созидательный. Можно только догадываться к чему могут привести подобные эксперименты.

User pointofnoreturn, 22.10.2008 22:18 (#)